перейти к публикации
227 комментариев к публикации

По ребенку в год: работодателям придется следить, сколько детей рожают их сотрудники

4 сентября, 16:55
Что у неё в голове
4 сентября, 19:24
Ничего .
Гость
4 сентября, 21:02
Ничего!
Гость
4 сентября, 21:05
Опилки
4 сентября, 13:47
А рожать на улице в картонных коробках? С такими ценами на квартиры и процентами по ипотеке. И это только одна причина, чтобы НЕ рожать
Гость
4 сентября, 14:19
Семейная ипотека 6% годовых действует до сих пор
Гость
4 сентября, 14:32
Гость
4 сентября, 14:19
Семейная ипотека 6% годовых действует до сих пор
6%, а то что цены растут в разы, а зарплата только индексируется это вы не слышали???
Гость
4 сентября, 14:49
Гость
4 сентября, 14:19
Семейная ипотека 6% годовых действует до сих пор
Ипотечная кабала - это отличное решение!
4 сентября, 14:13
жесть какая, реально чем дальше тем, все сильнее складывается впечатление, что дурдом явно поменял место расположения(((
Гость
4 сентября, 13:09
Что курит Татьяна Буцкая и на какой планете живет? Какой компании нужны сотрудники, которые из декретов не вылезают? Она вообще в своем уме???
Гость
4 сентября, 14:01
Какие декреты?! Работаешь себе спокойно, родила под стол / в поле / за прилавком / у доски, и дальше работай, не нервничай, тебе ж через год снова рожать.
Гость
4 сентября, 16:27
Гость
4 сентября, 14:01
Какие декреты?! Работаешь себе спокойно, родила под стол / в поле / за прилавком / у доски, и дальше работай, не нервничай, тебе ж через год снова рожать.
Я тебе не станок!
Гость
4 сентября, 18:14
Интересно, сколько детей у самой Татьяны Буцкой? Она личным примером не хочет показать как это рожать по ребенку в год?
4 сентября, 15:22
Какие забористые вещества в Думе выдают...
Рабочим инструментом и спецсредствами на работе обеспечат, или пытаться своим работать? А если не получится?
4 сентября, 21:56
уволят
4 сентября, 14:06
самодуры…
Гость
4 сентября, 13:11
Да в фирмах надо устраивать вечеринки с сексом. Молодцы депутаты надо их проверить как они рожают .
Гость
4 сентября, 13:16
представляете , каждую пятницу в госдуме оргия будет проходить
4 сентября, 13:27
Гость
4 сентября, 13:16
представляете , каждую пятницу в госдуме оргия будет проходить
Толку он них? Там одни пенсионеры и престарелые, они уже только ежа родить смогут.
Гость
4 сентября, 13:29
Гость
4 сентября, 13:16
представляете , каждую пятницу в госдуме оргия будет проходить
Типо щас ведь такого нет, ога
4 сентября, 13:16
Центробанк ставку рефинансирования еще поднимет на 2-5%, ипотека вырастет и рожать не будут совсем, ибо денег нет и жить не где...И хоть отчитывайся хоть нет.
4 сентября, 13:24
Это все скрытое искусственное занижение развития людей, по телевизору говорить одно, а делать совсем другое. Это правило. Примеров много.
Гость
4 сентября, 13:44
ипотека для семей с детьми 6% была , есть и будет независимо от ставки а выростет ипотека для "инвесторов".
Гость
4 сентября, 13:56
4 сентября, 13:24
Это все скрытое искусственное занижение развития людей, по телевизору говорить одно, а делать совсем другое. Это правило. Примеров много.
Это новояз- призыв рожать , а тех от кого зачать- зачищать😆
4 сентября, 14:46
Шапито
Гость
4 сентября, 13:15
Она так просто говорит об этом, как о надоях в колхозе. всех женщин прировняла к курицам несушкам. у самой то есть дети?
Гость
4 сентября, 16:58
детей-то у нее двое, но что-то перерыв между ними не 1 год, а 8
Гость
4 сентября, 23:06
Гость
4 сентября, 16:58
детей-то у нее двое, но что-то перерыв между ними не 1 год, а 8
Она репродуктивного возраста вроде. Будем посмотреть на наглядный пример в действии)
Гость
5 сентября, 08:24
Так и относятся они как людям к животным , про женщин говорит как про инкубаторских куриц . Вот размер пенсий явно не для человека у персов а вот у депутатов как раз то что надо .
Гость
4 сентября, 13:14
Ничего глупее в жизни не слышал. Рожай. Тебя уволят. На место возьмут нового. Вот весь расклад. У нее то сколько детей интересно? Каждый год по одному, в урожайный по два?
Гость
4 сентября, 13:30
Да, вот тоже собираюсь в 3 ий декрет и думаю что надо скрыть от работодателя - а то без премии за год, и без возвращения к работе в будущем. И вообще как можно жить на их декретные?? Они сами то в день неделю столько тратят? И в 1ом рано вышла на работу и со вторым.
Гость
4 сентября, 13:59
Гость
4 сентября, 13:30
Да, вот тоже собираюсь в 3 ий декрет и думаю что надо скрыть от работодателя - а то без премии за год, и без возвращения к работе в будущем. И вообще как можно жить на их декретные?? Они сами то в день неделю столько тратят? И в 1ом рано вышла на работу и со вторым.
Зачем скрывать? Работодатель не имеет права уволить беременную сотрудницу! Через суд запросто восстановитесь, еще и денег получите за вынужденные прогулы! Пишу из личного опыта! Потом ушла в декрет на 3 года, позже сама уволилась.
Гость
4 сентября, 14:24
Гость
4 сентября, 13:59
Зачем скрывать? Работодатель не имеет права уволить беременную сотрудницу! Через суд запросто восстановитесь, еще и денег получите за вынужденные прогулы! Пишу из личного опыта! Потом ушла в декрет на 3 года, позже сама уволилась.
Вам же написали - лишат премии. Про увольнение никто и не писал
Гость
4 сентября, 13:43
Я вот только одно понять не могу, почему психиатрическая помощь так не востребована в Госдуме? Ведь там людям реально плохо, они давно выпали из реальности, им надо помочь снова обрести себя и свою индивидуальность. 🤔
4 сентября, 17:40
У меня всего один ребёнок. Когда ходил в детский сад, болел 3-4 раза в год. Мне приходилось уходить с ним на больничные, так коллеги на работе за это очень косо на меня смотрели и даже высказывали. Одного ребёнка вырастить работающей женщине и то сложно. Идеи высказывает депутат какие-то утопические.
Гость
4 сентября, 13:19
Если женщина будет каждый год рожать по ребёнку, то она на работу не сможет выйти. Будет из отпуска по уходу за ребёнком уходить в следующий декрет. Зачем работодателю такие работники, можно узнать?
Гость
4 сентября, 13:31
какой отпуск . 18 исполнилось - рожай.
Гость
4 сентября, 13:32
Как зачем. Следить, проверять, помогать личным участием в процессе...
4 сентября, 21:57
на одном месте по 2 специалиста, работают по очереди.
Гость
4 сентября, 13:10
"Но следить должны и работодатели, чтобы каждая женщина в коллективе рожала по ребенку в год. " - директор лично будет помогать ? или создаст новый отдел из крепких ребят? декретных не хватит да еще и минус работница! Директору как раз выгоднее , чтобы не рожали!
Гость
4 сентября, 13:38
Баба либо работает, либо рожает. Совмещать - не вариант. Еще ни у кого и нигде нормально не получилось. Где бабы не работают, там они и рожают каждый год. Чем больше баба работает, тем меньше она рожает. Ну не бывает по-другому! Хотите рождаемости - кормите и содержите бабу всю ее жизнь. Не хотите кормить и содержать - не ждите рождаемости.
Гость
4 сентября, 14:50
Наконец- то кто - то это написал! Так и есть!
Гость
4 сентября, 15:58
Гость
4 сентября, 14:50
Наконец- то кто - то это написал! Так и есть!
Да давно уже пишут - хочешь воспроизводства, значит это должно стать государственной задачей с оформлением соответствующих заработных плат и должностных инструкций.
Гость
4 сентября, 13:13
В задний проход её отправьте !!!
Гость
4 сентября, 15:45
Так вы рождаемость не поднимете
Гость
4 сентября, 13:07
До депутатов никак не дойдет, что по их указке никто рожать не будет. Создали бы условия - была бы и рождаемость. Да и вообще думать об этом надо было раньше.
Гость
4 сентября, 13:57
Депутаты депутатят а народ все не размножается. Ишь распоясались😆
Гость
4 сентября, 18:15
Про вакцины от ковида тоже так говорили - никто не будет ставить, заставили же😎
Гость
4 сентября, 19:20
Гость
4 сентября, 18:15
Про вакцины от ковида тоже так говорили - никто не будет ставить, заставили же😎
Гость, нет. Меня не заставили.
Гость
4 сентября, 13:05
"Государство не просило вас рожать"?
Гость
4 сентября, 13:30
Так и не просит. А обязывает, вынуждает, заставляет и наказывает за уклонение. Какгрицца, почувствуйте разницу...
Гость
4 сентября, 13:14
Все сотрудниц - в декреты срочно, пусть бухгалтерия и отдел кадров всем скопом валят рожать. А ещё проще - брать женщин из аулов на работу, у которых с 12 лет уже заранее настругано штуки 3-5 темненьких ребят
Гость
4 сентября, 13:32
Ничо не проще. Сказано же - каждый год рожать. Новый год - новый ребенок.
Гость
4 сентября, 13:28
"...следить должны и работодатели, чтобы каждая женщина в коллективе рожала по ребенку в год" Эммм... Когда ж она на работу-то ходить будет, чтоб каждый год в коллективе рожать? Или работодатель будет ходить по домам к сотрудницам с проверкой?
4 сентября, 15:19
Для повышения рождаемости.
Гость
4 сентября, 13:37
У самой у неё при этом всего 2 ребёнка, т.е. она даже многодетной не является (многодетные — это 3 и более детей). И такие вот депутаты, которые выдвигают столь идиотские предложения, получают з/п 500 тысяч в месяц.
Гость
4 сентября, 13:22
лучше бы они следили, чтобы у каждого сотрудника была квартира своя, каждый год поднималась зарплата, у детей бесплатные школы, садики и секции. Чтобы сотрудники каждый год ездили в санатории и прочее такое. Тогда и детей больше будет.
Гость
4 сентября, 13:34
Еще чо? Проще же как с прививкой от 👑: или делаешь, или увольняем. И ведь делали...
Гость
4 сентября, 14:13
Вы что, при коммунизме живёте?
Гость
4 сентября, 14:24
Гость
4 сентября, 14:13
Вы что, при коммунизме живёте?
Ишь чего захотели! Нет, давайте ка плодитесь без затрат!
Гость
4 сентября, 13:47
Ну, во-первых, организм должен восстанавливаться у женщин, чтобы рожать здоровых детей, а каждый год рожать - организм не восстанавливается; во-вторых, а какому работодателю выгодно, чтобы его сотрудницы не выходили из постоянного декрета?! Введя такую обязанность, Вы сделаете так, что девушкам детородного возраста невозможно будет устроиться на работу, а принимать будут на данные ставки только мужчин…извините, но у нас институт семьи и брака полностью разрушен… рожая, в большинстве случаев, женщина изначально рассчитывает свои силы и материальные возможности, чтобы, в случае чего, смочь самой содержать ребёнка. Давайте ещё сотрудники будут отчитываться перед работодателем, сколько раз в неделю пытаются зачать ребёнка….
Гость
4 сентября, 13:52
Вот не надо новых идей, пожалуйста!
4 сентября, 16:51
Именно. У нас и так, как правило уже после третьего ребенка не женщины а свиноматки. А часто и после второго. Бочечки такие щекастые на коротких ножках, 160 ростом и весом чуть меньше центнера. Частые роды + нездоровая еда+склонность к обжорству + недостаток желания следить за собой и замызганость работой и делами.
Гость
4 сентября, 21:11
с фотоотчетом, пожалуйста!
Гость
4 сентября, 13:08
Где бы ей мозги в долг хотя бы взять?))
Гость
4 сентября, 13:27
Сейчас итак боятся брать на работу молодых, чтобы в декрет не убежали , а тут еще и следить за рождаемостью!!! По ребенку в год -вы серьезно? Работодателям нужны РАБОТНИКИ, а не баласты -декретницы, которые вроде как есть, но по факту нет. Числятся, место занимают, а работают другие. Тоже самое и про многодетных - там много больничных, отпусков, отгулов из-за детей. Какому директору такое надо? Не смешите!
Гость
4 сентября, 13:55
А буцкая эта почему каждый год не рожает? Своим телом пусть докажет, а то чего чужими распоряжается
Гость
4 сентября, 13:28
нынешняя "элита" пугает, что будет дальше? А тетенька, похоже оторвана от жизни, если каждая тетка в коллективе начнет рожать - работать некому будет - больничный, декрет, новый больничный. Тепляковщиной напахнуло.
Гость
4 сентября, 14:06
Какой больничный? Из декрета в декрет! Мечта, а не работник!
Гость
4 сентября, 14:29
При этом мужики все на СВО. Бабы все в декрете. Кто будет работать - совершенное не ясно. Видимо школьники и пенсионеры.
Гость
4 сентября, 14:54
Гость
4 сентября, 14:06
Какой больничный? Из декрета в декрет! Мечта, а не работник!
за сколько то дней до родов женщина уходит на больничный и после родов так же, а потом уже декретный отпуск
4 сентября, 13:19
Словеса, словеса (с) Уильям наш Шекспир.
понимаешь какие же они там все тугие на голову когда такое прочитаешь
Гость
4 сентября, 14:04
мужчины на фронте, женщины в декрете, директор занят подсчетом КПИ... работать вообще кто-то планирует?
Гость
4 сентября, 14:30
Пенсионеры. Вы пенсии видели? Там без работы не протянуть
Гость
4 сентября, 13:43
Что то я смотрю, почему она сама Буцкая не в положении?
Гость
4 сентября, 14:06
Быстрый поиск показал, что у самой 2 детей в 49 лет. KPI явно не выполнен - уволить.
Гость
4 сентября, 14:15
очередная невменяшка
Гость
4 сентября, 13:35
А кто там орал "государство не просило вас рожать". А какие перспективы при капитализме? Цены растут, всё платное и т.д. и т.п. Верните социализм, как это было в СССР, вот тогда и поговорим.
Гость
4 сентября, 14:04
Спасибо, не надо!!! Очереди, талоны, дефицит, железный занавес, партсобрания - БРРРРР!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 сентября, 13:14
Действительно, это ж как в магазин сходить, делов на 10 минут…. У них планы, а деньги где взять?! Все платное.
Гость
4 сентября, 13:50
Буцкой 49 лет, у неё 2 детей, по её логике она нам должна еще минимум 15 детей родить к этому моменту.
Гость
4 сентября, 14:12
Эээх забористая трава растет в тех местах где обитают эти люди.
5 сентября, 07:35
совсем уже что ли? А работодателю выгодно чтоб каждый год рожали? "У вас есть плюс один ребенок в этом году от каждого, кто может родить ребенка" - а если отдел женский, 10 человек детородного возраста и все родили в один год? Работать кто будет? А декретные платить?
4 сентября, 14:44
Это у нее двое детей один из которых уголовник?
Гость
4 сентября, 13:13
А оно им надо? Какой профит для бизнеса от декретниц
Гость
4 сентября, 13:26
Кто это тётка? Почему она не замужем и без детей?
Гость
4 сентября, 14:03
Она таки замужем, и у нее двое детей
4 сентября, 14:52
Гость
4 сентября, 14:03
Она таки замужем, и у нее двое детей
Двое?)) почему не двенадцать?
4 сентября, 17:40
Она видимо книг одного австрийского деятеля начиталась, который тоже повышал рождаемость в германии в 30-х годах
Гость
4 сентября, 13:09
И мне отсыпьте!
Гость
4 сентября, 13:12
не стОит, там очень забористая
Гость
4 сентября, 14:30
"...каждая женщина в коллективе рожала по ребенку в год". Это как? Еще и работать при этом должна, быть членом этого коллектива?
Гость
4 сентября, 14:35
Как многодетный родитель скажу, что маразм крепчал. Все существующие законы ведут к тому, чтобы росло количество семей с низким доходом. С детьми то что будет? Что из них вырастет?
Гость
4 сентября, 14:39
А кто работать то будет, если все сотрудники будут каждый год рожать?
Гость
4 сентября, 13:06
Я многодетный. Соц обеспечение не возможно получить, если имелись или имеются какие-то накопления. Полный ноль, даже после закрытия всех счетов.
Гость
4 сентября, 13:26
Да, тоже вот сестра "многодетная" . чтобы получать пособия на детей надо с больничных не вылазить или работать плохо на плохой работе.
4 сентября, 14:40
Гость, добро пожаловать в 20~лет стабильности, за что ратовали, то и получили
Гость
4 сентября, 13:16
Я думаю надо устраивать не новогодние корпоративы а новогодние 🎄 оргии,а компаниям у которых поднимется рождаемость к сентябрю,убирать налоги и столбить этих детей,чтоб продолжали свой путь в этой же сфере,даешь электрика в каждую семью!!!!А если честно,что происходит?что будет с женщинами которые откажутся каждый год по электрику или солдату рожать?На Соловки?
Гость
4 сентября, 13:30
Принудительное оплодотворение. А мне еще два года назад сказали, что "рассказ служанки" это антиутопия и подобное даже думать не станут.
Гость
4 сентября, 14:21
Гость
4 сентября, 13:30
Принудительное оплодотворение. А мне еще два года назад сказали, что "рассказ служанки" это антиутопия и подобное даже думать не станут.
Это та левацкая чушь про злых белых угнетателей нацистов?
Гость
4 сентября, 14:26
Гость
4 сентября, 13:30
Принудительное оплодотворение. А мне еще два года назад сказали, что "рассказ служанки" это антиутопия и подобное даже думать не станут.
Ну им (героям в сериале) тоже говорили, что всё хорошо. А потом бац и сделали рабынями.