Недвижимость Часть ЖБИ почувствует себя жителями Академического - появятся кварталы разноцветных домов и возможные проблемы с парковкой

Часть ЖБИ почувствует себя жителями Академического - появятся кварталы разноцветных домов и возможные проблемы с парковкой

На месте бывшего шестого цеха завода началось возведение ЖК "Рассветный".

По планам застройщика, ЖК "Рассветный" будет застраиваться в две очереди. 		 	  | www.e1.ruПо планам застройщика, ЖК "Рассветный" будет застраиваться в две очереди. 		 	  | www.e1.ru
По планам застройщика, ЖК "Рассветный" будет застраиваться в две очереди.

В квартале улиц Сыромолотова — Рассветная — 40 лет Комсомола скоро построят многолюдный микрорайон. Ровной стеной вырастут 25-этажные панельные дома типовой серии, появившейся несколько лет назад в Петербурге.

Застройщик назвал свой проект "Рассветный" - по одноименной улице и восточному расположению относительно центра города. Застроят территорию бывшего 6-го цеха завода ЖБИ.

Напомним, снос недействующего цеха N 6 завода ЖБИ начался 19 апреля 2013 года. Тогда все жители района несколько дней наблюдали за работой техники и ждали, что появится на освободившемся месте.

После расчистки территории компания "ЛСР. Недвижимость" прошла все этапы согласований, провела публичные слушания, и в феврале 2014 года началось строительство. По планам застройщика, ЖК "Рассветный" будет застраиваться в две очереди. С 2014 по 2018 годы появятся 5 многосекционных 25-этажных домов и детский сад на территории комплекса. Первые построенные многоэтажки вырастут вдоль улицы Рассветная. Вторую очередь возведут с 2016 по 2019 год.

Внешне новый жилой квартал напоминает Академический с высотными разноцветными домами, однако плотность населения и высотность домов планируется ещё больше. Добавляет схожести возможные проблемы с парковками и сложным выездом из района. По словам экспертов, пробки на ЖБИ станут ещё напряжённее.

Внешне новый жилой квартал напоминает Академический с высотными разноцветными домами, однако плотность населения и высотность домов планируется ещё больше. 		 	 Внешне новый жилой квартал напоминает Академический с высотными разноцветными домами, однако плотность населения и высотность домов планируется ещё больше.
Внешне новый жилой квартал напоминает Академический с высотными разноцветными домами, однако плотность населения и высотность домов планируется ещё больше.

- Жилая площадь в планируемом микрорайоне, судя по материалам застройщика, займёт примерно 250 000 квадратных метров, что по нормам социального найма (около 20 кв.м на человека) превысит 12 с половиной тысяч человек, а по статистике количества автомобилей на душу населения для Екатеринбурга (каждый третий житель – автовладелец), в этот район приедет примерно 4 200 машин, - оценил для Е1.RU общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев. - Даже если не все они в час пик захотят выехать на работу одновременно, такое количество авто может привести к образованию глобальных пробок, так как пропускная способность улицы 40 лет Комсомола около 1 000, а улицы Высоцкого - не более 2 000 машин в час, и они уже загружены выше нормы.

Внутри комплекса запланирован муниципальный детский сад. 		 	 Внутри комплекса запланирован муниципальный детский сад.
Внутри комплекса запланирован муниципальный детский сад.

Что касается инфраструктуры нового района, то внутри комплекса запланирован муниципальный детский сад.

- Из-за большого количества объектов торговой инфраструктуры в районе (близко к застройке) в первой очереди коммерческих помещений не предусмотрено. Во второй очереди строительства планируются коммерческие помещения на 1 этажах жилых домов с выходом на улицу 40 лет Комсомола, - рассказала руководитель группы рекламы ЗАО "ЛСР. Недвижимость – Урал" Ольга Катаева.

По словам застройщика, надземных и подземных паркингов не будет.

- В районе достаточно гаражных комплексов. Внутри комплекса будут гостевые парковки, - отметили в ЗАО "ЛСР. Недвижимость – Урал".

На схемах планов района приводится аргументация о наличии потенциальных парковочных мест в радиусе до 800 м от центра района, однако данная ситуация не может не вызывать тревогу:

- Мы уже видели, что происходит с парковками в Академическом, даже при наличии платных подземных паркингов - в данном проекте застройки плотность жилья ещё выше, поэтому странно, что застройщик надеется на гаражные комплексы, в целом уже занятые жителями микрорайона ЖБИ, - замечает общественный эксперт по Екатеринбургу.

На схемах планов района приводится аргументация о наличии потенциальных парковочных мест в радиусе до 800 м от центра района. Отдельные надземные и подземные паркинги не предусмотрены. 		 	 На схемах планов района приводится аргументация о наличии потенциальных парковочных мест в радиусе до 800 м от центра района. Отдельные надземные и подземные паркинги не предусмотрены.
На схемах планов района приводится аргументация о наличии потенциальных парковочных мест в радиусе до 800 м от центра района. Отдельные надземные и подземные паркинги не предусмотрены.

Еще один вопрос, который волновал жителей ЖБИ, будет ли застройщик расширять дорогу. В частности улицу 40 лет Комсомола, так как очевидно, что проезжая часть слишком узкая под нужды такого количества жильцов. "Этот вопрос относится к компетенции муниципалитета", - пояснили в компании.

Такой подход тоже вызывает вопросы, так как практика вложений инвесторов в инфраструктуру Екатеринбурга в городе достаточно развита. Недавний пример – строительство нового ТРЦ рядом с Южным автовокзалом. Застройщик пообещал за свой счёт расширить улицы Союзную и Циолковского.

- На сегодня ситуация с автомобильной доступностью района и так плачевная: ЖБИ стоит в вечных пробках, и хотя район сориентирован таким образом, что возможен альтернативный путь в центр, с учетом выезда на Дублер Сибирского тракта по улице 40 лет Комсомола, нагрузка на дороги уже исчерпана. Наличие нового жилья увеличит поток автомобилей в час, что может существенно сказаться на увеличении пробок, - считает Андрей Старцев.

Проблемы организации работы общественного транспорта застройщик также в беседе возложил на муниципалитет и не озвучил никаких планов по вложению в его инфраструктуру.

В качестве бонуса жильцам нового комплекса предлагается красивый вид на город, на парк Каменные палатки и на озеро Шарташ. Ещё из плюсов - большое количество остекления: панорамное остекление балконов и лоджий и панорамные окна на верхних этажах, а также высокие потолки. Правда, только на верхних этажах.

- В продаже будут 1-, 2-, 3-комнатные квартиры различных площадей и планировок. Комнаты от 11 до 23 "квадратов", 15-19-метровые кухни, которые становятся главным местом для приёма гостей и семейных ужинов, а также кухни-ниши, составляющие вместе с гостиной пространство в 17,6 квадратных метров, - рассказывает застройщик.

На верхних этажах домов комплекса расположатся двухуровневые квартиры, высота потолков в них увеличена в сравнении со стандартным 2,5 метрами до 3,3 метра.

Завершение строительства "Рассветного" запланировано на 2019 год.

Снос одного из цехов завода ЖБИ в апреле 2013 года:

Фото: lsrural.ru, skyscrapercity.com, видео пользователя boyborodin.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления