перейти к публикации
76 комментариев к публикации

На Уралмаше снесут несколько кварталов частного сектора и построят на их месте новый район

Гость
18 ноября 2019, 12:59
Постройте сначала школу, 2 детских сада, больницу, а потом стройте квартал и никак иначе!!!!!! Власть мошенников задолбала жить на откатах!!!!!
Гость
18 ноября 2019, 12:43
Задолбали этими сносами. Осваивайте другие территории.
18 ноября 2019, 16:53
какие другие?? одни кричат частный сектор не трогайте, другие лес не рубите, где строить то???
Гость
18 ноября 2019, 12:47
Руки прочь от Уралмаша
Гость
18 ноября 2019, 12:44
Дороги стройте!Сначало понатыкают домов ,а потом репу чешут что делать с пробками.Куда думающие люди делись?лишь бы карман набить
Гость
18 ноября 2019, 13:13
Как в Академе - понастроили домов, каждый день сдают , школ не хватает , учителя в школах ночуют практически, по 2 смены, плюс дома все проверить, электронные дневники , в поликлинику к терапевту - 2 недели , узкий специалист - месяц, к окулисту - один талон в день , очередь на 1, 5 месяца. В детской поликлинике сидят по 5 часов в очереди , доктора уже сами скоро в обмороки будут падать .Где социальные учреждения?!
Гость
18 ноября 2019, 21:42
окадем - гетто современных маргиналов, считающих себя успешными и солидными людьми, живущие в коробках эконом класса!!! 😎😎 даже лысый с пилота оттуда сбежал, но поначалу нахваливал этот никчёмный без общественного транспорта район.
Гость
18 ноября 2019, 12:57
"Это очень существенная территория, мы собираемся вместе с администрацией города искать оптимальные решения для ее использования" Вот чудилы - кто вы такие, чтобы решать? Там люди 100 лет живут уже спокойно. Не трогайте никого!
Гость
18 ноября 2019, 13:45
Бедный люди! Жили,...жили. И на те - убирайтесь. У этого государства нет будущего раз частная собственность не защищена законом. Люди дома себе там построили, деньги и душу вложили. Да никакие выплаты не компенсируют потерю отчего дома. Да им поди и не заплатят должным образом. Почему они должны выметаться с родного дома?! Кто то захотел обогатится? У нас в России земли мало? Что за страсть то скверы уничтожать, то жилые дома. Сносите ветхое жильё, осваивайте пустыри, развивайте малые города, стройте новые. Эта территория и так "озеленена" за счёт приусадебных участков, проживающих на ней. там не живу. Ни чего личного. Но людей искренне жалко.
Гость
18 ноября 2019, 13:40
Что сделать чтобы этого не произошло??? Куда обращаться что подписывать??? Только не это!!! Я живу рядом с этим участком и категорически против застройки!
18 ноября 2019, 13:49
Я просто против этой застройки!!! Давайте вместе писать в администрацию города
Гость
18 ноября 2019, 14:12
Судиться с администрацией надо в уставном суде из-за нарушения прав, на примере этого решения суда: "Суд пришел к выводу, что при определении территориальной зоны Ж-5 для территории в границах улиц Блюхера - Сахалинская - Камчатская - Владивостокская города Екатеринбурга, где расположены земельные участки и индивидуальные жилые дома, принадлежащие заявителям, нарушены принципы приоритета прав и свобод человека и гражданина, законности деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими нормативных правовых актов, поддержания доверия к органам публичной власти, в связи с чем оспариваемая норма правил землепользования и застройки не соответствует статьям 2, 18 и 87 Устава Свердловской области"."
Гость
18 ноября 2019, 14:15
На сайте администрации города идут обсуждения ген.плана 2035 года. Там электронно можно оставить свои замечания по ген.плану. Например против застройки частного сектора.
Гость
18 ноября 2019, 13:00
"Здесь предполагается не только строительство жилья, но и реконструкция школы" Там нет школы!
Гость
18 ноября 2019, 16:05
Нет и никогда не будет школы около леса
Гость
20 ноября 2019, 15:27
школу на бумаге уже построили видимо..и уже ремонтировать собрались
Гость
18 ноября 2019, 13:17
челеди в очередной раз показывают, что они в этой стране никто!!! жили себе сто лет в совем доме, а тут барин решил бабла поднять и выкинул тебя с твоей земли - вали холоп куда хочешь, на тебе в зубы "лям"
Гость
18 ноября 2019, 13:00
В условиях сложной экономической и демографической ситуации, резкого снижения уровня жизни, покупательского спроса и возможностей повсеместного уничтожения производства и целого ряда других негативных факторов - для кого строится всё это жильё?! Интересно, где они надеются найти потенциальных покупателей на эту недвигу да ещё и по "конским" ценам при всех негативных экономических и социальных тенденциях...
Гость
18 ноября 2019, 13:03
По методичке писал? У нас только на Е1 тенденция - все больше и больше всепропальщиков и ботов
Гость
18 ноября 2019, 13:08
при этом всё равно квартиры раскупают. даже пусть и в ипотеку
Гость
18 ноября 2019, 13:11
Будут стерты с лица земли малые города, их жители и будут покупатели этих квартир.
Гость
18 ноября 2019, 13:08
Мне всегда было интересно, люди которые там живут в частных домах, куда деваются???? )) если у них выкупают участки, то достойную ли сумму денег дают?
Гость
18 ноября 2019, 13:12
2млн сотка земли
Гость
18 ноября 2019, 15:48
Гость
18 ноября 2019, 13:12
2млн сотка земли
1 млн за сотку
Гость
18 ноября 2019, 16:03
Гость
18 ноября 2019, 15:48
1 млн за сотку
Кому то 500 тыс, кому то 65 тыс за кв метр. Два миллиона ....кто то пошутил видимо. Все жители против.Абсолютно!!! Только наше мнение никто не слушает
Гость
18 ноября 2019, 13:42
Строительством жилья займется компания экс-главы Орджоникидзевского района Вячеслава Трапезникова. комментарии излишни
18 ноября 2019, 13:50
Как они все после ухода с должностей продалжают использовать админ.ресурсы! Красавы! Когда это закончиться уже?????
Гость
18 ноября 2019, 14:13
По ул. Кузнецова ветхие бараки стоят покосившиеся, никто не трогает, зачем сносить частный сектор? Люди жили себе спокойно, горя не знали, теперь выметайтесь со своим барахлом куда хотите. осваивали бы новые территории . Понастроят скворечников, на рядом с домом парковка 1 место на 50 квартир. ни пройти, ни проехать. Упаси боже там жить
Гость
18 ноября 2019, 14:15
Оставьте людей, живущих в частном секторе в покое!!! Кому нужны эти квартиры за бешеные деньги! У нас тут дети в садики, школы ходят! Идите стройте в лес!!!
Гость
18 ноября 2019, 14:54
Да задолбали уже с этими микрорайонами. Не дают людям спокойно жить в своём доме. Ихние муравейники нафиг некому не нужны, тем более такого стремного качества. Лучше б метро развивать начали .
Гость
18 ноября 2019, 12:47
Господин трапезничать желает
Гость
18 ноября 2019, 13:26
Нафига раздувать город в ущерб малым городам? Только, чтобы повысить зарплату мэрии?
Гость
18 ноября 2019, 13:38
В этих домах живут люди и никто их согласие не спрашивает-хотят они переезжать в квартиру.Я бы не согласилась-участок земли,баня и самое главное -тишина.Новостройки -это тихий ужас,звукоизоляции никакой.
Гость
18 ноября 2019, 14:18
Надоели эти люди у власти. Все делают для получения личной выгоды, хоть бы раз задумались о народе! Это частная собственность, какое право они имеют решать без мнения собственников земли!
Гость
18 ноября 2019, 13:04
Строят и строят ,а людям один фиг негде жить и стоят эти новостройки полупустые
Гость
19 ноября 2019, 21:10
cтройка ради стройки
Гость
18 ноября 2019, 15:18
Никто не заставляет ведь продавать землю. Отказывайтесь, и никто не снесет. Не понимаю, как они планируют уговаривать съехать тех, кто там уже живет в капитальных коттеджах?
Гость
18 ноября 2019, 16:12
Они планируют поменять категорию земли ....и получится ,что частный дом стоит незаконно
18 ноября 2019, 17:50
в нашем городе дома несогласных переезжать почему-то начинают гореть. бараки на месте новостроек почему-то тоже загораются. сто лет стояли, и вдруг...
18 ноября 2019, 14:16
А когда бараки снесут в центре города? Брусника застолбила территорию, застроенную 2-5 этажными капитально отремонтированными домами и с десятком бараков, снесла два барака и все... Тишина. На месте бараков обещали образовательное учреждение... Но что-то стройка не начинается....
19 ноября 2019, 00:20
Когда будут построены Северные и Южные кварталы. Во всяком случае, нам так сказали.
Гость
18 ноября 2019, 15:16
Жили люди мечтали строились рожали.... И кому то помещали. Правильно сносить барак дорого надо всем забашлять участок маленький толком не заработаешь. А тут благодать размах
Гость
18 ноября 2019, 15:40
Выжмут аборигенов,ни школ ни садиков не будет,а курятников понастроят.
Гость
18 ноября 2019, 17:28
Столкнулся с такими сносами только в В- Пышме ,целую улицу снесли под трамвай УГМК за людей все решило и вручило каждому бумажку где написано как 1930-х года ,,ИЗЬЯТЬ,, многие не вынесли переездов и сейчас в 2 метровом общежитии живут
18 ноября 2019, 16:25
Удивительно, ни одного комментария, который бы поддержал стройку. Я конечно тоже не поддерживаю, ибо считаю что точечную застройку глупостью, что уничтожение парков, скверов - надо предотвращать, а присутствие инфраструктуры дело первостепенное и главное. А в нынешней ситуации это то что нельзя продавать квартиру без паркинга. Либо квартиру с паркингом, либо никак. Или должна быть включена в стоимость жилья.
18 ноября 2019, 17:36
а зачем тебе паркинг, если ты не собираешься покупать машину? я вот на такси езжу, меня всё устраивает. машину купить могу, но даже не планирую. нафиг надо ещё нервы трепать с этим корытом? такси вызвал - и никаких проблем.
18 ноября 2019, 15:27
Да охренел Атомстройкомплекс где школы и сады, где поликлиники общественный транспорт
Гость
18 ноября 2019, 19:09
Живу в этом квадрате, школы тут и правда нет, но есть детская больница, а еще тут грунты не самые хорошие для высоток, хотя это их редко останавливает. Однако со всей ответственностью заявить , будет очень сложно выкупать участки, не знаю Никого кто был бы согласен.
Гость
18 ноября 2019, 20:01
По застройке атомом, как они выразились, будет и школа и детсад. Но на схеме я чёт не вижу в трёх очередях, ни школы нет детсадов. Одни высотки, так правило бабло, одно бабло с этих построек
Гость
18 ноября 2019, 20:44
читайте внимательно законы, они написаны для олигарфренов и под них, но не понимают, что эти законы мы можем применить и к ним, когда захотим протоптать тропу по их земле и жилищу. Будущего нет за "муравейниками". Будущее только в частном секторе с большими участками, чтобы люди жили натуральным хозяйством, и в случае чего, смогли бы себя прокормить сами, без помощи государства. В этом случае уже государство будет заинтересованно в том чтобы люди сами его поддерживали, и будет прогибаться под народ. Про зелёный пояс состоящим из Родовых поместий вокруг Екатеринбурга заикнулись, и в кусты - как бабло то мыть... Проблема в том, что во власть идут в основном недалёкие люди, которые дальше своего кармана не видят, они отказались от своих предков, народа, и соответственно от своего будущего...
Гость
18 ноября 2019, 22:06
Всё это скупается чинушами потом целыми этажами и сдаётся в аренду. Для них всё это и строят на каждом углу, не успевают выбирать где скупать.
Гость
2 декабря 2019, 12:53
Живем с 2013 в этом квартале, подъеда к дому нет, узенькая дорога и для людей и для машин одновременно. Построят еще дома, будем при въезде/ выезде по полчаса стоять. Садиков, правда, нет, школа есть,но требует ремонта...Несколько неплохих школ в отдалении (несколько становок пути на трамвае), но и они переполнены, учатся в 2 смены. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МУРАВЕЙНИК!!!
Гость
21 декабря 2019, 17:11
Стабильность. Сами же это допускаете все и позволяете Делаем себя рабами, аккуратно - постепенно
Гость
18 ноября 2019, 14:59
Частная собственность в России закреплена только на бумаге, в реальности все принадлежит администрации и бизнесу. Захотели снесли... Нет ни садиков, ни школ, ни поликлиник. В школах по 35 человек в классе, в садик к черту на кулички отправляют, в поликлинике 2 часа сидишь в очереди. Пусть еще вертолетные площадки построят на этих домах и так из района не выехать.
Гость
20 ноября 2019, 15:26
снести.построить..а что по другому нельзя?найти другие места под стройку..
Гость
20 ноября 2019, 19:47
Народ на покупавший там квартир не подумали что инфраструктура там очень плохая. надеясь на личный транспорт эксплуатация которого всё дороже и дороже. И сэкономив на жилье будут постоянно тратится на транспорт. Где ваш профит?
Гость
18 ноября 2019, 14:43
На этой территории построили бы лучше детский сад хороший, а не многоэтажки.
18 ноября 2019, 17:27
всё, что нужно знать о недвижимости и "частной собственности" в Эрефии.
Гость
18 ноября 2019, 20:27
Частная собственность неприкосновенна. Безусловно это не закон физики, то есть правила и законы человеческие не являются объективными, как например закон всемирного тяготения или закон сохранения энергии. Человеческие законы это договоренности элит. Но как могут действовать законы, если сами их создатели в них не верят. Кто верит, что частная собственность неприкосновенна. А дальше хуже. Кто даст гарантии, что человек и его жизнь неприкосновенна? Как только мы перестанем верить в наши же законы, то вернемся в те времена, когда грубая сила решала все конфликты.
Гость
18 ноября 2019, 21:24
Вот Уралмаш -то лучше обойти сторонкой, особенно ту часть.
Гость
19 ноября 2019, 01:54
Чтаю коментты и радуюсь своему выбору! Свалили из Ёбугра в новоберезовский - 5 садиков. 2 школы, поликлиники!
Гость
19 ноября 2019, 08:02
собственники попавших участков! Ваши ответные действия будут или как ?!
Гость
27 ноября 2019, 12:42
Из садика сделали Магнит, теперь школу реконструируют. Которой нет!
Гость
30 ноября 2019, 17:59
Слава уже на Изоплите Тургенев Парк построил
Гость
2 декабря 2019, 19:29
Так ведь ещё и покупают люди. В ипотеки лезут.
Гость
11 июня 2021, 20:26
Такая же ситуация на Шарташе, частный сектор снесут, в угоду бизнесу, а элитные коттеджи, стоящие в водоохранной зоне, оставят, т.к. там живёт элита города, которой глубоко пофиг, на "крестьян", которые живут в округе. Они просто ломают жизнь людей, которые родились здесь, прожили жизнь в этих домах. Одно слово ...
Гость
18 ноября 2019, 16:23
Жители частного сектора наверное очень рады
Гость
18 ноября 2019, 19:49
Вот потом добавится клиентов для вело воров и прочих жуликов которые с избытком обитают в бараках и прочих неподдающихся сносу домах
Гость
30 ноября 2019, 16:16
Стройте больше хорошего,красивого, комфортного жилья с дорогами, школами, больницами, садами, парковками на месте частного сектора на Уралмаше!! Однозначно против гигантских небоскребов в 27 этажей.... 14 этажей норм. Также против строительства телебашни на Уралмаше!!!!