перейти к публикации
297 комментариев к публикации

В России запретят не хотеть рожать: Минюст готовит закон против пропаганды бездетности

27 июня 2024, 15:03
27 июня, 15:39
У вас семья с одним ребенком не семья, а второго в таких условиях заводить негде и не на что, если конечно не хотите, чтоб дети на полу спали и лепешками питались. Бездетность пропагандировать нельзя, а кровную месть можно. Закон о домашнем насилии не нужен, а из каждого экрана драки, кровь и эскортницы. Толку от этих круглых столов только арендная плата владельцам площадки. Остальное с успехом разбивается о реальную жизнь.
Гость
27 июня, 22:24
Надо запретить фалоиметаторы пускай огурцами пользуются .
Гость
4 сентября, 13:28
Нужно для всех мужчин (имеющих и не имеющих официальных детей) установить обязательный демографический сбор в Единый алиментный фонд, откуда уже производить справедливые выплаты матерям с детьми, по количеству детей. Тогда все граждане будут защищены и находиться в равных условиях, что поднимет рождаемость в стране.
Чайлдфри (child-free) называют людей, которые сознательно решили не заводить детей по разным причинам. или все таки которые это пропагандируют? а иначе как они будут вычислять людей которые не хотят детей?по принципу нет детей значит чайлфри?
Гость
27 июня, 15:25
речь конкретно про пропоганду чайлд-фри
Гость
27 июня, 15:28
Всегда были люди, которые не хотели иметь детей. И как-то специально их и называть их не надо. А название таким придумано не случайно, а придумано для продвижание, как и название радужных придумали, для продвижения
Гость
27 июня, 15:31
Гость
27 июня, 15:25
речь конкретно про пропоганду чайлд-фри
кто нибудь эту мифическую пропаганду видел когда нибудь?
27 июня, 15:28
У нас государство само прекрасно занимается пропагандой этого явления-однушки в человейниках по 10 лямов, отсутствие работы и бесконечно растущие цены на все. Тут себя не знаешь как прокормить, не то что чилдрена.
Гость
27 июня, 15:37
+++++++++++++++++++++++++++
Гость
27 июня, 15:52
работай на трех работах, без выходных
Гость
27 июня, 15:52
++++++++++++++++++++
27 июня, 15:44
А если не хотят , по разным причинам, нет здоровья, негде и не на что воспитывать ребенка , просто не любят детей , все равно заставят рожать ??! Что опять за бред придумывают ??! Им там совсем делать нечего ..?!;
27 июня, 15:31
А отказ от детей по религиозным соображениям (монашество, аскеза) тоже будет приравнен к пропаганде чайлдфри?
Гость
27 июня, 15:44
Монашек замуж выдать хотят насильно похоже. История со среднеуральским монастырем была довольно странная, сейчас после этой статьи стало проясняться.
Гость
27 июня, 17:37
Гость
27 июня, 15:44
Монашек замуж выдать хотят насильно похоже. История со среднеуральским монастырем была довольно странная, сейчас после этой статьи стало проясняться.
Монашек - в питомник на конвейр....
Гость
29 июня, 12:33
А отказ от детей по причине болезней (не бездетность, а других), например болезни сердца у женщины (беременность и роды могут быть губительны для нее), или прогрессирующий рассеянный склероз у отца (не каждый решится заведомо плодить сирот), или генетические проблемы в роду - это всё осознанный выбор, тоже чайлдфри? А психические проблемы? А невроз (страх перед родами, например) - это болезнь? Это причина для отказа от детей? Или это чайлдфри? Что такое чайлдфри? В чем причины у каждого человека? Зачем лезть во всё это?
Гость
27 июня, 15:22
Сам себя кое как содержу, а цены всё растут. Зачем мне ещё дети?
Гость
27 июня, 15:17
А от кого рожать? От "мужика" который ничего не умеет кроме как по дороге с работы пить пиво или рожать девушкам которые пьют курят и все в наколках как пересидки? Законопроект свой себе в клоаку засуньте.
Гость
27 июня, 15:20
О, мсье умеет делать больно!
Гость
27 июня, 15:30
Гость
27 июня, 15:20
О, мсье умеет делать больно!
Гость, как сексуально звучит.
Гость
27 июня, 15:32
Не хочешь рожать, будешь платить налог на бездетность.
Гость
27 июня, 15:21
Теперь не в чайлдфри дело, а в невозможности забеременеть естественным путем и даже за счет ЭКО. Детей у нормальных людей будет все меньше из-за экологии, стресса и нестабильности
Гость
27 июня, 16:08
Всё это отговорки!
27 июня, 18:48
Зато маргиналы как кролики плодятся!
Гость
4 июля, 03:14
Один сериал вспомнился.
27 июня, 16:47
Теперь, в интервью, если будут спрашивать по поводу "рожать сразу после школьного аттестата" - отвечать можно будет только так, чтобы не попасть под закон о пропаганде. Мда... Фига в кармане.
Гость
27 июня, 15:25
Дичь за дичью каждый день
Гость
27 июня, 15:46
Я на крохотную студию заработать не могу, какие дети, какая семья?
Гость
27 июня, 15:19
5 минут удовольствия, а потом 18 лет алименты плати
Гость
27 июня, 15:34
Вот для этого и нужен единый демографический сбор со всех мужчин, чтобы все платили равно.
Гость
27 июня, 16:08
Контрацептивы продают на каждом углу. В чем проблема?
Гость
27 июня, 17:04
Аж целых 5 минут. Какой же счастливице такое счастье досталось. 🤦
27 июня, 21:03
Глупость, которая приведёт к противоположному результату.
Гость
27 июня, 15:39
Куда рожать? Цены на квартиры видели? 5-6 лимонов стоит клетушка в 20 кв. метров. Там штабелями складываться что ли? а растить на что?
Гость
27 июня, 15:29
Интересно, а если человек просто так для себя решил, но молча, без всяких криков и постов/лайков в соцсетях и тп - как с ним будет работать прокуратура, силовики? Брать всех бездетных на допрос - и колоть?
Гость
27 июня, 15:35
Просто введут налог для бездетных, как было в СССР.
Гость
27 июня, 15:50
Гость
27 июня, 15:35
Просто введут налог для бездетных, как было в СССР.
Налоги это скрепы. Налог на свежий воздух можно?
Гость
27 июня, 16:02
Гость
27 июня, 15:35
Просто введут налог для бездетных, как было в СССР.
Если ты хочешь назад в СССР, то возвращать все. В СССР были бесплатные квартиры, больницы, ясли, школы, садики, вузы.
Гость
27 июня, 15:14
И на все у них один ответ: запретить.
27 июня, 15:16
"Татупеды! Что не придумают - всё против людей" М.Задорнов
Гость
27 июня, 15:20
Депутаты все о народонаселении пекутся- может законодательно установить им себе зарплату среднюю по региону, да посещение городских больничек для укрепления здоровья. Тогда почувствуют разницу между московскими и региональными условиями жизни- уровень жизни надо поднимать, а не указы строчить !
Гость
28 июня, 09:01
Вообще возвращаясь к советским корням начать можно вообще с малого и совершенно не затратного шага. Депутат - нагрузка общественная. Зарплату получает по месту основной работы, за общественную нагрузку "представительство" гарантии сохранения рабочего места и оплаты труда с компенсацией проезда к местам "заседаний". И заседать можно не чаще 1 раза в 5 лет. Мы готовы кормить их с золотых тарелок и обеспечивать им золотые унитазы.....но без зарплаты за "представительство".
Как всегда наша дума нашла чем озаботиться.
тараканы из азии тока рады
Гость
27 июня, 15:23
От кого молодым рожать? От парнишек, которые до 30 лет нос воротят от физиологии девушек?) Был у меня в молодости один парень, когда узнавал, что у меня красные дни календаря, делал лицо, будто бомж рядом стоит. Один раз не вовремя эти дни начались, увидел кровь и сбежал навсегда 🤣 Как такие парни могут быть отцами?
Гость
27 июня, 17:09
Посылать таких надо сразу.
Гость
27 июня, 15:32
садики, поликлиники, школы в шаговой доступности уже построены и ждут своих обитателей, я правильно понял?
Гость
27 июня, 15:48
да, и бесплатные, как в СССР
Гость
27 июня, 16:13
Гость
27 июня, 15:48
да, и бесплатные, как в СССР
Очень смешно.
13 июля, 16:40
Гость
27 июня, 15:48
да, и бесплатные, как в СССР
бесплатный только сыр в мышеловке бывает. деньги на всё это вычитались из зарплаты.
Гость
27 июня, 15:29
В феврале 2023 года в Госдуму вносили законопроект, который предлагает ввести запрет на распространение среди несовершеннолетних информации, «пропагандирующей добровольный отказ от рождения детей», однако его пока не рассматривали. Ну, понятно - это же не законопроект о мобилизации. Его за один день приняли, в первом чтении.
Гость
27 июня, 15:33
Детский сад, запретим говорить и проблемы не станет. Может тогда просто подписать закон, чтобы всем говорить какие мы богатые и много рожаем?
Гость
27 июня, 15:45
А куда рожать то, где жить с детьми? Вы цены на квартиры видели?
Гость
27 июня, 15:21
это типа они так хотят демографию восстановить? Но это так не работает, как людям планировать семью в нестабильной ситуации в стране, не понятно что завтра будет. Да и уровень жизни в целом по стране не способствует росту населения
Гость
27 июня, 15:31
Уровень жизни в стране - лучшее противозачаточное
Гость
27 июня, 17:57
Нет. Это тако они хотят демографию считать. пенсионный возраст до 70 лет сам себя не поднимет. Сначала посчитать надо возраст безболезненнго дожития на основе "детей". Голикова об этом больше знает, а ей сам Президент поручил. Она же теперь вицезам какой-то....
Гость
27 июня, 15:19
и как они с этим child-free будут бороться? Обяжут всех заводить детей?
27 июня, 15:25
Наверное, а потом штраф введут за неповиновение 🤦‍♀️
Гость
27 июня, 15:33
В СССР был налог на бездетность - похоже планируют вернуть.
Гость
27 июня, 16:00
Гость
27 июня, 15:33
В СССР был налог на бездетность - похоже планируют вернуть.
В СССР были бесплатные квартиры, больницы, ясли, школы, садики, вузы... Если назад к СССР, то возвращать все.
Гость
27 июня, 15:21
у меня денег нет на детей
Гость
27 июня, 17:03
Аналогично. Причем я с 19 работала 😁
28 июня, 09:01
А на интернет, глядим, есть!
Гость
29 июня, 12:50
28 июня, 09:01
А на интернет, глядим, есть!
А ты из алиментщиков, которые думают, что на ребенка надо столько же денег, сколько на интернет?
Гость
27 июня, 15:21
Нищету рожать
Гость
27 июня, 17:55
Как это - "нищету"? Там и денежное довольствие, и страховки....
27 июня, 15:25
Рожать заставят всех, а кто против тех в угол.
Гость
27 июня, 16:04
Не)) К тем таджиков подселять!)) Сразу побегут рожать)))
Гость
27 июня, 17:52
Гость
27 июня, 16:04
Не)) К тем таджиков подселять!)) Сразу побегут рожать)))
"Нетаджики" - на СВО, "таджики" и "барышнинетаджиков" - в ВУЗы и за 5 лет....бебибум. Новейшая история не более 3 лет - все помнят указы, законы и инициативы.
Гость
27 июня, 15:19
Да сколько можно в трусы людям лезть! В массажный салон не сходить.... теперь если детей нет - докапаются, почему нет
27 июня, 15:17
Маразм крепчал....
Гость
27 июня, 16:03
Скоро государство мне цвет трусов будеи диктовать))) Так заботятся о нас, слов нет, только почему то все становится хуже и хуже
Гость
4 июля, 03:16
Оно уже диктует, что в них должно быть.
Гость
27 июня, 15:24
С этими детьми одни проблемы. Им сейчас такие права даны, что они и взрослыми не хотят становиться
27 июня, 15:36
Запятую правильно поставить нужно
Гость
27 июня, 15:21
очередная дурь которая не будет работать.
Гость
27 июня, 15:32
Налог введут и будут собирать деньги с чайлдфри - это нетрудно.
Гость
27 июня, 15:46
Гость
27 июня, 15:32
Налог введут и будут собирать деньги с чайлдфри - это нетрудно.
Какие бы еще налоги ввести, надо подумать. Подняли недавно, но все мало.
Гость
27 июня, 15:57
Холопы кончаются, барин.
Гость
27 июня, 16:18
Люди умнеют милорд.:-)
Гость
27 июня, 17:34
Гость
27 июня, 16:18
Люди умнеют милорд.:-)
Скоро вас всех раскулачат.
Гость
27 июня, 19:09
Я не хотела детей сознательно, не значит,что я веду пропаганду такого образа жизни, но и не значит,что не имею права сказать какой-то девушке или молодому человеку,что счастлива без детей! Или это уже экстремизм будет?!
Гость
28 июня, 00:59
Гость, до поры...
Гость
27 июня, 15:29
Намного эффективнее было бы построить достаточное количество яслей в каждом городе , чем придумывать глупые законы
Гость
27 июня, 15:52
Оплодотворять насильно - такой закон будут рассматривать или я не понял?
Гость
27 июня, 16:13
Может они тогда рассмотрят какой-нибудь законопроект обязывающий государство семье выдавать жилплощадь? Нынче коренной вопрос только в этом
Гость
27 июня, 19:10
для таких случаев коммуналка будет ипотека*2 платежи А.А.Д
Гость
27 июня, 17:26
Государство опять пытается залезть к своим гражданам в трусы. Никакое животное не размножается в плохих условиях. Что ли совсем биологию в школе не учили, а граждане законотворцы?
Гость
28 июня, 09:31
Странно, братушки-арабушки вполне успешно размножаются... пора и вам. значит, обрез сделать))))
Гость
27 июня, 19:01
Первой в очереди будет мадам Голикова, спросите у неё, почему нет детей?
Гость
28 июня, 09:11
А с кем она "фармбизнес" осваивала? Есть у нее дети. Не свои, мужа подходящего нашла....
27 июня, 15:41
«Семья: сохранить нельзя, потерять» +100500
Гость
27 июня, 17:43
Чего уж мелочиться, запретите сразу женщинам работать. Что-то работодатели не горят желанием брать молодых женщин, с маленькими детьми, предпенсионерок, 30летних без детей. Самый страшный сон, что он сейчас возьмёт, а она через полгода в декрет или на пенсию. А безработную потом налогом на бездетность задушить.
Гость
27 июня, 20:33
Не с того конца начинают: если запретить аборты, контрацептивы и ввести налоги на бездетность - рожать от этого не начнут. Надо с жилья, с садиков и школ бесплатных начинать.....
Гость
27 июня, 16:18
Державе не хватает денег, поэтому они придумывают такие законы и запреты, чтобы наполнять казну и покупать удобные кожаные кресла. Ещё немного, и введут налог на воздух, которым мы дышим. Бей по бедному народу, ведь они другого не заслуживают!!!
Гость
27 июня, 16:37
А вы реально что-то другое заслуживаете после 24.02.22?
Гость
27 июня, 18:00
Гость
27 июня, 16:37
А вы реально что-то другое заслуживаете после 24.02.22?
Да и до этой даты особо ничего не заслуживали. Имели что имели....
Гость
4 июля, 03:18
Гость
27 июня, 16:37
А вы реально что-то другое заслуживаете после 24.02.22?
В зеркало гляньте.
27 июня, 16:23
А алутушек для одиноких скуфов на Госуслугах, в целях улучшения демографической ситуации, когда начнут выдавать?
Гость
27 июня, 17:10
Там за заслуги выдают, иди на сво и будет тебе баба.
27 июня, 17:29
Гость
27 июня, 17:10
Там за заслуги выдают, иди на сво и будет тебе баба.
Если только в Вальгалле выдадут валькирий.
Гость
27 июня, 16:30
Живых людей в качестве матки эксплуатировать, это аморально.
Гость
27 июня, 17:24
Так сначала женщин принуждают, а потом и вас насильно доить в 18 начнут, чтобы материал был, а потом на вредное производство или сво как отработанный материал. А если ещё получится с беременным мужиком, то устроят фермы.
Гость
27 июня, 16:42
Детей надо приводить в безопасный любящий мир. Где люди похожи на людей, живут добрыми делами, а не "работают" на СВО и по локоть в крови. Не надо рожать сыновей для окопов/могил, их надо рожать для созидания. Пока государство занято разрушением всего и стяжательством в пользу сотен привилегированных семей - умные женщины рожать не будут.
Гость
28 июня, 01:00
Гость, никогда не будет идеальных условий