перейти к публикации
74 комментария к публикации

Военные действия, санкции и протесты. Главное, что случилось 24 февраля из-за спецоперации на Украине

25 февраля 2022, 07:00
25 февраля 2022, 12:58
Да, да, если бы не Путин, по улицам Екатеринбурга уже бы маршировали солдаты НАТО. Почему те, кто так считает, пишут комменты, а записываются добровольцем на Донбасс? Но ничего, вангую, скоро объявят всеобщие военные сборы, и будет возможность "за царя жизнь отдать".
25 февраля 2022, 08:44
Афера мощная, знать бы изначальный план.
25 февраля 2022, 07:37
на карте уже рисуют одним цветом побережье до Одессы и территорию РФ 🤔🤔🤔 Таки отжим будет или будем как дураки давиться санкциями и одним лишь Лугидоном ненужным?
Гость
25 февраля 2022, 07:58
Кто рисует?
Гость
25 февраля 2022, 18:33
Тут видимо только ты дурак, кто давится санкциями? Кого "лично" они касаются??? Вот лично не я, не моя семья, ни мои друзья не давится санкциями, всем вообще пофиг!!!
25 февраля 2022, 09:57
Люди выходят на митинги не понимая что если бы мы ничего не сделали бомбили бы уже у нас, так что я считаю своевременные действия. И это не нападение господи прости, это освобождение Украины от их же бандитов..почему это переворачивают и искажают? А вмешались мы только потому что это уже стало угражать и нам. Самим не надоело жить в 8летней войне?
Гость
25 февраля 2022, 13:49
Кого бы бомбили? Совсем фляга протекла?
25 февраля 2022, 14:04
Гость
25 февраля 2022, 13:49
Кого бы бомбили? Совсем фляга протекла?
это утрированно.. если вы не догадались
Гость
25 февраля 2022, 14:05
Россию никто бомбить не начнёт, ядерные державы не бомбят не пишите ерунды.
Гость
25 февраля 2022, 07:12
Просто напросто сейчас людей хотят постоянно держать в состоянии стресса и паники. Все СМИ сейчас работают только в одном направлении, это война. Но почему-то я всегда думаю о том что, то что делает наша власть и мировое правительство, это для отвода глаз от более важных вещей. Сейчас мало того что можно все что произошло до этого спихнуть на войну, а это кризис экономический, голод, обвал рубля, и.т.д. Дак можно и основательно к следующим выборам подготовиться. Так что смотреть нужно на детали вокруг войны, а не на нее. И последствия. Ведь какой бы результат у этой войны не был, жизнь обычного россиянина в лучшем случае не изменится.
25 февраля 2022, 13:45
увы, это понимают единицы после пандемии образовался провал - как в финансовой сфере, так и в доверии к гаранту... итог мы видим
25 февраля 2022, 08:09
Людям перед тем как выйти на митинг , надо было 8 лет пожить в Лугинской или Донецкой республиках. Дальше своего балкона ничего не видите.
25 февраля 2022, 09:58
вооот! согласна, как буд-то у них в стране было все прекрасно и цвело
Гость
25 февраля 2022, 07:48
А вот представим такую ситуацию. Гипотетически. Россия разместила военные базы в Мексике, начала валить Мексике оружие как не в себя, мексиканцы разрешили построить завод по производству вооруженных дронов, а потом Мексика бы намекнула США, о том, что может применить ядерное оружие (если бы оно у них было). Они бы сразу стёрли ее с лица земли или тоже бы 8 лет пытались договориться, а если бы не получилось, ещё пытались? Или это другое?
25 февраля 2022, 14:02
другое...
Гость
25 февраля 2022, 10:13
А куда делись все специалисты по допингу, фигурному катанию и вирусологи? Быстро переобулись в политологов?
Гость
25 февраля 2022, 10:44
кстати когда сша и британия вошли в ирак, им хоть кто-то что-то сказал? к ним применялись санкции? они делали это годами. А теперь как истерят. система двойных стандартов
25 февраля 2022, 12:35
у них на удивление очень короткая память
Гость
25 февраля 2022, 14:07
Если твой сосед написал матерное слово на стене, не стоит делать тоже самое. Это остаётся недостойным, плохим поступком.
Гость
25 февраля 2022, 15:26
Вы что?! Это другое…
Гость
25 февраля 2022, 08:27
Люди которые выходят на митинг, вы же не понимаете причины войны, для чего это всё. Если не чего не знаем и не понимает, зачем выходить?
25 февраля 2022, 10:07
ага, люди без собственного мнения, которые даже не попытались разобраться и не знают истории своей страны. Услышали призыв и как раз было свободное время, пойду постою ка против войны..
Гость
25 февраля 2022, 10:38
Вы тут только всё понимаете
Гость
25 февраля 2022, 10:45
Так это те же самые, которые против прививок, потом против куаркодов, ещё против дистанта в школах. Митинги разные, люди одни и те же. Плакаты только меняют.
Гость
25 февраля 2022, 07:31
Украинскин СМИ распространяют фейки и якобы взрывах в Харькове. Рекомендую погуглить картинку в гугле, будете долго ржать, узнав откуда эти фото в действительности.
25 февраля 2022, 08:09
🔥Санкции ввели бы в любом случае, даже если бы не было повода, то его бы придумали, точнее более масштабную провокацию провели бы! не стройте иллюзий. Мы для запада лишние люди на планете, задумайтесь кого вы оправдываете! 🔥😐
25 февраля 2022, 10:03
+100500 вот есть же здравые люди!
Гость
25 февраля 2022, 13:50
Ты точно лишний
25 февраля 2022, 13:52
Гость
25 февраля 2022, 13:50
Ты точно лишний
для античеловеческого нацистского прозападного режима, конечно лишний, я это понимаю! и не строю иллюзий по поводу кровожадного запада и его пособников!
25 февраля 2022, 08:10
🔥Чем быстрее и жёстче Путин расправиться с бандеровским режимом, тем быстрее НАТО пойдёт на уступки по безопасности для России. А может и добровольно откатиться к границам 1997г. А если будет сопли жевать и оставит у власти Зеленского, то никто с Россией договариваться не будет. Всё зависит от политической воли Путина.🔥
25 февраля 2022, 10:07
да👍🔥
Гость
25 февраля 2022, 13:50
25 февраля 2022, 10:07
да👍🔥
нет
Гость
25 февраля 2022, 09:33
Ребят, это реально вынужденная мера,мы много незнаем. Они с 2014 года(украинская сторона) бомбили донбас под руководством США, там погибло очень много людей.США управляют Украиной как марионеткой, наше правительство 8 лет пыталось договорится и не получилось.Если вы внимательно смотрите то российским войскам дан приказ устранить всех кто был причастен к обстрелам Донбасса и убийству там людей.Никто не будет забирать Украину себе, все зачистят и закончится операции.Наши войска мирное население вообще не трогают, не стреляют по жилым домам и тд.А вот украинские наоборот с 2014 года херачили по всем и всему. Если хотите открыть глаза посмотрите на ютубе Дмитрия Высоцкого, сам себе репортёр.Может прозреите
Гость
25 февраля 2022, 07:18
Щас укроботы и им сочувствующие проснутся и начнутся новые вбросы, уверен что по старой методичке
Гость
25 февраля 2022, 07:43
Тут кремлеботов больше.
25 февраля 2022, 08:11
Шляпа уже старается, наяривает сутра 😎
Гость
25 февраля 2022, 08:21
25 февраля 2022, 08:11
Шляпа уже старается, наяривает сутра 😎
Ты сам то чей будешь?
Гость
25 февраля 2022, 08:29
Успокойтесь все! Не мельтишите! А бендеровцев наказать давно пора. Мирных никто не тронет. И Украина нам нафиг не нужна! За базар свой ответят и уйдут наши, как из Казахстана. Пусть меньше языком мелят и знают впредь.
25 февраля 2022, 09:17
Кого накажут да к это российскую армию
Гость
25 февраля 2022, 14:15
Вы на зоне сколько лет провели?
Гость
25 февраля 2022, 10:42
у нас запрещены несанкционированнные митинги. действуйте по закону и никого разгонять не будут. А это показные акциии для разобщения россии. Этого и добивались байден и борис джонсон.
Гость
25 февраля 2022, 10:20
Где все митингующие были когда жгли Одессу, бомбили Донбасс? Чего сейчас вылезли? Или восемь лет была не война? Или одних людей жалко , а других не очень? Ничего не понимают, но орут Нет войне! Никто конечно войны не хочет, но есть вынужденные меры. Вы дальше своего носа посмотрите.
Гость
25 февраля 2022, 14:18
Нет вынужденных мер есть не желание и неумение договариваться. Начало войны это признание поражения.
Гость
25 февраля 2022, 10:34
От санкций никуда России не деться, ввели бы за то что Россия НЕ НАЧАЛА ВОЙНУ, это ведь безумная америка, англия и им подобные. Не могут они жить в мире им постоянно нужна свежая кровь, когда они напьются до тошноты?
Гость
25 февраля 2022, 07:19
Уровень государства не в том какая армия хотя это тоже важно, а в уровне жизни населения, в уровне технологического прогресса, экономики, конкурентоспособной системы образования, качеством инфраструктуры. Но наше правительство сделало из некогда могучей страны, полигон для испытаний над населением. Гордиться не чем. Только подвигами советского народа и остаётся.
25 февраля 2022, 07:35
Дядя Витя, не было там никаких подвигов. Сплошная пропаганда. Трупами немцев забросали 4:1
Гость
25 февраля 2022, 07:38
Дядя Витя, со времён взятия Крыма экономику не оживили, промышленность не наладили. Сколько время простые трудяги выдержат ухудшение жизни? Если дядя Вова не остановится на достигнутом то сухари, соль и спички пора закупать всем
Гость
25 февраля 2022, 07:38
У меня сложилось ощущение, что Украина не сопротивляется. Им не нужны жертвы.
Гость
25 февраля 2022, 18:36
Украинцы не дураки и понимают что происходит в их стране! Им самим надоел этот бандеровский режим
Гость
25 февраля 2022, 08:17
Остановите безумие!
Гость
25 февраля 2022, 07:30
"— Высокоточными средствами поражения выводятся из строя военная инфраструктура, объекты ПВО, военные аэродромы и авиация украинской армии, — говорится в заявлении. — Гражданскому населению Украины ничего не угрожает." - Как, наверное, хорошо жить с шорами на глазах. Жалко, что наши генералы плохо учили теорию вероятности и не понимают, что какое бы высокоточное оружие они не использовали, но если по цели выпустить 1000 снарядов, то часть из них не долети, а часть - перелетит (привет мирному населению). А про санкции - да, переживем и доллар по 100, и евро по 150. Но, уже запрещена продажа в Россию самолетов и запасных частей к ним. Вот когда урапатриоты в свой любимый Крым на отдых пойдут пешком, когда жители Дальнего Востока поедут в Московию на собачих упряжках, вот тогда, наверное, дойдет до людей вся пагубность войны в чужой стране
Гость
25 февраля 2022, 08:03
То есть надо было подождать когда они на нас нападут? Президент их ясно намекнул, что у него есть ядерное оружие. Ведут себя как подростки. Считают, что могут говорить что хотят, вести себя как хотят, а потом когда им начинают отвечать как взрослым - они недоумевают: «а что такого, я же просто сказал, ничего такого не имел ввиду, пошутил». Забыл, что не на сцене? Речь очень трогательная была. Отрепетированная. Чувствуется российская театральная школа.
Гость
25 февраля 2022, 08:20
Гость
25 февраля 2022, 08:03
То есть надо было подождать когда они на нас нападут? Президент их ясно намекнул, что у него есть ядерное оружие. Ведут себя как подростки. Считают, что могут говорить что хотят, вести себя как хотят, а потом когда им начинают отвечать как взрослым - они недоумевают: «а что такого, я же просто сказал, ничего такого не имел ввиду, пошутил». Забыл, что не на сцене? Речь очень трогательная была. Отрепетированная. Чувствуется российская театральная школа.
Что за бред про ядерное оружие? У вас моча в голове. Украина ни на кого не собиралась нападать, она имеет право восстановить общепризнанную государственную границу с Россией по Договору 2003 года, который кстати, Путин тоже подписал. Но как мы все убедились, его слова не стоят ничего от слова совсем.
Гость
25 февраля 2022, 09:51
Гость
25 февраля 2022, 08:20
Что за бред про ядерное оружие? У вас моча в голове. Украина ни на кого не собиралась нападать, она имеет право восстановить общепризнанную государственную границу с Россией по Договору 2003 года, который кстати, Путин тоже подписал. Но как мы все убедились, его слова не стоят ничего от слова совсем.
Про этот договор уже есть миллион разборов правоведов. Если не лень загуглите и посмотрите. Методичка у вас устарела.
Гость
25 февраля 2022, 09:58
Я вообще всегда за Путина. Он лучший из всех кто был у руля. Дай ему бог здоровья. Но сейчас только надеюсь, что у него есть четкий план.. Не просто же так бомбят за пределами ДНР И ЛНР. Нужны еще переговоры, возможно уже поуступчивей будет З.
25 февраля 2022, 10:15
мы уже доуступались, что нас не слышат вообще, переворачивают слова. Так что сейчас был единственный шанс показать зубы. Но конечно есть грань, и я уверена П не глуп, не зайдет за рамки
Гость
25 февраля 2022, 11:56
Да здравствует вторая Северная Корея. Пусть закрывают все границы и россияне живут без интернета и доступа в другие страны. И ездят на отечественном автопроме за 2 млн. руб. Да здравствует Путин и забитые неграмотные россияне. Дальше флагами машите, ваши дети вам потом большое спасибо скажут.
Гость
25 февраля 2022, 12:20
А надо так: Ничего не решать, плыть по течению, орать, что меня обижают и перекладывать ответственность на следующего, кого там выберут?
Гость
25 февраля 2022, 14:23
Ну что там? Зеленский уже на трибунале? Нет? Вопрос времени! Слава России🇷🇺
Гость
26 февраля 2022, 00:11
Да будет так, мой милый друг, пусть будет всяк под трибуналом, кто ночью шлёт ракеты вдруг, удар сменяя сверхударом! Такая слава нам нужна, она ведь очень пригодится, когда окончится война, потомкам будет, чем гордится!!!
Гость
25 февраля 2022, 16:10
А зачем указали , что Штаты под санкции Альфу внесли ?
Гость
25 февраля 2022, 17:29
я рад этой спецоперации посмотрел хоть куда наши налоги идут, а санкции это хорошо, чем больше санкций тем более самодостаточнее России придется становится, строить заводы, сеять поля.
Гость
25 февраля 2022, 07:40
Вова, воюет и с братским народом, и со своим собственным. В договорных отношениях, кроме как аргумента оружие и сила, других нет. Ни экономики, ни промышленности, ни технологий... Устали за 20 с лишним лет от ... проблема в России ни от НАТО, а от бояр да дворян местных, что феодаольный строй в России построили Ща валюта, санкции и т.д. а нефть и газ, лес и металл как продавали так и будем, только в 2 раза ниже по цене на внешний рынок и в 3 раза выше на внутреннем. Это нормально?
Гость
25 февраля 2022, 09:54
Ну вообще-то цена на газ продолжает расти и останавливаться не собирается.
Гость
25 февраля 2022, 08:32
Предствьте- ночь провели в метро( в подвале) вышли а ваш дом разрушен и все сгорело.
Гость
25 февраля 2022, 09:52
ну и к тому же ты 8 лет поддерживаешь сидящих в подвалах детей Донбасса. и радуешься еще, что они там сидят, вот почувствовали какой режим поддерживали. Соглашусь, что, конечно, не все украинцы против донбасса, однако при такой операции не отсеешь их. А что прямо и дома нет?
Гость
25 февраля 2022, 10:02
Хоть один дом разрушен?! На Донбасе, да. Много.
Гость
25 февраля 2022, 10:35
Какой нормальный человек вообще может одобрять и поддерживать такое?.. Вопрос риторический, не надо отвечать.