перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Екатеринбургский депутат возмутился неравенством районов

10 декабря 2024, 13:43
Гость
10 декабря 2024, 14:12
Правильно,Александр.Вот есть район на Уктусе.Там магистраль по ул Щербакова.Эта улица как несколько Академических. Там местным жителям в час пик невозможно залезть в переполненный пазик.Там миллионы людей страдают.Жизненно необходимо станция метро где недострой и трамваи.Раз в 5 увеличить весь транспорт который ходит.Задайте громко крик души и заорите в ухо глухому и слепому Орлову.Он делает вид что такой.
Гость
10 декабря 2024, 19:27
Согласна, но в отличие от Академа могу за 20 минут до метро дойти, что и делаю, в пазики даже не суюсь.
Гость
10 декабря 2024, 21:31
Гость
10 декабря 2024, 19:27
Согласна, но в отличие от Академа могу за 20 минут до метро дойти, что и делаю, в пазики даже не суюсь.
😂😂😂, иди -иди.
Гость
11 декабря 2024, 09:37
орлов делает вид что тупой
10 декабря 2024, 14:10
Чкаловский по моему самый большой по площади, а может и по населению, а денег меньше всех выделено 😡
Гость
10 декабря 2024, 14:38
Академ Ообразован в 2020, а тот депутат с 2018 посчитал.
10 декабря 2024, 14:56
Гость
10 декабря 2024, 14:38
Академ Ообразован в 2020, а тот депутат с 2018 посчитал.
Кто Вам такое сказал что в 2020? Я сам лично видел Академ строили в 2018г, туда даже заехал случайно развернулся и уехал
10 декабря 2024, 15:00
Гость
10 декабря 2024, 14:38
Академ Ообразован в 2020, а тот депутат с 2018 посчитал.
Какой нафиг 2018, и я чушь написал, это вообще 2008 год был!
10 декабря 2024, 15:03
Хоть что-то человек умного сказал!
Гость
10 декабря 2024, 14:09
Академ - это не ошибка, а способ заработка определенных лиц, на людях и бюджете.
Гость
10 декабря 2024, 13:52
а чкаловский один из больших районов, получил всех меньше))) внутри ботаники темень, хоть шар выколи)) только родонитовая освещается))) живем как в опе
Гость
10 декабря 2024, 14:00
почему как?
Гость
10 декабря 2024, 14:16
Живите в Академе, там светло.
Гость
10 декабря 2024, 14:18
Гость
10 декабря 2024, 14:16
Живите в Академе, там светло.
Там соседи отстой
Гость
10 декабря 2024, 14:43
Свой вариант: ошибка градостроителей. Нельзя строить такие районы без метро. И никакие районы в мегаполисе не могут быть без метро. Не хотите развивать транспорт, перестаньте строить и гнать в города обласнеков. Развивайте область тогда.
Гость
10 декабря 2024, 16:35
так в области работать негде, а в Екб некому
Гость
10 декабря 2024, 13:47
Академ-это Ренова. Вопросов больше нет
Гость
10 декабря 2024, 13:58
там же москвичи рулят и лоббируют эту тему, а послушные собачки голосуют как надо
10 декабря 2024, 14:00
А Ренова - это Вексельберг.
Гость
10 декабря 2024, 14:12
10 декабря 2024, 14:00
А Ренова - это Вексельберг.
Конкретная фамилия бога выяснилась
Гость
10 декабря 2024, 14:25
Согласен с Александром Колесниковым.Эти чудовища должны делить деньги поровну.Уктус должен иметь трамваи,станцию метро.Иначе дикие пробки на Щербакова как кровавая язва на теле города.
Гость
10 декабря 2024, 16:03
По-вашему депутаты плохо работают. Так почему на выборах Гордумы в 2023 жители ЕКБ снова выбрали тех же депутатов, которые вместе с избранным ими мэром все прошедшие годы проводят политику по превращению нашего города в непригодное для проживания место? Хоть в следующий раз подумайте и гоните прочь нынешних депутатов и выберите новых. Грешным делом, проголосуйте все, например, только за ЛДПР или КПРФ, или за любую другую оппозиционную партию.
Гость
10 декабря 2024, 17:13
Гость
10 декабря 2024, 16:03
По-вашему депутаты плохо работают. Так почему на выборах Гордумы в 2023 жители ЕКБ снова выбрали тех же депутатов, которые вместе с избранным ими мэром все прошедшие годы проводят политику по превращению нашего города в непригодное для проживания место? Хоть в следующий раз подумайте и гоните прочь нынешних депутатов и выберите новых. Грешным делом, проголосуйте все, например, только за ЛДПР или КПРФ, или за любую другую оппозиционную партию.
Да кто за них голосует? Давно пора упразднить голосование, это лишняя трата денег.
Гость
10 декабря 2024, 17:37
Гость
10 декабря 2024, 17:13
Да кто за них голосует? Давно пора упразднить голосование, это лишняя трата денег.
Тогда ты еще сильнее страданешь.
10 декабря 2024, 14:17
Присоединить академ к Москве, пусть она платит,Екатеринбургу эти ипотечники со своими сараями не нужны....
Гость
10 декабря 2024, 14:21
Ошпаренные нам точно не нужны
Гость
10 декабря 2024, 15:20
Сарай в зеркале увидишь. 🤬
Гость
10 декабря 2024, 16:53
А самое смешное, что всю инфраструктуру должны были сделать застройщики! Но у на как всегда)
10 декабря 2024, 14:09
Неистово плюсую Колесникову. Нам нужны такие депутаты.
Гость
10 декабря 2024, 14:33
Чем он себя проявил?
Гость
10 декабря 2024, 15:03
Вообще-то перед застройкой надо закладывать все, что нужно людям. Особенно, если район новый.
Гость
10 декабря 2024, 15:04
Гость
10 декабря 2024, 14:33
Чем он себя проявил?
Озвучивает экономию на потребностях людей
Гость
10 декабря 2024, 14:02
Это просто возмутительно: на финансирование Верх-Исетского района 5,4% от суммы финансирования Академического района! А если платить главам районов зарплату в такой же пропорции?
Гость
10 декабря 2024, 14:06
депутатики от вексельберга получат благодарность за такое рвение
Гость
10 декабря 2024, 15:19
Это ты еще не видел соотношение бюджета екб и москвы. Сначала присядь.
Гость
10 декабря 2024, 14:22
На сортяге вообще освещение отсутствует!
Гость
10 декабря 2024, 14:40
Оттого и отсутствует, что все деньги просеивают через Академ... На Сортяге много чего нет, ни нормальной поликлиники, ни кинотеатра-театра, ни спортсооружений, даже ресторана нет, т.е. созданы все условия для отъезда мигрантов... скоро и русского языка не будет.
Гость
10 декабря 2024, 15:25
Ну там кто живёт, господня?!
Гость
10 декабря 2024, 15:25
Тьфу, господя
Гость
10 декабря 2024, 13:58
Получается, что сейчас весь город расплачивается за прибыли застройщиков, то есть нескольких частных лиц
Гость
10 декабря 2024, 14:04
почему нескольких? Посчитай сколько жирных котов на одной только широкой речке? Больше десятка. А один фиг у этой убогой речке нет ни дорог ни парков ни че го
Гость
10 декабря 2024, 13:32
Про рабочие места, эт он прав на 100%, мы искали офис в академе и не смогли найти, теперь стоим в пробках))
Гость
10 декабря 2024, 13:59
Плохо искали, может? в новых кварталах помещений как грязи. Или вам нужно было снять студию и чилить там
Гость
10 декабря 2024, 15:17
пф. Мы искали офис в Центре. Ноль подходящих. Или огромные, или продажа.
Гость
10 декабря 2024, 13:35
А кто у нас бог? Район строили, чтобы застройщики могли реализовать свои планы. Вот они же и должны были скидываться на инфраструктуру, не трогая средства города в целом... ЕМНИП, лет десять назад здесь же в Е1 писали о достигнутом соглашении с застройщиками - типа они строят дома, а город занимается инфраструктурой. Почему застройщики зарабатывают, а оплачивают это все жители города?
Гость
10 декабря 2024, 13:52
Житель не мамонт, не вымрет!
Гость
10 декабря 2024, 14:01
так деньги из казны не застройщикам идут, а в администрацию района. Чо все про пухлого главу забыли. Думаете он пузо и щёки себе наел на манной каше?
Гость
10 декабря 2024, 14:51
Гость
10 декабря 2024, 14:01
так деньги из казны не застройщикам идут, а в администрацию района. Чо все про пухлого главу забыли. Думаете он пузо и щёки себе наел на манной каше?
Академический красивый район, ночью , когда все светиться )))
Гость
10 декабря 2024, 14:14
Им строители человечников заносят,поэтому животные не замечают улицу Щербакова на Уктусе.Но Уктус застраивается так же как Академ.
Гость
11 декабря 2024, 08:13
Уктус не может застраиваться как Академ как минимум потому, что площадь в разы меньше. Во-вторых, в Академе как минимум 5 строек одновременно. На одном только въезде в район 3 ЖК строят. С Уктуса до центра добраться проще, чем с Академа. Минут 20 пешком до Батанической и готово... Единственная ошибка чиновников, что при развитии новых территорий никто не подумал о жителях, собственно, как и всегда.
10 декабря 2024, 13:51
Какая метафора про Академический кажется вам наиболее точной? раковая опухоль для города
Гость
10 декабря 2024, 14:34
О наболевшем?
Гость
10 декабря 2024, 14:55
Гость
10 декабря 2024, 14:34
О наболевшем?
о нем, о кококдеме
Гость
10 декабря 2024, 20:28
Гость
10 декабря 2024, 14:55
о нем, о кококдеме
Кокодерма отстой
Гость
10 декабря 2024, 14:01
В кой веки согласен с Колесниковым! Но Ренова строит академ, это уши из мАсквы, наши депутатики как им скажут, так и примут бюджет, но сколько из га..на не лепи, конфетка не получится. Несправедливо кидать остальные районы города!
Гость
10 декабря 2024, 16:05
По-вашему депутаты плохо работают. Так почему на выборах Гордумы в 2023 жители ЕКБ снова выбрали тех же депутатов, которые вместе с избранным ими мэром все прошедшие годы проводят политику по превращению нашего города в непригодное для проживания место? Хоть в следующий раз подумайте и гоните прочь нынешних депутатов и выберите новых. Грешным делом, проголосуйте все, например, только за ЛДПР или КПРФ, или за любую другую оппозиционную партию.=
Гость
10 декабря 2024, 15:14
Найдите и выделите средства на ремонт ДК им.50-летия Октября на Химмаше!!!!! В каждой деревне Дома Культуры есть, а в таком большом Чкаловском районе нет ни большой сцены, ни спортзалов! Коллективы ютятся кто где может… Ни концертов, ни спектаклей, ни творческих конкурсов на Химмаше нет уже не первый год!!! Уже решите что-нибудь!
Гость
10 декабря 2024, 15:20
Не обманывайте, не в каждой деревне есть ДК. Отъедьте от Екб на 100-150 км. севернее или восточнее и лично в этом убедитесь!
Гость
10 декабря 2024, 15:22
Вы к кому обращаетесь, в Спортлото? Орлов тут не читает, только его боты в комментариях рапортуют, что всё делается, город чистится, транспорт закупается.
Гость
11 декабря 2024, 09:50
Гость
10 декабря 2024, 15:20
Не обманывайте, не в каждой деревне есть ДК. Отъедьте от Екб на 100-150 км. севернее или восточнее и лично в этом убедитесь!
Неправда Ваша....сама лично убедилась- в каждой деревне есть свой ДК, или, как в народе говорят- Клуб!🤗
Гость
10 декабря 2024, 15:40
Детская больница около Гастелло 32 похожа на концлагерь.Рядом помойка как в Гетто.Чтоб доехать до больницы по Щербакова ребенка 85 % раздавят в переполненном пазике.
Гость
11 декабря 2024, 13:21
Когда вас не было, все нормально было.
Гость
10 декабря 2024, 14:03
реально беспредел единороссовский!
Гость
10 декабря 2024, 16:07
По-вашему депутаты плохо работают. Так почему на выборах Гордумы в 2023 жители ЕКБ снова выбрали тех же депутатов, которые вместе с избранным ими мэром все прошедшие годы проводят политику по превращению нашего города в непригодное для проживания место? Хоть в следующий раз подумайте и гоните прочь нынешних депутатов и выберите новых. Грешным делом, проголосуйте все, например, только за ЛДПР или КПРФ, или за любую другую оппозиционную партию.==
Гость
10 декабря 2024, 14:11
За этой ошибкой есть конкретная фамилия ,,бога,, это Вексельберг
Гость
10 декабря 2024, 14:31
282 мл. у Железнодорожного района, самый нищий район
Гость
10 декабря 2024, 13:52
Академический это хРенова!
Гость
10 декабря 2024, 14:33
Академ - не в коня корм. Первоуральцы свой город зас..ли, и туда перебираются.
Гость
10 декабря 2024, 14:40
Гость
10 декабря 2024, 14:33
Академ - не в коня корм. Первоуральцы свой город зас..ли, и туда перебираются.
Так Первоуральцев полно в Екб уже перебралось
Гость
10 декабря 2024, 14:43
Гость
10 декабря 2024, 14:33
Академ - не в коня корм. Первоуральцы свой город зас..ли, и туда перебираются.
Они ещё в Мск и СПб перебираются как и Екатеринбуржцы. 21 век, если способен, можешь тоже себя где-нибудь попробовать
Гость
10 декабря 2024, 16:08
В Академе можно разместить высокотехнологичное производство, требующее небольших площадей. Например, точить яйца Фаберже
Гость
10 декабря 2024, 16:19
Теплицы с огурцами и модно репой... Самоварную фабрику... Лаптевый комбинат наконец...
Гость
10 декабря 2024, 16:43
Улицу красных фонарей самое оно.
Гость
10 декабря 2024, 17:40
Гость
10 декабря 2024, 16:19
Теплицы с огурцами и модно репой... Самоварную фабрику... Лаптевый комбинат наконец...
Заготовка лошадиных конечностей
Гость
10 декабря 2024, 14:40
Все просто Академический - распиаренный проект с эффектом новизны, на котором те же застройщики могут заработать. Тем более, пока обязательств начать с инфраструктуры нет и издержки в виде уже построенных домов. Знай себе руби лесопарк и осваивай пустоши, граничащие с районом.
Гость
10 декабря 2024, 15:20
Самый адекватный и конструктивный здесь комментарий среди потоков слепой ненависти.
10 декабря 2024, 13:58
Третья ошибка - Солнечный.
Гость
10 декабря 2024, 14:22
Первая - пушистик
10 декабря 2024, 14:42
Согласен.так как вьезд на территорию солнечного платный,предлагаю сделать выезд в город для жителей этого района тоже платным.
Гость
10 декабря 2024, 14:54
Не сравнивай ЕГО с пальцем. Солнечный - конфетка.
Гость
10 декабря 2024, 15:15
Согласна с Колесниковым, прости Господи...
Гость
10 декабря 2024, 16:43
Согласен с ним на 1000% !!!!
Гость
10 декабря 2024, 14:42
В Чкаловском районе очистные сооружения и скоро они рванут да так, что в Москве слышно будет! А вы Академу деньги выделяете, дорогу из него нормальную сделайте
Гость
10 декабря 2024, 15:00
таки надо в кокодеме построить очистные. прямо на патрушихе. 18 лярдов уже есть
Гость
10 декабря 2024, 16:56
Гость
10 декабря 2024, 15:00
таки надо в кокодеме построить очистные. прямо на патрушихе. 18 лярдов уже есть
Ага, хоть рабочие места для них будут
Гость
10 декабря 2024, 21:42
Не надо там дорог, пусть лесом все зарастёт. Нормальная тема современности и зеленых зон)
10 декабря 2024, 14:26
полностью поддерживаю депутата предлагаю полностью лишить финансирования академа на 1000 лет
Гость
10 декабря 2024, 15:23
Вот и иди жить к этому депутату. 🙋🏃‍♂️💩
Гость
10 декабря 2024, 15:24
Его вообще не должно существовать. Лес верните!
10 декабря 2024, 15:32
Гость
10 декабря 2024, 15:23
Вот и иди жить к этому депутату. 🙋🏃‍♂️💩
ну а ты туда от куда приехал
Гость
10 декабря 2024, 14:56
Тюменцы с головой не дружат. Создают одни проблемы.
Гость
10 декабря 2024, 16:07
Надо же застройщикам как-то продавать свои квартирки, без инфраструктуры никак
Гость
10 декабря 2024, 16:27
А что насчет первой ошибки... Ну пусть не Бога, а городского архитектора... Ну то что строительство нового района начинается не с его проектирования, не с проектирования инфраструктуры, дорог и транспорта... А сразу с домов без каких либо расчетов по промышленной зоне, транспорту и иным потребностям людей... Строительство спального района допустимо только при наличии рядом промышленной зоны. В противном случае - какой в нем смысл?
Гость
10 декабря 2024, 14:24
Чкаловская Админ. только на бумаге. Прихлебатели.
Гость
10 декабря 2024, 21:54
Там все прогнило. Нужно не тюрьмы в Тагиле закрывать, а новые нары строить
Гость
10 декабря 2024, 19:39
Академический это не восьмой ребенок, а приспособленец, дальний родственник 7 семи.
10 декабря 2024, 20:22
Марк, и кормить его не надо
Гость
10 декабря 2024, 13:46
Неужели скоро выборы?
Гость
10 декабря 2024, 14:34
Там кормушка раскормленная лучше
Гость
10 декабря 2024, 17:07
Какадем!!
10 декабря 2024, 18:27
если эти деньги уйдут на забор вокруг Академа,через который нельзя будет покидать террирорию, то согласны!
Гость
10 декабря 2024, 14:22
Браво Александр Евгеньевич
Гость
10 декабря 2024, 15:44
Кто бабки на Академе рубит, тот пусть и облагораживает его. А то у комерсов деньги требовать власти страшновато видимо, а разрешения за откаты на такое строительство давать - так это пожалуйста.
Гость
10 декабря 2024, 15:44
для каких целей выделяются деньги: на новое строительство или поддержание/модернизацию существующих объектов ?Академический - новый район... да идет вложение денег на обустройство, но это не значит, что все приоритеты должны быть на нем! У нас что жизнь в других районах прекратилась?
Гость
10 декабря 2024, 14:09
Распили Академ, а про лучшего человека города позабыли(
Гость
10 декабря 2024, 14:33
А мы возмущаемся разницей пенсий и зарплат с вашими, уважаемые чиновники
Гость
10 декабря 2024, 15:25
Молодец Колесников,хоть один депутат правду говорит.Продали весь поселок Кольцово вместе с жителями Вексельбергу и что???? Теперь нас передали в Октябрьский район и что???? Ничего......никому люди и дети не нужны
Гость
10 декабря 2024, 15:58
Манеры Колесникова мне не очень нравятся, но то, что он говорит и то,что предлагает вызывают восхищение и уважение к нему как к личности! Надоели серые мышки в депутатском корпусе!
Гость
10 декабря 2024, 17:16
Нужен запрет строить выше 10 этажей а черте города. В академе хоть. По 200
Гость
10 декабря 2024, 17:43
В чем то он прав, правильней сказать властей, кто все это подписал и развивал район, думая задом на перед
Гость
10 декабря 2024, 18:55
А железнодорожный Богом забытый особенно Сортировка