перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Главный по земле в Екатеринбурге — о том, как выбирают районы под снос и спорят с застройщиками

18 марта 2020, 08:26
Куда столько строить, не понятно. Все эти ТЦ и новые дома, кому они? Везде вывески Аренда и Продам. Неужели это не останавливает застройщиков?
18 марта 2020, 08:43
Они все подкармливаются из бюджета, вы за это платите, все мы. Так что им нормально, остальное ваша проблема.
18 марта 2020, 09:00
По - моему, лучше город "размазать" (как изволил выразиться господин Храмов ), нежели везде лепить точечную застройку ... Посмотрите на ту же "Одноэтажную Америку".... Пусть массово строят районы типа "Солнечного" , полей вокруг Еката навалом же ! ...Надоело жить в человейниках , в сотах , скученно , в многоэтажках без парковок , с тесными лестничными клетками , ждать по утрам лифт , дышать выхлопными газами пробки , в которую каждое утро встаёт "магистраль повышенной провозной способности".... Ну или пусть согласовывают новостройки - многоквартирники только с полнометражными квартирами... А добротные дома на Уралмаше пусть выкупают по цене , которая устроит жителей ! Когда достроят или снесут недострой на углу Первомайской - переулок Автоматики? Когда планируют убрать разрушенную котельную на Технологической улице ? Бараки на Энергостроителей и на Первомайской долго ещё стоять будут? Барак на Сахалинской одинокий планируется под снос?
18 марта 2020, 08:31
Фамилия у него звучная-Храмов. Уж не он ли лабировал и лабирует строительство храмов.
18 марта 2020, 08:19
Пусть расскажет какова доляна, такса, норма отката, доля участия в проекте. Все остальное лапша и никто не поверит. 😠🔥
18 марта 2020, 08:20
Смотрю я на карту, нет у нас в России-матушке земли, нет. Кончилась, благодаря чиновникам. 😢
18 марта 2020, 08:26
Я соглашусь, что есть строения, которые можно уже и снести и построить вместо них современные комфортабельные здания. Есть еще неиспользуемая или используемая не по назначению земля. А в условиях развития города такие участки не должны пустовать
Гость
18 марта 2020, 08:20
"Чем хорошо комплексное развитие? Тем, что позволяет производить процедуру изъятия" Вся суть в одном предложении
Гость
18 марта 2020, 08:49
В то, что после застройки районов новыми жк будет улучшено, что то вокруг не правда. Как можно увеличить ширину дорог и увеличит пропускную способность, если новые дома строятся буквально в плотную с узкими старыми городскими улицами. Метро развивать не планируется. Количество машин с каждым годом растёт, пробки увеличиваются. Дышать не чем .
Гость
18 марта 2020, 10:00
С учётом современной реальности скученность и уплотнение и так самого компактного города милионника ни каких решений и изменений в градостроительстве не видно! План на скученность вообще абсурд! Если с такой скоростью пойдет короновирус город может остаться с пустующими многоэтажками. Люди просто будут выбирать жизнь, а не 35 этажей, где снизу чихнут , и зоо семей в короновирусе, и сразу очередь - за гробами. Это ещё цветочки, не известно какой силы микробы стоят на военном старте! Это ни как не учитывается . Гражданская оборона вообще молчит! Парки и малоэтажные дома сносятся и все пространство жутко сжато! Считаю смертельной ошибкой строительство многоэтажек в городе! Капиталистов от строительства понять можно! Хапнуть, и отскочить в сторону! А вот умную администрацию не возможно понять! Ведь люди вам пост предоставили для улучшения жизни в городе, а вы лёгкие ампутируете, как специально под короновирус! Наверно тоже участки и недвижимость за границей!
18 марта 2020, 08:50
Что же он так упирает на компактность? И почему бы не назвать это по другому - скученность, теснота, перенаселенность? Глупые отмазки про инфраструктуру - т.е. построить один раз новую и современную будет дороже, чем постоянно латать не справляющуюся с запредельной нагрузкой старую? Давайте просто понимать - они уселись на теплые места с очень хорошими "возможностями".
Гость
18 марта 2020, 09:09
Глава архитектуры только почему то не видит, что его собственном дворе председатель ТСЖ возводит незаконные заборы. Никак не влияет на ситуацию. Видимо устраивает и забор и то как он был построен, в обход мнения жильцов
Гость
18 марта 2020, 10:19
В районе Шаумяна Чкалова строят две высотки,вплотную к дороге. На другой стороне уже стоят старые 9 этажки. Как будут расширять дорогу,по принципу серпантина? Юго Запад итак в пробках. Собираются застраивать территорию частного сектора. На такой маленькой территории строить 20 этажки. Это будут настоящие бетонные джунгли. Снесут всю зелень,будем дышать дикими ветрами. Жители Юго Запада,пишите ваши замечания при обсуждении. Нам и нашим детям жить здесь. Никто о нас не будет думать. Только сами
Гость
18 марта 2020, 10:56
Зачем обязательно всё застраивать. Неужели свободные места для прогулок нельзя оставить. Это всё равно, что в квартире всё шкафами заставить. архитекторы это в прошлом, нужны дизайнеры города.
Гость
18 марта 2020, 09:14
А куда позвонить или сходить что бы сказали какая земля в ближайшее время будет задействована под застройку ?
18 марта 2020, 09:44
На Энергостроителей , Брусника, получившая землю под высотную застройку квартала Челюскинцев - Папанина - Раб Молодежи снесла два барака ( из восьми) для строительства социального учреждения - предположительно детского сада. Два года стройку не начинают. За-то теперь они занимаются дележкой земельного участка на противоположном берегу Исети.
Гость
18 марта 2020, 09:58
А теперь в комментах выступят ВИА "Хвалебные боты"!! PS Задолбал этот сверхкомпактный миллионник уже
Гость
18 марта 2020, 10:26
Дорожная сеть не справится с нагрузками никак,улица новаторов от бакинских до ломоносова всегда была заставлена,щас еще в добавок построили бруснику и вся улица новаторов заставлена машинами,улица парниковая тоже вся заставлена,улица баумана между шефской и старых большевиков после постройки дома стала заставлена машинами,и это еще далеко не все....,даже если все смогут позволить паркинг в новых домах мест на все квартиры не хватит, и это не самая большая проблема от застройки друг на друга компактного города....
Гость
18 марта 2020, 09:40
"Чем откровение ложь тем больше в неё поверят". Ихняя задача как мажно больше украсть денег в кризис, у народа. На народ им вообще плевать,также как и на город. Нищим народом проще управлять. Дорог как не было, так и не будет, им каждый год что-то мешает.
Гость
18 марта 2020, 10:56
Скоро дышать будет невозможно. Нужно добиваться, чтобы строили невысокие здания иначе вообще солнца в рядом стоящих зданиях не будет. И неужели у нас все те дома , которые построены - все заселены... Сколько пустующих домов... Для чего так много строить? Скоро будем как в Корее выглядывать в окно и через 5 метров видеть соседей другого дома. Это вам нужно народ?
Гость
18 марта 2020, 11:19
Вообще чиновникам надо понимать,что сносить частный сектор Юго Западный,нельзя,в угоду застройщикам.Вы посягаете на частную собственность.А как-бы вы посмотрели,если бы я пришла и сказала,что мне не нравится ваше жилье,на фоне города?Мы против сноса частного сектора.!!!!
Гость
18 марта 2020, 14:48
Прекратите втюхивать горожанам мантру про компактность! Компактность уже перестала быть благом – это переуплотнение, скученность, ПРОБКИ, (которые уже есть, а станут просто адскими), загазованность, замусоренность, ЭПИДЕМИИ (коронавирус – это ещё только цветочки), ПОЖАРООАСНОСТЬ, проблемы с садиками, школами, медобслуживанием, как следствие, превращение целых районов в трущобы за счет вымывание с территории приличного населения, мишень для террористических актов, наконец (мы ещё не забыли взрывы целых домов в недавнем прошлом, про войну и говорить уже страшно). В своём доме живёт весь цивилизованный мир! Вот какие программы нужны горожанам! У Екатеринбурга есть возможности! Это и будет развитием!!! А если кто-то не понимает, то…
Гость
18 марта 2020, 09:31
Я живу на уктусе на щербакова 77/1 перед моими окнами стали строить дом, перекроют мне весь вид на город, освещения дома станет недостаточно.
Гость
18 марта 2020, 12:41
Все понятно. Главные слова главного "земледела" - надо что бы было, но без затрат. Пусть застройщик строит, жилец покупает, но в инфраструктуру вложиться .....НЕА - проще дань собирать с застройщика и жильца. Не для того чиновник на своем месте сидит, что бы в развитие инфрастуктуры вкладывать. Максимум на что согласны, на существующую инфрастуктуру человейников навешать, авось выдержат. Верней так - ЗА ВЗЯТКИ ТОЧНО ВЫДЕРЖИТ.
Гость
18 марта 2020, 12:39
На Юго-Западе пока можно дышать только благодаря частному сектору.
Гость
18 марта 2020, 13:53
Бардак процветает махрово, чушь нагородил очередную отмазку
Гость
18 марта 2020, 14:55
Давайте уважать своих же горожан, которым сначала «не повезло» родиться и жить в частном доме (их деды осваивали болота, леса и камни по призыву Родины), а потом, как выяснилось (когда своими силами благоустроились), им уже повезло! И не слишком ли «жирно» им стало жить? Отжать (В ЧЬЮ РЕАЛЬНО ПОЛЬЗУ – ПОНЯТНО)!!! Так эдак можно много чего отжать. Давайте тогда вообще посмотрим, у кого что есть? У кого из чиновников или «градостроителей» коттедж попросторнее или яхта пошикарнее? По такой схеме, можно ради блага тех, кто не так шикарно живет, подселить на излишки чьей-то жилплощади нуждающихся, например! В 1917-м уже был опыт…Так можно неплохо «поразвивать» жизнь россиян... ЛЮДИ ОБУСТРАИВАЮТСЯ В СВОЁМ ДОМЕ ДОСТОЙНО И ИХ НИКАКИМИ КОВРИЖКАМИ НЕ ПЕРЕМАНИТЬ В 30-ТИ ЭТАЖКУ! В год Великой Победы захотели снова отнять нашу землю, превращают в «Иванов, не помнящих родства»! Это ли не кощунство? Хватит кошмарить своих сограждан! Пусть это поймут уже, наконец, и чиновники, и (приближенные к ним?) строители!!!
Гость
18 марта 2020, 08:27
Строить надо дороги новые, да бараки с недостроями сносить
Гость
18 марта 2020, 09:15
"...занимаются другие органы..." А там говорят то же самое. Он выпускник академии госслужбы?
Гость
18 марта 2020, 13:25
Большая часть поселка сноса не хотят.И мы вам так просто не сдадимся.Только из-за того, что вы так решили.Это наша собственность,а не ваша прихоть.
Гость
18 марта 2020, 09:14
Глава архитектуры в своём дворе не видит, как председатель тсж возводит незаконный забор. Не видит или не хочет. Полный беспредел под носом и он молчит. Видимо устраивает метод, никого не спросили и построили, что хотели
Гость
18 марта 2020, 13:21
Город в старых границах все равно не удержать. В мэрии какие-то "простые" работники.
18 марта 2020, 13:28
За это не отвечаем, тут не можем повлиять, там не выдаём разрешения 😄 хорошо устроились, разведут контор на бюджетные деньги и стрелки друг на друга переводят, никакой пользы для народа, лишь бы свой зад в тепле держать😈
Гость
18 марта 2020, 15:45
Главный по земле в Екатеринбурге — о том, как превратить город в гной
Гость
18 марта 2020, 15:58
Кто придумал аксиому - что город должен быть компактным? В Академическом - из-за скученности - люди мешают друг другу Застройка цыганского поселка проводится без расширения дорог, просто - ставят многоэтажки на тех местах, где ранее стоял частный дом. Это приведет к отсутствию мест для машин, пробкам на дорогах и так далее. У нас менее 1 человека на квадратный метр приходится на территории Свердловской области - почему нельзя расширять город, а не создавать ситуацию, что люди сидят друг у друга на головах? Вы искусственно создаете дефицит земли - чтобы продавать землю подороже.
Гость
18 марта 2020, 08:30
Все четко рассказал, многие вопросы отпали. Город развивается и это неизбежно, что территория закончилась
Гость
18 марта 2020, 16:00
Застраивают Шаумяна - Скалова - строят квартиры по 25 квадратных метров общей площади. Причина - у людей нет денег на большее жилье, цены на жилье завышаются монополистами. Вы на месте частного сектора строите современные ОБЩАГИ. И говорите при этом о развитии города.
Гость
18 марта 2020, 14:17
Давно хотел увидеть эту честную личность)
Гость
18 марта 2020, 15:53
Храмову все наши бла-бла-блашки по барабану! Не согласен на снос своего дома - суд обяжет, аргументов на снос найдут много. Тем более, если земля не в собственности... На 1кв.м. земли построят 20-30 кв.м. (этажей) нового дома....
Гость
18 марта 2020, 16:04
Город должен быть компактным - это полнейший бред!!! Кто это решил? Ни один житель города не хочет уплотнения застройки!!! Вы во благо народа работаете на своей должности или для кого?
Гость
18 марта 2020, 18:31
Одно и то же, построенное в черте города и на выселках имеет разницу в цене квартир в два раза. Вот и секрет. Плюс коммуникации, инфраструктура...
Гость
18 марта 2020, 08:27
В СССр у вас вообще бы не стали спрашивать, пришли и забрали, без выплат компенсации, без обьяснения для каких социальных нужд.
Гость
18 марта 2020, 09:41
Все это разговоры, на самом деле земли для застройки в городе немало. К примеру при выезде с улицы Космонавтов в сторону Пышмы с правой стороны ведётся строительство, а с левой за рядом домов земли на которых расположены многочисленные частные базы, необходимости в которых практически нет, их можно и нужно в перспективе вынести чуть подальше от жилых домов а на этой территории строй хоть новый успешный микрорайон
Гость
18 марта 2020, 15:17
Что планируется в квадрате улиц Донская - Энтузиастов - Таганская - проулок у домов Таганская 9 и 9а???
Гость
18 марта 2020, 21:18
Комплексное освоение не плохо бы в самом центре провести, настроили как сумашедшие, а людей в частных домах пусть не трогают. Освоение новых территорий и заброшеных заводов, зоны где стрят старые металлические гаражи.
Гость
18 марта 2020, 22:57
Чувак слабовато чешет: расходы на инфраструктуру не хотим нести, изъять можем, мнение рекомендательное учитываем. Т.е. даже не попытался извернуться. Силы какие то политические влияют. Скажи ещё что Навальный слушания срывает, американцы наверное козни застройщикам строят, а застройщики то все о России матушке думают.
Гость
18 марта 2020, 08:46
На эненергостроителей снесите уже и ветхие и архитектуре города не подходят, а так развалятся быстрей наверное😂😂😂😂
Гость
18 марта 2020, 08:28
Ну дык сносить будут дома с незаконной постройкой же...там вон у цыган дворцы целые..от куда у них деньги на это?
Гость
18 марта 2020, 08:29
Некоторые сноясят,некоторые нет, и что? Обидно тем,чьи сносят?) надо было строить по уму
Гость
18 марта 2020, 08:31
Сносят же только по согласию сторон. Например цыгански посёлок не трогают, так они сами начали свои дома продавать)