перейти к публикации
162 комментария к публикации

Депутат думы Екатеринбурга объяснил, как за четыре года увеличил доходы в 170 раз

31 мая 2022, 15:05
31 мая 2022, 15:21
"Эта сумма, 51,5 миллиона рублей, — не мои деньги, я не могу ими пользоваться" - т. е. открыто признал, что является подставным лицом? Подряды надо поднять на госзакупки, не является ли данное ИП исполнителем подрядов администрации города на работы по благоустройству, ремонту и т.д.
Гость
31 мая 2022, 15:31
Где признался? Оборотные деньги, зачем ими пользоваться, если они нужны для бизнеса? Тебе не понять. Тебе пора пассажиров в своём экономе развозить
Гость
31 мая 2022, 15:39
Для налоговой все деньги, которые поступают на расчетный счет ИП/ЮЛ в качестве выручки называются доходом. Не важно, что у тебя расходов может быть больше, это налоговую не волнует
Гость
31 мая 2022, 15:58
а вот и мамкины экономисты подтянулись))
31 мая 2022, 15:25
совсем берега уже попутали( где это видано, чтобы госчинуш мог еще и ИП иметь?))) Да и не стесняется и открыто говорит об этом.... во бардак развели
Гость
31 мая 2022, 15:31
Вообще-то это не запрещено
31 мая 2022, 15:46
Вообще то он не госслужащий
Гость
1 июня 2022, 09:47
Он не госчинуш, а выборный муниципальный,
31 мая 2022, 15:47
Если паренёк отчитался о ДОХОДАХ ИП, то с какого перепугу он не может ими распоряжаться?))) Это не оборотка и не уставные, это ДОХОД. Заплати налоги и делай что хочешь. Видимо в такие нюансы вникать не обязательно)))
Гость
31 мая 2022, 17:20
Вообще-то помимо дохода, существует РАСХОД…можно сидеть на усно, получить доход 10 млн, заплатить 600к налога, а потратить 9 млн на зп, закупку и амортизацию…а вот если это доход на 10% усн, то это уже почти чистый доход…
31 мая 2022, 17:59
Гость
31 мая 2022, 17:20
Вообще-то помимо дохода, существует РАСХОД…можно сидеть на усно, получить доход 10 млн, заплатить 600к налога, а потратить 9 млн на зп, закупку и амортизацию…а вот если это доход на 10% усн, то это уже почти чистый доход…
Вы путаете доход и выручку. Почитайте что такое себестоимость, доход, расход, налогооблагаемые базы, дебет, кредит, а потом приходите на пересдачу.
Гость
31 мая 2022, 19:41
31 мая 2022, 17:59
Вы путаете доход и выручку. Почитайте что такое себестоимость, доход, расход, налогооблагаемые базы, дебет, кредит, а потом приходите на пересдачу.
В том то и дело, что ИП в декларации "доход" указывает всю свою выручку. Ну так требует порядок заполнения декларации. Законы так написаны. Депутат не при чем. Но депутат все равно не очень умный. Услуги его ИП - ремонты и т.д. Он тут не может создать "новые рабочие места", он может только отобрать эти места у других. Он ничего уникального не делает, поэтому "новых" мест создать не может. Он у себя создал - в другом месте, у соседа, уменьшилось.. Как-то так..
31 мая 2022, 15:36
Занялся он предпринимательством))!!! А какого а.уса они там занимаются предпринимательством???? Вот я не понимаю есть закон или нет, за 300 зп, он занимается чем то еще это как понимать, времени много? Е1 запрос сделайте? законы надо менять если уж им можно совмещать, как так то(
Гость
31 мая 2022, 19:43
вы что такие ограниченные то? Он депутат ГОРосмкой Думы, не Государственной. И зп не получает!
31 мая 2022, 17:02
У меня одного вопрос возникает: что за контрагент бессмертный готов по 50 мультов в ИП платить? Без НДС... И что за ИП такой смелый, что готов на себя 50 млн взять? Для таких объемов - минимум ООО открывают. Прокуратуре бы проверить эту схему...
31 мая 2022, 15:31
"Это оборотные средства моей фирмы" В декларации оборотные средства не указываются. Налоги на прибыль платяться ежегодно и не во, что не поверю, что он просто так от "чистой" совести в налоговую отдает приблизительно 3605000 так как указывает не доход, а оборот. Великий сказочник 💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
31 мая 2022, 15:14
чтобы открыть ИП и иметь обороты в 51 миллион надо в депутаты. Без депутатства никак?
Гость
31 мая 2022, 15:29
Почему никак? У моего знакомого миллиардный оборот по ИП
Гость
31 мая 2022, 15:47
Так заказы он получает благодаря депутатству!!
31 мая 2022, 15:42
Пусть сдает корочки депутата, возвращает полученную зарплату в бюджет, берет мастерок и идёт в свое ИП кидать штукатурку. Какого фига мы ему платим зарплату, чтобы он занимался своим бизнесом???? Что за бред???
Гость
31 мая 2022, 17:03
Вы себе-то зарплату нужную заплатить не можете, не то что ещё ему платить))). А он вот рабочим платит
1 июня 2022, 16:10
Я так понимаю, что для вас будет откровением, что муниципальные депутаты почти никогда не получают зарплату. На постоянной основе (за зарплату) работает только Председатель Думы и его заместители. Остальные депутаты зарплату от муниципалитета не получают.
31 мая 2022, 15:45
Одни бояре, задрали уже, рабочие места он дает.
31 мая 2022, 15:17
А неофициально в 17000 раз. Щас всякие разрешения на всякое, и продажа корочек помощника нехило стоят. Прокуратура пускай копает конкретно. И он там такой не один.
31 мая 2022, 16:46
А Соловьев что молчит-то?
Гость
31 мая 2022, 15:16
Статья 11. Ограничения, связанные с государственной службой 1. Государственный служащий не вправе: 1) заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме педагогической, научной и иной творческой деятельности; 3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; или я чето не понимаю?
Гость
31 мая 2022, 15:19
Гость, знание закона не налагает обязанности его (закон) выполнения, мы ж РФ живём
Гость
31 мая 2022, 15:25
Это депутат, а не чиновник. Муниципальным можно бизнес иметь, в Госдуме нельзя, ну как бы нельзя.
Гость
31 мая 2022, 15:32
Это городская дума. Это не госслужба. Муниципальный служащий вероятнее всего.
Все ясно, получил доступ к системе господрядов
Гость
31 мая 2022, 15:44
"В досье указано 24 вида деятельности, в том числе «Производство прочих отделочных и завершающих работ», строительство и электромонтаж и другие направления, связанные со стройкой, уборкой помещений" - А что он "строит, отделывает, убирает" ? Уж не муниципальные ли объекты по выиграным тендерам...
Гость
31 мая 2022, 15:09
Эту лапшу пусть прокурору вешает, предприимчивый "предприниматель"...Заодно выяснить хорошо бы, сколько в этом обороте участвует денег из казны.
Гость
31 мая 2022, 15:19
А прокуроры кто?!! Где у нас прокурор сидит?
31 мая 2022, 21:13
Гость
31 мая 2022, 15:19
А прокуроры кто?!! Где у нас прокурор сидит?
Штепсель главврача Маргулиса, там же где и наполеон в 6 палате
Гость
31 мая 2022, 15:14
ну че кто работает в его конторе, признавайтесь. официально трудоустроены? белая зарплата?
Делиться нужно а не оправдываться
31 мая 2022, 15:11
депутат, предприниматель, ИП ... странно как то всё это ! кто-то продвигает ! Не просто так доходы дают забирать !
Гость
31 мая 2022, 22:59
А то что он нарушает ФЗ-131 ст.40 ч.7 и его ни кто и ни как не наказывает, не странно? Тут думаю все взаимосвязано. После такого отчета, по нему следствие должно вестись полным ходом.
1 июня 2022, 16:31
Гость
31 мая 2022, 22:59
А то что он нарушает ФЗ-131 ст.40 ч.7 и его ни кто и ни как не наказывает, не странно? Тут думаю все взаимосвязано. После такого отчета, по нему следствие должно вестись полным ходом.
Его никто не наказывает, потому что ФЗ-131 ст.40 ч.7 к нему никакого отношения не имеет, т.к. он работает в Думе на непостоянной основе. Как впрочем и 90% других муниципальных депутатов в РФ.
31 мая 2022, 21:39
Депутаты могут что ли бизнесом заниматься?
Гость
31 мая 2022, 15:15
2. В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной постоянной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 02.03.2007 N 24-ФЗ)
Гость
31 мая 2022, 15:53
"Создает рабочие места" - деятельность по социальному благополучию населения))))
31 мая 2022, 15:55
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Не то читаете уважаемый!
Гость
31 мая 2022, 16:37
31 мая 2022, 15:55
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Не то читаете уважаемый!
тогда уж Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ, уважаемый
Гость
31 мая 2022, 15:15
Церковь отделена от государства, а депутаты от бизнеса. Или чего-то не понимаем, или одно из двух.
Гость
31 мая 2022, 15:35
Вообще не удивило, Администрация, бизнес по ремонту там чего-то и за год БАХХ и 50 млн ))) только в России ребята, только у нас так можно))
Гость
31 мая 2022, 15:13
Миллион в месяц в счёт налогов))))))) во заливает😃
Гость, практически не заливает, может даже преуменьшает, налог на зп, который платит работодатель составляет 43% от итоговой суммы
Гость
31 мая 2022, 15:29
Три миллиона компартвзносы Артёма Тарасова, ныне покойника, в 1990 году. Нардеп, госдум… и др., и пр.
Гость
31 мая 2022, 15:26
"Это обороты.." - вот льёт в уши))) Декларация о доходах содержит ДОХОДы. Где служебная проверка о ДОХОДАХ данного лица? Где СК и прочие службы?
Гость
31 мая 2022, 15:33
Ты немного не понимаешь специфику ИП. Ты в такси как работаешь? Не ИП что ли?
Гость
31 мая 2022, 15:40
Вы далеки от налогообложения и деклараций
Гость
31 мая 2022, 17:01
Гость
31 мая 2022, 15:40
Вы далеки от налогообложения и деклараций
Вообще в принципе от в всего далек этот гость и от реальности тоже)))
Гость
31 мая 2022, 15:51
Так чьи заказы выплняет депутат, не муниципальные ли?!
Гость
31 мая 2022, 15:56
Еще бы сказал какой он несчастный и крутится на двух работах
Гость
31 мая 2022, 15:12
депутатам помимо основной деятельности можно управлять бизнесом? Когда выполняет функции депутата? Помнится что в декларацию вносят "доход" так что оборотка тут не прокатывает.🔥
Гость
31 мая 2022, 15:16
Парфирий, абсолютно согласен
Гость
31 мая 2022, 16:59
Вообще-то там про декларацию ни чего не было сказано, а доходы на сайте налоговой - в личном кабинете за год все пишутся и не делятся на оборотные или не оборотные.
31 мая 2022, 21:23
Походу на Ип с УКашек переводит. Это ж СР. Их корова.
Гость
31 мая 2022, 15:15
тут самое основное прислуживает хорошо. а остальное не важно сейчас главное прислужить царю а там хоть бандитизмом занимайся.
31 мая 2022, 15:22
гость, может подмахиаает?
Гость
31 мая 2022, 18:27
Депутатам же запрещено заниматься предпринимательской деятельностью. Как его занятия соотносятся вот с этим? Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Статья 40. Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления 7. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе: 1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц; 2) участвовать в управлении коммерческой или некоммерческой организацией 3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
1 июня 2022, 16:37
Ключевая часть "на постоянной основе ". Таких депутатов в Екб Думе два - председатель и его зам. Остальные работают на непостоянной основе их работа в Думе никак не оплачивается.
Гость
31 мая 2022, 18:48
Кто бы удивился. У артистов сплошные талантливые дети. Как только стал депутатом, сразу проснулся талант великого коммерсанта и тд и тп. Вариантов много.
Гость
31 мая 2022, 15:21
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, N 414-ФЗ Статья 19. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью. Досрочное прекращение депутатских полномочий 6. В случае, если деятельность депутата осуществляется на профессиональной основе, указанный депутат не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. он не трудоустроен депутатом и не получает депутатскую зарплату?
31 мая 2022, 15:54
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Читай умник😁😁😁
Гость
31 мая 2022, 23:02
31 мая 2022, 15:54
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Читай умник😁😁😁
Вот и почитай, что там написано в части 7 ст.40
31 мая 2022, 23:26
Гость
31 мая 2022, 23:02
Вот и почитай, что там написано в части 7 ст.40
Депутаты представительного органа муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования, а если численность представительного органа муниципального образования составляет менее 10 человек, - 1 депутат. Ну и почитпй умник, все ограничения на тех кто на посточнной основе функции осуществляет
31 мая 2022, 17:16
Ок, 3+1 =4 ляма, т.е. а куда остальные 47 лямов идут?
31 мая 2022, 21:35
Нет, ну специально после рассказа про 3 и 1 млн депутат сразу перевел тему на свои наполеоновские планы, а вы прицепились к остатку. Ну туда/сюда, по мелочам и разошлись.
Гость
1 июня 2022, 11:30
31 мая 2022, 21:35
Нет, ну специально после рассказа про 3 и 1 млн депутат сразу перевел тему на свои наполеоновские планы, а вы прицепились к остатку. Ну туда/сюда, по мелочам и разошлись.
Там про 4 млн. в месяц он говорит. В год - 48, соответственно. Человек не приятный, но тут у него противоречий нет.
Гость
31 мая 2022, 15:44
Сначала один разбогател- ушёл. Потом другой пришёл- разбогател. Терзают смутные сомнения 🤔. Компания - прачечная.
Гость
31 мая 2022, 15:50
Золотой человек, совсем не бережет себя! На двух работах работает, рабочие места создаёт!
Гость
31 мая 2022, 16:24
Не понятно, почему депутат занимается предпринимательской деятельностью, а соответсвующие контролирующие органы молчат?
Гость
31 мая 2022, 16:45
Успешно предпринимательством занялся, а без мандата смог бы?
1 июня 2022, 09:56
Строительный бизнес очень любят разного рода кидалы.... Насобирать заказов и испариться ничего не построив...
Гость
31 мая 2022, 15:58
А у нас разве в законе не прописано, что госслужащие не имеют права заниматься предпринимательской деятельностью? Или это для кого-то, но не для них? Да еще в сфере строительства,,,)))
Гость
31 мая 2022, 19:44
это не государственная служба, а муниципальная "молчание - маска глупого и украшение умного" - напишите себе рядом с монитором такое изречение и читайте перед тем, как что-то написать
Гость
31 мая 2022, 23:05
Гость
31 мая 2022, 19:44
это не государственная служба, а муниципальная "молчание - маска глупого и украшение умного" - напишите себе рядом с монитором такое изречение и читайте перед тем, как что-то написать
ФЗ-131 статья 40 ч7 там подробно описано чем может заниматься депутат муниципального образования.
1 июня 2022, 07:31
насколько помню, депутатам запрещено заниматься бизнесами
Гость
31 мая 2022, 18:48
Им вообще не когда заниматься депутатскими делами. А депутат разве может заниматься бизнесом????
1 июня 2022, 16:39
Может
что? ДА!
Гость
31 мая 2022, 15:30
Что за пук?
Гость
31 мая 2022, 15:10
на жби парковочки тоже его ханурики хлопают 😂
Гость
31 мая 2022, 15:41
А у его рабочих доходы тоже в 170 раз выросли?
Гость
31 мая 2022, 16:24
У него повысился доход, а у нас блин ниже плинтуса уже. Скоро на паперть пойдём, кредиты, кредиты, кредиты. В магазине ужас, как в музей. Конечно с их доходами разве нам поверят, народные избраники.
Гость
31 мая 2022, 15:32
фигня какая-то оборотные средства - это не доход, оборотные средства ипешника видно в книге учёта доходов и расходов, а не в декларации. Все деньги на счёте ИПшника принадлежат ипешнику, он спокойно может их потратить на себя, а после наступления отчётного периода заплатить налог на потраченное как на прибыль, или не платить, но это уже другая история. Кто этот гражданин и чем он занимается вызывает ряд вопросов.
Гость
31 мая 2022, 15:42
Какая книга учета? мож он на патенте, заплатил 10тр в год и все, остальное его
31 мая 2022, 23:29
Гость
31 мая 2022, 15:42
Какая книга учета? мож он на патенте, заплатил 10тр в год и все, остальное его
у него больше 15 сотрудников, точно не патент
Гость
31 мая 2022, 15:18
Все депутаты в любых регионах лоббируют свои интересы для себя, этим самым жиреют.
Гость
31 мая 2022, 15:09
Понтануться решил, если ему не принадлежит.
Гость
31 мая 2022, 15:59
Юмашев "ушёл в отставку". Тридцать лет советником всех президентов в Кремле, и без зарплаты. На общественных началах. Клуб по интересам.
Гость
31 мая 2022, 16:07
Самое главное, терпилы хавают, им ведь объяснили 🤣🤣🤣