перейти к публикации
390 комментариев к публикации

Стали известны первые итоги выборов губернатора Свердловской области

11 сентября 2022, 22:40
11 сентября 2022, 22:43
Кто бы сомневался...
Гость
11 сентября 2022, 22:57
Выбрал и злорадствуешь?
11 сентября 2022, 23:01
Я ходил на выборы часов после 18-00. Там из моего дома(более 80-ти квартир,минимум 200-250 избирателей),проголосовало человек 5-6. А у админресурса явка стопроцентная.
Гость
11 сентября 2022, 23:10
Никто. Кроме Куйвашева и выбрать некого. Результат предсказуем. Кто думал иначе, тот просто сказочный
11 сентября 2022, 23:07
Да конечно так и будет. Нас погнали всех с открепительными на 1400 участок. Женька уже по любому шампанское пьет. А почему нельзя было голосовать в гос услугах??? честнее было бы.
Гость
11 сентября 2022, 23:34
Вас отправили туда, где ваши голоса перерисуют на свои.
Гость
12 сентября 2022, 07:53
Что значит погнали? Вы - стадо?
Гость
12 сентября 2022, 11:37
Гость
12 сентября 2022, 07:53
Что значит погнали? Вы - стадо?
Мы все уже давно стадо, примите как данность
11 сентября 2022, 23:02
Сегодня в прозрачном кубе, куда кидают бумажки видел несколько бюллетеней. Конечно не петендую на истину , но ни одной галки за куйвашева не видно было))) И это только его реклама везде висела по городу.
11 сентября 2022, 23:44
Я за него голосовал, да и жена тоже, теща с матерью тоже за него.
Гость
12 сентября 2022, 00:02
11 сентября 2022, 23:44
Я за него голосовал, да и жена тоже, теща с матерью тоже за него.
Бюджетник?
12 сентября 2022, 00:38
Когда поумнеете и не будете смотреть в прозрачные кубы, сообщите. В прозрачный шар смотреть будете? А в зомбоящик? В какие ещё ритуалы верите? Эти че то пишут, эти куда то смотрят...и так на протяжении столетий.
Странно что не 110% процентов
Гость
11 сентября 2022, 22:46
148, забыл методичку?
Гость
11 сентября 2022, 23:11
И что странного?
Гость
11 сентября 2022, 23:22
Сколько там явка? Вот 0,2-0,3*0,65 = 1,46 )) Остальные 1000% ни за кого из этих ...
11 сентября 2022, 22:45
Кто б сомневался. Но я не знаю ни одного человека в своем окружении, который голосовал за шрека, а у него все равно большинство)) Даже явные путинисты сказали, что не будут за него голосовать - достал.
Гость
11 сентября 2022, 23:12
Я голосовал. Все мои родные за него голосовали. Знакомым скажу, что голосовать не ходил или проголосовал за другого
11 сентября 2022, 23:18
Как ярый сторонник Путина и вообще закоренелый кремлебот, подтверждаю: даже явные путинисты за Шрека нынче голосовать отказывались. Это вообще [цензура] какой-то...
Гость
11 сентября 2022, 23:22
Я за него голосовал и все мои знакомые. Чтобы обстановку в стране не дестабилизмровать. Нужно помогать нашим парням!
11 сентября 2022, 22:55
Тут без столбов никак не провести выборы.
Гость
12 сентября 2022, 00:28
Столбы и фонари есть. Веревки любые в продаже тоже. В чем тогда дело?
Без выполнения постановления СНД от 24 сентября 1993 года № 5807-1 и последующего возобновления деятельности Верховного Совета и Съезда народных депутатов ?
11 сентября 2022, 23:07
Что так долго? Я еще в феврале знал кто
Гость
12 сентября 2022, 20:43
А вы видимо с февраля уже вангуете? Раз заранее все знаете
13 сентября 2022, 13:19
Гость
12 сентября 2022, 20:43
А вы видимо с февраля уже вангуете? Раз заранее все знаете
Букву Ш наклейте
11 сентября 2022, 23:24
И действительно очень странно, ни кто не голосавал но 64% процента, вот что делает ресурс партии....
Гость
11 сентября 2022, 23:43
Своими подделками они тащат всю страну в болото истории
Гость
12 сентября 2022, 00:50
64 это из голосовавших!!!!
Гость
12 сентября 2022, 11:38
Гость
11 сентября 2022, 23:43
Своими подделками они тащат всю страну в болото истории
Уже притащили. Всё, приехали.
12 сентября 2022, 00:43
Из соседней статьи: "— Число избирателей, принявших участие в голосовании, по состоянию на 18:00 составило 828 818 человек (25,09%). " Мнение известного политолога*: "Все виды фальсификаций имеют своей основой манипуляции с бюллетенями непришедших. В основном фальсификации состоят в том, что берут чистые бюллетени, заполняют их нужным образом и их, например, вбрасывают в урну, или приписывают потом, при финальном подсчёте." *Признан иноагентом. ** Мнение автора данного комментария может не совпадать с мнением политолога.
11 сентября 2022, 23:37
Терпим дальше. 😂 уже не смешно
Гость
12 сентября 2022, 20:54
Олег Олегов, а что вы терпите ? Вас кто то заставляет это делать?
12 сентября 2022, 23:38
Гость
12 сентября 2022, 20:54
Олег Олегов, а что вы терпите ? Вас кто то заставляет это делать?
Маша, а что делать какие мысли? Как улучшить качество продуктов? Увеличить ассортимент нормальных товаров? Снизить цены на продукты и бензин? Телевизор уже нормальный не купить один Китай. Европа закрыта, перелёты на отдых стоят Конь, это лишь то что вспомнил в эту минуту…
11 сентября 2022, 22:42
кто бы сомневался
Гость
12 сентября 2022, 20:44
Например я сомневалась. А вы что нет? Никогда не предугадаешь кто выиграет
11 сентября 2022, 23:00
Все за КПРФ голосовали, просто потому что больше не было вариантов приличных. Но все знали, кому победу нарисуют. К сожалению, не получится убедить всех не ходить на "выборы" в знак нулевого доверия.
Гость
12 сентября 2022, 00:19
Вас эти "Все" лично проинформировали?!
Гость
12 сентября 2022, 08:25
Детскисат. Если нет проблемы нарисовать голоса, почему может быть проблема нарисовать явку?
Гость
12 сентября 2022, 12:02
не видел ни одного голоса за кпрф, голосовать в 22 году за комунистов это конечно смело
12 сентября 2022, 00:19
в других регионах у губернаторов 85%, а тут всего 65%. видна поддержка народная.
Гость
12 сентября 2022, 20:56
А вы сомневаетесь, что поддержка народа? По крайней мере про него не слышно было что он голоса скупает
12 сентября 2022, 00:56
На выборы надо ходить, господа, а не кряхтеть после, что не тот результат.
Гость
12 сентября 2022, 11:40
При разном проценте явки в разные годы одинаковый итог голосования - ни на какие мысли не наводит?
11 сентября 2022, 22:44
Никагда токова небыло и вот апять (с)
Гость
12 сентября 2022, 20:55
В смысле никогда такого не было? По-моему всегда побеждает сильнейший
11 сентября 2022, 23:12
бюджетники и сималендовцы позор нации
Гость
11 сентября 2022, 23:24
я бюджетник, не за хувашева голосовал. Считаю мой кот достойней него.
11 сентября 2022, 23:33
Я бюджетник. Но голос отдавала другому кандидату
Гость
11 сентября 2022, 23:34
В точку)
12 сентября 2022, 00:43
Обезьяний цирк... Я в таком участия не принимаю...😠
12 сентября 2022, 00:52
bigfred, поэтому его и выбрали
Гость
12 сентября 2022, 08:27
12 сентября 2022, 00:52
bigfred, поэтому его и выбрали
Нет, не поэтому. Хватит людей во всем обвинять
Гость
12 сентября 2022, 11:26
Своим бездействием вы обеспечили им Легкую победу. Поздравляю вас, вы с ними заодно.
12 сентября 2022, 01:45
Читаю комментарии и не пойму людей, пишут, что им не нравится Куйвашев, но они принципиально, как их друзья и знакомые, не ходили голосовать, а сейчас недовольны, что Куйвашев лидирует… Ребята, как это должно работать? Вам сказали, что голосовать незакого и вы радостно остались дома, а теперь ноете, терпите уж тогда, может какие идеи в голову придут на будущее.
Гость
12 сентября 2022, 08:29
Выборы что-то решают? Серьезно? ...в русалок верю, в домовых...
Гость
12 сентября 2022, 11:28
Гость
12 сентября 2022, 08:29
Выборы что-то решают? Серьезно? ...в русалок верю, в домовых...
А вы пробовали? Вы же ни разу не пробовали и сидите ноете, что оно не работает. И из-за таких как вы у них Легкая победа. Потому что вам тяжело оторвать зад от дивана, пройти 300 метров и закинуть бумажку в урну.
Гость
12 сентября 2022, 11:36
Гость
12 сентября 2022, 11:28
А вы пробовали? Вы же ни разу не пробовали и сидите ноете, что оно не работает. И из-за таких как вы у них Легкая победа. Потому что вам тяжело оторвать зад от дивана, пройти 300 метров и закинуть бумажку в урну.
С чего такой вывод? Потому что так удобно думать, да? Иначе ведь придется расстаться с иллюзией и понять, что "если бы выборы что-то решали, их бы давно законодательно отменили" 🤣
12 сентября 2022, 00:04
Да ну ладно ? 65 ? Эту страну ничего не спасет, жгите.
11 сентября 2022, 23:18
Важно понимать, что явка составила порядка 25 %. Из которых 60 процентов проголосовали за Куйвашева. По факту получилось - 15 % людей, которые всегда ходили на выборы, решили за всех остальных.
Гость
11 сентября 2022, 23:24
ну так почему все остальные не пошли и не проголосовали? я вот специально пошла, чтобы проголосовать против Куйвашева
11 сентября 2022, 23:53
мало кто понимает, почему низкая явка на руку тем, кто без труда использует административный ресурс для нужного результата
Гость
12 сентября 2022, 00:20
Гость
11 сентября 2022, 23:24
ну так почему все остальные не пошли и не проголосовали? я вот специально пошла, чтобы проголосовать против Куйвашева
Аналогично.
12 сентября 2022, 00:11
Спасибо Вам, за которых " все решили" Надеюсь вы вслед за пятнистым под улюлюканье уйдете, если ума хватит понять, о чем я.
Гость
12 сентября 2022, 00:57
++++
Гость
11 сентября 2022, 23:40
Все кто голосовал за того кто за 10 лет области не принес ничего - не стоните что нет врачей, учителей, дорог, трамваев, метро и прочего. Вы сами себе выбрали такое, и остальным людям жизнь ухудшили. 10 лет вам мало было понять, значит, ещё лет 30 в болоте будете жить
Гость
11 сентября 2022, 23:45
Ты-то за кого проголосовал?
12 сентября 2022, 00:07
Что и требовалось доказать, выборы для видимости и тотальная несменяемость власти.
Сорта подельников в качестве альтернативы ? Других и не берут ? Исполнение постановления СНД от 24 сентября 1993 года № 5807-1 - последний вариант ?
Гость
12 сентября 2022, 01:24
Ну если б на выборы ходили хотя бы 60-70 % избирателей, а то ходят процентов 20-30, зато жалуются на результаты потом.
12 сентября 2022, 03:08
Гость
12 сентября 2022, 01:24
Ну если б на выборы ходили хотя бы 60-70 % избирателей, а то ходят процентов 20-30, зато жалуются на результаты потом.
при такой власти без разницы сколько % ходят голосовать
Гость
11 сентября 2022, 23:01
А кто то сомневался, что тюменцы как тараканы по всем щелям!!!!
Гость
11 сентября 2022, 23:48
Последнее развалят и сбегут
Гость
12 сентября 2022, 00:30
А при чем тут тюменцы? Такое овно было здесь всегда.
Гость
12 сентября 2022, 08:28
Гость
12 сентября 2022, 00:30
А при чем тут тюменцы? Такое овно было здесь всегда.
Да, но таких долгов у области еще не бывало.
12 сентября 2022, 01:03
Вот это поворот, Куйвашев вперёд вырвался! Неожиданно!
Гость
12 сентября 2022, 08:33
Ога, ведь даже за полгода до выборов никто и представить не мог 🤣
Гость
11 сентября 2022, 22:54
Кто бы сомневался
Гость
11 сентября 2022, 23:22
Никто. Достойный губер
Гость
12 сентября 2022, 08:28
Гость
11 сентября 2022, 23:22
Никто. Достойный губер
Ога, такую область в долги загнать - это ж особый талант нужен
12 сентября 2022, 02:14
Александр Каптюг — 3,20% голосов. Ржунемогу, эт хкто? На самом деле похоже набрал больше тюменца но судьба распорядилась иначе
Гость
12 сентября 2022, 11:44
Это то самый, из категории "хоть за черта лысого, только не за тюменского назначенца"
11 сентября 2022, 23:38
Кто то ещё верит в честные выборы? 146%
Гость
11 сентября 2022, 23:52
Нет, для многих он так и останется пришлым назначенцем, с сомнительными результатами голосования. Его просто перестанут воспринимать совсем.
Гость
12 сентября 2022, 08:30
Гость
11 сентября 2022, 23:52
Нет, для многих он так и останется пришлым назначенцем, с сомнительными результатами голосования. Его просто перестанут воспринимать совсем.
А ему это без разницы
12 сентября 2022, 00:24
Хех))) Ну не бывает же так!? Ни кто из знакомых туда не ставил галку, более того, все плювались в ту сторону и тут такой отрыв... Да ну!?)))
12 сентября 2022, 07:54
Так весь бюджет проголосовал как надо. А остальные не ходят.
Гость
12 сентября 2022, 08:31
12 сентября 2022, 07:54
Так весь бюджет проголосовал как надо. А остальные не ходят.
И что с того? Результат выборов был известен задолго до выборов.
Гость
12 сентября 2022, 10:22
12 сентября 2022, 07:54
Так весь бюджет проголосовал как надо. А остальные не ходят.
Не знаю никого, кто бы из бюджетной сферы голосовал за Куйвашева.
Гость
11 сентября 2022, 23:06
Ну всё ( завтра будет с десяток новостей про ковид и избранник народный "услышит" призыв о мерах и броситься выполнять "волю народную"
11 сентября 2022, 23:19
он уже оперштаб упразнил
11 сентября 2022, 23:35
В этот раз не стали мудрить с ровными цифрами, сразу 60+ % нарисовали😄
11 сентября 2022, 23:54
и смешно и грустно и страшно одновременно
Гость
11 сентября 2022, 22:50
Я за него не голосовал это точно
Гость
11 сентября 2022, 22:52
Какая разница за кого голосовал, участвовал в голосовании, значит тоже выбрал
Гость
11 сентября 2022, 23:21
Я тоже
Гость
11 сентября 2022, 23:24
Гость
11 сентября 2022, 23:21
Я тоже
Молодец, тоже выбрал
Гость
11 сентября 2022, 23:56
Не удивительно ,я ходила в 19 00 голосовать ,из нашего дома только 1 житель проголосовал , кому ушли эти голоса ,не трулно догодаться .....
Гость
12 сентября 2022, 01:02
Явка 25% из этих 25 за проголосовали 65 , когда до вас элементарные вещи будут доходить, ну нельзя быть такими глупыми
Гость
12 сентября 2022, 12:45
Гость
12 сентября 2022, 01:02
Явка 25% из этих 25 за проголосовали 65 , когда до вас элементарные вещи будут доходить, ну нельзя быть такими глупыми
А то чо?
Гость
11 сентября 2022, 23:06
Да не голосовало столько за Куйвашева, ну бред))))
Гость
11 сентября 2022, 23:46
Кто мог за него в здравом уме голос отдать? Он же за 10 лет ничего хорошего не сделал. Титановая долина рассадник коррупции, больницы на оптимизировал, вставку уралэкспоармз отдал москвичам...кто-то надеялся, что внезапно начнет работать на благо области и людей?
Гость
12 сентября 2022, 05:23
Так 75% избирателей просто не пришло. 76% это от тех кто пришёл. Только госслужащие, запуганные врачи, учителя, воспитатели ....
Гость
11 сентября 2022, 22:58
а я за него не проголосовал, и из знакомых никто за него не голосовал, как так 65% 😂
Гость
11 сентября 2022, 23:11
Так ты и не ходил, поди.
Гость
11 сентября 2022, 23:25
Так тебе знакомые и признались. В нашем регионе принято ныть и ругать власть. На людях. Сначала поплачут, потом, вытерев сопли и слюни, идут галку за него ставить. Я уверен, что и ты проголосовал за него. Просто стесняешься признаться. Я точно постесняюсь. Не тут. Тут анонимно же. Голосовал за него. А если будут знакомые спрашивать, скажу, что не ходил или проголосовал за другого. Такие люди
Гость
11 сентября 2022, 23:37
Вам не понять. Понять это смогут лишь те, кто не ходил участвовать в этой клоунаде.
11 сентября 2022, 23:46
Область терпил по жизни, ни одного достойного кандидата.
12 сентября 2022, 00:25
Может бюджетники да тюремщики разные в погонах? Ну это смешно ей богу...
Гость
11 сентября 2022, 23:17
Снова ОН??? Какой ужас... И куда мы катимся? Подстава явно
Гость
11 сентября 2022, 22:48
итак понятно было и до выборов что пакимон будет снова
11 сентября 2022, 23:03
Так ваших то маловато проголосовало, поздно размахивать
Гость
11 сентября 2022, 23:21
Конечно очевидно. Результат его работы отличный, люди и проголосовали
Гость
11 сентября 2022, 23:49
Гость
11 сентября 2022, 23:21
Конечно очевидно. Результат его работы отличный, люди и проголосовали
Что именно отличного? Отсутствие учителей, врачей, доступной медицины, комфортного общественного транспорта это все отличные результаты?
Гость
11 сентября 2022, 22:47
кто то верит в эти цифры? Царь дал "добро" на следующий срок Кувайшеву, так что можно было даже и не ходить голосовать....
11 сентября 2022, 22:52
неужели кто-то ходил в здравом уме?
Гость
11 сентября 2022, 22:55
11 сентября 2022, 22:52
неужели кто-то ходил в здравом уме?
в здравом уме, после КБ?
Гость
11 сентября 2022, 23:01
Гость
11 сентября 2022, 22:55
в здравом уме, после КБ?
Ничего се у тебя ум.
Гость
11 сентября 2022, 23:25
Я лично знаю кто проголосовал как надо - они ищут деньги. Это не производители - это обслуга - власть содержанты в погонах бюджетники учителя вузы академия наук приезжие. Часть оборонки. Они выбрали путь продажной обслуги за кормушку себя продадут. Ну а так 25 процентов явки на 65 процентов поклонившихся - это 15 процентов от избирателей. Это плохой спекталь - народ на него не ходит.
Гость
11 сентября 2022, 23:32
Ты про пенсионеров забыл. Многие из них проголосовали за Куйвашева. Они, наверное, тоже "продажная обслуга" и не народ? Удивляюсь я вам либерастам. Вечно претендуете на знание того, как оно на самом деле.
Гость
11 сентября 2022, 23:43
Сам-то за кого проголосовал?
Гость
11 сентября 2022, 23:13
Да там с голосами бюджетников по-любому мутят
Гость
11 сентября 2022, 23:51
А потом они ноют о своих маленьких зарплатах. Сами продали свое будущее
Гость
12 сентября 2022, 01:00
Гость
11 сентября 2022, 23:51
А потом они ноют о своих маленьких зарплатах. Сами продали свое будущее
++++++
Гость
12 сентября 2022, 08:36
Ой, да успокойтесь уже, там со ВСЕМИ голосами одинаково мутят, им это абсолютно без разницы
Гость
11 сентября 2022, 23:03
66,4% А что так мало??? Надо было кадырова вызывать!
11 сентября 2022, 23:20
Я бы с бОльшим удовольствием за Кадырова проголосовал, чем за все это кубло из списка кандидатов.
Гость
12 сентября 2022, 05:17
Так это от пришедших, а пришло 25% избирателей. Получается максимум15% избирателей выбрали губера. Полиция, СК, прокуратура, КГБ, и т. п. Госструктуры.
12 сентября 2022, 10:16
А зачем эти выборы? Главный страны пусть набирает свою команду. Достаточно выбирать только главного.
11 сентября 2022, 23:12
каков процент явки?)
Гость
12 сентября 2022, 00:04
25
12 сентября 2022, 01:01
25%
12 сентября 2022, 01:30
Гость
12 сентября 2022, 00:04
25
Это возбуждает.
Гость
12 сентября 2022, 00:09
Только ленивый не голосовал против Куйвашева, попахивает вбросом голосов, нужна перепроверка.
12 сентября 2022, 00:57
ленивые остались дома, их 75%
Гость
11 сентября 2022, 23:40
одного уже додержали десятилетия на троне...
12 сентября 2022, 12:03
Весь город заклеит агитационными листовками. Расклеены на водосточных трубах, стенах домов, заборах и опорах освещения. Отмывать кандидаты будут сами? Или члены избиркома и помощники кандидатов дружно выйдут с ведрами и швабрами и будут отмывать город от итогов своего «непосильного» труда? Предлагаю прямо в следующие выходные провести субботник/воскресник под предводительством всех кандидатов
Гость
11 сентября 2022, 22:44
Я вообще то думал, что демин на последнем месте будет, странно, что он 7% набрал на данный момент)
12 сентября 2022, 00:14
Голосовала за него)