перейти к публикации
235 комментариев к публикации

Олег Кашин объяснил, почему Соловьев наехал на екатеринбуржцев

29 апреля 2022, 20:20
"Неожиданная версия журналиста Олега Кашина"? ждем следующих "неожиданных" версий, повторяющих многочисленные версии екатеринбуржцев, высказанные на портале е1
Прорвало от того,что кто-то не приемлит символ спецоккупации ?
Гость
29 апреля 2022, 20:54
Прорвало от того,что кто-то не приемлит символ спецоккупации ?
Если кто-то не приемлит, на окраину, там другие символы
Гость
29 апреля 2022, 20:54
Если кто-то не приемлит, на окраину, там другие символы
Если кто-то не считает себя узурпатором на основании противозаконных событий 1993 года или террористом / оккупантом в результате всем известных событий,то на хату в ИК-2.
29 апреля 2022, 20:29
Соловьёв будет "бороться" за патриотизм, потому что это его хорошо кормит! Известно, что в настоящее время Владимир Соловьев является владельцем не только роскошной квартиры в элитном московском доме, но также белого особняка в Стольном, дачи в Подмосковье и большой виллы в Италии.
29 апреля 2022, 20:51
Там у него три виллы. На последнюю он 300 тысяч евро на ремонт еще выделил. Заморозили и ее бабки еще.
Пропагандист заинтересован в обгавкивании потенциальных врагов работодателя ?
Гость
29 апреля 2022, 21:39
Квартиры. виллы.. В гроб себе не затащит.
29 апреля 2022, 22:32
Не все же еще высказались? Предлагаю спросить мнение Лизы Монеточки и Игорехи Новоселова ))
30 апреля 2022, 10:17
Игорь уже сказал, мемасик годен и в данный момент.
29 апреля 2022, 20:59
Соловей начирикал минимум на две статьи. Вопрос: станет ли он соседом Навального или ему можно?
29 апреля 2022, 22:17
Это другое...
29 апреля 2022, 22:42
29 апреля 2022, 22:17
Это другое...
Отнюдь. Было бы забавно...
Гость
30 апреля 2022, 00:03
Смешные вы "а ему можна? а что ему будет? видите, своих не садют" по сто тыщ раз, да насрать им на ваши беззубые попуки, только байты с битами и воздух расходуете за зря.
29 апреля 2022, 20:26
Столько новостей из-за клоуна, с очень высоким чсв)))
"Телеведущий решил сделать приятное президенту" - как в "супер царио" ?
Гость
29 апреля 2022, 21:09
"Телеведущий решил сделать приятное президенту" - как в "супер царио" ?
— Нет, мы не следили [за конфликтом], честно говоря. Никак не хотели бы иметь к этому отношение и как-то комментировать, — передаёт агентство URA.RU слова Пескова. - А они даже не заметили
Гость
29 апреля 2022, 21:30
"Телеведущий решил сделать приятное президенту" - как в "супер царио" ?
Вы даже не представляете, на что только не идут. Лет дцать одного собственника крупной екатеринбургской компании решили поздравить весьма оригинальным способом, имитируя остановку ГИБДД с последующим "разбиванием" морды лица гаишника (красной краской, без ацетона и ожогов раговицы обошлось). Вот такая вот самодеятельность от подчиненных, чтобы угодить, а попали или нет в хотелки - неизвестно, потому что для этого нужно мысли уметь читать.
29 апреля 2022, 20:44
Только в России типа Соловьего могут втирать в мозги людям про сумашедший патриотизм, имея вид на жительство в Италии. Многие чинари нам втирают про патриотизм , а сами уводят бабки в за рубеж. Вот такой у нас нынче патриотизм.
29 апреля 2022, 21:13
у вас в голове перевертыш, именно сейчас эти люди "сумашедший патриотизм", имея ввиду за деньги и имея вид на жительство в Италии. Чинари нам втирают про патриотизм , а сами уводят бабки в за рубеж. Их скоро не будет.. время другое.. Раньше страдали бедные а богатые обогащались- это была как бы демократия. Теперь будет реальный социализм, смотри.. страдают теперь олигархи, а именно люди да немного почувствовали повышение цен.. олигархи теряют деньги и разум...
29 апреля 2022, 21:19
29 апреля 2022, 21:13
у вас в голове перевертыш, именно сейчас эти люди "сумашедший патриотизм", имея ввиду за деньги и имея вид на жительство в Италии. Чинари нам втирают про патриотизм , а сами уводят бабки в за рубеж. Их скоро не будет.. время другое.. Раньше страдали бедные а богатые обогащались- это была как бы демократия. Теперь будет реальный социализм, смотри.. страдают теперь олигархи, а именно люди да немного почувствовали повышение цен.. олигархи теряют деньги и разум...
Бедные остались только без работы и вообще без денег. А олигархи выживут в любом случае
29 апреля 2022, 21:23
Ну что ж вы так палитесь! 😂
30 апреля 2022, 10:00
Прикольная версия Кашина,с учетом того на Ельцин центр именно путин выделал и выделяет госденьги. Что на стройку, что на содержание. Ну а че? Сам бабло выделяет, потом сам приятно получает, когда другие срутся. Кашин о логике видать не слышал.
29 апреля 2022, 22:10
Всегда писал, что Ельцин, единственный всенародно избранный Российский президент, но уходя, подложил свинью.
Гость
29 апреля 2022, 22:52
Пожилых людей легко ввести в заблуждение, чем часто пользуются разного рода мошенники. О многочисленных подобных историях неоднократно писал уважаемый еодин в рубриках о правонарушениях.
Гость
29 апреля 2022, 23:12
Если только в 91 его всенародно избрали. А в 96 все уже не так однозначно. Путина кстати тоже в 2000 году избрали всенародно. Он тогда провел хорошую предвыборную кампанию на территории Чечни
29 апреля 2022, 23:13
Гость
29 апреля 2022, 22:52
Пожилых людей легко ввести в заблуждение, чем часто пользуются разного рода мошенники. О многочисленных подобных историях неоднократно писал уважаемый еодин в рубриках о правонарушениях.
Гостей, всегда легко принять, за кость. Поэтому грызём. Меня мошенники радуют, постебаться - поиздеваться. Звони.
29 апреля 2022, 21:45
А я считаю, что эта ситуация спланирована...дальше не пишу, опять не пропустят комментарий.
30 апреля 2022, 10:01
Мне тоже кажется что спланирована. Цель повысить рейтинг губернатора к ближайшим выборам
Гость
29 апреля 2022, 20:46
Сейчас еще месяц будут мусолить эту тему
1 мая 2022, 00:27
не будут. Появятся новые темы и сразу все забудут. Одна инфа сбивает другую.
29 апреля 2022, 21:43
А мне фиолетово что сказал Соловей!
Гость
30 апреля 2022, 03:14
А мне фиолетово что сказал Кашин !
В Ельцин-центре показывают Тарковского. Это высший уровень киноискусства, до которого Соловьёв не дорос. Он дорос только до подзаборной лексики.
1 мая 2022, 12:11
О да))))) А Вы изучили личность Тарковского - ну вот просто как человека? Нет? Ну так изучите! А вот эти заявления - гениальный Тарковский- смешны! Странный Тарковский, больной Тарковский - тут больше подходит))))))))
29 апреля 2022, 20:54
Что у нас Куйвашев это весь город? Не согласен! Но... Знаете как геологи определяют залегание руд? По косвенным признакам, цвету водных границ в ручьях и прочих сопутствующих признаков. Так и ЕКБ имеет такие же явные признаки нелюбви к своей родине, ужасная грязь на улицах, мусор вдоль зданий, летающие по улице пакеты... В городах с патриотическим населением, это население само убирает мусор если видит его на улицах, любит среду в которой обитает.
Гость
29 апреля 2022, 21:44
мы любим родину,но не любим тех,кто ее украл.
Гость
29 апреля 2022, 22:08
Вы увидели город в межсезонье. К Радонице все обычно прибирают, как УК, так и жители, все начинает зеленеть и хорошеть. Пройдитесь по дворам летом - столько цветов в палисадниках, надеемся, что в этом году вместо них картошку не посадят. В российских городах, к сожалению, вообще мало эстетики. Все в столицах сконцентрировано, а у местных не всегда хватает вкуса оценить исторические достопримечательности, островки зелени, да и бюджеты не такие. Во дворах да, разбит асфальт, нет освещения, половина детских площадок занята автомобилями, много свечек. Город растет не вширь, а ввысь, и это не комфортная среда, конечно.
29 апреля 2022, 22:45
Грязь и мусор вдоль зданий? Вы в каком районе живете? Уралмаш какой нибудь? У нас на визе нет мусора вдоль зданий.
29 апреля 2022, 20:40
Этого говоруна сейчас и Высшие Силы и бесы метелить начнут. Он сам не понял куда попал.
Гость
29 апреля 2022, 21:37
Между молотом и наковальней.
Гость
29 апреля 2022, 22:08
Так он сам и есть то, как обзывается на сограждан.
Гость
29 апреля 2022, 20:36
" Меня один вопрос мучает. Почему тех, кто убил Листьева, не нашли, а тех, кто не убил Соловьева, нашли? "
Гость
29 апреля 2022, 20:38
Может потому что это было 30 лет назад?
Гость
29 апреля 2022, 22:09
Гость
29 апреля 2022, 20:38
Может потому что это было 30 лет назад?
Не искали?
Гость
29 апреля 2022, 22:45
хотели бы реально сделать, не вещал бы этот петрушка сейчас
30 апреля 2022, 07:36
Это просто пиара. И он сказал это, потому что знает, что ему ничего не будет
30 апреля 2022, 11:37
а почему молчит Путин?
Гость
1 мая 2022, 08:11
Не царское это дело. У него другие масштабы
29 апреля 2022, 21:37
Лично я всегда переключаю канал, если вижу соловьева. Кто то вообще смотрит его бла бла кар кар?
Гость
29 апреля 2022, 22:20
Я тоже переключаю.
Гость
29 апреля 2022, 22:21
Мне не нравится, что его показывают в прайм. Лучше бы фильмы показывали типа "17 мгновений весны".
Гость
29 апреля 2022, 22:24
А я лично вообще российское телевидение с начала 2014 года не смотрю. Это мой ответ про то, где Вы были 8 лет назад. Об обстрелах Украины после оккупации Крыма ни в российской, ни в зарубежной прессе не писали, позиционировались как вежливые люди, только на сайтах официальных украинских СМИ можно было прочитать, что идут обстрелы.
Гость
29 апреля 2022, 22:12
Боже, сейчас это будут обмусоливать до 3 пришествия.
30 апреля 2022, 01:37
А что тут не понятного? Ему спец операция не приносит больше большего, начал нападать там где были несогласные, где видите Царя убили и во всем виноваты мы у нас патриотизма не хватает, ему дали команду фас, вот он и отрабатывает кости))
Гость
29 апреля 2022, 20:47
Версия приближенная к истине. Екатеринбург по свободомыслию не уступает Москве и Петербургу. Но Москву и Петербург "задабривают" денежными вливаниями, Екатеринбург "задабривать" никто не будет, иначе "остальной России" будет обидно. Поэтому пытаются "замочить". Но ведь зря стараются!)
Гость
29 апреля 2022, 21:50
и чем это "свободомыслие" опасно для власти? Митинги разгонять умеют, да и не дают они результата даже когда не разгоняют. А ничего радикальнее подобное "свободомыслие" родить не может
Гость
29 апреля 2022, 21:16
Так Путин не любит Ельцина. Поэтому первым указом дал гарантии сытой и спокойной жизни Борис Николаичу, сохранил кучу ельцинских олигархов рядом с властью, открыл и финансируетЕльцин-центр... версия и вправду неожиданна
Гость
29 апреля 2022, 21:34
Причина, возможно, связана с тем, что преемником Ельцина мог быть мэр града стольного Лужков Юрий Михайлович, на которого в начале нулевых развернули целую программу дискредитации. Черемис ретировался. Но жаль, что уехал в Калининградскую область, а не на малую родину. А Ельцин - он, возможно, удмурт (вотяк) - это к слову "эльчи" (удмурт. "гражданин"). Он сделал все, что мог. Он устал тогда. Предки его из раскулаченных были.
Гость
29 апреля 2022, 21:42
Гость
29 апреля 2022, 21:34
Причина, возможно, связана с тем, что преемником Ельцина мог быть мэр града стольного Лужков Юрий Михайлович, на которого в начале нулевых развернули целую программу дискредитации. Черемис ретировался. Но жаль, что уехал в Калининградскую область, а не на малую родину. А Ельцин - он, возможно, удмурт (вотяк) - это к слову "эльчи" (удмурт. "гражданин"). Он сделал все, что мог. Он устал тогда. Предки его из раскулаченных были.
такой же причиной может быть и Луна в пятом доме. А вот факты говорят о том, что нынешний и предыдущий гаранты не имеют друг к другу ярковыраженных претензий
Гость
29 апреля 2022, 21:05
Заманале.
Гость
29 апреля 2022, 21:24
Никогда такого не было, и вот опять (с).
Гость
29 апреля 2022, 21:03
Что плохого в либералах?
Гость
29 апреля 2022, 21:05
Под них косят всякие негодяи.
29 апреля 2022, 21:52
Все
Гость
29 апреля 2022, 22:17
29 апреля 2022, 21:52
Все
Что такое "все", непонятное с американским именем?
Гость
29 апреля 2022, 20:39
Ради рейтинга любой скандал хорош; Соловьев знал кого за живое задеть: на Урале народ неравнодушный и самодостаточный
Гость
29 апреля 2022, 22:53
а где нибудь в Казани или в Иркутске народ равнодушный и не самодостаточный?
30 апреля 2022, 08:41
Чушь полная.
Гость
29 апреля 2022, 20:53
соловьев, куйвашев, кашин- в какой же неприятной субстанции нам предлагают поисследовать фууу
29 апреля 2022, 20:35
Достала эта схватка йокодзун, пора отдохнуть от е1.
30 апреля 2022, 10:33
Да это просто отвлечение внимания. Пока справляется, столько комментариев. Столько возмущённых... А в это время дела идут.
29 апреля 2022, 22:29
сам запутался в своей мысли, "они ругают и я тоже ругаю" чиво? "нам с вами придется" - не придется!
29 апреля 2022, 23:12
Соловьёв похвалил Екатеринбург. Хватит уже с ним спорить. Либерализм - философское и общественно-политическое течение, провозглашающее непоколебимость прав и свобод человека и гражданина. Либерализм провозглашает права и свободу каждого человека высшей ценностью и устанавливает их основой общественного и экономического порядка.
1 мая 2022, 12:40
Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д.. Наша страна не приемлет свободу от традиций, патриотизма, традиционной семьи, морали, нравственности, чести, достоинства - все что защищают либералы направлено на разрушение нашей страны, на потерю человеком чувства Родины, ответственности перед семьей, матерью, отцом, детьми!
1 мая 2022, 13:05
1 мая 2022, 12:40
Либерализм — стремление к свободе человеческого духа от стеснений, налагаемых религией, традицией, государством и т. д.. Наша страна не приемлет свободу от традиций, патриотизма, традиционной семьи, морали, нравственности, чести, достоинства - все что защищают либералы направлено на разрушение нашей страны, на потерю человеком чувства Родины, ответственности перед семьей, матерью, отцом, детьми!
Это все равно, что сказать, что демократия - власть народа, поэтому выпустит всех преступников из тюрьмы, они же тоже народ. Политика государства относительно традиций и либеральное отношение к ближнему - разные вещи. Но политика государства не должна приводить к тому, что тот кто не хочет какую-то традицию соблюдать должен быть изгнан или убит. Радикальные движения есть в любой структуре, но как раз у либералов, в силу человеколюбия, они представлены меньше.
29 апреля 2022, 23:05
Как же все это неожидано
Гость
29 апреля 2022, 22:28
Либерал-это свободный человек,не раб,желющий свобод и прав себе и другим людям!А вот Соловьёв-Шапиро желает,чтобы все вокруг были рабами,так проще присваивать чужой труд,т.е.грабить! У свободного человека хрен что отожмёшь,а вот у раба запросто! То есть ему с детства вбили в мозги,что народ должен на него горбатится,живя в нищете! Классно этот паразит устроился,в Италии у него три виллы,а у многих людей нет даже тёплого туалета! И таких в РФ 1 тысяча семей,не считая их прислуги и силового аппарата подавления народного гнева!
1 мая 2022, 12:47
Либерал - это свобода от Родины, семьи, детей, матери, нравственности, чести, достоинства, пола! Свобода - это отличительная черта россиян ! Мы свободно любим жену, детей, Родину! Жить в обществе и быть свободным от общества - от принятых в обществе традиций нельзя! Либерализм в нашей стране разрушает традиционный уклад в нашем обществе, пытается наших детей настроить против родителей, против Родины! Свобода либералистами преподносится как свобода от обязательств от всего - нет чести, нет законов, нет нравственности! Мы все это видим на примере Екатеринбурга - у части людей стерлось понятие плохо - хорошо, допустимо - невозможно! В этом городе раздувается ложный патриотизм по отношению к своему губернатору, который в своем выступлении перенес слова Соловьева - обращенные к конкретным жителям Екатеринбурга - на все население региона и лжепатриоты вступили в глупую борьбу!
Гость
29 апреля 2022, 20:25
Он постоянно пытается сделать приятно одному человеку, уже до гланд достал языком.
Гость
29 апреля 2022, 20:56
— Нет, мы не следили [за конфликтом], честно говоря. Никак не хотели бы иметь к этому отношение и как-то комментировать, — передаёт агентство URA.RU слова Пескова.
Гость
29 апреля 2022, 22:00
В официальном инфопространстве противопоставляются "патриотизм" и "либерализм", ничего общего с таковыми не имеющие. Под патриотизмом у нас подразумевается безоговорочное одобрение любых действий руководства, а под либерализмом некое предательство, которое заключается в критике и разоблачении этого руководства. А ведь патриотизм и либерализм это нечто иное, и одно другому не противоречит. Это противопоставление выдуманное.
Гость
29 апреля 2022, 22:33
В данное случае "либерализм", а скорее "либерастность", это люди, которые против текущих властей, но не за страну, а за интересы Запада.
Гость
29 апреля 2022, 22:57
Гость
29 апреля 2022, 22:33
В данное случае "либерализм", а скорее "либерастность", это люди, которые против текущих властей, но не за страну, а за интересы Запада.
А за интересы Востока тогда кто?
Гость
30 апреля 2022, 05:22
Согласен на все 100% !!!
Гость
29 апреля 2022, 21:09
Обыватель во все времена одинаков!До него всегда начинает доходить,что его грабят и убивают,когда уже ноги торчат из мясорубки! А пока, ему ездят по ушам всякие песковы,соловьёвы,кашины,скабеевы,киселёвы,лапшу развешивают!
Гость
30 апреля 2022, 02:11
Недвижимость в италии это патриотично,ельцин центр либирастично?так чтоли
Гость
29 апреля 2022, 20:30
Кто следующий?
Гость
29 апреля 2022, 22:58
А мне фиолетово что сказал Кашин!
Гость
29 апреля 2022, 23:05
Гость
29 апреля 2022, 22:58
А мне фиолетово что сказал Кашин!
Кашину тоже фиолетово, что сказал Виктор. Только он об этом писать не станет
29 апреля 2022, 21:37
Надоели с этим соловьем. Пиарить...
Гость
29 апреля 2022, 23:50
Я читал книги Соловьева, сечас в печи сжёг. Он же не адекват стал. Что с ним случилось? Посоветуйте врача ему, кто знает хорошего психиатра.
Гость
30 апреля 2022, 05:09
Эффект от его пропаганды ослабевает с каждым днём , сами передачи больше похожи на сборище людей с больной психикой и соответствующим воображением - потому спасает ситуацию оскорбляя жителей Урала , вернее - унижая . Завтра на родственников перейдёт — лишь бы уровень доходов не упал ....
1 мая 2022, 12:31
Очень нравится Соловьев, нравится, когда хоть кто-то в стране говорит то, что думает народ - я так думаю, я просто изо всех сил хочу кричать то, что он говорит, задавать вопросы, которые он задает! Его не любят те, кто против народа, против наших ребят на фронте! Екатеринбург- алле))) Вы все спите?
Гость
29 апреля 2022, 21:11
Видимо елтсын-центру скоро конец.
Гость
29 апреля 2022, 21:26
Про рай тоже говорят очень часто. Планете Земля конец?! Или "разум когда-нибудь победит"? Кстати, тоже уральская группа.
Гость
29 апреля 2022, 22:09
ПисАть-то так и не научились?
Гость
29 апреля 2022, 22:17
Давно пора. Но я бы лучше его оставил, но в музее Ельцина рассказывал правду про то, как Ельцин великую страну развалил. Показывали ролик, где Ельцин говорит:"Боже, храни Америку!" в Конгрессе. ПРо то, как он ссал на шасси самолета бухой, про то, как бухой дирижировал оркестром, как способствовал установлению внешнего контроля над страной и т.д.
Гость
29 апреля 2022, 21:46
Остановитесь! Умоляю! 😂
Гость
30 апреля 2022, 00:14
Все так и начинается, не так сказал не туда послал и понеслось. Кто умный тот поймет.
Гость
30 апреля 2022, 05:27
Слишком много чести перетирать какой день чьи-то слова. Движущееся колесо собака не обгадит (с)
Гость
30 апреля 2022, 07:32
Что, неприятно слышать? А стоять в пробках, дышать пылью и слушать ежедневные отчеты о тоннах вывезенного снега приятно? Правильно Соловьев сказал, а царьки наши приобидились вдруг. Заткнут вас новостями про всяких кок, вертящих задами, вы слюни пустите и рады
29 апреля 2022, 21:52
Соловьев не наезжал на Екатеринбуржцев, он лишь сказал что в Екатеринбурге мекка либерды что является правдой
Гость
29 апреля 2022, 22:15
Вот и видно, что бот. В отличие от собчачек и ургантов тут никто не бегал по загранкам.
Гость
29 апреля 2022, 22:29
👍 Иконостас медалей прямо как у Брежнева: город-герой "Мекка либерды", "Город бесов", "Мерзлота Либерти". У нас еще скоро 300 летие, кстати.😉
30 апреля 2022, 15:38
Пусть идёт в Мекку и там скажет.😜😂
Руки прочь от товарища Ельцина! Плоть от плоти от народа, всенародно избранного президента, который дал россиянам свободу!
Гость
29 апреля 2022, 22:12
Он ещё и Россию сохранил от распада.
29 апреля 2022, 22:23
Гость
29 апреля 2022, 22:12
Он ещё и Россию сохранил от распада.
Оно ее фактически довел
Гость
29 апреля 2022, 20:56
Коллаборанты либироиды💩🤮
30 апреля 2022, 00:10
На этой теме в некоторых в умах 💥💣 вся Россия уже об этом говорит. 《Плохая Рекламма тоже Рекламма 》👈так получается чтоли🤣