перейти к публикации
71 комментарий к публикации

3 тысячи штрафа в прошлом? Юрист объяснил, грозит ли теперь уголовка за неявку по повестке

24 сентября 2022, 19:03
24 сентября 2022, 19:35
вот теперь все сразу стало ясно, что опять ничего не ясно.
Ликбез : 1) "Первая команда юристов считает, что будет возбуждаться уголовное дело по 328-й статье (об уклонении от призыва на военную службу)". Согласно статьи 22 "О воинской обязанности и военной службе" : "Призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе". То есть уголовка за уклонение от военной службы действует исключительно на призывников.
2) Граждане, пребывающие в запасе, во время прохождения ими военных сборов несут уголовную ответственность за совершение преступлений, предусмотренных настоящей статьей, которая установлена для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту". Предусмотренные статьёй 337 преступления : "Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу" в разных вариациях. "Для подготовки к военной службе граждане, пребывающие в запасе, могут призываться на военные сборы". То есть сборы не относятся к военной службе. Таким образом введённое дополнение примечания не имеет смысла,поскольку проходящие сборы запасники не пребывают на военной службе и не являются контрактниками,предполагаю я.
24 сентября 2022, 19:06
Прикиньте, все разом решат поменять призыв на тюрьму, что делать тогда и найдут ли столько места в зонах😁
Гость
24 сентября 2022, 20:19
Токсик, там Вагнер набирают сидельцев))))
Гость
24 сентября 2022, 20:38
Ципсошники и либерда несут тревожные настроения, нагнетание обстановки, пытаясь деморализовать и раскачать общество, в том числе подтасовкой фактов.
Гость
24 сентября 2022, 20:43
На зонах принудительный призыв скоро будет, поедешь потом только в другом качестве))
Гость
24 сентября 2022, 19:13
Юристы текст поправок вообще читали? За неявку к месту службы, то есть по направлению после посещения военкомата. Ничего там про повестки нет.
Гость
24 сентября 2022, 21:12
Юрики такие юрики
"В них сказано, что теперь призванные на военные сборы из запаса будут нести такую же уголовную ответственность за неявку на службу или самовольное оставление места службы, как и контрактники". "Граждане, пребывающие в запасе, во время прохождения ими военных сборов несут уголовную ответственность за совершение преступлений, предусмотренных настоящей статьей, которая установлена для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту" - 1) эта статья не имеет смысла,потому что военные сборы являются подготовкой к военной служье и к ней не относятся,предполагаю я. 2) "несут уголовную ответственность,которая установлена для военнослужащих,проходящих военную службу по контракту" - ссылка на часть 3 статьи 337 УК,а не приравнивание запасников к контрактникам ?
Гость
24 сентября 2022, 20:15
Ваш юрист ничего не знает. Судам разошлют инструкции, каким образом наказывать уклонистов. Кроме того, устроят несколько показательных процессов, на которых накажут тюрьмой нескольких известных или не очень известных оппозиционно настроенных людей.
Гость
25 сентября 2022, 06:04
При чём тут оппозиция ? Кто тупо боится за что наказывать ? В обморок грохнусь со страха какой толк ?
24 сентября 2022, 19:11
Понятнее не стало. Заменили штраф уголовкой или не заменили, сами догадайтесь.
Будут подписывать повестки или идти заранее,тогда вряд ли узнаем. Манипуляторы своё дело знают ?
24 сентября 2022, 20:15
Главное, ничего не подписывать. Даже если вам принесут это повестку. И тем более, уж если подойдут на улице.
Хорошо бы так,но существует уголовка за уклонение,понятие которого отсутствует в законодательстве,соответсвенно будут трактовать как угодно ?
Гость
24 сентября 2022, 22:27
фигня это, зафиксируют отказ, но повестка считается врученной
24 сентября 2022, 19:44
Возможно 2 года в тюрьме, выход? За хорошее поведение год?
Гость
24 сентября 2022, 19:46
Что-то не так в консерватории, если начинают адскими срокам тюремного заключения загонять насильно людей...в 41 году добровольцев было очень много...имеющий ум да понимает в чем дело...
Гость
25 сентября 2022, 05:57
А как же страшные сталинские заградотряды? Выходит либералы нам все время ВРАЛИ? Да быть этого не может
Гость
25 сентября 2022, 12:18
В 41 году добровольцев было много потому что до этого эти же люди 20 лет строили своё государство своими руками. Они получили и почувствовали блага социалистического государства в виде бесплатной медицины, бесплатного образования, социальных лифтов для всех у кого есть голова и руки, а не знакомства и деньги. Им было понятно что и зачем нужно защищать...
Гость
26 сентября 2022, 12:51
Они шли защищать своё. А не завоёвывать чужое.
Гость
24 сентября 2022, 20:02
Также любопытно, что граждане налогами оплачивают труд кучи силовиков (росгвардия, МЧС, ФСИН, таможня и пр.), а когда, собственно, наступила пора этим силовикам работать, они усиленно делают вид, что это не их работа и почему-то начинают граждан, покой которых они должны охранять, привлекать делать их работу за них...
25 сентября 2022, 11:38
Гость, также мы и армию содержим для защиты нас от врагов, а оказалось, сами должны защищаться.
Гость
25 сентября 2022, 14:07
Первый раз когда вам приносят повестку, вручают должным образом, вы оповещены, что нужно явиться в военкомат. Если не явитесь, что штраф 3 тыс. Если вы по повестке придете в военкомат, вас заставляют в ней расписаться. После этого вам автоматически присваивают статус военнослужащего и мобилизованного. И вам вручают мобилизационное предписание, что нужно явиться на сборы с вещами тогда-то и тогда. И вот если вы не явитесь в назначенный день, это и есть уже уклонение от военных сборов, дезертирство, уголовка, о которой сейчас говорят. Пока вы не переступите порог военкомата, у вас НЕТ статуса военнослущаего, вы гражданский, только в запасе.
Гость
24 сентября 2022, 20:41
Тут смотрел пункт один вчера, мне непонятный. Там написано, что если гражданин РФ, не стоит на учёте в военкомате ( тоесть снялся видимо с учёта, но на новый не встал) и постоянно проживает заграницей, то такой освобождаеося от призыва. Может я что-то не понял, это для семей чиновников?
26 сентября 2022, 20:47
Ну да😄
Гость
25 сентября 2022, 09:21
Не принимали законов и поправок, чтоб у власти удержаться.
Гость
25 сентября 2022, 11:28
выбираю не мобилизацию а эвакуацию
Гость
24 сентября 2022, 19:45
пока не возбудят первое уголовное дело, которое дойдет до Верховного суда - есть желающие первыми проверить?
24 сентября 2022, 19:18
Пустая статья с 0 комментариев. Не пишите. Вам не заплатят.
Гость
24 сентября 2022, 19:11
при чем тут боевые действия? это спец военная операция. это разные вещи. спите спокойно. в стране не введено военное положение.
Гость
24 сентября 2022, 20:50
Гость, в суде ты будешь оперировать конституцией, законами, а когда отправят на зону, в голове будет одна мысль постоянно вертеться "как же так!? это не законно!"
24 сентября 2022, 20:52
Через две недели будешь писать - спите спокойно, положение есть, но пока не ставят к стенке? Через три - ставят к стенке, но не всех и не сразу?
Гость
25 сентября 2022, 06:05
У нас нет законов . Беззаконие и геноцид коренного населения ! Полицаи , гвардия пособники геноцида
Гость
24 сентября 2022, 21:25
как с ковидом решили, там тоже не вводили эпидемию
Гость
24 сентября 2022, 23:48
В задачи публикации не входит что либо разъяснить.
Гость
25 сентября 2022, 06:51
Живым останетесь
Гость
25 сентября 2022, 11:28
А тюрьм то на всех хватит?!
25 сентября 2022, 14:07
никто не может сказать точно, что значат эти поправки, пока не возбудят первое уголовное дело, которое дойдет до Верховного суда Всё,что надо знать про нашу правовую и судебную системы;-)
Гость
24 сентября 2022, 19:36
Как обычно🤦 "Кручу верчу, запутать хочу"...
"Граждане, пребывающие в запасе, во время прохождения ими военных сборов несут уголовную ответственность за совершение преступлений, предусмотренных настоящей статьей, которая установлена для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту". Предусмотренные статьёй 337 преступления : "Самовольное оставление части или места службы, а равно неявка в срок без уважительных причин на службу" в разных вариациях. "Для подготовки к военной службе граждане, пребывающие в запасе, могут призываться на военные сборы". То есть сборы не относятся к военной службе. Таким образом введённая статья не имеет смысла,поскольку запасники не пребывают на военной службе и не являются контрактниками,предполагаю я. Безграмотные законописцы или качественные ножкосвешатели ?
Гость
24 сентября 2022, 21:07
В народе возмущались,что возвращается крепостной строй.А тут не крепостной,а какой то рабовладельческий
26 сентября 2022, 20:54
Да, а это не в народе говорят. Это просто выйди на улице
Гость
24 сентября 2022, 21:05
В тюрьме ты ничего не получишь, а если записался то получишь +300 тысяч на карту, потом по 200 тысяч в месяц, 3 млн если будет тяжелое ранение и 5 млн если тебя убьют. А тюрьма ты ничего не получишь, кроме как тебя там насиловать будут, здоровье испортишь свое.
Гость
25 сентября 2022, 01:31
Гость, то есть ты для себя всё взвесил , решил и теперь добровольно идёшь на фронт
Гость
25 сентября 2022, 05:50
Так вот сколько вы все стоите
Гость
25 сентября 2022, 06:07
Ты что ли будешь насилием заниматься ? Так это позорней в 1000 раз !
Что такое "уклонение от призыва" ? В законодательстве нет такого понятия,поэтому карманный кривосуд будет трактовать как угодно ?
Гость
24 сентября 2022, 19:15
Это что твориться,?
Гость
24 сентября 2022, 19:39
Как обычно... "Кручу верчу, запутать хочу".
Гость
24 сентября 2022, 21:01
Так скоро женщин будут вызывать, ждём))че нет то))) В каком веке вообще живем- не понятно🙄 по телеку говорят о супер технологиях, о прогрессе, а воевать живых людей отправляют как в прошлом....
Гость
24 сентября 2022, 19:42
Что такое мобилизация?
Гость
24 сентября 2022, 21:05
Жил себе ты, жил. А потом вжух - и ты уже должен ехать и бегать с автоматом куда скажут. А если ногу оторвет - в собесе деревянную дадут
26 сентября 2022, 20:55
Гость
24 сентября 2022, 21:05
Жил себе ты, жил. А потом вжух - и ты уже должен ехать и бегать с автоматом куда скажут. А если ногу оторвет - в собесе деревянную дадут
Могут и не дать
Гость
3 октября 2022, 14:22
А может дадут 2года и отправят на передовую,.как штрафников?!!! А не в тюрьмы на гособеспечение????
Гость
24 сентября 2022, 21:23
а вы народ спросили чтоб такое делать?
Гость
24 сентября 2022, 20:30
Призывают только привитых.
Гость
24 сентября 2022, 20:16
Ципсошники и либерда несут тревожные настроения, нагнетание обстановки, пытаясь деморализовать и раскачать общество, в том числе подтасовкой фактов...
Гость
24 сентября 2022, 19:24
Без нытья, так каканьем от страха навязанных под страхом обязателств...?!?!?
Гость
24 сентября 2022, 19:25
Конечно, коммент скробют.... Ведь всё в одной энергии подчинения ситуации...
Гость
24 сентября 2022, 19:55
Ничего, сейчас быстро чтонибудь допишут🤪