перейти к публикации
396 комментариев к публикации

Российским регионам предложили приступить к «самомобилизации»: новости вокруг СВО за 15 сентября

15 сентября 2022, 22:01
15 сентября 2022, 22:23
Пусть всё депутаты и министры своих детей отправляют! Целая армия выйдет!!!
15 сентября 2022, 23:22
Из них бойцы как из 💩 пуля. :)
Гость
16 сентября 2022, 00:13
Вы еще скажите: пусть они воровать перестанут!
16 сентября 2022, 07:02
15 сентября 2022, 23:22
Из них бойцы как из 💩 пуля. :)
а парни простые молодые зачем погибать должны
15 сентября 2022, 22:42
Не уверен, не юрист, но разница между мобилизацией и самомобилизацией в расходах бюджета. Мобилизация влечёт за собой государственные расходы, в том числе на организацию мобилизованных (одеть, обуть, вооружить, накормить, похоронить в случае смерти, обеспечить бонусами в случае возвращения живым, содержать в случае тяжкого ранения). Самомобилизация таких затрат не требует. Что выделит субъект федерации и добавят волонтёры, тому и спасибо. Но это не точно.
Гость
15 сентября 2022, 23:01
Так и будет. Соберут кого попало, оденут, обуют как попало, вооружат дедовскими берданками и отправят в Украину сачком хаймерсы ловить.
Гость
15 сентября 2022, 23:42
Чечня, как субъект, разве не на государственные деньги мобилизуется? Разница скорее не в деньгах, а в страхе растерять остатки рейтинга.
16 сентября 2022, 00:05
Гость
15 сентября 2022, 23:42
Чечня, как субъект, разве не на государственные деньги мобилизуется? Разница скорее не в деньгах, а в страхе растерять остатки рейтинга.
У разных субъектов разные источники доходов. В Свердловской обл. они отличаются от Чечни. Да и у нас, в отличие от Чечни, нет своих вооружённых формирований, нам не положено. Мы свою "самомобилизацию" за счёт строительства детских садов или иных социальных проектов будем исполнять. А про рейтинги ничего сказать не могу, не политолог, не разбираюсь.
15 сентября 2022, 22:31
Самоизоляция, Самомобилизация, а еще самозанятые, которые себя налогами обложили, то есть у нас есть власти, но народ как бы сам себя должен обеспечивать.
Гость
15 сентября 2022, 23:40
Да и государство Вас не просило рожать.
Гость
16 сентября 2022, 00:25
работы нет - самозаймитесь денег на карантин нет - самоизолируйтесь желающих спецоперировать нет - самомобилизируйтесь денег на хорошую жизнь нет - самоликвидируйтесь
Гость
16 сентября 2022, 01:20
Самомобилизация.....и так все сами.....ремонт домов сами, за лечение и операции сами, обучение детей сами ..... простите, а государство где? армия где? деньги с наших налогов где?
15 сентября 2022, 22:28
Добровольцы это типа пушечное мясо? Толпу создать нужно? Почти все военные училища позакрывали, корабли продали на лом, там специалисты нужны а не алкаши местные, хохма блин, кадыров предложил,,, в москве сколько чеченов бандитизмом занимается, вот пусть они и едут
Гость
15 сентября 2022, 22:48
Вот правильно. Я думаю, что там даже обычный срочник голову поднять не успеет, не говоря уже о гражданском
Гость
15 сентября 2022, 22:59
Кадыров предложил региональным властям, а не себе. Сам он со своей гвардией никуда не едет.
Гость
15 сентября 2022, 23:15
Гость
15 сентября 2022, 22:59
Кадыров предложил региональным властям, а не себе. Сам он со своей гвардией никуда не едет.
А слабо ему это в глаза сказать?
15 сентября 2022, 22:04
Сам пусть туда и едет... А то только в телеграмме сидит...
Гость
15 сентября 2022, 23:00
Ещё в тик-токе.
16 сентября 2022, 02:23
Те, кто громче всего агитируют, сами воевать не идут. Тут ничего нового. Старо как мир.
15 сентября 2022, 22:55
"если каждый регион подготовит и укомплектует «хотя бы одну тысячу добровольцев»... " Прямо как в сказке про дракона , которому скармливали девственниц.
Гость
16 сентября 2022, 09:19
...которые саморасплачиваются, самокормятся за вояж
15 сентября 2022, 22:15
Если наш глава региона запишется в рядовые, я пойду с ним!
Гость
15 сентября 2022, 22:26
так, двое, считай, согласны, где б еще 998 самомобилизовать?
Гость
15 сентября 2022, 22:34
Даже если он пойдёт, тебе-то это зачем?
15 сентября 2022, 22:35
предлагаю отправить туда тех кто автопробеги совершал да букву z на авто навешал)
16 сентября 2022, 09:05
Ему же надо прогнуться - регион сидит на дотациях от России. (Они же бездельники, только кричать. да толпой...)
15 сентября 2022, 23:33
Дак депутаты и их сыновья пущай туда идут... они ж гос служащие вот и пусть служат...
Гость
16 сентября 2022, 05:13
Мы служащие, конечно, но не до такой же степени.
16 сентября 2022, 07:52
Гость
16 сентября 2022, 05:13
Мы служащие, конечно, но не до такой же степени.
депутаты и их сыновья, а до какой? Сидеть и деньги получать? тут то придется поработать😄вон приходят люди после бюджета работать, незнают что делать😄
15 сентября 2022, 22:11
не. не пойду, некогда работать надо
Гость
15 сентября 2022, 23:04
Дак на удалёнке можно...
Гость
15 сентября 2022, 23:29
Гость
15 сентября 2022, 23:04
Дак на удалёнке можно...
Из окопа?
15 сентября 2022, 23:38
Думаю, сделают так, что каждый работающий и даже пенсионер ежемесячно должен будет отправлять на фронт... что думает??... Конечно же деньги!!! Придумают новый налог на нужды СВО
Гость
16 сентября 2022, 00:02
Переведи, на русский. Ничего не понятно.
16 сентября 2022, 00:12
Учителям уже предлагают скинуться на носки и трусы. Ну, в принципе, они сами виноваты. Вбросы бюллетеней, новомодные уроки, поддержка всего, а иначе же уволят.... Скидывайтесь, вы сами этого добились. Ну не генералам же свои поместья продавать?
16 сентября 2022, 07:52
Мы на работе собирали в школу детей из бедных семей. Позор такому государству.
15 сентября 2022, 22:16
Рамзан Кадыров предложил регионам приступить к «самомобилизации,,, это выражение ругательное, попрошу ко мне его не применять
15 сентября 2022, 22:42
Попрошу, при мне не выражаться👍😂. Бороду сбреет, маленько послушаем.
15 сентября 2022, 22:46
)))
16 сентября 2022, 06:58
у меня аллергия на оружия извините не могу😂😂😂
15 сентября 2022, 23:50
Придумают новый налог, вот увидите, скажут на военные расходы
Гость
16 сентября 2022, 12:11
и что? скажут, заплатим! или ты за 5 рублей родину продашь? Россия у нас одна. Не защитим, жить в тундру пойдем?
16 сентября 2022, 14:03
Гость
16 сентября 2022, 12:11
и что? скажут, заплатим! или ты за 5 рублей родину продашь? Россия у нас одна. Не защитим, жить в тундру пойдем?
Это "ты" оценил свою "родину" 😜, а не я
15 сентября 2022, 23:10
Точно к самомобилизации?! К самоликвидации,не?
16 сентября 2022, 06:47
ковид сидите все дома .можно тока депутатом и силовикам они обязаны отрабатывать наши налоги
15 сентября 2022, 22:39
Вангую. "Украина требует отстранить Россию от жеребьевки отбора Евро-2024" Отстранят. (самолёты не летают, смысл?). "Белгородские школы уходят на дистант" Сбудется. "Финляндия планирует лишить россиян визовых льгот" Лишат 100%, скоро Фины в НАТО будут. "Рамзан Кадыров предложил регионам приступить к «самомобилизации»"😁😁😂😂😂. Ща, встали и побежали, только с сынками и дочерями депутатов вместе. (Пример заразителен).
15 сентября 2022, 23:02
> Ща, встали и побежали, только с сынками и дочерями депутатов вместе. вангую что будет и мобилизация и все остальное.
15 сентября 2022, 23:16
15 сентября 2022, 23:02
> Ща, встали и побежали, только с сынками и дочерями депутатов вместе. вангую что будет и мобилизация и все остальное.
Замаются. Другое слово нельзя.
Гость
16 сентября 2022, 01:04
15 сентября 2022, 23:02
> Ща, встали и побежали, только с сынками и дочерями депутатов вместе. вангую что будет и мобилизация и все остальное.
274772100, автомат то в любую сторону можно повернуть если чо) За вротенберга мало кто пойдет
16 сентября 2022, 06:43
пускай вся едросня идёт со своими детишками пускай нам пример показывают.Всю росгвардию отправить пора наши налоги отрабатывать
16 сентября 2022, 02:10
Самобилизация - это Полк добровольцев. Муж самобилизовался. А жена с проблемами дома? Да, а кто ипотеку платить будет?
16 сентября 2022, 08:18
Это прекрасная возможность отменить частную собственность
Гость
16 сентября 2022, 12:51
16 сентября 2022, 08:18
Это прекрасная возможность отменить частную собственность
Среди широких народных масс имеется массовое приравнивание частной собственности на средства производства и личной собственности, добытой собственным трудом. Проще говоря граждане в массе своей эти понятия смешивают в одну кучу. Поэтому чтобы избежать обвинений в шариковщине, необходимо всегда конкретно писать, что речь идёт не о квартире, машине, даче, а о заводе, газете, пароходе или нефтяной скважине. Вот когда отменим и ликвидируем политическую безграмотность, тогда и можно будет опускать эти моменты.
15 сентября 2022, 23:52
Во веселуха начинается)) вот вас развели.
Гость
16 сентября 2022, 10:30
Пока только тебя на байт развели
16 сентября 2022, 18:31
Гость
16 сентября 2022, 10:30
Пока только тебя на байт развели
Гость, иди чешись
15 сентября 2022, 22:50
Что дальше? Самоорганизация и самореволюция?
16 сентября 2022, 01:58
Самоликвидация😁
16 сентября 2022, 09:14
Самоудовлетворяция
Гость
16 сентября 2022, 07:32
Самое интересно в том, что в Украину не формируют батальоны из приезжих стран Азии получивших паспорта РФ. Их берегут или боятся побега с передовой с оружием? Здесь они герои, в особенности нанесения побоев женщинам.
Гость
16 сентября 2022, 16:10
Боятся, что все община придет к военкомату, если кого-то заберут.
15 сентября 2022, 22:44
Так то много контрактников, которые отказываются ехать. К ним обращение и людям имеющим военный опыт(не только срочная служба) К чему писать "Я не пойду и ТД". Да кому вы нужны там, диванные аналитики, вам бы ложкой в рот попасть уже хорошо.
Гость
15 сентября 2022, 23:25
Те, кто отказался участвовать в этом беспределе, настоящие патриоты страны! Честные и смелые.
Гость
15 сентября 2022, 23:34
про че написал, сам не понял, иди стреляй
Гость
16 сентября 2022, 03:20
А ты ложечку уже упаковал, зубную щетку, пару бельишка. воин?
15 сентября 2022, 22:31
против мобилизации, но за денацификацию украины- это как?)))
15 сентября 2022, 22:49
Пробуй иногда думать, а не ВКонтакте тупить😁
Гость
15 сентября 2022, 23:03
15 сентября 2022, 22:49
Пробуй иногда думать, а не ВКонтакте тупить😁
Ты сегодня под кого косишь?
15 сентября 2022, 23:05
15 сентября 2022, 22:49
Пробуй иногда думать, а не ВКонтакте тупить😁
почему вы вместо подумать, решили все мои (за 4 года) посты задизлайкать?))))
Гость
15 сентября 2022, 22:46
Считаю что всём главам региона нужно туда тоже поехать, у них есть замы, думаю справяться! Надо устроить голосование, думаю многие поддержать эту идею 😁
16 сентября 2022, 08:00
За нашего в пандемию Креков отдувался. Хотя без Крекова мы тоже хорошо справимся, пусть оба едут.
15 сентября 2022, 23:49
товарищ майор, ты тут?
Гость
16 сентября 2022, 00:03
Нет, в тундру ушёл, повестки оленям раздаёт.
Гость
16 сентября 2022, 00:44
Нет меня. Я погиб под Изюмом.
Гость
16 сентября 2022, 12:44
Только не товарищ, а господин.
Гость
15 сентября 2022, 22:37
Надо всех с наклейками на машинах собрать и туда отправить.
Гость
15 сентября 2022, 23:21
они уже отдирают их😁
Гость
15 сентября 2022, 23:53
Гость
15 сентября 2022, 23:21
они уже отдирают их😁
Значит, надо как можно быстрее их самомобилизовать, пока всё не отодрали.
Гость
16 сентября 2022, 00:41
Гость
15 сентября 2022, 23:21
они уже отдирают их😁
точно,у нас во дворе уже на джипе зеточку хозяйка сняла,а сыночку справку-откос от армии сделала.
16 сентября 2022, 01:59
Когда нефть выросла в цене, эмиры сообразили что это явление временное и вкладывали сверхприбыли в развитие экономики и бизнесов В СВОЕЙ СТРАНЕ. В итоге из пустыни создали оазис который не зависит от цены на нефть. Российские политики обеспечили процветание Европы и Америки, куда перевезли свои семьи. Потому что никто из них не хочет сажать сады и ждать когда они начнут плодоносить.
16 сентября 2022, 12:26
Государство в РФ , как известно, не эффективный собственник. Вопрос, сколько за 30 лет вывез капитала частный российский бизнес, почему бизнес вывозил, а не вкладывал в свою экономику? Ответ, за один год вывозилось и вывозится сумма, сопоставимая с половиной ЗВР, и за чем вкладывать тем, у кого нет и не было Родины, которые имеют не одно гражданство. А имя им, продажные либералы. Одни (бизнес) вывозят, вторые (власти)вкладывают деньги в чужую экономику, скупая валюту. Но у вторых это не верный способ управления капиталами, а у первых (частного бизнеса)это НАМЕРЕННОЕ действие. И очевидно, что в большей мере ответственность за сегодняшнее экономическое положение у бизнеса, у нас рыночная экономика. И, да я не чиновник, не работаю в госструктурах, и я занят бизнесом, и вкладываю и трачу деньги здесь, на своей Родине. Есть к стате бизнесмены на слуху, которые вкладывают в РФ, например Козицин (УГМК), Галицкий в Краснодаре.
Гость
16 сентября 2022, 13:54
16 сентября 2022, 12:26
Государство в РФ , как известно, не эффективный собственник. Вопрос, сколько за 30 лет вывез капитала частный российский бизнес, почему бизнес вывозил, а не вкладывал в свою экономику? Ответ, за один год вывозилось и вывозится сумма, сопоставимая с половиной ЗВР, и за чем вкладывать тем, у кого нет и не было Родины, которые имеют не одно гражданство. А имя им, продажные либералы. Одни (бизнес) вывозят, вторые (власти)вкладывают деньги в чужую экономику, скупая валюту. Но у вторых это не верный способ управления капиталами, а у первых (частного бизнеса)это НАМЕРЕННОЕ действие. И очевидно, что в большей мере ответственность за сегодняшнее экономическое положение у бизнеса, у нас рыночная экономика. И, да я не чиновник, не работаю в госструктурах, и я занят бизнесом, и вкладываю и трачу деньги здесь, на своей Родине. Есть к стате бизнесмены на слуху, которые вкладывают в РФ, например Козицин (УГМК), Галицкий в Краснодаре.
Какие вы возмутительные вопросы ставите! Свободу бизнесу!
Гость
16 сентября 2022, 15:30
16 сентября 2022, 12:26
Государство в РФ , как известно, не эффективный собственник. Вопрос, сколько за 30 лет вывез капитала частный российский бизнес, почему бизнес вывозил, а не вкладывал в свою экономику? Ответ, за один год вывозилось и вывозится сумма, сопоставимая с половиной ЗВР, и за чем вкладывать тем, у кого нет и не было Родины, которые имеют не одно гражданство. А имя им, продажные либералы. Одни (бизнес) вывозят, вторые (власти)вкладывают деньги в чужую экономику, скупая валюту. Но у вторых это не верный способ управления капиталами, а у первых (частного бизнеса)это НАМЕРЕННОЕ действие. И очевидно, что в большей мере ответственность за сегодняшнее экономическое положение у бизнеса, у нас рыночная экономика. И, да я не чиновник, не работаю в госструктурах, и я занят бизнесом, и вкладываю и трачу деньги здесь, на своей Родине. Есть к стате бизнесмены на слуху, которые вкладывают в РФ, например Козицин (УГМК), Галицкий в Краснодаре.
Опять либералы? Этакивы и до ВВП дойдете - самого известного в России либерала.
Гость
15 сентября 2022, 22:14
Почему я должен отдать свое здоровье (жизнь) за царя? Он мне пенсионный возраст поднял, уровень жизни понизил
15 сентября 2022, 22:22
Тебя и не звали
15 сентября 2022, 22:53
15 сентября 2022, 22:22
Тебя и не звали
Тебя звали. Иди уже.
15 сентября 2022, 22:58
15 сентября 2022, 22:22
Тебя и не звали
Всех звали. И тебя тоже
15 сентября 2022, 23:05
Прошли выборы. п. 1. Теперь видимо переход на п. 2.
Гость
15 сентября 2022, 23:06
Симабилизацию объявит Сималэнд? Хватит уже танцевать со флэшмобами своими, направьте уже вашу энергию в полезное русло
Гость
15 сентября 2022, 23:33
Гость, У них опять видать народ побежал. Развесили плакаты по приему на работу за флеш мобы видать много не платят.
Гость
15 сентября 2022, 23:43
Ага, 5000 отборных "ура-патриотических" солдат.
Гость
16 сентября 2022, 00:45
Гость
15 сентября 2022, 23:33
Гость, У них опять видать народ побежал. Развесили плакаты по приему на работу за флеш мобы видать много не платят.
Да куда они побегут,если их после их симы никуда не берут,обратно вернуться все.
Гость
15 сентября 2022, 22:50
Вот Володин говорил мол НАТО и Европа воюют с Россией, так получается дети и жены наших чиновников у них в плену находятся, пленных учат в Университетах и разрешают иметь свой бизнес. Нужно их как то вытаскивать и скорее на любимую родину возвращать, чтобы тоже защищали её.
16 сентября 2022, 01:26
Дядя Витя, поможем их освободить из плена, вернуть на родину? СвоихНеБросаем 😊
Гость
15 сентября 2022, 22:11
губеры во главе потом замы третьими - горадминистрация потом районные управы глядь уже и дивизия
Гость
15 сентября 2022, 23:06
губернаторы регионов пусть покажут пример, из 85 бойцов получится хорошая рота. Враг сразу даст стрекача
15 сентября 2022, 23:07
Самомобилизация и сво , это в одной теме..?🤔
Гость
16 сентября 2022, 06:42
самовоенная операция
Гость
15 сентября 2022, 23:05
Да вон в Сималэнде тысячи желающих!
Гость
16 сентября 2022, 10:59
Там тысячи зассанцев.
16 сентября 2022, 00:16
1,3 млрд рублей из бюджета на морские перевозки в Калининградскую область - это и есть обещаные жесткие меры в ответ на блокаду Калининграда? А где же "перекрыть кислород соседям", "судные дни" и тд.?
Гость
15 сентября 2022, 23:42
"Мне снился нынче странный сон, И в нем я видел очень ярко, Сын Жириновского солдат, А дочь Лаврова санитарка. Вот с автоматами бегут, Две дочки Путина в атаку, И нажимая на курки, Кричат: "ЗА РОДИНУ И ПАПУ"! Тут танк горящий на боку, А в нем Медведева сынок, И дочь отважного Шойгу, Его достав несет в медблок. Зюганов внук, Зюганов сын, Наследник Матвиенко Вали, Все как один пошли на фронт, Чтоб братья в НАТО не вступали. Бегут в строю Ковальчуки, И Ротенберги с ними рядом, И рвется Миллер на прорыв, Во фланг с газпромовским отрядом. Открыл глаза, потом закрыл, Что за фантастика творится? Наверно зря смотрел ТВ, Вот хрень подобная и снится."
Гость
16 сентября 2022, 00:46
Браво! Бис!
16 сентября 2022, 01:14
Михалкова и Соловьёва забыли. Нехорошо получилось…
16 сентября 2022, 01:34
👍👍👍 Они - НЕ МОЯ Россия.
Гость
15 сентября 2022, 22:07
Между самомобилизацией и мобилизацией разница есть?
Гость
15 сентября 2022, 22:20
Вакцинация тоже была типа добровольной.
Гость
15 сентября 2022, 22:27
нет. В смысле да
15 сентября 2022, 22:43
Дык он Русский не разумеет ДОН
Гость
15 сентября 2022, 23:06
так вроде в стране 7 млн силовиков ? почему они не идут?
Гость
15 сентября 2022, 23:17
У них другие функции. Они воюют с местным населением.
Гость
15 сентября 2022, 23:23
У них задача трон охранять и собираемость налогов обеспечивать. А за прихоти должны холопы [потерьнет].
16 сентября 2022, 00:05
27 млн, так правдивее будет
Гость
15 сентября 2022, 22:39
все депутаты хотят по-любому помочь,туда их всех толку всё равно нет от них)))
15 сентября 2022, 23:09
Совет Федерации тоже может пригодиться! Матвиенко во главе женского батальона, круть...
Гость
15 сентября 2022, 23:18
Вообще не понимаю с чего я вдруг подорвался воевать с ребятами которые защищают свою страну и не особо отличаются от нас по ментальности
Гость
16 сентября 2022, 02:49
Отличиются.Они "без царя в голове".И для них это - похвала.
16 сентября 2022, 08:00
Чтобы отличались сильнее.
Гость
16 сентября 2022, 11:55
Гость
16 сентября 2022, 02:49
Отличиются.Они "без царя в голове".И для них это - похвала.
Такие же славяне, защищают свою страну. То, что наша власть стравливает военных двух стран - слов нет.
15 сентября 2022, 23:47
Вот вам потихонечку и подводят прибор к носу. Надо было думать раньше, в 2013.
16 сентября 2022, 00:57
А МОЖЕТ БАХНЕМ! КОНЕЧНО БАХНЕМ!
16 сентября 2022, 08:12
А разве вы не бахнули?
16 сентября 2022, 08:24
Запах откуда?
Гость
15 сентября 2022, 22:35
Безумие продолжается.
16 сентября 2022, 11:46
Вот кто с буквами катается могут с чистой совестью ехать туда доказывать свой патриотизм )
Гость
15 сентября 2022, 22:37
Россию уже обстреливают, все правильно говорит. Кому положено пусть тех и призывают, в первую очередь тех кто служил в ВДВ и Спецназе, пограничники, моряки, все они любят праздновать так вот пора и родину защищать, а то все выпить любят. А как на защиту выступить так и никого.
15 сентября 2022, 23:00
Ну нет, а кто будет в фонтанах купаться если их утилизируют?!
Гость
15 сентября 2022, 23:06
Нет уж. В первых рядах ты пойдёшь, если считаешь, что кому-то "положено" идти умирать за чьи-то безумные прихоти.
Гость
15 сентября 2022, 23:08
Вы не поверите,но я успел в КГБ послужить, не переживайте, всех проверим, отделим зерна от плевел. А так же не волнуйтесь, вы будете писать, какать ,но задание выполните.
15 сентября 2022, 23:29
Наш губернатор ни какую тысячу не соберет, харизмы нет. Может только местному либерасьон улыбаться, руками сердечко показывать, это же так мило. Тфу гадость. А этот либерасьон свою сижу не подняли, что-бы на выборы даже сходить. Но это конечно не имело значения, но хотя- бы так, ради благодарности за молчаливую лояльность.Топили , когда губер их от Соловьевых и т.д., защищал, а потом они вспомнили, что он же из едра. Ну такой подход типичен для либерасьон, если надо, и родную мать продадут. Радует то, что в нашем регионе много профильных оборонных предприятий, которые подконтрольны напрямую государству, и которые приносят не малую пользу Родине.
Гость
15 сентября 2022, 23:42
Из окопа пишешь, патриот?
15 сентября 2022, 23:53
Гость
15 сентября 2022, 23:42
Из окопа пишешь, патриот?
Пустота Байдена цитирует методичку?
Гость
16 сентября 2022, 00:10
15 сентября 2022, 23:53
Пустота Байдена цитирует методичку?
Соберись с мыслями, балабол.
15 сентября 2022, 23:57
Как бы абсолютно очевидно, что украинская ботоферма ЦИПсО в комментариях на подобных темах активно работает, но хочется спросить наших пропагандистов ... вы сознательно поставляетесь, да? 😏
16 сентября 2022, 01:09
Dr. Paganel, что поделать если ума нет.
Гость
16 сентября 2022, 03:23
Украинцам только набеги на и за Урал осталось совершать. Больше других дел нет, конечно же.
16 сентября 2022, 09:57
Гость
16 сентября 2022, 03:23
Украинцам только набеги на и за Урал осталось совершать. Больше других дел нет, конечно же.
ЦИПсО - центр информационно-психологических операций. Это ваша работа.
Гость
15 сентября 2022, 22:53
Правильно, что глава Чечни Рамзан Кадыров призвал начать «самомобилизацию», это означает, ты за РОССИЮ или за европейские ценности? Ты должен быть готов умереть за родину, а кто не готов на ешке, нам с вами не по пути.
Гость
15 сентября 2022, 23:07
Ты сам то когда идешь? Или так на проссаному диване и будешь говнокомменты строчить?
Гость
15 сентября 2022, 23:08
Я за Европейские ценности. А ты за средневековые скрепы?
15 сентября 2022, 23:10
Такой жестокой родине я ничего не должен.