перейти к публикации
96 комментариев к публикации

«Нарезано все, как винегрет»: «Гринвич» показал, как застроит Цыганский поселок на Юго-Западе

15 ноября 2019, 16:50
Гость
15 ноября 2019, 18:58
Будет так же как в Академическом , тонкие стены через которые слышна все что соседи говорят и делают в туалете ! Мы когда стали там жить обалдели когда услышали как соседи в туалете пердят !!!! Спустя полгода продали квартиру и не разу не пожалели !!!!
Гость
15 ноября 2019, 18:40
Унылая дешманская архитектура для плебеев. Таким же будет и строительство. Потом стены "от ветра" падать начнут.
Гость
15 ноября 2019, 18:20
А церковь где поставят?
Гость
15 ноября 2019, 23:32
Вместо муравейников лучше бы строили малоэтажки, как в Мичуринском. Так хоть проблем с парковками и новыми пробками не будет
16 ноября 2019, 19:43
)))) Коменты, почти одни боты пишут от застройщика.
Гость
18 ноября 2019, 11:58
В этом поселке у нас родовое гнездо, живет не одно поколение. Я реконструировала этот дом 10 лет назад и своей жизнью, соседями довольна. Столько финансов сюда вложила и расставаться с домом не собираюсь, только из за того, что это для кого то лакомый кусок.
Гость
15 ноября 2019, 17:41
имею 10 соток живу там 30 лет. почему я должен их продавать,?
Гость
16 ноября 2019, 19:11
Судьба...
Гость
18 ноября 2019, 14:41
Здравствуйте Олеся это сосед по нашим участкам вроде дорога будет проходить, жду подвоха от администрации городской с заказными репортажами какие здесь не хорошие люди живут и съезжать не хотят. Думаю нужно объединятся и отстаивать свои интересы.
Гость
27 ноября 2019, 09:58
полностью согласен. надо отстаивать свои интересы
Гость
15 ноября 2019, 18:15
дизайн восхищает, прямоугольники, прямоугольники,прямоугольники,практиш..квадратиш
Гость
15 ноября 2019, 20:36
Двоякое мнение, в этом районе есть убогие хижины с придомовыми постройками(в простонародье сараями) так и коттеджи метров под 300-350( почти виллы)разве что без больших участков.как всё это выкупать? Ну развалюхи с участком лямов 4-5. А коттеджи 40-50???Ну не знаю, не знаю....хватит ли бюджета. Да и людям , построившим свои капитальные дома ,с разрешениями, тогдашних властей не позавидуешь.
Гость
15 ноября 2019, 23:12
Раказуха от заинтересованных лиц в комментах прёт из всех дыр. А где комментарии от самих жителей поселка?
Гость
16 ноября 2019, 02:25
Капец, первые сообщения просто одни боты заказные, как пошли писать положительные комментарии подряд каждую минуту)))
Гость
15 ноября 2019, 20:24
Люди построили новые дома для своих семей, вложили душу, средства, чтобы жить достойно, а пришли толстосумы и под видом нужных для города градостроительных изменений (исправления своих ошибок) плюнули в эти души, думая, что предлагаемые ими компенсации помогут людям пережить эти потрясения. Зачем выдавали разрешения на строительство для индивидуальных домов?
Гость
15 ноября 2019, 19:45
Почему в Англии 600 лет не сносят частные дома в городах.
Гость
24 декабря 2019, 23:44
Гость, потому что там дома нормально выглядят, а не этот разваливающийся паноптикум
Гость
15 ноября 2019, 18:13
Откуда столько ботов прибежало? Гринвич нагнал что ли?
Гость
15 ноября 2019, 21:09
две школы забабахали.. а где садики ?? ну из тех котрых в эти щколы пойдут ?? чутка забыли сделать ??
Гость
16 ноября 2019, 18:04
Вот тебе и Россия-"правовое" государство!!! А собственников жилья и земельных участков кто-то спросил? Люди жили, никто не помогал, сами строили, благоустраивали, силы тратили, финансы. А тут приходят дяденьки и не спрашивая планируют что они строить тут хотят!!! Вот тебе и президентская республика с конституцией! Права и защита частной собственности только для тех у кого много бабла.
Гость
16 ноября 2019, 23:18
Все пишут красиво те,кто там не живёт. Коснись бы вас,запели по-другому. Мне лично все нравится,живу там много лет. И не хотелось бы съезжать!
18 ноября 2019, 15:45
"..высотки от 24 этажей.." Будьте вы прокляты!!! Надо строить максимум 9-ти этажки с широкими улицами и парком! Но нет, лучше срубить бабла, а на остальное пофиг
Гость
25 ноября 2019, 14:35
Очень удобно обесчеловечить население, обозвав его "цыганами", подогнать общественное мнение и выторговать подешевле. Из этой же серии - мешать в одном посте фотки из цыганского посёлка на ВИЗе и на Юго-Западе. Из 16 домов на нашей улице - полторы цыганских семьи (причём, таких, цыган по национальности, а не "по профессии"). Русских - большинство, землю получал мой дед в 47 году как ветеран войны, потом мы с отцом 7 лет копили деньги и пять лет строили наши несчастные 70 квадратов на двух сотках. Я пока не хочу разводить панику и качать права, но назовите нам хоть одну причину (кроме "по нашей концепции не хорошо иметь частный дом в городе"), по которой мы должны съезжать?
Гость
15 ноября 2019, 18:08
Да-да... Всё, типа, отлично. Вот только дороги не предусматривается расширять. А по Московской/Щорса уже пробка вечером и утром. Всё как всегда: понастроят человейников, бабла снимут и умотают. А потом жители домов, которые там раньше были построены получают новые мучения из-за пробок. Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
24 декабря 2019, 20:57
Чкалова с Волгоградской ну никак не тянут на проспекты, транспортный коллапс в режиме нон-стоп нам готовят власти. Валить надо с Юго-запада, но куда?
Гость
16 ноября 2019, 13:30
У них денег не хватить на выкуп домов и участков,люди готовы рассматривать сумму от 3 лямов за сотку,а некоторые совсем не хотят продавать даже и по 5 лямов за сотку!!! Посмотрим,что у них получиться. Сам в поселке живу,дешевле чем 3,5ляма за сотку отдавать не буду!!!
Гость
16 ноября 2019, 18:46
Ну ты же понимаешь, что цену не ты будешь назначать)))
Гость
16 ноября 2019, 00:57
почему если я хочу жить в частном доме меня выселяют и предлагают квартиру в муравейнике где никто низачто не отвечает .собственник этого дома должен быть застройщик он будет отвечать за все почитайте молодеж одноэтажную америку там такой принцип строительства был ещев 30года 19 века а раша пришла в 21веке
16 ноября 2019, 10:21
Для начало пусть выкупят.
16 ноября 2019, 12:49
Очередные бездушные коробки с тонкими стенами. И пробки. все продумано.
Гость
16 ноября 2019, 17:30
Украшение города индивидуальные частные дома с прекрасной архитектурой, а не разноцветные "спичечные" коробки построенные на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Нет творчества в такой архитектуре. Да и не будет его,когда стремятся нарубить бабла, а не обеспечить комфортное проживание жителей города.
Гость
15 ноября 2019, 19:59
Гринвич может только портить город. Даже вход в шикарный вход в дендрарий загнобил.
Гость
16 ноября 2019, 21:28
Тут интерес заложен не только у застройщика.
Гость
18 декабря 2019, 11:48
Не согласен пусть лучше бараки сперва все в городе уберут, а потом частный сектор. Проблем что ли у нас мало, все еще в городе деревянные бараки стоят (позор просто), а частный сектор никому не мешает, Нат уже там убогих и страшных домов, одни коттеджи стоят.
Гость
15 ноября 2019, 17:14
Город развивается, и старые районы с полуразвалившимися домами только портят вид. Куда лучше обустроить все и переселить людей а комфортные дома и условия
Гость
15 ноября 2019, 17:49
Да многим, я думаю уже предложили квартиру в новом доме. Новые постройки значительно украсят город и позволят большему количеству людей проживать в этом районе
Гость
15 ноября 2019, 18:14
Гость
15 ноября 2019, 17:49
Да многим, я думаю уже предложили квартиру в новом доме. Новые постройки значительно украсят город и позволят большему количеству людей проживать в этом районе
Там есть очень неплохие частные дома, особенно в районе волгоградской, на кой черт им конура в высотке сдалась?
Гость
15 ноября 2019, 22:15
И не прибавить, ни убавить))) вопрос только в том, захотят ли все переселяться, для пенсионеров всегда это больная тема. По себе сужу. Мы бабушку еле перевезли((((
Гость
16 ноября 2019, 03:43
От 14 до 20 тысяч квартир по несколько лямов каждая. Нормально бабла поднимут.
Гость
16 ноября 2019, 12:25
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги
Гость
17 ноября 2019, 18:34
дома новые а дороги старые узкие как потом жить будут новосёлы малышево 73 ещё не ушло с куйбышево а получило новую землю опять будет долгострой
Гость
20 ноября 2019, 10:29
а дорог и парковок как обычно нет
Гость
25 ноября 2019, 10:07
Руки прочь, толстосумы -бюрократы. Поселок давно уже не цыганский. Да многонациональный, но русских большинство, и строили нормальные коттеджы с разрешения на строительство для индивидуальных домов.
Гость
4 декабря 2019, 12:50
В этом районе 1кв метр жилья на воздухе 100 тыс стоит, за свои 4 сотки меньше 40 лямов не возьму рыночная цена!!!
Гость
24 декабря 2019, 17:34
Этих новостроек уже капец, для кого они все. Настроят домов а дороги такие же оставят. идиоты там работают потому что, планируют город а в итоге жопа получается как обычно
Гость
15 ноября 2019, 22:36
Очередной муравейник. Конечно будет смотреться лучше, чем цыганский поселок, но жить в том районе станет более некомфортно. Строить малоэтажные дома невыгодно, поэтому только так.
Гость
16 ноября 2019, 03:46
Человейники строят
Гость
15 ноября 2019, 17:18
Оставьте поселок на месте.
Гость
24 декабря 2019, 23:43
ТельманStreet, нет, посёлок придётся снести
Гость
15 ноября 2019, 17:11
По проекту все выглядит очень даже неплохо, то что попросили додумать - исправят и можно реализовывать))
Гость
15 ноября 2019, 18:07
Исправления как внесут, скорее снова выставят проект в массы, там и посмотрим, как будет всё в конечном варианте.
Гость
15 ноября 2019, 22:16
Не зря совет возродить решили. видимо, новые кадры дали новые идеи и свежий взгляд
Гость
15 ноября 2019, 22:16
Да, идея не плоха, люди добивались того, чтобы их слушали. Хоть довольны будут
Гость
15 ноября 2019, 17:11
Разумно, что не называют сроков, чтоб не бередить ни общественность, ни администрацию. Да и сам факт, что советы вернули и обновили, показывает, что лишний глаз и мнение совсем не лишние в сфере проектирования и строительства
Гость
15 ноября 2019, 17:43
У всех мнения разные и со стороны виднее. Если даже считаешь, что всё идеально, спроси у других. Всё правильно сделали, недочёты, которые были отсечены в скором времени исправятся и ещё несколько отличных кварталов в городе.
Гость
15 ноября 2019, 22:15
Обсуждения важны, главное, чтобы процесс наоборот не стопорился из-за этого
Гость
15 ноября 2019, 22:17
Всё правильно делают. Тем самым они себя избавляют от промашек с недобросовестными подрядчиками.
Гость
15 ноября 2019, 17:39
Время на проектировку у них ещё достаточно, пока все согласятся на продажу квартир... Необходимо просто предложить выгодный вариант для жителей.
Гость
16 ноября 2019, 15:03
застройте еще поселок у радуги, чтобы местные аборигены с улицы Шекспира уже съехали куда-нибудь
Гость
19 ноября 2019, 11:51
Мазаев слишком долго в администрации. В Академии наук Заседает князь Дундук. Говорят, не подобает Дундуку такая честь; Почему ж он заседает? Потому что жопа есть.
Гость
22 ноября 2019, 13:35
Проект не предполагает парковки для 22,8 тыс народу? Все междомовые проезды будут забиты машинами. Как у нас не любят широкие улицы! А Проезжую часть Волгоградской будут расширять? Для людей удобно? Сомневаюсь. Лучше бы скверик сделали! А так точно винегрет!
Гость
25 декабря 2019, 10:10
Все неплохо только по развитию дорожной сети опять ни чего не предусмотрели, юго-запад сейчас уже из-за академа стоит, а тут ещё 22.5 тыс. населения докинут.
Гость
31 декабря 2019, 16:55
Вы строите дома 5 этажей не больше,вот тогда будет нормально (будут кричать не выгодно, ха-ха )
Гость
16 ноября 2019, 18:39
Давно пора снести этот бардак в центре города!!!
Гость
16 ноября 2019, 21:21
Бардак у тебя в голове
Гость
16 ноября 2019, 21:22
Начните снос со своей квартиры или дома и радуйтесь охватившим вас ощущениям. Удовольствия от переезда на новое место жительства куда-нибудь к примеру на 25-й этаж и на окраине города.
Гость
15 ноября 2019, 17:13
Мне кажется,что садик можно и отдельно построить ,было бы проще по-моему. Надо продумать все идеально,чтобы было детям удобнее добираться, и чтобы родители не переживали )
Гость
15 ноября 2019, 17:46
Детский сад по всякому необходимо строить отдельно. Если он будет в многоэтажном доме, то жителям дома будут мешать постоянные визги и крики играющих детей. К тому же необходима отдельная игровая площадка, не будут же они во дворе играть.
Гость
16 ноября 2019, 01:03
Снесите дома цигански по улице Громова в Циганском посёлке.