перейти к публикации
64 комментария к публикации

«Разве мой проект недостойный?»: застройщик — о том, как лишил мэрию права влиять на архитектуру зданий

16 января 2020, 17:35
Гость
16 января 2020, 18:02
"Никто не хочет сегодня делать из непонятных некачественных материалов." ой ой застройщикам лишь бы построить и повыгодней продать.
Гость
16 января 2020, 20:05
Застройщики вообще обнаглели
Гость
16 января 2020, 20:05
В том то и дело,лишь бы выгоды больше себе..
Гость
16 января 2020, 20:06
Смотрят только на деньги, на жителей им без разницы.
Гость
16 января 2020, 18:01
Храбрец, ничего не скажешь. А ничего, что людям твой проект тоже не особо по нраву? Я вот не хочу его реализации в городе
Гость
16 января 2020, 18:03
Застройщикам главное построить свою высотку из говна и палок, на остальное им плевать. Сейчас на рынке недвижимости один шлак, который к сожалению покупают из за того что на рынке больше ничего нет. Надеюсь найдется герой, который покончит с этим беспределом застройщиков и Геннадий Черных поедет строить свои человейники в другой город. У них еще совести хватает в суд идти, просто ужас.
Гость
16 января 2020, 18:59
Все нужно согласовывать у нас нет архитектуры все строят что хотят! Один Пассаж чего стоит!!! Безвкусица
16 января 2020, 18:00
К черту точечную застройку Города! Прежде чем проект предлагать доработайся его до идеала со всей инфраструктурой! Как органы это позволили?(
16 января 2020, 18:03
И так разнообразием "Вертикальные бараки" не блещут, теперь и вовсе от наружной отделки можно отказаться. :(
Гость
16 января 2020, 18:38
Сейчас кто хочет и где хочет строит. Смешно видеть среди частных малоэтажных домов высотки, как, например, на ул. Мостовой. Да еще и дома стоят то прямо на дороге (на ул. Щербакова и на мул. Мостовой), а на Ботанике напротив Мегамарта - прямо на трамвайных путях. Никакого уважения ни кгороду, ни к его жителям. Позор главному архитектору города и всем комисиям , дающих разрешение на такое строительство.
16 января 2020, 17:55
Раз отклонили проект,то значит недостойный. Не вписывается в архитектуру города. Почему каждый сейчас будет решать и строить то,что хочет. Нам не нужна точечная застройка,нужна нормальная.
Гость
16 января 2020, 23:06
в районе гостиницы хайатт — в квадрате февральская революция и боевых дружин компания prinzip собирается строить дом — очередную свечку (там сейчас подземный паркинг, они его в прошлом году выкупили). мэрия им не дает, не вписывается в градостроительный план ... весь сыр бор из-за этого объекта... стоимость за квадрат больше 100 тыс дом люкс класса.
Гость
16 января 2020, 17:59
не у всех застройщиков есть чувство меры и вкуса.Все таки должен быть архитектурный консилиум с правом запрета или разрешения.Не могу сказать,что город становится краше,новее-да, а вот с архитектурными изысками напряженка.Свое" лицо" города потеряли, как после косметической перетяжки лица становятся одинаковыми, вот и наш город можно легко перепутать с каким-нибудь другим
16 января 2020, 18:05
Кто же будет хотеть придерживаться правил, легче всё самому поналепить, тяп ляп и все готово.
Гость
16 января 2020, 17:57
Нужно строить нормальные жилые комплексы, а не всякую хрень. Да и смысл слушать всяких обиженных типа Геннадия.
Гость
16 января 2020, 17:56
Мэрия же будет подавать отстаивать право свое? Потому что пусть лучше они решают,что у нас будет строится,чем какие-то непонятные,иные люди.
Гость
16 января 2020, 20:04
Собирались,вроде написано об этом было,видел инфу
Гость
16 января 2020, 20:04
Да,будут отстаивать свою точку зрения
Гость
16 января 2020, 20:08
Пока официального заявления не было, но возможно, что подаст аппеляцию
Гость
16 января 2020, 19:31
Для такого кроме денег ничего не важно, это и есть бизнесмены - люди без профессии. Для бизнеса образование, а высшее вообще лишне, не нужно. Вот и строит свои китчи да клюквы ради кармана: всё что краше коровника уже концепт, чудо!😁
Гость
16 января 2020, 20:35
Согласовывать необходимо только лишь потому, что не все проекты имеют право на жизнь и на примере объектов "Атомстройкомплекса" по улице Бакинских комиссаров это отчетливо видно. Вот сейчас убрали норму и теперь Атом испортит своим говностроем еще несколько районов города. А ведь это не 1-2 дома, а целые улицы изуродованы и ничем теперь это не исправить...
Гость
17 января 2020, 02:12
лишь бы бабки заработать а на историю города насрать, это все те кто лезут сюда кто в Свердловске не родился этот тоже не отсюда черных
Гость
17 января 2020, 02:13
Согласен
Гость
16 января 2020, 17:59
Как же долго он готовил свою речь, сразу не мог придумать что сказать по этому поводу.
Гость
16 января 2020, 18:04
без подсветки,новый дом, не новый!!!
Гость
16 января 2020, 21:16
Странная федеральная норма. В каждом городе (если он не комсомольцами в степи построен) есть историческая часть, даже если город историческим не считается. Может быть, эту федеральную норму уточнить до "в пределах исторической застройки", а не "исторического поселения"? В Екб вообще в последнее время столько всего напоганено новоделами. Проспект Ленина, упирающийся в уродливые многоэтажки ВИЗ-а, очередной офисный сарай на месте парковой зоны на Царской-Тверитина, загаженный бизнес-центрами вид Вознесенской горки, тьху, смотреть противно. Тот же Сима-лэнд, только вид снаружи, унитазы, унитазы, унитазы...
Гость
16 января 2020, 21:22
Ну да. А первомайская 60 не точечная застройка? Элитные дома с английским садом , окружённые хрущевками?! От подъезда одной из них до окон раскошного дома - 2 метра!
Гость
16 января 2020, 23:15
Мне не нравится жилой комплекс, который возводят на въезде на ЖБИ. Это тоже ваше , господин Черных. Поменьше делайте себе рекламу, облик города он решил поменять... вместе с Абдулаевым, два татарина.... Надеюсь, суд отклонит свое решениеЮ езжай давай другие города облагораживать
17 января 2020, 05:17
Поссорилась правая рука с левой.... Судя по результатам применения этой нормы,её отмена, для участков не исторически значимых, вообще ничего не изменит. Домики как лепили окно в окно, так и будут лепить. Сетевые подключения, как врезали в древние ещё советские, так и врезать будут. А потом то тут залило, то тут прорвало.... Зато город осовременили, снаружи.
Гость
16 января 2020, 18:03
Если запретили, значит не нужен нам такой проект, он не подходит или ещё кучу причин можно найти.
Гость
16 января 2020, 20:05
Да значит не нужен, не подходит городу
Гость
16 января 2020, 20:06
Так застройщик тупой не понимает этого
Гость
16 января 2020, 20:06
Тоже так думаю, но застройщики слишком борзые в последнее время
Гость
16 января 2020, 19:25
проект интересный, но вот место для него подобрано не очень такие объекты должны стоять в композиционных узлах или завершать композиционные оси, а тут просто как рядовая застройка..
Гость
17 января 2020, 09:07
композиционные оси?????? Не думаю, что наши застройщики такие слова знают.
Гость
17 января 2020, 13:04
Гость
17 января 2020, 09:07
композиционные оси?????? Не думаю, что наши застройщики такие слова знают.
вот для этого и нужна главархитектура и градсовет - чтобы определять композиционные оси и узлы, а, соответственно, предъявлять повышенные требования к архитектуре в таких местах - но точно не заказчик
Гость
16 января 2020, 17:44
Подскажите в каком году достроят башню Исеть?
Гость
16 января 2020, 22:59
в 2017 г достроили уже
16 января 2020, 21:49
судя по тому что и как настроили хотя бы только в центре города, этот отдел мэрии можно спокойно увольнять в полном составе. хуже сделать, это на постараться.
Гость
17 января 2020, 08:48
"Безпринцип" как всегда в своем репертуаре - школы с детским садом нет и не будет, а дом нам согласуйте!
Гость
17 января 2020, 13:26
Аж передернуло сначала, когда прочитала название статьи. Застройщик лишил единственный орган, имевший право влиять на вид зданий и сооружений в городе этого права! А как теперь Вас контролировать? Согласна, что не Мэрия должна этим заниматься, нужен специальный государственный орган, который бы следил за архитектурой. Посмотрите на наш город, во что он превращается?? Это ведь какой то муравейник! Дома 32 этажа теперь нормальное явление, и если бы нормы позволяли, Застройщики бы строили еще выше! Люди, Вам все это нравится?? Вас устраивает?? Посмотрите как ужасно выглядит город, где даже большие жилые комплексы со своей инфраструктурой строят рядом со старыми хрущевками, это ужасно выглядит! Позор, страна, которая имеет огромные площади, совсем не контролирует коммерцию, которая готова плодить страхотных монстров, лишь бы заработать побольше денег! Да с нашими то возможностям, с нашими территориями одна радость строить малоэтажки, в которых будут уютные дворы без машин и где будет безопасно, потому что все друг друга будут знать. Разве мы к этому стремимся, чтобы жить на верхних этажах небоскребов?? Правительство, пожалуйста, введите Вы доброкачественный контроль архитектуры, и тогда не надо будет судится с Застройщиками, они будут обязаны подчиняться Законам!
Гость
16 января 2020, 18:02
У мэрии кормушку отняли....
Гость
16 января 2020, 20:20
От его хрущевок слезы ностальгии не могу сдержать.
Гость
16 января 2020, 23:08
статья на правах рекламы посмотри на сайте e1 у логотипа написано prinzip
Гость
17 января 2020, 09:05
ЧЕМУ ТОВАРИЩ РАДУЕТСЯ? Свое победе,.... ну-ну. Герой. В корне не согласна с решением, это попрание принципов местного самоуправления. Застройщики итак строят так, как хочется им - вы гляньте на город: это ж ужас какой-то, базар-мазар. Должна быть единая концепция застройки, и не только план застройки, а именно концепция - цвет зданий, этажность, стиль. А иначе ..... ой, плохо это все.
Гость
17 января 2020, 11:01
китч
Гость
20 января 2020, 13:41
Кто нибудь может подсказать в каком суде проходило рассмотрение и номер дела?
Гость
16 января 2020, 21:42
В защиту позиции Геннадия Черных хочу сказать, что проекты их компании действительно интересные именно в плане концепции и архитектуры. И каждый проект несет свою идею, довольно удачно попадающую в целевую аудиторию будущих жителей. Живу в одном из их проектов. Еще в 2015м выбирал квартиру пересмотрев абсолютно всех застройщиков, представленных на тот момент на рынке. Уверен, что весь негатив в комментариях пишут «заложники хрущевок», по тем или иным причинам не имеющие возможности и/или желания по своим ограничивающим убеждениям переехать в современный ЖК. Быть может пора уже выбираться из землянок и вышибать из головы колхоз?.. Откройте хотя бы проект, изучите визуализацию, характеристики, концепцию прежде чем хаять труд архитекторов и предпринимателей, которые создают и меняют мир в лучшую сторону для вас в том числе тоже.
Гость
17 января 2020, 08:58
В защиту позиции своего начальника можете петицию на сайте безпринципа разместить))
Гость
17 января 2020, 09:22
ууууу, ну понеслось. "И каждый проект несет свою идею, довольно удачно попадающую в целевую аудиторию будущих жителей" - целевая аудитория БУДУЩИХ жителей???? Бред, сам -то понял что сказал (деньги есть, судя по всему - наймите репетитора по русскому языку). "«заложники хрущевок», вышибать из головы колхоз?..Ну, может из вашей головы буржуйство надо вышибать? и неуважение к жителям хрущевок и брежневок? Ну не ваше дело, честное слово. В хрущевках живет очень много пожилых людей, и им начхать на на эти ваши высотки, они их бояться!!!! они хотят смотреть в окно и видеть мир, а не упираться глазами в ваши буржуйские стены. "Откройте хотя бы проект, изучите визуализацию, характеристики, концепцию" мы видим то, что видим на улицах нашего города. И "визуализация" крайне нас не радует - нет ни красоты, ни уюта: глаз не радует..... Надо опрос населения провести, чтобы архитекторы поняли, что в действительности думают о них екатеринбуржцы (в больше своей части люди образованные , кстати)
Гость
16 января 2020, 20:52
Красавчик, нагнул вороватого коррупмированного мэра и по совместительству диванного резонера
Гость
22 января 2020, 19:19
Главархитектура с советского времени превышала свои полномочия по согласованию проектных решений. Но тогда не было градкодекса, а все остальные нормативные правовые акты она писала под себя. Сейчас законодательством четко разграничены полномочия всех уровней публичной власти, в т.ч. и муниципальной. Какие характеристики к проектируемой застройке изначально закладываются в проекте планировки (см. эскизный проект в материалах по обоснованию.) Проект планировки утверждается администрацией города. Затем в ГПЗУ, выдаваемого администрацией города застройщику в соответствии с его государственной формой устанавливаются требования к будущей застройкой, но не такие какие хотят чиновники, а указанные в ст. 46 ГКРФ. И все!!! Экспертиза проверяет проектную документацию исключительно на соответствием нормам безопасности. Архитекторы проектной организации - членом СРО самостоятельно определяют архитектурно - планировочные и градостроительные решения проектной документации. Чиновники не имеют права вмешиваться и давить на архитекторов, навязывать им свое видение архитектурных решений. Только в рамках установленных в градплане и утвержденного проекта планировки территории общих решений и то только указанных в градкодексе. Все остальное превышение полномочий, что имеет все признаки коррупции. Вполне естественно, что прокуратура признала действия администрации как превышение полномочий.
Гость
23 января 2020, 11:58
Теперь все будут строить, что хотят. Может у них еще и не худший вариант внешнего облика, но остальные далеко не всегда вкладывают в разработку красивой архитектуры. Спасибо Принципу за будущее уродство города.
Гость
24 января 2020, 16:24
Там даже подземного паркинга нет! Конечно точечная. Куда людям машины девать, ведь 35 этажный квартал будет?????