перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Жители частного сектора на Уралмаше вышли на митинг против сноса своих домов

Гость
21 декабря 2019, 15:43
Опять административных ботов в комментарии понабежало. Бедняги, даже по субботам работают.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 декабря 2019, 15:48
Бот - это не человек, это скрипт в jivo-чатах. Тролль - человек, который плохо ведет себя в комментах. На каждого тролля найдется модератор. А боты не могут вести себя настолько осмысленно.
Гость
21 декабря 2019, 16:48
Это правда
Гость
21 декабря 2019, 16:52
Ага, заметно)))
Гость
21 декабря 2019, 15:45
Я бы с удовольствием да из гетто-человейника в частный дом. А когда частный дом в пределах городской черты - это вообще просто отлично. За рубежом не города, а городские агломерации - одно-двухэтажные поселения перетекают из одного города в другое. Широка - страна - моя - родная (с). Где ж свободно дышит-то здесь человек?
Гость
21 декабря 2019, 16:36
Согласен! Только наша недалекая власть думает только о прибыли и откатах от разрешений на строительство.
Гость
21 декабря 2019, 16:51
У нас просто ума, как всегда, у администрации не хватает понять это...
21 декабря 2019, 17:20
И у нас надо так же делать. Нужно посадить кудрявого беспредельщика чтобы другим тоже не повадно было
Гость
21 декабря 2019, 15:37
Многие мечтают о своем доме, но властям выгодно чтобы все платили ипотеку и огромную комуналку
Гость
21 декабря 2019, 16:25
А застройщикам получать сверхприбыли за стройки , а потом и за УК
Гость
21 декабря 2019, 18:00
Ну вообще то захват так и происходит, сначала документы все подготовит Трапезников с администрацией, а потом перед фактом поставят мол давайте давай за вас уже все решили
Гость
21 декабря 2019, 15:45
Тот же атом продает одинаковые дома в Каменске за 31 тыс. за кв.м., а в Ебурге рубит все 75 тыс. и говорит что это еще мало. Где простыйм людям взять такие деньги?
Гость
21 декабря 2019, 18:24
Тут одни отрицательные комментарии это либо проплаченные боты застройщика, либо недальновидных людей, которые не понимают, что сами же с каждым годом будут все больше и больше будут проводить жизнь в пробках, в больницах и т.д. В нормальных странах уже давно не строят выше 9 этажей в спальных районах города, а застраивпют высотками только центр и деловые кварталы.
21 декабря 2019, 19:00
Центр уже испоганили офисниками пустыми. Оставьте уже в покое малоэтажное жилье в центре и везде, где хочется извлечь прибыль от точечной застройки. Набежали боты от администрации во всех темах в выходные, видно, что вопрос больной для чиновников, суть, нанятого народом персонала, а не начальства.
Гость
21 декабря 2019, 18:06
На улице -13, дети погулять не могут что ли? Митинг был около 50 минут
Гость
21 декабря 2019, 20:56
Строительство новых домов ведется с грубыми нарушениями САНПИНов. Дать миллион за сотку и на 5 сотках построить 25 этажную башню на 400 квартир это жлобство с целью получения сверх прибыли, т.к. рядом строится такая же башня, и так далее. Посмотрите на ул. Кировградскую д. 2-6 дворов нет, детская площадка 10 на 10 метров. 3 высотки на 1000 квартир. Как скот загнали людей в клетушки, заработали бабла. Сами живут в котеджных поселках с охраной. Участки по 10-25 соток, или гектар. И воют как мантру , что Ёбург самый маленький миллионник в России. Так это беда жителей города, а не гордость мэрии. Таких чиновников из градостроительного совета или комитета мэрии надо отправить в зону за нарушение САНПИНов при строительстве жилых домов.
Гость
21 декабря 2019, 16:49
Развитые страны уж прошли этот этап строительства вертикальных бразильских фавел и начали их сносить. Поскольку, катастрофически падает КАЧЕСТВО населения. Растет уровень агрессии, маргинализация населения, нормальные люди не выдерживают и уезжают из такого жилья, как результат - бандитские районы и разруха. А у нас учатся только на своем опыте и поэтому массовым образом продлжают лепить высотки, без дворов, без парковок, без школ и садиков, но с обязательной пивнухой на 1 этаже. Кстати, а президент РФ с любителями многоэтажек не согласен. Он, наверное, тоже быдло? «Хочу подчеркнуть, люди должны иметь возможность переехать не в безликие коробки или «муравейники», как раньше говорили, а в современное жильё, которое отвечает всем стандартам комфорта и безопасности, где вокруг создана необходимая инфраструктура, социальные и спортивные объекты, парки, общественные пространства. Повторю, это системная задача, её решение должно оказать огромное влияние на демографическую ситуацию и качество жизни людей, на экономику страны.» Вот тут можно насладиться выступлением целиком. http://kremlin.ru/events/president/news/56423
Нет, нужно больше гетто-районов. Так победим!
21 декабря 2019, 17:10
Согласен! Особенно с пивнушкой на первом этаже!
Гость
21 декабря 2019, 16:38
Семья : пятеро детей и двое взрослых ,баня,участок ,двухэтажный дом-а дадут за сотку по 1млн.руб -и что он на них купит? Каменный скворечник ?Семья кормится с этого участка,я думаю все продумано в доме,а что в квартире?
Гость
21 декабря 2019, 16:42
Те кто жил в своем доме, уже никогда не согласятся на каморку в муравейнике
21 декабря 2019, 17:29
Так даже не только в цене дело. У людей налаженный быт в который они вложили множество сил. С чего вдруг они обязаны это продавать?
Гость
21 декабря 2019, 17:30
Нино, какой там дом? 80 кв? На пяти сотках) не смешите меня 40 соток, дом 220 кв, баня, места немного свободного А на 5 сотках там халупа и антисанитария
Гость
21 декабря 2019, 16:47
Как надоели эти муравейники, скоро вся жизнь будет в пробках и очередях! Ума, видимо, у администрации не хватает подумать об этом, раз разрешения направо и налево раздает. Хотя, наверное, просто в доле от прибылей от постройки, раз с народом не считается.
Гость
21 декабря 2019, 20:43
В развитых странах в основном состоятельные люди живут в домах, в квартирах нищеброды. У нас в нищей отсталой стране, те кто живет в бетонной конуре называют владельцев домов быдло и колхозниками. Я в шоке за таких людей как вы))))
Гость
21 декабря 2019, 15:55
Моя, семья не за какие деньги не поменяет свой дом и землю на ихнии новые коробки.
Гость
21 декабря 2019, 16:15
Откуда у тебя деньги на крутой коттедж в городе ? Средняя зарплата в городе 20 тысяч ! Воры ? Или наркоторговцы ?!
Гость
21 декабря 2019, 16:49
Это точно!
21 декабря 2019, 17:23
Гость
21 декабря 2019, 16:15
Откуда у тебя деньги на крутой коттедж в городе ? Средняя зарплата в городе 20 тысяч ! Воры ? Или наркоторговцы ?!
Есть сильные люди кто сами строит дома. Я бы такой дом ни за какие коврижки не продал. Беспредел кудрявого мэра заслуживает статьи
Гость
21 декабря 2019, 19:36
Мы с юго- запада к Уралмашу приехали , для поддержки. Нас то же сносят! У юго- запада , будут ооооооогромные пробки и нагрузка на сети.
Гость
21 декабря 2019, 19:48
Мы с Виза,не знали,то же бы приехали! У нас вообще по 800000 за сотку!
Гость
21 декабря 2019, 22:55
Гость
21 декабря 2019, 19:48
Мы с Виза,не знали,то же бы приехали! У нас вообще по 800000 за сотку!
Давайте объединяться! Все помним кино)- "Вор должен сидеть в тюрьме", а у нас воруют на ...... уровне!
Гость
31 декабря 2019, 16:10
А в р-не Автовокзала за сотку 1900000 руб дают, а мы не согласны,но нам и по 5милионов за сотку не надо не возьмём (все должно быть разумно)
Гость
21 декабря 2019, 18:04
Уважаемые собеседники, митинг был в защиту частной собственности. Квартира, дом, земля, гараж, магазин (как бизнес) - это все частная собственность и она неприкосновенна. Если сейчас это не приземлить, то те кто против частного сектора и сидят в своих квартирах, после завтра побегут уже не с плакатами, а с палками когда вам придут счета за квартиру по 11 000 рублей и выше. И у вас уже не будет выбора в собственности внутри города, а это так и будет. Строители давно уже прибыль получают не только с построенного здания, но и с квартплаты организовывая на этапе строительства свое ТСЖ. Новые условия для строителей становятся неприемлемы и не дополученную прибыль или при несвоевременной сдаче дома - это платеж по кредиту банка, они будут решать доступным способом поднятием квартплаты. Сравните сейчас квартплату + стоимость стоянки и стоимость оплаты частного дома (где машина стоит во дворе) в разы ниже. Человек жившей в квартире, а потом в частном доме никогда не вернется в квартиру (благоустройство тоже надо учитывать). Задумайтесь какова перспектива экономического развития в Екатеринбурге, качество продуктов их цена. Уже актуально иметь свои помидоры, огурцы, мясо, яйца. Сейчас частный сектор в городе уберут, а завтра сады на окраине города.
Гость
21 декабря 2019, 22:59
1000% согласен.
Гость
21 декабря 2019, 20:32
стойте до последнего. надоели уже с этой застройкой. места мало в стране ? обязательно что то сносить ? тем более люди против.
Гость
21 декабря 2019, 17:39
Дорогие горожане, те кто не понимает и ерничает по поводу данного митинга. Завтра придут к вам и у вас что-нибудь отберут, то что вам очень дорого. И вы также от бессилия пойдете на митинги и к мэру и еще кое-куда,только проку мало. Лучше выйти на площадь всем городом и дать отпор данному беспределу, в противном случае задолбят по-одному. Выбор за вами.
21 декабря 2019, 18:46
Вот это верно! В центре тоже очень много лакомых мест для жадных застройщиков.
Гость
21 декабря 2019, 15:26
За веру с народом рубились рмкашные быки. Щас интересно каких псов спусят ?
Гость
21 декабря 2019, 20:39
так наверно за косарь и сюда их наймут. титушки
Гость
21 декабря 2019, 21:22
А так-то, оно конечно, давайте застроим Уралмаш бетонными человейниками, превратим его в еще один Окодем, познакомимся с пробками на дорогах, переполненными парковками во дворах, школами и садиками, в которые не попасть. Зато трамвай и метро, как в Академ, прокладывать не надо будет - они уже есть, застройщики это обязательно в цену кв.м заложат, т.е оплатят покупатели в ипотеку, отдавая 20 лет по пол зарплаты за убогую однушку на 25 этаже.
Гость
21 декабря 2019, 16:45
Лучше бы тут писали, тут цвет общества сидит, умные посты строчит=====))). А так молодцы люди, высказали своё мнение, действуют заранее, а не когда поздно будет. Деньги правят миром!
21 декабря 2019, 16:54
Действовать заранее = это взять и приватизировать участок. А митинг - игра на публику, не более.
Гость
21 декабря 2019, 16:29
Долой алчных застройщиков! С высотками из гугна и пенопласта
Гость
21 декабря 2019, 17:39
Советы могут давать только люди у которых в городе есть своя земля. Весь цивилизованный мир,давно понял,что жить нужно на своей земле и своих домах ! И только наши заплатив большие деньги за 60 кв неизвестного монолита,радуются и поучают других. Ну Вам нравится жить в ипотечных скворечниках,на краю света,живите! Но не учите других,как им жить! А нам нравится ,в своих домах,на своей земле! А Ваши понятия про рухлядь и дырки в полах вместо туалетах,говорит только о тупости! В наше время давно у всех горячая вода,холодная из скважины,отопление,баня в виде сауны,свои гаражи. мы не деремся с соседями из за стоянок и курим где хотим)) А ,Вы завидуйте молча!
Гость
21 декабря 2019, 19:54
Гость, Вот и кончилось ваша самостоятельность Привыкайте к монолитам бетонным Ну или к палатке
Гость
22 декабря 2019, 08:56
Завидуйте молча ?!?? Как не вежливо. Олигархи
Гость
21 декабря 2019, 18:39
Е1 почему раньше не сообщили, что будет митинг! Я бы тоже пришел, не смотря на холод! Да и пол Уралмаша бы собралось, если бы люди в курсе были. У меня все знакомые кто на Уралмаше живет, только и ворчат на эти новости о сносе и строительстве этих многоэтажек. И так на дорогах проблемы, а тут всю жизнь в пробках проводить будем!!!
Гость
21 декабря 2019, 19:53
Rum, Вольт, Очки на минус 10 - заткнулись и исчезли. Протестующим респект и уважуха.
Гость
23 декабря 2019, 10:34
Не, нормально, в -17 град мужчина пьет чай - значит "быдло", дети с родителями пришли отстаивать свой дом - "больные на голову", про всех других просто негатив, чтобы создать мнение, что это нЕлюди. Каждый человек в конце концов хочет свое собственное жилье, свободное от поборов ЖКХ, тихое, так как нет соседей за тонкой перегородкой, и слышимостью соседского ТВ, которое не топят по 2 раза в год после твоего очередного ремонта, при этом не компенсируют и части твоих денег и сил, не ссут у тебя в подъезде, и не прокалывают колеса на стоянке перед домом. Но тогда почему вы нас то загоняете в этот ужас?! Мы от этого ушли и хотим нести свою ответственность за свой дом. И хотим сами решать - жить нам в нем или переехать в ваши "уютные" 30ти кв.м. квартиры. Право на собственность - это и есть свобода выбора, а не обман. Даю тебе за твой дом копейки, бери ипотеку на 15-20 лет и переезжай в худшие условия и молчи, если не нравится. Читатели, боритесь с нами, а не против нас!
Гость
21 декабря 2019, 15:25
Те кто из них голосовал за путина, могут идти домой и пожинать плоды своего выбора дальше.
Гость
21 декабря 2019, 20:22
Самое интересное, если спросить у всех выступающих за снос, чтобы они выбрали... Купить участок на этом месте и построить дом за 7млн.руб. квадратов на 100 и иметь возможность в будущем увеличить дом, обустроить участок баней/сауной/бассейном и т.д на что хватит фантазии, иметь свою бесплатную парковку или теплый гараж, выйти из дома на улицу просто посидеть попить чай, пожарить шашлыки или просто подышать воздухом. Или купить квартиру в 25 этажном доме за эти же 7 млн.руб., платить коммунальные платежи, которые будут в два раза больше, платить/купить дополнительно парковочное место, если хочешь иметь свое постоянно место, а не кружить по двору в поисках свободного, а потом еще топать от него до квартиры. Жить в 25 этажном доме еще с 500 такими же соседями по дому, слышать топот по потолку, ждать постоянно лифта, бегать разбираться, если тебя вдруг затопят или ты случайно кого-то снизу, спорить с УК о ошибках начисления ком.платежей., разбираться, искать свидетелей, если твою машину случайно шоркнули во дворе и т.д. По-моему тут выбор очевиден..... Тут оставляют комментарии явно заказные люди, которые пытаются убедить народ, что застройщики муравейников это хорошо и в квартире жить за эти же деньги намного лучше и частный сектор не нужен городу, не дай бог чтобы люди могли жить свободнее и комфортнее в черте города, ведь они этого не заслуживают....................
Гость
21 декабря 2019, 21:09
Полностью согласен. Жить в своем доме лучше и дешевле. Но государство в лице солнцеликого заботится прежде всего о продажных чиновниках-предпринимателях, коим является бывший глава Орджоникидзевского района Трапезников, чья фирма Астон получила спорный участок, проектирует и будет строить дома. Купить участок можно, но где-то на Медном, где нет дорог, газа, воды и канализации. Хотя можно снести бараки на Бабушкина и Корепина у администрации района и захреначить там десяток 25 этажных домов. Или в Жидомасонске на Чусовском тракте построить небоскреб в 300 метров с апартаментами, квартирами, ресторанами и кафе, с подземной парковкой на 1000 автомобилей.
Гость
21 декабря 2019, 22:20
Все правильно написано! Почему администрация решает за народ, что он должен жить только в муравейниках. Тут явно только коммерческий интерес, это явно делается не для народа! Я сам мы с удовольствием купил бы какой-нибудь старый дом, снес бы и построил новый. Свой дом ни с одной квартирой не сравнится. Жаль не был в курсе митинга.
Гость
21 декабря 2019, 23:28
На уралмаше и эльмаше очень много домов, где люди мечтают переехать в хорошее жилье. Свою квартиру они не смогут продать, чтобы им хватило даже на хрущевку, и улучшить условия даже капремонтом квартиры тоже не могут, тк там дом сам сгнил. Кузнецова, краснофлотцев, энтузиастов, войкова.... практически нескончаемый список. Хотя, конечно, это не значит, что вместо этих домов нужно строить стоэтажки, но застройщикам похоже не ведамо слово мало- и среднеэтажное строительство
Гость
21 декабря 2019, 15:28
присоедИняйтесь
Гость
21 декабря 2019, 17:17
жильцам из частного сектора советую искать грамотных юристов , при чем юристов по земельным отношениям и и вместе отстаивать право на частную собственность, а то глядиш пойдут постановления на изьятия земли под муниц. нужды
Гость
21 декабря 2019, 17:55
ВОТ БЫ КТО НА МИТИНГ ПРОТИВ НЕЗАКОННОЙ СВАЛКИ СОБРАЛСЯ, КОТОРАЯ ВСЕХ ОТРАВЛЯЕТ!!!!!! тоже было бы хорошо! Надо бороться за свои права! ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!!!!
Гость
21 декабря 2019, 18:26
Rum в твоём комментарии сквозит неуважение к людям. С чего решил обозвать людей быдлом? Сам то кто?напиши сполько лет, чего достиг, сколько детей воспитал. Есть ли образование. Сдается ты прыщавый манагер, живущий в жилплощади родителей, тратящий заработанное тобой только на себя. В общем .антон.
Гость
21 декабря 2019, 15:23
"Первые лица нас за людей не считают" Хахаха!!! Да неужели, начало наконец то доходить до них.
Гость
21 декабря 2019, 19:03
Репин-парк на себе знает, кто такие Астон и Трапезниковы.
Гость
22 декабря 2019, 10:15
Мы знаем кто такой Трапезников 7 лет боремся за свои нарушенные права подтвержденные Судом видеть солнце небо в соей квартире которую фирма Астон превратила в нежилую. Судами действия фирмы Астон признаны Противоправными значит преступными и все это происходило с Администрации г Екатеренбурга которую Суды обязали признать нашу кв непригодной для проживания Просим журналистов связаться с нами и написать о нашей проблеме
Гость
22 декабря 2019, 21:21
На днях Ананьев говорил, что по 15 миллионов предлагал частникам за их дом, а по факту оказывается не более миллиона за сотку, ... как и есть врун! Тем более, есть дома которые и за 50 млн. руб. в цене перевалят! Не нужно лезть в частный сектор никаким застройщикам, и так "Уралмаш" уже задыханися в пробках на выезде из района, садиков, школ не хватает!!! Атомстройкомплекс хотят за копейки выкупить дома и понавтыкать 25 этажные дома ...
Гость
21 декабря 2019, 15:54
А где псы режима?
Гость
21 декабря 2019, 15:56
Мы тут, перезвони мне, сетка оплаты за посты поменялась, у тебя получается +17 рублей за сегодняшний день.
Гость
21 декабря 2019, 17:32
Я думаю, что многие уралмашевцы согласны с митингом. Никому не охота все больше и больше стоять в пробках, в очередях в сади, больницу, школу. От этих муравейников становится только хуже району, да и городу в целом. Лучше бы власть дала развиваться частному сектору и он бы со временем сам бы обновился, если бы не было таких посягательств власти на эти участки. Развивали бы лучше соц.инфраструктуру, а не клепали только одни муравейники.
Гость
21 декабря 2019, 19:09
Кому продашь школу или поликлинику? А коробки худо-бедно продаются. Так что фиг вам, а не инфраструктура. А вот кто это покупает - не понимаю?
Гость
21 декабря 2019, 16:29
Свои 7 соток меньше чем за 20 лям не отдам!
Гость
21 декабря 2019, 17:54
С чего решили что и к мэру не ходили и никуда не писали!!! Эта борьба идёт уже не один и не два месяца! Мы собственники и никто не спросил хотим ли мы съехать , а решили просто отобрать! Придёт чиновник к Вам и скажет: я забираю твою машину! Я так хочу , так решили!!! - и что? Отдадите ??? Где воров увидели??? Просто кто-то зарплаты тратит и кредиты берет на шмотки и отпуск заграницей , а кто-то выбирает вкладываться в своё жильё, дом! Большенство из нас САМИ своими руками строили дома, бани, гаражи
Гость
21 декабря 2019, 19:51
Гостья, А теперь все снесут нафиг) И правильно Хочешь жить в частном доме? Покупай коттедж. Нет денег? Ну тогда хавайте. Когда то и на плотинке и около центрального рынка стояли дома, все снесли и построили нормальное жильё У вас также будет, не переживайте))) Начинайте лучше баулы и чемоданчики собирать
Гость
21 декабря 2019, 15:45
Всех цыган выгнать надо из города!
21 декабря 2019, 17:11
С себя и начни
Гость
21 декабря 2019, 16:35
Не знал раньше что тут тоже боты пишут.продаете свою родину за не дорого.а на заграницу денег не хватит сбежать а у тех кто вам платит дети и деньги уже там .
21 декабря 2019, 17:27
По ботам зато удобно определять что то что они защищают значит очередной распил кудрявого. А нормальные люди ботские комментарии и не читают.
21 декабря 2019, 16:33
ведать мало денег предложили !
Гость
21 декабря 2019, 16:41
А мы вот с зиц-председателем Володкиным не пришли! Свои шкурные интересы важнее, да и пинка под зад получить страшновато, что от кормушки оттащат.
Гость
21 декабря 2019, 17:50
Стойте до Конца! Власти наплювать на людей!
Гость
21 декабря 2019, 20:54
Выход один - всем дружно встать на колени и крикнуть:ПУТИН ПОМОГИ!!! Но только это не поможет,ваша земля, да и вы тоже,проданы китайцам!!! Осталось только ТЕРПЕТЬ и ползти в сторону кладбища.
Гость
21 декабря 2019, 21:12
митинги,карточки,нет что бы думу атаковать ,высокинский хайло сидит и деньги пилит за землю а люди мерзнут!
Гость
21 декабря 2019, 21:22
Кадастровая стоимость земли- 1 мл. руб/сотка. Дом налоговая оценивает в 15млн. И я исправно плачу за это имущество уже больше десятка лет. Но тут приходит дядя застройщик- даёт мне 5млн.и говорит, что он ведь не выгоняет меня, он компенсацию мне башляет. Компенсация в сумму в 4 раза меньше чем начисляют мне налогов. Я больше 15 лет всё это строил. Попробуй построй себе дом да побегай оформи все постройки в нашем долбанном государстве, то и за ярд не захочешь его отдавать. Мне только газ больше чем в 300т.р обощёлся (и это в городе), а в Карасях люди посостоятельней и чиновники базируются так они себе за счет городского бюджета за бесплатно провели газ. И чего тут ещё обсуждать- кругом коррупция и не справедливость.
Гость
21 декабря 2019, 22:02
Куча комментариев написаны купленными ботами защищающих застройщика и отъем земли.
Гость
21 декабря 2019, 22:12
вопрос один -кто выбирал мэра ответ никто такой будет и ответ ему на нас наплевать
22 декабря 2019, 01:20
Здравствуйте! Хочу сказать ,что снос частного сектора очень плохая идея, Инфраструктура не развивается, огромное количество людей приедеть, где не будет построено ничего , ни садиков , ни школ, будет сплошной транспортный каллапс, мы и так в городе задыхемся, а если весь город из одних высоток будет состоять, то вообще ппц!