Вчера наткнулась на просторах инета на фотки Леонида Ильича. Комментарии под статьёй только положительные.Все вспоминают добрым словом.Все познаётся в сравнении.
Гость
1 февраля, 08:31
У людей память коротка и избирательна. Уже многие не помнят или вообще не знают, что такое был "развитой социализм". По факту - это было тупиковое развитие страны и всë должно было кончится тем, чем кончилось.
Гость
1 февраля, 10:13
Так может быть половина его не знали, а другая, просто добрые люди. Странное сравнение короче у вас.
Им нужна только ваша явка для легализации ритуала, чтобы потом несогласных давить до 2030 года силовиками, мотивируя самих силовиков тем, что им приказывает якобы всенародно избранная законная власть.
Вы на что надеетесь, какого-нибудь Надеждина или Ладу-Русь выбрать, что-ли? Правда надеетесь? А как вы выберете, если считают они? Вы готовы отправить их к дантисту после оглашения результатов? Если не готовы, то зачем играете в напёрстки? Ваши голоса могут своровать, но вашу явку не подделать. Они уповают на электронное голосование и высылают инструкции в т.ч. студентам подавать заявку на электронное голосование в Госуслугах.
Вы понимаете, что на выборах имени определённого кандидата можно выбрать только определённого кандидата, что "победитель" уже известен?
Нужно дождаться официальной регистрации всех кандидатов, а потом уже определяться со стратегией и тактикой. Пока количество кандидатов не определено. Но Ваша стратегия вполне ясна - бессмысленность участия в принципе, вне зависимости от того, кто в бюллетене.
Гость
1 февраля, 08:02
что мешает им нарисовать явку? Вы все равно не узнаете этого, т.к. будет 3 дня, и вы туда не придете. Так что ваши слова - помощь Путину.
Гость
1 февраля, 08:16
И что делать? Если не пойдем, они всё равно нарисуют и явку и победу.
Его ещё не утвердили как кандидата, и вероятность утверждения крайне мала.
Гость
1 февраля, 08:00
гадость то какая
Гость
1 февраля, 08:22
Гость
1 февраля, 08:00
гадость то какая
Да, всë это шапито с выборами☝
Гость
1 февраля, 06:01
До 2021 года он занимал должность заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей», которая была создана в 2028 году. В будущем?
Гость
1 февраля, 06:41
Котейка "Твикс" набрал бы больше голосов чем все нижеперечисленные вместе взятые 😁
Гость
1 февраля, 10:17
Кота конечно жалко, но в президенты его не взять в любом случае
Стоит понимать, что всякие Надеждины - это как Грудинины - просто утка для того, чтобы повысить явку. Им нужна только явка, чтобы затем объявить себя всенародно избранной властью.
Что вы будете делать после оглашения результатов, где 72% набрал он. а 2.7% - какой-нибудь Надеждин? Или вы серьёзно на что-то рассчитываете?
Я не доверяю институту выборов при этой власти, и участия в шоу принимать не буду. Я считаю, что явка должна быть 10% из нагнанных бюджетников, чтобы 90% отчётливо понимали, что никого они не выбирали. Потому что нужно менять отношение к власти в головах людей, чтобы встать на путь изменений. Если вы все поиграли в выборы, то попробуй докажи, что результаты подделаны. А если все не играли, то никакие доказательства не нужны, вы просто все знаете, что ни вы, ни ваши друзья, соседи, знакомые не доверились институту выборов. Вы начнёте правильно относиться к тем, кто внаглую объявит себя властью.
За новых людей (Даванкова)
Они против действующей власти и монополии едро. Там собрались самые нормальные (более менее) и Фургала к себе заберут))
Гость
1 февраля, 10:14
Из этих новых кандидатов ни одного нормального нет, пусть Путин и остаётся
Гость
1 февраля, 10:36
Да конечно они против действующей власти, это нормальная сторона конкурентности
Гость
1 февраля, 11:32
Вы наивные... "До 2021 года он занимал должность заместителя генерального директора автономной некоммерческой организации «Россия — страна возможностей», которая была создана в 2018 году по инициативе президента РФ Владимира Путина." Как он может быть против действующей власти?
Гость
1 февраля, 06:02
ей богу смешные конкуренты) хоть бы ради приличия поставили бы грудинина
Гость
1 февраля, 06:21
А смысл?
Все все прекрасно понимают.
Исход давно известен.
С тем же успехом можно в кандидатах указывать соседского бобика, камень, дуб...
Гость
1 февраля, 08:29
Так и выборы смешные. Что это за выборы, если нет выбора?
Гость
1 февраля, 08:31
Надеждин уже на втором месте по рейтингу в президенты
Гость
1 февраля, 07:18
"ЦИК завершила прием документов "
Опечатка у вас в первом слове. "циРк" - Вот так правильно. Не благодарите. 😉
Гость
1 февраля, 10:09
Все таки Русских пропустили к выборам, очень жаль, думала хоть её не будет
Ни одного достойного кандидата! Сплошная подстава! 🤬
Гость
1 февраля, 08:28
Может ты себя выдвинешь?
Гость
1 февраля, 10:11
Самый достойный кандидат это Путин, я считаю , больше никого из достойных нет
Гость
1 февраля, 10:35
Как это ни одного достойного, так то Путин заслуживает снова встать на должность президента.
Гость
1 февраля, 09:27
Сергея Зверева - в призиденты, он красивый и умный, примьером Сергея Шнурова, мин обороны Билана, мин Мвд Филиппа Бердосовича, мин Здравохрания Ксюху Собчак, мин Финансов - Ивлеева, ФСб - Хабиба( ягода малинка ооо) Вот с этими людьми будет жить гораздо веселее. Шоу будет, всегда.
Скажу только то что чем ниже будет явка в регионе, тем больше вероятность что ВВП снимет ненавистного нам Куйвашева. Показатель явки на выборы президента остаётся одним из показателей эффективности губернаторов. Если вас не принуждают, то смысла ходить на федеральные выборы нет, в отличии от региональных и местных, где явку сушат искусственно. Неприятно удивляет кстати количество ботов в комментариях под статьями о выборах.
Гость
1 февраля, 06:03
В 2028 году.
Вы нас ктчему готовите..... 😁 😁 😁
Гость
1 февраля, 05:56
Главное не как проголосуют, а как посчитают 😂
Гость
1 февраля, 06:19
В этой стране главное не как проголосуют, и не как посчитают, а то что "выберут" вову
Гость
1 февраля, 10:16
Так в том то и дело, что считают все очень внимательно, тем более выборы несколько дней будут идти
Гость
1 февраля, 08:33
И опять в марте нарисуют 146% из 100 возможных... все как обычно, ничего нового, потом скупая слеза радости и вешаем на уши дальше.
Гость
1 февраля, 10:51
Какие вы фантазёры.. Набирают же всегда волонтёров на избирательные участки, почему не пошли? Заодно посмотрели как все проходит на голосовании
Есть один кандидат, который участвует в каждых выборах, не чего не обещает, ни кого не обманывает. Это неустановленный кандидат, раньше он был в графе "против всех", теперь при голосовании за нескольких "кандидатов". И его результаты подсчитываются и забирают проценты у остальных. Имеющий уши да услышит.
Нет испорченные бюллетени не влияют на проценты, проценты не по количеству участвовавших в выборах, а по количеству принятых бюллетеней комиссией.
Гость
1 февраля, 10:22
А почему некоторые отказываются от дальнейшего участия? Неужели настолько нет уверенности в своих силах..
Гость
1 февраля, 06:20
Не ходил и не пойду так как это фикция,нужна только явка а она будет за счет бюджетникоФф и бабушек
Гость
1 февраля, 06:26
Выборы будут идти 3 дня.
Бюджетники и бабушки уже нафиг не нужны, ибо:
1 голосование на дому, в реальности выглядит так - чел берет бюллетени и куда-то уходит, через час возвращается и сразу скидывает бюллетени в урну, то есть контроля вообще ноль.
2 электронное голосование - спокойно можно подкрутить явку за счет не проголосовавших.
3 воинские части - голосования в них всегда было тем еще цирком.
Выборы будут идти 3 дня.
Бюджетники и бабушки уже нафиг не нужны, ибо:
1 голосование на дому, в реальности выглядит так - чел берет бюллетени и куда-то уходит, через час возвращается и сразу скидывает бюллетени в урну, то есть контроля вообще ноль.
2 электронное голосование - спокойно можно подкрутить явку за счет не проголосовавших.
3 воинские части - голосования в них всегда было тем еще цирком.
А уже идёт агитация голосовать на дому, как будто все больные и увечные.
Гость
1 февраля, 08:51
нет, чел, "люди" сходят и выберут, у нас реально 80 проц, мягко выражаясь, неумных "граждан"... я бы написал нормальными словами, да модер потрет... нет. не поможет ничего. ни явка, ни ее отсутствие... даже ничего фальсифицировать не надо с таким населением... лафа же
Гость
1 февраля, 08:32
Почему в кандидатах нет узкоглазых россиян?...
Гость
1 февраля, 10:17
Таких россиян нет) русский народ с другими то не путайте
Гость
1 февраля, 10:44
А вам мало кандидатов, которые представлены? Там даже четырёх вполне достаточно, все равно большинство будет за Путина голосовать
Гость
1 февраля, 11:36
Гость
1 февраля, 10:17
Таких россиян нет) русский народ с другими то не путайте
Гость, как нет? есть! русские как всегда не понимают разницы между нацией - есть русская нация, есть - как вы любите говорить ускоглазые- буряты, якуты, ненцы и многие другие. Они тоже проживают в РФ, и называют всех россияне. У всех этих народов которых вы так ненавидите есть своя земля, родина предков, на карте можно посмотреть где административные границы этих народов. А у вас у русских где ваша исконная земля? если вы говорите про киргизов, узбеков, так им гражданство дали РФ, и они тоже стали россиянами, но национальность своя.
сохраняются существенные перегибы на местах в регионах, в частности либеральной администрации кое-каких мегаполисов, а тем временем, Владимир Владимирович - единственный кто хоть что-то сделал для России. Владимир Владимирович построил заводы , Владимир Владимирович научил делать автомобили и собирать бытовую технику , Владимир Владимирович дал скоростные поезда , томографы и прочее . Владимир Владимирович дал технологию нефтедобычи и разработки. европа сама никогда и ничего не имела. И не будет.😎👍
Гость
1 февраля, 06:40
Напиши хоть название томографа от Владимира Владимировича?)
Гость
1 февраля, 06:54
Гость
1 февраля, 06:40
Напиши хоть название томографа от Владимира Владимировича?)
Это ирония. Больше к сожалению ничего не остается
Гость
1 февраля, 06:58
а гвозди где мы собираем,ну или хотя бы сами делаем.
Скажи Путину "ДА!" на очередных честных, легитимных и прозрачных выборах в марте, останови поток лжи и несправедливости.😎👍
Гость
1 февраля, 07:43
Какие-то несовместимые слова. В одном предложении нельзя использовать!
Гость
1 февраля, 08:28
Влажные сны у пациента. Опять снилось как он Путину в душе говорит "о да"
Гость
1 февраля, 08:39
И на кой вся эта комедь....а бабла сколько в унитаз спустят.
Гость
1 февраля, 16:45
Зачем это шоу? Ни одного реального кандидата кроме действующего нет, какие-то неизвестные большинству населения люди. С такими кандидатами можно и не проводить выборы. Зачем тратить деньги-продлить полномочия и все. На данный момент более сильного и достойного кандидата нет. А если есть желание побороться то надо вводить графу против всех и смотреть - но при условии честных выборов.
Я ран Ше на выборы никогда не ходил, но теперь точно пойду за Путина голосовать. Путин кандидат от народа, он точно исправит лихое наследие прошлых правителей!
Гость, а его наследие он в состоянии исправить? уже столько лет прошло, можно было столько сделать.. а 90е уже так далеко что можно было 100 раз все из изменить и улучшить, а мы не то что топчимся уже даже откатались
Гость
1 февраля, 13:13
Бюджетники, выбирайте лицо для телевизора.
Гость
2 февраля, 01:23
Царя надо избирать, или царевну. Всё равно до смерти за трон цепляются.
И дешевле бы для казны вышло.
Гость
2 февраля, 01:36
При этой системе победит хоть как организатор этой системы. Пусть разгребает за собой, сколько успеет, перед уходом. А % надо ему пониже нарисовать, для стимула.
Гость
2 февраля, 07:42
Столько денег уходит впустую. Всем ясно что ВВП. А такое колоссальное количество денег уходит на бумагу, организацию и содержание лоботрясов этих, что можно было бы не одно доброе дело сделать! Например закупить транспорт в города
Гость
2 февраля, 07:44
Я за Вольфовича ходил отмечался. А сейчас у него приёмник какой-то «не алё» . Наверное и не пойду тогда. А может и схожу
Гость
1 февраля, 08:32
Мы за Раду Русских! Кто Русский тот за Русских!! Ура Ура Ура
227597971, да, и кто видел сбор ее подписей и как он собрал 100тыщ а двух коробках если Борис Борисович в 20 принес 100 и были очереди, и все это видели и весь мир даже
Гость
1 февраля, 07:35
И в чем смысл?
Гость
1 февраля, 08:45
Смысла в этих выборах никакого нет
Гость
2 февраля, 02:44
Гость
1 февраля, 08:45
Смысла в этих выборах никакого нет
кандидату необходима видимость легитимности в глазах международного сообщества.в этом и весь смысл.а тут внутри пусть думают что хотят,все равно ничего не могут сделать.
Гость
1 февраля, 10:41
Какие все агрессивные, неужели вам не нравится жить в России? Нравится. Тогда и власть должны по крайней мере уважать
Гость
1 февраля, 05:52
я за ВВП
Алиса
Гость
1 февраля, 06:00
Алиса, мы выбрали тебя, когда подъедешь в сауну?
Гость
1 февраля, 07:44
Только такие и за него
Гость
1 февраля, 09:13
Гость
1 февраля, 06:00
Алиса, мы выбрали тебя, когда подъедешь в сауну?
Да хоть сейчас только я с подругой
Гость
1 февраля, 08:13
Ну, Новые люди - это так, для отвода глаз и разбавить (разнообразить) список кандидатов. Ничего не стоят.
Тот, что ныне с лдпр - ровняем к тому, кто у власти..
Остается кпрф. Больше и вариантов то нет.
Гость
1 февраля, 09:05
Я за Путина проголосую не вижу альтернатив я Алиса
Гость
1 февраля, 09:46
Он тебя вызвал уже?
Гость
1 февраля, 19:18
Отдам голос Надеждину, не потому что Путин плохой, а Надеждин хороший. Мне эмпанирует не Надеждин, а его программа. Даже если он не выйграет, правительство увидит самое главное, что у людей в стране есть запрос на перемены и окончание СВО. И конечно у Путина возможностей для решения этих вопросов гораздо больше. Вообщем мне бы понравился Путин с программой Надеждина. Это идеальный вариант. Пока по-моему Путин ничего толком не предложил.
Гость
1 февраля, 10:09
Так то очень много кандидатов, но естественно кроме Путина ни одного нормального
а ГОЛОСОВАТЬ то и не за кого !
ВАСИЛИЧ может быть спокойным !
Гость
1 февраля, 07:57
Зачем это все? И так уже все понятно кто был и будет, + ни одного достойного. Лучше бы людям помогли чем вбухивать деньги в воздух под названием выборы. Зачем идти если выбирать не кого, все уже выбрано и решено на десятилетие вперед.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
южн.
741мм 79%ЦИК завершила прием документов у кандидатов в президенты: публикуем их список