Вячеслав Вегнер, депутат свердловского Заксобрания, ответил руководству ГУФСИН о том, почему осужденные женщины не обратились с просьбой отправить их в зону спецоперации непосредственно к представителям колоний. Напомним, ранее Вегнер заявлял, что к нему обратились женщины из ИК-6 Нижнего Тагила, они написали письмо и рассказали, что готовы работать санитарками, радистками и медсестрами.
— Первое — обычно мало кто из арестантов и арестанток обращается в тюремную администрацию, — рассказал Вячеслав Вегнер E1.RU.
«Такая практика на зоне. А вот к депутату обратиться вполне не западло»
Начальники всё правильно говорят — нет у них обращения. Второе. Это ведь не означает, что обращения нет у меня? Совсем не означает. По понятным причинам его не публикую. Ни я, ни уважаемый мною лидер ЧВК. Уверяю, у меня на руках есть фамилии, имена и отчества, номера их статей и даже есть биосправки, — пояснил депутат.
Вегнер уверен, что женщины и правда готовы искупить кровью свои преступления, лишь бы не загнивать в колониях.
— Для сведения: насчет того, что они там только шить умеют. Да, на зоне они профессиональные швейки, однако до казенного дома одна, например, знала запах войны, так как участник чеченской кампании. Еще есть повара, причем хорошие. И статьи мокрые у женщин, — продолжил депутат.
«Главное дать выбор: хотят шить в заключении ближайшие 15 лет — пусть. Хотят искупить кровью — пусть, как арестанты иного гендера, которым выбор дают»
Остальное — сексизм. Товарищи ГУФСИНовцы, со всем уважением к вам, давайте понимать: у нас есть Верховный главнокомандующий, и мы с вами понимаем, в чьей этот вопрос компетенции. Скажет: «Упали — отжались» — и я вместе с вами буду соревноваться, кто упадет и отожмется из нас лучше, — заключил Вегнер.
Напомним, с идеей отправить заключенных в зону СВО депутат выступил несколько дней назад. Вегнер обратился к руководителю ЧВК «Вагнер». Евгений Пригожин задумку одобрил и обещал помочь.
Ранее мы рассказывали историю братьев-близнецов Константина и Алексея, которые оказались в спецоперации на Украине. Константина призвали по мобилизации, а Алексей вступил в ЧВК «Вагнер», когда отбывал срок в колонии Нижнего Тагила. Константин погиб в боях в СВО. Теперь семья пытается добиться возвращения второго близнеца.