перейти к публикации
381 комментарий к публикации

«Вы стройтесь и живите, нам не до вас». Депутаты раскритиковали новый район Екатеринбурга

17 мая 2023, 20:51
Сами же агитировали покупать и заезжать в новый «развивающийся» район! Заселили целую толпу народу! А теперь сами же себя «оправдываете»?! Что не можете организовать инфраструктуру?! Але! Ребят!
Гость
17 мая 2023, 22:49
Да да, помним, было такое, да не один год кричали, чтобы люди туда переезжали))) А что они вам обещали тогда????
18 мая 2023, 05:20
Те кто покупал квартиры в "Академическом" наверное с другой планеты были и не знали, как в России всё устроено? Говорят не правду, а то что хотят услышать.
Гость
18 мая 2023, 08:30
да ну что вы, как маленькие. выборы в сентябре, вот и хорохорятся некоторые представители одной сильной ФПГ, в которую входят небезивестные застройщики, которые хотят составить выгнать москвичей в лице ГК Кортрос. А этих москвичей лоббирует администрация города и области в лице тюменских варягов. в общем дележка идет перспективы получения денежков, а не забота об обывателях. не обольщайтесь, всем плевать на жителей Академа, тут финансовые интересы во главе угла.
17 мая 2023, 20:47
"за эти годы выросло молодое поколение жителей, которые вынуждены искать работу в других районах. — Им нужно выехать из Академического, а вечером вернуться домой. Утром выехать очень-очень сложно." И хоть бы кто из депутатов заикнулся о проблеме строительства второй ветки метро! Да, прошло 15 лет, но на то вы и депутаты, чтобы решать этот вопрос! Если Чернецкий 10 лет не мог встать в СовФеде и каждый день громко потребовать денег на метро, так вы то чем занимались все эти годы? Здесь люди каждый день пишут о решении социальной транспортной проблемы мегаполиса! Впечатление такое, что депутаты просто занимаются самопиаром. И не более того.
17 мая 2023, 21:32
о проблеме строительства второй ветки метро! - проблема более системна, в Мск ветку метро за год строят. Все финансы уходят к сожалению в мск
17 мая 2023, 22:21
17 мая 2023, 22:21
о проблеме строительства второй ветки метро! - проблема более системна, в Мск ветку метро за год строят. Все финансы уходят к сожалению в мск
Но это вовсе не означает, что проблему надо боязливо замалчивать и всячески обходить стороной. Просто в депутатах у нас не те люди. А население, вдолбив себе в голову тезис, что, дескать, "ничего нельзя изменить", в большинстве своём не ходит на выборы, отсиживается дома и думает, что само собой всё свалится с неба.
Гость
18 мая 2023, 04:04
Аникс, Зачем вы все прётесь в Екатеринбург?! Власти всё делают, чтобы вам было не комфортно. Но вы прётесь и прётесь, возмущаетесь и возмущаетесь! Вы сами выбрали эту окраину, ругайте себя!
17 мая 2023, 20:29
Я так понимаю, что после данных "оров" депутатов, у Академического района с завтрашнего дня начинается начало светлого будущего?! 🤔🤨
Гость
17 мая 2023, 20:40
Это перед выборами. И даже говорят что на каждом углу будут раздавать пряники и сосиски и наливать. Но потом.
17 мая 2023, 20:51
Гость
17 мая 2023, 20:51
Это перед выборами. И даже говорят что на каждом углу будут раздавать пряники и сосиски и наливать. Но потом.
По примеру "развития" района через 15 лет? 😳
Гость
17 мая 2023, 21:18
нет! академ, изначально задумывался как гетто! дыра! ад на земле! ничего не изменится! метро не будет! трамвая не будет! понастроили человейников - бабла срубили и кайфуют на островах)
17 мая 2023, 21:09
Сельское хозяйство не портит воздух жителям района, дает новые рабочие места и может быть расположено вблизи района. Для многих людей этот вид деятельности может оказаться знакомым и привычным. Квалификации высокой не требует. Агрохозяйства, фермы. Это так - навскидку.
Гость
17 мая 2023, 21:58
Держи карман шире.
Гость
18 мая 2023, 08:11
Вы рядом с фермой жили?
Гость
18 мая 2023, 08:47
Да, в академе не хватало ещё свиноферму разместить...
Гость
17 мая 2023, 20:27
Господину Матвееву неплохо бы задать все эти вопросы самому себе, как бывшему вице-мэру администрации Екатеринбурга, плоды чьей деятельности Академический район пожинает до сих пор и будет это делать, судя по всему, ещё долго!
Гость
17 мая 2023, 20:30
Матвей мало что решал в истоках поставленной проблематики, иначе сейчас бы эти вопросы не поднимал)))) Пиариться себе во вред? Да ну бросьте.
Гость
17 мая 2023, 20:39
Гость
17 мая 2023, 20:39
Матвей мало что решал в истоках поставленной проблематики, иначе сейчас бы эти вопросы не поднимал)))) Пиариться себе во вред? Да ну бросьте.
Вот именно, что не решал, хотя должен был бы...Хоть будучи ранее вице-мэром по социальной политике, что сейчас - депутатом ГорДумы...
Гость
17 мая 2023, 20:44
Гость
17 мая 2023, 20:44
Матвей мало что решал в истоках поставленной проблематики, иначе сейчас бы эти вопросы не поднимал)))) Пиариться себе во вред? Да ну бросьте.
Ну а тот, кому он эти претензии адресует, много чего решает?
18 мая 2023, 02:28
Район в советское время назывался УНЦ, то есть научный центр, и рабочие места здесь были для ученых, кстати и квартиры тоже, никто не рассчитывал что из области приедут заселяться десятки тысяч рабочих рук, для которых нужно еще строить заводы
Гость
17 мая 2023, 20:28
Район существует уже 15 лет, и никакой библиотеки, ни одного детского подросткового клуба. Социальная и транспортная инфраструктура приносит прибыль исключительно на стадии предпродажного маркетинга, а следовательно вполне может делаться только на бумаге)))) Посему возникают все эти "удачные планировки в 15 минутах от центра, с дизайнерскими фойе и закрытыми от авто дворами")))) И можно было бы спросить у многих из ныне здравствующих высоких чиновников, персонально - почему согласовали и принимали подобную застройку? Почему столь вяло идет процесс внедрения нового общественного транспорта? Но боюсь что масштаб поднимаемых вопросов будет стоить головы любому спросившему))))
17 мая 2023, 21:45
не будет "стоить головы"- они часть системы как и эти двое "возмущенных"
17 мая 2023, 22:22
Всё просто. Вялые у власти. Всё решают за 3 дня.
Гость
17 мая 2023, 22:53
Эти районы пустышки вообще-то никому не нужны Какой-то Злоказов тискал фразу: работа д б в 15 минутах ходьбы от дома, а не за 10 километров
Гость
17 мая 2023, 20:27
Налепили человейников, теперь проблемы, которые изначально были предвидены, начали вылезать, кто-то решать должен... Вот только вопрос- КТО? Куда девать людей?? Где работа, где школы, где садики? Единственное, о чем наверное
Гость
17 мая 2023, 20:29
Простите, сорвалось написание... Магазинов наверное достаточно
Гость
17 мая 2023, 20:54
Да кто этим людям обещал работу найти, алло?))) Наверное знали, куда ехали.
17 мая 2023, 21:05
А почему постеснялись спросить у Матвеева о том, что он сделал для Академа просидев замом главы города 26 лет и половину этого срока - 13! лет - Академ входил в круг его обязанностей??😠
Гость
18 мая 2023, 04:19
хирург Ужасных, Это же академики! У них мозги другим заняты.
18 мая 2023, 12:55
где там красивые фасады? однообразные муравейники и парковки под окнами
17 мая 2023, 21:29
Планировщики района даже деревья не запланировали посадить вдоль дорог, сделать район зеленым, одни бетонки.
Гость
18 мая 2023, 04:21
Александр H., У них там лес.
Гость
18 мая 2023, 07:48
Гость
18 мая 2023, 07:48
Александр H., У них там лес.
Который вырубают, чтобы новых человейников настроить
17 мая 2023, 20:50
Люди которые подписывали такие проекты как окодем - просто враги по которым плачет тюрьма. Это нельзя сделать в здравом уме или без финансовой мотивации. Настроили гетто ипотечное, а теперь не знают что с ним делать.
Гость
17 мая 2023, 21:24
Гетто ипотечное по всему городу, если что
Гость
17 мая 2023, 21:45
Гость
17 мая 2023, 21:45
Гетто ипотечное по всему городу, если что
По всему городу отдельные человейники. А вот целое гетто только там да в Солнечном и на Широкой Речке.
Гость
17 мая 2023, 22:55
Гость
17 мая 2023, 22:55
По всему городу отдельные человейники. А вот целое гетто только там да в Солнечном и на Широкой Речке.
Еще забыли про Уксус. Химмаш, Светлый, Эльмаш и так по всему городу
18 мая 2023, 11:32
Думаю мало кто может поспорить, что Академ самый благоустроенный район города с развитой инфраструктурой. Но вот рабочие места действительно проблема, на работу приходится выезжать из района. Там надо развивать IT-кластер, поскольку там пожалуй наиболее высокая доля населения с высоким интеллектом. Вот появятся рабочие места, тогда уже точно можно будет говорить, что Академ лучший район города.
18 мая 2023, 11:40
Согласен. Сами часто туда приезжаем просто погулять. Реально район самый красивый. Но рабочие места это проблема. Но мы все равно туда хотели бы переехать. Для детей там просто рай. Наверное больше нигде не видел столько счастливых ребятишек.
Гость
18 мая 2023, 16:54
контур рядом, так что it сектор уже есть там
18 мая 2023, 18:44
Гость
18 мая 2023, 18:44
контур рядом, так что it сектор уже есть там
Да многие работают в Контуре, но пока в нем не так много рабочих мест, чтобы всех трудоустроить. Контур будет развиваться, но вряд ли сможет закрыть всю потребность в рабочих местах. Сбербанк вон свой IT-хаб открыл в центре, а мог бы в Академе открыть, многие бы жители Академа туда бы устроились с удовольствием.
Гость
17 мая 2023, 20:35
Выдать депутатам рабочие квартиры в Академе. И чтобы на работу и с работы на 012, поближе к народу, так сказать. А то как вчера родились.
18 мая 2023, 07:47
Больше им ничего не выдать? По этим "труженикам" другие места " плачут"
Не парк, а лужайка
Гость
17 мая 2023, 20:35
Чот я не понимаю, а кому они задают всё эти вопросы и почему только сейчас!?! Почему когда планировался район не запланировали библиотеки, клубы, вот это всё, оно как сами-то возьмётся, если вы одобрили проект без этого. Библиотеки обычно на первых этажах жилых домов.., щас они откуда у нового главы возьмутся? Пс: прям почувствовала впервые годость за Сортировку, дети ходят в художку и музыкалку, у нас две библиотеки неподалёку и мы ими пользуемся.
Гость
18 мая 2023, 03:51
Гость, В академе рубили бабло. Какие библиотеки?
Гость
18 мая 2023, 10:00
Вообще-то, очень даже там все планировалось. Но бабло побеждает все...
17 мая 2023, 21:20
Велодорожки в Академе хорошие, подтверждаю, часто катаюсь по ним! Но вот живу в другом месте))))
Гость
17 мая 2023, 20:34
Зачем мне ехать в Академ, что там привлекательного для других людей? Так об этом все и говорят, построили гетто и пиарят его как что то сверхъестественное. А жители любую критику воспринимают как личную обиду и вместо того, чтобы требовать исправления недостатков, начинают их оправдывать
Гость
17 мая 2023, 20:37
Гость, Тухлый микрораен. А для них Академ это звучит гордо! Ипотека до конца жизни, но зато в Академе! 😁
Гость
18 мая 2023, 03:50
Гость
18 мая 2023, 03:50
Гость, Тухлый микрораен. А для них Академ это звучит гордо! Ипотека до конца жизни, но зато в Академе! 😁
Гость, Академики-это звучит гордо! Особенно на подножке пазика.
17 мая 2023, 20:33
Восстановите разрушенное производство. В Академе, не нужно загрязнять атмосферу заводами. Если наладят движение транспорта, уже хорошо.
Гость
17 мая 2023, 20:46
Ну а кто на эти ваши пРаИзВоТсТфа пойдёт работать? Ты? Вперёд! Мне вот это абсолютно не интересно
17 мая 2023, 21:04
Ога, арганизавать карьер и всех кокодемоноф ф каменоломни
17 мая 2023, 22:18
17 мая 2023, 22:18
Ога, арганизавать карьер и всех кокодемоноф ф каменоломни
Место присмотрел, на ботанике живёшь. К&Б не хватает? Стакан на половину пуст?
17 мая 2023, 20:25
Зачем работать, если можно воровать зеркала? А у района и правда проблем хватает.
17 мая 2023, 20:34
Спрос рождает предложение.
18 мая 2023, 13:23
про автобусы я тоже не могу понять. Утром народ стоит на остановке и просто не могут зайти в автобус. Что, в часы пик трудно добавить автобусы?
18 мая 2023, 07:03
Какой веселий аттракцион, сначала кое-как все спроектировать и получить (дать) одобрение на строительство … а потом разгребать и поднимать на этом шум (ну или не разгребать, так как бабла уже срубили)
Гость
17 мая 2023, 20:27
Торфоперерабатывающий в спирт завод надо ставить , тогда академикам не надо будет ни куда ехать🔥
Гость
17 мая 2023, 20:31
Гость, + Какое будет счастье, и пробки пропадут
Гость
17 мая 2023, 20:43
Тогда и пожары вместе с торфом закончатся.
17 мая 2023, 21:08
Столько мудрых людей, но все решают бабки…💸
Гость
18 мая 2023, 07:53
Бабки у подъезда или в интернете?)))
18 мая 2023, 08:06
Про медицину забыли, за столько лет так и не построили поликлинику. А как говорил куйвашев перед выборами: "Здоровье - это то, что важно для каждого из нас"
Гость
18 мая 2023, 14:05
Уже начали строить поликлиннику... наконец то !
Гость
17 мая 2023, 20:35
Всё верно !!! Короче всё под бульдозер, засаживаем соснами обратно и забываем что было в Свердловске это недоразумение
Гость
17 мая 2023, 20:39
Гость, + Построить хороший парк. Всю орду обратно в свои сёла.
Гость
17 мая 2023, 22:51
Гость
17 мая 2023, 22:51
Гость, + Построить хороший парк. Всю орду обратно в свои сёла.
На окраине каждого района построить по заводу. Выделить людям рабочие места!!!
18 мая 2023, 06:15
Где были 15 лет?
Гость
18 мая 2023, 07:56
Матвеев, например, был замом мэра и непосредственно курировал строительство района, который сейчас так неистово критикует. Чудной малый
Гость
17 мая 2023, 20:30
Пернатов вообще не знает про этот район, он на снегакате там по болоту ездил как то фсё💩💩💩
Гость
18 мая 2023, 07:58
Помнит он про него. Ехал там он один раз, а на полях снег украли, плюхнулся на снегоходе в грязь, его потом трактором доставали.
Гость
17 мая 2023, 20:58
Согласна. Жили в Академе, сейчас в Краснолесье, но уже думаем куда переехать после окончания начальной школы. Работу найти в районе вообще проблема, а выезд из района больная тема. Про общественный транспорт вообще молчу... Садик нам только вот в 4 года дали рядом с домом.
Гость
17 мая 2023, 21:29
С садиками везде проблемы, не только в академе
Гость
17 мая 2023, 21:46
Гость
17 мая 2023, 21:46
С садиками везде проблемы, не только в академе
Нет нигде никакой проблемы с садиками. До трех лет с яслями есть.
Гость
17 мая 2023, 22:16
Гость
17 мая 2023, 22:16
С садиками везде проблемы, не только в академе
Живем в Заречном районе, нет вообще проблем ни с садиками, ни со школами, даже на выбор есть, трое детей у нас, если что.
17 мая 2023, 22:08
Пока не решат проблему, всем причастным к проблемам переехать в Академ в приказном порядкее. Так Путин отправляет по областям провинившихся чиновников из Москвы, со словами "Ваше возвращение зависит от скорости и качества решения проблем". Администрация, шагайте вногу с президентом, не ждите звонка.
18 мая 2023, 09:18
В Нью-Йорке согнали негров в один район и назвали его Гарлем. В Е-бурге согнали молодежь в один район и назвали его Академом.
17 мая 2023, 20:38
Сколько мы насобирали на переработку мусора? Постройте у них пару тройку мусорных завода.
Гость
17 мая 2023, 20:44
И ров с крокодилами! Собрали столько, что даже на выведение породы волосатых крокодилов, стойких в морозном климате с лихвой хватит.
Гость
17 мая 2023, 21:10
У себя во дворе кочегарь, тебе уже всё равно
Гость
18 мая 2023, 00:10
Гость
18 мая 2023, 00:10
У себя во дворе кочегарь, тебе уже всё равно
Кокодемон без свалки это как демон без рогов.
Гость
17 мая 2023, 20:23
сгонять весь областной колхоз в достаточно компатный город было изначально провальной идеей
Гость
17 мая 2023, 20:31
"Наличие рабочих мест — один из самых больных вопросов, — заявил Михаил Матвеев. " - Верно! Хамы!! Срочно откройте заводик по вязанию веников. И ешо свечной заводик. Не корысти ради, а токмо по приказу жены Орлоффа!
Гость
17 мая 2023, 20:41
Зачем туда метро.Мы лучше камень заложили на 50 лет богатым своим предкам.Бедные камень не увидят,передохнут с голоду на зарплаты бомжей 20 тысяч.Да,мэр???
Гость
17 мая 2023, 21:12
Можно туда чиновников переселить. Все министерства, ведомства, общественные организации, офисы партийных ячеек. Чтобы ходили на службу в пешей доступности.
17 мая 2023, 20:58
а зачем завод в спальном районе? Их отовсюду за город выносят, а тут построить предлагают
Гость
17 мая 2023, 21:55
Вот именно
Гость
18 мая 2023, 07:27
Чтобы вы не мешали своим присутствием в центре. Вы ни кто в этрм городе. Либо в своем убожище каменном сидите, либо по домам валите. Большего вам не данно.
18 мая 2023, 21:21
Гость
18 мая 2023, 21:21
Чтобы вы не мешали своим присутствием в центре. Вы ни кто в этрм городе. Либо в своем убожище каменном сидите, либо по домам валите. Большего вам не данно.
я тут причем? я в академе не живу
Гость
17 мая 2023, 21:02
Рабочие места - это не обязательно завод. Это может быть цех, склад, офисник и т.п. Проблема в том, что компании может не хватить в районе работников определенного профиля, а другие из-за пробок не поедут, а если поедут, то несколько раз, а потом уволятся. Наверное, нужно понимать, какие специалисты среди жильцов района преобладают, и плясать от этого.
17 мая 2023, 21:07
Гость, никого это не волнует ….
17 мая 2023, 21:10
17 мая 2023, 21:10
Гость, никого это не волнует ….
VIctoria, +писала цитата: все решают бабки 💸
Гость
17 мая 2023, 21:16
17 мая 2023, 21:16
Гость, никого это не волнует ….
Банки волнует. Ипотеки как же выплачивать?
Гость
17 мая 2023, 20:26
Нам коренным свердловчанам и без пузатых давно известно, что это раен изгой.
Гость
17 мая 2023, 20:32
Ну если раен то да
Гость
17 мая 2023, 20:41
Гость
17 мая 2023, 20:41
Ну если раен то да
Гость, Потому что РАЙОН это не про них.
Гость
17 мая 2023, 20:46
Гость
17 мая 2023, 20:46
Ну если раен то да
"раен" - я просто ковычки зобыл поставить
Гость
17 мая 2023, 20:40
а что,тот кто там ппоселился не знал,что это конец географии?
Гость
17 мая 2023, 20:45
Гость, 🤣🤣Отшиб, и такси как до Челябинска
Гость
18 мая 2023, 08:03
Обласникам же в каждом рекламном проспекте обещали что 15 минут до центра, вот они и поверили)))) а что это только на вертолёте - это другой вопрос)))) посмотрите откуда там понаехали народ - с глухих деревень. Как малые дети, верят всему, что им скажут. Лучше бы им вернуться назад в свои избы...
Гость
17 мая 2023, 20:44
Есть пара мест , где можно построить культурный и досуговый центр, даже театр ! И для бассейна место есть. Но упорно лепят одни дома … тут депутаты правы на все 200 процентов
Гость
18 мая 2023, 04:00
Гость, Дома-это бабло! А театры, школы, больницы-бешеные траты. Нафига это любителям мгновенной наживы? Вы хоть голову включайте, когда думаете.
Гость
18 мая 2023, 08:25
Досуговых мест действительно не хватает. И не только для детей. Нужен большой бассейн для детей и взрослых, площадки для выгула собак. И еще один ботанический сад. Или тепличное хозяйство. И для района польза и рабочие места.
17 мая 2023, 21:35
А зачем им работа там ? Все живут на детские пособия . Район ужасный . Асфальт и парковки . Деревьев нет .
Гость
17 мая 2023, 22:27
266715864, Маткапиталдем)))
Гость
17 мая 2023, 20:35
Церковь им поставили вот и пусть молятся😂
Гость
17 мая 2023, 20:47
Гость, Скажи светлейший! Погашу я ипотеку? Ибо..... нет
17 мая 2023, 20:48
В целом я за, заводик там бы какой-то свечной или урановую шахту прикопать, чтобы областники могли компактно находиться на территории окодема.
Гость
17 мая 2023, 20:23
Остров маргиналов!
Гость
17 мая 2023, 20:45
Кокодем не зря построен в форме лапотя!
17 мая 2023, 22:28
А в центре и в думе все местные?
Гость
18 мая 2023, 08:11
18 мая 2023, 08:11
А в центре и в думе все местные?
Есть мигранты гастарбайтеры из соседнего западно-сибирского региона, тоже с низкой квалификацией
Гость
17 мая 2023, 20:35
Ну а Изумрудный бор без садиков и школ?! А другие человейники?
Гость
17 мая 2023, 20:36
Там УГМК, на них тявкать не велено...
Гость
17 мая 2023, 22:54
Гость
17 мая 2023, 22:54
Там УГМК, на них тявкать не велено...
🫢😂 А там, что другая область, другой город или что там? Где хотят там и тяфкают)))
Гость
18 мая 2023, 03:52
Гость, Забудьте!
Гость
17 мая 2023, 21:01
Сначала надо было в Академе завод строить с дорогами, потом дома и садики со школами
Гость
17 мая 2023, 21:47
Как Уралмаш и строили. Да что там, сам Екатеринбург тоже с завода делать начали.
Гость
17 мая 2023, 23:06
Теперича районы начинают строить с модных велосипедных дорожек, а чо там людишки кроме как кататься на велосипеде будут делать -- это проблема ипотечников личная !
Гость
18 мая 2023, 06:51
Раньше так и строили..
Гость
17 мая 2023, 20:31
Ну вот и предвыборная возня подоспела...
Гость
17 мая 2023, 21:33
Если бы в стране было интересно развиваться и зарабатывать, то вряд ли они бы начали СВО. А так население есть, хочет есть, а работы толком нет.
18 мая 2023, 11:20
минус с том. что все, кто согласовывали этот микрорайон работают сейчас в организациях, которые его застраивают и осваивают. Посмотрите на застройщиков и их руководителей...