перейти к публикации
351 комментарий к публикации

Ректор УрГАХУ прокомментировал петицию против баннера с буквой Z на фасаде вуза

26 апреля 2022, 21:21
26 апреля 2022, 22:14
Модераторы Е1, среди вас есть умные люди, но мало. Можете удалять мои комментарии и оставить ботов. Потом все поменяется, имейте ввиду...
27 апреля 2022, 00:43
А боты, по вашей версии, теперь, кто не согласен с вашей точкой зрения?
27 апреля 2022, 20:18
А они всегда удаляют, что скажешь е1 американский проект и не более
26 апреля 2022, 22:05
Что за бото прорыв? Кроме меня тут есть живые люди? Или только «гости», призывающие отчислить студенток? С какого перепугу должны отчислять? Наука вне политики. Хватить использовать вузы как инструмент политических репрессиий. Отчислить можно только по неуспеваемости.
Гость
26 апреля 2022, 22:29
Есть люди. И приятно видеть что остались люди с не промытыми мозгами
26 апреля 2022, 22:37
Пользователь 274704699 поставил дизлайк))) Дата регистрации: 27.04.2022)))))
Гость
26 апреля 2022, 22:44
Наука вне политики. - Если так, то учись и ни каких петиций
27 апреля 2022, 07:35
Почему Z и V, а не З и В??? Дожились! В Украине гнобили русский язык, там операцию проводят. У нас гонения на родную кириллицу, в которой отродясь буквы Z и V никогда не было! У нас что за спецоперация против гонителей русского языка начнётся? 😡
27 апреля 2022, 11:50
Для начала попробуйте заглянуть в википедию, если на более глубокие исследования тяму не хватает. Была в кириллице и "земля" и "ижица"!
27 апреля 2022, 13:16
27 апреля 2022, 11:50
Для начала попробуйте заглянуть в википедию, если на более глубокие исследования тяму не хватает. Была в кириллице и "земля" и "ижица"!
Там и ять была, в современном алфавите ведь нет их уже! 🤨
27 апреля 2022, 14:40
27 апреля 2022, 13:16
Там и ять была, в современном алфавите ведь нет их уже! 🤨
..." в которой отродясь буквы Z и V никогда не было" - ваши слова!
Лицо ректора на фото говорит больше, чем его реплики корреспондентам. Это лицо умного человека в возрасте, на глазах которого рушится собственный мир и мир тех светлых детей, которые находятся под его крылом. У него дилемма: стать ли героем или просто сравнительно спокойно постараться дотянуть до пенсии. Время ставит всех перед экзистенциальным выбором.
26 апреля 2022, 22:59
и сколько же лет он так дотягивает? Или есть примеры реализованных в Екб крутых архитектурных решений, авторства его выпускников, за последние лет 8?
26 апреля 2022, 21:45
«Они написали непонятно» , они же не на филологов и журналистов учатся ... да и , уж как ВУЗ учит , так и понимайте ...
Гость
26 апреля 2022, 22:39
Отчислить их!
26 апреля 2022, 22:50
Ну ректор может быть в состоянии непонятного, что вам жалко? ;-))
Гость
27 апреля 2022, 09:39
Они написали - непонятно, а он ещё не ответил, но уже всё ясно...
26 апреля 2022, 21:40
Да -да, внешнее влияние, конечно... надоело! Хватит считать нас за стадо баранов!
Гость
26 апреля 2022, 22:15
но мы ведь сидим уже в загоне?
Гость
26 апреля 2022, 22:46
Хватит считать нас за стадо баранов! - Вы они и есть
26 апреля 2022, 22:57
Гость
26 апреля 2022, 22:15
но мы ведь сидим уже в загоне?
Сидим...только сверху ещё пытаются крышку заколотить
27 апреля 2022, 00:05
федеральный закон об образовании в Российской Федерации пусть откроет и прочитает еще раз, там совершенно другое написанно, прямо противоположное, уважаемый ректор.
Гость
27 апреля 2022, 01:55
Это не ректор. Это пропагандист. Который скоро ответит за свои поступки.
Гость
27 апреля 2022, 09:35
ректора в отставку! Позорите свои седины, ректор!
27 апреля 2022, 15:36
Гость
27 апреля 2022, 01:55
Это не ректор. Это пропагандист. Который скоро ответит за свои поступки.
Скоро такие как вы будете отвечать перед народом
26 апреля 2022, 21:32
«С более нейтральной символикой»...,например, с рекламой Макдональда?😠😠😠
Гость
26 апреля 2022, 22:12
С символикой голубя мира, портретом ветерана, который преподавал в университете и был заслуженным архитектором РСФСР или с георгиевской лентой, сложенной петличкой. Или ветеран - это не патриотично? Вы что-то против ветерана имеете?
Гость
27 апреля 2022, 00:17
Гость
26 апреля 2022, 22:12
С символикой голубя мира, портретом ветерана, который преподавал в университете и был заслуженным архитектором РСФСР или с георгиевской лентой, сложенной петличкой. Или ветеран - это не патриотично? Вы что-то против ветерана имеете?
Студентки предлагали фото ветерана разместить?
Гость
27 апреля 2022, 08:22
Гость
27 апреля 2022, 00:17
Студентки предлагали фото ветерана разместить?
Да, предлагали. И им было отказано со словами: "Никаких ветеранов"
Гость
26 апреля 2022, 23:55
Уважение позиции, отличной от своей собственной, возможно даже ошибочной - основа нормального общества. Должен быть диалог между людьми. Общение лозунгами, клише, навешивание ярлыков - искусственное упрощение. Думать своей головой тяжело, но уже пора. Сейчас нашей стране нужны думающие люди.
29 апреля 2022, 13:27
То есть в мире нет ни одного нормального общества?
5 мая 2022, 15:50
А как скажите, можно уважать позицию если она по-сути предательская. Выслушать позицию можно (и нужно) ну уважать... Это вот че предлагаете как-бы автоматически делать? В конце концов есть субординация. Студентки пришли в государственный ВУЗ учиться! и начинают выдвигать требования! о внешнем виде здания. Не диковато ли все это?
26 апреля 2022, 22:56
Соберусь с мыслями — отвечу. Сомневаюсь, что соберёшься. Студентки то молодцы - четко сформулировали позицию. Ректору пора на пенсион.
27 апреля 2022, 03:10
В пантеон Совдепа. 😂😂😂
26 апреля 2022, 21:29
Ректор "УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ" учебного, а не лоббирующего (трибунал)...
26 апреля 2022, 21:27
Не ВУЗ работает на Государство, а Государство на ВУЗ на студентов и преподавателей.
Гость
26 апреля 2022, 22:18
Вообще-то, этому государству мы платим свои налоги и не всё с этим согласны. УрГАХУ - не военный вуз. Пусть в суворовские училища и кадетские корпуса свою символику вешают. Что УрФУ, что УрГАХУ, что СИНХ - не должны лезть в военные дела.
Гость
26 апреля 2022, 22:48
Гость
26 апреля 2022, 22:18
Вообще-то, этому государству мы платим свои налоги и не всё с этим согласны. УрГАХУ - не военный вуз. Пусть в суворовские училища и кадетские корпуса свою символику вешают. Что УрФУ, что УрГАХУ, что СИНХ - не должны лезть в военные дела.
Тогда пусть идут учится туда, где здания не принадлежат государству
Гость
26 апреля 2022, 23:01
Гость
26 апреля 2022, 22:18
Вообще-то, этому государству мы платим свои налоги и не всё с этим согласны. УрГАХУ - не военный вуз. Пусть в суворовские училища и кадетские корпуса свою символику вешают. Что УрФУ, что УрГАХУ, что СИНХ - не должны лезть в военные дела.
ты та много заплотила в прожирала больше
27 апреля 2022, 07:35
Вариант лучших символов: F (Free - Свобода) и R (Russia - Россия) или слитно FR - Свободная Россия (Free Russia). По-крайней мере всё красиво и понятно. 🧐
27 апреля 2022, 11:52
Вот уж точно, что в русском алфавите никогда не было ни F ни R.
27 апреля 2022, 21:30
Что за FR?! Хотите как в Париже?!:)
26 апреля 2022, 21:32
То есть студентки сначала испортили баннер, а потом решили петицию написать? Решили неправовые методы совместить с правовыми? Оригинальная стратегия.
26 апреля 2022, 22:28
А с чего Вы взяли, что студентки испортили баннер? Ваши фантазии?
Гость
26 апреля 2022, 22:50
26 апреля 2022, 22:28
А с чего Вы взяли, что студентки испортили баннер? Ваши фантазии?
Если и не они, то все равно заодно с вредителями
27 апреля 2022, 13:31
26 апреля 2022, 22:28
А с чего Вы взяли, что студентки испортили баннер? Ваши фантазии?
Вообще-то в статье так написано: "Девушки рассказали, как их допрашивали в полиции из-за порчи баннера". Вы статью-то читали? Или сразу ринулись комменты строчить?
27 апреля 2022, 07:36
Что, на латиницу переходим? Как Азербайджан, ла? Где? Когда? 🤨
27 апреля 2022, 08:56
В нашем алфавите букв недостаточно 🤫
26 апреля 2022, 22:32
Ректор попал . Делема на лицо . С одной стороны совесть, а с другой зп и плюшки . И голову в песок не получится спрятать .
27 апреля 2022, 09:00
И возраст.. Другую работу не найти
26 апреля 2022, 22:12
ректор не прав с точки зрение закона, по закону ВУЗ - это гражданское общество, не политическая партия, не полит.объедение, то что ВУЗ учережден государством и означает что он для всех, не только для условно "полосатых"
27 апреля 2022, 00:03
всем кто минусит, рекомендую открыть ФЗ Об образовании в Российской федерации, ст 48, п3 и читаем: 3. "Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации."
Гость
26 апреля 2022, 23:21
В любом непонятном случае говори "непонятно написано".
26 апреля 2022, 22:43
Чёта у спецоператопса провал за провалом.
Гость
27 апреля 2022, 01:56
Да кому он нужен...
26 апреля 2022, 21:41
Александр Долгов... Саша, тебе 64 года, ты уже большой мальчик. В такие годы нельзя плевать на свою репутацию и честь. ======Государственный вуз должен поддерживать государственную политику===== С чего ради? Ты, Саша, живешь на мои налоги. Жирную зарплату получаешь. Государство не зарабатывает ни копейки. Живет на налоги и сборы с граждан.
Гость
26 апреля 2022, 22:05
Честь это Победа над нацизмом. И она снова будет.
Гость
26 апреля 2022, 22:32
А Вы кем работаете? Какую пользу России приносите? Ректором не очень легко работать. И свою зарплату он отрабатывает. Общение с большим количеством людей очень много энергии забирает у человека. И Ваши налоги идут на обучение детей ваших родственников, соседей, знакомых.
Гость
26 апреля 2022, 22:44
Гость
26 апреля 2022, 22:32
А Вы кем работаете? Какую пользу России приносите? Ректором не очень легко работать. И свою зарплату он отрабатывает. Общение с большим количеством людей очень много энергии забирает у человека. И Ваши налоги идут на обучение детей ваших родственников, соседей, знакомых.
он работает в киеве в кол центре сотрудником службы безопасности разных российских банков.
Гость
26 апреля 2022, 23:40
Грязь убрать с улиц ни сил, ни денег, ни дворников, а тратить мои налоги на вывески сомнительные это можно
27 апреля 2022, 08:54
Обсудили в теме про Мэра, почему нет денег на благоустройство
Гость
27 апреля 2022, 11:28
ты сколько налогов заплатил за истекший отчетный период? поделись информацией.
27 апреля 2022, 11:44
А как же гражданская сознательность собрать единомышленников и выйти на уборку мусора в центре города? Ваша Хаза с краю?
26 апреля 2022, 21:29
походу не долго им в вузе чалится осталось
Гость
26 апреля 2022, 22:25
Нечего поперек толпы лезть: задавят, как на стадионах в давках. Мало Макаревича, Галкина, Хаматовой. Надоели такие выскочки. Не нравится политика России, пусть в свободную Европу едут.
Гость
27 апреля 2022, 00:22
Гость
26 апреля 2022, 22:25
Нечего поперек толпы лезть: задавят, как на стадионах в давках. Мало Макаревича, Галкина, Хаматовой. Надоели такие выскочки. Не нравится политика России, пусть в свободную Европу едут.
Ирина, вот прям вижу тебя так живо , двигающую локтями вместе с толпой (читай - стадом) и прущую своими галошами по телам упавших. Биомасса.
27 апреля 2022, 00:44
Гость
26 апреля 2022, 22:25
Нечего поперек толпы лезть: задавят, как на стадионах в давках. Мало Макаревича, Галкина, Хаматовой. Надоели такие выскочки. Не нравится политика России, пусть в свободную Европу едут.
вам надо- вы и едте в северную корею, раз мечтаете строем ходить и вождя славить. а они хотят жизнь в своей стране сделать лучше, в отличии от вас.
Гость
26 апреля 2022, 22:03
Когда и как ответить порекомендуют сверху
Гость
26 апреля 2022, 21:47
Кто может назвать фамилии фашистов-нацистов в украинском правительстве и раде?
Гость
26 апреля 2022, 22:46
прежде чем задать вопрос ,подумайте понравится ли вам ответ.К кому можно отнести людей которые пропускают через Раду и правительство героизацию бандеры и шухевича? и называют в честь их улицы в городах. это же касается прибалтов .
26 апреля 2022, 22:55
Гость
26 апреля 2022, 22:46
прежде чем задать вопрос ,подумайте понравится ли вам ответ.К кому можно отнести людей которые пропускают через Раду и правительство героизацию бандеры и шухевича? и называют в честь их улицы в городах. это же касается прибалтов .
Прежде чем ответить почитайте историю. Что сделали данные политические деятели?
Гость
26 апреля 2022, 22:56
Зеленский
Гость
26 апреля 2022, 23:58
"Они написали непонятно" ВОЗМОЖНО СТАРЧЕСКАЯ ДЕМЕНЦИЯ, ПОЭТОМУ ОН СМОТРИТ НА МНОЖЕСТВО БУКВ И НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ТАМ НАПИСАНО. "Это федеральное имущество, на нем реклама вывешивается та, которую решают повесить имущественные органы с рекламными компаниями". МЫ ВАМ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ ЗА ОБУЧЕНИЕ НАШИХ ДЕТЕЙ, А НЕ ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ. ИМУЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ ИДУТ В САД.
Гость
27 апреля 2022, 07:18
Что за "имущественные органы" у него вообще, какие-то истории одна офигительнее другой.
27 апреля 2022, 10:47
Ну так Вы платите за обучение, Ваших детей в этом здании и учат. Или у Вас есть вопросы к образовательному процессу? С появлением плаката Ваших детей учить перестали или что? В чем посыл сообщения?
27 апреля 2022, 14:22
если вы платите, то ваши дети бездари
26 апреля 2022, 22:27
Если бы они написали понятно, им дали бы уголовку. А так только штраф. Может и не отчислят даже☝
Гость
26 апреля 2022, 23:02
кто их посадит они же бабы!!!
Гость
27 апреля 2022, 00:58
´´ Отдают свои жизни осознанно ´´ — сказал Долгов . Он что ???
27 апреля 2022, 09:16
В 18 лет??? Или в 20, но при наличии семьи с маленьким дитём? 😲
27 апреля 2022, 21:29
Он что
26 апреля 2022, 21:37
отчислить тех, кто на бюджете!!!
26 апреля 2022, 22:07
ну что вы разоряетесь, закончите вы вашу вечернюю церковно-приходскую, закончите
26 апреля 2022, 23:24
А Вы с какого перепугу бюджетом распоряжаетесь?
Гость
26 апреля 2022, 23:30
21818868, вот именно
26 апреля 2022, 21:39
Отчислить предательниц!!!
26 апреля 2022, 22:01
Тебя че так порвало то? Уже 3 сообщения написал тут. Предательниц интересов кремля? А для обучения на бюджете их родителю всю жизнь платили налоги и они будут.
Гость
26 апреля 2022, 22:52
26 апреля 2022, 22:01
Тебя че так порвало то? Уже 3 сообщения написал тут. Предательниц интересов кремля? А для обучения на бюджете их родителю всю жизнь платили налоги и они будут.
Зря платили
27 апреля 2022, 09:05
26 апреля 2022, 22:01
Тебя че так порвало то? Уже 3 сообщения написал тут. Предательниц интересов кремля? А для обучения на бюджете их родителю всю жизнь платили налоги и они будут.
Часто и для поступления "на бюджет" заплатить немало пришлось.. Но меньше, чем за всю учебу
Гость
26 апреля 2022, 21:46
В смысле "как-то написали не понятно"?😳
Гость
26 апреля 2022, 21:38
Как-то он сам невнятно ответил...
Гость
26 апреля 2022, 22:35
Просто он не знает: может это дочки какого-нибуть олигарха или высшего чиновника, депутата , сенатора. С ними связываться себе в убыток: это -не СССР, где все студенты были равны.
Гость
26 апреля 2022, 22:20
Я категорически против пропагандистских баннеров на ВУЗах. Вижу Z на УргЭУ, где училась - тошнота накатывает. Зачем вы зомбируете молодёжь? Дайте им знания неполитизированные и объективные. Умные люди сами сделают свой вывод! А сейчас будут либо zомби, либо умные ребята, которые от аллергии на эту пропаганду свалят зарубеж.
27 апреля 2022, 00:03
Девочка, ты плохо училась видимо. Не политизированных знаний нет. Не будет гос. пропаганды - будут очередные навальные, свято место пусто не бывает. Вот вам объективная реальность. Можете минусить. Только подумайте, чем вы отличаетесь от укров и прибалтов, сносящих памятники советским воинам - освободителям... Если вас только от символов начинает так карежить...
27 апреля 2022, 00:08
Я в УПИ училась. Там, надеюсь, нет? А то готова петицию подписать.
27 апреля 2022, 00:09
Хорошо, что я оттуда выпустился 10 лет назад!
Гость
26 апреля 2022, 22:46
Думаю, политическая реклама любого толка на стенах вузов, школ и садиков противоречит закону об образовании, запрещающему агитацию во время учёбы. Думаю, нужен закон, что стены учебных заведений вообще не должны быть рекламоносителем.
26 апреля 2022, 22:47
Наверное для начала нужно объяснить что за спецоперация, какие у неё цели, почему она началась, почему нельзя было по-другому. Ректор как высшее руководящее лицо ВУЗа не просто должно, а обязано было донести позицию государства, кроме специальности, ВУЗ обязан давать общее, в том числе и гуманитарное образование. Кроме того ВУЗ должен при поступлении всех ознакомить, что в любой ситуации, будет поддержана позиция государства, а не выяснять после подобных конфликтов
26 апреля 2022, 23:27
В любой-любой ситуации? Ну я так, уточнить...
27 апреля 2022, 00:24
"нужно объяснить что за спецоперация, какие у неё цели, .." .. а причем тут позицию государства," государство имеет "правильную" трактовку , а не настоящую ?!!
26 апреля 2022, 22:24
Александра Долгов: "Я не я, и хата не моя", или "Моя хата с краю"?
Гость
26 апреля 2022, 22:08
На Долгова-то никакие внешние силы не оказывают влияние?
Гость
26 апреля 2022, 23:02
Хорошо хоть остались адекватные люди в стране... Поддерживаю студентов в законном выражении своей позиции!
Гость
28 апреля 2022, 21:32
Адекватные? ......
26 апреля 2022, 21:30
Отчислить, если на бюджете!
Гость
26 апреля 2022, 22:28
На каком основании?
26 апреля 2022, 23:53
Ректора?
Гость
26 апреля 2022, 22:07
Начнем с того, что согласно действующим в Екатеринбурге правилам по благоустройству размещение банеров на фасадах зданий запрещено.
Гость
27 апреля 2022, 01:17
UMA, А разве Вы не знаете, что законы можно толковать по разному, а также исполнять или не исполнять. Вот так и живем.🤪
26 апреля 2022, 21:34
Максимум донос напишет на студенток. Ответчик.
Гость
26 апреля 2022, 22:55
Зачем? Они уже сами на себя написали
26 апреля 2022, 21:56
ВУЗ государственный, то есть только контрактникам можно высказывать свое мнение? Или им тоже нельзя?
26 апреля 2022, 22:48
В России выросли такие поколения, которые не понимают, что в мире у России есть враги. Спросите у американской молодежи того же возраста, или у европейской, кто их враг - они скажут Россия. Там им четко с детства обозначили кого они должны ненавидеть. У нас молодежи никто не определил врагов, хотя враги есть и они враги желают нам уничтожения.
Гость
27 апреля 2022, 00:09
igormail, ну поезжай, спроси )))
27 апреля 2022, 00:26
мне с 1983 года в качестве вероятного противника , на военной кафедре в ВУЗе, называли США и после этого предлагаете в 2022 году спросить и американцев , кто их враг ?
Гость
27 апреля 2022, 02:58
#расиявкальцеврагоф
26 апреля 2022, 22:31
Архиглупость ссать против ветра. Даже если ты архитектор.
27 апреля 2022, 09:09
Для решения вопросов нужно быть депутатом
26 апреля 2022, 22:46
Ребята, что Вам такого хренового сделала Родина, что Вы так сильно её ненавидите?
Гость
26 апреля 2022, 22:52
Украла пенсии у всех предпенсионеров.
27 апреля 2022, 00:06
Как берёзки могли мне что- то сделать? Или у вас на них аллергия? Бывает, пройдёт зимой.
27 апреля 2022, 00:56
ваша проблема в том, что вы путаете Родину с царем. это не одно и то же
Гость
26 апреля 2022, 22:21
В рассее иметь свое мнение это экстремизм
Гость
26 апреля 2022, 22:48
Дяденька ректор, а почему другие вузы не осчастливили своих студентов такими рекламами? По вашему мнению , другие ректора не поддерживают гос.политику, не размещая z на стене? А если поддерживают, то почему не размещают, а вы разместили?
26 апреля 2022, 22:01
В стране активизировалась 5 колонна, думаю, что сейчас ее возглавляет Илья Яшин, который прямо обращается в своем блоге к молодеже с призывом начать активную работу направленную на остановку нашей российской спецоперации, при этом он прямо призывает писать жалобы, петиции и т.д. По поводу петиции - необходимо выложить фамилии и то, кем является человек , подписавший петицию. Кроме этого, всех подписавших петицию - если они учатся на бюджете - отчислить, если учатся на платном отделении - увеличить оплату раз в 20 , а вообще честным было бы отчислить всех и уволить - если это преподаватели.Государственный ВУЗ обязан готовить кадры для нашей страны и для нашего народа - наш народ и наша армия - едины, все кто не с нами , тот против нас, а значит государство должно четко отслеживать - кого оно учит! Учить врагов нашей страны за государственные деньги - преступление ! В государственном ВУЗе студенты обязаны поддерживать политику нашей страны или добро пожаловать во Львов))))Так будет честно! Наши парни в это трудное для страны время отдают свои жизни за Родину, за нас, что бы у нашей страны, а значит у нас было будущее! Наши парни защищают нашу государственность, мы противостоим всему Западу и в это время находятся мерзавки, которым не нравится наш символ Z, который для россиян является опознавательным знаком - свой- чужой! Этот знак для нас означает нашу веру в Победу!
26 апреля 2022, 22:40
Очень точно вы написали. Согласна полностью
26 апреля 2022, 22:53
Вот что боярышник забористый делает
26 апреля 2022, 23:30
"...необходимо выложить фамилии и то, кем является человек , подписавший петицию..." сказал человек с номерным ником.
Гость
26 апреля 2022, 21:52
Что он ответит? Я чиновник, я все понимаю что это лютый бред, но если не буду подыгрывать меня уволят
27 апреля 2022, 09:31
Ректора - в отставку!
Гость
26 апреля 2022, 22:19
Ответит позже значит ждёт указки сверху