перейти к публикации
176 комментариев к публикации

Что известно о новом губернаторе Свердловской области Денисе Паслере

27 марта 2025, 09:10
27 марта, 09:39
Ну все,теперь месяц можно не заходить,одну новость мусолить будут
Гость
27 марта, 14:39
+++++
с 10 лет разгружал вагоны в песочнице)
Гость
27 марта, 10:47
... пока не завербовался КГБ/ФСБ
Гость
27 марта, 10:47
Как-то в студенчестве, было мне лет 19-20, пошёл вместе с другими разгружать вагон с пивом. День мы поразгружали, часов 8 наверное трудились. Получили оплату, которой хватило на поесть и попить (к слову, нормальным обедом нас накормили на разгрузке). Так ноги-руки после такой разгрузки вообще не мог поднять с непривычки-то. Как и что Паслер в 10 лет разгружал - я не представляю.
Гость
27 марта, 11:11
"Я ртуть глотал, я землю жрал"
Гость
27 марта, 09:23
Те, кто действительно выгружал вагоны в детстве, знают, что ни на одной базе десятилеток не подпускали к работе. Ну а велики, они разные бывают и железная дорога детская тоже есть.
Гость
27 марта, 09:30
Гость, вот именно, что те, кто действительно разгружал вагоны в детстве, знают, что максимум - это спрашивали сколько тебе лет и оценочно смотрели на физуху, никто свидетельство о рождении не требовал. учитывая антропометрические данные Паслера, ну удивлюсь, если в 10 лет он выглядел старше своего возраста по физическим параметрам
Гость
27 марта, 09:47
Гость
27 марта, 09:30
Гость, вот именно, что те, кто действительно разгружал вагоны в детстве, знают, что максимум - это спрашивали сколько тебе лет и оценочно смотрели на физуху, никто свидетельство о рождении не требовал. учитывая антропометрические данные Паслера, ну удивлюсь, если в 10 лет он выглядел старше своего возраста по физическим параметрам
Точно. Антропометрия десятилетнего мальчика очень скудна и даже меньше девочкк Поэтому, поменяйте оппонента- писаря на образованного
Гость
27 марта, 09:48
Гость
27 марта, 09:47
Точно. Антропометрия десятилетнего мальчика очень скудна и даже меньше девочкк Поэтому, поменяйте оппонента- писаря на образованного
Гость, прогуляйтесь до первой попавшейся секции бокса, много нового узнаете для себя
27 марта, 15:31
Наши соболезнования Свердловской области 😕 Регион в оккупации .
Гость
28 марта, 09:25
он из нашей области. Мы в курсе как он работает.
Гость
27 марта, 09:47
в других новостях писали с 14 лет, тут с 10 лет. Скоро напишут, что с 3-х лет
Гость
27 марта, 15:21
Врет по мелочам. Когда соврет по крупному, ему просто не поверят.
27 марта, 09:44
видимо совсем плохи кадровые дела
Гость
27 марта, 12:07
Сверху сказали ротацию делать, нужна движуха, народ должен успокоится.
Гость
27 марта, 13:06
А не евреев , что в России не осталось
Гость
27 марта, 21:31
Гость
27 марта, 13:06
А не евреев , что в России не осталось
Эта фамилия имеет немецкие корни. Pasler в буквальном переводе на русский язык означает, лентяй, отлынивающий от работы, человек ведущий разгульный образ жизни. Короче негативный оттенок у этого слова.
27 марта, 09:52
"Денис Паслер работал последние шесть лет работал в Оренбургской области"(с) я по два раза ро два раза не повторяю не повторяю😆 Как обычно, настолько срочно (нет), что даже не проверяют перед размещением
Гость
27 марта, 09:26
Накосячил в Оренбургской области, перевели к нам😵‍💫 хорошо Екат не топит…
Гость
27 марта, 11:23
Ага и нынешний губер для него суету навёл , противопожарный режим ввел , когда снега в лесу ещё по колено.
Гость
28 марта, 03:51
Подождите, Оренбург до него тоже не топило.
Гость
28 марта, 10:44
Все впереди.
Гость
27 марта, 09:18
А можно за 20 лет хотя бы одного нормального губернатора нам? Ну хотя бы года на 3???
Гость
27 марта, 09:47
Путин уже у руля.
27 марта, 09:57
Кто ж его посадит?!
Гость
27 марта, 09:26
я тоже в молодости вагоны разгружал. только это называлось тогда хищением государственной собственности.
27 марта, 09:26
Уходят с поста они перед переходом на более высокий пост)
Гость
27 марта, 10:25
Когда уходят сами, то да. Но в нашем случае косяки перевесили его плюсы и попросили, только за 3 месяца у губера косяков целый мешок
Гость
27 марта, 14:27
Гость
27 марта, 10:25
Когда уходят сами, то да. Но в нашем случае косяки перевесили его плюсы и попросили, только за 3 месяца у губера косяков целый мешок
Косяк там один. "Сантехника " прихватили, а тот не молчать не стал. Мне одно интересно: с Куйбышева жирок содрали?
Гость
30 марта, 13:32
Гость
27 марта, 14:27
Косяк там один. "Сантехника " прихватили, а тот не молчать не стал. Мне одно интересно: с Куйбышева жирок содрали?
Судя по прежним отставкам всех уровней власти, пойдет или в Генеральную прокуратуру, или каким-нибудь замом Путина, своих не бросаем.
Гость
27 марта, 10:30
как признался, с 10 лет работал, получается только в детском возрасте .А дальше пошло купи продай. Многие помнят ,где Паслер-там коррупция...Когда из области убрали, народ вздохнул-наконец-то...За что нам такое наказание...
Гость
27 марта, 09:30
Чувствую недоброе. Променяли черта на дьявола.
Гость
27 марта, 09:50
На дьявола? Вы что, это же пушистик в ермолке!
Гость
27 марта, 09:52
Человек под управлением которого сотни населенных пунктов затоплены, тысячи пострадавших и 15 погибших должен быть по следствием и однозначно отстранен от работы с людьми. А лет 70 назад его бы за вредительство в особо крупных масштабах вряд ли бы оставили жить вообще
Гость
27 марта, 10:54
Не тешьте себя иллюзиями. В те времена тоже всякое бывало. Только справедливости тогда не было.
Гость
27 марта, 13:08
Гость
27 марта, 10:54
Не тешьте себя иллюзиями. В те времена тоже всякое бывало. Только справедливости тогда не было.
Да уж поболе, чем сегодня.
Гость
27 марта, 13:08
Гость
27 марта, 10:54
Не тешьте себя иллюзиями. В те времена тоже всякое бывало. Только справедливости тогда не было.
А сейчас наступила?
Гость
27 марта, 11:21
Одного косячного сменили на ещё более косячного. Спросите у Североуральцев как относятся к Паслерам и в какую дыру превратили город. А чтоб по свежее характеристику взять, то у жителей Оренбурга. Из того, что написали плохого на Е1, это лишь малая доля Меня вообще удивляет, неужели при всех его недостатках( уверен, что в Кремле в курсе всех), можно продолжать занимать различные посты Сто процентов могу дать, что на выборах, север региона за него голосовать не будет. Если конечно всё не произойдёт - как всегда
Гость
27 марта, 09:27
сказочник. неужели люди примут за правду сказку о разгрузке вагонов в 10 лет. тяжелое детство
Гость
27 марта, 09:31
"Сказки и легенды народов СССР", 1983 г.
27 марта, 09:42
Что то "коллеги " по разгрузке молчат, один разгружал? Или приснилось?)))
Гость
27 марта, 10:27
Может он конечно и не разгружал, а школьники вполне так подрабатывали, что в СССР, что в 90-нулевые (в нулевые в 12 лет на складе с газводой и прочими жидкостями подрабатывал, но только 1 день ибо нафиг надо)
Гость
27 марта, 10:14
Вроде эта фамилия уже блистала? Очередной "хрен редьки не слаще". Я вот думаю - не так ли выглядит "кризис власти"?
Гость
27 марта, 09:57
Человек под управлением которого сотни населенных пунктов затоплены, тысячи пострадавших и 15 погибших должен быть по следствием и однозначно отстранен от работы с людьми.
Гость
27 марта, 10:17
Где это он "каждую неделю в 10 лет разгружал вагоны"?! Сына папы бизнесмена и чиновницы из блатного спорткомитета!? Такой амбал уродился чтоли что аж страшно а нынче засох и скукожился!? Че за бред и кто это должен схавать? В СССР в каникулы школьники могли ПОДРАБАТЫВАТЬ, но и перечень и время работы не более 4 часов был четко и строго ограничены. Да и кому нафиг бы нужен 10летний грузчик который любой вагон будет "разгружать" до старости?!
Гость
27 марта, 09:23
Расскажите лучше в каких уголовных делах он был фигурантом и по какой причине.
Гость
27 марта, 09:48
Оренбург в том году топило все животные , скот , хозяйство затопило а он бездействовал
Гость
27 марта, 09:44
Я удивляюсь что все разведенцы у власти. Семью нормально создать не могут, а руководить они первые.
Гость
27 марта, 09:46
Гость, как будто бы каблуки - пример грамотного управления)
Гость
27 марта, 09:57
Вы, видимо, от жизни оторвались совсем, сейчас стало палевно иметь супербогатую и суперуспешную пассию женой
Гость
27 марта, 10:29
Гость
27 марта, 09:57
Вы, видимо, от жизни оторвались совсем, сейчас стало палевно иметь супербогатую и суперуспешную пассию женой
Если нет супруги, значит управлять никем не в состоянии, таких к власти допускать строго запрещено. А если наоборот супруга управляет, то полный пожизненный запрет работать в бюджетных сферах
27 марта, 09:56
Слабак. Бывший губер хоть бетономешалкой работал.
Гость
27 марта, 09:40
Что-то нигде не пишут, про родственные связи с Селезневым.
27 марта, 09:31
Детишек своих хорошо пристроил,
Гость
27 марта, 10:53
Молодец! Может, и о нас позаботится?
Гость
27 марта, 14:05
Кто предложил Президенту кандидатуру Паслера на должность губернатора Свердловской области, можно немного об этом?
Гость
27 марта, 17:23
Гость, видимо Виктор Феликсович.
Гость
28 марта, 19:30
Гость
27 марта, 17:23
Гость, видимо Виктор Феликсович.
А Александр Анатольевич не прилагал усилий? В Оренбуржье у него сфера интересов простиралась, и Денис Владимирович там оказался как по заказу. Местному истеблишменту здесь чужаки не ко двору бы пришлись.
Гость
27 марта, 09:19
О, пиар начался - вагоны он разгружал :) Вся его деятельность - по 2 года сидел назначенцем, а потом каким то боком губером стал
Гость
27 марта, 09:24
может вагоны с деньгами отца.. там же не говорится, что вагоны с углем...
Гость
27 марта, 13:05
Получается что в 25ть лет он уже был генеральным директором Североуральского завода ЖБИ. Ну а владельцем завода , наверное, был его папа. Судя по стремительному карьерного росту
Гость
27 марта, 10:38
Чую, мы еще Куйвашева будем вспоминать добрыми словами
Гость
27 марта, 17:22
Как человек, который родился с золотой ложкой во рту может разгружать вагоны? Почитайте кто его близкие родственники и какой бизнес у них. В десять лет никто вагоны не разгружает, то есть он свободно мог разгружать мешки по 50 кг например сахара и муки? Он бы тогда после первого вагона инвалидом стал. Чушь не надо нести.
Гость
29 марта, 16:22
Чей он родственник,?Где найти?
Гость
27 марта, 09:36
За Полевским хотели карьер открыть,но местные стеной стали, не пустили дагестанцев.
Гость
27 марта, 09:41
Гость, теперь сосут с причмокиванием🤣🤣🤣
27 марта, 09:54
Им хватает аднаво мраморнава карьера, зачем им ищё?
Гость
27 марта, 10:25
27 марта, 09:54
Им хватает аднаво мраморнава карьера, зачем им ищё?
Боже,откуда пишите?С русским совсем плохо.
27 марта, 09:48
видите, товарищи, как воспитывают детей в интеллигентных еврейских семьях - отправляют в школу одновременно с разгрузкой вагонов..... не то что ленивые русские
Гость
27 марта, 21:36
Эта фамилия имеет немецкие корни. Pasler в буквальном переводе на русский язык означает, лентяй, отлынивающий от работы, человек ведущий разгульный образ жизни. Короче негативный оттенок у этого слова...
Гость
27 марта, 10:19
ждите повышения стоимости коммуслуг! выдвиженец ресурсников - это не к добру!
Гость
28 марта, 09:44
Так с 1июля...
Гость
27 марта, 09:32
Какой ужас!!!
Гость
27 марта, 10:52
Очередной ворюга
Гость
27 марта, 10:07
Человек под управлением которого сотни населенных пунктов затоплены, тысячи пострадавших и 15 погибших должен быть по следствием и однозначно отстранен от работы с людьми. А лет 70 назад его бы за вредительство в особо крупных масштабах вряд ли бы оставили жить
Гость
27 марта, 10:10
пошли сказки чистил унитазы мыл полы
Гость
27 марта, 14:34
Только почему Паслер победил на выборах с большим отрывом, а потому что везде в госучреждениях принесли бланки и под предлогом увольнения заставили людей поставить галочки, где нужно . А так посмотрите, что Паслер сделал с городом - это стал не город, а большая помойка!!!
Гость
27 марта, 09:12
Куйбышев, вы Отчитайтесь перед простым народом что вы сделали за свой срок. Я думаю будет очень много минусов в вашей работы.
Куйбышев на площади УПИ рукой передаёт вам привет.
Гость
27 марта, 09:20
Куйбышев на площади УПИ рукой передаёт вам привет.
В Ипатьевской доме ему привет передадут
Гость
27 марта, 09:25
Куйбышев на площади УПИ рукой передаёт вам привет.
Там же Калинин
Гость
27 марта, 09:22
Уход с поста вполне логичен после мегаскандала на всю страну с мойкой в Каменск-Уральском
Гость
27 марта, 09:35
А выборы в Березовском?
Гость
27 марта, 09:54
Ой да бросьте
Гость
27 марта, 10:55
Гость
27 марта, 09:54
Ой да бросьте
Вот именно! Куйвашев на повышение пойдёт ещё.
Гость
27 марта, 09:37
Шило на мыло
Гость
27 марта, 10:14
Ой, каков трудяжка!
Гость
27 марта, 10:39
Вексельберг и Троценко купили аэропорт «Оренбург» за 3,1 млрд рублей
Гость
27 марта, 17:51
Может стоит опять занятная любимый и привычным делом, и продолжить разгружать вагоны? И не ездить к нам? . Тут от понаехавших ни какого толку не будет. Знаем, проходили
Гость
27 марта, 16:39
а ещё бобры негодуют от непостоянной плотины, не посидеть с бобром за столом... вдвоём
Гость
28 марта, 10:58
Точно. Ведь во всем были виноваты бобры. Но они почему-то молчали и не пытались оправдываться.
Гость
27 марта, 09:26
Еще один еврей? Мало их у нас во власти, в в искусстве, в литературе, в здравоохранении, в праве?!
Гость
27 марта, 09:51
Пачему адын еврей? Многа еврей!
Гость
27 марта, 10:08
Гость
27 марта, 09:51
Пачему адын еврей? Многа еврей!
Многа еврей худо - наша совсем пропадай!
Гость
27 марта, 21:40
Эта фамилия имеет немецкие корни. Pasler в буквальном переводе на русский язык означает, лентяй, отлынивающий от работы, человек ведущий разгульный образ жизни.
Гость
28 марта, 21:39
А нам зачем такой губернатор??? У него мыши дамбу съели, поэтому наводнения были. На народ ему плевать откровенно. Там наворовал, теперь тут будет воровать?!
Гость
27 марта, 09:47
Все вагоны разгрузит. Наведёт порядок в логистике. С 10 лет-врать не мешки ворочать!
Гость
27 марта, 09:21
Он не губернатор, а исполняющий обязанности губернатора, это не одно и то же. Его не выбирал избиратель, - граждане России являются единственным источником власти в РФ. У нас республиканская форма правления.
Гость
27 марта, 09:49
Изберете. А потом снова сюда - ныть
Гость
27 марта, 11:25
По новой Конституции губернатора представляет президент, а утверждает областное правительство. Простой народ в этом процессе никак не участвует.
Гость
27 марта, 11:29
Нет, сынок, это фантастика....
Гость
27 марта, 14:55
Мда, надеюсь он временный, ибо в Оренбургской области он очень сильно накосячил. Одна только история с Орской дамбой чего стоит…