перейти к публикации
514 комментариев к публикации

В Екатеринбурге прошли выборы депутатов городской думы

11 сентября 2023, 13:53
11 сентября 2023, 13:59
Кто все эти люди? Не верю результатам.
11 сентября 2023, 14:01
+ 100 500
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Представители застройщиков и родственники депутатов. Кто-то тут доступный транспорт хотел, а получит больше халуп на месте парков.
Гость
11 сентября 2023, 14:14
Список будущих зэка.
11 сентября 2023, 14:04
Словом - ЕдРо
Гость
11 сентября 2023, 14:10
Ну, можно сказать спасибо бюджетникам. Тем же врачам, которые недавно жаловались, что из заставили проголосовать.
Гость
11 сентября 2023, 14:24
Гость
11 сентября 2023, 14:10
Ну, можно сказать спасибо бюджетникам. Тем же врачам, которые недавно жаловались, что из заставили проголосовать.
Врачи не голосуют за едро, поверьте
11 сентября 2023, 14:27
ведро.
11 сентября 2023, 14:02
Ужас. Ни чего не меняется в этой стране.
Гость
11 сентября 2023, 14:10
Руки опускаются.
Гость
11 сентября 2023, 14:17
Гость
11 сентября 2023, 14:10
Руки опускаются.
да у всех уже руки давно опустились, потому так и выходит, они же бандиты.
11 сентября 2023, 14:31
намам, да, электорат по-прежнему инертен.
Гость
11 сентября 2023, 13:59
жулики и воры опять сами себя выбрали 💩💩💩
11 сентября 2023, 14:28
Гость, при помощи нашего неучастия.
Гость
11 сентября 2023, 15:00
11 сентября 2023, 14:28
Гость, при помощи нашего неучастия.
Назовите альтернативу им, из кого там выбирать ?? Шило на мыло??
Гость
11 сентября 2023, 15:06
Гость, другие придут и воровать не будут ??? Насмешили )))
11 сентября 2023, 14:18
...-" карьеру в восьмом созыве начал и Александр Альшевских — сын депутата Госдумы Андрея Альшевских. Он также трудился в мэрии, в комитете по транспорту и в 2018 году проиграл выборы, но теперь "....- к кланово джусовому управлению скоро придем..как казахи..
Гость
11 сентября 2023, 14:22
Вы ещё про всех остальных не знаете подробностей. А могли бы и поинтересоваться.
Гость
11 сентября 2023, 14:35
Мамуля тоже который раз поролазит в Заксобрание области, хотя её никто не выбирает!
Гость
11 сентября 2023, 13:58
Как не ожиданно. 22 года одна и та же партия побеждает. Ух интрига то какая была, кто же в этот раз то мог победить.
Гость
11 сентября 2023, 14:26
Гость, а перед этим вообще 70 лет одна партия правила , без конкуренции - и ничего?!
Гость
11 сентября 2023, 15:58
Гость
11 сентября 2023, 14:26
Гость, а перед этим вообще 70 лет одна партия правила , без конкуренции - и ничего?!
Той партии за 70 лет кое что удалось улучшить и в стране в целом и в жизни простых людей, в частности. А чем может похвастаться партия, побеждающая на честных выборах 22 года подряд?
Гость
11 сентября 2023, 17:25
Гость
11 сентября 2023, 15:58
Той партии за 70 лет кое что удалось улучшить и в стране в целом и в жизни простых людей, в частности. А чем может похвастаться партия, побеждающая на честных выборах 22 года подряд?
Партия, бывшая у власти 70 лет, довела страну до сплошного дефицита и огромных очередей за сосисками. Почему, собственно, все и грохнулось - народу осточертело за элементарным часами в очередях стоять. В Москву страна за колбасой ездила - в провинции пустые полки. Насчет последних 22 лет. Спросите у тех, кто помнит, как жили 22 года назад - большинству денег только на макароны и картошку хватало. Яблок купить ребенку - уже была роскошь. Кто думает, что так, как сейчас, вечно было - ну пусть думает, для кого-то и год - вся историческая память.
11 сентября 2023, 14:06
Может "выборы" вообще отменить? Давайте введём право наследования и будут передавать "по наследству" мандаты депутатов, чиновничьи должности....А там и до крепостного права недалеко.
Гость
11 сентября 2023, 14:15
Так как бы уже...
11 сентября 2023, 14:27
видар, попробуйте для начала ходить на выборы.
11 сентября 2023, 14:36
Как в сша Буши. Сначала один, потом другой.
11 сентября 2023, 14:41
Перед тем как возмущаться - а вы сами то сходили на выборы? Явка 20% выгодна в первую очередь партии власти.
11 сентября 2023, 18:28
Я стараюсь в мошеннических схемах не участвовать. На "выборы" не хожу.
Гость
12 сентября 2023, 16:52
То есть, все-таки участвуете.😁😁😁
Гость
11 сентября 2023, 13:58
выборы, выборы кандидаты ироды
Гость
11 сентября 2023, 15:59
Класс
11 сентября 2023, 14:04
Одна едросня.
Гость
11 сентября 2023, 15:43
Зиганшин-буги, Зиганшин-рок...
Гость
11 сентября 2023, 15:56
Хотелось бы по другому написать но не пропустят
11 сентября 2023, 14:20
Мы, с моим другом, выдающимся русским матросом Кошкиным, голосовать не ходили, прошлый раз сходили-пять лет до пенсии добавили, побоялись, что еще пять добавят
Гость
11 сентября 2023, 14:27
А теперь заставят работать. Точнее вы с товарищем сами захотите, когда цены поднимутся почему-то опять.
11 сентября 2023, 14:00
Явка 20%, выборы признаются несостоявшимися
11 сентября 2023, 14:05
не...натянут до 21.5 и скажут что состоялось таинство выборов.. так то 80 % населения против всех кандидатов получается... я бы за ЕР проголосовал но к ней такие персонажи примазались (присоединились чтоб от благостей не оторвали)..что "мама не горюй"...
Гость
11 сентября 2023, 14:12
11 сентября 2023, 14:05
не...натянут до 21.5 и скажут что состоялось таинство выборов.. так то 80 % населения против всех кандидатов получается... я бы за ЕР проголосовал но к ней такие персонажи примазались (присоединились чтоб от благостей не оторвали)..что "мама не горюй"...
Вам бы полечиться.
11 сентября 2023, 14:19
Гость
11 сентября 2023, 14:12
Вам бы полечиться.
и меня вылечат..и тебя... и ..
Гость
11 сентября 2023, 13:57
ЕдРашка и тут купила цифры...
Гость
11 сентября 2023, 14:01
да, ДЭГ помогает едросам, плюсом они изначально увеличили количество одномандатников. в общем да, скорее всего куплено, проплачено, но раз на улицах нет протестов, значит всех все устраивает.
Гость
11 сентября 2023, 14:14
Гость
11 сентября 2023, 14:01
да, ДЭГ помогает едросам, плюсом они изначально увеличили количество одномандатников. в общем да, скорее всего куплено, проплачено, но раз на улицах нет протестов, значит всех все устраивает.
Пойдешь на улицу?
Гость
11 сентября 2023, 14:24
Гость
11 сентября 2023, 14:14
Пойдешь на улицу?
а толку, каждый сам за себя, все у нас уникальные снежинки, схатоскрайников вся страна, ждем результатов сво.
11 сентября 2023, 14:05
Может позор тем, кто не пришел на выборы?! и иметь будут их или вас...
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Какие выборы? Забудьте про это. Здесь не выборы а проформа. Осталась только системная оппозиция, по сути это суррогат. Вся несистемная оппозиция была уничтожена и продолжает зачищаться. Независимых СМИ вообще не осталось. Даже если 146 000 000 придут на выборы, все равно Единая Россия выиграет и наберёт 146%.
11 сентября 2023, 14:16
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Какие выборы? Забудьте про это. Здесь не выборы а проформа. Осталась только системная оппозиция, по сути это суррогат. Вся несистемная оппозиция была уничтожена и продолжает зачищаться. Независимых СМИ вообще не осталось. Даже если 146 000 000 придут на выборы, все равно Единая Россия выиграет и наберёт 146%.
Если ничего не делать, то ничего и не произойдет )))) зато вам на радость есть кого винить, главное, что не себя, не ходили на выборы? а кое у вас право обвинять тех, кто туда ходил, я ходил... Победили те за кого я проголосовал, так. что все по честному. Оппозиция считает, что их 5% так вот, если бы вы все пришли, вы бы при такой явке составили 25% и четверть мандатов досталась бы вашему избраннику. Математика точная наука, а вы сидите по домам и только в интернете писать можете, про профанацию, чем вы собственно и занимаетесь.
Гость
11 сентября 2023, 14:32
Позор будет, если не придут на выборы Путина и будут ныть дальше
11 сентября 2023, 14:01
Это какой то позор
Гость
11 сентября 2023, 14:47
Одень трусы или сними крестик
11 сентября 2023, 15:03
а что мы сделали, чтобы его предотвратить? Ну 10% бюджетников заставили за ЕР. остальные 10 пришли сами (те кто голосовал за партию, которая за мир - Яблоко - молодцы), остальные 80 что делали? ничего - оставили свою судьбу в чужих руках
Гость
11 сентября 2023, 15:21
11 сентября 2023, 15:03
а что мы сделали, чтобы его предотвратить? Ну 10% бюджетников заставили за ЕР. остальные 10 пришли сами (те кто голосовал за партию, которая за мир - Яблоко - молодцы), остальные 80 что делали? ничего - оставили свою судьбу в чужих руках
Бюджетников "заставляют" только принять участие в выборах и все. Голосуют все как хотят.
11 сентября 2023, 16:31
"Выборы" эти надо бы признать несостоявшимися или нелегитимными из-за малого количества проголосовавших, потому что власть создала неприемлемые условия для наших граждан, поскольку началась уборка урожая, выращенного собственными руками. Но это только одна из причин не участия граждан в голосовании. 20% голосовавших - это не волеизъявление большинства, это молчаливый народный протест против нашей власти и закона о выборах. Мы все понимаем, что власть опять не дала народу выбирать СВОЮ власть, но законы-то "стряпают", именно те, кого мы хотим удалить из власти, т.е. переизбрать, и потому, результат ожидаем. Нас после «выборов» просто проинформировали, что прохиндеи остаются у руля города и области. Думаю, что такая фигня когда-нибудь закончится. Не может быть такого, чтобы народ терпел прохиндеев вечно. Им говорят: - не стройте "свечки", стройте парки и пр. инфраструктуру, с поликлиниками, детсадами и пр. -, а они плюют на взывание народа. И суды с прокуратурой не вмешиваются в распри народа с оборзевшими властями, которые плевали на городскую инфраструктуру и делают всё по своему разумению. Вообщем, когда-нибудь это закончится взрывом области и её общества... Москва, думаю, заинтересуется: почему народ нашей области и города, в особенности, не пошёл на выборы и сделает выводы.
Гость
11 сентября 2023, 16:58
60500308, какая уборка урожая? Вчера весь день дождь лил, что вы там убирали?
11 сентября 2023, 17:40
Гость
11 сентября 2023, 16:58
60500308, какая уборка урожая? Вчера весь день дождь лил, что вы там убирали?
Вы никогда ничего не выращивали, потому и не знаете, что делают, даже, в дождливую погоду, на дачах и огородах в это время.
11 сентября 2023, 18:18
пришли в основном пенсионеры , как обычно. ну и может бюджетники. теперь получили соответствующие результаты.
11 сентября 2023, 15:33
Я никого не «навыбирал» (мой кандидат не прошел, но прошел кандидат, которого пиарил е1), может бараны пришли и проголосовали за едро, а может и нет. Не видел глобальных выступлений в городе за них!
Гость
11 сентября 2023, 15:56
Выступлений и не будет.
11 сентября 2023, 15:18
Даниил Румянцев даже списать фамилию депутата не смог без ошибки. СтАрожилов🤣 он так-то из Ер, обидится и прилетит ответочка
Гость
11 сентября 2023, 15:54
От так-то в УГМК давно кормится. Выбирайте, выбирайте.
Гость
11 сентября 2023, 14:01
Потом не жалуйтесь на низкие зарплаты и рост цен на всё . Сами выбрали !
Гость
11 сентября 2023, 14:12
Кто-то выбирал разве?
Гость
11 сентября 2023, 14:13
Давно их нытье надоело, гадят под себя, потом ещё денег просят.
Гость
11 сентября 2023, 14:14
Гость
11 сентября 2023, 14:12
Кто-то выбирал разве?
Те, кто эти несколько процентов другим партиям накинул.
11 сентября 2023, 16:46
"Не получилось, так что он возглавил комитет по экологии и природопользованию в мэрии. Спустя год ушел оттуда" - так получилось или не получилось?
Гость
11 сентября 2023, 14:01
Ну как всегда ЕР приписали голосов, вперёд на белом коне, идём куда..............
11 сентября 2023, 14:29
Гость, им при явке одних подневольных бюджетников и приписывать ничего не надо.
Гость
11 сентября 2023, 23:36
Если бы приписывали, то и явку бы приписали
Гость
11 сентября 2023, 14:19
Теперь можем отдохнуть от макулатуры на улицах и в подъездах.
Гость
11 сентября 2023, 14:21
Ужас!! 40% за ВЕДро
Гость
11 сентября 2023, 14:28
Ужас сколько бюджетников голосует как им сказали.
Гость
11 сентября 2023, 14:31
Гость
11 сентября 2023, 14:28
Ужас сколько бюджетников голосует как им сказали.
Гость, ясно -понятно .
Гость
11 сентября 2023, 14:47
Гость
11 сентября 2023, 14:28
Ужас сколько бюджетников голосует как им сказали.
бюджетники голосуют. Их никто не контролирует - за кого они отдали голос. Прийти надо, а голос - твой, личный, и выбор тайный . Так что виноваты не бюджетники, а те, кто не пришел на выборы. Спасибо СЕБЕ скажите, идолы
Гость
11 сентября 2023, 14:39
На Уралмаше прошли два депутата, которые ни одного дня не жили в этом районе и ни одного дня на предприятиях Уралмаша не работали. На их рекламной визитке в рублике полезные телефоны был телефон УК Лазурит, значит они делами Уралмаша никогда и не занимались
Гость
11 сентября 2023, 14:05
Никакая это не власть, это паразиты на теле государства. Хотя государство и создаётся ради защиты интересов этих паразитов. В стране первостепенно нужно реформировать судебную ветвь власти, она должна быть автономной и независимой от других ветвей, лишь от конституции. Тогда бы не было коррупции, непотизма, вбросов на выборах, волюнтаризма власти. А в РФ суд следует указаниям и обслуживает только действующую вертикаль.
11 сентября 2023, 18:45
А кто должен быть судьями?инопланетяне?
Гость
11 сентября 2023, 13:56
Не верю!
Гость
11 сентября 2023, 14:15
Я тоже!
Гость
11 сентября 2023, 14:23
дак никто не верит, потому что все знают что это лож, вопрос что делать будем?
Гость
11 сентября 2023, 14:35
Гость
11 сентября 2023, 14:23
дак никто не верит, потому что все знают что это лож, вопрос что делать будем?
А что в эти выходные делали? Картошку копать на зиму, жрать то захочется. Каждый сам за себя.
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Да с такой явкой и мухливать смыла нет. Пришел бюджетник, и сделал свое дело. А потом мы удивляемся, что жкх растет, продукты дорожают, бензыч дорогой. Пока до народа не дойтет, что он сам себе 💩 кладет. так все и будит.
11 сентября 2023, 14:12
опять, товарищ, вам с народом не повезло))))
Гость
11 сентября 2023, 14:13
Гость, сам то был на выборах?
Гость
11 сентября 2023, 14:13
наивный мальчик, а с чего ты взял что народ выбирает?
Гость
11 сентября 2023, 14:17
А где остальные 80%? Или им все нравится?
Гость
11 сентября 2023, 14:19
остальные не верят в выборы, потому что их нет, или забыл как в 91ом попрали права людей и развалили великую страну?
Гость
11 сентября 2023, 14:24
Гость
11 сентября 2023, 14:19
остальные не верят в выборы, потому что их нет, или забыл как в 91ом попрали права людей и развалили великую страну?
Ну вы и 80% не пришли, а дальше то что? Что это меняет? Или вы просто будете сидеть и ждать, пока кто-то хороший придет и все за вас сделает?
Гость
11 сентября 2023, 15:58
Да
Гость
11 сентября 2023, 14:08
Печальные, но ожидаемые результаты.
11 сентября 2023, 21:24
Да, неприятно проигрывать, не заслужили значит
Гость
11 сентября 2023, 13:58
выборы, выборы кандидаты нетрадиционной ориентации
Гость
11 сентября 2023, 13:59
Сколько явка составила?)одни Буджетники принудительно за едро и голосовали
Гость
11 сентября 2023, 14:00
20% от общего числа избирателей
11 сентября 2023, 14:22
Не бюджетники, а чиновники.
11 сентября 2023, 14:35
11 сентября 2023, 14:22
Не бюджетники, а чиновники.
48649308, и бюджетники - по принуждению.
11 сентября 2023, 14:37
Вы только подумайте 1000 человек это пол процента. Когда такое было. Граждане вы совсем? Могу понять если человек не идёт на традиционные перевыборы где ваш голос ничего не значит. Но тут, просто в пику, просто создать сложности тюменцам которые испортили весь город, потратить 5 минут. Какое огромное не понимание избирательной системы.
Гость
11 сентября 2023, 15:55
Это потому что ни кто не верит что выборы что то изменят к лучшему.
Гость
11 сентября 2023, 17:17
И за кого голосовать? Я посмотрел списки. Кандидатов от народа не нашел, поэтому голосовать не пошел. Явку надо возвращать и графу против всех.
Гость
12 сентября 2023, 14:53
Гость
11 сентября 2023, 17:17
И за кого голосовать? Я посмотрел списки. Кандидатов от народа не нашел, поэтому голосовать не пошел. Явку надо возвращать и графу против всех.
То есть, Вы проголосовали за ЕР. Понятненько.😎
11 сентября 2023, 14:06
Какие вбросы и зачем их делать если и так голосуют ))))
Гость
11 сентября 2023, 14:40
они к этому очень идут, надо подождать немного, иди поешь макарошки пока.
Гость
11 сентября 2023, 14:04
Бюджетникам позор. Сидите и молчите сейчас. А вам будут иметь все
Гость
11 сентября 2023, 14:31
Мы за тебя решили. А ты исходи на желчь, исходи. И плыви. По течению!
11 сентября 2023, 14:31
Гость, а заодно и нас.
Гость
11 сентября 2023, 14:45
вам позор. И не смейте позорить бюджетников. Я - бюджетник. Я отдала голос. Мой голос победил. И я не жалуюсь на зарплату. Я норм получаю. Меня устраивает. Вас не устраивает - дак явились бы, честные вы наши, и проголсовали и ваши 70% голосов стали бы решающими. И вы бы победили! Но нет, проще сидеть дома и писать гадости про бюджетников. А бюджетники, между прочим, честно и ответственно работают - лечат вас , учат вас, убирают за вами на улицах, руководят вами... а вы --сидите дальше на диванах.
Гость
11 сентября 2023, 14:56
надо ввести штрафы за неявку, вот тогда будет реальная картина.
Гость
11 сентября 2023, 16:19
Никогда не введут. Потому что выгодно, чтобы не ходили.
Гость
11 сентября 2023, 14:56
А надо на выборы ходить, а не на диване рукоблудничать.
Гость
11 сентября 2023, 14:57
ты по себе то не суди.
11 сентября 2023, 15:06
Больше половины т.н. депутатов имеют бизнесы в которых завязаны на операционку. Теперь вопрос - на что они будут тратить свое время? На работу ради личной выгоды или на нужды "избирателей'?
Гость
11 сентября 2023, 16:10
Да и так понятно, что они туда лезут ради себя. Застройщики и крупные бизнесы пихают своих кандидатов - УГМК, Синара, Ривьера, ТМК по фамилиям видно. Им будет дело до долгов транспортников перед энергетиками? Да им плевать, лишь бы 32 военный городок под застройку отдали.
11 сентября 2023, 14:17
выборы что ли были? почему не предупредили избирателей??? совсем уже, вбросами опять занимались единоросы?
11 сентября 2023, 14:29
Две недели ничего не читал и не видел и вдруг проснулся,не смеши хоть
Гость
11 сентября 2023, 14:42
У нас на подъезде объявление наклеили и в почтовый ящик его же кинули. А вы почему не знали?
Гость
11 сентября 2023, 14:10
Всех выгнать! Ибо 80% , которые не пришли на выборы - против!!!
Гость
11 сентября 2023, 14:22
Те, кто не пришел, приравниваются к тем, кто Не против. Потому что если ты против, то ты что-то сделаешь, а если ты не хочешь ничего менять, то, очевидно, ты ничего делать не будешь. Вот только из этих 80% большинство печалится, что все плохо. Но сделать они с этим ничего не хотят, даже не пытались ни разу.
Гость
11 сентября 2023, 14:23
Так вы ж молчите, значит за. Молчание знак согласия.
11 сентября 2023, 14:25
Гость, надо было на выборах об этом заявлять, а не после с дивана.
11 сентября 2023, 20:13
Не верю. Я ходила голосовать. А соседка по лестничной клетке, предлагала проголосовать на гос. услугах за 800 р. Я поздно шла с работы, уставшая, и не спросила за кого. Отказалась. А многие голосуют за 800 р, не ходят на выборы. Вот, вам и результат.
11 сентября 2023, 21:53
мне вообще было без разницы за кого голосовать, лишь бы не за едро
Гость
11 сентября 2023, 16:53
И самое свежее - после выборов, Куйвашев на 10% увеличил З/П чиновникам... всех кто голосовал за Единую Россию поздравляю!
11 сентября 2023, 14:26
кто все эти люди и зачем они нужны)))))кто то ходит еще на это шапито
Гость
11 сентября 2023, 14:36
Если тебе не нужны, это не значит, что всем не нужны. Мне нужны решалы в гордуме. И я их получил.
11 сентября 2023, 14:37
Поздно ручками размахался
Гость
11 сентября 2023, 14:23
Какой позор для города!
11 сентября 2023, 15:56
А что говорит экзитпол? у нас на участке стоял, на мой ответ за яблоко не шелохнулась, никуда не записала.
Гость
11 сентября 2023, 14:15
Деньги на ветер😠. Все как всегда. Выборы надо отменять. Сначала родители правят, а потом дети. И так по всей стране. В Советские времена чуть-чуть боялись, а сейчас тормозов нет. Как жаль наш многострадальный народ. И не надо писать сами виноваты. Депутаты так устают, что от кормушки не оторвать, за нас "переживают"
Гость
11 сентября 2023, 14:23
и вы продолжаете сидеть на диване вместо того, чтобы что-то с этим сделать?
Гость
11 сентября 2023, 14:26
Гость
11 сентября 2023, 14:23
и вы продолжаете сидеть на диване вместо того, чтобы что-то с этим сделать?
вся страна схатоскрайников, ты о чем, все уникальные снежинки.
11 сентября 2023, 18:51
Ну что же вы про жён то забыли?вот комунисты нынче новую систему опробовали.
Гость
11 сентября 2023, 14:21
Не верю!!!! Боже, на президентских будет тоже самое!!!!
Гость
11 сентября 2023, 14:29
Дойди до участка!!!!
Гость
11 сентября 2023, 14:32
Гость
11 сентября 2023, 14:29
Дойди до участка!!!!
Гость, не будь наивным!! Электронное голосование - рисуй цифры …
11 сентября 2023, 14:34
Сиди дома и не верь сколько влезет, от ваших толку нет ,не голосуют за них хоть зарыдайся
11 сентября 2023, 14:27
Всё безнадёжно....но что что едро набрало менее 50% уже обнадёживает.
Гость
11 сентября 2023, 14:44
это они для тебя сделали, что бы ты верил, у них много веры, на всех хватит, видишь сколько храмов настроили, сходи туда там тебя так заверят, до первого ядерного удара.
Гость
11 сентября 2023, 14:44
Все равно этого не достаточно для изменения ситуации.
Гость
11 сентября 2023, 15:58
Да не даст единая России не одной партии больше себя набрать голосов и это из года в год.
11 сентября 2023, 19:39
Как она не дает, она кого то не пустила, кому то , что то запретила,нет, все по закону
Гость
11 сентября 2023, 23:48
Единая Россия ходила и агитировала, везде плакаты висели, а что сделали другие партии?