перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Бастрыкин предложил вернуть смертную казнь

28 июня 2024, 18:59
28 июня, 19:02
Люди оскотинились от бардака и безнаказанности
Гость
28 июня, 19:09
Бастрыкин как свой пост получил в государстве "бардака и безнаказанности"?
Гость
28 июня, 19:12
Гость
28 июня, 19:09
Бастрыкин как свой пост получил в государстве "бардака и безнаказанности"?
он не присутсвавал на назначении
28 июня, 21:16
В стране, где 0,15 процентов оправдательных приговоров, смертную казнь?!
28 июня, 19:11
Правильно, я считаю. Я думаю родственники погибших в теракте так же считают.
Гость
28 июня, 19:16
Как бы не аукнулось.
28 июня, 19:48
Гость
28 июня, 19:16
Как бы не аукнулось.
"аукнулось" кому и в чём?
Гость
28 июня, 21:38
28 июня, 19:48
"аукнулось" кому и в чём?
Начнем с террористов на волне народного негодования, закончим расстрелами за чайлд-фри и эмодзи.
28 июня, 19:48
Бастрыкин научился воскрешать мертвых? Или хотя бы избегать судебных ошибок? Или он -- новая Терешкова?
Гость
29 июня, 06:36
не новая,а запасная
Гость
29 июня, 11:35
Александр IV Бастрыкин )))
Гость
28 июня, 19:07
Смертную казнь за растрату бюджета и коррупцию
Гость
28 июня, 20:48
это уже китай тут будет делать скоро
28 июня, 21:05
Гость
28 июня, 20:48
это уже китай тут будет делать скоро
Ваши б слова да богу в ухи. Но богу всё равно.
Гость
28 июня, 21:06
да, да , как в Китае.Тогда чиновников не останется, либо будут все крисстально чисты и шантажировать никак не получится.
Бастрыкин реально возбудился😎
28 июня, 19:22
Хватит злобы. Никакой смертной казнью не остановить преступления. А учитывая сколько ошибок правосудия и неправедных приговоров, это просто преступное предложение.
Гость
28 июня, 20:28
А кто говорит об остановке преступлений за которые будут давать "вышку"? Речь идёт о возмездии и справедливости. я за
Гость
28 июня, 21:36
Гость
28 июня, 20:28
А кто говорит об остановке преступлений за которые будут давать "вышку"? Речь идёт о возмездии и справедливости. я за
Как думаешь, родственникам высокопоставленных и не очень чиновников (да самого главы СК) может грозить вышка? Уверен ли в реальной возможности добиться справедливости?
Гость
29 июня, 00:31
Гость
28 июня, 21:36
Как думаешь, родственникам высокопоставленных и не очень чиновников (да самого главы СК) может грозить вышка? Уверен ли в реальной возможности добиться справедливости?
Можно ввести смертную казнь за терроризм ,а за экономические преступления нет,и министры будут целы,и террористы наказаны
Гость
29 июня, 00:14
В СССР ещё расстреливали у кого много наворовано было. Господин Бастрыкин, с кого начнём?
Гость
29 июня, 03:00
Еще расстреливали и тех, кто подписывал расстрельные приговоры, и тех, кто вел следствие по расстрельным статьям.
28 июня, 19:15
Ога, стрилять сквозь дверь, за рулоны обоеф.
28 июня, 20:49
Опять вялая методичка. Грабитель с обоями был с ножом, а потом угрожал сотрудникам полиции предметом похожим на пистолет
Гость
29 июня, 00:36
28 июня, 20:49
Опять вялая методичка. Грабитель с обоями был с ножом, а потом угрожал сотрудникам полиции предметом похожим на пистолет
А в Тихвине целая толпа бородатых была с оружием и стреляли, однако ОМОН не приехал и не перестреляли преступников.
29 июня, 01:24
28 июня, 20:49
Опять вялая методичка. Грабитель с обоями был с ножом, а потом угрожал сотрудникам полиции предметом похожим на пистолет
когда нет человека, можно все, что угодно написать и наговорить.
Гость
28 июня, 19:19
Дискуссия о возможности возвращения к смертной казни возобновилась после теракта в «Крокусе». Глава комитета Совфеда по конституционному законодательству и госстроительству Андрей Клишас указывал, что ни Дума, ни Совет Федерации не могут преодолеть решения КС по этому вопросу. По его словам, для изменения ст. 20 второй главы, где содержится положение о праве каждого на жизнь и о смертной казни как виде наказания, потребуется фактически принять новую Конституцию.
Гость
28 июня, 20:12
А что в первый раз переписать и подтереться, им Конституция как бумага туалетная.
Гость
28 июня, 20:22
Клишас-строитель по назначению Новой хазарии.Захватчики власти и сторители новой хазарии бояться сами быть также наказаны.Это первая причина.Вторая. это отсутствие суверенитета у РФ.Кто за ВМН , тот не чужой и не пляшет под чужую дудку. А нами управляют чёрные шляпы, сидящие в Нью Арке через своих смотрящих здесь.Вот и вся недолга.Их задача сделать нашу жизнь максимально несносной, чтобы сами из окна во двор выходили. В СССР была ВМН и никто про судебную ошибку с Чикатилой не кричал повсюду, и честный человек не боялся оказаться приговорённым..И не нужно переделывать никакую Конституцию.Как пятый срок назначить. так можно с ней играть. а как всего лишь отменить моратаорий. так сразу нельзя Коституцию трогать.Опять Его Величество Двойной Стандарт.
Гость
28 июня, 21:53
"По его словам, сейчас преступники слишком хорошо живут" Золотые слова!Как и дворцы.
Гость
28 июня, 19:27
Смертная казнь это не наказание, а месть. Мертвые не испытывают ни страданий ни могут исправиться или денежно компенсировать свою вину.
28 июня, 21:09
Они и так не исправятся, ничего не возместят в большинстве случаев за всю свою никому не нужную жизнь, но прожрут народные деньги.
Гость
28 июня, 21:38
28 июня, 21:09
Они и так не исправятся, ничего не возместят в большинстве случаев за всю свою никому не нужную жизнь, но прожрут народные деньги.
Ну вообще дофига известных всем людей жрут народные деньги в куда более впечатляющих масштабах.
28 июня, 21:48
Гость
28 июня, 21:38
Ну вообще дофига известных всем людей жрут народные деньги в куда более впечатляющих масштабах.
это не значит что надо их поощрять. А по факту они поощряются.
Гость
28 июня, 19:39
Те, которые за", видимо, забыли или не знают о процессуальных нарушениях. Освежите память и почитайте как ловили маньяков и сколько невиновных посадили, и, кстати, расстреляли. Вместо Чикатило, например
29 июня, 00:57
Сначала надо на два вопроса ответить: доверяете ли вы полиции и доверяете ли вы судам
Гость
28 июня, 19:05
Мало смерной казни! Нужно ввести кровную месть, талион и побиение камнями! Вернем все ....... вплоть до родового общинного строя!
Гость
28 июня, 19:27
палку-копалку мне, срочно!
Гость
28 июня, 20:37
Гость
28 июня, 19:27
палку-копалку мне, срочно!
Благо образец на Кавказе есть, тейпы и все такое...
28 июня, 21:04
какой вы кровожадный. Вполне хватит повешения.
я за
Гость
28 июня, 20:56
Для чиновников и коррупционеров - однозначно смертная казнь.
Гость
29 июня, 08:44
как бы не так, это для простого народа. Чтобы не вздумали пикнуть недовольно, а они- бояре , будут и дальше и наглей эксплуатировать народные массы. Нужна им эта мера, потому как экономику угробили, с миром разгавкались, вот и пробуют себя обезопасить
Гость
29 июня, 08:44
и не только за экономические преступления
Гость
28 июня, 19:49
Предлагаю начать с воров и коррупционеров во власти
Гость
28 июня, 19:07
Вот смотрите... При задержании подозреваемых допущены все возможные процессуальные нормы (признательные показания добыты с помощью пыток), а глава СК втирает нам про смертную казнь. Как такого рода "специалист" оказался на своем посту?
Гость
28 июня, 19:17
Вернуть смертную казнь при нынешней Конституции нельзя, говорится в докладе председателя Конституционного суда Валерия Зорькина, документ цитирует «Интерфакс».
Гость
28 июня, 19:31
Предлагаю открыть счет с мэра Орлова.
Гость
28 июня, 20:39
Он курсы губернатора закончил, так что скоро на повышение пойдёт.
Гость
28 июня, 20:40
ониуже дом карасх выставил на продажу
28 июня, 20:50
Кто про что, а боты про Орлова
28 июня, 20:48
С чего это он так хвост распустил? Не верю, что сам, наверняка сверху отмашку дали.
Гость
28 июня, 21:05
Давно пора проснулись мать вашу .
28 июня, 23:57
Давно пора вернуть в России смертную казнь, в т.ч. и за измену Родине и за шпионаж и конечно же для казнокрадов и тем более из Министерства Обороны России! Все имущество казнокрадов арестовывать, в т.ч. у их родственников, прислуги, друзей и если не смогут доказать, что нажили имущество честным путём, то изымать его в пользу государства, казнокрадов при этом лишать званий, регалий, наград и штрафовать на десятки, а то и сотни миллионов рублей!!!
Гость
29 июня, 00:45
Вы что ,хотите в СССР вернутся??
Гость
28 июня, 19:18
За преступления в отношении детей точно надо !
Гость
28 июня, 20:13
Например за воровство денег на строительстве школ и садиков.
Гость
29 июня, 11:39
Гость
28 июня, 20:13
Например за воровство денег на строительстве школ и садиков.
И за призывы плодить нищету!
Гость
28 июня, 19:42
Ужас
Гость
28 июня, 19:41
Гойда?
Гость
28 июня, 21:06
Я тоже ЗА ! ✋
Гость
28 июня, 22:29
Стоя аплодирую. За распространение наркотиков, за расхищение гос.ресурсов, использование своего служебного положения для личного обогощения, за тяжкие и особо тяжкие, за то что являешься вором в законе.
Гость
28 июня, 23:56
Правильно!!! И начинать надо с террористов, у которых якобы нет национальности. ДАР ДУЗАХ СУЗАНЕД!!!
Гость
29 июня, 00:33
Ну собственно, не только Бастрыкин, более 50% россиян, за то чтобы вернули смертную казнь. Потому что нынешняя судебная система не работает. Любой преступник имеет право на УДО, чем и пользуются. А выйдя по УДО, опять совершают преступления.
Гость
28 июня, 19:43
Хоть кто-то осмелился здраво озвучить! Бастрыкин молодец. Зачем кормить зверей, тем более пожизненно. Может тогда люди будут боятся переступить закон.
28 июня, 20:47
Гость, не может. Важна неотвратимость наказания, а не его жестокость. Пожизненное, кстати, гораздо тяжелее казни.
Гость
28 июня, 21:14
28 июня, 20:47
Гость, не может. Важна неотвратимость наказания, а не его жестокость. Пожизненное, кстати, гораздо тяжелее казни.
А ты то откуда знаешь ? 😏
Гость
29 июня, 00:41
28 июня, 20:47
Гость, не может. Важна неотвратимость наказания, а не его жестокость. Пожизненное, кстати, гораздо тяжелее казни.
Либеральная байка
Гость
28 июня, 19:11
Старые маразматы
Гость
28 июня, 19:05
Всё правильно сказал, надо вернуть
Гость
28 июня, 19:12
Ты первый пойдешь на гильотину
Гость
28 июня, 23:05
Гость
28 июня, 19:12
Ты первый пойдешь на гильотину
Гость, то, что мертво - умереть не может
Гость
28 июня, 19:50
Проснулись, давно надо было это сделать. Пока жареный петух не клюнет, глава СК не перекреститься.
28 июня, 19:06
А кто все это сделал?
28 июня, 19:39
Пример с " Крокусом " не корректен . Вакхабиты не боятся смерти , они думают , что попадут сразу в рай . Нужно создавать им в колониях такие условия , чтобы они мечтали о смерти .
Гость
28 июня, 20:30
Смерти боятся все.даже ваххабиты.Потому им и внушают рай на том свете, что без такого внушения они вовсе не жажтут умирать.Во время ВОВ от страха перед смертью давали 100 гр наркомовских,для слабодушных и малоидейных.
Гость
28 июня, 21:10
Свининой 🐷 кормить ? 🤔
28 июня, 21:26
Гость
28 июня, 21:10
Свининой 🐷 кормить ? 🤔
Сами съедим .Не нужно на них мясо переводить .
Гость
28 июня, 19:03
Всё, потёк дедушка!
Гость
28 июня, 19:05
Нескажу, че рыльце в пушку, боишься?
Гость
28 июня, 19:30
молодец мужик поддерживаю
Гость
29 июня, 19:33
Ты ещё Путина поддержи ))
Гость
28 июня, 21:24
Для резонансных, громких дел, где виновник ОЧЕВИДЕН это необходимо. Вернуть смертную казнь.
29 июня, 01:31
к сожалению, сегодня можно, на мой взгляд, любого человека виновным назначить. В последствии не давать ему слова, не признавать и вообще не рассматривать оправдательные документы и свидетельские показания, как сегодня часто суды, как сказано в СМИ, поступают.
Гость
28 июня, 20:33
я, за!!! хотя фанатов ни чем не остановишь!
Гость
28 июня, 23:56
🤚Я поддерживаю.Только для террористов и насильков с убийством. Очень хочется , чтобы Александр Иванович привел сказанные слова к делу.
Гость
28 июня, 19:24
Бастрыкин ваше красава!!!!!!Молодец!!!!Еще бы в его компанию Андропова!!!!
Гость
28 июня, 20:36
Андропов (по матери Флекенштейн, по отцу Либерман)тайно владел большим магазином в центре Москвы. доставшимся от предков..Но никто не знал об этом.А те кто это знал, двигали его по службе.Потому СССР и распался.Спящих агентов в нём было слишком много.
28 июня, 21:37
Гость
28 июня, 20:36
Андропов (по матери Флекенштейн, по отцу Либерман)тайно владел большим магазином в центре Москвы. доставшимся от предков..Но никто не знал об этом.А те кто это знал, двигали его по службе.Потому СССР и распался.Спящих агентов в нём было слишком много.
Точно. Государство, победившее фашизм, распалось из-за магазина
Гость
29 июня, 00:42
Гость
28 июня, 20:36
Андропов (по матери Флекенштейн, по отцу Либерман)тайно владел большим магазином в центре Москвы. доставшимся от предков..Но никто не знал об этом.А те кто это знал, двигали его по службе.Потому СССР и распался.Спящих агентов в нём было слишком много.
Поржал))))как он мог владеть магазином ,если в СССР не было частной собственности?)))
Гость
28 июня, 19:09
Для таких случаев надо снимать мораторий. Наиболее резонансные с массовым числом жертв, открытые убийства с повышенной жесткокостью.
Гость
28 июня, 19:24
Поначалу резонансные дела. Чуть позже - за доносы о клевете на власть.
Гость
28 июня, 20:05
Старики всегда хотят утащить за собой на тот свет как можно больше молодых. Любыми способами.
Гость
29 июня, 19:26
И не за собой, а вперёд себя (((
Гость
28 июня, 19:07
с него и начать
28 июня, 21:54
Референдум!
28 июня, 20:03
И здесь предатели еОдинские трут результаты голосования, видимо надеются на то, что читатели не отслеживают их манипуляции! Зря надеются!
Гость
28 июня, 19:52
......Если в советское время за убийство при отягчающих обстоятельствах...... Бастрыкин не прав, в чем? В советское время воспитывали человека творца, поколение которое воспитывалось в советском союзе уменьшилось количественно, подросло поколение которое воспитывалось ка потребители, разница между этими поколениями очень огромная. НЕ секрет что суды выносят не всегда справедливый приговор. Если смертную казнь принять то это будет инструментов против народа.
Гость
29 июня, 00:46
Можно подумать нынешних инструментов не хватает
Гость
28 июня, 21:45
народ давно об этом говорит, но его не слышат, очень сожалею что Андропов не успел навести порядок в стране, беспредел и вседозволенность и отсутствие желания работать во всех сферах деятельности очень шокирует население.
29 июня, 01:42
нет народ, а отдельные его радикально-фанатичные элементы.