перейти к публикации
367 комментариев к публикации

«Пусть сам себе „рожалку“ делает!» Уральцы ответили депутату, который назвал «чучелами» сторонников аборта

20 ноября 2024, 05:40
20 ноября, 16:51
когда рожалкой только и работают - вот такие депутаты из неё и вылазят
20 ноября, 06:25
Олеся.. не могут родить, могут взять в дет доме , было бы желание.. а плодить нежеланных, без отца не все желают
Гость
20 ноября, 06:47
Пусть вот депутаты и берут детей из дет дома у них денег много - могут сразу по 10 детей. А я простой человек живу от зарплаты до зарплаты, квартира съёмная и мышь повесилась в холодильнике - поэтому не удовлетворяю требованиям к приёмным родителям.
Гость
20 ноября, 06:56
Тут одна опекунша набрала детей, а потом мучала и истязала Далера. Этого умника подсунуть к такой, пусть прочувствует, что Далер испытал.
Гость
20 ноября, 07:48
А вы почитайте требования к приемным родителям для начала.... так вам и отдали ребёнка, годами будете ходить за справками...... если подруг в опеке нет....
Гость
20 ноября, 07:38
десять шуб носить и есть за троих? Это другой депутатишка откомментировал? Когда и без детей, но стоило заболеть, и с приличной зарплатой (55тр) после платных анализов от бесплатной поликлиники (там их не делают) остается до выплат по больничному 300 рублей на неделю - это какие шубы? Выжить бы!
Гость
20 ноября, 09:02
Смотря чем заболеть ещё. Насморк не страшен, через неделю уже работаешь. А вот если реабилитация нужна, больничного нет, на работу ходи и плати за долечивание.
Гость
20 ноября, 12:51
Это видимо 10 шуб было из ряда тех кто пуховички и туфельки НАТОвские носит, да на работу на КАЗЕННОМ авто ездит, за КАЗЕННЫЙ бензин
Гость
20 ноября, 14:51
Это откомментировал человек, застрявший в 80х. Когда шуба в шкафу и сырокопченая колбаса в холодильнике были статусом. Он не понимает, что воспитать 5 детей в однушке, перебиваясь на пособия, невозможно. Что детям помимо любви и ласки нужно пространство для своей жизни (а не друг на друге сидя), нужна одежда, игрушки, хорошее питание. И в идеале путешествия - хотя бы по своей стране. А у нас ведь большинство людей дальше соседней области не выезжали.
Гость
20 ноября, 08:13
убогий депутатишко, хотя если он всё еще в думе, значит его коллеги недалеко ушли от него в развитии
Гость
20 ноября, 08:42
там вся дума такая, чему удивляться?
Гость
20 ноября, 15:19
А вы по законам, которые они принимают, раньше этого не понимали?
Гость
20 ноября, 17:24
И кто это их нам таких навыбирал? Байден?
Гость
20 ноября, 09:50
Не все мужики хотят семью и детей, они что зовут замуж, просят детей? Вот с этого надо начинать. Женщины уже научены всем годами внушали что они нужны только для одного, надейся только на себя, сколько матерей одиночек, хотелось бы увидеть статью где будут показатели по должникам алиментщикам по Свердловской области, по стране желательно по годам, сколько детей воспитывается в неполной семье. У нас же менталитет у мужчин какой они все свободы хотят они захотели и пошли строить новую жизнь, а дети становятся чужими, в некоторых странах так не принято даже если у мужчины на стороне кто то есть он никогда своих детей не бросит и будет им отцом и помогать будет, вот когда у наших мужчин будет ответственность, тогда и поговорим.
Гость
20 ноября, 11:45
как лихо вы всех под одну гребенку
20 ноября, 17:32
согласна, сама одиночка воспитала сына у меня еще и бабушек-дедушек нет для помощи, мат капиталов и пособий не было, папашка алименты платил плохо, я работала на 2х работах всегда, я хотела детей еще, но не таким способом. по работе вижу часто как ноют мужики по поводу алиментов, юлят выкручиваются чтобы меньше платить. тьху! Да и новые жены обычно как-то отрицательно относятся к оплате мужем алиментов, нет понимания даже от таких же женщин. Сколько раз слышала- он не ребенку платит, она на эти дветыщы по турциям летатет))) ога ога. Я вот по мнению своего бывшего на его алименты тачку купила, платил 3000 со скрипом, в те времена бионикл( были такие игрушки для мальчишек) один 900 рэ стоил)))
Гость
20 ноября, 08:49
Кто считает, что надо бесконечно рожать- сам пусть этим и занимается. В большинстве случаев эти люди потом много "хорошего" от своих детей выслушивают. Потому что жить друг у друга на головах в вечном дефиците и без отдыха - так себе детство. Большинство детей из многодетных семей сами рожают 1-2.
Гость
20 ноября, 21:50
Самое противное было донашивать за братом вещи. И не потому что денег не было, а потому что жалко выбросить. Это издевательство над девочкой заставлять ее носить старые и темные вещи, когда просто хочется красивое платье как у других. И нормальную косметику, которой у матери никогда не было, значит и дочери не положено. До сих пор меня попрекает, если в ванной больше 1 шампуня.
Гость
20 ноября, 07:18
Ждём его видео с извинялкой на фоне сизо
Гость
20 ноября, 07:06
На СВО его надо! Пусть там патриотический дух поднимает!!!
Гость
20 ноября, 09:58
Так что не нравится опять, Барышни набивают цену своим дыркам? Когда дамочкам выплачивали деньги за воспроизводство населения все были согласны , вас не просят рожать вас заставляют пополнить воспроизвести человеко население для обслуги элитки.
Гость
20 ноября, 10:22
Гость
20 ноября, 09:58
Так что не нравится опять, Барышни набивают цену своим дыркам? Когда дамочкам выплачивали деньги за воспроизводство населения все были согласны , вас не просят рожать вас заставляют пополнить воспроизвести человеко население для обслуги элитки.
Чья дырка, тот и решает, что с ней делать.
Гость
20 ноября, 19:45
Гость
20 ноября, 09:58
Так что не нравится опять, Барышни набивают цену своим дыркам? Когда дамочкам выплачивали деньги за воспроизводство населения все были согласны , вас не просят рожать вас заставляют пополнить воспроизвести человеко население для обслуги элитки.
"Барышни набивают цену своим дыркам" - вас наверное мама часто и сильно унижала в детстве, иначе мне не понять вот такое агрессивное высказывание. а свои органы вы как называете? пипиркой? пипеткой? ну просто любопытно )))
Гость
20 ноября, 06:18
Что-то этот депутат вообще берегов не видит 🤔. У себя в семье ( если есть у него там команда подавай когда и сколько кому рожать 🤰) .
Гость
20 ноября, 08:24
Ну, НАШИХ женщин призывать рожать это все равно, что НАШИХ мужиков призывать продуктивно и энергично работать. Это призывы к совести честности. Призывы к милосердию и разуму … СРЕДИ ПАПУАСОВ
Гость
20 ноября, 08:32
Гость
20 ноября, 08:24
Ну, НАШИХ женщин призывать рожать это все равно, что НАШИХ мужиков призывать продуктивно и энергично работать. Это призывы к совести честности. Призывы к милосердию и разуму … СРЕДИ ПАПУАСОВ
Да что там рожать у меня такое оценочное мнение и предположение что ВСЕ замечательные национальные проекты сгинут столкнувшись с НЕПОНИМАНИЕМ РАВНОДУШИЕМ И НЕДАЛЕКОСЬЮ НАСЕЛЕНИЯ.
Гость
20 ноября, 08:38
Гость
20 ноября, 08:32
Да что там рожать у меня такое оценочное мнение и предположение что ВСЕ замечательные национальные проекты сгинут столкнувшись с НЕПОНИМАНИЕМ РАВНОДУШИЕМ И НЕДАЛЕКОСЬЮ НАСЕЛЕНИЯ.
Ну сказал слегка коряво ... но по сути то....
Гость
20 ноября, 07:12
Такие рассуждения явно не от ума , вообще считаю что это какая то патология мозга , полное пренебрежение к организму женщины , к про лесам материальным , здравоохранению , размерам пенсий , все кто закрывает глаза на проблемы а именно злонамеренно искажает действительность не имеют никакого права находится на таких и подобных должностях !
Гость
20 ноября, 12:20
Гость, слышь, организм женщины, у тебя, как я погляжу мозгов нет в принципе?
Гость
20 ноября, 16:17
Молодец!!! Правильно.
Гость
20 ноября, 08:13
Сейчас требования к воспитанию выше чем раньше - у детей должны быть несколько кружков, хорошая еда с фруктами и мясом, куча игрушек и гаджетов, потому что иначе они себя чувствуют не такими как все. Раньше такого не было, на улице играли весь день и конфетка в радость была.
Гость
20 ноября, 06:42
Живите в своё удовольствие - детей рожать и содержать это очень дорого. Потом какой нибудь чиновник скажет что рожать вас не просили, когда столкнется что нет мест в детских садах. Вот если бы государство как в ОАЭ реально оказывало бы поддержку, а так зачем рожать для государства...
Гость
20 ноября, 06:51
Гость, жизнь очень короткая, удовольствие очень быстро закончится!
Гость
20 ноября, 06:55
Гость
20 ноября, 06:51
Гость, жизнь очень короткая, удовольствие очень быстро закончится!
Как и век человечества
Гость
20 ноября, 08:34
Гость
20 ноября, 06:51
Гость, жизнь очень короткая, удовольствие очень быстро закончится!
Удовольствие может быть от самого рождения и до самой смерти, если жить так, как тебе надо, а не всяким депутатам. Оно вообще напрямую с наличием детей не связано, если человек на это не настроен. А все ваши манипуляции построены на том, что что-то быстро закончится, то жизнь, то здоровье, то молодость, то рожалка. Ну не вам это решать, молодость она в душе.
Гость
20 ноября, 08:59
Грамотный и образованный человек такого не скажет. Вопрос о проф пригодности данных людей на из постах... Понятно что деньги решают но эти люди якобы строят условия для жизни общества (
Гость
20 ноября, 07:29
Пусть он это Голиковой расскажет .
20 ноября, 07:40
Матери-одиночки - вы же сами выбрали этого мужчину и родили от него и сами же подали на развод. Чё вы строите из себя жертв и героинь?!
Гость
20 ноября, 08:05
Так он уверял, что ему семья нужна и сын нужен был ему !!! Послушный , никогда не болеющий , чемпион/ отличник ...а жена родила не такого и воспитывает не правильно , ему лучше знать он дома не бывает ......
Гость
20 ноября, 08:08
Гость
20 ноября, 08:05
Так он уверял, что ему семья нужна и сын нужен был ему !!! Послушный , никогда не болеющий , чемпион/ отличник ...а жена родила не такого и воспитывает не правильно , ему лучше знать он дома не бывает ......
Его копия ему почему-то не нравится 🤷‍♀️ в кого ребёнок отличником то должен был родиться в соседа????
Гость
20 ноября, 08:36
Если бы у каждого мужчины на лбу было написано, какой он на самом деле, за таких бы не выходили и не рожали уж 100%. Люди имеют свойство меняться, иногда, не в лучшую сторону
20 ноября, 07:41
Интересно, а женщин на излёте детородного возраста тоже заставляют рожать? Часто бывает, что женщина беременеет в 40/45+. Она же уже уверена, что забеременеть не может, но вот иногда случается… и тоже мурыжат своей неделей тишины и тд???
Гость
20 ноября, 08:56
Да, заставляют. Меня упорно приглашали на осмотр в 24жк. Говорю, мне не надо. Ну как вам не надо, такого быть не может.
20 ноября, 09:27
Гость
20 ноября, 08:56
Да, заставляют. Меня упорно приглашали на осмотр в 24жк. Говорю, мне не надо. Ну как вам не надо, такого быть не может.
А под каким предлогом?
Гость
20 ноября, 10:30
Я так скажу, в любом возрасте лучше в платную клинику, чтобы без лишних вопросов, если что. Да, заплатить, но совсем другое отношение. А в ЭТИ я бы даже не совалась. За эту неделю тишины можно сто раз в другом месте все сделать.
Гость
20 ноября, 08:18
Никто не имеет права вмешиваться в жизнь и тело женщины
Гость
20 ноября, 12:46
Конечно, вы сами "хорошо" выбираете кто войдет и в жизнь и в тело.
Гость
20 ноября, 13:46
Гость
20 ноября, 12:46
Конечно, вы сами "хорошо" выбираете кто войдет и в жизнь и в тело.
За себя переживай
Гость
20 ноября, 14:54
Гость
20 ноября, 12:46
Конечно, вы сами "хорошо" выбираете кто войдет и в жизнь и в тело.
А это не твое дело совершенно, кто там что выбирает.
Гость
20 ноября, 10:41
Женщин, приравнял к кроликам!!! Ему что, отряхнулся и пошел!!! Правильно, кто идет в депутаты обязаны взять приемного ребенка!!!! Посмотрим на них!!!
Гость
20 ноября, 16:16
Депутат вообще обязан детский дом под шефство взять. Но нет, они сами предпочитают подшефными у народа на шее сидеть.
Гость
20 ноября, 07:22
Бог с тем,что депутат использует совсем неуместную лексику в публичном выступлении. Это страшно, но не очень.Человек не кошка.Рожает тяжело.Некоторые женщины умирают от этого.Если депутат не понимает этого,пусть хоть чушь не несёт.
20 ноября, 09:45
Да, но родив детей они остаявят память о себе, а если не родят то их быстро забудут
Гость
20 ноября, 10:14
20 ноября, 09:45
Да, но родив детей они остаявят память о себе, а если не родят то их быстро забудут
Какая память? Через два поколения в вашей семье Вас также забудут.
Гость
20 ноября, 10:47
Предлогаете депутату извениться? Так он абсолютно прав по своему ! Рожалка для обслуги тех же депутатоа не более того.
20 ноября, 16:38
Депутатам на работу бы устроится хватит штаны протирать в Думе
Гость
20 ноября, 10:48
в депутаты сейчас берут всех, и справки не просят, хотя бы о среднем образовании?
Гость
21 ноября, 18:14
Там похоже и о судимостях не спрашивают
Гость
20 ноября, 09:36
Это из той оперы когда говорят бабы ещё нарожают, но не тут то было.
Гость
20 ноября, 06:41
Где подписаться можно?! У меня 1 ребенок. Воспитываю ОДНА. Это реалии нашей жизни! И сколько таких! 1-го ребенка еле-еле тяну. Ему много чего надо. И покушать. И самокат, и велосипед, и планшет. Ребенок просит съездить на море, так как у них девочка съездила и хвастается. Ребенок просит вкусняшки. Игрушки. На море в этом году не получилось. Мы ни разу с ним не были. Зачем мне ещё?! Я не потяну уже.
Гость
20 ноября, 06:55
Я поддерживаю. Сама рощу 3 детей. Никто не помогает. Осталась на улице с ними. Бывший муж закрыл дверь дома и зайти уже нет возможности. Сейчас в декрете. 3 ребенок с пороком сердца. Хоть плачь ..... защиты от государства никакой. Вот как рожать. Жить где, есть что?
Гость
20 ноября, 07:20
Мне 43годика трое детей и не поверите я не когда не был на море и в заранее и не чего
Гость
20 ноября, 08:01
У меня тоже 1 ребёнок и муж есть и бабушки и им надо было сына/внука , но не такого 🤷‍♀️ а послушного и спокойного, муж не в курсе был , что ребёнок это не собачка команды выполнять не будет, бабушки быстро устают от очень подвижного мальчика, а как они мне пели, что я смогу на работу выйти после года.......
20 ноября, 06:59
Смысл разгонять такие темы? Кто хочет - родит, не оглядываясь ни на чиновников, ни на брызгающих слюной комментаторов.
Гость
20 ноября, 07:16
Мозгов ващее нету видимо у товарища
Гость
20 ноября, 10:43
Саша Т-4 пусть своих "крепостных" в Частоозерье мотивирует рожать. И свой вороватый лексикон засунет куда подальше от приличных людей в обществе. Выгнать с Думы, и на поселение в Мокроусово. Велес продукцию не покупать, пусть сам в 3 смены кушает на здоровье.
Гость
20 ноября, 11:01
К сожалению наши депутаты и руководство регионов настолько далеки от проблем простого человека, людей, которые, по сути, их содержат...... Я счита., что таким избранникам надо зарплату сократить в 10 раз. Вот тогда, может, они и почувствуют, как живется "простым, гражданам их региона, страны!!!!!!!
Гость
20 ноября, 09:35
"— Говорит совершенно правильно. Для себя жить? Это чтобы десять шуб носить и есть за троих? Счастье в детях, — уверен Анатолий. — А женщины многие боятся ответственности. Воспитание детей трудный и кропотливый процесс." Счастье в детях. В их воспитании, увлечениях и интересах. Но оно точно не в поиске нового заработка для того, чтобы обеспечить нормальное питание, времяпроведение и воспитание. Поэтому и рожают ровно столько, чтобы обеспечить нормальную жизнь и себе и детям.
Гость
20 ноября, 07:41
может оденем на депутата специальное приспособление, имитация живота беременной. Пусть 2-3 месяца хоть продержится! не снимая даже ночью, а мы посмотрим
Гость
20 ноября, 08:52
Это надо сначала октябрь 1917 года перепоказать. А потом да, по приговору ревтрибунала обязать носить 9 месяцев.
20 ноября, 07:47
косноязыкие депутаты вместе с ищущими хайпа журналистами это мощно! один ляпнет глупость, вторые из контекста вырвут растрезвонят! по теме: считаю, что аборты это вреднейшее вмешательство! планирование семьи считаю нормой цивилизованного общества.
Гость
20 ноября, 08:04
Рожай, усыновляй, хоть на ушах стой! Ни тебя, ни этого депутатишку никто совета не спрашивал
Гость
20 ноября, 08:17
"Ляпнет глупость. " Человек представитель власти, а открыв рот- тянет на гопника из подворотни. И самое мерзкое, что таким как он ничего не будет, жидкий стул изо рта - это становится у них нормой, они знают холуи "слопают". Норма цивилизованного общества- гарантии выбора. А таким как вы в голове с хлебушком, объяснять , что аборт иногда единственный выход, бесполезно.
Гость
20 ноября, 08:36
Не рожать не вовремя это и есть планирование. А плодиться бесконтрольно планированием не является. Так могут делать только те, кто по уши обеспечен.
Гость
20 ноября, 16:06
Его рожалка много детей наделала???? Люди, кто сидит в чиновниках.... , слов нет как их назвать. Все лезут в чиновники, бездари, хамы и воры. !!!
Гость
20 ноября, 10:48
Депутат, действительно далек от всего происходящего! Свое идиотское мнение мог бы оставить при себе! Даже, если женщина хочет жить для себя, покупать 5-10 шуб и т.д - это ее жизнь и ее право! Рожать в 18 лет все-таки не вариант, как советует мадам! Чувство ответственности далеко не у всех присутствует в этом возрасте! Поражаюсь просто таким советам! Лишь бы брякнуть! Надо всех депутатов вернуть в реалии! Пересадить на общественный транспорт, в обычную панельную девятиэтажку и зарплату в 40 тысяч! Вот тогда можно и обсуждать тему рождаемости!
Гость
20 ноября, 09:59
не удивлюсь если Анатолий из статьи отец-героин и скрывается от алиментов. "Женщины безответственны" у него.
Гость
20 ноября, 11:25
Вот ну кто его выдвигал в депутаты? Понятно что многие достойные люди не хотят работать во власти, но совсем не соображающих зачем выбирать? Многие депутаты такую чушь несут, что уши у людей закладывает. Я думаю, что в бюллетень для голосования нужно внести пункт "против всех", чтобы выбирали, пока кандидат более-менее всех не устроит.
20 ноября, 15:22
Не пробовали чиновники пособие для матерей одиночек до 100000 р. поднять, и бесплатное жилье предоставить??? А не оскорблять...
Гость
20 ноября, 18:31
Да нет, зачем? А на что же они-то, слуги, тогда жить станут? На достойную среднюю зарплату, что ли? : ))
Гость
20 ноября, 09:39
Давайте для начала детские дома закроем, а не будем плодить новых сирот. Не должно быть в цивилизованном обществе детсикх домов.
Гость
20 ноября, 11:59
Есть на планете такая цивилизованная точка?
Гость
20 ноября, 14:48
Такие высказывания - настоящая пропаганда чайлдфри. Неуважение к женщине , к матери.. Это что за депутат, кто его вообще выбрал . женщины кто и захочет родить, после таких "депутатов" вообще перестанут рожать.
Гость
21 ноября, 08:24
А у нас не только среди депутатов, но и в целом у мужчин такое отношение к женщинам.
Гость
20 ноября, 07:55
Будущие дети- кормовая база для тех, кто Вас потом эксплуатирует
Гость
20 ноября, 10:51
У своей мам аши пусть в дырке поищет, сварщика 65 разряда, если там глубоко может даже бригада целая найдется!
20 ноября, 06:13
Инфантильному горе- поколению потребления с Урала не до детей. Это поколение до 30 лет самих еще надо воспитывать, иначе не живут. Прав был Жириновский, что от Перми до Екатеринбурга тупее людей не видел.
Гость
20 ноября, 06:37
Эх вот ведь горе поколение, не хочет нищиту плодить , не то что раньше, жрать нечего было, одна обувь на троих детей, зато родили
20 ноября, 06:41
Гость
20 ноября, 06:37
Эх вот ведь горе поколение, не хочет нищиту плодить , не то что раньше, жрать нечего было, одна обувь на троих детей, зато родили
Эти дети с одной обувью на троих сверхдержаву построили.
Гость
20 ноября, 06:48
Жириновский это тот, кто защитился 6 прививками?
20 ноября, 11:45
Самое смешное, что через несколько лет, те кто возмущается, снова за него проголосуют на выборах. Память как у аквариумных рыбок.
Гость
20 ноября, 16:14
голосуют за ПАРТИИ, а не за тех, кто эти места в партии купил.
20 ноября, 16:44
Гость
20 ноября, 16:14
голосуют за ПАРТИИ, а не за тех, кто эти места в партии купил.
Ну так не голосуйте за партии, которые таких деградантов в свои ряды допускают.
Гость
20 ноября, 07:15
Посадить его!
Гость
20 ноября, 22:19
Нет! Я хочу, чтобы он лично родил!
20 ноября, 06:28
После Великой Отечественной рожали, живя в землянках впроголодь. А сейчас не хотят, горе- поколение.
Гость
20 ноября, 06:35
ПушистиК, так не только после,моя мама в 1943 м родилась.
Гость
20 ноября, 06:45
Хочешь в проголодь пожить - живи. К другим не лезь.
20 ноября, 06:47
Гость
20 ноября, 06:45
Хочешь в проголодь пожить - живи. К другим не лезь.
Горе- поколение чалдфри.
20 ноября, 18:25
Борзеют "народные избранники", которых нико не выбирал ...
20 ноября, 14:07
А как же- государство не просило вас рожать? Чет опять раздвоение у высших чинов.
Гость
20 ноября, 19:29
Надо проверить этого депутата на адекватность, прослеживается серьёзное псих.заболевание.Он опасен не только на посту депутата, но и дома,в семье.
Гость
20 ноября, 10:26
Не люблю детей! И никогда этого не допущу, не старайтесь.
Гость
20 ноября, 12:02
Действительно, тебе лучше остановить эту бессмысленную передачу днк, избавь нас от тебе подобных, не плодись.
Гость
20 ноября, 15:05
Гость
20 ноября, 12:02
Действительно, тебе лучше остановить эту бессмысленную передачу днк, избавь нас от тебе подобных, не плодись.
Можно подумать, вы только хорошее передаете, когда размножаетесь.
Гость
20 ноября, 22:20
Я вас понимаю. Я даже уверена, что интеллект у вас выше среднего.
Гость
20 ноября, 14:17
Я бы родила, но муж не хочет. У знакомой такая же ситуация. Может мужчин нужно призывать плодиться, проблема не в женщинах.
Гость
20 ноября, 15:28
Мне бы такого мужа. Я бы оценила.
20 ноября, 07:47
Забавно ,что мужчины до сих пор не могут свободно распоряжаться своей жизнью и свободой, ибо "должны", и никого это не задевает и не оскорбляет, все считают за норму. А вот если женщинам говорят что чего-то должны, вот тогда поднимается буча...
Гость
20 ноября, 08:20
62388968, потому что мужчины рожать не научились еще. Какое там распоряжение телом мужчины? Выбрать какое пиво пить? Ты попробуй внутри себя человека вырастить! А потом еще и снаружи до 18 лет
Гость
20 ноября, 08:38
Да никто никому не должен, но если родили - оба родителя должны детям! А не только мать
Гость
20 ноября, 10:41
Опять со своей армией? Так и мужчины не все там. И причем здесь женщины, вас угнетают другие мужчины- ну так делайте что-то.
20 ноября, 08:14
Назвал бы кормилицей хотябы, не так обидно было!
Гость
20 ноября, 13:48
Хорошо кормишься?