перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Драгоценные трущобы: репортаж из квартала на Гагарина, где жильцов выселяют через суд

Гость
25 декабря 2019, 17:11
Сносить да, но строить муравейники на их месте однозначно нет. Не более 7-10 этажей. Представьте такой домина, сколько жильцов , куда машины девать, потом эти машины поедут и все встанет! Посмотрите на Краснолесья, Академ это же жуть просто. Как там вообще жить можно комфортно?! Ни дорог, ни парковок, да и на работу в 6 утра нужно отчаливать

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

25 декабря 2019, 18:33
Будут на кладбище парковаться, либо гагарина до одной полосы сузится, атомстрою и его директору пофиг-лишь бы напихать холуп, а там хоть трава не расти.
Гость
25 декабря 2019, 18:46
Постройте один дом, гигантскую парковку вокруг него и мост через кладбище в центр.
Гость
25 декабря 2019, 19:58
Это противоречит идее получения сверхприбыли) 7 этажей..
Гость
25 декабря 2019, 16:04
Застройщики со своими муравейниками совсем охренели
Гость
25 декабря 2019, 19:10
Да, однозначно сносить и строить новые дома, а с жильцами поступать следующим образом: застройщик снимает квартиру жильцу и перевозит его туда, сносит дом, строит новый заселяет туда жильца из съемной квартиры и тех жильцов чьи дома собирается сносить рядом, сносит дома рядом, строит на их месте новые, заселяет новых жильцов и сдает жилой комплекс и т.д.. Что? у застройщика нет денег на то чтобы снимать жильцу квартиру, перевозить его имущество туда и уже в новый дом, предоставить ему квартиру в новом доме, выстроенном здесь -же?! ну тогда конкурс среди застройщиков за участок земли для строительства в центре на этих условиях - я думаю застройщики найдутся.
Гость
25 декабря 2019, 22:35
я за... только те которые там им по...фиг... на жильца... держи бабло... и вали... а будешь рыпаться и брыкаться, спалим нахфиг, ваще нечего не увидишь. Там же бандитские методы. откройте интернет как они работают... в 41-м враги себе такого не позволяли.
Гость
25 декабря 2019, 16:07
Активно застраивают высотками. А где вся эта новая многотысячная аудитория ездить будет на машинах своих?? По тонким улочкам в 10-ти баллочках?))
Гость
25 декабря 2019, 18:39
На трамваях
Гость
25 декабря 2019, 16:44
И построят очередной убогие муравейники для существ неотягощенных интеллектом.
Гость
25 декабря 2019, 17:14
А вот интересно, где проживет существо, считающее себя отягощенным интеллектом?
Гость
25 декабря 2019, 19:46
Гость
25 декабря 2019, 17:14
А вот интересно, где проживет существо, считающее себя отягощенным интеллектом?
Я, как человек слегка отягощенный (к сожалению не только интеллектом), хотел бы жить в собственном двухэтажном особняке со всеми удобствами, на тихой озелененной улочке, состоящей из таких же домов с порядочными жителями, и расстоянием между домами не меньше 50 метров, но к сожалению, деньгами, чтобы позволить себе подобное, я не отягощен 😎😜😂
Гость
26 декабря 2019, 13:45
Гость
25 декабря 2019, 19:46
Я, как человек слегка отягощенный (к сожалению не только интеллектом), хотел бы жить в собственном двухэтажном особняке со всеми удобствами, на тихой озелененной улочке, состоящей из таких же домов с порядочными жителями, и расстоянием между домами не меньше 50 метров, но к сожалению, деньгами, чтобы позволить себе подобное, я не отягощен 😎😜😂
Вопрос был где живёшь? а не где бы хотел, существо
Гость
25 декабря 2019, 19:01
Вчера писал клиент по этому поводу, удалили потому что печатают такие же жулики как администрация города. Теперь по существу, тут люди думают, что отделяют за деньги? Нет! Все, кто не согласен выезжать живут в муниципалке и согласно договора между застройщиком/инвестором Южно-Уральской Инвестиционно-Строиткльной Компанией и адм. города есть договор 7-22-Р в котором прямо прописано, что инвестор покупает жилье для отселения граждан согласно норм предоставления, это у нас согласно постановления главы города 824 от 31.08.2005г. 16кв. м. На человека. Однако это не сделано, поэтому люди и судятся. Есть такие, которые стоят 25 лет в очереди на улучшение жилья и эта очередь движется в обратную сторону. Все это чистая правда. Вся ,,верхушка,, в курсе этого вплоть до уполномоченного по правам человека области, но им нет дела до людей. Опять удалите клиент, значит вы на стороне администрации и такие же жулики. Ничего, мы не вздрогнет, эту администрацию с ее жульническими методами свыше накажет, осталось недолго.
Гость
26 декабря 2019, 01:18
Снос ветхового и аварийного жилья не предусматривает улучшения жил.усл. ,как собственников ,так и нанимателей. Согл.ЖК РФ улучшение жилищн.условий граждан возможно только в порядке очередности на улучшение жил.усл.,за счет личных или заемных (ипотечных) средств.Снос ветхого и аварийного жил.фонда преследует цель обезопасить жизнь и здоровье граждан. При переселении из ветх.и авар.фонда за нанимателем сохраняется колличество комнат и метража, т.е. предоставляется равнозначное жилое помещение в надлежащем санитарном состоянии. Собственнику по его желанию выплачивается компенсация по рыночной стоимости либо предоставляется равноценное жилое помещ. В пределах муниципального образования,т.е в черте города.На практике фирмы-застройщики всегда превышают при отселении ,как метраж,так и компенсацию по рыночной стоимости. Соответственно улучшают жил.усл.Потому что любая "хрущевка",равнозначная по площади , стоит дороже,чем жилье в деревянном бараке , с уличными удобствами. Давно не секрет,что колличество жильцов, как правило фиктивных(как только дом идет под снос) многократно увеличивается. Собственность дробится на смехотворные доли. Все это делается с целью неосновательного обогащения засчет фирмы-застройщика.
Гость
26 декабря 2019, 11:43
Гость
26 декабря 2019, 01:18
Снос ветхового и аварийного жилья не предусматривает улучшения жил.усл. ,как собственников ,так и нанимателей. Согл.ЖК РФ улучшение жилищн.условий граждан возможно только в порядке очередности на улучшение жил.усл.,за счет личных или заемных (ипотечных) средств.Снос ветхого и аварийного жил.фонда преследует цель обезопасить жизнь и здоровье граждан. При переселении из ветх.и авар.фонда за нанимателем сохраняется колличество комнат и метража, т.е. предоставляется равнозначное жилое помещение в надлежащем санитарном состоянии. Собственнику по его желанию выплачивается компенсация по рыночной стоимости либо предоставляется равноценное жилое помещ. В пределах муниципального образования,т.е в черте города.На практике фирмы-застройщики всегда превышают при отселении ,как метраж,так и компенсацию по рыночной стоимости. Соответственно улучшают жил.усл.Потому что любая "хрущевка",равнозначная по площади , стоит дороже,чем жилье в деревянном бараке , с уличными удобствами. Давно не секрет,что колличество жильцов, как правило фиктивных(как только дом идет под снос) многократно увеличивается. Собственность дробится на смехотворные доли. Все это делается с целью неосновательного обогащения засчет фирмы-застройщика.
Окей. А выдают квадраты на окраине города. А это как бы центр. Здесь квадраты дороже. Менять место проживания человека без его согласия неправильно. Из центра на сортировку езжайте сами.
26 декабря 2019, 14:22
Гость
26 декабря 2019, 11:43
Окей. А выдают квадраты на окраине города. А это как бы центр. Здесь квадраты дороже. Менять место проживания человека без его согласия неправильно. Из центра на сортировку езжайте сами.
да ладно, если на сортировку! они ж на вторчик отправляют!
Гость
25 декабря 2019, 17:24
Настроили грибов, а запитывают все на один теплопункт и одну подстанцию которые и так не вывозят, ах да ещё каналья! Там по закону физики из люков фонтаны фикалий будут)
Гость
25 декабря 2019, 23:05
будут, в академе полно таких случаев.
25 декабря 2019, 20:32
А почему человек должен отдавать своё жильё за бесценок , в котором он прожил всю жизнь? Людей просто разводят . И где потом люди найдут жильё за копейки , которые им предлагают . Атомстройкомплекс , вообще самая позорная строительная Организация.
Гость
25 декабря 2019, 22:38
Человек это для нас человек, для них это заноза в одном месте, "враг", а на войне все средства хороши, хочешь засудим, не засудим так спалим.
25 декабря 2019, 17:13
Дома сносить вместо них гетто строить без садиков поликлиник школ дорог. Весь город превратить в подобие академа. Ура!
Гость
25 декабря 2019, 17:16
А почем рыночная стоимость таких новостей? Проплачено атомом явно 💩
Гость
25 декабря 2019, 16:37
Этих через суд и за копейки,а тётку с филармонии мильёнами и кучей бонусов.... Или тётка в доле была
Гость
25 декабря 2019, 22:22
я тоже так думаю, у мужика комната в коммуналке, предположим 10м2, ну предложили ему 10м2 *50тр =500тр. вот батя тебе с барского плеча 500тр., а дальше был диалог - Батя ты че? это много! поживешь! (на жд вокзале), а ему хочется квартиру, но на 500тр квартиры не будет, (надо писать письмо Владимиру Владимировичу) но без него будет суд (судьи яйцами трясанут) и вердикт, выкинуть из хаты, на эти деньги можно купить только гнилой сырой барак, куда нибудь в поселок Лосинный... там где одни зэки и гопота... Замечательные соседи по "ХАТЕ", на старости лет дед заживет по "понятиям", в одну шеренгу на цирлах... в мемуарах напишет продолжение к Архипелаг гулаг 2020.
Гость
26 декабря 2019, 07:37
у тетки сын-юрист
Гость
25 декабря 2019, 17:35
Право собственности в этом стране пустой звук.
Гость
25 декабря 2019, 22:45
наши птичьи права очень уважаемы... просто "крестьяне (это я про себя)" и крестьяне зажиточные, не мешайте Феодалу вершить дело доходное.
25 декабря 2019, 16:09
сносить такие дома можно и нужно, но при условии НОВЫХ ДОРОГ И ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ
Гость
25 декабря 2019, 16:28
Да и новые дома не обязательно строить такими высокими. Ни ширины дорог, ни новых коммуникаций не появляется, для в разы возросшего количества людей.
25 декабря 2019, 16:49
про парковочные места-это точно...на Данилы Зверева когда высоток не было, дорога была в две полосы, построили дома- теперь в одну полосу, правда дома и еще строят, похоже можно будет только пешком ходить...
25 декабря 2019, 17:15
Гость
25 декабря 2019, 16:28
Да и новые дома не обязательно строить такими высокими. Ни ширины дорог, ни новых коммуникаций не появляется, для в разы возросшего количества людей.
да мне на эти новые муравейники класть. мне там не жить
Гость
25 декабря 2019, 17:39
Почему Администрация города разрешает точечно строить дома, при этом не хватает дворов, маленькие пятачки, детям не хватает садиков, школ об этом и говорит страшно , как в первый класс детей записывать это просто ужас. В конце концов только ради наживы живут все олигархи, только деньги и деньги. О людях когда нибудь подумают депутаты, администрация города или вообще забыли , что это такое
Гость
25 декабря 2019, 22:42
"нужные" люди уже все свои. сделают так как надо в лучшем виде. Вы знаете им там не жить, у них жизнь за городом в тихом коттеджем поселке. загран паспорта, они сюда как гастрбайтеры приезжают только работать, а дети и жизнь где нибудь далеко далеко от сюда...
Гость
25 декабря 2019, 23:03
удачно домик стал аварийным, тут же расселили, как все красиво для отчетов. кстати в Екб еще в начале 90-х годов на деревянном бараке расположенном в негретянском квартале, эльмаш, ул Краснофлотцев 41, жильцы думали что их призыв в Ельцинской новорасеи услышат и написали на фасаде дома, белой краской крупными буквами текст "SOS 90% износ дома"! сейчас 2019 а "дом" и ныне там. прошло 29лет. смешно правда. наверное чиновники за 29 лет не были в этом районе. жаль что когда приезжает первое лицо из
Гость
25 декабря 2019, 23:48
Заметьте, в новые дома заезжают как правило молодые семьи. Но ни слова о новой школе, парковках, расширении дорог, новых детских поликлиник и детсадов и речи нет. Ни слова о парке или зеленой зоне. Все во благо отдельных лиц и структур....
Гость
25 декабря 2019, 16:47
Сносить нужно, но при этом не ущемлять права людей, которые всю свою жизнь в этом доме про жили. А то оценивают квартиры за копейки, а люди потом на эти деньги могут позволить себе купить из 2-ки только однушку, как допустим происходит в г. Арамиль
Гость
25 декабря 2019, 18:54
Нужно давать взамен квартиру такой же площади в том же микрорайоне, + некоторую компенсацию "за беспокойство". Это будет справедливо. Частная собственность должна быть неприкосновенна, вне зависимости от ее состояния. И место по стойку нужно не жильцам старых домов, а застройщику. Они не обеднеют.
Гость
25 декабря 2019, 16:57
Жили себе люди,никуда переезжать не планировали,а тут бах и атом строить решил а квартиры по рыночной стоимости решил купить. Люди съезжать не планировали,так будьте любезны выше рыночной цены приобретать а не по судам бегать. Или у нас только филармония может миллионами из бюджета сорить?
Гость
25 декабря 2019, 17:22
Да если бы, по рыночной. Рыночная 100т.р. за м2, а выкупают в лучшем случае 50-60т.р. ((
Гость
25 декабря 2019, 19:29
Как это не планировали?! Дома в аварийном состоянии, в них опасно было находиться еще 2016 году (есть репортаж в сети), а сейчас и подавно. Жить в них ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Гость
25 декабря 2019, 19:48
Гость
25 декабря 2019, 19:29
Как это не планировали?! Дома в аварийном состоянии, в них опасно было находиться еще 2016 году (есть репортаж в сети), а сейчас и подавно. Жить в них ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Очень часто дома становятся аварийными, когда срочно нужно найти место под новый человейник или офисник. А реально нуждающиеся в расселении дома стоят и стоят...
25 декабря 2019, 23:04
Ксения! Вы любите лоббировать интересы застройщиков, делая акценты на необходимости сноса жилья на землях, приглянувшихся инвестору. Видели-читали-плавали-знаем! "По словам мужчины, он не в курсе, как «Атомстройкомплекс» договаривается о выкупе жилья. Сам он с ними напрямую не общался." Цитата из вашей заметки. Не хотите разобраться в таком вопиющем беспределе? Вот очень животрепещущая тема конфликта собственника и застройщика. Было бы здорово услышать позиции всех сторон по этому поводу, т.к эта не частный случай, а уже тенденция городская. Заодно и новостной повод будет для новой новости. Тавтология, кхм, извините.
Гость
25 декабря 2019, 23:37
ну да земля стоит сотку денег за сотку а окупаемость в в 100 лямов прибыльное дело
Гость
26 декабря 2019, 11:44
А бараки они потому, что управляющей компании было не до их своевременного ремонта. Малоэтажный дом не равно барак.
Гость
26 декабря 2019, 14:44
почему то всегда ананьев говорит о выкупной цене.и никогда о своих барышах или прибыли.кому как удобнее. было 40 потом 50 . затем 70.ну и далее за метру него были неплохие прибылизначит 200 процентов смело есть.во всем мире живут на 15. и сыты бывают.когда то кто то сказал.жадность не порок а большое свинство.а покойный лившиц говорил.делиться надо.с людьми которых выселяешь. тунгусова нет и заныл.все вокруг жлобы один он белый и пушистый.
Гость
25 декабря 2019, 16:59
Да, сносить такие дома нужно. Но только строить вместо них нужно такие же дома нового технологического уровня, а не менять 100 человек на 1200. И не выселять собственников с этой территории, а предоставлять им жилье во вновь вводимом жилье. И никаких проблем с реновацией не возникнет. Но это же тогда будет не Россия, если воровать прекратят.
Гость
25 декабря 2019, 18:07
Так в чем проблема? Жильцы скидываются, заказывают проект, нанимают застройщика, строят дом нового технологического уровня и остаются на той же территории тем же составом. Кто иначе там будет что-то строить в соотношении 1:1, если не они сами?
Гость
25 декабря 2019, 18:58
Гость
25 декабря 2019, 18:07
Так в чем проблема? Жильцы скидываются, заказывают проект, нанимают застройщика, строят дом нового технологического уровня и остаются на той же территории тем же составом. Кто иначе там будет что-то строить в соотношении 1:1, если не они сами?
А жильцам это не нужно было, они их дом сносить не просили
26 декабря 2019, 09:13
Нифига вы сказочник! Снести дома построить такие же на такое же количество человек. Тогда простите меня за чей счет все это будет??? сейчас вместо 2-х этажек воткнут высотку, стоимость выкупленных квартир на всех равномерно размажут, стоимость квадрата не сильно повысится из-за этого.
Гость
26 декабря 2019, 16:58
Кто разрешил строить в этом месте такие высотки, мах должно быть 10 этажей домах, надоели уже муравейники, хочется комфорта, хорошей инфраструктуры и меньше соседей!!!
26 декабря 2019, 22:13
Ксения, что с тем героем? Почему с ним не говорили и не предлагали ничего, а просто разрушают?
Гость
26 декабря 2019, 00:21
В советское время, которое все ругают, сносили ветхое жилье, но людям взамен давали квартиры, пусть и не в центре. У нас знакомые вдвоем жили в неблагоустроенном доме с печным отоплением, а им дали трешку в новом доме, потому что оба ветераны войны. А сейчас дают деньги по кадастровой стоимости, на которые только собачью будку можно купить, и гуляй на все четыре стороны. Превращают людей в бомжей. Конечно, люди будут судиться до последнего.
Гость
25 декабря 2019, 16:46
обязательно надо.Это даже людям во благо. Есть родственница, которая жила в подобном доме 50 лет. За это время нашла мужа из соседей алкоголиков, родила 2 сыновей, потеряла мужа от пьянки. Потеряла первого сына от наркоты. Второй сын тоже чуть коньки не отбросил. За это время почти спилась сама. И о чудо, их барак снесли 2 года назад. Дали комнату в квартире- новострое, ее приватизировала и продала, Купила 2 компактную квартиру в хрущевки. И стала похожа на человека и пить перестала, на работу устроилась. Сын завязал с наркотой и пошел учиться. Потому как нет рядом тех дружков с бараков в котором родился и вырос. Все таки окружение в котором живешь сильно влияет на людей.
Гость
25 декабря 2019, 23:15
а можете предоставить для достоверности где жила и где живет, мы съездим проверим так ли это на самом деле, или поставьте подпись под своим комментом работаю в строй компашке, заплатили за новость.
Гость
25 декабря 2019, 23:23
У меня другой пример, соседка тетя Валя, женила дочь свету на бывшем зеке. Володе, он их постоянно лупил. аля мамаша давай гроши на пузырь. её вынудили разменять дом и часть денег отдать дочери. сама уехала в другой городок. её спаили. другой пример переехали дядя Вася с Тетей Шурой с Уралмаша ул Машиностроителей на Восстания. они выпивали а контингент выпить он везде найдется, пить бросили оба, т.к ушли из жизни от зеленого змея.
Гость
26 декабря 2019, 14:07
Ни хренасе вот и купи квартиру с такими соседями.Жесть
Гость
25 декабря 2019, 16:17
Они как та тётя, у которой последнюю квартиру под филармонию за 18 миллионоа выкупили, а что? Под новый год чудеса случаются, вдруг этим жильцам тоже повезёт! Я ничью сторону не занимаю, это они надеются!
Гость
25 декабря 2019, 22:37
Цена квартир в центре отличная:) но платить никто не хочет, что можно забрать через суд:) когда власть с рук кормится:)
Гость
26 декабря 2019, 13:36
В 60-е года я ходил в школу Ботаническая тогда была бомжатником
Гость
29 декабря 2019, 11:01
Я сам живу в этом доме больше тридцати лет и один из тех кого по суду выселяют так как у нанимателей жилья нет вообще права голоса. А как застройщик с нами договаривался дак это вообще отдельный разговор: наняли посредника который и решал вопрос с расселением а представителя посредника за два года этой возни я видел всего два три раза а всю информацию узнавал от соседей. Вариантов нам лично по предоставлению другого жилья вообще не было ,предлогали деньги которых хватало только на однокомнатную квартиру во вторичке а у меня семья из четырёх человек среди них несовершеннолетний ребёнок который пошёл в школу по месту жительства. И в итоге посредник купил под нашу семью две благоустроенных комнаты в трёшке на семи ключах и передал администрации и мы сейчас судимся так как нас не устраивает район да и вообще как с нами поступили,будто мы не люди а быдло какоето.Я конечно понимаю что рано или поздно мы суд всё равно проиграем и поедем туда жить. Просто обидно что обычных людей которые всю жизнь ждут отдельного благоустроенного жилья и нет возможности купить его в очередной раз тупо кидают.
Гость
31 декабря 2019, 16:38
Вот застройщик показывает дома(новые) и думает хорошо это,вот вы сносите 2-этжки,так и строите не больше 2-х этажей и всё нормально будет так нет кричат не выгодно( а людей переселять выгодно,а городу небоскрёбы выгодно ?
25 декабря 2019, 16:07
Где мандаринки?
25 декабря 2019, 16:18
На месте. Часто появляются после публикации.
Гость
26 декабря 2019, 07:35
в магазине
Гость
25 декабря 2019, 18:32
21 век, вам нравятся такие дома? Кто ответил против! Дак вы идите и покупайте Квартиры в этих сараях и живите на окраине города на Вторчике их достаточно и пробок там нет😂
Гость
25 декабря 2019, 18:56
Нам не нравится узаконенное отжатие жилья
26 декабря 2019, 09:54
дак надо строить вместо ветхого жилья новое аналогичное жилье, а не муравейники где я блоку негде упасть