перейти к публикации
345 комментариев к публикации

В Екатеринбурге феминистки вышли против запрета абортов

27 августа 2023, 15:30
Гость
27 августа 2023, 15:45
Если аборты запретить, то тут же появятся "бабки-повитухи" и мы вернемся к нелегальным абортам, при которых увеличиться возможность бесплодия или, еще хуже, смертность от этих подпольных операций. Дети должны быть желанными и запланированными, чтобы не плодиться случайно и не находить выброшенных младенцев на помойках. Итак детские дома переполнены, а из этих детей вырастают (в большинстве)такие же безответственные "родители".
Гость
27 августа 2023, 15:48
Если бы государство выплачивало женщинам зарплату на каждого ребенка, то все дети были бы желанными, даже от насильников. Да и сами насильники бы исчезли, так как женщины бы охотно им давали. С другой стороны, демографический сбор для всех мужчин установил бы справедливость на поле взыскания алиментов и все были бы довольны.
Гость
27 августа 2023, 15:56
Гость
27 августа 2023, 15:48
Если бы государство выплачивало женщинам зарплату на каждого ребенка, то все дети были бы желанными, даже от насильников. Да и сами насильники бы исчезли, так как женщины бы охотно им давали. С другой стороны, демографический сбор для всех мужчин установил бы справедливость на поле взыскания алиментов и все были бы довольны.
Все дети от насильников стали бы желанны, даже от уголовных элементов и псих. больных.
Гость
27 августа 2023, 16:49
Гость
27 августа 2023, 15:56
Все дети от насильников стали бы желанны, даже от уголовных элементов и псих. больных.
Это не передается по наследству. Вопрос только в воспитании. Даже психиатры говорят, что полностью психически здоровых людей не существует.
27 августа 2023, 17:09
Если государство готово подвергнуть женщину физическим и моральным страданиям (токсикоз, роды, особенно осложненные, мастит, бессонные ночи, депрессия, минус учеба, карьера и вот это все), пусть вводит принудительное ДНК-тестирование для мужчин (это не больно) и назначение алиментов по факту установления отцовства. Односторонний запрет абортов - это дискриминация, в оплодотворении участвуют двое, пусть и ответственность будет на обоих.
Гость
27 августа 2023, 17:13
ДНК-тестирование очень дорого стоит. Лучше просто ввести детские выплаты для женщин и демографический сбор для мужчин. Дети в любом случае принадлежат женщине и всегда остаются с ней при разводе, как показывает судебная практика. Мужчины вообще не должны думать, чей ребенок - их задача просто выплачивать демографический сбор.
Гость
27 августа 2023, 17:24
Гость
27 августа 2023, 17:13
ДНК-тестирование очень дорого стоит. Лучше просто ввести детские выплаты для женщин и демографический сбор для мужчин. Дети в любом случае принадлежат женщине и всегда остаются с ней при разводе, как показывает судебная практика. Мужчины вообще не должны думать, чей ребенок - их задача просто выплачивать демографический сбор.
Все анализы должны будут оплатить мужчины. Причём каждый, кого заподозрят, даже если их было у женщины 6 штук одновременно.
27 августа 2023, 17:29
Гость
27 августа 2023, 17:13
ДНК-тестирование очень дорого стоит. Лучше просто ввести детские выплаты для женщин и демографический сбор для мужчин. Дети в любом случае принадлежат женщине и всегда остаются с ней при разводе, как показывает судебная практика. Мужчины вообще не должны думать, чей ребенок - их задача просто выплачивать демографический сбор.
Ну так вон они - детские-то выплаты. Маткапитал за первого ребенка с 2018 года, как будто до 2018 года первенцы какие-то другие рождались. Семейная ипотека, опять же, с 2018, у нас же до тех пор все в стране иначе было. Пособия только малоимущим - а тем, кто хоть как-то старается заработать на достойную жизнь себе и ребенку, шиш. Нет уж. Своего ребенка должен кормить свой отец. Или пользоваться презервативом загодя. И никто не пострадает.
27 августа 2023, 16:25
А вот это вот, с плакатом про "фанатики...." это кто? Феминистки, отпустите его к маме уже! Не видете оноиспуганое стоит уже
27 августа 2023, 15:57
Сразу вспоминается "Тупой еще тупее".
Гость
27 августа 2023, 16:03
Ты остры и веселы. Неправда. А вы нам просто завидуете.
Гость
27 августа 2023, 18:29
А кто тупее путина ?
Гость
28 августа 2023, 12:53
Гость
27 августа 2023, 18:29
А кто тупее путина ?
ты
27 августа 2023, 16:11
Недальновидно в стране отменили смену пола. А так-то каждого стонотика о вымирании и каждого инициатора законов о принудительном рожании надо обязать лично заняться решением проблемы. Распоряжаться чужим здоровьем и жизнями много ума не надо - послужили бы личным примером
28 августа 2023, 13:35
Специально с плакатами про аборты встали на против церкви, хотя там в парке места просто умататься! С таким же успехом могли бы по вайнера пройтись с криками АЛЛА…..! Вам за это больше денег бы дали! Провокаторши что мужчины, что женщины! Отдел по борьбе с экстремизмом, обратите на них пожалуйста внимание!
Гость
28 августа 2023, 17:03
им в центре скорее всего не согласовали проведение митинга
28 августа 2023, 00:09
Терпеть не могу феминисток, но право на аборт должно быть.
27 августа 2023, 17:13
Почему феминистки досих пор не на фронте, равные права= равные обязанности.
Гость
27 августа 2023, 17:27
Потому что у них каждый месяц ПМС. Как они будут воевать?
27 августа 2023, 18:16
Гость
27 августа 2023, 17:27
Потому что у них каждый месяц ПМС. Как они будут воевать?
Но права то они хотят равные? Пусть и получают по-равному.
Гость
27 августа 2023, 19:53
27 августа 2023, 18:16
Но права то они хотят равные? Пусть и получают по-равному.
Дак они не могут. Им прокладки нужны всё время.
27 августа 2023, 16:30
Это не феминизм, это нормальное мнение любой женщины. Решение должны принимать люди , а не чиновники или церковь.
27 августа 2023, 17:30
😁😁😁😁😁😁 И как Вы добьетесь того, чтобы в нашей стране решения принимали люди? Плакатиками?
Гость
27 августа 2023, 17:59
27 августа 2023, 17:30
😁😁😁😁😁😁 И как Вы добьетесь того, чтобы в нашей стране решения принимали люди? Плакатиками?
Демографическими сборами. Как вы не понимаете.
27 августа 2023, 18:06
Гость
27 августа 2023, 17:59
Демографическими сборами. Как вы не понимаете.
Да так, не понимаю.
28 августа 2023, 01:03
Соглашусь с запретом абортов, только если отказавшиеся содержать незапланированного ребенка мужики пойдут на добровольную вазектомию. Не хочешь кормить ребенка - не оплодотворяй мать, все честно.
Гость
28 августа 2023, 04:29
Было бы справедливо вместе с запретом абортов ввести обязательную вазектомию для всех мужчин. Захотел ребенка - развязал и сделал. А в остальное время ходи с узелком.
Гость
28 августа 2023, 17:44
Гость
28 августа 2023, 04:29
Было бы справедливо вместе с запретом абортов ввести обязательную вазектомию для всех мужчин. Захотел ребенка - развязал и сделал. А в остальное время ходи с узелком.
Мечты девичьи. Впрочем, и не под такое некоторые шликают.😁😁😁
27 августа 2023, 16:36
Странные они)) аборты запретят - детдомы будут битком забиты. Чем они лучше сделают людям? Эти феминистки лучше бы думали сначала, потом уже митинги устраивали.
Гость
27 августа 2023, 16:50
Вы читаете? Они наоборот за то, чтобы аборты разрешили)))
27 августа 2023, 22:44
Гость
27 августа 2023, 16:50
Вы читаете? Они наоборот за то, чтобы аборты разрешили)))
Гость, а, ну да))
Гость
28 августа 2023, 00:44
А вот не угодали... Сейчас дети если в детских домах, при живых родителях, будут платить алименты... А вы как хотели...
27 августа 2023, 16:42
В психушке уже вас ждут🤣
Гость
27 августа 2023, 17:01
А мы ждём демографический сбор.
Гость
27 августа 2023, 17:52
Это тебе пора в психушку
27 августа 2023, 15:47
Этим женщинам вообще никакой контакт не грозит. Могут не переживать.
Гость
27 августа 2023, 15:51
Любая женщина вправе получить оплодотворение в клинике донорским материалом. Главное, чтобы государство производило выплаты на детей - и будут рожать с радостью.
Гость
27 августа 2023, 15:53
Гость
27 августа 2023, 15:51
Любая женщина вправе получить оплодотворение в клинике донорским материалом. Главное, чтобы государство производило выплаты на детей - и будут рожать с радостью.
Будут рожать с радостью и восторженными криками: "Путин -президент мирааааа!"
Гость
27 августа 2023, 15:56
Ага, никто и не посмотрит, за тобой ж все убежали 🖕🙂
27 августа 2023, 18:50
Не хочешь рожать - не спаривайся.
Гость
28 августа 2023, 04:27
Сами же завоете.
Гость
28 августа 2023, 09:09
Гость
28 августа 2023, 04:27
Сами же завоете.
Так и пусть воют. Хватит уже о них думать, пора думать о себе!
28 августа 2023, 15:23
Ну так и не спаривайся, мужчин тоже касается
Гость
27 августа 2023, 17:11
Согласна с ними… это выбор каждой рожать или нет. У нас не создано ничего для обеспечения ребенка в декрете.
Гость
27 августа 2023, 17:26
Не рожай без мужа, будет тебе обеспечение. Сама-то головой не додумалась до такого решения?
27 августа 2023, 20:48
Анна, подоите, решение рожать принимает женщина. Она и обязана думать о том, чем будет кормить и как будет давать образование ребенку. Тут получается хотите, чтобы решение принимала женщина, а условия создавало государство. Не логично получается. Вот когда решение будет принимать государство, тогда и требовать с государства ответственности за обеспечение ребенка
Гость
27 августа 2023, 21:19
27 августа 2023, 20:48
Анна, подоите, решение рожать принимает женщина. Она и обязана думать о том, чем будет кормить и как будет давать образование ребенку. Тут получается хотите, чтобы решение принимала женщина, а условия создавало государство. Не логично получается. Вот когда решение будет принимать государство, тогда и требовать с государства ответственности за обеспечение ребенка
Ага, мужик опять не причем, как хорошо...
28 августа 2023, 00:11
Их мерзкий символ с крестом взят из алхимии. Там он обозначает если не ошибаюсь символ серы или ртути. Это же оккультизм.
Гость
27 августа 2023, 16:25
все те, кто против абортов, сходите в детдома и заберите себе хотя бы одного ребенка
Гость
27 августа 2023, 16:38
Был бы демографический сбор, никто бы не отдавал детей в детдома и детдомов бы не существовало вообще.
Гость
27 августа 2023, 17:05
Гость
27 августа 2023, 16:38
Был бы демографический сбор, никто бы не отдавал детей в детдома и детдомов бы не существовало вообще.
Даже алкоголики и лица с пониженной социальной ответственностью?
Гость
27 августа 2023, 17:06
Мне не нужны дети с непонятным генетическим наследием.
27 августа 2023, 16:06
Громче всех выступают против абортов те, с которыми никто бы не стал заниматься сексом…
Гость
27 августа 2023, 16:17
Вот именно, поэтому мы и хотим демографический сбор. Потому что от вас, мужиков, не дождёсси секаса.
27 августа 2023, 17:06
Гость
27 августа 2023, 16:17
Вот именно, поэтому мы и хотим демографический сбор. Потому что от вас, мужиков, не дождёсси секаса.
Для этого вам щамещли трудовых мигрантов, требуйте денег с них))
Гость
27 августа 2023, 17:53
27 августа 2023, 17:06
Для этого вам щамещли трудовых мигрантов, требуйте денег с них))
Они укрываются от сбора, поэтому наше и их (таджикское) размножение будут оплачивать славянские мужчины. Потому что чужих детей не бывает.
27 августа 2023, 16:15
Надо пересмотреть сериал "Казус Кукоцкого" 🤔.
Гость
27 августа 2023, 16:19
А он платил демографический сбор?
Гость
28 августа 2023, 04:29
Гость
27 августа 2023, 16:19
А он платил демографический сбор?
Да когда ты заткнешься уже.
Гость
27 августа 2023, 15:54
зачем рожать то? зачем? вон точики рожают, вот их и расходуйте, раз их не департируют.
Гость
27 августа 2023, 16:14
Затем, чтобы получать побольше демографического сбора. Мы уже всё подсчитали. Родив сотню детей, мы сможем не работать.
Гость
27 августа 2023, 17:17
Гость
27 августа 2023, 16:14
Затем, чтобы получать побольше демографического сбора. Мы уже всё подсчитали. Родив сотню детей, мы сможем не работать.
Так вас и так ни кто на работу не берет))))
Гость
27 августа 2023, 17:39
Гость
27 августа 2023, 17:17
Так вас и так ни кто на работу не берет))))
Потому что все директора - мужчины. А когда мы захватим власть в стране, мы сделаем всех директоров женщинами.
Гость
27 августа 2023, 15:34
Это решается очень просто. Если есть факт беременности от изнасилования, очевидно, тут желание женщины первично. Однако в противном случае ни о каком аборте речи быть не может. Русские женщины и так рожают слишком мало детей, из-за чего вырождается нация.
Гость
27 августа 2023, 15:37
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
Гость
27 августа 2023, 15:37
А как определить, было ли изнасилование или по обоюдному согласию?
Гость
27 августа 2023, 15:38
Гость
27 августа 2023, 15:37
Чужих детей не бывает. Все мужчины должны платить равно, а вот женщины - получать выплаты уже в зависимости от количества детей. А сейчас все наоборот: одни мужчины платят много, а другие вообще не участвуют в решении демографического вопроса, что угрожает безопасности государства.
Чужих детей не бывает, бываю я - автор глупости про демографический сбор. Я на нём просто помешана. А почему и сама не знаю.
Гость
27 августа 2023, 15:33
А разве аборты запретили?
27 августа 2023, 15:58
Гость, собираются.
Гость
27 августа 2023, 16:12
27 августа 2023, 15:58
Гость, собираются.
Собираются ввести демографический сбор, а не аборты. Вы спутали.
27 августа 2023, 16:14
Гость
27 августа 2023, 16:12
Собираются ввести демографический сбор, а не аборты. Вы спутали.
Ничего я не спутал. В Думе давно выдвигаться такие инициативы.
Гость
27 августа 2023, 16:38
Маоисты? Серьёзно? Посмотрел бы я на тех, кто при Мао вышел бы с плакатом. При Мао надо делать то, что дяди из правительства говорят. Сказали что линия партии - запрет абортов, значит так и надо.
Гость
27 августа 2023, 17:20
Видимо вы про Мао слышали только от противников Мао)))))
Гость
27 августа 2023, 17:50
Гость
27 августа 2023, 17:20
Видимо вы про Мао слышали только от противников Мао)))))
А мы, феминистки, знаем, что Мао ввёл демографический сбор и население начало неконтролируемо размножаться. Поэтому их сейчас 1,5 миллиарда. А нас всего 140 миллионов.
Гость
27 августа 2023, 18:20
Это личное дело каждый женщины и нефиг волну гнать, как в ту, так и в другую сторону
27 августа 2023, 18:32
Почему тогда не личное дело каждого мужчины идти умирать или нет?
Гость
27 августа 2023, 20:04
27 августа 2023, 18:32
Почему тогда не личное дело каждого мужчины идти умирать или нет?
А почему ты нам, феминисткам, такие вопросы задаёшь? Мы против походов, потому что останется меньше плательщиков демографического сбора.
Гость
27 августа 2023, 21:17
27 августа 2023, 18:32
Почему тогда не личное дело каждого мужчины идти умирать или нет?
Мужчин и спрашивай. Неужели ещё и это за вас женщины решать должны?! Совсем уж...
Гость
27 августа 2023, 21:57
Интересно, что на этих лозунгах я не заметила самого главного: я имею право выбора. Или это слишком сильная крамола?
Гость
27 августа 2023, 21:43
Сначала спят с кем попало, потом аборты делают.
Гость
27 августа 2023, 21:44
Ога, от мужей ведь никто абортов никогда не делает, точно
28 августа 2023, 00:52
Эти кто попало прям с другой планеты прилетают, ага. Наши-то все сплошь красавцы-оццы гиперответственные, только и ждут, пока подружка забеременеет, а там сразу хватают - и в загс, свадебку, ребенка нянчить, жене помогать изо всех сил.
27 августа 2023, 15:34
Аборт- это детоубийство.
Гость
27 августа 2023, 15:40
А демографический сбор всё это поправит и выровняет.
Гость
27 августа 2023, 15:41
И ценник конь!
Гость
27 августа 2023, 15:43
Глупости не говори. Аборт - медицинская операция, как аппендицит.
Гость
27 августа 2023, 15:46
Мужички то че там делают? Я так понял они представители насильников? Судя по плактам.
Гость
27 августа 2023, 15:47
Они сторонники демографического сбора.
Гость
27 августа 2023, 15:50
Мужчины тоже заинтересованы в демографическом сборе, так как им не придется платить неподъемные алименты, а будет равный сбор для всех мужчин, не зависимо от количества детей. Также и женщины будут иметь стимул больше рожать.
Гость
27 августа 2023, 15:55
Гость
27 августа 2023, 15:50
Мужчины тоже заинтересованы в демографическом сборе, так как им не придется платить неподъемные алименты, а будет равный сбор для всех мужчин, не зависимо от количества детей. Также и женщины будут иметь стимул больше рожать.
Им не придётся платить алименты 12 000, а придётся платить демографический сбор в размере 30 000 с носа, потому что каждая тётка родит троих детей. Это очень выгодно.
Гость
27 августа 2023, 18:53
Всегда умиляет, когда кто-то выступает против чего-то, выходя на улицу с плакатами. Если хотите что-то изменить, действовать нужно исключительно силовым методом. Все в этом мире понимают только силу. По праву сильного можно делать всё, что захочешь. А стояние на улице с плакатами вызывает лишь безразличие. Кроме, того, я против феминисток, и поддерживаю запрет абортов, за некоторыми, может быть, исключениями, ибо аборт - это убийство, как ни крути.
Гость
28 августа 2023, 04:26
Ну и своими запретами вы толкает женщин на открытое убийство нежеланных детей. Если думаете, что никто больше не решится младенца в морозилку засунуть, то сильно ошибаетесь.
Гость
28 августа 2023, 17:17
Гость
28 августа 2023, 04:26
Ну и своими запретами вы толкает женщин на открытое убийство нежеланных детей. Если думаете, что никто больше не решится младенца в морозилку засунуть, то сильно ошибаетесь.
вот именно, женщины просто будут доведены до отчаянья и не понятно у кого как кукуха поедет после родов...
Гость
27 августа 2023, 16:48
страшненькие какие....
Гость
27 августа 2023, 17:20
Заплатите нам демографический сбор, мы сделаеи пластические операции.
27 августа 2023, 18:28
Потому и феминистки 😁
Гость
27 августа 2023, 21:18
27 августа 2023, 18:28
Потому и феминистки 😁
Уха, ты тоже, стало быть
27 августа 2023, 17:12
а тов. Мао в чём провинился? понять не могу
Гость
27 августа 2023, 17:26
Потому что он не платил демографический сбор.
Гость
27 августа 2023, 15:47
судя по местным постояльцам - аборт это дар божий))
Гость
27 августа 2023, 16:00
Дар божий - это демографический сбор с вас, глупых мужиков. Платите нам и оплодотворяйте нас бесконечно много раз.
Гость
28 августа 2023, 01:01
Гость
27 августа 2023, 16:00
Дар божий - это демографический сбор с вас, глупых мужиков. Платите нам и оплодотворяйте нас бесконечно много раз.
Больная.. Открой дом терпимости и работай там
Гость
28 августа 2023, 04:30
Гость
28 августа 2023, 01:01
Больная.. Открой дом терпимости и работай там
Да это мужик. Специально флудит под всеми статьями. Кто-то из редакции, поэтому не банят.
27 августа 2023, 18:20
Штраф за порчу газона!
Гость
28 августа 2023, 13:34
Плюс демографический сбор в двойном размере!
27 августа 2023, 16:11
Куда катится этот мир? Предохраняйтесь и аборты не нужно делать.Все проблемы от распущенности, раньше грешно было и позорно совокупляться с кем попало, рожали от мужей и ответственность несли совместно.
27 августа 2023, 16:27
Какая наивность. Раньше от мужей по 15-20 абортов делали, так как других методов контроля деторождения просто не было. Какая вообще связь между распущенностью и контрацепцией? При любом методе контрацепции могут быть осечки. Не рожать же из-за этого.
Гость
27 августа 2023, 17:15
Мы, феминистки, за то, чтобы бесконтрольно совокупляться и собирать демографические сборы.
27 августа 2023, 21:02
Гость
27 августа 2023, 17:15
Мы, феминистки, за то, чтобы бесконтрольно совокупляться и собирать демографические сборы.
Гость, Гость, делайте что хотите и с кем хотите. Хоть с лешим, хоть с бегемотом. Но почему другие, ответственные граждане обязаны оплачивать Ваши развлечения и фантазии?
Гость
28 августа 2023, 08:38
Законы принимают такие те кто сам не рожает или в глубоком климаксе находится. Вообще почему у нас считается закон принят теми кто сам участия не принимает в действии ? Это однозначно не верно . Только тех кого непосредственно касается тема должны за нее выносить решение.
Гость
27 августа 2023, 16:10
Они просто не удовлетворенные, с ними не кто не хочет
Гость
27 августа 2023, 16:18
Раз вы с нами не хотите, платите нам компенсацию в виде демографического сбора. Это справедливо.
27 августа 2023, 16:36
Гость
27 августа 2023, 16:18
Раз вы с нами не хотите, платите нам компенсацию в виде демографического сбора. Это справедливо.
А вы ведь не женщина, верно? Вы забавный тролль-провокатор, так?
Гость
27 августа 2023, 17:08
27 августа 2023, 16:36
А вы ведь не женщина, верно? Вы забавный тролль-провокатор, так?
Я женщина, как ты смеешь меня обзывать. Я просто хочу демографический сбор!
27 августа 2023, 19:48
Я поддерживаю наше государство! Согласен, когда есть медицинские показания или установленный факт насилия, то да, а остальные случаи это блуд и распущенность. Как бы это странно не звучало, нам нужно беречь наши скрепы.
Гость
28 августа 2023, 17:22
допустим блуд, дети рожденные от блуда кому нужны?
Гость
27 августа 2023, 15:45
не пользуйтесь мужчинами, и будет вам счастье. все просто. зачем пикеты устраивать.
Гость
27 августа 2023, 15:46
Мужчины обязаны платить каждой женщине демографический сбор в размере 50% от своей з/п.
Гость
27 августа 2023, 16:15
Гость
27 августа 2023, 15:46
Мужчины обязаны платить каждой женщине демографический сбор в размере 50% от своей з/п.
Бабёнки знают только слово должны. Тогда лишаем их равноправия во всём и запрещаем голосовать и находится на улице без мужчины.
Гость
27 августа 2023, 16:16
Гость
27 августа 2023, 15:46
Мужчины обязаны платить каждой женщине демографический сбор в размере 50% от своей з/п.
Да их чинуши по карманам распихают.
Гость
28 августа 2023, 01:48
Эмбрион это не ребенок
Гость
28 августа 2023, 02:18
А что это?! А как дети появляются?! Что то новое..
Гость
28 августа 2023, 13:37
Это не повод не платить демографический сбор.
Гость
27 августа 2023, 16:08
Фиминистки это те тётки, которые потеряли надежду на замужество?
Гость
27 августа 2023, 16:17
Это тётки, которые потеряли надежду на демографический сбор.
Гость
27 августа 2023, 16:20
Гость, замужество? мужик то слабый, бедный да ленивый. бесплатное приложение к пустому месту.
27 августа 2023, 17:11
Гость
27 августа 2023, 16:20
Гость, замужество? мужик то слабый, бедный да ленивый. бесплатное приложение к пустому месту.
чо уж сразу то к пустому.....
Гость
27 августа 2023, 16:27
«Мы выступаем категорически против ограничения права на репродуктивный выбор: мы за просвещение, за контрацепцию и за возможность сделать аборт максимально безопасно». Читай дословно: мы за беспорядочную/упорядоченную половую жизнь, без детей. Мы за право рожать детей только когда захотим, несмотря на стареющую репродуктивную систему. Мы за то чтобы через образование переключить детей на блудные утехи. Мы против того чтобы у страны и моей семьи было будущее. Мы за ограничение рождаемости через контрацепцию. Мы за то, чтобы убийце было гарантировано за государственный счет сохранение свой жалкой жизни после убийства ребенка. Знакомый анестезиолог-женщина говорит, как я должна смотреть на такую женщину? У меня одно желание - сделать ей последний в жизни наркоз, чтобы и она никогда больше не становилась матерью. А я ей должна обеспечить комфорт, безопасность, приводить в чувства после убийства-операции, врач ей еще выпишет больничный - и отказать по закону я ей не могу. У нее права!!!! Она нажалуется на меня и в лучшем случае виноватой окажусь я. Отвращение - это единственное что остаётся у меня к такой «самке».
Гость
27 августа 2023, 16:40
Все потому, что женщинам нет выплат на детей и им не на что их содержать. С другой стороны, безответственность мужчин, не желающих финансово участвовать в решении демографического вопроса.
Гость
27 августа 2023, 16:43
Вот только цивилизованный человек оставляет своё отвращение при себе, потому что уважает личные границы других людей. Представьте что будет, если каждый будет руководствоваться личным отвращением. Кому-то вот негры отвратительны. Хотя тут и представлять не надо - всё уже случилось недавно. И насилие руками государства это такое-же насилие, как и любое другое.
Гость
27 августа 2023, 17:03
Гость
27 августа 2023, 16:40
Все потому, что женщинам нет выплат на детей и им не на что их содержать. С другой стороны, безответственность мужчин, не желающих финансово участвовать в решении демографического вопроса.
Если мужики не хотят участвовать в демографическом вопросе, значит они имеют право заявить своё НЕТ. Мы, мужики против неконтролируемого размножения сумасшедших феминисток.
Гость
27 августа 2023, 15:56
Феминисток, как они себя называют надо приравнивать к лгбт, то есть к больным людям.
Гость
27 августа 2023, 16:02
Мы просто хотим демографический сбор. После введения мы сразу поумнеем.
Гость
27 августа 2023, 16:18
Гость, вот еще, брать мужика на обеспечение, да на постой, и еще деградировать вместе с ним.
Гость
27 августа 2023, 17:08
Гость
27 августа 2023, 16:02
Мы просто хотим демографический сбор. После введения мы сразу поумнеем.
Не,не думаю....
Гость
27 августа 2023, 15:34
Не ума не фантазии
Гость
27 августа 2023, 15:35
Это от демографического сбора всё происходит.
Гость
27 августа 2023, 15:42
Русский выучи * ни ума, ни фантазии.
Гость
27 августа 2023, 15:59
Гость
27 августа 2023, 15:42
Русский выучи * ни ума, ни фантазии.
Мы, сторонницы демографического сбора, не способны писать грамотно. Поэтому мы хотим демографический сбор получать от всех мужиков и сразу.
Гость
27 августа 2023, 16:46
КТО ТАКИЕ АНАТИКИ??? новая суб-культура?
Гость
27 августа 2023, 17:19
Сторонники демографического сбора.
Гость
27 августа 2023, 17:22
Да уж,с такой внешность им можно абортов точно не боятся)))))
27 августа 2023, 17:40
Сейчас и парни не красавцы.
Гость
27 августа 2023, 19:20
Чтобы не плодить уродов, надо вообще разрешение на рождение ребенка получать. Чтобы не было вот тех кто на улицах ворует, грабит, убивает. Чтобы такие не рождались аборт надо делать сразу.
Гость
27 августа 2023, 20:14
В Германии в 30-40 годы что-то такое практиковали.
28 августа 2023, 09:33
"Полиции на пикет пришла толпа." Так и знала ,что Вася писала.
Гость
27 августа 2023, 22:29
Женщине охото что б ребенок был желанным и имел блага - это понятно. Что ей мешает отказаться от секса или предохранятся с мужчиной, с которым она не планирует рожать? Получается выбор рожать или нет она хочет иметь, а воспользоваться выбором предохранятся или не спать с ним - нет? Соглашусь с тем , что не 100% защита презерватив, но среди моих знакомых таких нет с нежелателательной беременности таким путем. Аборт - это прерывание Жизни, не чьей то , а своего ребенка. Он не получает шанс родится и прожить свою жизнь! Когда говорят, что аборт - это не убийство, а операция, это звучит как черное - это белое . Это все таки лишение шанса прожить самого близкого человека жизнь.
Гость
27 августа 2023, 23:15
Вот у меня тот же вопрос? А ещё вопрос - почему я должна оплачивать хотелки всех этих теток с беспорядочной половой жизнью. Уж если хотите право на аборт, то пусть это будет платная услуга, ибо нефиг! Думать надо о последствиях, прежде чем совокупляться.
Гость
28 августа 2023, 11:24
Гость
27 августа 2023, 23:15
Вот у меня тот же вопрос? А ещё вопрос - почему я должна оплачивать хотелки всех этих теток с беспорядочной половой жизнью. Уж если хотите право на аборт, то пусть это будет платная услуга, ибо нефиг! Думать надо о последствиях, прежде чем совокупляться.
Милая, а ведь ты даже не поняла, что поддержала коммерциализацию медицины. И так постепенно с твоего согласия(!) абсолютно все услуги по омс станут платными для всех.
28 августа 2023, 15:24
Она-то, может, и планирует. А вот он ни ребенка не хочет, ни резинку подтянуть. А потом дасвидульки и иди вынашивай одна.
Гость
27 августа 2023, 15:36
Они встретят старость в окружении расплодившихся мигрантов, которые им даже пенсии платить не будут
27 августа 2023, 16:14
Гость, лучше бедность провести в старости, чем всю жизнь.
Гость
27 августа 2023, 16:16
Зато они будут нам платить демографический сбор.
Гость
27 августа 2023, 16:24
27 августа 2023, 16:14
Гость, лучше бедность провести в старости, чем всю жизнь.
Золотые слова.
Гость
27 августа 2023, 16:58
Бара должна варить борщ и растить детей
Гость
27 августа 2023, 17:23
Бара - это от слова Барин? Барин и Бара.
27 августа 2023, 17:27
Раба