перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Почему погибших из ЧВК «Вагнер» хоронят с воинскими почестями? Объясняет свердловский омбудсмен

22 февраля 2023, 12:30
Никто не отвечает на вопрос об алгоритме перемещения заключённых из закрытых учреждений на сво.
Гость
22 февраля 2023, 12:43
Добровольно вступают. А перемещаются на обычном транспорте, ну там автобусы, поезда.
Гость
22 февраля 2023, 12:45
а зачем он тебе? тоже переместится надо, так говорят уже не перемещают. Или праздное любопытство мучает
Гость
22 февраля 2023, 12:47
А вы с какой целью интересуетесь? Шпион?
22 февраля 2023, 14:59
Да, да...Черное - это белое...
Гость
23 февраля 2023, 04:38
1984
22 февраля 2023, 17:54
по какому закону осужденные преступники выходят на военную службу?
22 февраля 2023, 12:27
"Почему погибших из ЧВК «Вагнер» хоронят с воинскими почестями?" да потому что дана такая установка
Гость
22 февраля 2023, 12:44
А может потому что они независимо от статуса выполняют те же задачи что и рядовые солдаты?
Гость
22 февраля 2023, 12:50
Тракторина Форточкина, да..этотправильное решение
Гость
22 февраля 2023, 12:51
Тракторина Форточкина, дана установка вас,с щорса денег у чвк не брать ща услуги🤗🤭
Гость
22 февраля 2023, 12:50
"С юридической точки зрения [участники] ЧВК относятся к обычной категории ветеранов." Что же такое она несёт? 🤦‍♂️ С юридической точки зрения ЧВК в России вне закона, это наёмники, данная деятельность уголовно наказуема, любые незаконные вооружённые формирования в России запрещены! Если речь идёт об использовании их в интересах безопасности государства как военнослужащих или иных вооружённых лиц, должен быть принят соответствующий закон. Нахождение осуждённых на СВО и передача им оружия, в том числе по особо тяжким преступлениям из колоний строгого и даже особого режима, противоречит УПК и УИК. Поправок в кодексы не принято. Я не знаю как назвать власть, которая пренебрегает законом.
22 февраля 2023, 14:02
в этом и весь сюр....
22 февраля 2023, 14:07
Гость, а вы такой буквоед и законопослушник? А не приходило в голову, что времени на законы (эту бумажную волокиту) просто не было, надо было Родину защищать. И если государственная власть приняла ЧВК Вагнер, как защитников Родины, и не препятствовала, значит все что надо, было соблюдено.
Гость
22 февраля 2023, 16:32
22 февраля 2023, 16:32
Гость, а вы такой буквоед и законопослушник? А не приходило в голову, что времени на законы (эту бумажную волокиту) просто не было, надо было Родину защищать. И если государственная власть приняла ЧВК Вагнер, как защитников Родины, и не препятствовала, значит все что надо, было соблюдено.
Так может и конституция ну его, бумажную волокиту?
22 февраля 2023, 13:43
а звание героя им тоже положено?
Гость
22 февраля 2023, 12:27
По "защите" Отечества?!!
Гость
22 февраля 2023, 15:38
"погиб при защите ИНТЕРЕСОВ страны"
Гость
22 февраля 2023, 13:49
Вообще то по закону наёмничество в России карается законом. Вы уж там или крестик снимите или ..... Если это частная организация, то и все расходы несёт работодатель.
Гость
22 февраля 2023, 12:26
"Они расстались с жизнью при защите Отечества" о какой защите идёт речь?
Гость
22 февраля 2023, 12:39
Защита - это не только стоять у границы с автоматом и никого через нее не пускать.
Гость
22 февраля 2023, 12:43
Вопрос правильный, но немного преждевоеннный! На него ответы будут позже.
Гость
22 февраля 2023, 12:50
Гость
22 февраля 2023, 12:50
Защита - это не только стоять у границы с автоматом и никого через нее не пускать.
Вообще-то именно это и есть. Остальное - это уже военные преступления.
Гость
22 февраля 2023, 12:25
она сломалась, несите следующую.
22 февраля 2023, 12:50
С самого начала была бракованая.
Гость
22 февраля 2023, 14:04
Зря обмудсменша слово "юридически" всуе употребляет. "Чисто юридически" наёмничество пока ещё карается по ст. 359 УК РФ.
22 февраля 2023, 17:33
Пшли вон....Это зеки которым амнистию дали....и они готовы были рвать кого на кого укажут. Это героизм?
22 февраля 2023, 14:05
Где конкретно на территории нашей родины идут боевые действия? От кого ее надо защищать? Тролли, примите срочно препараты)))
Г цидные действия на захваченных территориях ? "Пригожин заявил,что соединения ЧВК "Вагнер" *** 100-110 тысяч украинских солдат" - г цид украинцев ? Благодаря беглым заключённым ? Сговор так называемого государства с бывшим уголовником на лицо ? Пожизненка для участников сговора ?
23 февраля 2023, 13:23
Приплыли. Боевые действия ведутся на Донбасе, а это территория нашей страны и исторически, и юридически. Так что кто здесь у нас бот?
23 февраля 2023, 14:12
23 февраля 2023, 14:12
Приплыли. Боевые действия ведутся на Донбасе, а это территория нашей страны и исторически, и юридически. Так что кто здесь у нас бот?
45652388 ты в себе? Давай про исторические территории поконкретнее, в рамках международного права, а не так...Про Кенигсберг напишите, Курилы, территорию нынешнего Приморского края — это исконно китайские земли, которые назывались Хайшэньвэй. Учи матчасть😂😂😂
Гость
22 февраля 2023, 12:58
уголовников ставят в пример, а убийцам почести это вообще что за диво дивное
Гость
22 февраля 2023, 13:30
ага, где-то писали, что, со слов одного из чиновников, что дети на них должны равняться.
Гость
22 февраля 2023, 13:57
Пригожин уголовник потому что. В России власть уголовников
Гость
22 февраля 2023, 22:31
Гость
22 февраля 2023, 22:31
Пригожин уголовник потому что. В России власть уголовников
Дверь в Европу открыта!!!
Гость
22 февраля 2023, 12:51
когда конституция и все законы никого не волнуют
Гость
22 февраля 2023, 12:24
простой вопрос мертвец понимает что его хоронят с почестями?
Гость
22 февраля 2023, 13:19
умрешь, узнаешь
Гость
22 февраля 2023, 12:47
Знаете, все можно понять, но есть понятие такое "преступник", давайте не будем преступников приравнивать к людям, кто посвятил свою жизнь Родине и ее защите. "Есть такая профессия - Родину защищать," - и это не пустые слова. Пока одни защищали Родину, другие на гражданке грабили, насиловали, убивали...Вы объясните это потерпевшим или их родственникам, тем, кто пострадал от пыток, грабежей и прочих преступлений, что те, кто их совершил - "герои". Простой пример, мать потеряла сына - его убило пьяное быдло, а это самое быдло теперь вовсе не быдло, а "герой"?! Вы о чем вообще рассуждаете?
Гость
22 февраля 2023, 12:54
а если по твоему такое "пьяное быдло" спасет твоё дитятко, спасибо не скажешь?
Гость
22 февраля 2023, 13:05
Гость
22 февраля 2023, 13:05
а если по твоему такое "пьяное быдло" спасет твоё дитятко, спасибо не скажешь?
От кого оно спасет дитятко, стесняюсь спросить? На дитятко кто-то нападал?
Гость
22 февраля 2023, 13:13
Гость
22 февраля 2023, 13:13
От кого оно спасет дитятко, стесняюсь спросить? На дитятко кто-то нападал?
тонуть будет, к примеру, а ты такой красавчик подойдешь и скажешь , брось обратно "пьяное быдло"
Гость
22 февраля 2023, 14:03
Веселье начнется когда они дембельнуться. Матерые зэки, оттянувшие по несколько сроков по тяжелым статьям за износ, убийства и разбои, сейчас в мастерстве овладели ( если нет, то не доживут до дембеля) стрелковым оружием, тактикой боя, штурмом зданий и сооружений. Их учили инструктора спецназовцы. И вот они, отсидевшие по 20-25 лет, закаленные в боях на воле. Что они делать будут? Он убивал воровал грабил всю жизнь, он другого ничего не умеет и не хочет. Куда пойдут?
Гость
22 февраля 2023, 14:48
итак ясно с чем то "общество", которое ратует за них, столкнется по факту их возвращения.
22 февраля 2023, 17:43
Возглавят работу по патриотическому воспитанию молодежи.
23 февраля 2023, 13:22
Видимо к тебе, сквернописец
Гость
22 февраля 2023, 12:39
Прежде чем устраиваться на работу, стоит сперва подумать, не хочет ли работодатель тебя убить? Это актуально было и в прошлые годы, когда увольняли за отказ прививаться, а сейчас - тем более.
Гость
22 февраля 2023, 12:42
"с воинскими почестями" С какой стати? Вроде сам Пригожин не раз говорил, что ЧВК никак не относится к армии рф.
Гость
22 февраля 2023, 13:47
На днях ситала про заключенного (24 года на тот момент), который сначала годы издевался, а, потом сжег мать и сестру(22 года). Из тюрьмы угрожал двоюродной сестре и ему дали героя.... Мне больше нечего сказать...
23 февраля 2023, 13:21
Вот и помолчи лучше
Гость
22 февраля 2023, 12:34
Потому, что это элементы государственной политики и спущенные сверху указания. Не надо трактовать как-то по-особенному на свой манер.
Гость
22 февраля 2023, 12:28
Может она еще найдет "юридические точки зрения", которые объяснят как отбывающие срок по приговору суда свободно покидают места отбытия наказания?!
Гость
22 февраля 2023, 12:46
Помилование. Вполне легально.
Гость
22 февраля 2023, 12:47
Президент милует своей милостью!
22 февраля 2023, 13:46
Гость
22 февраля 2023, 13:46
Помилование. Вполне легально.
покажите хоть один документ ..
Гость
22 февраля 2023, 12:25
"С юридической точки зрения [участники] ЧВК относятся к обычной категории ветеранов" - с юридической точки зрения Пригожин и участники его ЧВК совершают ст.208 УК РФ "Организация незаконного вооруженного формирования или участие в нем" и относятся к преступникам, совершающим особо тяжкое преступление.
Гость
22 февраля 2023, 12:41
За дискредитацию отъехать не хочешь?
Гость
22 февраля 2023, 12:53
Гость
22 февраля 2023, 12:53
За дискредитацию отъехать не хочешь?
Может хочет... Может нет... Тебе какое дело? По фактам есть что возразить?
Гость
22 февраля 2023, 13:00
Гость
22 февраля 2023, 13:00
За дискредитацию отъехать не хочешь?
присягу не верность Родине бывшие ЗК давали? нет?
22 февраля 2023, 14:06
Новые времена- новая этика, новые герои, каждый делает свой выбор, для меня слишком модерново
Гость
22 февраля 2023, 16:59
УК РФ Статья 359. Наемничество . Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. - Как это обьяснит омбудсмен ?
Гость
22 февраля 2023, 16:46
Для бойцов ВСУ что те, что эти - без разницы. Законные цели!
23 февраля 2023, 13:28
Ну, недолго музыка играла. Бойцов ВСУ давно не существует. Там поляки и наемники из других стран. Украина кончилась. Нет большше такой страны. Потому что дурная голова всегда приводит страну к краху.
22 февраля 2023, 19:31
Обмудсмена)))))))))))) это прям хорошая оговорочка от румянцева)))
Гость
22 февраля 2023, 12:40
Не уважение к настоящим военным.. а это.. преступники!
22 февраля 2023, 14:00
Это как понять? Неуважение или не, уважение?!
Гость
22 февраля 2023, 14:48
А ведь и правда: с точки зрения международных законов, с точки зрения Гааги - регулярная армия и вагенровцы и мобилизованные, раз уж они влезли с оружием в чужую страну - ничем один от другого не отличаются.
23 февраля 2023, 13:25
Наверное по-вашему, было бы лучше, чтобы чужая страна влезла к нам?
Гость
22 февраля 2023, 19:57
Она рассказала, что сотрудничает с представителем ЧВК «Вагнер». А ничего, что законом деятельность наёмников запрещена? А ничего.
Гость
22 февраля 2023, 23:28
Что это за закон такой, разрешающий преступникам выходить на воинскую службу и получать звания героев????
Гость
22 февраля 2023, 20:05
Мне вот интересно что. Вот упаковали опера молодые какого нибудь уголовника, тот присел. Сейчас отвоюет и вернется героем. Молодец👍 А если опять накосячит и его снова надо будет ловить принимать? Он же сейчас оперов этих голыми руками порвет, как на хохломе бендеровцев бил😂😂😂 И опять станет плохим? Ох не завидую я сейчас полицейским, ну не сейчас а через месяц два три)))
22 февраля 2023, 14:53
"Почему погибших из ЧВК «Вагнер» хоронят с воинскими почестями?" Потому что нет совести
23 февраля 2023, 13:25
Себя ввиду имеете? Если нет, тогда вперед, под ружье, топай страну защищай.
23 февраля 2023, 18:31
23 февраля 2023, 18:31
Себя ввиду имеете? Если нет, тогда вперед, под ружье, топай страну защищай.
тебя и подобных имею в виду про отсутствие совести
22 февраля 2023, 12:48
какая разница кто именно защищает интересы нашей Родины! они уже Герои!!! не сбежали, не уклонялись, а пошли защищать!!!
Гость
22 февраля 2023, 12:59
у гитлеровской Германии в 1939 году примерно такие же лозунги были. Тоже началось с того, что этнических немцев в Польше притесняли. Чем закончилось - известно.
Гость
22 февраля 2023, 13:03
ЗА ПОМИЛОВАНИЕ ЧИСТО ШКУРНЫЙ ИНТЕРЕС
Гость
22 февраля 2023, 14:41
а им было куда бежать из тюрьмы? чушь какая.
22 февраля 2023, 14:11
Смотрю, здесь все комменты один и тот же гость строчит. Отрабатывает)
28 февраля 2023, 15:01
Скоро наш город наполнится серийными маньяками и убийцами
Гость
22 февраля 2023, 13:07
Да, полно кремлеботов скачут в сетях с пропагандой, и, причем в основном кося под патриотических россиян за денежку пишут из Москвы поливая помоями Украину, Польшу, Прибалтику, ну и местных истинных патриотов Родины.
Гость
22 февраля 2023, 13:59
😁😁😁👍👍👍👍👍
23 февраля 2023, 13:18
И правильно делают. Все перечисленые страны - моральные уроды.
Гость
22 февраля 2023, 13:23
У нее ребятки «груз 200» этим все сказано
Гость
22 февраля 2023, 19:51
🤑🤢🤮
Гость
22 февраля 2023, 12:23
Ребята из ЧВК точно так же доблестно служат родине, почти всегда на самом фронте. Они точно заслуживают почестей и уважения.
22 февраля 2023, 12:34
Родина пишется с заглавной буквы
Гость
22 февраля 2023, 12:35
ну, когда воры правят страной, почему убийцы не могут быть героями?!
Гость
22 февраля 2023, 12:46
Бывшие убийцы, насильники и воры тоже люди. И они имеют право уйти в мир иной достойно! Имеют право быть похоронены как герои!
22 февраля 2023, 12:26
Кого это напрягает пущай поменяются с ними местами
22 февраля 2023, 12:49
43190848, для этого для начала надо оказаться за решеткой. Хотя, сейчас сажают не только преступников.
Гость
22 февраля 2023, 16:51
22 февраля 2023, 16:51
43190848, для этого для начала надо оказаться за решеткой. Хотя, сейчас сажают не только преступников.
Преступники сажают граждан
Гость
22 февраля 2023, 12:36
Граждане должны видеть, что все герои и их тоже не забудут в случае геройской смерти, окажут уважение, почет и признание заслуг перед Отечеством. Ведь это важно видеть, что все простые граждане равны перед законом и государством! Это дорогого стоит!
Гость
22 февраля 2023, 13:03
Вот это правильно
Гость
22 февраля 2023, 13:07
Перед каким "законом" граждане равны? Тем самым законом, по которому сами ЧВК нелегальны?
Гость
22 февраля 2023, 13:30
Гость
22 февраля 2023, 13:30
Перед каким "законом" граждане равны? Тем самым законом, по которому сами ЧВК нелегальны?
Вот лично мне плевать уже на законность или незаконность ЧВК, я за законы плохо знаю. Но я точно знаю, что если ЧВК не будет в зоне СВО, в зону СВО пойдут те то здесь пишет комментарии и статьи!🔥
23 февраля 2023, 13:30
Боты под ником "гость" валите отсюда в темпе вальса на свою окраину.
Гость
22 февраля 2023, 13:49
Тема ЧВК и погибших не дает покоя Л.Ж. Оно и понятно :)
Гость
22 февраля 2023, 12:39
карму эти заключенные поправили себе, и по факту заменили там тех, кто не совершал преступлений и остался дома.
Гость
22 февраля 2023, 12:54
Поправили!? Окончательно загубили, я бы сказал..
Гость
22 февраля 2023, 13:06
Поправили карму, убив сколько-то еще человек?
Гость
22 февраля 2023, 13:28
Гость
22 февраля 2023, 13:28
Поправили!? Окончательно загубили, я бы сказал..
Ну раз ты считаешь что "вор должен сидеть в тюрьме !" Иди сам за него на СВО, береги его карму.
Гость
12 июня 2023, 18:05
Знакомая потеряла мужа он не судим доброволец 2 детей погиб в бахмуте хоронили за свой счёт пенсия на 2 детей14т
Гость
22 февраля 2023, 13:17
Потому, что ЧВК "Вагнер" защищает интересы России не только на её границах, но и за её пределами: Сирия, Пальмира, Африка, Южная америка. Куда Родина пошлёт во имя интересов. Защищают наших инженеров по всему миру.
Гость
22 февраля 2023, 14:39
бесплатно делают это, только ради интересов Родины!
Гость
22 февраля 2023, 16:52
ЧВК "СС" защищало интересы третьего рейха по всему миру
22 февраля 2023, 17:47
ИнженерОв и геолухов, ага.
Гость
22 февраля 2023, 13:16
Почему кому то, что то надо объяснять по этому вопросу? Потому что! Не нравится что зэки в зоне СВО? Идите сами в эту зону СВО. Если зэку оставалось до освобождения лет пять или 10, да не важно, он точно знал что по окончании срока он точно выйдет живой. А тут никто гарантии не дает, и зэки зная об этом идут на СВО. СВО никто не отменит, она будет продолжаться, и люди для этого все равно будут нужны.
Гость
22 февраля 2023, 13:58
Гость, в питере осужденный на 23 года за 4-х человек семью, включая двое несовершеннолетних отсидел 3 года и все. Полгода на 404 а сейчас в Турцию уехал. Есть на местных пабликах питерских
Гость
22 февраля 2023, 14:38
персонально для Вас: не нравится то, что преступников ставят в один ряд с военными, т.е. теми, кто жизнью и здоровьем присягнул на верность Родине, кто носит звание "Солдата или Офицера" с большой буквы. Если Вам этого не дано понять, то не надо и пытаться манипулировать понятиями из серии слабо, а именно: "Не нравится что зэки в зоне СВО? Идите сами в эту зону СВО". или Вашим "языком": не нравится мнение, отличное от Вашего, тогда идите в зону СВО!
23 февраля 2023, 13:18
Поддерживаю вас!
Гость
22 февраля 2023, 13:20
Все правильно, они жизнью искупили то что натворили раньше
Гость
22 февраля 2023, 13:57
Гость, серьезно?
Гость
22 февраля 2023, 14:25
Искупили? Искупили. За что звания и выплаты?!