Непонятно... Ельцин-центр, вроде бы, правящая партия финансировала, потом торжественно открывала. А сейчас выясняется, что и экспозиция не та, и разлагающее влияние оказывает.
Может не в нем все-таки дело, а дело в просходящем в стране? Например, в повышении цен по поводу и без, снижении расходов на медицину, то же повышение пенсионного возраста, что все из-за Ельцин центра просходит?
Что за личная неприязнь к Куйвашеву?
Я, как житель города Екатеринбурга, вполне разделяю эту неприязнь, но по другим поводам и причинам. Много было принято очень спорных решений. И тюменовский клан больше разваливает, чем делает. Но наезды журналиста переходят все рамки дозволенного. Он как гопник в подворотне, только с фразой: "патриотизм есть? А если не найду?" Что за разборки журналиста с губернатором на федеральном канале? Это не просто пахнет, это воняет желтухой, черным пиаром и вообще уже всем надоело!!!
Вот я не пойму, чего он на нас то наезжает из-за губернатора и мэра? Не мы их выбирали, можно сказать мы вообще не при делах, этих нам Кремль назначил. Вот пусть Соловьёв Кремлю и предъявляет почему у нас такие управленцы в городе и области!!! Почему грязь в городе, леса горят и прочее.
Телеведущий Владимир Соловьев в своей авторской программе на телеканале «Россия 1» заявил, что собирался поехать воевать в Афганистан и отправил бы своих детей в Сирию.
забавно, что ж не поехал то? и не послал? прокудахтался?
А кому он нужен там? Вот кто согласится его взять себе в отряд/подразделение?
Гость
24 мая 2022, 17:36
Соловьев, что привязался к нам. Что больше поговорить не о чем со своим поганым языком. Если ты патриот нашей страны пусть едет на Донбасс под пули. Вот там есть о чем поговорить, как там наши герои отстаивают нашу матушку Россию.
Трудно выбрать сторону когда и Соловьёв и Куйбышев вызывают только негативные эмоции. Но вообще-то Куйбышев на самом деле даже если и хотел бы что-то изменить в системе, она бы его выплюнула очень быстро. Все чиновники просто плывут по течению и их не особо волнует общество в целом. Просто ставят на места покорных биороботов, которые способны реализовывать приказы высших правителей без угрызения совести, без жалости.... Пандемийное время продемонстрировало это лучшим образом, тоже самое касается и пропагандистов, сейчас настолько уже все с ложью перемешали что трудно понять как такое могло произойти. Поэтому так тщательно от людей скрывают важную информацию, а тех кто ей владеет нещадно уничтожают. Эта система больна, не только в России, но и по всему миру. Это огромный кризис в подсознании всего человечества.
Не понятно))) Т.е., по мнению Соловьева, сепаратисты это зло и их надо осуждать? Всех? Или кого то осуждать нельзя? А нужно поддерживать в сепаратистской борьбе?😁
Гость
25 мая 2022, 18:53
У Соловьёва есть "правильные" сепаратисты, а есть "неправильные". Вот те сепаратисты, которые угрожают его личному состоянию для него враги.
О ком ты? Если ты о ДНР и ЛНР, то они не сепаратисты, а наоборот лоялисты, так как не поддержали сепаратистов, устроивших государственный переворот в нарушение конституции.
Чувак просто бесится, что не тому продался, не на того поставил! И потерял всё! Если б не либералы, кем бы он был? Так бы и работал в школе до пенсии. А теперь его ткнули носом и опустили до обычного плебея, простого народа, который он так ненавидит!
Гость
24 мая 2022, 18:37
Ещё не опустили. Всё впереди. Опустят ниже "простого народа"...
Да, ЧЕй Крым? КРЫМ наш. Крым Российской империи, ЕКатерины и Потёмкина, Крым - здравница СССР, на балансе СССР, Крым Россия был есть и будет. Вы предатели с ельцынами. Всю жизнь вы свердловчане ездили отдыхать в Крым и нигде не видели украинских газет. Потому что их никто не покупал. Они штабелями валялись в ног у киоскёрши. вернули вам прекрасное имя, а вы тут же его и предали.
Да, ЧЕй Крым? КРЫМ наш. Крым Российской империи, ЕКатерины и Потёмкина, Крым - здравница СССР, на балансе СССР, Крым Россия был есть и будет. Вы предатели с ельцынами. Всю жизнь вы свердловчане ездили отдыхать в Крым и нигде не видели украинских газет. Потому что их никто не покупал. Они штабелями валялись в ног у киоскёрши. вернули вам прекрасное имя, а вы тут же его и предали.
Посмотрите его лекцию в ноябре 2013 года. Он доказывал с пеной у рта, что Крым принадлежит Украине . А через три месяца « переобулся». Теперь ему нет имени, только он. ( В интернете есть полная версия)
Посмотрите его лекцию в ноябре 2013 года. Он доказывал с пеной у рта, что Крым принадлежит Украине . А через три месяца « переобулся». Теперь ему нет имени, только он. ( В интернете есть полная версия)
"Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения"
Не люблю Соловьева, но ! В нынешнее время не только Куйвашева надо спрашивать, поддерживает ли он спец операцию на Украине. Надо при людно спросить чиновника (губернатора, мэра, полпреда), поддерживают ли они спецоперацию, причем во всех регионах. Мы, живущие в России, должны знать кто за, а кто против, у кого из них камень за пазухой. А потом уже пусть власть делает соответствующие выводы.
Гость
24 мая 2022, 15:09
Это не соловью решать и спрашивать.он никто в этой стране, он налоговый агент италии, какое ему дело до ЕКБ???????
Гость
24 мая 2022, 15:25
Абсолютно согласен!!!
Гость
24 мая 2022, 16:40
Я против спецоперации!!!!
Гость
24 мая 2022, 14:22
Куйвашеву надо ответить: Кто-то в домике, а кто-то без домиков.
Жека видимо считает что лучше молчать чем говорить. А депутаты вспотели и булки напрягли,была же инфа что они володину высказали претензию что тот это все начал и их подставил.
Гость
24 мая 2022, 15:26
Если бы всю эту писанину в нормальеый текст перевести, то можно было бы с этим и согласиться
Про то, что не здание ему не нравится, а контент Ельцин-центра, Соловьев прямо мой комментарий процитировал на е1 под статьей, что собственника здания оштрафовали👍.
С Соловьевым не согласен в том, что он политику Ельцин-центра почему-то приписывает нашему региону. Тогда как все руководство этого центра в Москве (или уже за границей), и политика идет оттуда же. Здесь сидят только исполнители, в основном вижу мальчиков и девочек, которые просто отрабатывают зарплату, обслуживая посетителей музея, арт-галереи, информационного центра и т.д. Никакую политику они не проводят. С тем же успехом этот центр мог располагаться в любом городе. И разбираться надо с руководством этого центра и с теми, кто их курирует, а не с жителями Екатеринбурга.
Что касается фонтана у театра драмы, это, конечно, безобразие. Хотя неделю назад я шел по набережной, и фонтан работал, правда, я не приближался к нему. Считаю, что уборкой и благоустройством должен заниматься муниципалитет (мэрия), если арендатор не выполняет условия аренды, значит, расторгнуть с ним договор или наложить штрафные санкции.
"С кем вы?" - а если не с ними, тогда что? В лагеря, и не летнего отдыха? Так что-ли по его мнению?
Вы референдум проведите, чтобы узнать о мнении народа или хотя бы опрос, но не заказной с известным заранее результатом, а честный и объективный без давления и нажима! Думаю, результаты очень сильно удивят тех, кто считает что большинство за! 😡
Чудак на известную букву. Пусть вся страна просмотрит на него такого, чтобы в дальнейшем не смотреть никогда! 👎
Гость
24 мая 2022, 16:41
Мне вообще непонятно причем тут сквер. Все смешали в одну кучу. Причина борьбы за парк была абсолютно аполитичная. Горожане оставили прогулочную зону, которая пользуется огромной популярностью и у молодежи и у пожилых людей. Ельцин центром тоже гордились, детей на экскурсии возили, рассказывали о первом президенте, о демократии. В какой момент все поменялось???? Кто и когда переписал историю? Недоумение.....ещё и ярлык навесили....
Гость
24 мая 2022, 17:13
Лично для меня все изменилось, когда я узнала, что после подписания беловежских соглашений по роспуску союза, боря первому позвонил бушу, в америку. Для вас эта инфа ничего не меняет?
Гость
24 мая 2022, 17:55
Гость
24 мая 2022, 17:13
Лично для меня все изменилось, когда я узнала, что после подписания беловежских соглашений по роспуску союза, боря первому позвонил бушу, в америку. Для вас эта инфа ничего не меняет?
Истори так повелось, что скоморохам при троне можно было поносить даже царя. Мало кто, в нашей медийной сфере, имеет смелость поставить под сомнение деятельность государя. А Соловьеву позволяют многое. Что нужно делать в этой ситуации, ввязываться ли в данный площадный дискус вновь, пытаться отвечать на непрекращающейся поток вопросов с его стороны? Но кто такой Соловьев, дабы пред ним оправдываться фигурам уровня претора провинции? Или заставить скомороха и далее истекать желчью, пока он не выведет из терпения самого государя?
Гость
24 мая 2022, 17:15
Это не скоморох, это юродивый. (т.е. урод по старославянски)
Это не скоморох, это юродивый. (т.е. урод по старославянски)
Гость, скоморох(т.е. шут по старославянски) на царевом содержании находился и царем любим был, шутов любил Алексей Михайлович, а при ампираторе Петре они, шуты то бишь, как раз стали глашатаями внутренней политики, бояр и вельмож укоряли, да высмеивали, за что ампиратор шутов жаловал, но и наказывал порой за излишнее своеволие. Юродивые же, божьи люди, своей жизнью жили.
Гость, скоморох(т.е. шут по старославянски) на царевом содержании находился и царем любим был, шутов любил Алексей Михайлович, а при ампираторе Петре они, шуты то бишь, как раз стали глашатаями внутренней политики, бояр и вельмож укоряли, да высмеивали, за что ампиратор шутов жаловал, но и наказывал порой за излишнее своеволие. Юродивые же, божьи люди, своей жизнью жили.
Юродивые - это душевнобольные люди. Да, побирались они при церквях, жалели их.. Но слушать человека, больного на голову, да еще верить ему - это самому больным надо быть..
Семья мерзотных либерастов назвала свою новорожденную дочь Хрюканиной, пишет Комсомольская правда.
Гость
24 мая 2022, 22:43
Не смешите))) А какое уменьшительное детское имечко? Хрюка???
Гость
25 мая 2022, 14:00
Геккон читает КП? Яфшоке
Гость
24 мая 2022, 14:35
Погуглил что такое либерал,вроде как человек за свободу слова и тд ,что в этом плохого?норм житель РФ это зашуганный без своего мнения чтоли ?так?
Гость
24 мая 2022, 14:37
Гость, так! 🤣
Гость
24 мая 2022, 15:53
Либерал - прекрасное слово. Но в России либералов не осталось. Жириновский был последним. А то, что вы ошибочно принимаете за либерализм - есть не что иное, как либеррвота.
Понимаете, истинный либерал не радуется промахам своей Отчизны. Этому радуются лишь либерасты из Ельцин-центра.
Гость
24 мая 2022, 16:14
Гость
24 мая 2022, 15:53
Либерал - прекрасное слово. Но в России либералов не осталось. Жириновский был последним. А то, что вы ошибочно принимаете за либерализм - есть не что иное, как либеррвота.
Понимаете, истинный либерал не радуется промахам своей Отчизны. Этому радуются лишь либерасты из Ельцин-центра.
Ну вы всё же признаёте, что промахи-то имеют место быть
Гость
24 мая 2022, 14:34
Мдаа? А че ж он непатриотично виллу в Италии покупал? Или ему можно!!!
Гость
24 мая 2022, 14:54
Слушайте, а вам кто мешал купить виллу в италии? заработайте денег и покупайте себе на здоровье, какие проблемы? Завидно, что заработать не смогли?
Гость
24 мая 2022, 15:10
Гость
24 мая 2022, 14:54
Слушайте, а вам кто мешал купить виллу в италии? заработайте денег и покупайте себе на здоровье, какие проблемы? Завидно, что заработать не смогли?
Сам то набрался ?
Гость
24 мая 2022, 16:30
Гость
24 мая 2022, 14:54
Слушайте, а вам кто мешал купить виллу в италии? заработайте денег и покупайте себе на здоровье, какие проблемы? Завидно, что заработать не смогли?
Я при этом не ору про патриотизм!!! Не надо за меня переживать, и а мое благосостояние.
Соловьёв, зачастую, перегибает палку, и при этом думает, что его пропаганда все больше и больше людей охватывает. На деле же получается, что все больше людей видят этот бред и понимают, на сколько убогий в стране институт пропаганды, и пора уже,наверно, начать думать своей головой!
Гость
24 мая 2022, 14:59
Как же я с Вами согласна !!!
Гость
24 мая 2022, 15:40
Хороший пропагандист тем и хорош, что настолько вживается в свою роль, что сам начинает верить в то, что говорит.
Гость
24 мая 2022, 17:12
Давайте начнем обсуждать зажравшуюся Москву! Я думаю там найдется многое............
Гость
24 мая 2022, 18:49
Лично сходил сегодня.
Действительно бутылки так и лежат в воде. Даже если об этом скажет сам министр Лавров. Все равно будут лежать и мусор и граффити.
Потому что нет хозяина.
Гость
24 мая 2022, 14:33
Хрюканина последует после кудахтанья?
Гость
24 мая 2022, 14:45
Город Екатеринбург реально грязный и чиновники находящиеся у власти в регионе (некоторые) думают только о своем обогащении, по этому то они и не выступают за спецоперацию, у них и счета и недвижимость имеются за границей и туда они планировали свалить на ПМЖ на пенсию.
Власть должна работать на благоустройство города, чтобы он был красивый и уютный, а не языком в пустоту молоть, задницу лизать вышестоящему руководству и думать только как бы свои карманы баблом набить и отбить ипотеку взятую на 30 лет за два года ...
100 % ваша правда. И мы видим результат их деятельности-40-50 летние троллейбусы на улицах города, школа № 46 в Орджоникидзевском районе, Поликлинника ЦГБ № 23.
Таких примеров наверняка в каждом районе города тьма.
100 % ваша правда. И мы видим результат их деятельности-40-50 летние троллейбусы на улицах города, школа № 46 в Орджоникидзевском районе, Поликлинника ЦГБ № 23.
Таких примеров наверняка в каждом районе города тьма.
это Вы еще в области не бывали)
Гость
24 мая 2022, 14:40
интересно почему ему можно оскорблять чиновников, а кого то за это сажают.
Zомбонутый в край
Зацикливание на одном вопросе однозначно наводит на мысль о психологическом нездоровье
Гость
24 мая 2022, 14:39
Соловьёв может и не глупый человек, образованный в определённых областях, но это не главный фактор. Он получил слишком много власти и не несёт никакой ответственности за свои слова. Он мелкий душой человек, занявший не свое место. Он олицетворение нашей действующей власти, такие как Соловьёв в структуре Российского государства на вес золота, человек хорошо вписывающийся в неё. Поэтому ему все позволено, не нужно искать в нем правды или открытости, такой как Соловьёв пропал бы в здравой стране, его качества нужны только в этой системе изьеденной карррозией лжи и лицемерия.
Гость
24 мая 2022, 16:15
Да, в "здравых странах" Запада, которые уже от лжи и извращений разлагаются изнутри, у такого как Соловьев не было бы ни малейшего шанса.
Гость
24 мая 2022, 16:24
Гость
24 мая 2022, 16:15
Да, в "здравых странах" Запада, которые уже от лжи и извращений разлагаются изнутри, у такого как Соловьев не было бы ни малейшего шанса.
Ну да, именно поэтому у него там была вилла за 8 лямов евро!!! Продолжайте верить в басни о "разложении" других стран.
Гость
24 мая 2022, 16:37
Гость
24 мая 2022, 16:15
Да, в "здравых странах" Запада, которые уже от лжи и извращений разлагаются изнутри, у такого как Соловьев не было бы ни малейшего шанса.
Не все что говорят наши представители правда. Да и заниматься нужно своей страной, а не порицать другие, вы же в России живёте, зачем вам каждый день рассказывать как там французы или англичане или американцы страдают и гниют? Пусть свои проблемы педалируют. На самом деле Россия сейчас в большой беде и люди управляющие государством не знают что делать....
Дак его уважают. Просто либералам Урала обидно, вот они и истерят
"уважают",потому и не первый год просят убрать его с ТВ. Соловьев своими бесконечными наскоками просто смешон.А злобным комментаторам лучше бы посмотреть на себя и свое окружение.Ещё не одно бревно обнаружится 🌚
Я полностью поддерживаю Соловьева, надо заставить работать чинарей!
Достали уже постоянно на кого то перекидывать проблему, как батут поставили тут ж хозяин земли нашёлся а как проблема, мусор или ещё что-то, нет хозяина, ни кто не отвечает…
Этот бездельник типа губернатор должен работать а не штаны протирать и по выставкам ездить!
Ну вообще-то, до майских праздников там проводился субботник. Помойка возникла после зрителей салюта. Другой вопрос, почему местные дворники там не убирают, Дом Правительства рядом..
Депутаты и прочие мэры с губернаторами человеки всё-таки публичные и вроде как сурьёзные. Что же им таки мешает обозначить свою позицию вместо занятий демагогией?
Как сказал Виктор наш Степанович - это не тот орган где можно языком.
Гость
24 мая 2022, 14:46
Лис241, у всех соловьёв язык это рабочий орган. Пусть работает, кое-кого возбуждая.
Гость
24 мая 2022, 19:26
Гость
24 мая 2022, 14:46
Лис241, у всех соловьёв язык это рабочий орган. Пусть работает, кое-кого возбуждая.
Про таких говорят: Рот закрыл- рабочее место прибрано
Когда "это " уже успокоится??! Хуже базарной бабы!
Гость
24 мая 2022, 15:34
А скоро уже будут показывать мультики про кота Леопольда?
Гость
24 мая 2022, 16:22
Не знаю почему мне Соловьев стал напоминать Жириновского. Недаром говорится - свято место пусто не бывает. Его цитаты также безнаказанно проходили и цепляли многих.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
1 м/c,
ю-в.
733мм 66%СРОЧНО
Отец изнасиловал четырехлетнюю дочь
«''Ельцин Центр'' постоянно репродуцирует мерзотную либероту!» Соловьев наехал на губернатора, а потом закудахтал