перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Путин анонсировал изменения в школьной программе и заявил о борьбе с матом

5 ноября 2024, 21:45
6 ноября, 07:01
Зачем с матом-то бороться? Просто им не нужно злоупотреблять и уметь правильно применять. А так то он очень удобен когда нужно выразить сильные эмоции или же описать, например, какую-нибудь сложную проблему.
6 ноября, 09:34
Да уж, когда молотком по пальцу звезданешь, обязательно сказать надо: "Ах, какая неприятность" 😁
Гость
6 ноября, 11:27
Уметь правильно применять? Вы думаете, что дети должны вообще использовать в своём лексиконе маты?
Гость
6 ноября, 11:55
Не очень прикольно когда вот так выражают эмоции дети, да и для взрослых не очень, есть много других слов для того что бы выразить свои эмоции
5 ноября, 21:49
Лавров опечалился поди насчёт мата😁.
Гость
6 ноября, 00:08
скорее ухи поел, чем опечалился
Гость
6 ноября, 02:46
злобный, Лаврова на коснется…у него дипломатическая неприкосновенность!
6 ноября, 09:02
А чего ему печалиться? Президент же ясно сказал "простой народ". Это нам с вами нельзя, а Лавров простой разве? Ему можно )))
5 ноября, 22:24
Еще школьная форма в обязательном порядке должна соответствовать единому стандарту и никакой национальной одежды в школе быть не должно. .
Гость
6 ноября, 11:04
Это уже можно с директором школы решить, чтобы вводили дресс код, пусть не школьная форма, но белый низ и черный верх это классика
Гость
6 ноября, 11:58
Вот согласен, никаких хиджабов и закрытых лиц. Шапочек и тп. Пришел в русскую школу учится, учись как все русские
Гость
6 ноября, 12:54
Гость
6 ноября, 11:04
Это уже можно с директором школы решить, чтобы вводили дресс код, пусть не школьная форма, но белый низ и черный верх это классика
Какой ещё белый низ с чёрным верхом? Это у вас в Эфиопии такая классика?
"...в языкознанье знаете вы толк..."
Гость
6 ноября, 01:27
"Товарищ сталин, вы - великий вчёный"
Гость
6 ноября, 07:07
Гость
6 ноября, 01:27
"Товарищ сталин, вы - великий вчёный"
"Товарищ Сталин - вы большой ученый...", елки-палки. Классику-то знать бы неплохо, прежде чем пытаться цитировать.
5 ноября, 21:51
"простой народ в России не употреблял „крепкие слова“" А ч чего вдруг начал?
Гость
6 ноября, 11:28
С того, что не начитанный народ, и не уметь выражаться более культурным словами, вот и все, читать надо
6 ноября, 09:24
"ни от отца, особенно от мамы, никогда не слышал ничего подобного, и вообще никогда" - не президент, а невинная ромашка.
5 ноября, 21:59
Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем! Не трожь святое!
Гость
5 ноября, 22:31
Святое это русский язык, а с матом люди его забывают - огромное разнообразие синонимов и разных оттенков эмоций и прочего, что можно передать не матерным языком. Мат сакрален, его нужно использовать крайне редко - тогда он эффективен, если работнику в экстренной ситуации раз в года сказать матерное слово, то для него это будет как холодный душ и он начнёт действовать гораздо осознаннее. Но если использовать постоянно, то это разрушит самого человека, его личность и мировоззрение. Как 25 грамм алкоголя раз в год могут быть на пользу, а постоянное употребление разрушит человека.
Гость
5 ноября, 23:18
Гость
5 ноября, 22:31
Святое это русский язык, а с матом люди его забывают - огромное разнообразие синонимов и разных оттенков эмоций и прочего, что можно передать не матерным языком. Мат сакрален, его нужно использовать крайне редко - тогда он эффективен, если работнику в экстренной ситуации раз в года сказать матерное слово, то для него это будет как холодный душ и он начнёт действовать гораздо осознаннее. Но если использовать постоянно, то это разрушит самого человека, его личность и мировоззрение. Как 25 грамм алкоголя раз в год могут быть на пользу, а постоянное употребление разрушит человека.
Конечно ! Святое это русский язык , только для невоспитанных мат святое .
Гость
6 ноября, 00:03
Гость
5 ноября, 22:31
Святое это русский язык, а с матом люди его забывают - огромное разнообразие синонимов и разных оттенков эмоций и прочего, что можно передать не матерным языком. Мат сакрален, его нужно использовать крайне редко - тогда он эффективен, если работнику в экстренной ситуации раз в года сказать матерное слово, то для него это будет как холодный душ и он начнёт действовать гораздо осознаннее. Но если использовать постоянно, то это разрушит самого человека, его личность и мировоззрение. Как 25 грамм алкоголя раз в год могут быть на пользу, а постоянное употребление разрушит человека.
Как Вы правильно всё написали. Аплодирую стоя.
5 ноября, 22:47
Тем временем задание по математике из учебника для 5 класса: 2.105 Павел прочитал 78 страниц книги. На сколько страниц меньше осталось прочитать, если в книге всего 144 страницы? Вот вам и русский язык.
Гость
6 ноября, 02:20
Условие бессмысленное, а с языком-то что не так?
Гость
6 ноября, 08:31
Гость
6 ноября, 02:20
Условие бессмысленное, а с языком-то что не так?
Условия все такие
Гость
6 ноября, 11:30
Ну так разные задания же есть, не все такие, от одного задания там ничего сильно и не изменится
5 ноября, 21:54
В моей начальной школе было два предмета по языку - русский и родной. Мы всегда неудомевали - в чем разница? Причём, класс у нас наполовину состоял из татар. Что то я не помню, что бы у них были отдельные уроки или мы все вместе изучали их родной язык. А уж если в советской, очень приличной школе, эта тема была "задвинута", то и сейчас все идеи на этот счёт- профанация. Любопытно будет посмотреть как это очередное поручение будет исполняться.
Гость
5 ноября, 23:22
Может уже родители , педагоги , разговаривающие матом на улице начнут задумываться , что дети все впитывают , родители будут общаться дома не русском , педагоги проводить доп занятия о важности и красоте нашего языка , матершинники на улице будут стесняться и начнут вспоминать русский язык. Очень этого хочется , а то до ужаса стало много мата на улицах и в общественных местах.
5 ноября, 23:35
Гость
5 ноября, 23:22
Может уже родители , педагоги , разговаривающие матом на улице начнут задумываться , что дети все впитывают , родители будут общаться дома не русском , педагоги проводить доп занятия о важности и красоте нашего языка , матершинники на улице будут стесняться и начнут вспоминать русский язык. Очень этого хочется , а то до ужаса стало много мата на улицах и в общественных местах.
Мне тоже не нравится мат в общественных местах , но этот предмет называется этика, но никак не русский или родной язык.
Гость
6 ноября, 00:00
Гость
5 ноября, 23:22
Может уже родители , педагоги , разговаривающие матом на улице начнут задумываться , что дети все впитывают , родители будут общаться дома не русском , педагоги проводить доп занятия о важности и красоте нашего языка , матершинники на улице будут стесняться и начнут вспоминать русский язык. Очень этого хочется , а то до ужаса стало много мата на улицах и в общественных местах.
Да, вы правы, многие мамочки курят и разговаривают на матном языке.
5 ноября, 22:01
Как было удивительно слушать выступления на совете, после депутатов и политологов, без "беканья-меканья", без слов паразитов. Прямо музыка. Оказывается еще есть люди владеющие литературным русским языком.
Гость
5 ноября, 22:43
Ну говорить, не работать...
6 ноября, 18:19
Гость
5 ноября, 22:43
Ну говорить, не работать...
Ты умеешь грамотно говорить? Вряд ли, грамотная речь - это результат очень большого труда. Это гораздо труднее, чем мешки ворочать, потому что мешки ворочать свожет любой, а грамотно говорить - единицы.
5 ноября, 21:53
Очередная, первоочередная задача для страны. Я бы, не был бы так категоричен, в конце концов, мат - это наше исконное, возможно вопрос о изучении нужно ставить, а не о запрещении.
Гость
5 ноября, 22:01
Мат - это брань, деструктив. Вот деструктив и есть ваше исконное и скрепное. На позитив вы не способны.
Гость
5 ноября, 23:23
С каких пор оно стало исконным ? Хватит оправдывать быдлячество.
Гость
5 ноября, 23:56
Все хорошо в меру. Сейчас за все рамки уже вышли
6 ноября, 09:05
Фильмы с матом снимают, а он вроде, как и не знал. И вдруг озаботился. С аглицкими словечками ох как сильно начали бороться. Не выйдет ли также.
5 ноября, 23:04
ненене, мат нельзя отменять, производство встанет.
Гость
6 ноября, 00:32
особенно самолетостроение и космос, датчики не смогут установить, в нужную сторону
Гость
6 ноября, 11:31
Я так понимаю, что это только для детей, взрослых ничего уже не остановит, но можно же общаться и без них
Гость
6 ноября, 09:12
Начинать надо с модных блогеров и всяких звёзд. Матюкнулся 30 раз за ролик - получи 30 протоколов. Потом надо браться за взрослых. Матюкнулся 5 раз в общественном месте - получи 5 протоколов. Дети они же взрослых копируют.
Гость
8 ноября, 10:41
На детской площадке бумаги не хватит на протоколы
Гость
6 ноября, 00:04
Главный наблюдатель за этой реформой будет лавров.
Гость
6 ноября, 00:57
Есть же уже запрет на использование иностранных слов госслужащими, и что?, из каждого утюга доносятся «фейк», «чайлдфри», «квадробер». Сами чиновники класть хотели на русский язык! А мигранты пусть репетиторов нанимают и сами подтягивают язык до базового, я не хочу, чтобы на это шли мои налоги!
Гость
6 ноября, 10:56
Помню, что в школьные годы класс водили в библиотеку, где читали нам книги с выражением, шикарным произношением, эх, не ценили мы эти моменты
6 ноября, 07:05
Поддерживаю, с матом надо бороться.
6 ноября, 07:04
А я с ним полностью согласна! В Росси государственный язык русский и точка. А на своих пусть дома у себя разговаривают!!.
Гость
6 ноября, 11:30
Русский язык все верно, но и маты нудно исключить уже давно из нашего слэнга, это ужас что так много матов в каждом предложении
Гость
6 ноября, 08:26
А может вернуть старую систему образования, а не все это! Ни каких дистантов по каждому чиху. Растёт поколение бездарей...
Гость
6 ноября, 10:33
Да, пусть сидят толпой в кашляющих классах и разносят дальше заразу. В академе кто-то притащил пневмонию и переболел уже полгорода.
6 ноября, 00:47
Эмммм…. Историю переписывают…. Теперь и историю языка начнут???? То, что сейчас считается матом, а именно названия частей тела и процессы ими производимые исконно было лишь обозначением этих мест и не более. Так называемые цивилизованные названия пришли с богомерзкого запада вместе с наукой. И до крещения Руси никто не заморачивался вообще за грехи. Было язычество, между прочим, исконная религия славян и очень интересная. А потом опять таки с запада переняли. И да — истинные народные частушки, из глубинного народа такскзть — мат и похабщина. И да, не так давно нашли берестяные письма, где матом кроют только так.
Гость
5 ноября, 23:59
Хм, а в садиках работают воспитатели с плохим произношением русского языка. Дети повторяют за ними.
Гость
6 ноября, 11:07
Пугает то, что даже россияне пишут с орфографическими ошибками, это вообще не приемлемо
Гость
6 ноября, 13:37
А на пунктуацию плевать, да?
Гость
5 ноября, 22:39
«мат, — часть русского языка, но бороться с ней нужно» Поясните неразумному…если это часть языка,то как,а главное зачем с не бороться?Заранее оговорюсь-мат не употребляю в речи (вообще),просто вижу противоречие в утверждении!
Гость
5 ноября, 22:31
Мат - это когда грязь, что внутри, выходит наружу и пачкает других. Мат поголовный это конечно скверно и грязно. И дети на детской площадке матерящиеся, и их родители, которые "матом не ругаются, а разговаривают". И с эстрады, и кино, и книг. Это обнищание народа. Минусите, минусисты. Только не забывайте, что мат - это проклятие самих себя через оскорбление матери - земли, родины, мамы, Богородицы.
Гость
5 ноября, 23:27
Конечно! мат загрязняет самого человека .
Гость
6 ноября, 00:26
Гость
5 ноября, 23:27
Конечно! мат загрязняет самого человека .
Да, да. Загрязняет. У меня 2 высших, но с сантехниками и ЖКХ без мата невозможно общаться.
Гость
6 ноября, 14:19
Гость
6 ноября, 00:26
Да, да. Загрязняет. У меня 2 высших, но с сантехниками и ЖКХ без мата невозможно общаться.
Видимо, действительно, плохо у нас нынче в стране с высшим образованием. Я закончил в своей жизни только радиотехникум, да и то заочно. Но с работниками сферы ЖКХ общаюсь на нормальном языке. Хотя не буду спорить, иногда это проблема.
Гость
5 ноября, 22:59
Единый алгоритм при работе с детьми приезжих? А поцеловать их никуда не надо? Вот у меня в классе был азербайджанец, он был нас на 3 года старше, потому что учил русский язык и, я считаю, это правильно
Гость
6 ноября, 00:37
А я считаю это неправильным, что в классе есть невоспитанный пубертат без тормозов и воспитания. Я бы девочкам такого не пожелала.
Гость
5 ноября, 22:07
Ну вот !!! ВСЕ проблемы решены в стране !!! Осталось сквернословие побороть !
Гость
5 ноября, 23:58
Одно другому не мешает.
Гость
5 ноября, 22:23
Ни разу и никто в семье это особенно шедеврально
Гость
5 ноября, 23:06
А как насчёт англицизмов? Глава государства не раз был замечен в использовании англицизмов как фейк и др. ?
Гость
5 ноября, 23:28
"Простой народ в России не употреблял "крепкие слова"... Это он простому народу говорит???????????
Гость
6 ноября, 00:39
Дайте слово простому народу. Там стены кремля треснут.
Гость
6 ноября, 06:49
Может демократию вернуть лучше?
Гость
6 ноября, 10:32
Почему народ против некоторых событий, а референдум провести нельзя? Почему в Америке можно оспорить результаты выборов, а тут нельзя?
Гость
6 ноября, 07:04
Ничему не верю .
Гость
7 ноября, 01:40
особенно от этого болтуна
Гость
6 ноября, 11:27
Раньше дети были культурные, выражали мысли по умному, разговаривали красиво как взрослые рассуждал и без матов, сейчас для детей быть взрослым это материться.
Гость
6 ноября, 13:39
Эт когда? Сто лет назад? Макаренко поржал.
6 ноября, 02:01
Русский язык никакая не ценность, а средство общения. Это раз. Бороться с матом - кампанейщина, как и борьба в принципе ( с чайлдфри, алкоголем, и прочим). Нас тянут в советское прошлое.
Гость
5 ноября, 22:27
пусть власти стран САзии научатся думать о совсем народе в рамках своих стран. Не хочу с ними жить рядом! Я не езжу в их страны, и они пусть мою покинут.
Гость
5 ноября, 22:28
мигрантя знают три слова : пособие, маткапитал, участковый
Гость
6 ноября, 00:33
А как же дай, дай, дай.
Гость
6 ноября, 00:24
Когда я пришла на свою первую работу и спросила у водителя, как тут дела, он минут 5 вещал семиэтажным могучим. И тут я поняла, что можно остаться, потому что беседа будет интересной.
Гость
6 ноября, 11:25
На счёт матов полностью согласен сейчас дети просто как сапожник матом ругаются, вообще в выражениях не стесняются.
Гость
6 ноября, 11:47
Людям жрать скоро будет нечего , а мы все о величии страны. И как это без мата ? Я когда в магазин захожу и цены вижу - один мат на языке )) когда уже всех победим , знает кто нибудь ?
Гость
6 ноября, 01:28
блевать от его роди тянет
Гость
5 ноября, 22:28
А ЕГЭ не отменил?!!! Передумал же какой то враг его!
Гость
6 ноября, 00:34
А где это нечто, которое кофе средним родом сделало?
Гость
6 ноября, 03:03
Гость
6 ноября, 00:34
А где это нечто, которое кофе средним родом сделало?
Если варится для детей особенно слабое кофе, то вред от оного состоит только в том, что оно слабит без нужды желудок, как то делает всякий теплый и водяной напиток. <…> Но обыкновенное крепкое кофе, употребляемое взрослыми людьми, гораздо опаснейшие для детей имеет действия ("О воспитании и наставлении детей", 1783) Зато мы с италиянцем пьем в день чашек по десяти кофе, которое везде находили. (Н. М. Карамзин, "Письма русского путешественника", 1793)
Гость
5 ноября, 23:00
Форму школьную надо срочно вводить. И никаких религиозных обмоток
6 ноября, 00:52
Она и так есть везде. А поверх обмотки.
Гость
5 ноября, 22:20
За мат надо наказывать огромными штрафами.
Гость
5 ноября, 23:57
Между прочим, можно неплохо пополнить бюджет, который в этом сейчас нуждается как никогда.
Гость
6 ноября, 00:35
тогда америку и китайцев точно обгоним, по ввп
Гость
5 ноября, 22:20
Гоооооййййдддаааа ГГГООООЙЙЙЙДДДДААААА
Гость
5 ноября, 22:29
надо отбирать квартиру у тех кто сдает мигрантам
6 ноября, 09:06
Да как так то??? Нас кругом окружают и учат Академики!!! Даже из Чечни))
5 ноября, 22:20
"общие требования к знанию русского языка" должны распространяться и на иноагентов, которые за инвалюту здесь. Считаю
Гость
5 ноября, 22:41
Простой русский народ в России на протяжении столетий не владел классическим русским языком, только мат и междометия, да и сам современный русский язык обязан своим появлением Пушкину.
Гость
6 ноября, 00:41
А не много ли приписали Пушкину? Он просто сказки сочинял, он не учил детей в школах.
6 ноября, 02:09
Гость
6 ноября, 00:41
А не много ли приписали Пушкину? Он просто сказки сочинял, он не учил детей в школах.
В смысле только сказки сочинял?! Невежда ты. До Пушкина не было современного русского литературного языка.
Гость
6 ноября, 03:01
6 ноября, 02:09
В смысле только сказки сочинял?! Невежда ты. До Пушкина не было современного русского литературного языка.
А Карамзина "Бедную Лизу" вы с переводчиком с древнерусского читаете, как "Слово о полку Игореве"?
6 ноября, 13:36
Материться и произносить плохие слова –эстетически не привлекательная привычка. Однако мало кто знает и о разрушительном влиянии мата на жизнь и здоровье человека.
Гость
6 ноября, 15:49
По реальным научным исследованиям, мат помогает справиться с болевыми ощущениями и стрессом, давая выход негативным эмоциям. Насчет эстетики соглашусь.
Гость
5 ноября, 22:06
Отдельная ветвь человечества,,,, разные пути развития. Не надо бы замыкаться этим двум ветвям,,, расходиться срочно !