Недвижимость В Кольцово построили ангар, в который поместится четыре бизнес-джета или один Boeing 737

В Кольцово построили ангар, в который поместится четыре бизнес-джета или один Boeing 737

На строительство комплекса ушло более 280 миллионов рублей.

Новый ангар для деловой авиации.
 | www.e1.ruНовый ангар для деловой авиации.
 | www.e1.ru
Новый ангар для деловой авиации.

Год назад на этом месте в аэропорту Кольцово стоял старый пневмокаркасный ангар. Надувная конструкция была меньше по размеру, и при сильном ветре её нельзя было использовать. За год здесь поставили новый металлический ангар площадью 2 902 кв. м.

– Это первый объект в аэропорту такого типа. Для этого ангара изготовлены и смонтированы трёхсекционные фронтальные подъёмные ворота – мы заказывали их специально в Финляндии, – рассказал Е1.RU директор по стратегическим коммуникациям международного аэропорта Кольцово Дмитрий Тюхтин. – Комплекс оснащён автоматической системой пожаротушения и современными конструкциями, которые позволяют эффективно использовать объём и не греть лишний воздух в ангаре. Здесь необходимо поддерживать температуру воздуха +15 градусов и выше.

Ангар построили специально для стоянки и обслуживания самолётов деловой авиации. Одновременно здесь может поместиться четыре бизнес-джета, или один Airbus А321/320/319, или Вoeing 737-800/900. В ангаре ещё не было ни одного самолёта, а вот заявки на аренду помещения от авиакомпаний уже поступают.

Высота ангара – 17,23 м. Ширина – 54,49 м. Длина – 53,76 м. Внутренняя площадь – 2 902 кв. м.
Высота ангара – 17,23 м. Ширина – 54,49 м. Длина – 53,76 м. Внутренняя площадь – 2 902 кв. м.
Высота ангара – 17,23 м. Ширина – 54,49 м. Длина – 53,76 м. Внутренняя площадь – 2 902 кв. м.

Российским авиакомпаниям за аренду ангара в месяц придётся заплатить от 216 тысяч до 3 млн рублей. Для иностранных компаний цены исчисляются не в рублях, а в долларах. За аренду ангара в Кольцово придётся выложить от 3 500 до 53 000 долларов. Цены зависят от размера самолёта и от времени года.

Передвигать воздушный транспорт внутри ангара будет электрический тягач – в Кольцово такой только один, скоро сюда завезут остальное оборудование для обслуживания самолётов.

Электрический тягач LEKTRO AP-8850 может двигать самолёты с массой до 45 тонн.
Электрический тягач LEKTRO AP-8850 может двигать самолёты с массой до 45 тонн.
Электрический тягач LEKTRO AP-8850 может двигать самолёты с массой до 45 тонн.

– У нас есть перспективный план развития ангарного комплекса. Рядом на месте старых сооружений планируем построить ещё три подобных ангара, но, когда это будет, пока неясно, – пояснил Дмитрий Тюхтин.

Система основного освещения с максимальной мощностью светового потока до 500 люкс.
Система основного освещения с максимальной мощностью светового потока до 500 люкс.
Система основного освещения с максимальной мощностью светового потока до 500 люкс.
В северо-восточной части аэродрома Кольцово на месте старого пневмокаркасного ангара за год построили новый металлический.
В северо-восточной части аэродрома Кольцово на месте старого пневмокаркасного ангара за год построили новый металлический.
В северо-восточной части аэродрома Кольцово на месте старого пневмокаркасного ангара за год построили новый металлический.
На месте старых сооружений планируют построить ещё три подобных ангара
На месте старых сооружений планируют построить ещё три подобных ангара
На месте старых сооружений планируют построить ещё три подобных ангара

Фото: Артём УСТЮЖАНИН / E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления