перейти к публикации
511 комментариев к публикации

Жители квартала шикарных домов на Уралмаше выступили против застройки

26 декабря 2020, 08:40
26 декабря 2020, 09:41
Как же это может быть, когда построил дом на своей земле, вложил миллионы, сам всё сделал (строил, исправлял ошибки, ремонтировал, добавлял и убавлял уже по опыту, каждый сантиметр выверял) и тут такое. ЧИНОВНИКИ ОСТАНОВИТЕСЬ!!! Сам живу в своём доме и откровенно пугает такое. Обиду и досаду не передать словами будет. Люди с уралмаша, я искренне за ВАС, стойте на своём!
26 декабря 2020, 09:10
Расселите людей из реально ветхого жилья, люди ждут десятилетиями.
Гость
26 декабря 2020, 09:19
У меня один вопрос в Академическом коттеджи среди высоток можно а в других районах нельзя? Уважаемый Вячеслав Трапезников зачем вам тратить миллиарды на выкуп земли лучше вложите их в освоение пустых и новых территорий (прокладку инженерных коммуникаций )в качестве примера ликвидируйте полигон в конце ул Коммунистической постройте мусора-перерабатывающий завод современный на второй площадке, а освободившуюся территорию застраивайте по примеру Солнечного микрорайона.
26 декабря 2020, 10:34
Застройщик должн соблюсти минимум четыре пункта, иначе совсем свинством будет. 1) Должны дать в замен, дом такой же площади, или больше 2) Дом должен быть более лучшего качества. Так как не все могут построить дом и строительные фирмы часто обманывают и строят не качественно. 3) Компенсировать деньгами, то, что придется жить дальше от города 4) То же самое в отношении участка.
26 декабря 2020, 09:23
Основная концепция у за.... Стройщиков - присесть на существующие коммуникации в целях экономии. Бызнес, ничего личного.
Гость
26 декабря 2020, 09:27
Народ правильно говорит, надо сносить трущобы, в городе их ещë полно! Но всяким крицким и ананьевым это не выгодно, им точечное убожество подавай!
26 декабря 2020, 09:42
Нельзя строить многоэтажки, в городе и так приходится меньше зеленых территорий в расчете на 1000 жителей, чем предусмотрено нормативами. Нужно сохранить среду для жизни, а не для набивания карманов толстосумов.
Гость
26 декабря 2020, 09:23
пошлите трапезникова на химмаш переулок газовый сносить бараки пусть там миллиарды засунет свои
26 декабря 2020, 08:59
У власти новая концепция, выдавить весь частный сектор за пределы города
26 декабря 2020, 10:41
обычные, нормальные дома. зачес их сносить? хотите человейники ставить - ну так ставьте дальше!
26 декабря 2020, 09:02
Сносить красивые дома, ломать людям жизнь ради собственной наживы и превращать город в гетто – вот вся суть застройщиков.
Гость
26 декабря 2020, 08:57
Не справедливо !!! Надеюсь все образуется , про бараки правильно сказали , людей столько лет расселить не могут , а на такие домища сразу позарились ,люди столько туда сил и денег вложили , что сказать это Россия!!! Что хотят , то творят
26 декабря 2020, 10:28
Вот он - менталитет русского быдла. На весь беспредел в стране 20 летний было плевать, как и на все происходящее вокруг. Засуетились и глаза открыли когда дома отбирать стали.......а до этого все устраивало да ? Терпите до конца уж , терпилы. И помните - все что происходит , происходит с вашего согласия и одобрения , ибо когда надо было кричать вы все молчали. ВЫ за это голосовали , или безразлично смотрели как голосуют другие.
Гость
26 декабря 2020, 09:50
Налицо коррупционные схемы ! Сейчас по уму ,совести и закону все постановления подписанные мэром надо отменять и проверять всю цепочку интересантов. Трапезников очень интересная фигура и прежде всего для органов ! А мэра однозначно под суд ! Оставьте людей в покое !!! Не раскачивайте лодку !!! Если надо я тоже готов поддержать людей!
Гость
26 декабря 2020, 09:05
Боритесь за свои дома и не сдавайтесь! Есть много бараков для расселения на Уралмаше и Эльмаше. Начните сбор подписей горожан против этой застройки, я бы тоже подписался, хотя меня не касается напрямую ( живу во Втузгородке). Но сам факт такого наглого захватничества возмущает.
Гость
26 декабря 2020, 09:10
Нк и где соблюдение конституционного права на неприкосновенность жилища, на частную собственность?! Не нужны Уралмашу ваши проклятые человейники! Вас - властьимущие и так народ уже просто ненавидит, дак вы еще глубже себе яму роете!
Гость
26 декабря 2020, 09:19
Трапезничать на костях будут
Гость
26 декабря 2020, 09:30
зачем прицепились к людям, кто не согласен жить в частном секторе пусть продает свои халупы, я думаю желающие найдутся выкупить, построить и жить в своем доме в черте города. А строить нужно на месте ветхих домов, на уралмаше их полно и в целом во всем городе, а то придумали сносить юго-западный, уралмаш. На Краснолесья тоже есть коттеджи, там ведь не сносят.
Гость
26 декабря 2020, 10:54
Всю власть екб в отставку! Это беззаконие! В Европе бы как сделали: вписали имеющиеся дома в архитектуру планируемой застройки и сделали бы ее частью! Но заморачиваться никто не хочет!! Я не житель уралмаша, у меня нет там своего частного дома . Я живу в современной многоэтажке на 3м этаже и люто ненавижу соседей сверху, т к из-за высокой слышимости их жизнь стала частью моей. Поэтому удачи, боритесь, отстаивайте свои права!
26 декабря 2020, 11:47
Господи, неужели нас никогда не оставят в покое!!! ну почему чтобы построить что-то новое, нужно обязательно разрушить старое. Живут люди спокойно, нет надо все сравнять с землей, для "нашей же пользы". Вон берите Шувакиш. Восстановите и стройте на берегах свои многоэтажки. Там хоть место для парковок можно будет предусмотреть.
Гость
26 декабря 2020, 12:12
Самый страшный снаружи дом в 100 раз лучше бетонной коробки, где слышимость на три ближайших этажа!
Гость
26 декабря 2020, 09:25
Всех загнать в коробки? К этому стремится наш город? Оставьте людей, которые сами себе строят! Займитесь освоением ветхого жилья и прочих пустырей! Надоело жить на птичьих правах. Мнение горожан совсем перестали учитывать, все необходимо отстаивать с боем! Люди давно не чувствуют в своём городе себя уютно, комфортно и безопасно. Слабо вложить средства в действительно проекты для горожан: экопроекты, безопасность, до сих пор город грязный жутко, неприспособлен для малоподвижных групп, непривлекателен для инвестиций
26 декабря 2020, 08:56
Молодцы. Держитесь до конца.
Гость
26 декабря 2020, 10:34
Больше ипотечников- меньше бузитеров. Вот и вся логика.
26 декабря 2020, 10:56
У нас бараков мало??? Зачем сносить посёлок , кор????
Гость
26 декабря 2020, 12:36
Бавно пора пересажать всю эту строительную мафию. К шарташу подбираются . Земли захватывают. Будто в городе нет иных мест где можно безболезненно строить. Сносите бараки и будет всем радость.
26 декабря 2020, 13:17
А откуда у экс-главы Орджоникидзевского района, Трапезникова, строительная компания? Наверно на чиновничью зарплату купил. Надо бы проверить его декларации.
26 декабря 2020, 09:13
Мала стала Россеюшка, строить негде, землицы нет.
Гость
26 декабря 2020, 10:21
Вот поэтому то и залез в свое время коммерсант Трапезников в Орджоникидзевский район. Он уже строит у техникума на Стахановской дома многоэтажные, оттяпал территорию техникума, детского садика. Народ пишет, а коррупционерам в администрации налевать, видимо денег получили не мало в виде откатов. Надо собираться и выходить всем районом на митинги. Пускай губернатор пригвоздит Трапезникова и всю эту шайку-лейку Тунгусова, иначе не избежать народных волнений и до Москвы точно дойдет, а там головы полетят, думаю никому не понравится, что подставляют власть и правительство эти коммерсанты-коррупционеры. Урал уже доказал, что народ это сила и с народом нужно считаться. Доведут эти коррупционеры до революции страну, ох доведут ...!
Гость
26 декабря 2020, 11:02
Жить в многоэтажке -не мед. Постоянное круглосуточное движение. Покой только снится.
Гость
26 декабря 2020, 09:13
Застройщики хуже фашистов!
26 декабря 2020, 09:07
очень надеюсь, что у людей получится отстоять свои дома!
Гость
26 декабря 2020, 09:34
Власть воров и уважение к частной собственности вещи несовместимые. Под видом развития территории и мифических муниципальных нужд заберут у людей землю и дома. Такое время
Гость
26 декабря 2020, 13:30
Ощущение, что власти старательно рубят сук, на котором сидят. И чем дальше, тем больше плюют на закон. А людям уже пора бы сделать выводы, что "хаты с краю" не бывает, и объединяться, чтобы отстаивать свои права. А то каждый раз кучка энтузиастов борется, а остальные стоят в сторонке и язвят в их адрес... Мы очень разобщены, в этом наша беда и главная слабость
Гость
26 декабря 2020, 08:56
Так и будут СЖИРАТЬ ненасытные, все районы, ар всему городу, Пока люди , только за своё борятся, а другие думают, что из это долго не коснется, Но и они потому попадут в жернова, ЖАДНОСТИ,ненасытности, и псевдозаконов, Куда катимся???
Гость
26 декабря 2020, 13:22
Согласна со всеми противниками сноса приличных и не очень, но дорогих людям домов. Живём с мужем в саду на Эльмаше в домике, построенном детьми. Лично бы вышла глотку грызть тем, кто покусится на мой крохотный участок и любимый домик!
Гость
26 декабря 2020, 16:15
Третий ребенок родится к лету - продадим квартиру на Бакинских и нафиг уедем в свой дом под Алапаевском.В Екб от новостроек уже некуда деваться - прямо под окнами человейники растут - мы уже солнца не видим, живем как темнице! Дети вынуждены гулять среди строек и рабочих-таджиков.
26 декабря 2020, 11:42
Дак проблема, что митинги в связи с короновирусом запрещены
Гость
26 декабря 2020, 11:12
Почему глава района Кравченко и избравшийся от Орджоникидзевского района спикер ГорДумы Володин не отстаивают права этих жителей котеджей и домов?!
Гость
26 декабря 2020, 09:14
Что ж эти градостроители никак не обратят своё внимание на Эльмаш. И лес рядом, и частных домов, которые ещё при советах снести обещали, достаточно. Да и "временных" построек времён Великой отечественной до и больше. Нет же, надо обязательно подобраться к добротным домам, в которые люди вкладывались всю жизнь, и которые простоят ещё достаточно долго, если вокруг них не долбить и не ворочать землю, дабы они от вибрации не пострадали.
26 декабря 2020, 11:11
Удачи вам! Держитесь!
26 декабря 2020, 13:52
И правда! Эти "благодетели" сначала бы аварийное жилье расселили и застроили. В место того чтобы людей лишать собственности. Нашли лакомый кусочек!
26 декабря 2020, 19:34
Лет десять назад подруга жены уехала жить в Челябинск , так как мужу предложили там контракт с хорошим окладом. Переодически ездит в Екатеринбург к родителям. И говорит что из года в год ЕКБ все хуже и хуже...... Грязи больше.....нелепые застройки...... И каждый визит в этот серый и убогий Екатеринбург убеждается что сделала все правильно уехав. Ради интереса сгоняйте в Каменск Уральский.....посмотрите - там в КАЖДОМ дворе новые парковки и детские площадки , все облагорожено....... И посмотрите обоссаные дворы Екатеринбурга где со времен совдепии не менялось НИЧЕГО.
26 декабря 2020, 12:03
Сил и терпения хозяевам дом. Правда за вами! Лучшая защита — это нападение. Ищите информацию на самого застройщика. У него как и у них у всех рыльце в пушку. Атакуйте, пишите в прокуратуру, ОБЭП и миграционную службу. Пусть от него проверки не вылазят, чтобы понял, что себе дороже и отстал. А лучше посадите его, наверняка есть за что.
26 декабря 2020, 22:30
Когда след.собрание и где?Против застройщиков?
Гость
26 декабря 2020, 09:37
Вот так и живем : вроде все на законных основаниях, а потом принимают закон , постановление, распоряжение ..и привет
26 декабря 2020, 13:14
В чем проблема? Пусть выкупают по конским ценам. Это же им надо. А этот Трапезников, со своим пониманием "по справедливой цене" (т.е. видимо, за копейки) пусть обломиться. И ничего он сделать не сможет, без согласия собственников.
Гость
26 декабря 2020, 14:22
Не давайте строить там, люди. Обороняйте дома свои иначе расселят по студиям в светлый и Кольцово
26 декабря 2020, 08:48
Филармонией не отделались.
Гость
26 декабря 2020, 11:24
Сообщайте заранее о дате митинга, если он согласован. Я не живу в этом квартале, но обязательно присоединюсь. И не только я. Многоэтажкам не место на Уралмаше!