перейти к публикации
196 комментариев к публикации

Что уральцы ждут от нового губернатора Свердловской области

27 марта 2025, 19:20
27 марта, 19:31
Шило на мыло менять.
Гость
27 марта, 22:30
это тот, у которого в области мыши прогрызли плотину, а потом город затопило?
Гость
28 марта, 01:27
Гость
27 марта, 22:30
это тот, у которого в области мыши прогрызли плотину, а потом город затопило?
Бобры! Плотину за дофигалион денег, отмытых, в прямом и переносном смысле)
Гость
28 марта, 07:11
Гость
28 марта, 01:27
Бобры! Плотину за дофигалион денег, отмытых, в прямом и переносном смысле)
Ну, вам виднее. Нас там не было
27 марта, 19:34
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.☝️
Гость
27 марта, 19:35
*Lapo4ka*, что предлагаете?
27 марта, 19:52
От перестановки мест карманов сумма не меняется но меняются радостные хозяева карманов
27 марта, 19:55
27 марта, 19:52
От перестановки мест карманов сумма не меняется но меняются радостные хозяева карманов
Ваша правда 😔
27 марта, 19:53
Да уж, шило на мыло..... Метро точно не будет, даже не надейтесь, смотрите трезво на ситуацию в стране, а так да, город оооочень грязный и транспорт общественный надо обновлять и добавлять маршруты, Пазики , Богданы в металлолом
Гость
28 марта, 07:31
Самый богатый губернатор подался в сторону сборов с мигрантов и прокатчиков транспортной инфрастуктуры.
Гость
28 марта, 15:19
Хватит «хоронить» метро. Да это огромный и дорогостоящий проект, но нет ничего невозможного. Очень надеюсь, что новый губер в этом поможет.
11 часов
Гость
28 марта, 15:19
Хватит «хоронить» метро. Да это огромный и дорогостоящий проект, но нет ничего невозможного. Очень надеюсь, что новый губер в этом поможет.
Кто ж его будет стооить, это метро ?
27 марта, 20:00
какие наивные обыватели. Не для того его сюда назначили чтобы он жизнь вашу улучшал. Он сюда поставлен финансовые потоки в москву направлять и чтобы ни одна копеечка мимо не упала .
27 марта, 19:59
А что можно ждать от самого богатого губернатора страны - наверно "потратит" своё богатство на нужды области.
Гость
28 марта, 01:29
Этой катогории людей всегда мало, они никак наесться не могут и думают, что бессмертные
Гость
27 марта, 19:28
Ничего хорошего не жду. Знал его раньше
Гость
27 марта, 19:26
Очень хитрый , по глазам видно метро украсть хочет
Гость
27 марта, 19:43
Ну не все, но пару станций точно)))
27 марта, 19:54
Зачем ему воровать метро, у него уже есть всё что нужно, миллиарды долларов на счетах, дома в Лондоне и США, дети там же и так далее, ну зачем такому человеку воровать деньги тем более в России (сарказм)
Гость
28 марта, 07:32
27 марта, 19:54
Зачем ему воровать метро, у него уже есть всё что нужно, миллиарды долларов на счетах, дома в Лондоне и США, дети там же и так далее, ну зачем такому человеку воровать деньги тем более в России (сарказм)
Зачем такой человек становится губернатором свердловской области? Он даже не гражданин РФ.
27 марта, 21:09
Все, в основном, хотят благоустройства. А ведь это задача не губернатора, а МЭРА. И никто не пишет пожелание: обеспечить 80% явку на выборы и 90% голосов за действующего президента. А ведь именно это и является задачей любого назначенного губернатора.
Гость
28 марта, 01:32
Еще % контрактов на западное направление у них в планах
Гость
28 марта, 05:11
Гость
28 марта, 01:32
Еще % контрактов на западное направление у них в планах
И застройка человейниками в kpi
27 марта, 23:01
Ещё "тогда" не нравился мне этот Пастлер.
28 марта, 11:53
Ещё для одного екб и область станут трамплином
что то почти все пожелания губернатору всей области связаны с одним - с нашим Екб, так то все наболевшие проблемы он одним распоряжением может решить-снятие с должности существующего "мера" (со всей евойной командой) и назначением нового-болеющего и живущего проблемами Екатеринбурга.
Гость
27 марта, 22:02
Не надо никаких назначений. Пусть прямые выборы вернут - сами разберемся.
Гость
27 марта, 22:02
Не надо никаких назначений. Пусть прямые выборы вернут - сами разберемся.
было бы клево
Гость
28 марта, 07:35
Гость
27 марта, 22:02
Не надо никаких назначений. Пусть прямые выборы вернут - сами разберемся.
С чем? Тому же Пастлеру нарисуют. Куйвашеву и 4% хватило при половине непризнаных бюллетеней. Их давно уже назначают.
27 марта, 23:56
Он уже был замешан в корупциях.Один Губер карман набил сейчас другого поставили чтобы карманы набил.
27 марта, 21:17
Вынесут все и широкую ясную грудью дорогу проложат себе жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется , ни мне , ни тебе....
Гость
27 марта, 19:32
А где пункт - очистить город от мигрантов и запретить электросамокаты?
Гость
28 марта, 00:22
++++++++++
Гость
28 марта, 07:34
Ну хватило бы сил отменить бредовый "противопожарный" режим для начала.
Гость
28 марта, 15:16
Гость
28 марта, 07:34
Ну хватило бы сил отменить бредовый "противопожарный" режим для начала.
Ничего он не бредовый, вы забыли как раньше леса постоянно горели? Даже с запретом то здесь, то там пожар, почти все по вине человека.
27 марта, 21:23
"Что уральцы ждут от нового губернатора Свердловской области?" От П. Даслера ничего хорошего не ждем.
Гость
28 марта, 07:33
Ну почему же. Ждем очень быстрого ухода, хотя все уничтожить он может и за месяц. С плотинами у него уже опыт, а у нас в центре есть Плотинка.
Гость
27 марта, 20:30
Ужасная грязь на эльмаше мы верим что орлов тоже покинет город
Гость
27 марта, 20:49
Эльмаш это где очистные северные?
27 марта, 19:57
Поддерживаю-снести Кокодем
27 марта, 19:52
Судя по всему список распилов бюджета у него уже давно готовый, видимо ещё с прошлой попытки стать губернатором Свердловской области
27 марта, 19:34
Нечисть выдворить обратно из области
Гость
28 марта, 08:04
Да, с этого стоило бы начать...
Гость
27 марта, 20:03
Оренбурские то как рады что он от них ушёл. Не в восторге они от него
Гость
28 марта, 09:15
Да. С хорошим знакомым вчера разговаривал. Бывший сосед, давно уехал в Оренбург. Дак говорит - прям у них там всеобщая эйфория, воодушевление и праздник. Люди поздравляют друг друга! Это и у нас бы было, если б не назначенец такой. Пусть его Кремль обратно забирает!
Гость
27 марта, 20:10
Ничего хорошего от нынешней власти уральцы не ждут, да и не уральцы тоже.
27 марта, 20:06
максимум плотину смоет, которую мыши прогрызли
Гость
28 марта, 10:44
Это минимум. Это уже пройденное достижение. Тут новые вершины постигать будет.
Гость
27 марта, 23:36
И никто про основное не вспомнил( кроме метро).Хватит поля плодородные застраивать!!! Чем город кормить? Всё сельское хозяйство, вокруг города, уничтожили своими "свечками-высотками"! Смех и слёзы: март месяц, а картофель на овощехранилищах закончился! ...Будет вам картофель -турецкий, правда в тридорого, но постараемся завезти! А пока огурцами тепличными питайтесь...!?!?
Гость
27 марта, 19:30
Он еще обещал закольцевать тур де шарташ! Соревнования ежегодные там обещал. Нью васюки не иначе
27 марта, 20:22
Представляю сколько домов в карасях с золотыми люстрами выпадет завтра на Авито от съезжающих чиновников.
Гость
27 марта, 22:13
реально всё это ждут от нового назначенного мэра??? В гостях у сказки ...
Гость
28 марта, 01:46
Нет, ешка высасывает из пальца. Из тысячи комментов негативных нашли десяток наивных, верящих в чудеса и в телевизор
Гость
28 марта, 07:39
Гость
28 марта, 01:46
Нет, ешка высасывает из пальца. Из тысячи комментов негативных нашли десяток наивных, верящих в чудеса и в телевизор
Не нашли, а придумали.
Гость
27 марта, 19:30
Чего от них ждать? Губер должен быть местный!!!
Гость
27 марта, 19:48
Так Паслер местный. Все как заказывали)
27 марта, 19:55
Гость
27 марта, 19:48
Так Паслер местный. Все как заказывали)
Очень местный, местные только Нетаньяху
Гость
27 марта, 21:12
Гость
27 марта, 19:48
Так Паслер местный. Все как заказывали)
Гость, он же Питерский
Гость
27 марта, 20:00
Как в Каменск-Уральский едешь, там после Логиново есть ж/д переезд на котором вечно стоишь, мост надо там уже давно построить или туннель. Паслер, построй. А вообще это трасса Екб - Курган. По сравнению с Крымским мостом, вообще проект копеечный, но десятилетиями не реализуется.
Гость
27 марта, 20:42
Никто нормальный там не стоит, только газелистов и водилы всякие
Гость
27 марта, 21:10
Гость
27 марта, 20:42
Никто нормальный там не стоит, только газелистов и водилы всякие
Ещё как стоят, в дачный сезон по часу стоят многие. Ты объезжаешь другими маршрутами? Я тоже другие маршруты знаю, но там либо крюк немалый, либо дорога убитая.
Гость
27 марта, 20:24
Проблемы из Качканара для губернатора области: 1. Нет узких специалистов в городской больнице. 2. Закрываются детские сады. 3. Разбитые дороги во дворах города. 4. Низкие зарплаты учителей в школах. 23тр. за 72 часа в месяц. Отсюда, учителей не хватает. 5. На маршрутах городского транспорта нет нормальных вместимых автобусов. 6. Высоченные тарифы за ЖКХ. 7. Грязь в городе.
Гость
28 марта, 09:18
Это в КАЖДОМ городе так. Качканар не исключение. Надо делать выводы и не вестись на кремлёвских назначенцев. Один уже поруководил 13 лет. Результат за окном.
Гость
28 марта, 09:36
Это же все применимо и к прастихосспади столице Урала...
Гость
28 марта, 08:52
Метро, ливневки, дороги,озеленение, осенью по всему городу проводить саночистку т.к. под снег уходит вся листва и мусор, запретить строить муравейники, чтобы у каждого дома были парковочные места, т.к. все машины брошены вдоль дорог.Самое главное, чтобы мы увидели дворников и полицейских на улицах города т.к. они уже редкость.Решить вопрос с мигрантами, чтобы они приезжали только на работу.
Гость
28 марта, 09:40
да плевать ему. это очередной временщик.
Гость
28 марта, 17:53
Мечтать не вредно. "Ни Бог, ни царь и не герой..."
Гость
27 марта, 20:38
он в Орске все сказал, кто для него народ
Гость
28 марта, 09:27
Не надо метро, это несбыточно, нам это десятилетиями втолковывали и многие это наконец поняли. Надо что-то немедленно делать с катастрофой в уже существующем общественном транспорте, которая происходит здесь и сейчас (вчера с Московской-Радищева в вечерний час пик в сторону Пионерской битый час было не уехать, на линии в час пик (!!!) 16 и 12 маршрутов было всего по 3 штуки!) и которая ужасно усугубилась точечной застройкой каждого сквера и свободного клочка в городе и продолжает усугубляться! Город утрамбован и перенаселен так, будто пространство в нем - не ограниченная константа, а может размножаться как миниму со скоростью тараканов. Вот это надо в первую очередь остановить, но нет, никто не собирается и городишко по-прежнему летит в гетто-пропасть со все увеличивающейся скоростью.
Гость
27 марта, 20:11
Продаст-то, что еще не продано. Нагребет карманы. Приведет город в упадок и свалит..... на очередное повышение!!!
Гость
27 марта, 19:59
На выборы в сентябре надо выставить кандидатуру Юлии маслаковой из Березовского, посмотрим кто победит
Гость
27 марта, 20:57
И гадать нечего - победит конечно же Юлия из Березовского
Гость
28 марта, 07:41
Ройзмана и Маслакову на выборы выставить....потеряемся в выборе.
Гость
27 марта, 20:07
Не голосовать за него на выборах
Гость
28 марта, 07:42
А за кого голосовать? Нынче КПСС в силе - максимум одного кандидата наскрести могут на выборы. Знакомтесь - Пастлер.
Гость
28 марта, 15:21
Гость
28 марта, 07:42
А за кого голосовать? Нынче КПСС в силе - максимум одного кандидата наскрести могут на выборы. Знакомтесь - Пастлер.
За кого угодно, только не того, кого сверху предлагают. Шанс, что рандомный кандидат будет эффективен намного выше, чем человек у власти за плечами которого только коррупционные скандалы, потопы, хамство и многомиллионное состояние.
Гость
27 марта, 20:08
- Ждите-ждите - тихонько подумал Паслер и ехидно ухмыльнулся...)
Гость
27 марта, 20:20
какое опять метро? вы сначала канатную дорогу постройте
Гость
27 марта, 20:22
он вроде бы все сказал в оренбургской области, жителям затопленного Орска....это наша корова. на чужой каравай роток не разевай
Гость
27 марта, 21:57
Вы там с чего взяли, что мы от него что то ждём.
Гость
27 марта, 22:02
Думаю что нечего не изменится. Шило на мыло 🧼. 🤦🤔💩🤮
Гость
27 марта, 20:05
Очистить город от мигрантов.
Гость
27 марта, 20:54
Уже от одного мигранта тюменца избавились.. Надо еще от одного избавиться..
Гость
27 марта, 20:06
Нет веры никому. Только Собянин спасёт Екб от транспортного развала.
Гость
27 марта, 20:58
собянину родственника спасать надо, не до Екб ему
Гость
27 марта, 20:04
Общественный транспорт, заменить старые ПАЗики на новые автобусы.
Гость
28 марта, 06:32
Пусть проедет по всей области, с севера на юг и с запада на восток. Кроме метро, к которому вся область не имеет никакого отношения, куча других нерешенных вопросов. Грязь, дороги, закрытие предприятий, как следствие миграция из мелких городов в центр, закрытие детских садов, больниц, нищета жителей удаленных территорий, т.е. социальных проблем "вагон и маленькая тележка". Он за метро уцепился.
Гость
27 марта, 20:12
Из Грязьбург, сделать Чистбург!!! Метро от ЖБИ до ВИЗ
Гость
28 марта, 09:24
хорош наивняк гнать. Этот пальцем о палец для людей не ударит. у него другие боссы.
Гость
27 марта, 20:44
Странные запросы у горожан. Точнее запросы нормальные, но это же не мэр, а губернатор. Он не только Екб занимается, а всей губернией, в которой живёт 5 млн чел.
Гость
27 марта, 20:54
Метро городу не нужно. Лучше платные дороги постройте, чтоб достойные люди могли ездить без пробок. В городе давно уже есть каста не бедных людей, которые хотят комфорта, и готовы за это платить.
Гость
27 марта, 21:00
Гость
27 марта, 20:54
Метро городу не нужно. Лучше платные дороги постройте, чтоб достойные люди могли ездить без пробок. В городе давно уже есть каста не бедных людей, которые хотят комфорта, и готовы за это платить.
"достойные" люди пусть в пробках сидят или где-нибудь еще. Метро городу нужно !
Гость
28 марта, 05:13
Гость
27 марта, 20:54
Метро городу не нужно. Лучше платные дороги постройте, чтоб достойные люди могли ездить без пробок. В городе давно уже есть каста не бедных людей, которые хотят комфорта, и готовы за это платить.
Подземные гиперлупы!
27 марта, 20:07
"Что уральцы ждут от нового губернатора Свердловской области?" Ничего. Схема есть, просто грабить будут другие, откусил пирог, поделись с другим, известная технология от лиц перемещаемых в гос. системе управления.
Гость
27 марта, 19:59
Вот ведь жизнь какая, ещё вчера все СМИ писали, что Куйбышев то, Куйбышев сё, а нынче что - ни кто его и не вспомнит. Ещё вчера, без него область бы и часу не прожила, а нынче ......
Гость
28 марта, 01:42
А мне нравилось как Куйвашев Соловьеву отвечал и прочим, кто претензии в адрес Екб делал. Видно было, что заступается, а не выслуживается как собачонка перед царем. Может поэтому и ушел в отставку... Ну притащил он сюда Бруснику, дак они же достойно строят, лучшее же захватил, можно сказать. Ну а Орлов и прочие родственные связи это у них у всех случается, кто у власти долго сидит, начиная с главного, поэтому и нужны честные выборы.
Гость
28 марта, 09:22
он из отпусков и "командировок" не вылезал. жизнь области спокойно проходила все эти годы без этого зуботехника
27 марта, 20:32
а которая предлагает запретить даже остановку, наверно ничего не заказывает с доставкой на дом?
Гость
28 марта, 08:29
Жители других городов читают и недоумевают: Паслер это новый мэр Екб или всё же губернатор всей области? Какое дело жителю Ивделя до метро в Екб и парковках на Сортировке? Это забота мэра Екб.
Гость
28 марта, 10:48
Жителей других городов не удивляет, что вся область нынче сгоняется в Екатеринбург?