перейти к публикации
207 комментариев к публикации

Последняя попытка остановить развал СССР: как уральский профессор пошел против Ельцина

28 июля 2024, 11:15
Не совсем так....Начал горби, закончил ельци....
Гость
28 июля 2024, 11:20
Джо, Горби - зицпредседатель, таких полно было и сейчас полно - руками машет и горлопанинт вовсю, а как управленец - ноль
Гость
28 июля 2024, 12:58
Начал Андропов, когда стал зачем то двигать безграмотного комбайнера во Власть. Причем очень последовательно и упорно. Андропов, вообще фигура мутная с непонятной биографией. То ли еврей, то ли не еврей. То ли из богатых, то ли из бедноты. Во время войны координировал действия партизанских отрядов, но никогда сам не был за ленточкой. И смерть Брежнева очень странная. 7 ноября 1982 года имея сломанную ключицу, отстоял весь парад. А 10 ноября вдруг умер. Наш Владимир Владимирович к примеру, давно уже не стоит, а сидит на параде. И дай бог, ему еще сто лет. А Брежнев, раз и умер. Странно все это.
Гость
28 июля 2024, 21:31
Начал хрущ....
28 июля 2024, 11:08
СССР бы и так спасся без всяких демократов.Мне досих пор не понят как такая мощнейшая в мире супердержава не смогла прокормить народ.Я пластинки дорогущие покупал на Шувакише или граммофонеу Мелодии.Лучшию в мире военную технику и крутейшие космические корабли выпускали,а какие то джинсы пошить не могли.Главное 31 декабря 1991 в магазинах было пусто,а уже 2 января 1992 как цены отпустили сразу магазины продуктами завалены были.Сто процентов демократы создавали искусственный дефицит.Только сейчас всё есть и шмоток своих полно,а о вооружении и говорить нечего,оно крутейши по факту на сво себя показало.Вооружение сша и вцелом нато так себе и это неоспоримый факт.
Гость
28 июля 2024, 11:16
А смысл, ты не спасал СССР от развала, и чё?
28 июля 2024, 11:23
Гость
28 июля 2024, 11:23
А смысл, ты не спасал СССР от развала, и чё?
Я чё Ельцин был?Ой не могу)))
Гость
28 июля 2024, 11:28
У богатейшей державы снизились доходы от экспорта нефти, вот и всё. Еще Афган, в котором крутейшее вооружение себя показало, да.
Внучка у чувака на Бориса Николаевича очень похожа. Теперь понятно, почему ученый супротив Ельцина пошел.
Гость
28 июля 2024, 11:14
в зоопарке все на тебя похожи однако же заведение не до 22:05 работает ААД
Гость
28 июля 2024, 11:07
Это всё известные факты. Только вот у меня когнитивный диссонанс от того, что сейчас молотят современные имперцы-патриоты и примкнувшие к ним имбецильные граждане: какой-то чёрт распустил тезу о том, что Конституцию РФ в прежней редакции (где президент 4 года и не более двух сроков, где верховенство международного права и множество норм прямого действия о свободах и правах граждан) нам написали американцы, а оказывается - профессор Алекссев, ну вот кто бы мог подумать! И ещё несут чушь про то, что раз СССР упразднён незаконно, то и Украина отделилась незаконно, и у неё не должно быть государственности. Да нет, смурфики с атрофировавшимися мозгами, этак по вашей логике Россия как самостоятельное государство существует незаконно, потому что и правопреемства от СССР (раз он незаконно упразднён) у неё быть не может, а про членство в ООН и в его институтах, включая Совбез, я вообще молчу - ООН изначально создавался при участии трёх ГОСУДАРСТВ: СССР, Украины и Белоруссии, и все они имели свои представительства и на равных участвовали в работе ООН (только постоянным членом Совбеза был один СССР).
Гость
28 июля 2024, 12:44
Зачем тогда нужно было палить из танков по Дому Советов в Москве?И кто отдавал приказы бить по толпе снайперам.Не Моссад ли? А какое дело исраэлю до СССР? А какое дело Госдепу до СССР.? Да, уж! Лапша на уши!
К практическому созданию ООН приступили в 1944 году, и сразу стало ясно, что организация станет ареной борьбы между Великобританией, США и СССР. Сталин видел, что в ООН СССР оказывается в одиночестве или меньшинстве. Поэтому он вносит предложение о включении в ООН советских республик - в качестве самостоятельных членов. При этом Москва ссылалась на намерение британских доминионов быть участниками организации. Сия инициатива Кремля вызвала в Лондоне и Вашингтоне полное недоумение, ибо республики СССР в отличие от британских доминионов (Канады, например) не являлись государствами. Их нельзя было назвать даже «карикатурами на некую государственность». В ответ Москва придумывает трюк с «декоративными» атрибутами государственности для союзных республик - вводит в них впервые и уникально за всю историю СССР наркоматы иностранных дел и обороны.
Государственность Украине и Белоруссии подарил Сталин.
Гость
28 июля 2024, 10:48
При СССР кибушек не было, водка в последние годы по талонам, портвейн - то ещё удовольствие, достойный коньяк нереальных денег стоил и купить его было практически невозможно. Да и работать надо было. Общем я против союза. ААД
Гость
28 июля 2024, 10:53
Алкаши конечно против!)))
Мну с мая 1985 года не пью. Чего и тебе, Сергей Федорович, советую. И похудеть бы тебе не мешало.
Гость
28 июля 2024, 10:58
В восьмидесятых необратимые процессы уже шли полным ходом, поэтому начали появляться пустые прилавки и очереди, экономика первична а не Закон
Гость
28 июля 2024, 10:53
Совок это где зарплату получали за некачественную продукцию? Профессор видимо знал, что при капитализме ему придется работать, а не бить баклуши в НИИ, вот и завыступал.
Гость
28 июля 2024, 11:01
НИИ ?) действующий профессор юридического? а вы всегда были с такими изъянами интеллекта или вам в голову лом втыкали?
28 июля 2024, 11:12
Гость
28 июля 2024, 11:12
НИИ ?) действующий профессор юридического? а вы всегда были с такими изъянами интеллекта или вам в голову лом втыкали?
Да это очередной лавочник...они все считают, что только они работают, не создавая ни материальных, ни интеллектуальных ценностей.
Гость
28 июля 2024, 11:20
Гость, 👍
28 июля 2024, 11:17
Такие сложносоставные страны как СССР, СФРЮ с разными народами, религиями и традициями были обречены на развал. И тока Германии объединились.
Гость
28 июля 2024, 11:21
Там хотябы языки похожи
Гость
28 июля 2024, 12:50
Там хотябы языки похожи
Там до 19 века калейдоскоп был ещё пестрее. И Германия уже снова на пороге развала.
Гость
28 июля 2024, 18:54
Там до 19 века калейдоскоп был ещё пестрее. И Германия уже снова на пороге развала.
И Германия уже снова на пороге развала.-И НАТО. И ЕС. Не говоря уже о США.
Гость
28 июля 2024, 11:29
Ну вот, развалили СССР. Теперь сбылась ваша американская мечта: жвачка, джинсы. тачки,рок-н-рол , наркота, свобода от совести и идеологии и т.д. Чего не радуетесь-то?
Гость
28 июля 2024, 11:34
Гость, Потому что работать надо, а совок к работе не приучил.
Гость
28 июля 2024, 12:47
Гость
28 июля 2024, 12:47
Гость, Потому что работать надо, а совок к работе не приучил.
А кто тогда всё это построил, на котором ты до сих пор жируешь? Абрам с Моисеем, поди? Ты-то привык работать, я смотрю, набивая клаву за свои шекели от Моссада.
Гость
28 июля 2024, 12:47
Гость
28 июля 2024, 12:47
Гость, Потому что работать надо, а совок к работе не приучил.
Как раз таки приучил, народ вообще не знал что такое безработица, которая была обычным явлением за бугром. А в союзе вообще работал закон о тунеядстве, работы было полно, зарплата стабильно, человек где родился там и сгодился, а не мотались в отрыве от семьи в поисках заработка по всей стране и миру после развала союза и по сей день
Гость
28 июля 2024, 10:52
Сколько империй было на памяти человечества за последние 15тыс лет не по определению историков, а по сути, и ни одна не хотела умирать, а пришлось. И все документально было за бессмертие. Давайте с первой возродим.
Гость
28 июля 2024, 11:58
Развал нужен был не только Западу,но и коррумпированным коммунистам,которые принялись хапать все,что построил весь народ-в этом интересы врагов страны и предателей внутри совпали. Остальное -идеологическая составляющая,которая оправдала их преступление. Нигде в мире подобного не происходило со странами,сопоставимыми по территории и экономике с СССР,разве что где то в Африке.
Гость
28 июля 2024, 13:53
+++
Гость
28 июля 2024, 22:02
Гость, где вы нашли в Африке страну сопоставимую с СССР?
Гость
28 июля 2024, 10:50
Я учился когда-то на юриста, слышал об Алексееве. Но никто не мог развалить и спасти СовСоюз, ни Горбачев ни Ельцин, он развалился сам. Никому не нужны были вот эти все цензуры и скрытые подпольные кооператоры. Союз развалился и никто по нему не скучал. А во второй пол 90х появились уже хорошие магазины а не какие-то ларьки с забытых советских времен, и всем было уже все равно на развалившийся СовСоюз
Гость
28 июля 2024, 10:55
Сам))) ну да)
Гость
28 июля 2024, 11:05
Гость
28 июля 2024, 11:05
Сам))) ну да)
Так все и выскочили на улицы махая журналом "Огонек". Появились журналисты Листьев, Любимов, все смотрели этот "Взгляд" Все были довольны распадом страны. И появилась возможность приобретать западные товары, все стало устраиваться абсолютно по-новому. Так что никакие Горбачевы не могли развалить всю страну, это только один человек на которого свалили всю вину
Гость
28 июля 2024, 11:08
И стали исчезать качественные советские продукты, вместо них ножки буша, напичканные пальмовым маслом и прочей химозой еда, намеренно уничтожались совхозы-колхозы, сельское хозяйство , животноводство, обеспечена безработица и нищета для большинства
Гость
28 июля 2024, 12:51
Была стабильность, уверенность в завтрашнем дне, люди планировали свою жизнь на годы вперед, и люди были счастливее
Гость
28 июля 2024, 13:59
Да, счастливые ,добрее , совестливые , созидающие ,создающие , благородные . Свердловск был рабочим городом ,люди были воспитанны, что сейчас случилось непонятно ,что так деградировали .
Гость
28 июля 2024, 20:54
Гость
28 июля 2024, 20:54
Да, счастливые ,добрее , совестливые , созидающие ,создающие , благородные . Свердловск был рабочим городом ,люди были воспитанны, что сейчас случилось непонятно ,что так деградировали .
Здоровое тело и здоровый дух не деградируют ))
Гость
28 июля 2024, 22:13
Гость
28 июля 2024, 22:13
Да, счастливые ,добрее , совестливые , созидающие ,создающие , благородные . Свердловск был рабочим городом ,люди были воспитанны, что сейчас случилось непонятно ,что так деградировали .
Гость, из деревень приехали (никому не в упрёк), информация стала разносторонней, а не только положительно-социалистической. Вам в Свердловске удобно было не знать об их существовании и других проблемах. Я тоже свердловчанка, только розовые очки сняла намного раньше Вас.
Гость
28 июля 2024, 13:37
76 процентов жителей проголосовали за союз .
Гость
28 июля 2024, 19:18
Проглосовали и что. А эти проценты вышли на улицы. Нет. Значит всё это фикция.
Гость
28 июля 2024, 22:22
Вот чудная логика у народа: если какую нибудь страну или территорию присоединить к РФ, то это право народов на самоопределение. А если отделить от Рф, то это терроризм и развал. Т.е. если молодая и красивая жена уйдет от соседа ко мне, то это хорошо и правильно, а если моя уйдет к соседу. то это плохо и все козлы. Чудненькая логика. И еще про СССР: вот спросите элиты, бизнесменов, власти стран, которые раньше входили в союз, хотят они быть в составе собственной страны, или частью большой империи. Можно еще спросить обычного, среднестатистического гражданина РФ, а ему вообще в чем счастье от империи, ему кроме того, что приходится кормить уйму своих дармоедов, еще и снова начать кормить более бедное население из стран, бывших республик?.
Гость
28 июля 2024, 23:41
+++++
Гость
28 июля 2024, 11:27
Я родился и был счастлив в СССР !
Гость
28 июля 2024, 11:30
Гость, спал на работе, в домино играл, на обед ходил и на перекуры, счастье.
Гость
28 июля 2024, 21:59
Гость, потому что все проблемы родители решали, а у вас было детство)))
Гость
28 июля 2024, 22:08
Гость
28 июля 2024, 22:08
Гость, спал на работе, в домино играл, на обед ходил и на перекуры, счастье.
Кто не работал,тот и не получал ни чего,а кто вкалывал у того все было,и квартиры и машины и дачи,так что не надо врать
Гость
28 июля 2024, 11:09
сохранить союз ? да все 15 республик собачились и рвались в разные стороны только бы друг друга не видеть, надоело за 70 лет рабства. сохранить часть союза наверное было можно вводя войска и закидывая огромные деньги, только вот денег не было и с войсками могло выйти наоборот. прошло 30лет всего и все как забыли эти времена, откровенно оболваненный народ
Гость
28 июля 2024, 11:11
Гость, все 15 республик теперь ошиваются в России, потому как не способны ни зарабатывать самостоятельно, ничего.
Гость
28 июля 2024, 13:26
Гость
28 июля 2024, 13:26
Гость, все 15 республик теперь ошиваются в России, потому как не способны ни зарабатывать самостоятельно, ничего.
Ну не все уж, Балтия ушла вся, Молдаван тут уже не встретить, грузины уехали, белорусы и казахи давно из своего дома не выезжая на нас зарабатывают. А приезжают или люди из бедных стран заработать, или те, кто в своих странах жить честно не хочет. А все эти страны пережили развал сами, хотел бы ты за них еще и с 90 платить как чечне и дагестану?
Гость
28 июля 2024, 14:01
Какое рабство ? Рабочие получали больше начальников цехов .
Гость
28 июля 2024, 10:55
В ссср кибушек не было. Вот и развалилась страна поэтому. Нечего наводить тень на плетень.
Гость
28 июля 2024, 11:33
И как, спас СССР?
Гость
28 июля 2024, 12:25
О мертвых или хорошее, или ничего. Умер СССР. Оставьте вы его уже в покое. Покойся с миром СССР, мир праху твоему! Аминь!
Гость
28 июля 2024, 12:33
СССР жив, читайте документы
Гость
28 июля 2024, 10:57
Алексеев и после развала хорошо устроился, он и прославился то уже при Ельцине
Гость
28 июля 2024, 17:18
Алексеев! Хотя бы знал своё Дело... А не просто так , языком болтал, хоть и при Ельцине... Было и раньше , отличное племя ! Не то , что Нынешнее племя...
Гость
28 июля 2024, 11:00
Все империи рушатся. Закон истории!
Гость
28 июля 2024, 19:09
Глубинный народ этого не знает.
Гость
28 июля 2024, 13:27
Хорошо помню нищие 80-е в Свердловске и как обеспечивалась Москва и республики за счет регионов России. И сейчас тоже происходит, Чечню, Северную Корею кормим и прочих талибанов.
Гость
28 июля 2024, 14:00
80 е не были нищими не ври , это начало 90 х опустели резко полки. Память нужно тренировать , чтобы к старости деменции не было, так что книги вам в руки.
Гость
28 июля 2024, 15:22
Гость
28 июля 2024, 15:22
80 е не были нищими не ври , это начало 90 х опустели резко полки. Память нужно тренировать , чтобы к старости деменции не было, так что книги вам в руки.
талоны в Свердловске начали вводить с конца 70х. Откровенно нищий регион был. Да и Брежнев его откровенно не любил, гиблое место было.
Гость
28 июля 2024, 19:38
Гость
28 июля 2024, 19:38
талоны в Свердловске начали вводить с конца 70х. Откровенно нищий регион был. Да и Брежнев его откровенно не любил, гиблое место было.
Талоны в Свердл. области действительно были, но всего лишь на колбасу, по 800 грамм в месяц на чел. Это уже в 1990-91 появились талоны на алкоголь (по 2 бут водки на чел) и ещё что-то, не помню.
Гость
28 июля 2024, 11:19
Что же было хорошего в СССР? Невозможность быть свободным? Только престарелые и мечтают о СССР. Им уже не нужно развиваться и познавать что-то новое. О внучках задумайтесь!
Гость
28 июля 2024, 13:30
Хорошего? Соцпакет. Но ничто не мешает современной России вернуть доступное и качественное здравоохранение, приличные пенсии, прежний пенсионный возраст, качественное образование и уверенность в завтрашнем дне! Вперёд! И не надо ностальгировать.
Гость
28 июля 2024, 14:03
Как раз союз и развивался, что вы ,сделали для развития за эти годы ? живёте и пользуйтесь наследием вами ненавистного совка ,так как сами кроме купи продай ничего не можете
Гость
28 июля 2024, 19:51
Гость
28 июля 2024, 19:51
Хорошего? Соцпакет. Но ничто не мешает современной России вернуть доступное и качественное здравоохранение, приличные пенсии, прежний пенсионный возраст, качественное образование и уверенность в завтрашнем дне! Вперёд! И не надо ностальгировать.
Ну , видимо, что-то мешает
Гость
28 июля 2024, 12:15
Это он с американцами нам Конституцию написал. Точнее по их указанию.
Гость
9 августа 2024, 16:17
Ахахахах Доказательства будут?)
Гость
28 июля 2024, 12:21
Пусть сейчас, какой нибудь профессор попробует 'пойти против' Путина. Несложно предсказать, что с ним дальше будет...
Гость
28 июля 2024, 17:52
А ничего не будет ! Всё уже давно упущено,Всё превратилось в прах ...и похоронено...
Гость
28 июля 2024, 11:01
СССР ВСЕ ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ рфия не лигитимна Я РОЖДЕН В СССР И НЕ ПОДПИСЫВАЛ НИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ О ПЕРЕХОДЕ В рфию !
Гость
28 июля 2024, 11:49
Паспорт тогда выкинь
28 июля 2024, 21:36
Куплю твою квартиру за 25000 советских рублей
Гость
28 июля 2024, 10:43
Тогда кибов просто не было, а сейчас свердловский профессор может сбегать туда и его сразу отпустит.
Гость
28 июля 2024, 11:04
Развал СССР/ 12 июня 1990 года на первом съезде народных депутатов РСФСР была принята Декларация о государственном суверенитете РСФСР. Россия стала незалежной.
Гость
28 июля 2024, 11:50
Ну всё, пошла вода в баню ААД
Гость
28 июля 2024, 12:33
Ничего не распалось. Просто для грабежа народа нужны аргументы.
Гость
28 июля 2024, 13:21
Поднимаю флаг страны в которой родился, чтобы сын отцом гордился!
Гость
28 июля 2024, 13:20
РФ не распалась? Ахахха
Гость
28 июля 2024, 14:12
Недавно паспорта СССР выдавать начали
Гость
28 июля 2024, 17:05
Лев Львович ! И только опозорился! Но ничего не добился... Этот , горе учёный, чтобы пропиариться, ничем не гнушаясь , Даже не удосужился , точно узнать , кто начал развал ...
Гость
28 июля 2024, 17:48
Нами рулит , США ! И воюют с нами , по их указке... И всё везут от нас к себе, даже с Уральских гор, Гранит везут на строительство своих дорог, олигархи продают его им , по дешёвке... , скоро от Уральских Гор , не останется ничего ... Драгметаллы , лес , Даже кости мамонта всё вывозят, продажные предприниматели. , почитаешь прессу и уши вянут...
Гость
28 июля 2024, 19:01
СССР развалился. И никто не вышел, из народа, на его защиту. Все просто сплюнули. Хватит уже лохматить дедушку. Он давно умер.
Гость
28 июля 2024, 19:55
Позволю себе посоветовать вам, дорогие читатели, к прочтению не эту лабуду от псевдоюриста Гончарова, а коротенькую брошюру С.С. Алексеева "Крушение права" от 2009 года, ее легко найти в Интернете.
Гость
28 июля 2024, 20:21
А другой профессор - Бурбулис - стал госсекретарем у нового правительства ))
Гость
28 июля 2024, 21:15
Спасибо тебе за слово "подряд"
Гость
28 июля 2024, 21:25
А сейчас в России чем лучше раньше всё натуральное ели, а сейчас одну химию. Полки завалены товаром, а всем это доступно??? И цены космические))
Гость
29 июля 2024, 08:49
Вот в честь кого надо было центры открывать и улицы с институтами переименовывать! А не вот это вот всё!
Гость
29 июля 2024, 08:47
Не повторить бы 90 стые.
Гость
29 июля 2024, 08:55
Интересно, а какие еще славные подвиги по защите Конституции СССР совершил тов. Алексеев? Даже в СССР была масса поводов к защите конституции. А вообще юрист он был конечно уважаемый и бла бла бла. Сколько уже можно перетирать про в стиле "если бы да кабы", восхищаясь давно сгнившим трупом СССР? Ну уже эпохи сменились не по разу, уже дичь полная везде - о чем это вот все? скучно.
Гость
29 июля 2024, 11:04
Вроде должен был быть умным... а рассуждал о спасении нежизнеспособного государственного объединения
Гость
29 июля 2024, 15:41
Всё чинари депуты родшельды рокфереры саудиты еврюшки власть над муравьями остальное сочинительство пока они живут другие существуют
Гость
9 августа 2024, 16:09
Сергей Сергеевич советчиком не был и спасти союз не пытался, у вас буквально последняя цитата (несогласованная, кстати) об этом
Гость
28 июля 2024, 11:03
Почему Ельцина обвиняют в развале СССР. Насколько помню всех достало жить по талончикам за железным занавесом. Он сделал то, что к чему шло.
Гость
28 июля 2024, 14:05
По талончикам начили жить в твою любимую перестройку, до этого все было ,да меньше чем сейчас товара на полках так как натуральное было , мне не надо сто пятьдесят сортом молока ,сыра ,колбасы на ешках с пальмой ,хочу ту мало ,но натуральное
Гость
28 июля 2024, 18:02
Ельцин Молодец! И много оставил на памяти о себе , хорошего... Спасибо ему! Если б не его болезнь, он не оставил бы Страну.... А вот Горбачёв ! Со своей перестройкой, угробил Страну и Народ ,,, и Ельцин его Из ссылки спас Вместе с кораблём на Чёрном Море в Батуми, надо было его оставить там , пусть бы акулы его сторожили...
Гость
28 июля 2024, 13:22
АДминистрация вместо РАЙсобеса. Просто голова у рыбы сгнила
Гость
28 июля 2024, 18:56
СССР развалили те же кто и создал этот концлагерь. СССР когда отработал они его развалили