То есть царь не будет против, если Китай объявит независимость Дальнего Востока от России, потому как Россия им не занимается, люди ей не нужны, лес рубит, экологию портит?
Гость
23 февраля 2022, 11:46
Вы не понимаете, это другое
Гость
23 февраля 2022, 11:55
Историю изучите, прежде чем писать чушь.
Гость
23 февраля 2022, 11:56
для этого дальнему востоку также нужно решить стать независимым
Были мы с семьёй два года назад в Феодосии и вы знаете там без сетей хорошо, местный бизнес хорошо живёт и плохих товаров нет, особенно продуктов питания.
Были мы с семьёй два года назад в Феодосии и вы знаете там без сетей хорошо, местный бизнес хорошо живёт и плохих товаров нет, особенно продуктов питания.
Я в плане того, что надо им , там себя обозначить. А то Крым есть, а ничего Росийского нет. Ну уж Сберу и сотовым операторам то точно!
Были мы с семьёй два года назад в Феодосии и вы знаете там без сетей хорошо, местный бизнес хорошо живёт и плохих товаров нет, особенно продуктов питания.
Я сама Крымчанка, живу тут 50 лет. Дочь офицера. Просто поверьте, - у нас всё есть, местный бизнес хорошо живёт и плохих товаров нет, особенно продуктов питания.
Дурдом. Прекращение этого маразма - в действенных санкциях против виновника всего этого. А именно - закрыть оффшоры, блокировать зарубежные счета и недвижимость всех российских олигархов и дружков бункерного. Тогда они сами быстро сметут его с трона.
Гость
23 февраля 2022, 12:02
Скорее всего с Западом договорились. Просто и тем и тем нужна войнушка для поднятия рейтинга и списания долгов.
Давайте будем называть вещи своими именами: это не Россия признала ДНР и ЛНР, это Путин и московские правители (читай Путинские холуи) признали. Народу России это не нужно. 76% которые готовы принять эмигрантов оттуда, это чиновники , держащиеся за свои тёплые места.
Это значит что в мутной полуафриканской колонии сожгут триллионы наших денег, взамен рассказывая про кольцо врагов и необходимость сплотиться вокруг лидера и немного (ещё лет 30) потерпеть.
Во времена СССР так и было. Ради идеи коммунизма во всём мире так и было. Именно так, безнадёжно, буквально в топках сжигали триллионы рублей нашего народного достояния и жизни наших специалистов. Поэтому и пришли 90-е. Поэтому на пенсии сегодняшних пенсионеров ничего не осталось. Но сейчас не времена СССР, всё делается прагматично. А всё равно почему-то всё валят на нынешних правителей.
Во времена СССР так и было. Ради идеи коммунизма во всём мире так и было. Именно так, безнадёжно, буквально в топках сжигали триллионы рублей нашего народного достояния и жизни наших специалистов. Поэтому и пришли 90-е. Поэтому на пенсии сегодняшних пенсионеров ничего не осталось. Но сейчас не времена СССР, всё делается прагматично. А всё равно почему-то всё валят на нынешних правителей.
Сейчас хуже будет. Валят на тех, кто это сделал. Вы кого-то защищаете? Если нет денег развертывать такие экспансии, то нечего свой народ на колени ставить.
Каждая 4-5 семья в России к августу станет банкротом, но об этом говорить нельзя, так как сразу стану иностранным агентом. В нашей стране говорить правду - это сепаратизм, а грабить страну, обманывая народ - патриотизм
Гость
23 февраля 2022, 12:51
Обычный капитализм. Диктатура правящего класса. Всё по Ленину, которого Путин ненавидит.
Гость
24 февраля 2022, 08:17
Гость
23 февраля 2022, 12:51
Обычный капитализм. Диктатура правящего класса. Всё по Ленину, которого Путин ненавидит.
не подменяйте понятия капитализм тут ни при чем,
причина: отсутствие политической конкуренции и правового государства
Власти на вторчермете порядок 20 лет навести не могут. А тут за чужие страны, взялись. 😂😂😂 1.5 триолиона деревянных на восстановление. Слышу звуки аааагромной пилы, А нам будут петь про кольцо врагов и Спасителя, нации. Всё акции компаний основных уже у зарубежных владельцев. Шрёдер заседает в правлении чего то там. А нам скармливают НАТО захватит. Уже всё давно захватили пока вы НАТО ждёте. На кого это всё равно расчитано.
Гость
23 февраля 2022, 13:55
Вот именно. Куда нам о беженцах заботиться? Мы и о своих гражданах, налогоплательщиках позаботится не можем. Только всё запрещать, запрещать и сажать.
Проблемы с собаками и мигрантами не решили,а чужой для нас территорией занялись. Совсем наверху из ума выжили. Нам пенсионный возраст повысили,а беженцам- сразу по 10 тр дают,да еще и содержание этих бездельников за наш счёт будет. Зачем нам это?
Гость
23 февраля 2022, 13:02
263190351, А какой возраст выхода на пенсию у пришельцев?
Гость
23 февраля 2022, 15:32
Гость
23 февраля 2022, 13:02
263190351, А какой возраст выхода на пенсию у пришельцев?
Люди, опомнитесь! Вы себя слышите? Дончане - не какие-то там туземцы, пришельцы. Это наши русские люди, такие же как и мы, только попавшие в беду. Надо не ныть, а своих выручать. Да, своих проблем в России много, надо все решать. Быстро, не быстро - по мере поступления и возможностей. Но спасти жизни наших, русских, людей - эта одна из первых задач на сегодня.
Признал, а что дальше? Воевать за эти территории не получится, потому что в тот же день запретят продавать в рашу технологии и встанет не только ВСЯ оборонка, но и половина промышленности. Место России в мировом разделении труда это гнать бесплатный газ в Китай, нефть в Европу и валюту в оффшоры, решение каких-то более серьезных вопросов не в ее компетенции. За попытки будет следовать показательная порка и унижение.
Гость
23 февраля 2022, 15:06
Вот и опасность - когда припрут по-настоящему - ему суд или смерть - он и нажмет кнопочку что терять то
Мой сосед-мотобрат грустит - у него Харлей, его сосед-охотник грустит, у него квадроцикл Полярис, его сосед-рыбак грустит - у него снегоход Арктик Кэт, его сосед-предприниматель грустит - у него Крайслер, Джип и Кадиллак, его сосед-бизнесмен грустит, у него недвижимость в Нью-Йорке, его сосед-алигарх грустит, у него акции ВТБ, Газпрома, Сбера, МВБ, МТСБ, ....... Интересно, а кто не грустит, наверное дебилы?
Гость
23 февраля 2022, 12:23
Не грустят бедные простые люди, терять то нечего. Не жили хорошо, нечего и начинать
Не грустит Мексика! Купили за три рубля наш ЗИЛ, в подлиннике, разработанный в советское время нашими конструкторами, перевезли и разместили у себя производство и не нарадуются!
Гость
23 февраля 2022, 17:58
Гость
23 февраля 2022, 12:23
Не грустят бедные простые люди, терять то нечего. Не жили хорошо, нечего и начинать
Так вам и не дают жить хорошо как раз те у кого дворцы дети и внуки там - это же очевидно - миллиарды за границу это не шутка и аппетиты их бескрайни
Будет все как обычно. Запад введет санкции против олигархата и конкретных лиц , а власть введет санкции против собственного народа.
В любом случае всю дурость власти оплатят нищие россияне. У них то как была черная икра на столе , так она и останется....а вот будут ли у вас деньги хотя бы на мясо - бооольшой вопрос.
Гость
23 февраля 2022, 11:58
Вы правы. Второй виток по спирали.
Гость
23 февраля 2022, 12:05
Наши уже подписались под экоповестку. Там мясо для населения не предполагается. Только соевые заменители.
Гость
23 февраля 2022, 14:51
Гость
23 февраля 2022, 12:05
Наши уже подписались под экоповестку. Там мясо для населения не предполагается. Только соевые заменители.
Кстати да , новый борщевой набор видели? Там нет мяса.
Гость
23 февраля 2022, 12:01
Сейчас все будет стандартно: рубль падать будет, инвестиций внешних не будет. Отток капитала усилится, расходы на оборону возрастут, пропаганда усилится. Ну и вишенкой на торте ненависть украинцев к РФ, а еще и возможна война с гибелью тысяч русских солдат. Отличное руководство страны у нас, проиграли все. Машины в 3 раза подорожали с 2014 года, при чем даже нашего производства.
Гость
23 февраля 2022, 12:09
Ну да, машины хоть и подорожали, но новых достаточно много в городе.
Первый раз что ли ? че за паника ? ))) при чем сами виноваты...Страна толком ничего не производит, деревня переехала в город, если вспомнить историю Холодную Войну , ничего выжили 👍😊 потому что своё все было ))) и кто то сильно тупит и не разбирается в Политике,но рассуждает 😂👍 помимо того, что там люди близкие нам по духу ...если бы Путин их не признал, на их территорию рано или поздно зашла бы Украина и Нато....Оно нам надо ?!! Это наша граница)))
266598303, 🤮извините, но меня тоже угораздило в этом дерьме родиться.
Гость
23 февраля 2022, 11:48
А почему они все называют этих нашими? К нам едут до 18 лет, а они родились далеко не в СССР, с нами ничего общего и еще пенсионеры, которые и отказались от нас 30 лет назад будучи сами 30-40 летними тогда. Те кто считал себя нашими еще 30 лет назад вернулись, а сейчас то кто едет?
Гость
23 февраля 2022, 11:56
Генетика схожая. Корни общие.
Гость
23 февраля 2022, 12:02
Гость
23 февраля 2022, 11:56
Генетика схожая. Корни общие.
все от адама и евы😁 генетика и с викингами схожая и что? так же генетика у китайцев, японцев и наших северных народностей одна
Гость
23 февраля 2022, 13:00
Гость
23 февраля 2022, 12:02
все от адама и евы😁 генетика и с викингами схожая и что? так же генетика у китайцев, японцев и наших северных народностей одна
Что ничего хорошего из деда не выйдет народ д.был понять еще в 2000 году. К сожалению, народу не хватает мудрости. Получается, сами виноваты. Будут расплачиваться все, да уже расплачиваемся давно.
Тут ещё и другое. Скоро "выборы" президента. Естественно, Путин рассчитывает что все эти беженцы из ЛНР и ДНР будут голосовать за него. Чтоб удержаться у власти он готов на любые поступки. На фоне катастрофического падения рейтинга Путина у населения России, они придумали новый , хитрый ход.
Гость
23 февраля 2022, 16:02
нет там населения которое может голосовать всего примерно около миллиона и затевать такое ради сотой процента от всех голосов россиян глупо
Гость
23 февраля 2022, 12:05
Где беженцы, где беженцы я вас спрашиваю? Столько визга было про наступление ВСУ, где оно? Всё оказалось фейком, дымовой завесой, чтобы официально оккупировать Донбасс.
Гость
23 февраля 2022, 12:27
Два санатория с беженцами, вам этого мало?
Гость
23 февраля 2022, 12:34
Житель местный, где, где…в караганде)
Многоходовочка и разводки очередные
Гость
23 февраля 2022, 12:35
Когда политики были честными? Вы верите телевизору))))))?????
Гость
23 февраля 2022, 11:45
признал путин со своей бандой. Здравомыслящие граждане россии не признавали этого безумия
Ждём новых повышение цен они забыли про свой народ че хотят то и делают 🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬
Гость
23 февраля 2022, 12:03
Щас прибегут боты с паРАША тудей и начнут визжать что готовы грызть кору за добас и царя.....
Я бы сказал им что им нужно грызть и у кого.....да цензура не пропустит.
Ну, конечно. У нас же сейчас кто кумиры, национальные герои? Блогеры, тик-токеры, рэперы, Навальные, Собчаки и т.п. Это же они круче любых правителей и министров, сейчас придут все проблемы разом решат, все цены уронят, всех разом накормят, всем дома построят. А нам самим делать ничего не надо. Они всё нам на блюдечке принесут.
Ну, конечно. У нас же сейчас кто кумиры, национальные герои? Блогеры, тик-токеры, рэперы, Навальные, Собчаки и т.п. Это же они круче любых правителей и министров, сейчас придут все проблемы разом решат, все цены уронят, всех разом накормят, всем дома построят. А нам самим делать ничего не надо. Они всё нам на блюдечке принесут.
Мой кумир Ленин. Его Путин ненавидит, значит Ленин хорош. Поднасрал буржуям знатно.
Гость
23 февраля 2022, 21:34
Украинские вооруженные силы 8 лет убивают свой народ. Это можно??? Раз они русские живущие на украине, то можно осуществлять геноцид???? Что мы сделали, мы приходили к границам Америки? Провоцировали на конфликты? У нас не осталось выхода? Америка и во вьетнаме напалмом жгла детей и женшин. Их хоть ктото осудил? Они несут гуманитарные катастрофы во все концы мира....Им наплевать на обычных людей. Главное чтобы американцам было хорошо...
Гость
23 февраля 2022, 23:34
а зачем мы лезем в чужую страну,мы ведь мирный народ
Гость
23 февраля 2022, 13:20
Ботоферма, поздравляй хозяина!
Пригожин попал под санкции вместе с семьей.
Гость
23 февраля 2022, 12:39
Конечно, для всего мира мы агрессоры. Донбас территория другой страны. Да, там русскоязычные граждане. Хорошо, кто хочет в россию, переезжайте. Можно создать им упрощенное получение гражданства, помочь с размещением, на первых порах. А дальше пусть работают, платят налоги. Берут ипотеку. А то у нас получается граждане россии всю жизнь платят налоги, все в кредитах и ипотеках, а тут пришли люди, которые и не работали на россию и всё им на блюдечке с золотой каемочкой. Я думаю, наши пенсионеры не отказались бы от денежных выплат. Или семьи с детьми. В россии многие люди живут за чертой бедности, в ветхом и аварийном жилье, некоторые до сих пор топят дровами, хотя вроде как век газификации. Да, я против чтобы жителей донбаса обеспечили пенсиями и пособиями.
Гость
24 февраля 2022, 08:05
Согласна на 100%
Гость
23 февраля 2022, 11:55
Друзья, славянские народы ушли из Европы в 5 веке. Мы потомки переселенцев. Европейцы и Американцы - наши братья. Конфликтовать с ними - абсолютное безумие. Мы пользуемся европейскими технологиями, у нас родственные культуры. Конфронтация с Западом всем идёт во ВРЕД. Что им, что нам. Поймите, Россия, наша культура - это часть Европы. НАТО - нам не враг.
Гость
23 февраля 2022, 11:58
Славяне в Европе - Польша, Словакия, Чехия, Словения. Учись.
Гость
23 февраля 2022, 12:06
Ты друг байдена?
Гость
23 февраля 2022, 12:10
Гость
23 февраля 2022, 12:06
Ты друг байдена?
А ты друг Путина? Сколько у тебя дворцов? Нисколько?! Тогда ты не друг Путина😜
Гость
23 февраля 2022, 11:42
Будем с тройным усердием двигаться поступательно-возвратными рывками, стремясь к прорывам! Времени на раскачку нет!
Гость
23 февраля 2022, 12:35
Как в сказке.Чем дальше-тем страшней...Жо.а-полная!
Гость
23 февраля 2022, 12:51
Михаил Хазин: при определенных условиях может быть принято решение о конфискации сбережений россиян.
у россиян из сбережений - 2 ипотеки и 6 кредитов. иди-ка, отними!
Гость
23 февраля 2022, 12:29
С начала своей сознательной трудовой деятельности в 2008 году ничего хорошего не вижу, все только хуже и хуже...
Гость
23 февраля 2022, 12:39
Да, помните 2008 год, какое было удивительное время, доллар по 24 рубля, разговоры о безвизовом въезде в Европу для Россиян. Самое лучшее время
Гость
23 февраля 2022, 19:17
иностранцы расчехлились)) сколько тут огорченных ботов с соседней страны))))
Гость
24 февраля 2022, 07:55
Всё будет Россия
Гость
23 февраля 2022, 12:18
После ввода войск в Афганистан , США ввели санкции против СССР....в последствии это и послужило детонатором к развалу союза.
История ничему не учит.....нищая и убога страна , не способная дать людям образование , иедицину и достойную старость....зато с Крымом и Донбасом....ах да - еще с кучей южных республик на иждивении.
А мы после ввода войск Америки в Авганистан санкции против них за это ввели? После Ирака может быть, ливии?
Ну и кто, приняв ответ на вопрос выше, кому друг, а кто враждебен?
самое печальное связаное с беженцами, это то, что им будут выплачивать пособия, им будет предоставлено жилье, возможно то, которое годами ждали наши люди из ветхого жилья. будут предоставлены льготные места в детских садах, школах, кто планировал попасть в суворовское тоже скорей всего не попадут. а отдадут места беженцам. в общем война - это страшное дело. но и наши граждане не должны быть ущемлены.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
ю-з.
726мм 63%Россия признала ДНР и ЛНР. Что это значит на самом деле и будут ли теперь санкции?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации