перейти к публикации
202 комментария к публикации

«У нас тысяча олигархов». Россель предложил решать проблемы России с помощью богатых людей

10 марта 2022, 10:30
10 марта 2022, 10:41
«Придумали так: раздать землю людям, чтобы они выращивали на ней всё, что можно» не людям, а друзьям. в том числе бакову которому принадлежит почти вся земля от косулино до белоярки. и которую он щас продает от 120 т.р. за сотку...
Гость
10 марта 2022, 11:06
Угу.... в 90-е годы на заводе им Калинина выделили якобы землю под коллектиный сад на Крутихе. Это было БОЛОТО!!!!!!!!!!!!! Там было несколько участков повыше, дак его заняли председатель и бухгалтерша. А все остальные участки были такими, что там аж воды хлюпала под ногами. Всё равно повкалывали там несколько лет, но толку не было, там всё равно ничего не росло в этом болоте. Посадили ведро картошки среднего размера, получили урожай-ведро картошки размером с вишню.. В Потом этот участок просто забросили, надоело ковыряться в болоте, где ничего не растет. Вот так они землю давали трулящимся, лицемеры поганые!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2022, 11:15
Разве можно быть таким злопамятным? Как ему было без друзей? И не факт, что и им бесплатно...Лично я тоже НЕ ПОМНЮ о бесплатной раздаче земли в кризис 90-Х.
Гость
10 марта 2022, 11:25
Гость
10 марта 2022, 11:15
Разве можно быть таким злопамятным? Как ему было без друзей? И не факт, что и им бесплатно...Лично я тоже НЕ ПОМНЮ о бесплатной раздаче земли в кризис 90-Х.
тоже не помню, а вот то, что детские выдавали продуктовыми наборами это было, только те продукты есть было невозможно из за их качества, сейчас хоть деньги дают
10 марта 2022, 13:01
Что-то новенькое...обычно все за счет бедных: их много!
10 марта 2022, 13:21
Богатый человек предложил решать проблемы с помощью богатых людей.
Гость
10 марта 2022, 18:04
Они уже рвут и мечут - как так предать нас
Гость
10 марта 2022, 23:09
Трёп! Пусть покажет пример, если нет, то это трёп! как обычно, а что он ещё может, только словоблудием заниматься.
10 марта 2022, 14:44
"..решать проблемы России с помощью богатых людей" Э.Э., богатые люди как раз эти проблемы и создают, чтобы еще богаче стать.
10 марта 2022, 15:33
Начни с себя.
пусть тогда с себя начинает. а то болтать не мешки ворочать
10 марта 2022, 10:36
а он не хочет рассказать как вагонами металл зарубеж вывозил?)
Гость
10 марта 2022, 11:55
Согласна...
Дед - красавчик был. Самый лучший губер за всю историю СО. Победителей не судят. Не то что нынешнее племя...
Дед - красавчик был. Самый лучший губер за всю историю СО. Победителей не судят. Не то что нынешнее племя...
Да,при всех его недостатках,это до сих пор лучший губернатор.С нынешними даже сравнивать нечего!
10 марта 2022, 16:57
Неужели, то что сейчас происходит с 24.02 стоит падения целой страны в пропасть, откат на 30 лет назад. Я отказываюсь понимать.
Гость
10 марта 2022, 17:10
На 30???ли
Гость
10 марта 2022, 19:03
А вы все еще считаете,что это началось с 24.02?А не на много раньше?
Гость
10 марта 2022, 19:14
Электорат мудрого вождя сыт и спокоен. Вот когда не будет сыт, тогда тоже откажется это понимать.
Гость
10 марта 2022, 10:46
Москва все под себя подмяла , цены в москве на металл меньше ,чем там где делают металл. Всех опальных силовиков к Нам отправляют. Какие уж тут перспективы :(
Гость
10 марта 2022, 22:37
А потому что в Москве металл говно, он из за разных манипуляций местными производителями, стал очень низкого качества, строители жалуются что хлам, пытаются завозить из других регионов.
Гость
10 марта 2022, 11:02
Селяне! Да помогли!, только сейчас они все в городах живут! И земля вся в частной собственности! Попробуй корову так просто на выпас вывести..............
Гость
10 марта 2022, 12:13
Сейчас такие налоги на землю, что и не захочешь. Сельским хозяйством сейчас не выгодно заниматься, безсмысленно.
11 марта 2022, 09:22
Затверждаю😁😁😁. Сейчас корову просто так на сельский лужок не выгонишь на выпас. Частная собсвенность, все земельные участки тем же москвичам распродали и успокоились
10 марта 2022, 18:19
землицу бы раздали- было бы хорошо!
10 марта 2022, 14:21
«Придумали так: раздать землю людям, чтобы они выращивали на ней всё, что можно» А возродить колхозы и совхозы с сотнями тысяч рабочих мест - такая мысль никак не может прийти в голову? Ведь государство же такой же игрок на рынке! Вот пусть наряду с частными фермерами будут и государственные предприятия по заготовке продовольствия. И не надо будет кошмарить бизнес, административно заставляя его сдерживать наценки на продукты.
Полностью согласен.Государство просто обязано контролировать процесс.И если надо,корректировать перекосы,а не самоустраниться!
Гость
10 марта 2022, 16:32
Ты хоть разницу между колхозом и совхозом знаешь?
10 марта 2022, 18:51
Полностью согласен.Государство просто обязано контролировать процесс.И если надо,корректировать перекосы,а не самоустраниться!
Похоже, государство как всегда - самоустранится от организации рабочих мест. Скорее всего, придумают очередную приватизацию, и богатые будут ещё богаче. Психология чиновника давно уже изучена: всё продать или сдать в аренду. Кошмарить малый бизнес тарифами и арендами, и ни за что не отвечать.
Гость
10 марта 2022, 13:22
Что то я не помню, чтобы предлагали землю обыкновенным жителям, ни мне ни моей родне и друзьям никто ничего не предлагал. Хотя все работали на гос.предприятиях. Мой отец с 2001 г. стоит на очереди на получение земли, видимо не суждено дождаться... Разобрали все по себе . Кучеряво 50 соток , да еще и в хороших местах... Лжецы...
Гость
10 марта 2022, 15:09
Нам на Компрессорном заводе дали, под ЛЭП. Нам находиться было невозможно, так как провода недели так, что мама не горюй 🤪 ушли оттуда. Нам давали на птицефабрике, но не в собственность, а для выращивания овощей, и каждый год надо было записываться на эту землю.
Гость
10 марта 2022, 18:19
раздавали уже землю при Ельцине, потом нынешний засел царем, первым делом отменил эту раздачу, последствия до сих пор - тысячи брошенных садов и огородов, прекрасныеьдомики без электричсетва уже 3-й десяток лет!
10 марта 2022, 15:55
Было много сделано. Да. Это так. Но вот в Управлении автомобильных дорог сидела на деньгах своя шайка из Артемовска, и в других местах - также. Господин Россель, если можете что то изменить в области именно сейчас - именно для людей- например дать землю, хотя бы 10 соток - да даже по 6 - люди уже себя прокормят. Время такое - надо людям помочь, и не только многодетным, или мэрам - пенсионерам дать возможность овощи вырастить! Подключайтесь, помогайте. Мы хорошее - тоже помним. И не забываем.
Гость
10 марта 2022, 10:50
а про зерно на 180 млн $ он не хочет вспомнить? и деньги ушли в Германию (куда по странному стечению обстоятельств отправилась его дочь и вошла в управление одного из банков) и зерно в область не поставили
Гость
10 марта 2022, 15:08
Ниче себе
Есть доказательства или так,слова?
Гость
10 марта 2022, 17:06
Есть доказательства или так,слова?
Смотри новости 90х Заместитель росселя по фамилии риссель! Дала ВСЕ деньги что полагались на закуп зерна, в контору (наспех созданную, с уставным капиталом 10т.р.)своей дочери!!!, а ты ЧО не местный? Что не помнишь такого
Гость
10 марта 2022, 10:42
а братушки-китайцы на которых фантанируют поцреоты что-то не торопятся помогать и уже задрали цены так, что скоро все увидят решения супер умных специалистов по экономике
Гость
10 марта 2022, 12:10
Не переживай, Китай своего не упустить.
Гость
10 марта 2022, 14:57
Гость
10 марта 2022, 12:10
Не переживай, Китай своего не упустить.
😁ты просто наивный «малый ум»
Эдуард Россель считает, что работа губернатора снова стала интересной Россель приди - тюмень прогони!😂
10 марта 2022, 13:34
Какие у нас возможности есть? Ничего токового не производится.... все импортное. Даже оборудование для замещения позиций не купить из за валютных плясок... А то что могут сделать это в основном ручной труд который и стоит выше -> цена на товар сразу выше вот вам и рост цен. Если мы в феврале привозили оду позицию по 19 рублей и продавали за 24 рубля. А сейчас ее сделать здесь стоит 35 рублей...тут и штаны и труханы с резинкой спадывать начнут... Нужно упразднить работу с китаем и перейти на рублевые расчеты. Минимизировать зависимость от валюты.
10 марта 2022, 10:40
в начале 90 -х, Украина дала россии 1 млн.(1000000) тонн зерна безвозмездно.
А сколько миллиардов кубов чужого газа забрала безвозмездно?
Гость
10 марта 2022, 16:23
В начале 90-х зерно в Канаде закупали. Историю учи.
Гость
10 марта 2022, 13:39
НДФЛ пусть отменяют с зарплаты меньше 50 тыр. Вот это нормальное подспорье для работающих в кризис.
Гость
10 марта 2022, 10:47
Никому из знакомых или друзей землю в то время не дали и сейчас никто ее не получит, хотите кусок земли - готовьте кровные. И для чего нам опять напоминают про те тяжелые времена? Тренируют?
Гость
10 марта 2022, 11:50
Много кто получил. Я помню как распахали огромное поле, устроили там 5 или 6 коллективных садов. Моя семья получила бесплатно там участок в 7 соток. Все соседи - там же.
Гость
10 марта 2022, 15:14
Гость
10 марта 2022, 11:50
Много кто получил. Я помню как распахали огромное поле, устроили там 5 или 6 коллективных садов. Моя семья получила бесплатно там участок в 7 соток. Все соседи - там же.
А потом ты проснулся
Гость
10 марта 2022, 15:18
Гость
10 марта 2022, 11:50
Много кто получил. Я помню как распахали огромное поле, устроили там 5 или 6 коллективных садов. Моя семья получила бесплатно там участок в 7 соток. Все соседи - там же.
Впервые слышу, видимо лапа мохнатая). Раздали бесплатно СВОИМ, затем приватизировали и по сей день продают. 200-300 за сотку. А по сути Земля это наше народное достояние, надо, как раньше, каждую семью наделить бесплатно СВОИМ участком и не 6 соток, а по 10 хотя бы и всем будет хорошо). Кому не надо, вот они тогда и пусть передают властям свой участок и всё). А сейчас если и возьмешь Землю в своей стране, то построиться не реально, либо всю жизнь отдать надо строительству обычному трудяге человеку , т.к. цены просто бешенные.
10 марта 2022, 14:25
Нам все равно конец, дефолт не за горами
Гость
11 марта 2022, 08:21
Вы хоть знаете понятие дефолта? Вам-то что от этого?
Гость
10 марта 2022, 10:40
А куда дед свою дочь отправил??? Не за границу ли (в германию) ?? А то все с внуком да с внуком.... как Дед мороз с внучкой-снегурочкой
10 марта 2022, 15:04
Россель тот еще хитрован, помню по 90-м годам его инициативы. Привык всё чужими руками и деньгами делать. Хорошо помню время, когда патент или аренду не продлевали без квитанции о благотворительных взносах, или как газету «Товарный рынок» с Контеевым навязывали предпринимателям, как в добровольно-принудительном порядке заставляли брать на консигнацию продукцию какого-нибудь приближенного к ним коммерса или родственника, причём по ценам намного выше, чем продажные рыночные и пр. А в случае с тысячами олигархов, так занять место и наладить производство – это не рекламная разовая акция и не хайп, если олигарху, да даже просто предпринимателю, будет невыгодно такое производство, то он и не будет им заниматься. Поэтому его слова тривиальный популизм, не более.
Гость
10 марта 2022, 10:43
Тоже мне спасатель нашелся, больше продали и пропили, чем спасли!
10 марта 2022, 20:39
Вот с тебя первого и начнём. Кубышку твою распотрошить.
Гость
10 марта 2022, 11:05
Лучше бы не комментировал происходящее сечам. И не сравнивал несравнимое. Тупо бы жил- не тужил на нажитое непосильным трудом. Сейчас ведь все припомнят ему. Люди то ещё память не потеряли!
Гость
10 марта 2022, 10:36
Как раз от этих росселей спасаться надо
Гость
10 марта 2022, 11:07
ДА, именно так!
10 марта 2022, 17:28
Все правильно говорит дед, пришло время возвращать капиталы на благо нации, благодаря которой эти капиталы появились.
Гость
10 марта 2022, 12:41
Бред пенсионера оторвавшегося от реальной жизни. Тогда все заводы были на плаву и санкций не было. Сколько нам буржуи предлагали сделать СП по производству бытовой техники, коммунальной техники, бульдозеров , эксковаторов и что, всё просрали, всё ждали указивок из Москвы.Выживали только за счет активности населения и несчастных челноков. А теперь все цеха в аренде, фермы в разрухе и 20 лет упущенного времени . Да ещё и санкции хлеще чем в Иране.
10 марта 2022, 13:12
Челноки сейчас изрядно постарели, многие надорвались, мешки "таскаючи". А нынешняя молодежь вряд-ли возьмется за это дело, они ситают что "всё само делается", и даже морковка на дереве растёт. Хотя - посмотрим...
Гость
10 марта 2022, 16:27
10 марта 2022, 13:12
Челноки сейчас изрядно постарели, многие надорвались, мешки "таскаючи". А нынешняя молодежь вряд-ли возьмется за это дело, они ситают что "всё само делается", и даже морковка на дереве растёт. Хотя - посмотрим...
А как за это браться? Во первых :выезд закрыт! Во вторых, у людей денег НЕТ, только кредиты! Ну и ещё много всего
11 марта 2022, 16:35
Гость
10 марта 2022, 16:27
А как за это браться? Во первых :выезд закрыт! Во вторых, у людей денег НЕТ, только кредиты! Ну и ещё много всего
Когда закрыли выезд? (или я что-то пропустил...) Денег и в то время не было. Помнится, начинали челночить с трех ремешков и двух футболок. Затем "шире-дале" Ну и ещё много всего...
Гость
10 марта 2022, 11:10
Вот и деда Эргартыча вспомнили )
Гость
10 марта 2022, 13:33
Урановые хвосты из Германии вернуть обратно надо . Пусть у себя хоронят .
Это хорошие деньги.И отходы эти не хоронят,а перерабатывают на комбинате Новоуральска,что позволяет использовать их снова.
Гость
10 марта 2022, 16:25
Это хорошие деньги.И отходы эти не хоронят,а перерабатывают на комбинате Новоуральска,что позволяет использовать их снова.
Да ты ЧО! Смешной
Гость
10 марта 2022, 16:25
Да ты ЧО! Смешной
Это ты ЧО. И даже не смешной.
Гость
10 марта 2022, 12:54
Раньше он бандитам поручения раздавал.
Гость
10 марта 2022, 12:17
Не понял , как с помощью тысячи олигархов , решить бедным проблемы. Озвучте пожалуйста.
Гость
10 марта 2022, 15:06
Кажется, история России это помнит ещё, называлась - раскулачивание.
Гость
10 марта 2022, 17:07
Гость, не помните уроки истории? Экспроприация экспроприированного рабочим классом
11 марта 2022, 09:35
Отнять и поделить
Гость
10 марта 2022, 13:09
Прям вижу..... Звонок из Москвы, сидящему под пальмой в Майями олигарху: - Вы должны срочно решить одну проблему!!! - Это у вас проблемы. У меня все О.К. А если насчет раздачи бесплатной земли в хорошем районе, то я первый на очереди. Буду с удовольствием растить овощи и прочие картошки.
Гость
10 марта 2022, 19:15
И я! Куда бежать получать участок под картоху? Но ведь ее и поливать надо(капельный полив/шланг),участок удобрить.
10 марта 2022, 19:21
Про дахерархов забыли😂😂😂
Гость
10 марта 2022, 11:13
Разворовали страну, тогда было проще вести подобный обмен, сейчас производство слабое, нечего предложить, колхозов нет, одно общество потребления, где брать товары или правительство в своей реальности живет???!!!
10 марта 2022, 17:36
просто офигеть
10 марта 2022, 17:39
е1 жжет не по детски, понятно что рейтинг упал ниже плинтуса...
Гость
10 марта 2022, 13:22
Сколько времени надо проспать в Совете федерации, чтобы ляпнуть на е1 в духе демагога.
Гость
10 марта 2022, 12:37
А мирно государство россия жить не пробовала ? развиваясь внутри демократически и экономически ,
10 марта 2022, 15:37
Москву снова отдадим французам, недаром же Макрон зачастил туда, а Урал кому? "Ни о какой мировой справедливости не может быть речи, пока такой территорией как Сибирь, владеет одна страна" Мадлен Олбрайт, госсекретарь США, 2005 год.
Как никто другой пробовала.Такого никто в мире никогда не делал.Добровольно разоружилась,бросила всё свои заграничные базы.Позволила нахаляву воссоединиться Германии.И ещё много чего в демократических интересах и себе ущерб,,напробовала,,.А что получила взамен? Вот это,что мы все сейчас видим? Такая демократия нам точно-не нужна...
10 марта 2022, 16:07
Господин Россель, создайте областной штаб мозгового штурма и анализа ситуации на продовольственном рынке - в городе уже давно даже хлеба нормального не купить, в медицине, в производстве сель хозпродукции, в эффекивном использовании земель сельхозназначения - и пр. и пр.! Здесь дел - не впроворот, но умов в области не видно и не слышно, одни флэш мобы.... И хорошо бы разобраться, - как у Симановского оказались земли нескольких совхозов, сельхоз назначения.
Гость
10 марта 2022, 10:48
А как область отделить хотел и независимость объявить, а себя царьком???))) и на выборы его загоняли рабочих , угрожая прямым текстом ....
Гость
10 марта 2022, 12:01
Он не отделиться хотел, а большей автономии, чтобы деньги оставались в регионе
Гость
10 марта 2022, 17:09
А сейчас выборы по другому проводят?
Гость
10 марта 2022, 12:17
Россель вообще бы помолчал не смеши наши тапочки
Дед - красавчик был. Самый лучший губер за всю историю СО. Победителей не судят. Не то что нынешнее племя ...
Самый быстрый и красивый самолет, выбрал меньшее зло и радуешься 🤦🏻‍♂️
11 марта 2022, 16:45
Почитал статью. Почитал комменты. Пытаюсь вспомнить что-нибудь "сделанное-полезное". Ничего не вспомнил. Пусто.
Гость
10 марта 2022, 12:19
Как прочитал, так прослезился, такой трудяга и даже бескорыстный.😪😥😢
Гость
10 марта 2022, 10:56
Дедушка Россель забыл, что в те времена Россия дружила с Западом и не была агрессивным госвом
Гость
10 марта 2022, 17:19
тебя ещё не забанили, провокатор. но всё к тому идёт. Агрессивным может быть только то государство, которое содержит под 800 военных баз по миру, да самый огромный военный бюджет, на порядок бОльший военного бюджета страны, по этому критерию занимающей второе место. Припухни, балаболка
Гость
10 марта 2022, 22:32
Гость
10 марта 2022, 17:19
тебя ещё не забанили, провокатор. но всё к тому идёт. Агрессивным может быть только то государство, которое содержит под 800 военных баз по миру, да самый огромный военный бюджет, на порядок бОльший военного бюджета страны, по этому критерию занимающей второе место. Припухни, балаболка
Посмотри на бюджет рф 2022года! Медицина в минус Образование в минус... Зато полиция, армия и прочие силовики в ПЛЮССС СС!!!
10 марта 2022, 12:23
Пытались , помницо , решать проблему за счет буржуев. Чет , не очень получилось.
Гость
10 марта 2022, 17:09
Сергей100, получилось, но соблазн уж больно велик. Сами обуржуелись. Михалковы хороший пример. Не важно какая власть, они всегда у кормушки. Также и другие революционные семьи. Слаб человек
Гость
13 марта 2022, 14:19
Если он так хорошо решал все проблемы, то почему именно при нем развалилась вся промышленность и рассыпалось всё с/х ?
Гость
10 марта 2022, 11:55
Да , в то время, благодаря Росселю , появились несколько новых производств по выращииванию курицы...
Гость
10 марта 2022, 12:18
А свинокомплекс в Лае? Правда раззорили тюменские всё, нету ничего.
10 марта 2022, 15:38
Курицу Боря выращивал.
Гость
13 марта 2022, 14:18
А сколько промышленных предприятий при нем закрылось именно из-за его давления во многом, помните?
10 марта 2022, 16:17
Некоторые до сих пор не знают, ставить прививку от ковида или нет)))) Россель смог вытащить область из пропасти в те годы. Не стреляйте в пианиста... В соседних областях не смогли так вырулить и до сих пор плюхаются, простите соседи. Критиковать легче всего. Что вы предлагаете?
Гость
13 марта 2022, 14:21
Кого он вытащил куда? В болото? Может, город и неплохо живет, а в области вообще нет работающих предприятий - только мелкий бизнес.