перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«2021 год не должен повториться»: Путин провел с губернаторами совещание по пожарам

10 мая 2022, 15:12
10 мая 2022, 15:33
А что придумывать, когда уже давно все придумано. Раньше лесничество было, они отвечали за охрану лесов , следили, порядок был. Траву косили, вспахивали поля, через пашню огонь не идет. Снова возрождать надо лесничество, дешевле выйдет зарплату платить, чем такие масштабы тушить, да еще и компенсации погорельцам.
Гость
10 мая 2022, 19:34
Вот это точно. Экономия на лесничествах сомнительная, по сравнению с масштабами ущерба людям и природе.
Гость
10 мая 2022, 20:54
Вот именно,все правильно написано и ещё строго запретить вывоз леса за границу, вплоть до уголовной ответственности и пожары прекратятся
10 мая 2022, 15:23
Вообще из заметки, прочитанной на три раза, непонятно, что именно придумал президент, чтобы пожаров не было. Текст заметки - поток сознания и импровизация на тему пожаров, сдобренный цитатами, но не отвечающий на вопросы.
Гость
10 мая 2022, 15:29
Подозреваю, что сотрудники редакции сами не понимают этого и сейчас читают комментарии в надежде, что им кто-нибудь объяснит. 😂
Гость
10 мая 2022, 15:57
Собственно все его высказывания туманны, обтекаемы и непонятны, но если что он не причем!
Гость
10 мая 2022, 16:18
Перевожу : то что не работает надо менять, что и как менять пока не сказано
10 мая 2022, 15:23
Вон оно чё! Надо просто ВВЕСТИ целевой показатель по сокращению площади пожаров. Ну, всё! Сейчас чиновники этот показатель будут рисовать такой, какой надо для отчетности. Пожары сразу и закончатся
Гость
10 мая 2022, 15:32
Показатель точно сделают как надо, вот только пожары перестанут гореть ?
Гость
10 мая 2022, 15:47
Скорее всего редакция добивалась "абсурдности" новости, чтобы сдешняя либерда на ... изошла
Гость
10 мая 2022, 18:17
Гость
10 мая 2022, 15:47
Скорее всего редакция добивалась "абсурдности" новости, чтобы сдешняя либерда на ... изошла
Ничего себе е1 чего может… мой мир не будет прежним…
10 мая 2022, 16:01
Дед денафицирует пожары?
10 мая 2022, 16:54
ты реально не понимаешь что происходит в мире и что ты несешь?
10 мая 2022, 17:31
люди погибают, чтобы не допустить вражеских солдат не территорию РФ , что бы ты могла писать комменты в уютной квартирке, а ты сидишь и над всеми насмехаешься... кто ты после этого?
Гость
10 мая 2022, 19:19
демилитаризирует.
10 мая 2022, 15:46
Победил экономку и благосостояние граждан, теперь время пожаров 😂
10 мая 2022, 15:15
Чем ответит Куйвашев?
Гость
10 мая 2022, 15:24
Ирит, Он скажет "справимся"
10 мая 2022, 18:00
Гость
10 мая 2022, 15:24
Ирит, Он скажет "справимся"
С показателями на бумаге -да, это проще простого...
Гость
11 мая 2022, 06:52
Развесит по всему городу плакаты со своим лицом и фразами - это волнует каждого из нас и справимся. Ну и пообещает решить проблему за 4 дня. Больше ничего не сделает
10 мая 2022, 15:22
Гений, ну ведь просто гений - раз, и все!
10 мая 2022, 15:53
И этот человек пытается победить целую страну. У него решение проблемы - это пункт в KPI. Таких управленцев в шею гнать надо
Гость
10 мая 2022, 16:34
Типичный эффективный менеджер- я ценную указюльку дам, а те кто ниже пусть сами думают, решают, работают, а я важно на троне удобно посижу посплю
10 мая 2022, 16:47
Гость
10 мая 2022, 16:34
Типичный эффективный менеджер- я ценную указюльку дам, а те кто ниже пусть сами думают, решают, работают, а я важно на троне удобно посижу посплю
А через месяц-другой всех выпороть за то, что завалили важную невыполнимую изначально задачу. 20 лет, а все как обычно: "царь хороший, бояре плохие"
10 мая 2022, 20:40
Гость
10 мая 2022, 16:34
Типичный эффективный менеджер- я ценную указюльку дам, а те кто ниже пусть сами думают, решают, работают, а я важно на троне удобно посижу посплю
потому они и вечно "ниже" - вякнуть не смеют потому что, холуи, раболепы
10 мая 2022, 15:23
И так, что у нас не работает и что нужно менять: 1. Низкий уровень тушения пожаров. 2. Низкое качество ремонта дорог. 3. 4.
Гость
11 мая 2022, 06:54
Все это следствие низкого качества госуправления
10 мая 2022, 15:42
"— Если мы видим, что что-то не работает или работает не так, как нужно, нужно ситуацию менять." Обеими руками поддерживаю эти замечательные, мудрые слова! Теперь ждём, когда, реализуя заявленную стратегию, ВВП уйдет в отставку, увлекая за собой госдуму и прочих дармоедов.
Гость
10 мая 2022, 15:48
Он считает, что все идет как нужно.
10 мая 2022, 18:03
Гость
10 мая 2022, 15:48
Он считает, что все идет как нужно.
По отчетам-то, которые ему демонстрируют, наверное, все так и выглядит "как нужно"..
Гость
10 мая 2022, 20:01
10 мая 2022, 18:03
По отчетам-то, которые ему демонстрируют, наверное, все так и выглядит "как нужно"..
А он то сам и не видит. Как обычно, царь хороший, это бояре плохие...
10 мая 2022, 15:21
надо запретить санитарную вырубку леса после после, так называемых, пожаров
10 мая 2022, 15:40
43460068, согласен. Мы с вами в теме и знаем почему "самовозгарается" лес.
Гость
10 мая 2022, 20:00
А с другой стороны - не убранные последствия пожара - причина новых пожаров. Так что не санитарную рубку отменять надо, а чинуш в шею гнать ответственных. Желательно на лесоповал.
10 мая 2022, 15:16
Да проста запретить пажары.
бедность же запретили)))
Гость
10 мая 2022, 16:10
И назвать их не лесные пожары, а повышение температуры леса
Гость
10 мая 2022, 19:31
Гость
10 мая 2022, 16:10
И назвать их не лесные пожары, а повышение температуры леса
или "реакция окисления леса с выходом тепла"
10 мая 2022, 15:52
Срочно вводить надо старый указ, который запрещал собирать сухару и тем самым захламлять леса сухостоем и валежником, но при этом массово вырубать леса и отправлять за бугор, так как наши чинуши изо дня в день беднеть стали. А так как им не дают воровать и они и сжигают все, что угодно. Мол если не нам, то и народ тем более обойдется.......................
10 мая 2022, 15:44
у нас вырыта противопожарная канава. И речка рядом. А в речке-пожарный съезд. Врооде бы все предусмотенно
Гость
10 мая 2022, 15:59
А деревья вокруг?
Гость
10 мая 2022, 16:03
Гость
10 мая 2022, 15:59
А деревья вокруг?
А сухая трава и кусты?
10 мая 2022, 16:13
Гость
10 мая 2022, 16:03
А сухая трава и кусты?
вот это *опа, на соседнем уччастке хозяева его купили и бросили. Сухая трава-по пояс
Вот блин опять отчеты, а работать не пробовали?
10 мая 2022, 17:37
Уже всё горит, а они только совещание собрали. Что бы не повторился 2021, надо было и совещание в 2021-ом собирать, принимать решения, воплощать их в жизнь, а сейчас уже собирать совещания и оценивать эффективность решений и смотреть, где что поправить. А сейчас то что уже успеют ? Уже невозможно заранее расставить силы и работать на упреждение. Сейчас осталось только дыры латать, судорожно перебрасывая ресурсы и "запрашивать помощь", хотя пока эту "помощь" мобилизуют, уже время уйдет. А в следующем году опять собрать народ и говорить им, что надо не повторить 2022...
10 мая 2022, 18:05
Надо было штрафовать тех глав регионов, кто допускает подобные ситуации
10 мая 2022, 16:33
Не должно повториться? Уже более 20 лет в России День сурка: Несменяемое едро....
Гость
10 мая 2022, 15:26
все будет вот так. целевой показатель- количество упоминаний о пожарах. Те кто пишет или рассказывает о пожарах - дискредитирует мчс и госвласть- баланду хлебать. и сразу пожары прекратятся.
Как всё просто!!! Вводишь показатели и всё меняется... Уже столько показателей и отчётов навводили, что бумаги не хватает.
10 мая 2022, 15:19
Хахаххаа, то есть опять поиск крайнего?))) А еще начнуть «выполнять план» по тушению, ну вы поняли - трудно тушить, когда ничего не горит…
Гость
10 мая 2022, 18:12
Это ужасно, но вы ведь правы ((
Гость
11 мая 2022, 15:09
👍👍👍👍👍
Гость
10 мая 2022, 15:33
что-то подобное он постоянно придумавает. показателей все больше, и, судя по медалям и орденам, эти показатели выполняются. на бумаге. на деле - народ видит. а придумщик - нет.
Гость
10 мая 2022, 15:29
🤣🤣🤣🤣….. а может проще лесную охрану не разваливать и денег им выделять
10 мая 2022, 21:01
Мы не ищем лёгких путей
Гость
10 мая 2022, 15:22
Ну, если указ, то пожаров не будет. А если два указа, то один пожарник тыщу га лопатой потушит.
10 мая 2022, 21:02
Указ как волшебное заклинание...
Гость
10 мая 2022, 15:28
"Если мы видим, что что-то не работает или работает не так, как нужно, нужно ситуацию менять" - "Спасибо, Кэп!"
Гость
11 мая 2022, 07:06
А что с высшим должностным лицом государства? Как его сменить, если он не работает или не работает как должен?
Гость
10 мая 2022, 15:19
теперь в отчетах все пожары прекратятся, а дымом все лето так и будет затянуто
Гость
10 мая 2022, 16:01
Я один понял чего он придумал. Пожары так и будут просто теперь о них предлагается не писать в отчетах. 😜
Гость
10 мая 2022, 16:10
А никто не понял, что он предложил для искоренения пожаров кроме как отчёты по новому сочинять.
Гость
10 мая 2022, 16:40
Гость
10 мая 2022, 16:10
А никто не понял, что он предложил для искоренения пожаров кроме как отчёты по новому сочинять.
Про искоренение пожаров он и не помышлял на самом деле, а о том как всех обмануть
10 мая 2022, 16:11
Памоиму, щас пажароф нибудит - будут проста задымления.
Гость
11 мая 2022, 07:07
Резкие окисления леса с выходом высокой температуры
Гость
10 мая 2022, 15:15
Какой молодец! Все 20 лет че то придумывает!
Гость
10 мая 2022, 15:57
Ну надо же,обеспокоился,где раньше то был?Или что продавать в Китай скоро нечего будет?
Гость
10 мая 2022, 18:25
И что вы так за Китай переживаете? А как же лесные жители?
Гость
10 мая 2022, 15:44
Золотые слова, Владимир Владимирович. Тут у нас кое-что уже давно работает не так, уже даже боюсь представить, что оно дальше на работает. Новости трясущейся рукой открываю в последнее время.
Нужно продать весь лес в Китай и гореть будет нечему ¯\_(ツ)_/¯
10 мая 2022, 18:54
не должен, но повторится.
Гость
10 мая 2022, 16:19
Сжечь все леса и пожары больше не будут возникать. Таков план?
10 мая 2022, 18:10
Вырубить и понаставить высоток везде..
Гость
10 мая 2022, 15:28
Уже все сгорело, а этот очередные поручения даёт. #своихнебросаем.
Гость
10 мая 2022, 15:22
22 думал и надумал сделать ещё больше бюрократии. Пора старику на пенсию.
Гость
10 мая 2022, 15:59
так то он уже пенсионер ему 70 вроде
Гость
10 мая 2022, 16:06
Гость
10 мая 2022, 15:59
так то он уже пенсионер ему 70 вроде
В октябре вроде как брякнет 70.
Гость
10 мая 2022, 16:39
Гость
10 мая 2022, 16:06
В октябре вроде как брякнет 70.
ну так пенсия теперь с 65 а ранее с 60 была так что уже глубокий пенсионер
Конегиально придумано
10 мая 2022, 22:37
да, вликополепно!
10 мая 2022, 15:19
придумал дать медаль горбатого своим назначенцам?
Гость
10 мая 2022, 15:41
А повар придумал ужин: немного крупы перловой, немного коры дубовой, немного болотной тины - солдат не умрёт голодный!
Гость
10 мая 2022, 15:57
— Два часа ночи, а ты все о России думаешь. Золотой ты человек, Юрий Венедиктович! — Не могу я спать, покуда бардак такой в стране…
Гость
10 мая 2022, 16:08
"Путин придумал" - уже смешно...
Гость
10 мая 2022, 15:54
Не пишите это слово пу... очень противной !
Гость
10 мая 2022, 15:52
а самолеты и вертолеты МЧАС для тушения пожаров задействовать не пробовали?
Гость
10 мая 2022, 15:55
Гость, погода не летная. Как на параде
10 мая 2022, 21:04
Гость
10 мая 2022, 15:55
Гость, погода не летная. Как на параде
В прошлом году все лето не летная была?
10 мая 2022, 18:16
А год кому то чего то должен?! А природа?! А Солнце?!
Гость
10 мая 2022, 17:06
«2021 год не должен повториться» 2022 бы никогда не повторялся
Гость
11 мая 2022, 07:46
Лучше бы с 1999 не было того, что упало нам на голову
Думал и не гадал
Гость
10 мая 2022, 15:27
Средняя зарплата, средняя температура по больнице, средние пожары по стране.. - отличное решение!
Гость
10 мая 2022, 16:48
Ну да...2021 году не повторится, покажется цветочками, а ягодки вона чё.... прут... Видимо, 2022 будет похлеще по пожарам. Мы еще будем вспоминать 2021 год как вполне благополучный
10 мая 2022, 19:16
А что должен предложить президент, если губернаторы всё валят на шашлычников и сухую траву? Неужели ему надо ещё и пожарные тонкости этого дела изучать? У нас есть МЧС для этого и пр. службы, ответственные за причины возгораний всего и вся. Поэтому президент и напомнил губернаторам, что они должны этим заниматься более ответственно, потому что это их "дом", можно сказать. У нас же в домах (квартирах) сами хозяева следят за пожарной безопасностью использования своих бытовых агрегатов, электроприборов и пр., что представляет опасность возникновения пожара, включая и присмотр за детишками, которые любят иногда побаловаться спичками и т.п. и никто не придёт к вам в дом (квартиру) без приглашения хозяев (газовики -не в счёт) и не станет лезть во все ваши электроприборы, чтобы определить их техническое состояние. Губернаторам пора вплотную заняться изучением этих проблем. А то у нас в области, в лесу нашли средства поджигания леса, а поджигателей так и не выявили. Что, президенту лично надо отлавливать поджигателей? Или напомнить нашим правоохранителям и пр. службам об их должностных обязанностях? Для них давно прописаны эти обязанности во всевзможных инструкциях и пр. методичках. Надо только было напомнить им об этом, а не снова "открывать америку".
Гость
10 мая 2022, 16:08
Ну всё. Скоро лесов не останется. За что бы не взялся гений геополитики всё рушится.
Гость
10 мая 2022, 17:49
И это правит 20 лет...
Гость
11 мая 2022, 07:47
Уже 23 год так то пошел. Он с 1999 у руля
Гость
11 мая 2022, 09:10
Гость, и очень правильно правит , но немного мягко . Надо таких , как вы на пожары кинуть , а не пальчиком тыкать в телефоне в рабочее время.
Гость
11 мая 2022, 15:14
Гость
11 мая 2022, 09:10
Гость, и очень правильно правит , но немного мягко . Надо таких , как вы на пожары кинуть , а не пальчиком тыкать в телефоне в рабочее время.
ты почему не на пожаре, ты почему в рабочее время тычешь пальчиком по клавиатуре, начни с себя