перейти к публикации
215 комментариев к публикации

Кто такая Анна Минькова? Что известно о чиновнице, заявившей: «Это выбор ваш — заводить детей»

29 июля 2022, 10:34
29 июля 2022, 10:56
Так, погодите....а кто подписывал разрешения на строительство тех самых домов? есть же нормы соотношения квадратных метров жилья к поликлиникам и д/с со школами на душу населения, разве не правительство этим заниматься должно? а она аж как второй человек в региональном правительстве, после губернатора, как никто лучше об этом должна знать и тем более за образование она отвечает, так что спрос с неё по делу.
29 июля 2022, 11:37
Гнать поганой метлой, или пусть работает чиновником, но с заработком 20 т.р в месяц и поводит своих детей в школу за 3 км. Может тогда школ хватать будет и медицина будет бесплатной!
29 июля 2022, 11:26
Вот они где, предатели то....
29 июля 2022, 12:04
Капец! Зачем она сидит на этой должности, если не хочет ничем заниматься и решать вопросы людей?
29 июля 2022, 20:56
Да все они там ни чем не хотят заниматься,то спят,то в гаджетах сидят,вопросы об улучшении жизни людей не решаются,а с бюджета бешеные деньги отхватывают
29 июля 2022, 11:32
типичный чиновник сегодняшнего времени. вознеслась..
29 июля 2022, 11:30
Так, а в чем она не права? Плевать в лицо тем за чей счёт живёшь это у них профессиональное.
Гость
29 июля 2022, 10:50
Она, безусловно, права! Но почему такая ситуация сложилась? На примере метро, допустим, почему в Москве 240 станций метро, а в «столице Урала, крупном транспортном и торговом городе» за 30 лет построили всего 9???? Когда-нибудь снизойдёт на Россию здравый рассудок и избавит нас от чиновников-коррупционеров?
Гость
29 июля 2022, 11:15
Есть доказательства коррупции?
29 июля 2022, 11:23
А нечего кормить столицу.
Гость
29 июля 2022, 11:26
нет конечно.. Чиновникам и так хорошо, зачем что-то делать?....
Гость
29 июля 2022, 10:58
Она не права в том, что при застройке новых районов неверно рассчитывают нагрузку на школы, садики, поликлиники, спортплощадки и т.д. Проекты новых районов утверждают городские власти, поэтому с них спрос. И это не только в Краснодаре, посмотрите на наш Академ.
Гость
29 июля 2022, 13:31
В Академе мест хватает всем: ради садиков и школу сюда декретные яжматери и прутся, покупая на маткапитал квартиры не в грязной вторичке, а тут. ЗАвидуйте молча, раз денег на квартиру в Академе нет
Гость
29 июля 2022, 13:52
Гость
29 июля 2022, 13:31
В Академе мест хватает всем: ради садиков и школу сюда декретные яжматери и прутся, покупая на маткапитал квартиры не в грязной вторичке, а тут. ЗАвидуйте молча, раз денег на квартиру в Академе нет
вот уж не врите! в платные садики и то в очереди! а сколько у вас классов в школе до Е уже дошли,не в одном рационе города нет класса Е , максимум В
Гость
29 июля 2022, 14:05
Гость
29 июля 2022, 13:52
вот уж не врите! в платные садики и то в очереди! а сколько у вас классов в школе до Е уже дошли,не в одном рационе города нет класса Е , максимум В
В Тюмени лет 7 назад в заречной школе в первых классах не хватило букв алфавита, было 36 первых классов, сейчас школу в новостройках построили и ситуация поправилась... В 5 смен дети в школу ходили, но в ближайшую школу приняли всех
29 июля 2022, 10:55
ну почему женщины с детьми так ненавидят чужих детей, других матерей..безысходность, гнилье, куда не ткни - труха...даром что золотых ложечек натаскали, куда вы сейчас с ними...?
29 июля 2022, 12:57
Это потому что ты судишь только по новостям. И остальной мир не замечаешь и замечать не хочешь. Так сказать живешь в своих фантазиях. У меня например ни в садике, ни в школе у старшей, ни во дворе нет ни одного родителя кто детей ненавидит. СТранно да?
29 июля 2022, 10:39
Всё прогнило...
29 июля 2022, 12:05
Вопрос скорее не в вице губернатору, а к губернатору Краснодарского края и ко всем остальным губернаторам: - Почему строят дома и не строят школы? - Почему выдают разрешения на строительство без соответствующей социальной инфраструктуры?
Гость
29 июля 2022, 12:27
потому что грамотное население не нужно, а своих чад, выучат за границей, что тут непонятно? 😎
Гость
29 июля 2022, 10:52
чья она протеже,кто ее поставил нп эту должность?
Гость
29 июля 2022, 16:28
у Ткачева была пресс-секретарём. Бывший губер
29 июля 2022, 10:57
В чем она не права? Хотя бы в том, что не ее дело читать мораль. Ее дело обеспечить детей доступностью школ. Всё остальное оставь при себе. Не получается? В отставку.
Гость
29 июля 2022, 12:00
В том что она оправдывает коррупцию и бесполезность чиновников. Вы причинно-следственные связи не путайте.
Гость
29 июля 2022, 12:14
почему она должна обеспечивать ? она не застройщик
Гость
29 июля 2022, 12:37
Гость
29 июля 2022, 12:14
почему она должна обеспечивать ? она не застройщик
Требования к застройщику диктует администрация.
Гость
29 июля 2022, 11:02
Все чиновники думают также, как она и Глацких. Просто у остальных хватает ума не говорить это вслух. Только полная люстрация. Других вариантов изменить что-то к лучшему нет!
Гость
29 июля 2022, 11:02
Вы чинарики когда подписываете документы на строительство в данном микрорайоне , впервую очередь о школах и детских садах должны вопрос перед застройщиком поднять , с учетом расширения и застройки …..
Гость
29 июля 2022, 11:57
они в первую очередь смотрят, сколько им в карман отката упадет.
29 июля 2022, 17:25
Вы с 2013 года здесь живете? Зачем вы здесь в 2013 году покупали квартиру, скажите мне, зная, что здесь нет школы? — спросила Анна Минькова. Эта дама далека от простого народа . Народ покупает квартиру насколько хватает денег. Вообще поражает, как она ещё там работает
Гость
30 июля 2022, 11:41
Так это выбор людей, которые покупают дешевле, где нет школ.
29 июля 2022, 12:29
Судя по биографии, она сама из "мухосранска" какого-то. А если бы там небыло рядом школы, то она ни в жисть не поступила бы учиться на журналиста. Так что, ей надо бы спасибо сказать прошлой власти, что у неё школа была рядом. Теперь ей школы по барабану. Своих-то деток она рядышком пристроит в школу, а потом ещё и в институт денег заплатит, чтобы её деток приняли вне конкурса. А денег на этой должности она накопит, да и, служебное положение может использовать, чтобы затолкать своих деток в институт без конкурса. Теперь пока, в основном, так и делается. А сколько ещё таких мажоров бездарных учится за счёт денег чиновников - родителей, которые после учёбы сменяют своих предков на руководящих постах?
Гость
29 июля 2022, 10:54
Неправа она в том, что будучи госчиновником противоречит политике государства. Теоретически, она должна сложить полномочия и уйти. Но не думаю, что она уйдет с такого хлебного места. И Глацких пристроили. Директором. И эту пристроят.
Гость
29 июля 2022, 11:00
Так они же все такие!!! Им спать на людей!!! Куча политиков должна работать на благо народна, а у нас народ работает на благо политиков!!!
Гость
29 июля 2022, 13:39
Не политиков, а бизнесменов. Политик всего лишь ширма.
Гость
29 июля 2022, 11:06
Можно создать на госуслугах сервис, который будет проверять наличие школьных мест и выдавать разрешение на заведение детей. Будущие родители будут просто вставать в очередь и когда придет их время делать ребенка.
29 июля 2022, 10:43
По-большому она права. Просто не принято это говорить с трибун!
Гость
29 июля 2022, 10:58
Согласна . Но кто отвечает за застройщиков? Зачем строить дома, если город переполнен и не обустроен.
Гость
29 июля 2022, 11:07
Гость
29 июля 2022, 10:58
Согласна . Но кто отвечает за застройщиков? Зачем строить дома, если город переполнен и не обустроен.
потому что их покупают, если бы люди не покупали в таких домах квартиры, где нет нормальной парковки, где нет рядом школ и садиков, то застройщики бы задумались.
Гость
29 июля 2022, 11:14
Гость
29 июля 2022, 11:07
потому что их покупают, если бы люди не покупали в таких домах квартиры, где нет нормальной парковки, где нет рядом школ и садиков, то застройщики бы задумались.
Задумались и занесли ЛПР-ам N-ное пожертвование в фонд несвятой кого-то там, из фонда, в свлю очередь, на очень важные нужды. Это в качестве жеста признательности за включение некоторого количества домов в план КРТ – потом аукцион, стройка человейников на болоте, принудительное расселение...
Гость
29 июля 2022, 11:30
Сколько же их по стране? Наглых, циничных, ненавидящих своих же сограждан НАЕМНЫХ чиновников! Поражает борзота (пардон за грубость), сидит и отчитывает НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!!! за их ВЫБОР! В отставку, пусть осваивает приморские гектары. Неужели никто не видит, что КПД таких чиновников в отрицательной динамике. МИНУС! жирный минус.
Гость
29 июля 2022, 11:23
Оленька Глацких номер два. Той ничего не было, пересадили на другое теплое местечко и с этой будет тоже самое.
Гость
29 июля 2022, 11:02
Чиновник отвечающий за соцполитику населения, считает что само население должно за себя все решать и отвечать. И еще ведь, судя по комментариям, многие пишут что она права. Это какое-то дно.
Гость
29 июля 2022, 13:38
Вот и надо организовываться и начинать решать вопросы самостоятельно. Ну раз солидные люди в высоких кабинетах их не решают.
Гость
29 июля 2022, 11:12
вот что бывает.когда "колхозники" без понимания приходят к власти...то ли ещё будет...
29 июля 2022, 15:11
Скоро будут говорить, а кто папу заставлял в армию идти, Родину защищать? Надо было думать, кто сироток воспитывать будет. Или вы думаете вам кто-то тут обязан бесплатные места в институте давать детям?
Гость
29 июля 2022, 11:19
ну вот купили вы к примеру квадрат. через какое то время появился ребенок.в школу через 7 лет. а за это время 12 высоток вокруг вашего дома построили.может быть все таки проблема не в том что люди рожают. все так яростно кричат что сами решили рожать, но на сортировку ни за что жить не поедут по известной причине.
Гость
29 июля 2022, 11:42
Больно много пафоса у дамочки. Воспитания 0. Карьеру по ходу за счет наглости своей построила, ибо сообразительностью (если оценивать высказывания) не блещет.
Гость
29 июля 2022, 11:07
Мы Её не просили работать вице-губернатором, не нравится - всегда есть выход.
29 июля 2022, 15:25
Государство не просило вас их рожать.
Гость
29 июля 2022, 13:17
Отсутствие школы в новой застройке, это в первую очередь вина администрации края. Она должна была обязать застройщика построить школу, детский сад. И если губернатор не озабочен проблемами людей, то такие вещи возникают.
Гость
29 июля 2022, 13:50
Если строить школы и детские сады, то не хватит денег на новую яхту. А это недопустимо.
29 июля 2022, 10:55
На словах все за демографию, а на деле школы и садики переполнены. Чиновница - женщина с тремя своими детьми, все прекрасно понимает, но ничего сделать не может. Ответила как смогла, правда глаза колет, естественно. Чтобы школу возвести 2 миллиарда рублей надо.
29 июля 2022, 12:58
Школы и садики переполнены только в новых районах. На сортировки Визе Уралмаше в садиках построенных в советское время ничего не переполнено
Гость
29 июля 2022, 13:37
29 июля 2022, 12:58
Школы и садики переполнены только в новых районах. На сортировки Визе Уралмаше в садиках построенных в советское время ничего не переполнено
Так там по нормальным нормативам строили.
Гость
29 июля 2022, 13:58
👍👍🔥👍👍
Гость
29 июля 2022, 11:44
Головокружительный карьерный рос из посёлка корреспондентом в 25 лет и сразу в Советники главы Краснодарского края. Ей бы неплохо в поле или на заводе для начала поработать.
Гость
29 июля 2022, 10:54
Она абсолютно права, что люди сами рожали и покупали дома без школ, ещё люди не должны платить налоги потому что нет школ и дет садов и им не нужна анна минькова
Гость
29 июля 2022, 13:40
Ну вроде как людям обещали обещать.
Гость
29 июля 2022, 14:01
Гость
29 июля 2022, 13:40
Ну вроде как людям обещали обещать.
кто застройщик? вот с него пусть и спрашивают
29 июля 2022, 11:49
А чей это выбор? Кто должен думать о наличии жилплощади на ребёнка чем его кормить, во что одеть и в какой садик/школу он будет ходить? Варианты: Байден Государство Рептилоиды Оон Еспч Родители
Гость
29 июля 2022, 12:08
Те, кто подписывает разрешение на строительство новых жилых комплексов, если в районе не хватает школ. Нормальная практика: Застройщику дают участок, но обязывают построить школу. Атомстройкомплекс по такой схеме и работает, можно ругать их по любому поводу, но школы они строят, это факт.
29 июля 2022, 12:51
Гость
29 июля 2022, 12:08
Те, кто подписывает разрешение на строительство новых жилых комплексов, если в районе не хватает школ. Нормальная практика: Застройщику дают участок, но обязывают построить школу. Атомстройкомплекс по такой схеме и работает, можно ругать их по любому поводу, но школы они строят, это факт.
Те кто подписывают разрешения на строительство, могут запретить рожать если денег на строительство нет - я правильно понял?
29 июля 2022, 15:08
29 июля 2022, 12:51
Те кто подписывают разрешения на строительство, могут запретить рожать если денег на строительство нет - я правильно понял?
А такой вариант чтобы не подписать разрешение вас не посещал?
Гость
29 июля 2022, 11:38
Народ совсем не умеет мыслить! Дети наше будущее, поэтому это смысл жизни любого человека, а выбор не выбор каждый пусть называет как хочет! Любой застройщик рисует красиво, школа, садик все дела, а по факту если все это и будет (маловероятно), то только после сдачи всех домов! Яркий пример веер Молл, строят муравейники в книгу Гиннесса, а по факту обещают в лохматых годах 1 школу (просто со смешным количеством мест), садик обещали в 2022, на месте его ещё голая земля! А люди верили и покупали! После того как высказал застройщику об этом сразу перестали звонить с предложением купить! Подарок от администрации, всегда была школа у дома, а как в этом году записывать ребенка - изменили отнесение дома к школе за 1,5 км (а многие покупали квартиру к близости к школе) Вот она забота о людях!!!!
Гость
29 июля 2022, 12:15
переезжать надо туда где есть школа, а не обещают
29 июля 2022, 13:31
Гость
29 июля 2022, 12:15
переезжать надо туда где есть школа, а не обещают
В статье говорится, что 2 школы рядом, а дети в них не помещаются.
Гость
29 июля 2022, 14:00
Гость
29 июля 2022, 12:15
переезжать надо туда где есть школа, а не обещают
и доход рассчитывать, а не попрошайничать
29 июля 2022, 15:44
Кто такая? Глацких 2.0.
29 июля 2022, 10:49
А в чем она не права?Почему то детные считают,что раз явили на свет очередного "вундеркинда",то все кругом им теперь обязаны.Сами завели-сами и разгребайте.
Гость
29 июля 2022, 11:01
Обыватели почему-то считают, что у государства только права - собирать налоги, а обязанностей нет. Так это твое государство и твоя власть считают, что им все обязаны.
Гость
29 июля 2022, 11:25
Попробуйте для начала почитать конституцию - там прямым текстом написано, в чем она не права. В нормальных странах ее бы уже давно с позором уволили
Гость
29 июля 2022, 12:13
ВНЕЗАПНО! Эти же самые чиновники за наши деньги должны следить за обеспеченностью детсадами и школами. Кстати, когда придете в больницу и вас поставят в очередь на МРТ на месяц вперед не расстраивайтесь, вам никто не обязан, сходите в частную клинику и все.
Гость
29 июля 2022, 13:04
У нас вроде как есть гос.органы статистики, которые со всех с кого можно собирают сведения. То есть есть прогнозируемые цифры сколько детей родилось, сколько родится в ближайшие годы - соответственно есть возможность соотнести доступность для каждого населенного пункта или района города соц.инфраструктуры -дет.садов, школ, больниц и т.д. Дефицит мест, он же не мгновенно возникает, то есть для чиновника всегда есть временной лаг, чтобы успеть решить потенциальную проблему. Если реально поставлена задача поднять демографию, то и сопутствующие задачи тоже должны решаться, а не перекладывать с больной головы на здоровую. Для чего существуют министерства образования и здравоохранения? Для чего чиновники этих министерств получают зарплату. В идеале - чтобы решать эти возникающие проблемы, а еще лучше - не допускать. А если это не делается - то это профнепригодность и люди получают деньги за иммитацию работы, по сути тормозя развитие страны и поощряя скатывание в нищенское и неграмотное состояние. Никакие мигранты не решат проблему, для того чтобы они стали полноценными гражданами - их еще надо подтянуть на нормальный уровень грамотности, цивилизованности и законопослушности. А это никому (и им самим) особо и не надо. Что в результате - деградация общества, ускоряющееся старение и вымирание коренного населения. Вопрос - это нужно нашему правительству и государству?
29 июля 2022, 11:11
очередная борзая чиновница
Гость
29 июля 2022, 12:32
Чем больше читаешь комменты, тем больше понимаешь, что у народа ни логики, ни самоуважения. Человек который отвечает за обеспеченность детсадами и школами говорит вам меньше рожать. Это как прийти к стоматологу, а он вас не будет лечить, а скажет меньше сладкого ешьте. И о каком гражданском обществе можно тут говорить.
Гость
29 июля 2022, 14:17
стоматолог прав
Гость
29 июля 2022, 11:23
Щас премию получит и на повышение пойдет. У нас чиновники сидят чтобы экономить и урезать все что можно, а не давать и строить простым людям, у страны более важные задачи.
Гость
29 июля 2022, 11:21
В каждом регионе есть такие Шапокляк. Даже у нас была такая
Гость
29 июля 2022, 12:15
Зато трясут демографическими сводками и кричат что в России катастрофическая убыль населения. И очень нужны мигранты, потому что некому работать. А то что женщины просто боятся уже рожать, потому что родишь и все вокруг начинают про не просили тебя рожать и прочее, справляйся сама - это норм.
Гость
29 июля 2022, 15:28
Она просто озвучила настоящую линию Единой России вот и все. То о чем вслух не говорят
29 июля 2022, 21:44
То есть Овсянникова урвала должность заместителя благодаря определенным отношениям с руководителем, а данная госпожа работавшая журналистом в региональных сми стала вице-губернатором, как? Скажите мне пожалуйста , как? Я тоже хочу быть вице-губернатором , высшее образование есть...
Гость
29 июля 2022, 10:40
кто ее родил такую
Гость
29 июля 2022, 11:25
И в ее словах есть правда - никто не заставлял покупать жилье, работать далеко, рожать детей и т.д. и т.д. Но разве роль государства и чиновников это как раз не решать такие вот проблемы?.. А не говорить просто: "Мы тут ни причем, идите к застройщику". Будьте последовательны, господа чиновники,: если у вас программа развития населения, пособия и выплаты на рождение детей, то думайте и о том, где потом эти дети будут учиться.. а то понастроят жилья, а рядом ни больниц, ни ОТ, на школ (((И виноваты разве в этом застройщики? кто им разрешения выдает?....
Гость
29 июля 2022, 11:42
Вот пример наглядный слуг народа, платите налоги дальше рабы
Гость
29 июля 2022, 12:18
Я думаю она права. И именно поэтому я не родила третьего россиянина. Потому что я не готова больше УНИЖАТЬСЯ за место в школе и талон к врачу. Налоги с меня дерут причем исправно.