перейти к публикации
389 комментариев к публикации

«Отчислить их!» vs «Молодцы, девчонки». Как екатеринбуржцев разделил спор о Z-баннере на вузе

27 апреля 2022, 09:12
Всю бото-ферму сюда бросили 😀
Гость
27 апреля 2022, 09:23
Может хватить мусолить тему про дочерей "родины- матери"
Гость
27 апреля 2022, 11:53
Причем каждая сторона считает своих оппонентов ботами
Гость
27 апреля 2022, 12:31
Гость
27 апреля 2022, 09:23
Может хватить мусолить тему про дочерей "родины- матери"
может. вы себе работу найдете хотя бы дворником?
27 апреля 2022, 06:24
Стране, в которой всё хорошо - новые символы придумывать не нужно...
Гость
27 апреля 2022, 06:59
Странно, если верить твоему пафосному заявлению, то все в порядке только у африканских бантустанов да и то у них просто нет бабала на маркетинг и правительства чисто номинальные
Гость
27 апреля 2022, 07:30
А девочки против чего? Против Z или тогт, что она в виде георгиевской ленточки?
27 апреля 2022, 07:49
ага, вон соседи не стали заморачиваться и просто переняли нацистскую символику придуманную в фашисткой германии.
27 апреля 2022, 07:33
С одной стороны - студенты, люди не ангажированные. с незатуманенным мышлением. с другой - заскорузлые геронтократы, непосредственно заинтересованные в поддержке "политики партии" ибо на этой поддержке держится их кресло. кто тут объективен?
Гость
27 апреля 2022, 08:06
"Незатуманненое" разумом мышление у "студентов" очень ценное да?
27 апреля 2022, 09:44
А Баба Яга против? ))
27 апреля 2022, 10:59
Гость
27 апреля 2022, 08:06
"Незатуманненое" разумом мышление у "студентов" очень ценное да?
Да! Ибо оно человеческое!
27 апреля 2022, 08:05
"Как вы считаете, стены вузов — подходящее место для подобных баннеров?" - Да. Потому что в вузах учится молодежь, которая будет вести Россию в будущем. Если уже сейчас некоторые против защиты Россией людей, которых бомбят 8 лет, то что из них вырастет ? А зачем вообще жить и учиться в такой "плохой" стране? Они не поддерживают политику государства, они против поддержки молодых ребят,( а символ Z, это именно выражение поддержки ), которые сейчас, в отличие от них, ценой своей жизни защищают гражданское население, более того, студентки возмущены, что у них не спросили. А кто вы такие? Спрашивают у тех, кто уже приносит пользу государству. А вы какую пользу принесли? Вы только учитесь. Лучше бы учились хорошо, а не петиции писали.
Гость
27 апреля 2022, 08:40
Не надо путать патриотизм с урапатриотизмом. Второй разваливает страну. Студенты борются с ним, они патриоты.
27 апреля 2022, 09:04
точно.
Гость
27 апреля 2022, 09:04
Абсолютно с Вами согласна.
27 апреля 2022, 08:15
“Никакого раскола в обществе нет, оно едино как никогда» (с)
Гость
27 апреля 2022, 08:40
А богемка всякая и мажорики это "общество"?
Гость
27 апреля 2022, 10:46
Гость
27 апреля 2022, 08:40
А богемка всякая и мажорики это "общество"?
Не там раскол ищете. Раскол идёт по линии "яхты - зарплата".
Гость
27 апреля 2022, 11:44
Гость
27 апреля 2022, 10:46
Не там раскол ищете. Раскол идёт по линии "яхты - зарплата".
Власть делает всё чтобы население думало о другом, о чем угодно. Богатым - деньги, населению - патриотизм. Старая схема, но работает.
27 апреля 2022, 13:36
Это государственный ВУЗ, поэтому для него поддержка политики власти - это абсолютно нормально и правильно. Среди студентов, подписавших петицию, наверняка есть те, кто учатся за государственный счёт. Если они имеют такую принципиальную позицию ("мне стыдно, я пацифист," и т.п), то пускай будут честны и последовательны, заберут документы и идут учиться в другое место за свой счёт без фин.дотаций от "режима".
Гость
27 апреля 2022, 21:54
Не подменивайте понятия. Девочки родились в России, и имеют право на высшее образование. Но также каждый гражданин России имеет право на свободу совести, т.е. личное мнение. И в ВУЗе могут учиться разных мнений студенты. Почему баннер только одного мнения висит на ВУЗе? Пусть будут баннеры за все мнения или ни за одного.
Гость
28 апреля 2022, 21:57
Государственный счёт, это народные налоги. Заслуги Вовы, куйвашова и т.д. тут нет.
Гость
2 мая 2022, 13:37
вы правы на 100%, поддерживаю ваше мнение. и призываю этих студентов покинуть вуз и,а может быть и страну.
600 человек подписали петицию студенток! И это только один вуз. Это о многом говорит!
27 апреля 2022, 10:41
Причем, это только те, кто писать умеет! 😜
27 апреля 2022, 15:43
Это говорит о стадном рефлексе в первую очередь. Не нужно лишний раз напоминать что он особенно силен у неокрепших умов.
27 апреля 2022, 18:24
это лишь говорит об отсутствии образования и минимального понимания геополитических процессов у этих студенток.
27 апреля 2022, 08:40
Ректор по идее должен был задавить интеллектом и патриотической подготовленностью несогласных девиц(кстати поколение Z), но что-то мы слышим какое-то его невнятное бормотание. Не готов он! Вообще мы видим полный провал провластной контрпропаганды в студенческой среде.
27 апреля 2022, 13:04
И не только в студенческой....
27 апреля 2022, 22:28
Так против совести не попрëшь.
27 апреля 2022, 09:11
Что это за буква такая z? Этот знак Зорро рисовал везде. Буква не русская вообще-то. Как она может быть символом патриотизма? Зачем людям навязывают это?
Гость
27 апреля 2022, 09:23
Может власти патриоты другой страны? Где Z что-то значит. И Абрамович ездящий на переговоры говорят гражданин той самой страны.
Гость
27 апреля 2022, 10:10
Гость
27 апреля 2022, 09:23
Может власти патриоты другой страны? Где Z что-то значит. И Абрамович ездящий на переговоры говорят гражданин той самой страны.
Да самое странное использование Георгиевской ленты ! Хоть бы эту память не трогали !
Гость
27 апреля 2022, 20:05
И вот таких дебилов полстраны. Погугли хоть, прежле чем вякать🤦‍♀️
27 апреля 2022, 06:28
Моразм с каждым днев все крепчает и крепчает
Гость
27 апреля 2022, 06:57
бизграманоздь тожы
27 апреля 2022, 09:21
Советую мужчинам приграничных областей собирать манатки и тикать куда подальше, не то ваши жизни уже напрямую кинут на защиту чужих заграничных миллионов. Фраза «Меня это не касается» перестаёт быть актуальной , Ну а девушкам студентам большой респект и уважение. Все кто против спецоперации вызывают большое уважение, а власть в Екатеринбурге - это просто какое то дикое унижение уральского народа.
Гость
27 апреля 2022, 11:18
Спасибо. Подтерся твоим советом. Давай ещё фотку свою вышли
27 апреля 2022, 11:38
Гость
27 апреля 2022, 11:18
Спасибо. Подтерся твоим советом. Давай ещё фотку свою вышли
Давай на Донбасс. Что в пустую трепаться. Покажи себя деле и родственников не забудь
27 апреля 2022, 11:53
Гость
27 апреля 2022, 11:18
Спасибо. Подтерся твоим советом. Давай ещё фотку свою вышли
Почему не спецоперации, патриот.
Гость
27 апреля 2022, 06:52
Позабавил комментарий, про собственники ли они здания и влияет ли это на качество услуг. Вопрос, а как влияет на качество преподавания, если учитель в свободное время от учёбы, любит ходить в купальнике на пляже и постить фото? Почему, как какая-нибудь мамаша это найдёт, начинается массовая истерия? Эти двойные стандарты конечно...
27 апреля 2022, 08:37
Какие двойные стандарты, это в прошлом. Уже даже далеко не тройные!
История про учителя такая же некрасивая как и история про студенток, которые перешли в окоп врагов России.
27 апреля 2022, 09:34
Если ректор такое ободряет- его с должности снимать нужно быстрее- лицо №1 в институте не понимает что одобряет, о каком образовании можно говорить, все понятно какие там специалисты работают!
Гость
27 апреля 2022, 10:11
Гос ВУЗ обязан поддерживать политику власти.
28 апреля 2022, 13:11
он то как раз понимает происходящие в мире процессы, а вы, похоже, нет.
Гость
28 апреля 2022, 00:44
и модератора Е1 нужно проверить на приверженность позиции защиты своего Отечества, потому что отклоняет мнения, которые касаются сути позиции : буква Z означает , что наши воины, как когда то это делали наши отцы и деды борются за победу над нацизмом. Студенты не знают этого или намеренно игнорируют, ЧТО ОЗНАЧАЕТ в последнем случае , что они против такой победы.
Гость
27 апреля 2022, 07:15
Если бы буква Z была окрашена в синий и желтый цвета, ее бы запретили?
Гость
27 апреля 2022, 07:24
Для всего мира Z - zombi. Сколько фильмов голивуд снял. Для национальности которую нельзя называть Zion - он же Сион. Для нас патриотов России, в том числе и для меня, сказали, что Z - значит запад. Мы конечно верим нашему великому правительству. Уважаю и люблю всех их. Особенно нашего гаранта.
Гость
27 апреля 2022, 07:43
А если в цвета Русской освободительной армии Власова? Ой как неудобно вышло...
27 апреля 2022, 09:47
Гость
27 апреля 2022, 07:24
Для всего мира Z - zombi. Сколько фильмов голивуд снял. Для национальности которую нельзя называть Zion - он же Сион. Для нас патриотов России, в том числе и для меня, сказали, что Z - значит запад. Мы конечно верим нашему великому правительству. Уважаю и люблю всех их. Особенно нашего гаранта.
Если для вас голивуд это пример для подражания - мне вас жалко
27 апреля 2022, 10:36
Если даже отвлечься от ситуации, то этот выдуманный буквенный символ - полное убожество (тем более на стенах Арха). Даже простое "Ы", "Й" или "Ъ" сакральнее для российского народа.
Гость
28 апреля 2022, 08:57
Россия всегда выступала против нацизма. Символ Z означает, что как наши деды и отцы, мы по прежнему против нацизма, и буква Z адресована и западным партнерам , а не только украинским нацистам- ее понимают все, кроме студенток УралГАХУ
Гость
27 апреля 2022, 06:45
За девченок, молодцы. В период тирании высказыватть свое мнение уже поступок.
Гость
27 апреля 2022, 07:32
Гость, А кого здесь затиранили ? Словоблуды.
Гость
27 апреля 2022, 07:38
А кто Вас тиранит ? Все сыты, здоровы , живут на полную катушку ни в чем себе не отказывая. Требовать благ и льгот могут все, а вот Родину любить видимо только избранные.
27 апреля 2022, 07:45
И в чём тебя несчастного тиранят, к&б работает. Не доучился видимо
27 апреля 2022, 11:21
Путевку недовольным на Донбас на 7дней 8 ночей. С экскурсией к "алее ангеллов" А отчислять никого не нужно. Добрей надо быть, дружней надо быть.
Гость
28 апреля 2022, 11:37
Позорно заниматься этой мышиной возней,в то время ,когда гибнут наши ребята Герои они , а не эти пустышки. Я тоже не всегда согласна с действиями властей. Но сейчас нужна поддержка нашей армии
Гость
28 апреля 2022, 22:28
Думаю, студентки выросли на либеральных ценностях и мировоззрение у них пока полностью не сформировалось. Сработал юношеская глупость и погоня за популизмом. Поколение пепси. В связи с этим необходимо вести разъяснительную работу. Патриотизм воспитывать надо с малых лет. Гимн своей страны обязан знать каждый гражданин. Когда в мире острая обстановка и Родина воюет за место под солнцем, за суверенность, должна быть только поддержка своих солдат и не место проявлять лжеактивность, плюрализм мнений.
27 апреля 2022, 07:28
е1 всё пытается разделить город, не выйдет!
Гость
27 апреля 2022, 08:42
Уже вышло
Гость
27 апреля 2022, 09:05
"Самое жуткое, что люди уже добровольно начинают в эти игрища играть и делиться на лагеря" - это и есть цель ешки и других провокаторов, пасущихся здесь
27 апреля 2022, 12:47
Правительство делит, е1 просто СМИ
Гость
29 апреля 2022, 09:44
Стыдно за девушек, которые живут в России и создают такие петиции, когда парни из Екатеринбурга рискуют жизнью за них, и будущее их детей.
Гость
29 апреля 2022, 12:09
Ну вот, сто раз был прав Соловьёв обозвав ёбург продажной леберастнёй,там уже давно мутят против государства, а всё начинается с воспитания молодёжи,почитав комментарии, я с ним согласен.
27 апреля 2022, 06:14
Отчислить все предателей из института .
Гость
27 апреля 2022, 06:32
себя отчисли из этой страны
Гость
27 апреля 2022, 06:53
Ты даже предложение грамотно написать не можешь, неуч.
Гость
27 апреля 2022, 06:57
А студентам дать право самим решать что изучать, как изучать и где, студенты должны иметь право сами решать в каком здании и с какими буквами они будут заниматься.... Но не за мой счет, я не желаю чтобы мои налоги тратили на таких студентов.
Гость
27 апреля 2022, 07:17
«Вот эти пацаны - которые лежат сейчас в госпиталях с осколочными и пулевыми, контуженные и потрясённые, с вывороченными рёбрами и разорванными мышцами - они, чаще всего, немногим их старше, этих студенток. Лет на пять, на семь. И те пацаны, которым ноги простреливали, а потом добивали - они тоже немногим старше. Были; теперь их нет. И это всё не «политическое высказывание» - а жизнь, кровь, смерть. Братьев и отцов этих вот девочек-припевочек. И зная об этой жизни и этой смерти - рисовать подобные петиции, это значит признаваться мирозданию, что у вас выломана какая-то определяющая часть рассудка.»
Гость
27 апреля 2022, 08:35
Дак и рисуйте тогда баннер с пацанами, армейскими символами, будем их поддерживать. Как раньше на 9 мая.
Гость
27 апреля 2022, 08:48
Гость
27 апреля 2022, 08:35
Дак и рисуйте тогда баннер с пацанами, армейскими символами, будем их поддерживать. Как раньше на 9 мая.
Согласен пусть будет герб вооруженных сил! Навязали чужой символ!
27 апреля 2022, 09:07
Это будущие мужья этих девочек и их больше нет! И детей их не будет! И это одна из причин почему девочки против!
Гость
27 апреля 2022, 09:51
Долой фашизм с театральных подмостков!!!
Гость
27 апреля 2022, 13:04
Это на окраину
Гость
28 апреля 2022, 08:49
Редакция Е1 ! Проверьте своих модераторов по позиции патриотизма, отношения к нашим воинам и символам, сопровождающим спец-операцию на Украине. Подбор комментариев показывает очевидность установок Вашего (все еще свободного?) откровенно либерального печатного издания
30 апреля 2022, 09:21
Согласна. Я тоже заметила что е1 публикуют новости со своей оценкой.
27 апреля 2022, 10:18
Стоит задуматься, какие знания дают в вузе, где у ректора наблюдается избыток энергии, достойной лучшего применения? Все ли там ладно?
Ректор молодец, знает где враги России, в отличии от девочек, которые были слишком молодыми чтобы что-то знать, как они сами признаются.
Гость
28 апреля 2022, 10:23
У вас энергии недостаточно худейте батенька))Больше энергии😉
Гость
29 апреля 2022, 13:02
Необходимо, срочно этих студенток отправить на Донбасс.А, из Вуза немедленно отчислить.
Гость
27 апреля 2022, 06:55
На мой взгляд руководитель допустил ошибку, приняв личное решение на установку баннера, т.к. это можно расценить слишком по-разному. Но и вопрос: вешать или не вешать на стенах патриотические символы - также не корректен. Это надо было обсудить с коллективом. Почему бы и не установить такой баннер. если бы данная организация например приняла какое-то активное участие в известных событиях. В одном согласен - ДУМАТЬ НАДО ВСЕГДА!
27 апреля 2022, 08:11
Неужели? Раньше во всех школах висели флаги и звезды.Каждый носил или октябрятский значек, или пионерский галстук, или комсомольский значек. Именно учебное заведение должно прививать патриотизм. Коллектив кстати согласен. Не согласны только две студентки.
Гость
27 апреля 2022, 08:11
Не нравится ВУЗ - вали свободно.
Гость
27 апреля 2022, 08:30
Гость
27 апреля 2022, 08:11
Не нравится ВУЗ - вали свободно.
Согласен.
"Их дети будут жить в подвалах. И так мы победим!" (с) 5-й президент Украины Порошенко.
Гость
27 апреля 2022, 14:37
что именно Архитектурный: это ж творческий вуз, свобода личности европейские ценности... На УрГЭУ Z-баннер никому не мешает
27 апреля 2022, 07:40
Эти студенты - герои и патриоты, это факт. Их противники, очевидно, - наоборот
Гость
27 апреля 2022, 08:12
Эти студенты - зажравшиеся мажорики которые решили поиграться во фронду. Нечего им там делать в этом ВУЗ.
Гость
27 апреля 2022, 08:13
Какая глупость!
27 апреля 2022, 09:36
И в чем же здесь героизм и тем более патриотизм? Поясните
Гость
27 апреля 2022, 06:36
Есть только два окопа , в это время ,ты со своей страной или против— в стане врага, третьего, просто нет, даже если ты говоришь,что нейтрален, ты уже против страны. Всё. Точка
Гость
27 апреля 2022, 06:54
+100
Гость
27 апреля 2022, 06:56
А если враги не за границей, а внутри? Пилят, грабят ее, а несогласных уничтожают.
Гость
27 апреля 2022, 07:02
К какому окопу относятся атланты поставляющие газ и нефть в страны, которые поставляют оружие на Украину? А те кто платит Украине за транзит газа через её территорию?
Гость
27 апреля 2022, 07:26
Смелые девушки, не побоялись. Надеюсь, у них не будет неприятных последствий.
27 апреля 2022, 08:45
В чем смелость, бумагу испачкать? Смелось - это с оружием в руках встать на защиту Донбасса и России.
27 апреля 2022, 09:08
27 апреля 2022, 08:45
В чем смелость, бумагу испачкать? Смелось - это с оружием в руках встать на защиту Донбасса и России.
Они, скорее, по другую сторону баррикад встанут. Уже сейчас готовят себе плюсики для сваливания из России. Надеюсь, последствия будут. Хотя бы дайте им прочитать все материалы об обстрелах и убийствах мирных людей в Донецке и Луганске с 2014 года. С фото без ретуши. По другому не поймут, почему наши парни там.
Гость
27 апреля 2022, 09:27
в 90-е такие-же "смелые" бегали за подписями в поддержку Ельцина, когда его на съезде КПСС критиковали, и к чему это привело... так что пусть свою "смелость" в другом месте демонстрируют
Гость
27 апреля 2022, 07:47
На СИНХе такой же висит. Скорее всего это из минобра указание. Дети свободнее и думать умеют большинство. Только озлоблять их такими банерами.
Гость
27 апреля 2022, 08:44
Студенты уже не дети, дети в детском саду и начальной школе, В чем их свободомыслие ? Учатся за государственные деньги, распределения нет как раньше, чтобы эти деньги отработать, не нравится страна, в которой живете, зачем в ней живете? Пусть в госпиталь походят санитарками как дети Романовых, может быть поймут, что такое Z и как надо быть взрослыми, а не инфантильными дурочками с бредовыми протестами.
27 апреля 2022, 09:33
Гость
27 апреля 2022, 08:44
Студенты уже не дети, дети в детском саду и начальной школе, В чем их свободомыслие ? Учатся за государственные деньги, распределения нет как раньше, чтобы эти деньги отработать, не нравится страна, в которой живете, зачем в ней живете? Пусть в госпиталь походят санитарками как дети Романовых, может быть поймут, что такое Z и как надо быть взрослыми, а не инфантильными дурочками с бредовыми протестами.
Согласна с вами.
27 апреля 2022, 09:34
Как раз видимо не умеют думать. А чтобы их символ Z не озлоблял, воспитывать надо правильно и любовь к Родине прививать.
27 апреля 2022, 06:30
Уволить ректора
Гость
27 апреля 2022, 20:20
а также проректора по воспитательной работе и деканов
Гость
27 апреля 2022, 08:32
Трите дальше комментарии, объявляю байкот Е1 пусть вас читают и обсуждают боты!💩💩💩💩💩
Гость
27 апреля 2022, 20:17
Наши деды и отцы- славные воины прославились победой над нацизмом равно фашизмом, а студентки этого не знают?! Позор родителям и ВУЗу тоже позор!
Гость
28 апреля 2022, 21:41
Когда я был студентом мы против интересов государства петиции не устраивали, мы против произвола власти выходили, когда общагу отобрали. Я вообще не могу представить: в каком иллюзорном мире надо жить, чтобы выступать против борьбы с нацизмом.
Гость
27 апреля 2022, 07:41
Есть мнение МОЕ и оно правильное , если у. Тебя есть мнение , смотри пункт первый.
Гость
27 апреля 2022, 11:57
Именно так и обстоит сейчас дело. Мы не слышим друг друга. Печально все это
Гость
27 апреля 2022, 06:25
Возможно они не должны получать образование РФ ну не наши это девчонки, воспитание не соответствует текущему времени.
Гость
27 апреля 2022, 07:00
Они НАШИ, и мы ЗДЕСЬ! Нормальные люди.
Гость
27 апреля 2022, 07:07
Да наши они. И воспитали их видимо правильно.
Гость
27 апреля 2022, 07:09
Гость
27 апреля 2022, 07:00
Они НАШИ, и мы ЗДЕСЬ! Нормальные люди.
НАШИ стоят на передовой,а остальные их поддерживают всячески,а "эти студенты" из них ничего хорошо ждать не стоит для РФ.Почему-то мой ребенок наоборот настроен патриотически и принимает участие в параде 9мая.Такой молодежью надо гордиться.
Гость
27 апреля 2022, 07:45
Чо с годовой то? Помешались все на зет... Как на масках... Очнитесь люди
27 апреля 2022, 15:37
По поводу Этого Баннера высказался и Захар Прилепин " Студентки вуза возмутились и написали петицию, где предложили убрать баннер или заменить его плакатом "с более нейтральной символикой". Девушки считают, что «политическим высказываниям» не место на фасаде вуза. Вот эти пацаны - которые лежат сейчас в госпиталях с осколочными и пулевыми, контуженные и потрясённые, с вывороченными рёбрами и разорванными мышцами - они, чаще всего, немногим их старше, этих студенток. Лет на пять, на семь. И те пацаны, которым ноги простреливали, а потом добивали - они тоже немногим старше. Были; теперь их нет. И это всё не «политическое высказывание» - а жизнь, кровь, смерть. Братьев и отцов этих вот девочек-припевочек. И зная об этой жизни и этой смерти - рисовать подобные петиции, это значит признаваться мирозданию, что у вас выломана какая-то определяющая часть рассудка." Как- то так...
Гость
27 апреля 2022, 11:28
Я думаю что ректор в состоянии решить какой баннер повесить на своем учебном заведении? А если кто то несогласен может быть свободен!!
Гость
27 апреля 2022, 12:58
оно не ректора, оно государственное
Гость
27 апреля 2022, 20:52
Скорее всего дело не в студентках, их просто использовали. А вот кто это очень интересно. Кто в институте сидит такой. Студенты конечно всегда и везде отличались более радикальными взглядами. Но без старших товарищей так вот среагировать на людей которые их же защищают, их родителей, их семьи, их страну, Родину. сомневаюсь. хотя кто их знает.
Гость
9 мая 2022, 13:08
А старшие товарищи - это родители, педагоги, учителя, дедушки и бабушки. Нас они научили Родину любить, а не какие-то дядьки в пиджаках.
Гость
27 апреля 2022, 10:07
Парни там жизни свои кладут ради того, чтобы эти жили. Однозначно отчислить! Направить письма во все архитектурные бюро и дизайнерские конторы, чтобы их никуда не брали на работу.
Гость
27 апреля 2022, 12:58
нет, не ради того , чтобы эти жили. пропаганду нам сюда не надо.
Гость
28 апреля 2022, 00:41
Не надо класть жизнь в чужой стране, их не просили.
28 апреля 2022, 13:14
Гость
27 апреля 2022, 12:58
нет, не ради того , чтобы эти жили. пропаганду нам сюда не надо.
Это ты здесь пропаганда вообще-то). Не надо ему.
29 апреля 2022, 22:41
А почему не названы фамилии, люди должны знать своих героев. А люди и соседи сами разберутся.
Гость
27 апреля 2022, 07:46
Очнитесь пока мозги есть.