Политик, общественный деятель и бывший мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман дал большое интервью журналистке Екатерине Гордеевой в ее личном шоу на YouTube. В разговоре он в очередной раз обозначил свою позицию по поводу спецоперации и нежелания уезжать из страны, рассказал о музее Невьянской иконы, о прошлом на посту мэра и про личные приемы, которые до сих пор проводит.
Впервые в публичном поле Евгений Ройзман рассказал обо всех своих детях. Их у него пять.
Ранее даже на судах Евгений Ройзман всегда уходил от прямых ответов на вопросы о семейном положении и детях. В Екатеринбурге живут только двое из пяти его детей.
— Старшая дочь Лена живет в Швеции. Она уехала, когда совсем маленькая была. У меня с ней отдельные, добрые отношения, — начал рассказ о детях Евгений Ройзман. — Она свободный человек, объездила полмира. Она счастливый человек, я за нее очень рад.
— Вторая дочка — Нина. Она у Любимова работала, сейчас работает в Большой российской энциклопедии. МГУ окончила. Я ее очень люблю, она хорошая, — продолжает политик.
— Дочка Женя поступила в университет в Словении, учится там. Время от времени приезжает, — говорит Ройзман. — Сейчас они выходят замуж все потихонечку.
Не все дети Евгения Ройзмана еще знакомы, но он надеется, что когда-нибудь все они будут дружить.
— А маленькие дети (дочка и сын — близнецы) здесь, рядом, учатся в 13-й школе. Очень непростые, очень толковые, — добавляет Ройзман. — Они потихонечку начинают между собой знакомиться, старшие уже знакомы. Когда-то, даст Бог, будут дружить.
В 2018 году, еще когда Евгений Ройзман был мэром, он давал большое интервью Юрию Дудю (признан иноагентом в России), в котором говорил о тюрьме, фонде «Город без наркотиков», политике и даже про любовный треугольник с Аксаной Пановой и Евгением Куйвашевым. Главное из часового разговора мы собрали в этом материале.
После начала спецоперации на Украине Евгения Ройзмана уже трижды оштрафовали за дискредитацию действий Вооруженных Сил России. Прочитайте советы юриста о том, как не нарваться на штраф. После одного из заседаний мы также взяли большое интервью у Ройзмана о помощи детям с СМА, планах издать книгу и реакции на санкции.