перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Обе стороны будут проигравшими»: екатеринбургский историк — о военной операции на Украине

26 февраля 2022, 22:13
27 февраля 2022, 02:05
Я вот что думаю. Поскольку в нашей стране дикий капитализм или даже феодализм , то ждать хорошего для народа не приходится. И эта спецоперация тоже не для народа делается. Ну да, есть такой лозунг: освободить жителей ДНР и ЛНР. Ну так а куда дальше поперлись? Уже не объекты военные берут. Ну это же факты. Может, я , как житель России, и не против расширения геополитических границ, но как-то не за счёт народа нужно это делать. Ну говорят о том, что Украина могла войти в НАТО и все, капец. Нажмут на кнопку и нам хана. А то, что в Литве НАТО , это как? Там тоже могли бы на кнопку нажать..если бы им приказали хозяева, то есть НАТО. Что-то тут не то...никогда не поверю, что вся эта заваруха затеяна ради народа. Вот ради того, чтобы олигархи как-то деньги свои возобновили, в смысле доход, вот это ближе к правде. А на народ, что на русской, что на украинский, всем плевать.
27 февраля 2022, 07:33
Совершенно верно
Гость
27 февраля 2022, 17:26
Очень правильно
27 февраля 2022, 02:29
Чтобы открыть какую-то статью на Е1, нужно потратить больше времени на ожидание рекламы, чем само чтение... Что, за сайт странный, информации нет минимум, реклама максимум
Гость
27 февраля 2022, 17:27
На пермской ленте рекламы больше...
27 февраля 2022, 20:07
Пользуюсь Оперой с вкл. блокировщиком, адгуард пожизненная лицензия, у кого ее нет, просто ставят расширение для браузера того же адгуарда безплатно.
26 февраля 2022, 23:12
партизаны будут будут партизаны, а это очень серьезная сила ,
3 марта 2022, 01:19
Почистят от нациков все - кадыровцы веселиться будут
27 февраля 2022, 00:44
Вот скажите урапатриоты зачем нападать на слабую Украину, если ваш лидер такой крутой и хотели повторить, надо было вдарить по Германии. Германия вам тоже не нравится и ЛДНР не признает.
Гость
27 февраля 2022, 13:50
Дак не Германия ЛДНР с 14г. долбит, а Украина
26 февраля 2022, 22:44
«Обе стороны будут проигравшими» это ни разу не секрет, но кто-то будет сверху, а кто-то снизу.
26 февраля 2022, 23:51
По каким критериям политическим, экономическим, этическим, моральным? По двум последним у меня нет сомнений кто сверху.
27 февраля 2022, 00:32
26 февраля 2022, 23:51
По каким критериям политическим, экономическим, этическим, моральным? По двум последним у меня нет сомнений кто сверху.
оставьте свои эротические фантазии пр себе ))
27 февраля 2022, 01:04
Не думаю я что человек вытащивший Россию из тотальной нищеты (в 1999-м Путину достался практически трупп страны), восстановивший практически уничтоженную армию, не мог предвидеть всех этих санкций и не имеющий четкого плана и целей. Я верю своему президенту. И пусть меня сейчас обзовут кремлеботом. Но многие из читающих сии строки не могут грамотно спланировать свои действия на неделю поэтому могут смело ставить минусики, что подтвердит их несостоятельность как стратегов. Да не все хорошо в нашем государстве, но все таки поднять страну из руин преодолевая агрессивное сопротивление местных властей это многого стоит. Личный пример: закусились с администрацией Верхней пышмы, говорим: "Вы напрямую нарушаете указ Путина № --- и федеральный закон № ---" Нам прямо ответили: "Мало ли какие он там указы издает, он там а мы здесь". При том суд верхней пышмы не нашел нарушений в действиях администрации.
26 февраля 2022, 22:36
"историком Антоном Кочневым, который занимается историей международных отношений 8 лет" - дальше можно не читать. У1 нашла очень авторитетного эксперта, который уж точно расскажет, чем все это закончится...
27 февраля 2022, 00:01
Остальные историки имеют такое мнение, за которое РКН штраф 5 миллионов выпишет.
Гость
27 февраля 2022, 00:23
А что он не так сказал? Он очень тактично и при этом точно всё разложил
27 февраля 2022, 02:50
Ага, как раз когда на украине началась война, он вдруг стал историком в международных отношениях!! ааххаха
27 февраля 2022, 00:31
Власть в России сгнила окончательно, сами себя сожрут. Недолго осталось.
Гость
28 февраля 2022, 01:10
Сначала они сожрут нас и окружающие страны Русские больше всего страдают от этого империалистического монстра -России Как крест н тащат, но при этом сладострастное наслаждение получают Садомазо
26 февраля 2022, 22:44
Поражаюсь кремлеботам. За 15 рублей готовы убить даже собственную мать.
27 февраля 2022, 10:11
Это противоположные боты готовы убить свою собственную мать за 15 руб. Или даже за 5 пойдет?
Гость
28 февраля 2022, 01:13
Это патриотизм
27 февраля 2022, 06:51
Обе стороны не будут проигравшими. Одна сторона уже проиграла, проиграла всему миру. Другую сторону мир принял и готов ей помогать. И не важно кто и что там захватит - современный мир глобален. Никому не нужно захватывать Париж, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню - достаточно просто купить билет. Страна это не территория, страна это люди, это связи, это экономика. Люди могут легко поменять свое место дислокации, что и делают регулярно.
Гость
26 февраля 2022, 22:46
" Лишь мудрая обезьяна наблюдает с высокого дерева, как тигр и лев убивают друг друга, чтобы унести себе их кости".
26 февраля 2022, 23:33
С каких пор свиньи стали львами?
26 февраля 2022, 22:21
- который занимается историей международных отношений 8 лет. Дальше читать не стал, маловато будет. Сколько ему лет? Пару лет назад ЕГЭ на писят баллов сдал, имхо.
26 февраля 2022, 22:38
тоже самое написал, надо было коменты сначала глянуть+++
Гость
26 февраля 2022, 22:48
И писал труды по конфликтам в Азии 19 века. Нашли прямо «супер» эксперта.
26 февраля 2022, 23:05
Игорь Тальков - Россия СЛУШАЙТЕ И СМОТРИТЕ ЭТОТ КЛИП
27 февраля 2022, 02:49
Екатеринбурженке. И что в этой песне слушать? Гражданин Тальков идеализировал историю, если вообще знал ее хорошо или мог анализировать. "Век золотой Екатерины" - сказано в песне. В это время был самый пик самого постыдного явления в России - крепостного права. Для Талькова - "золотой век". Воевавшие на стороне белых бывшие дворяне у него жертвы слезные. А за что они воевали-то с простым народом? За царя? Царя они предали. За идею? Да, за идею вернуть себе свои дворцы, фонтаны, прислугу и сладкую жизнь в праздности. И чего там слушать в этой песне? И чего смотреть?
Гость
26 февраля 2022, 23:16
В русско-японской войне 1905 года выиграла революция 1917. Во всяком случае товаришч Ленин так объяснял. Так что не надо ля-ля о проигравших. Все идет именно туда, куда должно идти.
27 февраля 2022, 00:57
Вопрос к "УраПатриотам" , поясните плиз, какого вы напали на слабую Украину и рады. Ваш лидер обещал повторить, надо было по Германии шарахнуть. Тогда бы вас оценили.
26 февраля 2022, 23:27
это днище полное) 8 лет изучения и такое написать... вода полная, поверхностно и ни о чём... когда новостной портал пытается делать аналитику - плохо получается... качество журналистики на е1 сильно упало конечно последние годы😔
26 февраля 2022, 23:50
А она ни когда выше канализации и не поднималась
Гость
26 февраля 2022, 23:12
А может враг среди нас? Тот же самый днс фарцовщик, который купил товар за копейки, а загоняет теперь в тридорого? Все торговцы, которые подобной ерундой занимаются, не несут нечего доброго людям. Таже самая картошка: отдай ты её по честному, тут ведь вырастил. Но нет, надо надценку в любом случае делать.
26 февраля 2022, 23:37
Так, уважаемый, Вам надо бегом в Эльдорадо! Может там Вы забудете о мерещащихся Вам врагах. И обретёте, наконец, щастье и покой...
Гость
26 февраля 2022, 23:46
причем тут картошка на огороде бесплатная и магазины коммерческие?! или вы хотите народный магазин где все товары будет по 1 рублю?
Гость
27 февраля 2022, 01:52
если такой умный, то зачем тебе днс, покупай за копейки у производителя, делов-то?
26 февраля 2022, 22:32
НАТО откровенно скучало и прозябало после распада СССР. До 2014 года, когда Путин устроил всем известную историю. После разжигания Россией конфликта на Донбассе и его поддержания, уже никто не сомневался в необходимости НАТО, а численность американских войск в Европе росла. Теперь, после нападения на Украину скорее всего в НАТО вступят все скандинавские страны, и группировка войск на границе России вырастет на порядок. Путин вдохнул в НАТО вторую жизнь, он объединил всю Европу против России своей безумной геополитикой.
Гость
26 февраля 2022, 22:49
В огороде бузина, потому что в Киеве дядька ?
27 февраля 2022, 11:23
Финляндия, пишут, собрала наконец за эти дни необходимые для вступления в НАТО 50 000 голосов, до этого не могли.
Гость
27 февраля 2022, 08:08
С Российской стороны все бессмертные, как говорят потерь нет, видимо путинский режим даёт столько сил, что погибнуть просто невозможно. Как уже надоела это вранье и пропаганда Кремля. В садике у ребёнка 23 февраля отмечают с таким размахом с каким не отмечают новый год, все снимают на видео как положено, чтоб потом отчитаться о проведённых мероприятиях по милитаризации подрастающего поколения. Я вам скажу так товарищ В.В. идите вы .... со своей войной и милитаризацией населения, соберите свой депутатский корпус и вперёд с песней.
Гость
27 февраля 2022, 08:51
Ещё пусть не забудет на спецоперации послать тех из полиции и Росгвардии,которые спецы по задержанию мирных граждан. Нацики как увидят их-перепугаются и сами в автозаки запрыгнут.
Гость
27 февраля 2022, 14:08
Поддерживаю полностью, в бог знает во что страна превратилась. Уродов растят. Пушки, танки и прочее , "всем покажем", "можем повторить". Детей рядят в военную форму. Даже в СССР такого милитаристского угара не было. Утонете ведь в своем говне, захлебнетесь.
Гость
27 февраля 2022, 17:30
Ввергнуть страну в войну и навести кошмар в мире - разве это правильно? И правильно вряд ли из за придуманного геноцида Да были преступления на Донбасе Но причём народ Украины и великий древний Киев и мы с вами с разбитой экономикой?
Гость
26 февраля 2022, 22:44
Историк говорит правду. Это базовый принцип конфликтологии: все стороны конфликта несут потери. Афган тоже многие пытались за неделю брать. Только до сих пор никто не взял.
Гость
27 февраля 2022, 04:24
«Афган тоже многие пытались за неделю брать.» Это кто так пытался, например? Мы туда вошли в 1979 году по приглашению руководства ДРА, нам поначалу улыбались и приветствовали, всё началось потом.
Гость
27 февраля 2022, 01:02
Красавчик! Диванный историк
Гость
26 февраля 2022, 22:48
В разворованной и нищей стране,где Закон не работает,без Западных благ она просто погибнет! Не зря же вся воровская верхушка и их семьи живут на Западе,где они и тратят всё наворованное! Так что на это раз санкции Запада это смертный приговор РФ!
Гость
26 февраля 2022, 23:11
Да, теперь им не потратить даже наворованное. И не жить в дорогих квартирах в Европе. Мигранты из Африки там будут жить.
26 февраля 2022, 23:35
😂😂😂😂😂Западленцы просто пока еще не поняли что это им конец😂😂😂😂😂
Гость
26 февраля 2022, 23:52
Не путайте РФ и правительство страны. Правительства меняются, а страна выживет.
27 февраля 2022, 13:48
Речь Гитлера перед вторжением в Польшу: "Я решил освободить германские границы от элементов неуверенности, постоянной угрозы гражданской войны. Я добьюсь, чтобы на восточной границе воцарился мир, такой же, как на остальных наших границах. Для этого я предприму необходимые меры, не противоречащие предложениям, сделанным мною в Рейхстаге для всего мира, то есть, я не буду воевать против женщин и детей. Я приказал, чтобы мои воздушные силы ограничились атаками на военные цели."
Гость
26 февраля 2022, 22:19
Сколько Грозный брали? А Кабул? Президенту же нельзя сказать что за 3 дня не сможем взять Киев! Иначе можно должности лишится!
26 февраля 2022, 22:40
За сколько Абхазию прошли, пока на границе с Грузией не тормознули?
26 февраля 2022, 23:36
26 февраля 2022, 22:40
За сколько Абхазию прошли, пока на границе с Грузией не тормознули?
Вообщето тормознули в 30 км от тбилиси а не на границе
Гость
27 февраля 2022, 04:18
Какой Кабул? «Казань брал, Астрахань брал...» Наши вошли в Кабул в 1979 году формально по приглашению руководства ДРА, нас там приветствовали поначалу. Был тяжёлый захват дворца Тадж-Бек. В 1992 году Кабул брали уже моджахеды, а в 1996 - талибы. В августе 2021 года талибы снова вошли в Кабул, на этот раз без боя.
Гость
26 февраля 2022, 22:23
Бред конечно редкостный, хисторик какой то левый.
26 февраля 2022, 22:44
Большинство комментирующих выглядят более компетентными чем этот историк (не в обиду будь сказано).
26 февраля 2022, 22:42
Чувак яндекс- дзена начитался, вот и вся история.
Гость
27 февраля 2022, 07:30
Во прикол-Медведева появился, вышел из тени и давай махать своими кулачками Западу и Америке:мол как вы смеете вводить санкции против простых русских олигархов,политиков и депутатов и замораживать их вклады? Мы вас всех накажем симметричными санкциями! Ага, всё, кранты всяким ротшильдам и борисамджонсонам! Разорятся вчистую, заморозят их денежки в сбербанке! А ещё в знак протеста можно выслать из страны всех собак породы французский и английский бульдог, немецкая овчарка. Ну и кошек английских короткошерстных и шотландских вислоухих. А они нам в ответ-кошек породы русская голубая и сибирская. Мир сошёл с ума! Скоро поедем в КНДР за опытом.
26 февраля 2022, 22:47
Здесь не нужно строить иллюзий, что Россия кого-то пытается спасти (с) Я кремлеботам говорила, перестанте прикрываться благородным целями, в это никто не верит, а они "8- лет -где -ты -была" и "русских надо спасать от бандеровцев". Настрочили, наоправдывались на миллион букв - теперь все в топку, зря время тратили
26 февраля 2022, 23:10
привед навальбот
Гость
26 февраля 2022, 22:32
Эта война срежиссирована глобалистами, как и фуфловирус. Все правительства марионеточны. Люди умирают ни за что.
Гость
26 февраля 2022, 23:14
Фишка в том что там то все наладится - а вот 2 процента ВВП что будут делать в полном хаосе
27 февраля 2022, 00:48
Только мало тех кто это понимает и мыслит масштабней...
Гость
26 февраля 2022, 22:39
Что за инфа??? Что за эксперт такой??? Зря прочитал эту чушь☹️
Гость
26 февраля 2022, 22:44
Историк, который торит за Украину. Е1 других не спрашивает.
26 февраля 2022, 23:58
Прочитать столько букв двоечнику - не лёгкая задача. По слогам читал и пальчиком водил.
Гость
26 февраля 2022, 22:46
Кто этому ребенку слово дал. А какой ответ адекватен ? Что за детский лепет?
Гость
26 февраля 2022, 22:49
Они глумятся над тобою, Они, о родина, корят Тебя твоею простотою, Убогим видом черных хат… Так сын, спокойный и нахальный, Стыдится матери своей — Усталой, робкой и печальной Средь городских его друзей, Глядит с улыбкой состраданья На ту, кто сотни верст брела И для него, ко дню свиданья, Последний грошик берегла. Иван Бунин
Гость
27 февраля 2022, 01:27
Пиар очередного специалиста, мистер очевидность
Гость
27 февраля 2022, 01:32
Этот "эксперт" и не историк и, тем более, в политике ничего не понимает! Чушь несет какую-то
Гость
27 февраля 2022, 10:52
Кремлевские планы мы все равно не узнаем пока не расскажут и не покажут. И строить из себя "слепых провидцев" ни к чему. Они из каждого утюга с утра до вечера трещат без умолку. Смотри и слушай, делай какие-то выводы, но никому не верь.
Гость
27 февраля 2022, 14:51
Эксперт " Капитан Очевидность "😂
Гость
27 февраля 2022, 17:25
Неравнозначный ответ это точно! Это скорее всего позорное притязание на вершителя судеб мира
26 февраля 2022, 22:33
Россия играет вдолгую, а Украины не будет
Гость
27 февраля 2022, 00:01
А у нас будет Уральская республика! Чем мы хуже всяких ДНР/ДНР?
Гость
26 февраля 2022, 23:15
После распада советского союза раздавались возгласы НАТО распустить. Ну вот генералы в НАТО этого хотят, как думаете? И все это они проворачивают ни в Америке и ни в Британии, а в Европе. Европейские политики традиционно слушаются и ведут себя хорошо... Ну на их действия России приходится реагировать. Они ведь все время смещают статус кво... Интересно как подано в статье, что мол Россия дает первая дает толчок ко всему. У автора украинские корни?
Гость
26 февраля 2022, 23:57
Так Россия раскачала весь этот кризис? Или марсиане подсуетились?
27 февраля 2022, 10:26
нато затеяло маленькую победоносную войну?
Гость
26 февраля 2022, 22:37
Не надо ровнять народ Украины и бандеровцев
Гость
26 февраля 2022, 22:24
Санкции могут стать прекрасным поводом для окончательного пересмотра всех отношений с теми государствами, которые их ввели. В том числе и для прерывания диалога по стратегической стабильности. Можно ведь в принципе отказаться от всего, включая и Договор СНВ-3. Зачем он теперь, в таких-то условиях, тем более подписанный подсанкционными лицами? Как-то несолидно выходит. Да, и дипотношения в принципе не особо нужны. Пора закрывать посольства на амбарные замки. А контакты продолжать, рассматривая друг друга не иначе как в бинокли и оружейную оптику.
26 февраля 2022, 22:26
Даже дети олигархов пишут, что все хреново, а у ботов как все хорошо и прекрастно.
Гость
26 февраля 2022, 22:28
26 февраля 2022, 22:26
Даже дети олигархов пишут, что все хреново, а у ботов как все хорошо и прекрастно.
Им стало хреново два дня назад. А нам хреново было всегда, так что не привыкать.
Гость
26 февраля 2022, 22:30
Гость
26 февраля 2022, 22:28
Им стало хреново два дня назад. А нам хреново было всегда, так что не привыкать.
Будет ещё хреновее.
Гость
26 февраля 2022, 23:25
Давайте не забывать. Что сделал вв. Ничего для людей. Всё против. И думайте он сейсачвс делает во благо народу? Ну ну.. война и крах, потеря..ужас, даже объяснять нечего. Никто за последние годы… Америка на Канаду не нападала
26 февраля 2022, 23:00
Это война за выживание русскоязычного населения, если бы прогнулись сейчас, то не бы ло бы у нас будущего, нас бы уничтожили как индейцев. все, больше обсуждать нечего, расходитесь! 🔥😐
Гость
27 февраля 2022, 01:56
индейцев не уничтожили, живут и льготами пользуются, а страх перед будущим у вас безосновательный, кому вы нужны, хотели бы уничтожить, сделали бы это еще в 91 году, хватит людей страшилками пугать
Гость
26 февраля 2022, 22:26
Мы люди будем в проигрыше. Наш президент сделал всё за 20 лет чтобы нас боялись. Спасибо, живем и то хорошо, но живем ли мы хорошо. Вот вопрос
Гость
26 февраля 2022, 22:45
А ваш боря Ельцин американцам продался. Про это вы молчите? А наш - лидер нации, он сильный
Гость
27 февраля 2022, 00:57
Вопрос к "УраПатриотам" , поясните плиз, какого вы напали на слабую Украину и рады. Ваш лидер обещал повторить, надо было по Германии шарахнуть. Тогда бы вас оценили.
26 февраля 2022, 23:13
Никакой третьей мировой не будет, а вот останется ли Россия в действующих границах уже вопрос открытый.
26 февраля 2022, 23:52
Ну да, только прирастет
27 февраля 2022, 03:33
Для 265951320. Судя по всему, вы правы - Россия, возможно, расширится в границах, не останется в действующих на сегодняшнее число.
Гость
26 февраля 2022, 23:12
Из единого центра идут команды ,все президенты это актеры одного цирка.
Гость
26 февраля 2022, 22:48
Данный историк писал труды по конфликтам в Азии 19 века. Зачем нам его мнение?
Гость
26 февраля 2022, 22:34
Зачем нам враги, если у нас есть такие эксперты и СМИ которые их печатают
27 февраля 2022, 00:08
Не знаю зачем вам враги. У меня нет врагов.