перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Окружили! Подборка частных домов Екатеринбурга, которые застряли среди новостроек

26 ноября 2019, 16:15
Гость
26 ноября 2019, 16:48
скоро кругом одни коробки бетонные будут ,пространство для жизни постепенно сжимается
Гость
26 ноября 2019, 17:25
молодцы отказались жить в клоповниках тарканиках крысятниках...деньги будут коттеджи отстроят за тепло тариф антинародный грабительский не платят кровососам русского народа
Гость
26 ноября 2019, 17:53
молодцы отказались жить в клоповниках тарканиках крысятниках...деньги будут коттеджи отстроят за тепло тариф антинародный грабительский не платят кровососам русского народа
Гость
26 ноября 2019, 19:36
будут ли у них деньги - большой вопрос😂😂😂😂😂 нищета головного мозга налицо😂😂😂😂
Гость
26 ноября 2019, 17:31
Интересно, как запоют Тети Моти- когда придут к ним в квартиру. Откроют с ноги дверь и скажут: все хочу строить на месте твоей квартиры дом, не тебе тыщу рублей-столько стоит твоя недвижимость и катись отсель... . Интересно про какое законодательство она тогда петь будет!))) Каждому свое,,,свободные люди живут в своих домах, а рабы в муравейниках и платят за эти норы до самой смерти.
Гость
26 ноября 2019, 19:12
Городу надо расти в ширь, развивать дороги...а ктото вместо этого человейник построит, пробок больше..,а чинарю в карман бабосик...
26 ноября 2019, 17:10
Так им же совсем не плохо. Лучше ведь чем в муравейнике
Гость
26 ноября 2019, 18:00
Вы почему все обсуждаете дома на картинках? Застройщик не выкупает дома...он выкупает землю и хочет купить ее за копейки-чтоб потом выручить за нее млн!!! Застройщику на фиг не нужны дома, разбирай и увози))) если собственника земли устраивает цена за землю-он никогда не будет задирать ценник. У нас почему-то квартиры дорожают от добавления инфраструктуры: метро, трамваи, автобусы, а почему Вы считаете, что частная земля должна дешеветь от этого? Вы не смотрите на дом снаружи,,посмотрите что у него внутри))) А дом из дерева в миллион раз лучше чем Ваш камень, и обивать его незачем. А написать, что за дом просили 40 млн может всякий,,,правду по цене мы все равно не узнаем.
Гость
26 ноября 2019, 18:23
Представьте что на участке соток 10 поместится подъезд 20и жтажки, в котором 100 -120 халуп по 3 ляма халупа, и того 300-350 лямов...а сотку земли за 1,5 ляма пытаются выкупить и судятся если не продают.
Гость
26 ноября 2019, 16:34
В Ю-З много таких домов останется и ничего застройщик с нами не сделает, правда выглядят наши дома лучше-современнее. Пусть жильцы муравейников нам завидуют из окон.
Гость
26 ноября 2019, 19:27
Виз,поддерживает! Сами не собираемся в эти гадюшники - скворечники ипотечные!!!
Гость
26 ноября 2019, 19:33
дада, таких халуп еще свет не видывал. 😂😂😂 вы вообще свои гнилушки адекватно воспринимаете?
Гость
26 ноября 2019, 19:34
Гость
26 ноября 2019, 19:27
Виз,поддерживает! Сами не собираемся в эти гадюшники - скворечники ипотечные!!!
как миленький побежишь очень скоро😂😂😂😂 кто громче всех отнекивается, потом кидает своих упертых соседей и сваливает. как на пионерке 😂😂😂😂
Гость
26 ноября 2019, 21:36
в городе полно бараков. но их не трогают потому что много народа надо расселять . затратно. а частный сектор просто выживают. не трогайте частника
Гость
26 ноября 2019, 22:43
Куда катится мир... а ведь ни кто не задумался, что этот участок земли под домом мог принадлежать предкам этих хозяев, и по-сути - это родовая земля. А сейчас 99% людей готовы продать своих предков за фантики. Правильно говорят, у людей, которые отказались от своих корней, нет будущего, как бы "правильно" они не воспитывали своих детей...
Гость
26 ноября 2019, 19:14
АТОМ хотя бы ради имиджа должен выкупить эти частные дома!!! Продали квартиры прибыль получили а жильцы многоэтажек должны с этим жить!!!!
Гость
26 ноября 2019, 19:36
А зачем ему это надо, Атому? Вы купили, прекрасно видя, что стоит этот домик. Сейчас любуйтесь на местную достопримечательность. А вот если бы не купили квартиру с видом на домик, то Атом для продажи ее все же бы выкупил. Нет солидарности у горожан и не будет...
Гость
26 ноября 2019, 19:41
"Имидж -ничто. Жажда всё." Маргиналы! Понабрали дешёвых хат на Ботаниках, Пионерках и Уралмашах. Вот и резвитесь с такими же нищебродами из этих халуп под Вашими окнами
Гость
26 ноября 2019, 19:42
они готовы дать ему 5 000 рублей за все. ибо теперь это максимум так и стоит. стоимость машины дров, распиленных из этих гнилушек. но жадина сама не продаст за столько. 😂😂😂
Гость
27 ноября 2019, 07:30
Нищие ипотечники с нищим мозгом и душой. Они свои дома продадут через 5 лет в двадцать раз выше от предлоденного. Два он не платит в управляющую компанию за всё, а вам ценник повысят и ничего вы не сделайте, будете платить. После работы у него всегда есть парковочное место, в огороде миллион дел для творчества и развития, у вас в конуре только деградация. И самое смешное, небольшое землетрясение в 5 баллов и рухнут ваши клоповники и вы останетесь ни с чем, а человек земли останется с землёй.
Гость
26 ноября 2019, 16:27
И везде во дворах ведра >< >< P.s. у самого есть тачка не надо минусть
Гость
26 ноября 2019, 18:59
Тетя Мотя сегодня жжет, всех облаивает,,,,видать скучно ей ))))
Гость
26 ноября 2019, 21:19
Вот не пойму, раз это твой участок, у тебя там есть какой ни какой домик... и глядя на свободную территорию на этом же участке, неужели нельзя начать строить себе дом побольше? Как начнётся стройка, то соседям это не понравится! Хотя человек строится на законных основаниях на своём участке (если эти основания для стройки есть, я не знаю просто, но предполагаю) и тогда когда всех стройка замучает то начнутся жалобы и так далее! Тогда и выкупят у них эти участки за деньги которые им нужно! Или построить между этих домов в совхозном дом побольше! Кому понравится это??? Хотя может я и ошибаюсь и строить выше двух этажей нельзя! Тогда жарить шашлыки каждый день чтоб все тебя возненавидели и сами выкупили)))))
26 ноября 2019, 23:49
интересное кино..стоит ухоженный домик с табличкой "памятник архитектуры", потом-бац, внезапно пожар, потом домик переводят в нежилой фонд, потом снос и вуаля-очередной "человейник", особенно в центре. Лихо застройщики работают..
Гость
26 ноября 2019, 17:14
Все в этой стране не так, ни чего нормально сделать не могут...нет чтоб урегулировать законодательно, четко вопрос с изъятием такой собственности под нужды города, они законы о защите чувств мракобесов клепают....ну реальная ведь дичь, стоят какие то халупы во дворах новостроек. Жадность фраера сгубила называется...сколько и квартир на первых этажах осталось за копейки сейчас ни кому ненужных. А было время как горячие пирожки расходились, но хозяева взамен на Красной площади хотели...ну сидите сейчас в своих курятниках.
Гость
26 ноября 2019, 17:28
Желание хозяина - Закон! Застройщик просто исполнил мечту хозяина остаться в родном курятнике до смерти. Ну типа "Я тут родился", "Мой дед тут жил" ну и что то в этом духе. 👍👍😁😁
Гость
26 ноября 2019, 17:31
Гость
26 ноября 2019, 17:28
Желание хозяина - Закон! Застройщик просто исполнил мечту хозяина остаться в родном курятнике до смерти. Ну типа "Я тут родился", "Мой дед тут жил" ну и что то в этом духе. 👍👍😁😁
Это неправильно...нужна золотая середина..и хозяина не обидеть и облик архитектурный должен какой то быть...представьте какого жить людям в том доме на Пионерке с окнами в забор этого огорода и вообще этот сараи на фоне нового дома как то не особо эстетично смотрится...
Гость
26 ноября 2019, 17:33
Тогда почему Вы все еще в этой стране?,,,потому что только здесь Вы можете обворовывать народ. Но, походу, скоро этому уже придет конец.
Гость
26 ноября 2019, 17:17
Да, кстати....из источников, приближенных..дама с К. Либкнехта 40 таки 18 и забрала...очень принципиальная и немеркантильная женщина, просто святая"!!
Гость
26 ноября 2019, 23:13
Не 18 , более 20 и + бонусы Молодец за 60 кв м трешку!!!)))
Гость
26 ноября 2019, 23:50
меркантильная))))ой у вас либо черное либо белое походу только существует, ну уговорили человека, а деньги как бонус, там по любому на нее такое давление было мама не горюй, и я не угрозы имею ввиду есть и другие способы, на жалость например , так что зря вы так не зная человека бирочки вешаете.
Гость
27 ноября 2019, 09:02
19,5. По 200 за квадрат.
Гость
26 ноября 2019, 18:54
Ради примера, открываю ПД и смотрим: Екатеринбургская теплосетевая компания - Размер платы за подключение к сети инженерно-технического обеспечения: 17 895 096 р. Водопроводно-канализационного хозяйства - Размер платы за подключение к сети инженерно-технического обеспечения: 21 335 252,95 р. Екатеринбургская электросетевая компания - Размер платы за подключение к сети инженерно-технического обеспечения: 22 711 065,84 р. Норм? 62 ляма только за 3х операторов, чтобы к их трубам свою подключить. А это далеко не весь список =)
Гость
10 августа 2020, 14:05
На Шимдта во дворе тоже домик есть. Причем двор с почтенного возраста хрущевками. Стоит сколько я себя помню. Лет сорок точно
Гость
26 ноября 2019, 17:52
Люди, вы когда думаете о стоимости своего жилья и неприлично её завышаете, посмотрите проект застройщика.. Если ваш жалкий домишка находится во дворе, то будьте готовы жить потом во дворе многоэтажек в разрушенном доме на парковке и без денег (Не знаю насколько приятно, чтобы люди тебе с балконов бутылки в сад скидывали). Застройщику на вас глубоко плевать, он предлагает хорошую цену за ваши жалкие участочки с разрушенными домами, а вы вместо того, чтобы не мешать людям и купить себе 3 коттеджа за эту цену и еще и зарабатывать на этом, упираетесь и только портите людям двор. Ведь застройщик у вас больше не купит землю, люди у вас больше не купят землю и когда вы, наконец, решите свой заброшенный участок продать за гроши, молитесь, что людям в муравейниках, у которых денег в 3 раза больше чем у вас, понадобились парковочные места и они бы выкупили у вас её за какую-нибудь мелочь...
26 ноября 2019, 17:57
если бы застройщик предлагал хорошую цену... а то так. на аналогичную халупу хватит.(ну или чутка получше) только в тьмутаракани. а гемороя дохрена. а выгоды нет. а застройщик на этом заработает. а бывший владелец тоже должен заработать.
Гость
26 ноября 2019, 18:01
Так ведь в саду можно и покрышки начать жечь-в специально оборудованном месте, что даже МЧС не подкопается...тогда вообще в сторону сада окна открываться не будут.
Гость
26 ноября 2019, 23:53
а застройщик то почему строить начал до того как земля то его еще не стала!!!! Как раз то виноват то только он и только он (застройщик) который деферамбы своим покупателям пел и лапшу на уши вешал показывая свой план застройки. Яб на месте жителей (а они полюбому долевку брали) подала в суд на застройщика!
Гость
26 ноября 2019, 17:25
молодцы отказались жить в клоповниках тарканиках крысятниках...деньги будут коттеджи отстроят за тепло тариф антинародный грабительский не платят кровососам русского народа
Гость
26 ноября 2019, 17:43
Здесь бы написать комментарий, что мол в советское время такого не было, все дома сносили и спокойно строились новые кварталы и т.д. и т.п Но... Частный дом в окружении пятиэтажек в Совхозном явно ведь со времен СССР остался там. Как так вышло то? В то время вроде проще с этим было.
Гость
27 ноября 2019, 08:17
На Переходном переулке (3,5,7). Один барак снесли, будут строить новостройку. Второй барак так и стоит. Печальное зрелище.
Гость
26 ноября 2019, 16:35
У людей точно что-то с головой не в порялке,раз остались жить в этих холупах.
Гость
26 ноября 2019, 18:58
Это насколько нужно любить свой клочок земли, чтобы так упираться...
Гость
26 ноября 2019, 18:21
Да, на счет земли вы правы. Она стоит денег. Но надо же и разумно ко всему подходить: одно дело - деревянный ухоженный(!) крепкий дом, со всеми постройками/посадками на участке, другое дело - когда сам дом разваливается и участок захламлен. Вот выше есть пример с половиной дома, если не ошибаюсь, за него (за землю под ним) хозяину предлагали 11 млн. Этого реально мало?! И правда лучше что ли жить в такой развалюхе (к слову, что там с коммуникациями, я интересуюсь)? Ну не хочешь квартиру, купи домик. Имея на руках такую сумму уж как-то можно решить жилищный вопрос, как мне кажется. Тут в большинстве случаев дело просто в обычной человеческой жадности. Сказ о "рыбаке и рыбке" во всей красе.
Гость
26 ноября 2019, 16:59
Снести нафиг
Гость
27 ноября 2019, 21:50
Снести это правильно, а заодно и демократию отменить и частную собственность
Гость
26 ноября 2019, 16:38
Прикольно - участки для настоящих купцов - чтобы построить свой дом. Только купцы измельчали - все за город в коттеджи рвутся. Вы в своих коттеджах еще могилы заранее оформите - типа вот хочу и после смерти жить на природе и иногда тенью выходить из склепа и гулять на природе.
26 ноября 2019, 16:59
Вот она, современная версия сказки о жадной старухе и золотой рыбке
Гость
26 ноября 2019, 17:00
Памятники жадным куркулям