перейти к публикации
118 комментариев к публикации

С любимой Москвы хоть денег ярд: сколько потребовали от федералов уральские чиновники

13 ноября 2024, 15:10
13 ноября, 16:18
Собрать эту кучу денег и прорыть метро по планируемым веткам.
13 ноября, 17:48
Нет, никакого метро не нужно. Большую часть обл. бюжета нужно направить в Провинцию и Дереани, в екатеринбурге жители и так слишком богатые
Гость
13 ноября, 18:40
Именно!!! Подземное!!! Теплое и без снега и мороза!!!!!!!!
Гость
13 ноября, 18:41
13 ноября, 17:48
Нет, никакого метро не нужно. Большую часть обл. бюжета нужно направить в Провинцию и Дереани, в екатеринбурге жители и так слишком богатые
Жителям то всё равно не достанется , что за глупости пишите , это так то на проекты области, а не для жителей деньги
13 ноября, 19:07
Наземное метро, с нашим руководством - не лучшая идея. У них то техника к зиме не готова, то со снегопадом не могут справиться, хотя последние году уж прям сильнейших снегопадов и нет. Наземку будет заметать, вагоны будут ломаться. Трамваи-то ходят через пень-колоду. Калину достроить не смогли. Теперь будем ЕКАДом заниматься... Угу - затеем, разворотим иииии.... УГМК где-то в Садовом строили же теплицы? Обещали нас огурцами завалить по самы уши... Нууу и где? Муж мой говорил: "Если автомобиль не едет, надо менять прокладку между рулем и сиденьем." Что хорошо получается у нынешних "хозяйственников", так это распродавать земли в центре города, сносить памятники, строячить стеклярусы. А по делу - ни транспортный вопрос, ни уборку города решить не могут многие лета..
13 ноября, 16:09
"сколько потребовали от федералов уральские чиновники" Почему потребовали? Правильнее - просили в коленно-локтевой позе. Требовать с Москвы не их уровень.
Гость
13 ноября, 16:23
А вы тут решаете какой уровень у наших чиновников что ли? Ну вообще нет. Требовать они умеют, не требовали ничего бы не было
13 ноября, 16:27
Гость
13 ноября, 16:23
А вы тут решаете какой уровень у наших чиновников что ли? Ну вообще нет. Требовать они умеют, не требовали ничего бы не было
Так ничего и нету.
Гость
13 ноября, 18:00
Если вы так просите у своего начальства , то хочу вас огорчить, но все так делают, вас видимо так долго обманывали..
Гость
13 ноября, 15:58
Городу надо подземное метро.Подземное.Нам ненадо электрички.Нам надо подземное.В первую очередь где совсем дико,это Уктус и Академ.По Щербакова ещё трамваи крайне необходимы Мы не хотим вокруг города ездить.Мы в городе родились и выросли.И на работу с Уктуса не выехать.
13 ноября, 16:42
академ вычеркиваем пусть мучаются
13 ноября, 17:49
Не нужно метро. Нужно развивать промышленность и сельское хозяйство и сторить заводы и фермы
Гость
13 ноября, 18:01
Пусть будет наземное метро, это значит что можно будет ездить и при том что без проблем, а значит максимум час
13 ноября, 16:45
а теплицы построенные на федеральные деньги в чьи руки потом отдадут
Гость
13 ноября, 15:18
Наземное метро - это ЭЛЕКТРИЧКА!
Гость
13 ноября, 16:39
За что ЧАМ нравится, что он не врал и не делал из горожан дураков. Городскую электричку так и называл городской электричкой, а не наземным метро.
Гость
13 ноября, 15:29
Там в списке ошибочка вкралась. Строчку "отремонтировать три колледжа" следует читать "отремонтировать три коттеджа".....суммы подходящие....а хозяева - догадайтесь с трех раз....
Гость
13 ноября, 15:13
Москва, где деньги на метро для Екатеринбурга? Сколько ждать?
Гость
13 ноября, 15:30
Спроси у ешки, она все время пишет слово - требуют, а по факту нижайше просят
Гость
13 ноября, 15:39
мАAAсквичи Kpыcы, денег не будет. Из окодема Пешком!
Гость
13 ноября, 15:55
Во всем виноват Собянин
13 ноября, 15:24
Городскую электричку при Мишарине запустили. На что деньги то?
Гость
13 ноября, 15:58
Городская электричка - заведомая глупость. Ее что, по проспекту Ленина пустят? Хватит голову жителям морочить, достройте хотя бы калину.
Гость
13 ноября, 18:44
Гость
13 ноября, 15:58
Городская электричка - заведомая глупость. Ее что, по проспекту Ленина пустят? Хватит голову жителям морочить, достройте хотя бы калину.
Именно так.
Гость
13 ноября, 15:17
Как грится " Вы там держитесь, здоровья Вам ...."
Гость
13 ноября, 15:52
Объекты, в основном, федерального значения. А непосредственно для Екатеринбурга необходимо решение по пассажирскому транспорту, здравоохранению, благоустройству....
Гость
13 ноября, 17:56
По уму бы городу надо иметь несколько веток метро. Виз-жби Пионерский ( оз. Шарташ) - Академ Уктус-Сортировка Уралмашевскую ветку продлить на Эльмаш на Север и на Химмаш на юг. Если что не охватил, поправьте. Все ветки должны пересекаться в центре, на действующей пл. 5 года и например некоторые в районе Малышева-Гринвича -Цирка. Я б тогда на машину только по праздникам бы садился
Гость
13 ноября, 15:15
ой, хохотач, метро надземное, очередная сказочка
Гость
13 ноября, 15:25
Метро на УКТУС когда продлят? Это наземное метро только застройщикам окраин около Екад нужно и выгодно.
Гость
13 ноября, 15:34
Пусть застройщики и строят, цены на жилье поднимутся
13 ноября, 16:32
Хотят аналог МКЖД, но только в столице сразу переходы в метрополитен и двигайся хоть куда и доплата не нужна
13 ноября, 16:43
а что там с горки до центра не доехать
13 ноября, 16:58
Потребовали. На коленях. С руко протянутой. Ну-ну.
Гость
13 ноября, 16:38
На наземное метро столько запросили, что на подземное хватит.
Гость
13 ноября, 18:49
Дааа!
Гость
13 ноября, 15:34
Не "С любимой Москвы хоть денег ярд...", А От любимой Москвы хоть денег ярд... Учитесь выражаться по-русски правильно!
Гость
13 ноября, 15:41
С пopшивой овцы хоть денег ярд..
Гость
13 ноября, 15:53
Гость
13 ноября, 15:41
С пopшивой овцы хоть денег ярд..
с ..... шерсти клок. не надо передергивать!
Гость
13 ноября, 16:06
Гость
13 ноября, 15:41
С пopшивой овцы хоть денег ярд..
Деньги в единицах длины меряешь?
Гость
13 ноября, 17:43
Вы че пошутили ОММ переносить, как вам элементарно спецы которые там работают, будут туда ездить в опу города? У кого-то дача в большое седельниково или это стратегический объект России? Правильно зачем нам школы, ремонт и модернизация старых больниц, давайте теплиц и наземную фигню
Гость
13 ноября, 20:55
Гость. Не переживайте! НИИ ОММ уже лет десять в Академический переносят. «А воз и ныне там». Медицинский кластер тогда презентовали.
Гость
13 ноября, 15:14
"денег ярд" - это Шо За Фрукт Такой?
Гость
13 ноября, 15:30
Совпадение ? Не думаю. Вменяемая Тимуру Иванову взятка составляет 1 млрд рублей.
Гость
13 ноября, 15:13
Так, что там - асфальт в снег кладут?
А деньги из бумаги и краски делают.
Гость
13 ноября, 17:06
Кто же строит наземное метро в такой застройке? Это называется трамвайная линия. Метро должно быть под землёй.
Гость
13 ноября, 17:44
Неё. Тут задумка вот именно что большущий локомотив будет петлять по городу, такая за собой пассажирские вагоны, весь колёсный транспорт будет стоять пуще прежнего, пропуская поезда наземного метро, гоняющего с интервалом каждые 3-5-7 минут. Такие вот у властей мысли похоже
Гость
13 ноября, 18:47
Гость
13 ноября, 17:44
Неё. Тут задумка вот именно что большущий локомотив будет петлять по городу, такая за собой пассажирские вагоны, весь колёсный транспорт будет стоять пуще прежнего, пропуская поезда наземного метро, гоняющего с интервалом каждые 3-5-7 минут. Такие вот у властей мысли похоже
Нет у них мыслей, кроме как распилить миллиарды, потратив меньше!!!!
Гость
13 ноября, 15:49
Ничего, что мы 20 ярдов даем в ФБ, а просим обратно только ярд
Гость
13 ноября, 16:02
Чего вы 18, 2 метра отдали, мы одного метра не отдали
Гость
13 ноября, 16:30
Не каждый губернатор в состоянии презентовать проекты, которые требуют огромных вложений и получить положительный ответ
Гость
13 ноября, 18:49
Наш то с говорящей фамилией просто... Вашим что???
Гость
13 ноября, 17:04
Кому нужна эта наземная электричка, кроме Сима-ленда? Пусть они и оплачивают тогда
Гость
13 ноября, 18:50
Да, хотят всех в Сималенд загнать, к другану Симановскому.
Гость
13 ноября, 18:06
А,Валентина то сама что не понимает,что нам никому ненадо электрички.Миллионы людей просят подземное метро.Она то что курит ?
Гость
13 ноября, 18:51
Бамбук похоже и фляга свистит в стакане.
Гость
13 ноября, 15:15
Shame On You !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! денег ярд - фи
Гость
13 ноября, 16:22
Проекты готовы и готовы к исполнению, думаю что это приоритет страны что бы были выполнены эти задачи, так что придется выделить деньги
Гость
13 ноября, 16:26
Одно дело придумать проекты, надо еще подумать все до мелочей, чтобы Москва захотела выделить на них средства
Гость
13 ноября, 16:40
Зачем ОММ в академ переносить? Лакомый земельный участок кому - то приглянулся?
Гость
13 ноября, 17:14
Провести опрос горожан.99.99 %проголосуют за подземное метро.Просто нас за людей не считают,опять преследуют какие то корыстные цели.Электрички нам даром не нужны.
Гость
13 ноября, 18:04
На эти деньги можно во все дворы трамваи провести,и купить длинные новые трамваи.Так же прокопать в АД на Уктус и Академ метро.Враги управляют нашим городом,четко видно.Никому ненужные электрички🤦🤦🤦
Гость
13 ноября, 18:38
Нафиг нужны, ваши теплицы !!!!! Стройте подземное метро !!!!! На всякое г они деньги выпрашивают , а на нужное нет !!!!!
Гость
14 ноября, 08:43
из 8ми предложенных "проектов" подавляющее большинство (5) по большому счёту не выглядят необходимыми для свердловской области или вполне решаемы без привлечения федеральных средств . Например тепличное хозяйство - чисто коммерческий проект. его должны финансировать банки. если банки не видят в этом финансовой привлекательности, тогда деньгам налогоплательщиков тем более там делать нечего. А ремонт трёх колледжей не выглядит сверх задачей для областного бюджета. Про высосанное из пальца "наземное метро" уж точно не стоит говорить вне темы "распилить средства и забыть". куйвашев, уходи в отставку. Ты не справился ни с чем.
Гость
13 ноября, 16:00
Ставьте + кому нужно нормальное метро, и - кому нужно «наземное метро»
Гость
13 ноября, 16:26
Да не то что бы вас кто то спрашивал, что посчитают нужным сделать , то и сделают. Бюджет не резиновый
Гость
13 ноября, 15:23
Никто вам ничего не даст. Игра в танки и солдатики для Москвы важнее.
Гость
13 ноября, 15:58
СВО на Украине закончится тогда, когда РФ достигнет всех своих целей – «денацификации, демилитаризации и нейтрального статуса Украины».
Гость
13 ноября, 16:25
Во первых сво это не игра. А во вторых, дадут, на что посчитают нужным дадут, ведь это тоже важно
13 ноября, 15:26
Какая ещё москва. Это мы просим мизерную долю денег Екатеринбурга вернуть назад. Екатеринбург более 90% всех собранных налогов отдаёт.
Гость
13 ноября, 15:59
Какое просим, требуем, ты хоть заголовок прочитал)))
13 ноября, 18:11
Гость
13 ноября, 15:59
Какое просим, требуем, ты хоть заголовок прочитал)))
если бы. именно просим. У нас нет реальной федерации и разделения властей, чтобы требовать
Гость
13 ноября, 15:05
Федералы если и дадут денег то проверять и драть будут за каждую копейку. Ибо знают как местные все растащить могут.
Гость
13 ноября, 15:32
Трамп уже анонсировал проверки
Гость
13 ноября, 16:17
За курточку и ипотеку мера прямо все упроверялись)
Гость
13 ноября, 16:31
Так разве это плохо когда проверяют, то куда идут деньги, это не только к федералам относится, все разумные люди так делают
Гость
13 ноября, 16:03
Метро не забыли. 🤔😀
13 ноября, 17:51
Забыли. Оно и так есть
Гость
13 ноября, 16:18
А развязка на Амундсена-Объездной будет когда-нибудь?
Гость
13 ноября, 18:51
Не. Там вилы.
13 ноября, 17:46
Mocквичи должны отдавать деньги в регионы, мы их обеспечиваем, а, они ничего не делают пoлeзнoго
Гость
13 ноября, 15:18
с теплицами уже отказали же, не?
Гость
13 ноября, 15:23
Пилы тут мощные, судя по запросам.
Гость
13 ноября, 15:30
Очистные сооружения надо в Екатеринбурге строить !!!!!
Гость
13 ноября, 16:27
Это работа чиновников находить дополнительный бюджет, не все же можно реализовать благодаря только областному
Гость
13 ноября, 16:29
Можно подумать, что транспортный вопрос актуален только для нашей области, мне кажется по всей стране стоит такая проблема
Гость
13 ноября, 16:43
не всё же Москве доить регионы
Гость
13 ноября, 17:58
А вы что думали, что каждая область платит за себя сама?) Ну конечно нет, большая часть бюджета направляется из Москвы
Гость
13 ноября, 17:57
Конечно надо требовать каждому региону положены деньги из федерального бюджета, так что ждём когда нам её выделят
Гость
13 ноября, 17:59
Ну вы не завидуйте, нашей области нужны деньги,на развитие и на реализацию планов, так что конечно ожидаем