перейти к публикации
484 комментария к публикации

«Парень, не зарывайся». Политологи оценили перепалку Соловьева с уральскими властями

30 апреля 2022, 08:30
30 апреля 2022, 09:31
Что вы пишете? 😅соловьев, пользуется популярностью?😅да ладно?)
Гость
30 апреля 2022, 09:53
У определенного круга людей, как и Куйвашев
Гость
30 апреля 2022, 10:37
еще как пользуется!
Гость
30 апреля 2022, 13:38
Про телеведущего. Вероятнее всего, заказ? Чтобы сеять раздор? Или оценить необходимость смены губера? Кто его знает. То, что бездарно управляют и областью, и городом, мало у кого вызывает сомнений. Печально это. Говорить про город бесов телеведущему (человеку неправославному?) - тоже вопрос. И если вспомнить про храм и сквер - молодцы были те, кто отстаивал сквер. Это значит - "либералы"?... От еще одного храма в центре веры в душе строящих эти храмы, да и проживающих в городе, не добавится. А еще вопрос - что такого выдающегося сделал этот телеведущий для страны? Что-то построил? Много жизней спас? Сделал научно-технологический прорыв? Кто он такой, чтобы судить целый регион?...
Гость
30 апреля 2022, 09:17
"Куйвашев пользуется большим авторитетом среди жителей Екатеринбурга и Свердловской области".... ДАА?!?!?! Кто сказал?!?! И потом, в статье речь об избирателях Куйвашева - кто эти люди? Насколько всём известно, Куйвашев прямой назначенец. Никто его не выбирал. Забыли!?!?
Гость
30 апреля 2022, 09:29
Это верно. Но и Соловьева уже из каждого утюга слышно. Тоже перебор, пусть поостынет малость
Гость
30 апреля 2022, 09:36
А Соловей всем опостылил, сколько можно
Гость
30 апреля 2022, 09:48
Гость
30 апреля 2022, 09:29
Это верно. Но и Соловьева уже из каждого утюга слышно. Тоже перебор, пусть поостынет малость
Смотри Шейнина, славный малый
30 апреля 2022, 09:01
"Куйвашев показал характер, Россель напомнил о себе" , ну это наверно ток позиция Е1
30 апреля 2022, 11:17
если считать «характером» умолкание в ответ на публичное унижение глубинный избиратель не оценит
30 апреля 2022, 09:58
соловьев пользуется авторитетом?
Гость
30 апреля 2022, 10:48
еще каким!
Гость
30 апреля 2022, 12:06
Tabascko, У кого, если не секрет?
Гость
30 апреля 2022, 13:11
Есть некий Авторитет, и Соловьем этим Авторитетом пользуется. Вы это хотите сказать?
30 апреля 2022, 08:52
У народа - сады, весенние дела.. Эти разборки - для кучки, кому шоу не хватает
Гость
30 апреля 2022, 09:44
Причем тут салы?🤦
Гость
30 апреля 2022, 09:46
Гость
30 апреля 2022, 09:44
Причем тут салы?🤦
Не все буквы еще выучил?
30 апреля 2022, 09:55
Гость
30 апреля 2022, 09:44
Причем тут салы?🤦
Сало - не ем, много жира для меня...😁 Лучше - салатик 👍
30 апреля 2022, 09:48
Соловьев, кстати, давно заткнулся. Видно кулуарно получил по шапке. Мы победили, в общем))
Гость
30 апреля 2022, 09:51
59179548, того же мнения,бог ему судья
30 апреля 2022, 10:40
в диалоге шоумен–губер «заткнулся» пока второй
30 апреля 2022, 10:42
Игнорирование – отличный способ отмщения эмоциональному человеку.
30 апреля 2022, 09:11
Би-2 отменили концерт в Омске за 15 минут до начала Все из-за баннера "Zа Президента», который разместили на сцене. Вот пресс-релиз группы: "Друзья! С огромным разочарованием сообщаем, что наш концерт в Омске отменён. В город мы прилетели за сутки до концерта, успели провести саундчек и были готовы начинать выступление — однако нам не дали провести концерт, его пришлось отменить. Сейчас эти события могут быть использованы для продолжения информационной атаки, которой Би-2 подвергается в СМИ на протяжении последней недели. Мы расцениваем эту ситуацию как продолжение нападок на группу и на наших поклонников. Мы обязательно проконтролируем, чтобы все деньги нашим поклонникам были возвращены. С любовью и верой в хорошую музыку, Би-2"
Гость
30 апреля 2022, 09:54
Может символы соседней страны им больше по душе?
Гость
30 апреля 2022, 10:14
Они же евреи,выросли в Австралии, на западных ценностях воспитывались. Космополиты до мозга костей , и песни у них проповедуют презрение к своим корням и безответственности. Их глупый гитарист заявил. что они адепты чистого, без политики.-искусства, якобы. Ну так и пели бы русские народные песни про цветочки и ягодки.А зачем петь про свою безответственность и разрыв со своими корнями.Эти космополитичные песни разве не идеологизированы? Двойной стандарт.
Гость
30 апреля 2022, 10:19
Да понятно же, что они просто испугались, что им не дадут устраивать валютные чосы по Европе после этого концерта. Вот и вся их политика...
30 апреля 2022, 08:49
А вот нинада всяких успакаений - пусть срачъ продолжаеца.
Гость
30 апреля 2022, 09:46
Твоя привычная среда обитания?
Гость
30 апреля 2022, 13:32
ДыА :D
Гость
30 апреля 2022, 14:06
брат, мне плохо, похмелье, помоги😭
Гость
30 апреля 2022, 09:37
Одна сортировка это рассадник всякой мразоты что люди вечера боятся на улицы выходить. Ну и риторический вопрос, когда полиция будет работать как надо?
Гость
30 апреля 2022, 12:04
Гость, Это к мэру.
Гость
30 апреля 2022, 12:08
Ну я спокойно вечером гуляю по Сортировке, как и многие из тех кто тут проживает. Вопрос а в центре безопаснее гулять вечером, а может и в других районах так безопасно что вы отметили только сортировку, да ещё и такими словами отметили жителей нашего района что мне стало интересно, а не вы ли тот самый чел с диструтивным мышлением и действиями...
Гость
30 апреля 2022, 12:50
Гость
30 апреля 2022, 12:08
Ну я спокойно вечером гуляю по Сортировке, как и многие из тех кто тут проживает. Вопрос а в центре безопаснее гулять вечером, а может и в других районах так безопасно что вы отметили только сортировку, да ещё и такими словами отметили жителей нашего района что мне стало интересно, а не вы ли тот самый чел с диструтивным мышлением и действиями...
Ну тогда одно из двух: Вы или полицейский, или ходите толпой.
Гость
30 апреля 2022, 10:32
Куйвашев авторитетен у жителей Екатеринбурга и области? С каких это пор???
30 апреля 2022, 20:43
Нет, ну всё верно за власть вписались Ройзман и Е1. Для жителей Катера всё становится понятнее и понятнее.... В полное возможно по смыслу Соловьев оказался прав, не по сути фраз, могли быть эмоции... Конечно это только моё личное мнение, не более...
Гость
30 апреля 2022, 10:16
На Третью Столицу претендует, помимо Екатеринбурга, и Казань и сейчас уже - Тюмень, обогнавшая в своем развитии Екатеринбург
Гость
30 апреля 2022, 23:25
ну уж не Тюмень, столица деревень
Гость
1 мая 2022, 00:54
Да вряд ли и Казань - столица Республики Татарстан, со своими ярко выраженными национальными особенностями в нашей Российской Федерации.
Гость
1 мая 2022, 03:05
Гость
1 мая 2022, 00:54
Да вряд ли и Казань - столица Республики Татарстан, со своими ярко выраженными национальными особенностями в нашей Российской Федерации.
Как раз Казань и есть третья столица. Вы там были? Посмотрите хотя бы ролики ютуб. За 15 лет станций метро построили 11 штук. У нас сколько? Самые красивые парки. Скейт парк самый большой в России. Исторический центр весь реконструируют а не уничтожают. Зарплаты выше. Мест для отдыха горожан больше. И в каждом районе обязательно есть парк. И в целом город очень грамотно выстроен
Гость
30 апреля 2022, 11:28
Дорогие земляки ! Безотносительно к высказываниям Соловьева. За последние 30 лет население области неуклонно сокращается с 4,766 млн.чел. до 4, 290 в 2021 г. Екатеринбург несколько, как пылесос "высосал" 115 тыс.чел. из области за это время, а остальные ГДЕ ? Куда подались ? В какие светлые края ? Не это ли "лучшая оценка" деятельности нынешнего и пред.губернаторов, иной областной власти ? Они сами себе высокие оценки ставят, награждают - а результат вот он, данные приведены из официальной статистики !
Гость
30 апреля 2022, 14:12
А теперь подсчитайте, сколько выехало патриотов из первопрестольной да спб
30 апреля 2022, 18:24
Гость
30 апреля 2022, 14:12
А теперь подсчитайте, сколько выехало патриотов из первопрестольной да спб
в СПб уже более 60 000 бомжей - на всю Германию таковых всего 46 000 чел
Гость
30 апреля 2022, 22:50
куда убыли 115 тыс.? На тот свет убыли. В 90-е сколько поумирало от голода и безвыходности? Рождаемость падает. Так что никто никуда не уезжает.
30 апреля 2022, 11:09
Хоть немного бы задумались, что не бывает неуправляемых процессов... Всё идет по плану: внести раздор внутри страны, ослабить и уничтожить...
Гость
30 апреля 2022, 12:17
И делают это не страны НАТО, а внутреннее руководство.
Гость
30 апреля 2022, 12:40
Гость
30 апреля 2022, 12:17
И делают это не страны НАТО, а внутреннее руководство.
Китайцы загипнотизировали, может? 😎 Кто стоп-слово знает, чтобы расколдовать?
Гость
30 апреля 2022, 10:11
Выборов в губернатора не было.
Гость
30 апреля 2022, 19:53
а кого бы ты хотел видеть в роли губера?
Соловей на уголовочку наговорил
30 апреля 2022, 10:56
Жесть! С каких пор "либерал" - это ругательное слово в России? Не с тех ли, когда слово "мир" запретили?
30 апреля 2022, 14:24
Модератор удаляет оценочные суждения выраженные в острой форме. Мой тоже удалил. Собственно говоря, правильно делает, мысли формулировать надо в адекватной форме, о чём давно уже забыл госп. Соловьев.
Гость
30 апреля 2022, 09:24
У кого виллы,дома и счета за границей это 1000%предатель Родины.Так же не новость,Куйвашев и Орлов не пользуются вообще никаким авторитетом от слова совсем.При опросе людей будет нулевая оценка.Зачем нам вообще такие новости?Они все миллиарды воруют а люди живут бедно,вот о чем надо говорить.
Гость
30 апреля 2022, 10:39
не смеши....да и Соловьев - не чиновник, деньги не украл, чтобы купить себе виллы...мне не жалко, а тебя почему жаба душит?
Гость
30 апреля 2022, 12:33
Гость
30 апреля 2022, 10:39
не смеши....да и Соловьев - не чиновник, деньги не украл, чтобы купить себе виллы...мне не жалко, а тебя почему жаба душит?
ключевое слово - за границей
Гость
30 апреля 2022, 13:13
Гость
30 апреля 2022, 10:39
не смеши....да и Соловьев - не чиновник, деньги не украл, чтобы купить себе виллы...мне не жалко, а тебя почему жаба душит?
А на чем он заработал такие деньги? Что, телеведущие миллиарды давно ли стали получать?
30 апреля 2022, 17:50
У кого и каким авторитетом пользуется? Хам, его давно надо лишить эфира
Гость
30 апреля 2022, 22:21
Бесит уже давно пора выкинуть с эфира
30 апреля 2022, 10:19
Создать петицию к ПРЕЗИДЕНТУ , о закрытии всех шоу-трений гос-на Соловьёва...
Гость
1 мая 2022, 00:46
Поток свой закрой, а то оттуда дер... попахивает
Гость
30 апреля 2022, 08:38
Убийство, дети пропадают, цены в магазинах каждый день растут, ковид наконец-то - Куйвышев займись развитием города перед досрочным погашением ипотеки
30 апреля 2022, 09:02
Куйвашев руководит областью, а не городом. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Гость
30 апреля 2022, 09:16
30 апреля 2022, 09:02
Куйвашев руководит областью, а не городом. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Вот и ехал бы в область, областник, больше тут тусуется
Гость
30 апреля 2022, 09:59
Гость
30 апреля 2022, 09:16
Вот и ехал бы в область, областник, больше тут тусуется
Может и Соловья в какую-нибудь область отправить на восстановление народного хозяйства?
Гость
30 апреля 2022, 17:14
"Куйвашев (пользуестя авторитетом) ..... у жителей Екатеринбурга и Свердловской области". Смешно. Первый раз об этом слышу
Гость
30 апреля 2022, 12:04
Соловьёв,не жителей отчитал,а то что там стоит Ельцин-центр,которые чиновники ПОКЛОНЯЮТСЯ ему,и работают там ВРЕДИТЕЛИ.Давно пора этоДЕРЬМО ЕЛЬЦИН-центр снести,а то потом "репу" чешим откуда молодёжь свои "познания" черпает,и почему ПРЕЛАТЕЛИ становятся ХЕРОЯМИ.И растут "дырявые"....
30 апреля 2022, 13:24
Так пусть открывшим этот центр и постоянно приезжающими на поклон Володе с Димой предъявляет. Мы даже плюнуть не можем, полиция памятник охраняет, пусть приедет да за нас это сделает, патриот переобутый.
Гость
1 мая 2022, 00:50
30 апреля 2022, 13:24
Так пусть открывшим этот центр и постоянно приезжающими на поклон Володе с Димой предъявляет. Мы даже плюнуть не можем, полиция памятник охраняет, пусть приедет да за нас это сделает, патриот переобутый.
Погодите! Кто вам мешает плюнуть и высморкаться, проходя мимо!? Всегда так делаю, проходя мимо. Как видите, до сих пор живу и даже пишу 🤣
Гость
1 мая 2022, 01:08
Гость
1 мая 2022, 00:50
Погодите! Кто вам мешает плюнуть и высморкаться, проходя мимо!? Всегда так делаю, проходя мимо. Как видите, до сих пор живу и даже пишу 🤣
А у меня просмотр телевизора прекратился в конце 2013, когда в ответ на новогоднее поздравление внезапно что-то рвануло прямо на экран. Протерли тряпочкой. Организм уже не принимает - ни смотреть не могу, ни слушать.
Гость
30 апреля 2022, 08:41
Грош цена этому политологу, который считает, что Куйвашев пользуется большим авторитетом у жителей Екатеринбурга и Свердловской области.
Гость
30 апреля 2022, 09:11
Говори за себя, а за других не вякай
Гость
30 апреля 2022, 09:11
Не вякай
Гость
30 апреля 2022, 09:13
Гость
30 апреля 2022, 09:11
Говори за себя, а за других не вякай
За политолога заступаешься, твой друг?
Гость
30 апреля 2022, 11:49
Куйвашев - авторитет среди жителей Екатеринбурга. 😁 Вы где этих "экспертов" берёте, в местном цирке?
Гость
30 апреля 2022, 08:49
Маразм крепчал
Гость
30 апреля 2022, 10:41
Гость, Маразм? 😳 Да нет же!☹️ Здесь каждый из участников этой перепалки по сути реализовал свой интерес, в ТЧ личный, но под разным предлогом - работа, патриотизм местечковый, напомнить о себе, просто хайпануть на свой счет или показать свою крутизну. Вот и все!!!🤪😁😀😎
Гость
30 апреля 2022, 12:37
Гость
30 апреля 2022, 10:41
Гость, Маразм? 😳 Да нет же!☹️ Здесь каждый из участников этой перепалки по сути реализовал свой интерес, в ТЧ личный, но под разным предлогом - работа, патриотизм местечковый, напомнить о себе, просто хайпануть на свой счет или показать свою крутизну. Вот и все!!!🤪😁😀😎
Маразм крепчает независимо от этой перепалки и не у тех участников, наверное, хотите сказать? Кто бы сомневался.
Гость
30 апреля 2022, 08:54
не ожидал что полпред знает весь расклад , лучше чем губер и мэр!!!
Гость
30 апреля 2022, 09:40
А кто знает этого полпреда?
Гость
30 апреля 2022, 11:24
Тему из за которой разгорелся сыр бор замяли. Переключились на личности. Баннер с Z снятый и ельцин центр как бы не при чем.
Гость
30 апреля 2022, 13:35
Если пропаганда отторгается, то виноваты не потребители, а ее создатели. Меняйте содержание и каналы. Обленились уже, только бюджеты осваивают, а результат - народное раздражение и раздувание конфликта.
Гость
30 апреля 2022, 11:43
Вы опрос проведите нормальный тогда посмотрите результаты поддержки Губернатора, у нас наверное каждый третий не знает кто у нас мэр и кто Губернатор, все зависит от качества работы, так что пишите без подхалимаша.
Гость
30 апреля 2022, 12:17
Когда человек не знает ФИО своего участкового, своего мэра, значит и участковый и мэр хорошие.
30 апреля 2022, 09:32
если он губернатор екат-га то почему ельцин центр работает?почему улицу не переименовали?друган его?
Гость
30 апреля 2022, 09:43
Пусть лучше Ельцин Центр работает, чем такие "Соловьëвы"
Гость
30 апреля 2022, 12:04
VKuser375853722, Он губернатор не Екатеринбурга, а всей свердловской области.
30 апреля 2022, 13:11
"...Сергей Марков объяснил, что Соловьев пользуется большим авторитетом у россиян..." Мужик видимо в какой то паролельной вселенной существует. С каких пор пометыч стал пользоватся уважением ? )) Среди моих знакомых этого ... никто уже не смотрит давным-давно, а мнение его ничтожно, "собака лает-ветер носит" ;)
Гость
30 апреля 2022, 22:44
среди своей еврейкой тусовочки
30 апреля 2022, 22:53
Гость
30 апреля 2022, 22:44
среди своей еврейкой тусовочки
Причём тут национальность? 😠 И среди русск.их полно подлецов, точно также, как и среди евреев в достатке гениальных и очень хороших людей. 😉
Гость
30 апреля 2022, 12:09
В тексте Соловьевым сперва дана высокая позитивная оценка одной части уральцев и их дел, а потом критикуется, то что для другой - отрицательной части здесь сформировался центр притяжения. Услужливые чиновники подсунули губернатору только вторую часть текста, показать свою служебную "бдительность" и патриотизм... Вот понеслось. Публику очень интересуют скандалы и "чернуха" на известных личностей, особенно их ссоры. Кстати, а губернатор-то на Донбассе своих уральцев не навестил, не поддержал. Такие вот дела.
Гость
1 мая 2022, 17:12
Вы правильно осветили тему, а то жуют вырванное из контекста.
1 мая 2022, 03:05
я вот тут подумал.. огромный город и 400 комментариев из которых половина кремлеботы. Думают что если будут молчать их не коснется. У меня прадеда в 37 расстреляли, хотя он молчал. Он думал что это ошибка, его с кем то перепутали. вас тоже перепутают.
Гость
30 апреля 2022, 21:08
Какой авторитет у губера в нашей области, откуда он взялся, он у него ниже плинтуса? Общественник С. Марков наверное не знает, что авторитет жителей региона нужно заслужить полезными и благими делами, коих у неместного назначенца вовсе не наблюдается, он даже не хозяйственник, просто исполнитель, стыдобище. Обидно за Урал, что никак не найдётся местный настоящий профессионал и наконец-то поднимет с колен опорный край Державы, или может ему не дают найтись.
Гость
1 мая 2022, 17:29
А ведь у нас был такой Бурков, который местный, и бился за наш край, но его выдавили и теперь он губернатор другой области. И ведь область расцветает под его руководством, я отслеживаю для интереса.
Гость
30 апреля 2022, 08:46
Соловьев - не слышащий, не видящий протеже. Своим всем он довольно наглый и не идейный журналист. Это плотоядное существо , которому нужно жрать и срать, что он собственно и делает ...
Гость
30 апреля 2022, 08:54
А кому не нужно жрать и срать?
Гость
30 апреля 2022, 09:44
Гость, 😂👍
Гость
30 апреля 2022, 10:21
Я даже думаю, что, возможно, жрать и срать он летает на свою итальянскую виллу...
Гость
30 апреля 2022, 16:24
как обычно решили за народ спрятаться. Где их позиция?
Гость
30 апреля 2022, 23:58
В нашем городе одна мразота-Ельцын и того нет, а Ельцын цент с подачи Путина построен. Росселя уважаю, поднял наш край. Куйвышев-назначенец, все надежды на Ройзмана, одна мечта-о мире!!!!!
Гость
30 апреля 2022, 10:18
Ребят, вы правда не понимаете, что вас обозвали? Все высказывания типа - это про них (перечисление), а я хороший! Вообще ничего вам не дают. Вы приедете в Москву, такие прекрасные и хорошие, а вам скажут - ааа! Вы из этого, как его там? Либеральной.... И все, все ваши потуги доказать, что вы молодец, бесполезны. Не "либеральной мразоте" не дают денег на метро, не "либеральной мразоте" урезают финансирование строек Универсиады (здания, кстати, для УрФУ планируются в итоге), а вам всем. И будь вы хоть 10 кратно согласные с Соловьевым, лично для вас ничего не изменится в отношении федеральных властей и полпреда.
Гость
30 апреля 2022, 10:22
Тоже кормишься от подачки либералов--любителей разнузданной свободы? Космополитизм -презираемая у русских характеристика народца.
Гость
30 апреля 2022, 12:28
1) Метро отменили, решили делать круговую электричку, 2) Даже если бы его не отменили недавно, на него бы сейчас все равно денег не было. Сейчас даже на обновление 50-летних турникетов денег нет. 3) То же самое про Универсиаду. Только отменили не внутри, а снаружи.
Гость
1 мая 2022, 08:59
Не передеинивай, Люся. Никто тебя не обзовет в Москве, если только ты сама этого не захочешь
30 апреля 2022, 22:06
Соловьёв пользуется авторитетом у Россиян??! Не смешите народ всея Руси!! Это туловище в одном ряду стоит с Собчак, Волочковой и подобными персонажами!
1 мая 2022, 13:42
А то, что Куйвашев пользуется авторитетом у свердловчан, вас не удивило? Какой эксперт, такие и выводы. Пальцем в небо.
Гость
1 мая 2022, 17:35
Нет, вы не правы, Соловьев, человек с высоким уровнем интеллекта, знаний и грамотный политик, доктор наук в конце концов. А Куйвашев никакой губернатор, вот и все сравнение. Может быть он выразился грубовато, но извините, видимо уже назрело, если у нас здесь гнилое болото. Вполне модно было сделать выводы, а Куйвашев не большого ума человек, втягивается в перепалку, зачем?! Ещё и других тащит…
Гость
30 апреля 2022, 08:43
Я так и не понял, Соловей о простом народе ничего ведь плохого не сказал, а в эту перепалку почему то народ и втягивают!
Гость
30 апреля 2022, 08:48
"Самое жуткое, что люди уже добровольно начинают в эти игрища играть и делиться на лагеря" - это и есть цель ешки и других провокаторов, пасущихся здесь
Гость
30 апреля 2022, 09:15
Да он весь город оскорбил
30 апреля 2022, 09:26
Пусть сюда этот товарищ с тремя виллами в италии лучшк сюда не приежает. Здесь его не ждут
30 апреля 2022, 10:21
Переименовать ул.Ельцина, в ул.Соловьёва, похоже он больше для Екб сделал, чем Борис..
Гость
30 апреля 2022, 10:41
Что он сделал? 💩💩💩
Гость
30 апреля 2022, 10:49
точно!
Гость
1 мая 2022, 00:26
В каждой шутке есть доля истины.
Гость
30 апреля 2022, 12:49
Куйвашев пользуется авторитетом?)))) разве только у своей мамы)
Гость
1 мая 2022, 01:20
и папы🤣
Гость
30 апреля 2022, 09:23
"Оскорбился" только тот, кто себя к либералам и причисляет. Соловей не говорил за весь Е-бург. А чьи интересы отстаивает местная власть показал ее окончательный отказ вернуть на законное место Краснознаменную композицию, что действительно оскорбило память о ветеранах ,тружениках и патриотах города . У нас тоже идет "декоммунизация", с памятниками воюем ?
30 апреля 2022, 10:08
Что плохого в либерализме, не пойму. Либералы топят за права и свободы общество, за верховенство закона и демократию. Путин, к примеру, тоже себя либералом считает.
Гость
30 апреля 2022, 10:46
30 апреля 2022, 10:08
Что плохого в либерализме, не пойму. Либералы топят за права и свободы общество, за верховенство закона и демократию. Путин, к примеру, тоже себя либералом считает.
А он об этом знает?
Гость
30 апреля 2022, 11:36
30 апреля 2022, 10:08
Что плохого в либерализме, не пойму. Либералы топят за права и свободы общество, за верховенство закона и демократию. Путин, к примеру, тоже себя либералом считает.
В данный момент либералы (а точнее либерда) топят за внешнее управления РФ Западом.
Гость
30 апреля 2022, 10:13
каждый из участников этой перепалки по сути реализовал свой интерес, в ТЧ личный, но под разным предлогом - работа, патриотизм местечковый, напомнить о себе, просто хайпануть на свой счет или показать свою крутизну. Вот и все!!!🤪😁😀😎
Гость
30 апреля 2022, 12:17
"Екатеринбург- столица свободы в России"- все запомнили?
Гость
1 мая 2022, 01:16
А для кого!?- если не секрет.
Гость
30 апреля 2022, 09:10
А чего Алтушкин с Козицыным молчат?
Гость
30 апреля 2022, 09:19
— Нет, мы не следили [за конфликтом], честно говоря. Никак не хотели бы иметь к этому отношение и как-то комментировать, — передаёт агентство URA.RU слова Пескова. Они придерживаются такой же позиции
Гость
30 апреля 2022, 09:56
Видимо, поумнее местной "верхушки".
Гость
30 апреля 2022, 09:58
Гость
30 апреля 2022, 09:19
— Нет, мы не следили [за конфликтом], честно говоря. Никак не хотели бы иметь к этому отношение и как-то комментировать, — передаёт агентство URA.RU слова Пескова. Они придерживаются такой же позиции
Они боятся высунутся. Одно слово и нет бизнеса, а то и свободы. Такие сейчас правила игры в России.
Гость
30 апреля 2022, 09:22
Это я Ройзмана буду поддерживать ???! Не смешите. Любой слово, сказанное Ройзманом воспринимается недоверием. отторжением и брезгливостью. Соловьёв разворошил осиное гнездо. И сказал то, что думают многие. Он не оскорблял всех горожан, а говорил только о её либеральной части. И я согласен с ним.
30 апреля 2022, 09:25
Кое кто скакал на Выборах за Ройзмана так то...😁
Гость
30 апреля 2022, 09:41
30 апреля 2022, 09:25
Кое кто скакал на Выборах за Ройзмана так то...😁
У нас нет скакунов с кастрюлями
Гость
30 апреля 2022, 09:49
А ботоферму здесь и не спрашивали! 😂🤪
Гость
30 апреля 2022, 08:50
А кто такой Дюмин? Не помню такого губернатора в Тюменской области. Кто знает, отпишитесь пожалуйста.
Гость
30 апреля 2022, 09:40
Дюмин бывший охранник Путина и губернатор ТУЛЬСКОЙ области.
Гость
30 апреля 2022, 09:28
Кто там еще не высказывался по теме? Огласите пожалуйста весь список 😁
30 апреля 2022, 10:40
Политологи были,сейчас психологи пойдут.