перейти к публикации
417 комментариев к публикации

Что известно о новом губернаторе Свердловской области Денисе Паслере

27 марта 2025, 08:42
27 марта, 08:58
"и выстроить такую систему управления, которая ориентируется только на него", а я то, по наивности, полагал, что система управления ориентируется на на чаяния народа.
Гость
27 марта, 11:02
Давно пора расстаться с этими иллюзиями.
Гость
27 марта, 12:10
Друзья, вы только представьте чьей команде он работал и работает и чьи секретики знает, если в 23 года его назначили директором "Екатеринбургаз". Явно не за хорошую учёбу. Такие должности даются для представления чьих-то интересов и на будущее. Что мы и имеем. Очень жаль, Евгений Владимирович, если это было действительно ваше решение. Мне жаль.
27 марта, 13:03
Выстроить паслер ничего не сможет. Оренбургская область тому подтверждение. Это не вексельберга штаны протирать.
Надеюсь будет проверка его деятельности, и жизни спокойной ему не будет
Гость
27 марта, 09:01
В Москву поедет в министерское кресло.
Гость
27 марта, 09:06
Гость
27 марта, 09:01
В Москву поедет в министерское кресло.
верно ...или возглавит какую-нибудь федеральную службы..
Гость
27 марта, 09:08
Гость
27 марта, 09:01
В Москву поедет в министерское кресло.
На министерские нары, рядом со Смирновым.
27 марта, 09:04
Один из многих... Набив карманы до хруста, уезжает в Москву для спокойной жизни.
Гость
27 марта, 10:24
А ведь Куйвашев оказался не плохим человеком... На счет "набил краманы" - возможно.. Но каких-то диких коррупционных скандалов при нем замечено не было... Как при том же Смешарике..
Гость
27 марта, 10:42
Гость
27 марта, 10:24
А ведь Куйвашев оказался не плохим человеком... На счет "набил краманы" - возможно.. Но каких-то диких коррупционных скандалов при нем замечено не было... Как при том же Смешарике..
Видимо плохо следил за происходящим в области. Министр Пьянков - снят, не посажен. Старков министр транспорта - осужден, сидит миленький. Смирнов министр ЖКХ - снят, СИЗО, сотрудничает со следствием, тоже сядет
Гость
27 марта, 10:56
хрен редьки не слаще...
27 марта, 09:48
губернаторы, чуть ли не самые богатые, но бедных областей
Гость
27 марта, 11:03
Хм, не может ли как то одно быть взаимосвязанным с другим?
27 марта, 09:05
Отправьте его в Запорожье. Пусть там справляется.
Гость
27 марта, 09:06
В Магадан правильнее.
Гость
27 марта, 09:52
Гость
27 марта, 09:06
В Магадан правильнее.
Там уже есть тагильский мэр
Гость
27 марта, 10:09
Гость
27 марта, 09:06
В Магадан правильнее.
И не губернатором, а на кичу...
27 марта, 09:35
Постучим по дереву три раза, чтоб не вернулся! Упаси Бог!
Гость
27 марта, 08:51
г-на Орлова с собой пущай заберет
Гость
27 марта, 08:52
А Орлова в ДНР надо отправить возглавлять руины 😁
Гость
27 марта, 08:53
Гость
27 марта, 08:52
А Орлова в ДНР надо отправить возглавлять руины 😁
Орлова в штуровики на СВО!
Гость
27 марта, 08:57
Гость
27 марта, 08:52
А Орлова в ДНР надо отправить возглавлять руины 😁
Окончательно разрушит, чтоб уж точно не восстановить
27 марта, 09:11
Скоро окажется под крылом у Собянина, вместе с Орловым.
Гость
27 марта, 09:52
Собянину бездари не нужны!
Гость
27 марта, 10:31
Гость
27 марта, 09:52
Собянину бездари не нужны!
своих не бросаем!
27 марта, 10:39
Гость
27 марта, 09:52
Собянину бездари не нужны!
Да куда ж его он денет. 13 лет держал.
27 марта, 09:37
Досрочные выборы глав Свердловской и Оренбургской областей пройдут в единый день голосования — 14 сентября. ЗАЧЕМ?
Гость
27 марта, 09:43
так ведь губернаторов назначают через областные думы, а не выбирают..вроде так было...
Гость
27 марта, 10:46
Для приличия.
Гость
27 марта, 12:29
Гость
27 марта, 09:43
так ведь губернаторов назначают через областные думы, а не выбирают..вроде так было...
Нет не так , губернатор выборная должность
27 марта, 10:36
Десятилетка разгружал вагоны? Ну такое придумывать уж слишком абсурдно. Сам велосипед ремонтировал, ух какой! А после института сразу в начальники. Талант, не иначе. Под пионера косит, владелец транспортной компании. Надо бы указать, что он там в Оренбуржье наворотил.
Гость
27 марта, 08:45
Кредит за новую квартиру погасил, будучи на должности, теперь можно в отставку. Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше.
Гость
27 марта, 15:18
Гость, точно!
Гость
27 марта, 09:03
Вексельберг поставил Паслера. Никого ничено не смущает? Наверняка ему перед этим поставлена какая то конкретная задача. Например слить какую нибудь местную прибыльную отрасль за копейки и по закону.
Гость
27 марта, 09:05
А что при этом про выборы ни слова - тоже не смущает? Тролики местные с воплями "на выборы ходить надо", ваш звездный час, начинайте!
27 марта, 09:09
У нас осталось ещё, что сливать?
Гость
27 марта, 09:09
Гость
27 марта, 09:05
А что при этом про выборы ни слова - тоже не смущает? Тролики местные с воплями "на выборы ходить надо", ваш звездный час, начинайте!
По последним поправкам губер народом не выбирается, это вам не президент.
Гость
27 марта, 08:46
Шило на мыло)))
Гость
27 марта, 09:01
Ну шило не шило а Футбольный клуб Оренбург в Суперлиге, а Урал только Борется туда попасть
Гость
27 марта, 09:10
Гость
27 марта, 09:01
Ну шило не шило а Футбольный клуб Оренбург в Суперлиге, а Урал только Борется туда попасть
Это прям капец, как важно для области, в какой лиге клуб колченогих.
Гость
27 марта, 09:10
Гость
27 марта, 09:01
Ну шило не шило а Футбольный клуб Оренбург в Суперлиге, а Урал только Борется туда попасть
А, ну да, нам ведь это самое главное
27 марта, 10:01
Денег он тут отмыл конечно же очень много! Надеемся до него доберутся руки правосудия!
Гость
27 марта, 10:12
не смеши, с такой крышей он хоть что может творить, ничего не будет, это тебе не мелочь по карманам тырить
27 марта, 08:58
Предлагаю такое событие сделать выходным днем, праздник то какой!
Гость
27 марта, 14:37
Пойду сегодня нажрусь...
Гость
27 марта, 08:43
Человек с Йельским дипломом ну никак не пропадет) Край, поедет в Йель преподавать)
Гость
27 марта, 08:47
Разве что стоматологию) 1991—1993 — Тобольское медицинское училище имени Володи Солдатова по специальности «стоматолог-ортодонт» Во многих СМИ также сообщается, что в 2002 году Куйвашев закончил Йельский университет по специальности «менеджмент». В то же время сам Куйвашев в СМИ так комментировал информацию о его обучении в Йельском университете: «Я не учился в Йеле — я всего лишь слушал там лекции. Не учился, у меня нет диплома»
Гость
27 марта, 09:05
Гость
27 марта, 08:47
Разве что стоматологию) 1991—1993 — Тобольское медицинское училище имени Володи Солдатова по специальности «стоматолог-ортодонт» Во многих СМИ также сообщается, что в 2002 году Куйвашев закончил Йельский университет по специальности «менеджмент». В то же время сам Куйвашев в СМИ так комментировал информацию о его обучении в Йельском университете: «Я не учился в Йеле — я всего лишь слушал там лекции. Не учился, у меня нет диплома»
Да блин чего он там слушал то. Он же по английски ни бум бум.
Гость
27 марта, 09:09
Гость
27 марта, 08:47
Разве что стоматологию) 1991—1993 — Тобольское медицинское училище имени Володи Солдатова по специальности «стоматолог-ортодонт» Во многих СМИ также сообщается, что в 2002 году Куйвашев закончил Йельский университет по специальности «менеджмент». В то же время сам Куйвашев в СМИ так комментировал информацию о его обучении в Йельском университете: «Я не учился в Йеле — я всего лишь слушал там лекции. Не учился, у меня нет диплома»
Да конечно, стоматологию. Три года учился, и кроме лица, выдавшего этот диплом, его никто не видел. Кстати, скандал с этим училищем по поводу спорных дипломов случился как раз-таки в этот период.
Гость
27 марта, 08:54
Попросил на пдготовку к работе несколько месяцев. А что не лет? 2 недели не больше дается всем. Теперь нам несколько мес жить без губернатора? Складывается вопрс а нужны ли они, если что есть, что нет - нет разницы???
Гость
27 марта, 08:57
Несколько месяцев нужно на подготовку к работе. К зарплате это не относится, её готов получать с первого дня.
27 марта, 09:54
на подготовку к повторному визиту к ВВП, контекст же понятен.
Гость
27 марта, 12:37
У него бизнес в оренбургской области и прочие делишки, надо ж позаботиться до отьезда
Гость
27 марта, 08:54
Куйвашев пожизненно будет носить звание самого никчемного губера при котором область скатилась.
Гость
27 марта, 08:57
Мишарин хуже был
Гость
27 марта, 09:00
Гость
27 марта, 08:57
Мишарин хуже был
Мишарин хотя бы не разваливал и не мешал
Гость
27 марта, 09:11
Не говорите гоп, пока не перепрыгнете.
Гость
27 марта, 08:47
Справился? Или нет? Это волнует каждого из нас!
Гость
28 марта, 12:19
Всем ужасно интересно будет ли срок
Гость
27 марта, 09:01
Набрал долгов на область и сбежал. Фу таким быть
27 марта, 10:09
Куйбышев, вспоминай всегда как ты против нас уральцев пошёл при попытке воткнуть никому ненужные храм по велению нахлебников рпц!
27 марта, 10:51
По ведению скорее местного алтушкина. А ройзман в кустах сидел ))
Гость
27 марта, 10:52
Да, конечно. Это ведь для него самое тяжелое воспоминание. Не тешьте себя.
Гость
27 марта, 14:35
Гость
27 марта, 10:52
Да, конечно. Это ведь для него самое тяжелое воспоминание. Не тешьте себя.
Да он уж поди давно забыл!
Гость
27 марта, 08:57
При Куйвышеве горели, при Паслере видимо будем тонуть. Опыт такой у назначенца имеется
Гость
27 марта, 09:47
Паслер красавчик сбежал от проблем наводнения Оренбург обл. Отскочил красиво. Главное своих из Свердловской обл назначать на ключевые посты. А то нет у нас рабочих мест в исполнительной власти - одна Тюмень
Гость
27 марта, 10:30
Гость
27 марта, 09:47
Паслер красавчик сбежал от проблем наводнения Оренбург обл. Отскочил красиво. Главное своих из Свердловской обл назначать на ключевые посты. А то нет у нас рабочих мест в исполнительной власти - одна Тюмень
на кого укажут, тех и назначит, кто-то его спрашивает?
Гость
27 марта, 10:40
Гость
27 марта, 09:47
Паслер красавчик сбежал от проблем наводнения Оренбург обл. Отскочил красиво. Главное своих из Свердловской обл назначать на ключевые посты. А то нет у нас рабочих мест в исполнительной власти - одна Тюмень
Пока ВРИО. А если окажется, что и там уже место занято и здесь на "выборах" не пройдёт?
Гость
27 марта, 09:05
В нашей области одни из самых высоких в стране тарифов на электроэнергию, это душит бизнес, они закрываются и переезжают в другие регионы. Но Паслер - из энергетиков, он еще больше будет доить этот сектор. Хана нам всем, ребята
Гость
27 марта, 09:06
Вот именно!
27 марта, 10:54
Душат майнеров, им приходится ехать в Абхазию! ))
Запомнился тем, что не умел разговаривать без бумажки, пресмыкался перед диаспорами, ничего не сделал для СВО, при нем приватизировали Облкоммунэнерго, открыто обсуживал интересы Австрийских олигархов Боброва и Бикова, скандалом с Глацких. Пригожин высказался о нем прям в десяточку.
Гость
27 марта, 08:58
И развалил экономику Свердловской области
Гость
27 марта, 09:52
"ничего не сделал для СВО" Разве это плохо? Хорошо же!
Гость
27 марта, 10:43
Ну и? Будут просто другие названия и фамилии.
Гость
27 марта, 09:09
Почему у избирателей Свердловской области не спросили, можно ли у них поменять губернатора? Для чего тогда эти так называемые выборы? Думаю так, если народ выбрал, народ должен и снимать! 👍
Гость
27 марта, 09:13
Ахахаха, а не мы выбирали, не нам и снимать назначенцев. Вот когда истина выяснилась про выборы.
Гость
27 марта, 10:56
Вам же русским языком написали, что человек написал заявление по собственному. Стандартный уход по ТК. Может перед Вашим увольнением с предприятия по собственному желанию тоже всех работников опрашивали?
Гость
27 марта, 10:57
Гость
27 марта, 09:13
Ахахаха, а не мы выбирали, не нам и снимать назначенцев. Вот когда истина выяснилась про выборы.
Подрегулируйте зажигание. Запаздывает.
27 марта, 10:29
поменяли "шило на мыло" . Что этот паслер сделал в жизни ? только детей строгать может. Губернатором такой области должен быть мудрый хозяйственник, который эффективно управлял каким-нибудь заводом-производством, а не этот "эффективный менеджер, якобы зарабатывающий с 10-ти лет"
Гость
27 марта, 09:15
А Орлов? Орлов когда уйдёт?
Гость
27 марта, 09:58
унитаз
27 марта, 12:18
Боже, пропал дом… что будет с паровым отоплением?..
27 марта, 12:46
Ну и зачем нам губернатор с такой скандальной историей...
Гость
27 марта, 08:57
Успокойтесь! Народ, для вас ничего не изменится. Просто смена бизнес-интересов.
Гость
27 марта, 10:48
Да нет, изменится. "Когда паны дерутся, у холопов лбы трещат"
Гость
27 марта, 09:36
Выбирать должен народ а не всякое вот такое назначаться. Как и мэр. Как и начальник полиции.
Гость
27 марта, 09:39
"Его отец — Владимир Паслер (скончался в 2017 году) — владелец крупного транспортного бизнеса." "Отец работал водителем, потом у него были другие должности." Интерсное восприятие жизни или прикол какой-то, что бы не все поняли.
Гость
27 марта, 09:13
А посидеть на дорожку? Загнал область в долги больше 150 МИЛЛИАРДОВ!
Гость
27 марта, 10:11
если только в Полярной сове....
Гость
27 марта, 11:04
Зачем загнал? Чтобы Москве было за что забирать местные предприятия.
Гость
27 марта, 11:17
Гость
27 марта, 11:04
Зачем загнал? Чтобы Москве было за что забирать местные предприятия.
Не пали схемы!
Гость
27 марта, 08:49
Денис, наши, уральские бобры посуровее будут оренбургских, так что смотри за ними!
Гость
28 марта, 13:00
А за тюменскими бобрами и биками думаете не нужен глаз?
Гость
27 марта, 08:47
Вот ведь поработал человек. Ни одного доброго слова от уральцев в спину) Наоборот, даже Росселя добрым словом вспоминают)
Гость
27 марта, 08:52
не поработал, а отсидел вынужденный срок в целях дальнейшего прыжка на федеральный уровень! собянин кукловод рулит)
Гость
27 марта, 09:50
У Росселя была сильная команда министров. Ни одного друга и родственника на ключевых постах.
Гость
27 марта, 09:58
Гость
27 марта, 09:50
У Росселя была сильная команда министров. Ни одного друга и родственника на ключевых постах.
не смешите все они барыги
Гость
27 марта, 09:03
Одного поля ягода бардак обеспечен
Гость
27 марта, 09:36
Диаспоры, самокаты , этнические анклавы, тонированные машины, беспорядочные стройки , толпы мигрантов , развал полиции и гибдд, нулевое продвижение во второй ветке метро -вот далеко неполный список достижений назначенного нам хозяина.
Гость
27 марта, 09:03
Не надейтесь воришка ушёл воришка пришёл
Гость
27 марта, 09:15
Не справился с паводком 2024 в Оренбуржье, Оренбург в этом году превратился в свалку, не убирается, полно крыс.
27 марта, 10:22
Т-Плюс и этим все сказано.
Гость
28 марта, 01:23
Абсолютно верно! Тарифы поднимет в 10 раз на энергоресурсы для другана Вексельберга
Гость
27 марта, 08:51
развалил Оренбург, развалит и Екат.
Гость
27 марта, 09:03
Паслер помогал газовикам в основном, он же человек вроде Вексельберга, из той системы пришел, так что монополисты сейчас ох как заживут у нас)))))
Гость
27 марта, 09:40
Гость
27 марта, 09:03
Паслер помогал газовикам в основном, он же человек вроде Вексельберга, из той системы пришел, так что монополисты сейчас ох как заживут у нас)))))
Паслер действовал и действует в интересах бизнес-элит ЖКХ - энергетиков, сейчас действительно прикурим
Гость
28 марта, 12:59
С этим и орлов прекрасно справляется
Гость
27 марта, 09:10
Похоже Вексельберг решил погреть руки на строительстве метро :)
Гость
27 марта, 10:21
Почему так не везет Свердловской области, будет ли когда-нибудь нормальный губернатор...
Гость
27 марта, 10:39
Вы посмотрите что творится в вологодской области .унас пока еще семечки .
Гость
27 марта, 08:43
Ну бабла теперь полные карманы, можно и удалиться...)))))
Гость
27 марта, 08:47
Неуловимый Джо)))))))))))))))))))))
Гость
27 марта, 08:51
Не справился... Чиновники должны работать так, чтобы им не хотелось идти на второй срок или их забирал либо инфаркт, либо инсульт. А то некоторые по четверть века сидят, сразу понятно, что ничего не делают.
Гость
27 марта, 08:56
Если бы ничего - взатки берут и жируют
Гость
27 марта, 09:12
Орлову - приготовиться! А тиуменских застройщиков сразу выпихнут на обочину, или дадут еще посидеть на рынке?
Гость
27 марта, 09:15
Крепко вросли, сразу не уйдут от такой кормушки
Гость
27 марта, 09:01
Скоро все замы, мэры и управленцы будут из Североуральска или из Оренбурга
Гость
27 марта, 08:51
одно ... на другое
Гость
27 марта, 09:19
Наконец то ворюга ушел Но не обменяли ли хрен на редьку ….