Недвижимость подробности На заброшенном берегу Исети вместо бараков построят жилой район - с высотками и торговым центром

На заброшенном берегу Исети вместо бараков построят жилой район - с высотками и торговым центром

С "большой землёй" его свяжет Опалихинский мост.

Готов проект планировки новой жилой застройки.

Девелоперская компания "Эфес" подготовила проект планировки нового жилого района на участке, ограниченном улицами Бебеля – Готвальда – Опалихинской – руслом реки Исеть и улицей Кондратьева.

Сейчас район представляет собой достаточно дикий частный сектор со станцией перекачки бытовых стоков, складами и вечерней школой, выходящий на заброшенный берег реки Исеть. В проекте планировки же мы видим полноценный и красивый район жилых высоток – с привлекательной инфраструктурой, с большой школой, запроектированным спортивным центром и гипермаркетом.

Согласно плану, участок будет застроен жилыми высотками: домами от 9 до 26 этажей с подземными паркингами. Стоянок в жилкомплексах запроектировано 13, одна из которых будет расположена на территории запроектированного апарт-отеля. В общей сложности район получит около полутора тысяч машино-мест, это с учётом паркинга у торгового центра на 260 автомобилей.

Ближе к Исети, между берегом и улицей Кондратьева, появится новая школа на 825 учеников со спортивным стадионом. Неподалёку от неё будет детский садик. Но новые объекты появятся только с началом застройки квартала.

– Необходимость школы появится, когда возникнут новые дома. Когда активизируется застройщик. Сегодня строить её рано, – рассказал начальник производственно-технического отдела комитета по строительству мэрии города Михаил Ладейщиков.

Жилая застройка сосредоточена преимущественно в центре нового района и со стороны улиц Бебеля и Готвальда. Со стороны Готвальда по плану также располагается торговый центр и апарт-отель со своими стоянками.

Проект планировки будет презентован 19 февраля.

Район, по мнению Ладейщикова, обещает быть очень комфортным для жизни. Но этот комфорт напрямую зависит от строительства моста, который свяжет новую жилую территорию с "большой землёй".

Старт застройке района должно дать строительство моста.

– Мост в первую очередь должен создать пешеходную связь. Сейчас люди вынуждены идти либо через улицу Бебеля, что некомфортно, либо через Гражданскую и Макаровский мост. Сортировка и Заречный связаны с центром очень плохо, – рассказывает специалист. – Второй момент – связь автомобильная. Мы разгружаем Макаровский мост, все, кто ехал по Гражданской из Заречного, поедут по новому мосту. Разгружаем ВИЗ-бульвар и Кирова, все, кто ехал, поедут по новому мосту. Разгружаем и Бебеля, в области перекрёстка с Кирова, а это очень напряжённое место. С появлением нового моста все, кто поедет и по нему, и по Макаровскому мосту, доберутся до центра быстрее. Весь узел разгрузится. Плюс мост сбрасывает весь автопоток на четырёхполосную улицу Готвальда. То есть четырёхполосный мост врезается по проекту в четырёхполосную Готвальда, а та – в шестиполосную Халтурина. Далее четыре полосы моста превращаются в две по Папанина и в две по Юмашева – всё должно работать. Велосипедная дорожка на мосту также предусмотрена проектом.

E1.RU уже подробно описывал проект моста на Опалихинской. Его "фишка" – пять "радужных" колец со встроенными светодиодными лентами и скрытыми фонарями на каждом из них. Кольца планируется провести над мостом, и в вечернее время суток на них будет включаться светодиодная подсветка. Под мостом специалисты также планируют сделать подсветку для освещения набережной Исети.

"Фишка" моста – пять светодиодных колец.

Левый берег реки также больной вопрос. Городские власти надеются, что появление моста на Опалихинской даст толчок и к развитию набережной, которая пока находится в "диком" состоянии. Но на данный момент проекта по созданию там общественных пространств нет. В отличие от проекта реконструкции правого берега Исети, который полностью готов и о котором E1.RU уже подробно писал.

Также отсутствует и комфортный проход к центру – люди вынуждены идти либо по льду или через заброшенный участок. Ожидается, что старт оживлению района, активизации застройщиков, работе над проектом набережной даст именно начало строительства моста.

– Генподрядчик готов в любой день выйти на работу. Мы понимаем, что финансирование будет. Отмашку подрядчику мы дадим, когда увидим документ о выделении денег, – говорит Михаил Ладейщиков. Построить новый мост должны к ноябрю 2017 года.

Участок ждёт застройки. Проект готов к согласованию.

Заказчик проекта планировки, компания "Эфес", пока не готова подробно рассказывать о будущем районе. 19 февраля состоятся публичные слушания. Детали будущей застройки мы узнаем, когда проект планировки пройдёт утверждение.


Фото: Артем УСТЮЖАНИН / E1.RU; администрация Екатеринбурга.

Инфографика: Илья ДАВЫДОВ / E1.RU

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Мнение
Эксперт из Екатеринбурга сделал пугающий прогноз: квартиры подорожают на 50%
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент Е1.RU
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
Страшно. Красиво. Как блогер из Екатеринбурга отдыхала в Крыму под звуки выстрелов
Ольга Чиги
блогер
Рекомендуем
Знакомства
Объявления