перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Евгений Куйвашев рассказал про снос частного сектора в Екатеринбурге

17 января 2020, 12:32
Гость
17 января 2020, 14:23
Администрация даёт разрешение на строительство, стройтесь нет проблем, люди вкладывают деньги , а потом снос ?! Я живу в юго- западном частном секторе в доме который сами строили 4 года ( с 2004 - 2008 год ) , все в собственности , все узаконили , налоги платим . Уважаемые комментаторы мне деньги с неба не падают , а Вам????
Гость
17 января 2020, 16:41
Я за то, чтобы частные сектора оставили в покое, земли у города много, пусть осваивают земли, где нет частного сектора. Я живу в частном доме, и для меня страшно переезжать в квартиру((( И скорее всего со мной застройщик не сможет договориться.
Гость
17 января 2020, 17:31
Бедные люди! Жили....жили.....И на те - убирайтесь. У этого государства нет будущего раз частная собственность не защищена законом. Люди дома себе там построили, деньги и душу вложили. Да никакие выплаты не компенсируют потерю отчего дома. Да им поди и не заплатят должным образом. Почему они должны выметаться с родного дома?! Кто то захотел обогатится? У нас в России земли мало? Что за страсть то скверы уничтожать, то жилые дома. Сносите ветхое жильё, осваивайте пустыри, развивайте малые города, стройте новые. Эта территория и так "озеленена" за счёт приусадебных участков, проживающих на ней.
Гость
17 января 2020, 14:31
Забыла добавить, перед тем как деньги вбухать в строительство дома ( это я про юго- западный частный сектор) 10 раз писали запросы в Администрацию Будет ли снос? Будет ли снос?..... Ответы - ( заметьте официальные ответы от Администрации) нет,нет,нет.... Что пошутили , да?
17 января 2020, 16:08
Аналогичная ситуация и у меня!!! Так же ответ из администрации был, что по плану строительство многоэтажных домов на данной территории не планируется!
Гость
17 января 2020, 17:10
Снесите деревяшки на Стрелочников, такое развитие городу дадите! Дорого? Долго? А почему тогда только за простые проекты беретесь? Мозгов не хватило? Денег не хватает? Нищие строители, хватит убивать сербов в России, это политическое преступление.
17 января 2020, 20:03
мозгов то как раз им хватило, просчитали выгоду и там где она упер, там и хотят строить
Гость
17 января 2020, 16:53
Развитие города ? Пол эльмаша стоят в 2-х этажных разрушающихся бараках, там люди ждут когда их снесут и переселят в нормальный дом
Гость
17 января 2020, 17:18
Со мной застройщик не договорится, я не хочу уезжать за город, и не хочу жить в квартире!
Гость
17 января 2020, 17:57
Да задолбали уже с этими микрорайонами. Не дают людям спокойно жить в своём доме. Ихние муравейники нафиг некому не нужны, тем более такого стремного качества. Лучше б метро развивать начали .
Гость
17 января 2020, 18:28
да да, никто не снесет. и в пышме улицы целые снесли, не особо то и спрашивали, и продолжают сносить.
Гость
17 января 2020, 20:02
Я всю свою жизнь жила в многоэтажных домах, сейчас 16 лет живу с своём коттедже в центре города - Вы знаете , я СЧАСТЛИВА !!!! Летом я люблю пить кофе на качели в саду под яблонями , слушать пение птиц , банька , шашлыки , походить босиком по травке..... А рядом вся инфраструктура ! ))) Красота)))))
18 января 2020, 00:39
Подал уведомления в министерство общественной безопасности на проведение групповых пикетов 30, 31 января и 01, 02 февраля с 12.00 до 16.00 у здания городской администрации. Жду реакции данного ведомства. Готов судиться до конца, если не разрешат. Опыт судов с ними уже наработан, уловки известны. Дай Бог им благоразумия, а нам пусть сопутствует удача! Приглашаются все жители частного сектора!
Гость
17 января 2020, 13:08
Док пусть при сносе и платят по рыночной стоимости, чтоб можно было коттедж за городом прикупить, а на сдачу машину каждому члену семьи, чтоб до города ездить. В других странах город развивают в единстве с частным сектором, да и а бы какой дом там и не построишь ибо нужно разрешения от инстанций получить на внешний вид и прочее, а у нас даже в коттеджном поселке порой можно все виды дизайна домов встретить.
18 января 2020, 00:50
Я родился на Уралмаше, покидал лишь на службу и учебу в Москву, здесь живут мои дети, здесь моя среда, а не чинарей из администрации. Уралмаш останется Прежним! На Эльмаше море трущоб, жители которых мечтают переехать в новые дома, вот и сносите их! какого чёрта докопались до хорошего жилья?! На халяву землю решили урвать?
Гость
17 января 2020, 13:28
Комментаторы, живите в своих человейниках закрыв рты!!! На территории этого частного сектора нельзя высотки строить вообще то, рекреационная зона, да и сараев цыганских там нет, даже старые дома очень приличные
17 января 2020, 12:43
Насильно но с возмещением все равно, могут забрать только ради строительства значимого обьекта, как мосты, дороги и т.п
Гость
17 января 2020, 15:22
Да этот план ведь был только в Генплане и ещё сто раз измениться может. Просто жители заблаговременно запаниковали
17 января 2020, 15:23
Да, такой закон есть. К сожалению некоторых
Гость
17 января 2020, 15:24
Да явно они останутся не в накладе. Стоимость то будет считаться от фактической
Гость
17 января 2020, 12:44
Эти митингующие задолбали паниковать уже. Их мэр на личную беседу приглашал, они ведь так и не сходили? Почему проблему не решают?
Гость
17 января 2020, 15:23
Кстати, да. Почему на беседу то не пошли? Администрация ведь открыта к диалогу
Гость
17 января 2020, 15:24
Заметьте, в рабочее время митингуют обычно. Не работает никто
Гость
17 января 2020, 15:25
А зачем её решать, если можно просто нагонять жуть и панику?) так же проще
17 января 2020, 12:47
Хочешь жить в своём доме - езжай в деревню. Частник городу не нужен
Гость
17 января 2020, 13:12
Вы можете в Москву уехать
Гость
17 января 2020, 14:53
хочешь жить в муравейнике - живи
17 января 2020, 15:08
Это не твое дело!
Гость
17 января 2020, 12:46
Да они не сноса боятся. Боятся что им денег больше чем сейчас не предложат, и забудут про них. Хотите жить в сарае, живите.
Гость
17 января 2020, 15:23
Цену себе набивают. А застройщики возьмут и забьют на это дело и ни копейки они не получат, будут жить там и дальше
Гость
17 января 2020, 15:24
Мне тоже кажется, что дело все-таки в деньгах...
Гость
17 января 2020, 15:26
Каждый вертится как может)) вижисо, кто то хочет нажиться. Но вряд ли это получится
17 января 2020, 12:54
Самая сложная форма договоренности - Компромисс. Добиться сложно. Но можно.
Гость
8 декабря 2021, 07:15
Да, городу надо развиваться Я коренной житель Екатеринбурга. Я за снос частного сектора на Веере. Самый замызганный район Уралмаш стал, все районы города обновились, а на Веере ещё и частный сектор , с садами , в которых скот держат, вонища. Дорог нет, тротуаров нет. А когда чистят скептики свои, вонища стоит , кошмарная..Участки маленькие.Против развития города , это приезжие им наплевать на облик города.А прежде чем строить дом надо было учитывать , то что город областной и будет расти.Это вам не деревня!
17 января 2020, 12:57
Все частники под снос! А то новостройки подошли к их домам и они уже чуть ли не в центре города живут в своих коттеджах. Все в деревню! 😂
Гость
17 января 2020, 14:54
чекисты задолбали.
17 января 2020, 15:09
Гость
17 января 2020, 14:54
чекисты задолбали.
😁😁😁
18 января 2020, 00:46
Гость
17 января 2020, 14:54
чекисты задолбали.
Это не чекист, это подстилка едросовская.
Гость
17 января 2020, 12:42
Ну да, к чему обстановку нагнетать. Ещё ни один дом просто так не снесли, всегда договариваюстя
Гость
17 января 2020, 14:28
Вы просто с этим видимо никогда не сталкивались и не знаете как действуют застройщики.
17 января 2020, 23:00
похоже те-же провокаторы подливают масла в огонь , что и пруд ходили обнимать
Гость
17 января 2020, 23:53
Извините, не поняла вас?
Гость
17 января 2020, 12:53
Частный сектор - это точно не развитие городов, особенно где у нас цыгане живут
17 января 2020, 16:01
Ну да, цыгане к тебе в подъезд переедут, так лучше будет?
18 января 2020, 00:45
Да ты, аноним, нацик, как я посмотрю.
Гость
17 января 2020, 12:55
Да по-любому есть те, кто надеются на этот снос, лишь бы избавиться от домов своих)))
18 января 2020, 00:45
Кто мешает им продать свою землю и дом?
Гость
17 января 2020, 12:42
Объятом и администрация Города и теперь губернатор говорит. Успокоились бы уже, жители, цену себе набивать
Гость
17 января 2020, 12:42
Об этом