перейти к публикации
258 комментариев к публикации

Госдума приняла в первом чтении законопроект о QR-кодах в общественных местах

16 декабря 2021, 17:46
16 декабря 2021, 17:55
чтоб вы жили по тем законам, что принимаете
16 декабря 2021, 17:53
этот мир сошел с ума власть и деньги лишают разума
16 декабря 2021, 18:08
Мне так и непонятно, для чего вводить эти сертификаты? Ни слова об этом в речи Голиковой. Какая разница переболел человек или сделал прививку на распространение вируса это как влияет? И те и другие являются потенциальными переносчиками инфекции. Что дает этот сертификат, глобально, в рамках страны? Ни дума, а дурдом какой то. А Голикова среди них непревзойденный лидер.
16 декабря 2021, 18:18
Ну все, приплыли! Сейчас только смена власти спасет... Видимо...
16 декабря 2021, 18:11
"Власти Евросоюза не намерены признавать российские QR-коды о вакцинации, поскольку они не содержат информации о привитом человеке, а ведут на сайт Госуслуг. " весь мир понимает, что про заботу о здоровье тут и не пахнет.
16 декабря 2021, 17:48
НЕТ СЕГРЕГАЦИИ !!! Сегрега́ция — это принудительное разделение людей на расовые, этнические или другие группы в повседневной жизни. Различают две формы сегрегации: институциональную и территориальную. Институциональная сегрегация характеризуется обязательным использованием параллельных учреждений (например, разных школ, больниц, объектов общественного питания) представителями различных групп.
16 декабря 2021, 18:15
Вы понимаете, что смертность от короновируса та же, что и от гриппа, тушите свет
16 декабря 2021, 18:06
Днище.... Почему у нас имитация и полумеры принимаются за реальную борьбу. В противном случае мне это представляется как создание базы для красивого выхода из "пике"....
16 декабря 2021, 19:06
Пора партизанить видимо
16 декабря 2021, 19:00
кто-бы сомневался, побоку факты, логику главное баранов запугать, заклеймить и стричь, стричь...
16 декабря 2021, 19:25
Я не хочу вступать в секту уколотых ЕР, я хочу спокойно жить и растить детей и дождаться внуков. Безумие какое-то...
16 декабря 2021, 18:19
Выжившая в Освенциме (Аушвиц) Эдит Ева Эгер: "Не допускать кровопролития. Законы появляются каждый день, если вы читаете газеты, ничего страшного в этом нет. Нет станете же вы браться за оружие и называть кровавым палачом чиновника, котороый всего лишь обозначил заведения, куда отныне можно заходить только немцам. Вы просто принимаете новые правила к сведению и продолжаете жить обычной жизнью, уверенные в том, что всё будет хорошо, если их не нарушать. Да и эти законы были введены не все сразу. Сначала ограничили деньги - мы отдали деньги. Затем закрыли для проживания несколько районов - они называли это "карантин". Само гетто появилось только через год, и за выход из него поначалу не наказывали. Только потом стали сажать в тюрьму. Убивать начали ещё только через год. И сначала лишь тех, кто действительно серьёзно нарушал правила. Тех, кто их соблюдал, не трогали. Я думаю, люди до последнего надеялись, что е сли будут законопослушными, будут делать, что им говорят, то их не тронут. Даже когда нам приказали садиться в эти вагоны (отвозившие в концлагеря), умом мы понимали - но не могли это принять, продолжая надеяться..."
Гость
16 декабря 2021, 17:54
Шаг за шагом внедряется систем социальных рейтингов. Где-то сидит радостный Швабе...
16 декабря 2021, 17:59
В сентябре стартовал 5-й этап исследования популяционного иммунитета к коронавирусной инфекции в России. На конец марта он составлял, по их данным, 58% . Потом была 3 и 4 волна, инфицированных стало еще больше. Например в Иркутской области на 13 октября коллективный иммунитет составил типа 77%. Исследование проведенное в октябре в Санкт-Петербурге, показало что какие-то антитела к коронавирусу есть у 83% взрослых жителей ( среди невакцинированных участников у 78% ). QR-код по антителам. Бессимптомно переболевшим при наличии антител будут выдавать сертификат на полгода. На уровни они смотреть не будут. Чисто следового количества антител хватит. На данный момент. Короче, кто не хочет вакцинироваться - по идее у 75-80% из вас есть антитела, в количестве недостаточном для защиты от коронавируса, но достаточным для выдачи QR-кода. Странное решение оперштаба, но имеем что имеем - даже переболевшие весной прошлого года могут получить QR-код, и потом еще каждые полгода можно будет продлевать, потому что микроскопический уровень антител всё еще будет детектироваться. Не понимаю зачем в таком случае нужны QR-коды, их проще наоборот тогда для всех отменить.
Гость
16 декабря 2021, 18:03
Из 400 мест, 300 за едром. О каком голосовании вобще шла речь? Это совок 2.0, который скрывают за призмой демократии.
16 декабря 2021, 18:13
Враг не остановится сам. Он согласовывает с ВОЗ как пандемическое соглашение, так и ОГМВ. Он сдаст наш суверенитет НКО, подконтрольным ВОЗ. И уже всякие НКО будут напрямую объявлять здесь пандемии, водить нас строем под конвоем и обкалывать полезными препаратами. Если каждый из вас не включится в сражение, все наши права будут отобраны под эгидой безопасности от 50 оттенков короны, доберутся до детей от 5 лет, от 2 лет, как в других странах. Видимо будут оцеплять дома, подъезды, школы и вывозить в обсерваторы, как в других странах, привитых и непривитых, и контактных. Будут штрафы и тюремные сроки за отказ прививаться, как в других странах. Предложат тебе бустерные дозы от омикрона и сократят срок повторных доз. Отменят Нюрнберский кодекс. Отменят наличные деньги, и будешь платить лицом, и получать баллы за послушность, которые определят, куда тебе можно входить. Только ты можешь остановить врага, только ты можешь заставить законы работать, когда станешь одним из миллионов людей, сражающихся против медицинского фашизма и цифрового концлагеря. Без тебя русский народ не справится с гнетом врага. Это важнее всех твоих ипотек и кредитов, у тебя всё равно отберут частную собственность.
16 декабря 2021, 19:56
дак может разделить Россию на две части, в одной будут жить вакцинированные, а в другой свободные от шмурдюка, и все будут счастливы.
16 декабря 2021, 18:01
Готовьтесь через годик носить ошейники с GPS и взрывчаткой носить. Всё во имя заботы о здоровье граждан естественно. Маски, карантин и коды стерпели, стерпим и это
Гость
16 декабря 2021, 17:57
Тем временем, Голикова заявила, что сроки ревакцинации могут быть пересмотрены в связи с омикроном. То есть, любителей вакцин будут колоть чаще теперь))
Гость
16 декабря 2021, 18:32
"Голикова заявила, что закон не ограничивает права граждан и «не вводит никаких QR-кодов». — Речь идет о едином документе, электронном или бумажном сертификате, применяемом на всей территории Российской Федерации и содержащем данные о вакцинации, перенесенном заболевании или медицинском отводе от вакцинации, — сказала она." То есть любой человек может по своему выбору предъявить либо ПЦР-тест, либо бумажку - неважно, с отводом, о наличии антител или прививке, либо кто захочет - QR-аусвайс? Но что-то подсказывает мне, что Голикова свистит. 😫 Никаких аусвайсов быть не должно от слова совсем! Если вы считаете, что есть опасность заражения - закрывайте объекты, а не разделяйте людей по категориям! Хватит врать!!! Там, где шароборятся одни привитые, не может быть "зоны, свободной от СOVID". По определению.
Гость
16 декабря 2021, 17:59
Песков вчера заявил что до сих пор не переданы все документы для признания в мире Спутника, сегодня Голикова говорит что придется видимо ставить вакцину от Микрона - так что будет дальше - цирк какой-то
16 декабря 2021, 21:25
Борьба с народом продолжиться после НГ 🤔
Гость
16 декабря 2021, 17:57
как старается ради своего кармана
17 декабря 2021, 08:13
Прости, Господи депутатов Госдумы ! Ибо не ведают они, что творят !
Гость
16 декабря 2021, 18:03
Воры во власти безумствуют
16 декабря 2021, 22:23
6 из 15 «Новых людей» — ЗА Жирик и почти вся ЛДПР — ЗА Едро — все проголосовавшие ЗА КПРФ, СРЗП – все проголосовавшие ПРОТИВ
Гость
16 декабря 2021, 18:17
когда в правительстве будет равное количество людей от всех партии - будет немного лучше. одна партия не сможет проносить свои законы в массы, им придется договариваться со всеми и порог принятия закона надо делать на уровне 95% от всех участников. если в момент голосования отсутствовало 6% и более, то заседание отменяется и созывается новая встреча. по количеству в некоторой одной партии, можно предположить что у нас монопартия движет страну, тогда зачем остальная массовка?!
16 декабря 2021, 20:45
А у кого-то есть проблемы с трудоустройством? Мне работодатели говорят, что взять на работу не смогут, так как вход в само здание по QR-кодам, по этому типа извините. Это же маразм!!!! Моя профессия не попадает в список профессий с обязательной вакцинацией, я бухгалтер....
17 декабря 2021, 08:50
"для посещения культовых учреждений". (С) Это что за учреждения?
Гость
16 декабря 2021, 18:33
У себя в Госдуме они не стали почему-то вводить эти коды. А нам так вводят
16 декабря 2021, 19:10
Если миллионы людей удалятся с госуслуг они обломаются...
Гость
16 декабря 2021, 18:22
И уколотые и не уколотые болеют и заражают,тем более подходит омикрон которому вообще побоку та ваши прививки.Так для чего тогда нужны эти коды?
Гость
16 декабря 2021, 17:54
-Планируется установить отдельные организации и мероприятия, которые можно посещать при наличии ПЦР-теста, а также посещение многофункциональных центров, предоставление государственных и муниципальных услуг НЕ ПОНЯЛА что здесь написано??? хотят сделать посещение МФЦ по QR коду???????????????
Гость
16 декабря 2021, 17:54
Под предлогом борьбы с ковидом - ужесточаются свободы
17 декабря 2021, 01:51
ФАШИСТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ждет ТРИБУНАЛ. Он будет, поверьте. Список кандидатов ведется.
Гость
16 декабря 2021, 18:09
Торговые центры R.I.P.
Гость
16 декабря 2021, 18:09
Ну конечно, ради этого все и разыгрывалось, это и есть та самая цифровизация, псевдоразвитие общества. Никакой реальной угрозы вирус не нёс изначально. А те кто привился и пишут что их родственники погибли от вируса, ну дак сейчас вообще полностью здорового человека днём с огнём не сыщешь, причем благодаря тем кто вам вакцину предлагает. Они просто убивают сразу несколько зайчиков: 1. Избавляются от балласта в лице стариков, инвалидов, людей с обречённым иммунитетом. 2. Уничтожают все мелкие и не мелкие бизнесы. 3. Избавляются от адекватных и здоровых людей, настраивая против них промытых мартышек. 4. С детства учат всех детишек поклоняться хозяину и делать все по команде. Но выход всегда есть, сейчас удавка на шее затягивается, система слепа она не будет каждого поименно искать, они будут планомерно цеплять кого могут. Даже у таких как они власть ограничена, так же как и их разум и ум. Ну кто-то ещё в начале пандемии сам себе на шею петлю закинул. Так что люди, раз уж мы вместе не можем им противостоять, отстоять светлое будущее детишек, то придется по одиночке играть на выживание. Время пошло.
16 декабря 2021, 19:39
Дарагие расияне, вот вам подарочек на нг, получите-распишитесь, кушайте- не обляпайтесь.
Гость
16 декабря 2021, 17:57
- Законопроекты вызвали широкое обсуждение, один из них в итоге даже был снят с рассмотрения. ниче страшного. поправки в полицию тоже снимали и откладывали рассмотрение. в итоге что мы имеем? правильно, в новом году вернулись к их рассмотрению, чтобы принять. так и здесь. минтранс будет дорабатывать законопроект, а после нг вернут на рассмотрение
Гость
16 декабря 2021, 18:10
Если QR-код - это про медицину, почему тогда ссылка ведёт не на какой-нибудь сайт соответствующего профиля, типа Минздрава, а на Госуслуги? Это - не про медицину, это - про идентификацию и контроль личности, а QR-код - поводок.
Гость
16 декабря 2021, 18:13
Но СМИ упорно не желают показывать массовые протесты по всему миру. Их скоро снесут вместе с думой, а они какие-то коды принимают. Кстати, дума не легитимна, законы принимать не имеет права.
Гость
16 декабря 2021, 18:51
"Голикова заявила, что закон не ограничивает права граждан и «не вводит никаких QR-кодов»." Рука-лицо. "Выступая перед Госдумой, Татьяна Голикова также заявила, что в проекте постановления документы не нужно будет предоставлять для посещения культовых учреждений." Что она несет вообще? Каких культовых учреждений? Что является учреждением культа? Что за культ вообще? Это точно и ГОСДУМЫ новости, а не из параллельной вселенной или из сумасшедшего дома?
Гость
16 декабря 2021, 19:10
Вся европа выходит на улицы, Вакцинированные объединяются с невакцинированными, понимая, что речь идет не об их здоровье, а о свободе, ограниченной аусвайсами, гринпассами, курокодами и т.п. Не дайте себя запутать. Объединяйтесь. Не ведитесь на подмену понятий ТОЛЬКО ОТРИЦАНИЕ И НЕПОВИНОВЕНИЕ ПОМОЖЕТ НАМ! ЛЮБОЕ ПОВИНОВЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ - ЭТО ПРИНЯТИЕ ИХ ОФЕРТЫ!!! ПОМНИТЕ: СЛЕДУЮЩИЕ - ДЕТИ!!!!
Гость
16 декабря 2021, 19:58
Лично мне стало легче в это время , 2 года мир меняется на глазах , я ещё имел иллюзии по поводу какой-то человеческой порядочности , но увы. Живу одним днём, смело смотрю в глаза хоть крупному начальнику , чиновнику, задаю неудобные вопросы для них , нет страха, всеравно , жизнь какую мне предлагают , меня не устраивает , поверьте , каждый хищник , когда ловит добычу , считывает с неё информацию, сможет ли жертва дать отпор и внутри испытывает страх сам. Противно , что из меня делают идиота , к черту такая забота. Ну , а то все мы гости в этом мире , знают все
16 декабря 2021, 17:58
QR-код это ссылка на страницу в интернете. Ну ходи с распечатаной ссылкой, если qr код не устраивает. По ссылке открывается страница с сертификатом о вакцинации (чтобы сертификат не распечатывать). Ой колхоооз.
16 декабря 2021, 20:54
Ой деревняяяя. QR код это ссылка на электронную справку на сайт с госуслугами. Зачем он нужен? Ну, наверное подтвердить наличие прививки. Борьба с короной выполняется посредством установления факта постановки прививки. Ясно, что все заболевают, и переносят, логика же в том, что чем больше привить, тем меньше будут заражаться и легче переносить. Просто человеческая психика так устроена, что любое нововведение поначалу вызывает отторжение и бунт. У нас митинги против куар кодов, а по факту против электронных сертификатов (справок, для тех, кто из СССР). Ну не дурдом? Я согласен, что доверия правительству все меньше, но прививаются по всему миру, а у нас-то, в стране, с дисциплиной всегда были проблемы.
16 декабря 2021, 21:22
Предлагаю в этом диалоге заменить слово "QR-код" на "Справка о вакцинации", сразу бросится в глаза абсурд ситуации. Доказано, не доказано об этом еще рано говорить, объясню. Взять в пример страны, где люди добровольно вакцинировались (или не добровольно), обзавелись средствами защиты в виде масок, перчаток, и так же согласились на условия временного ограничения - Китай, Япония, и там все пошло на спад. Ну почему мы так же не можем сделать? Зачем эти несогласия с вакцинацией? Отторжения применять средства защиты? Вот я тебе одну умную вещь скажу, только ты не обижайся, если бы все добровольно это всё сделали, в самом начале, сейчас никакого принуждения и не было бы. И даже может быть (ОГО!) пытались бы найти "другие рычаги".
16 декабря 2021, 21:48
Помимо "правительства" в головах людей, считаю, должна быть "адекватность". Я тоже согласен, что кампания была провальной, даже не смоги бабушкам банально объяснить что "QR-код", это не печать сатаны, а лишь ссылка на электронную страницу. Как вести то общество к выздоровления? Прививкой. Ну давай подождем 20-30 лет, пока вакцину происпытывают вдоль и поперек, и затем начнут массово колоть. Сколько людей погибнет от вируса? Мало чего можно сегодня утверждать наверняка, но отказываться от адекватных действий, это на грани сумасшествия. Призываю привиться всех, кому нужно в ТЦ, и беспокойств будет меньше. Ждать, пока "само рассосется" уже не вариант.
Гость
16 декабря 2021, 18:23
У здания штаб-квартиры ООН в ноябре установлена гигантская статуя зверя из Апокалипсиса. Сатанинские структуры ООН, ВОЗ и их шестерки в России - едросня, действуют.
Гость
16 декабря 2021, 20:22
Даже те кто получил эти ку ку коды, должны понимать что ни к чему хорошему это не приведет. Единственно что остается это всем перестать посещать те места где требуют кур кур коды. Метод Махатмы Ганди - байкот без насилия.
Гость
16 декабря 2021, 17:52
что значит "является РАМОЧНЫМ"?
Гость
16 декабря 2021, 17:51
Ну чё? — Ну всё. Европейский парламент не признает наши штрихкоды...они от них что то скрывают.
Гость
16 декабря 2021, 18:03
А QR-код — это штриховой код, технологическое решение, которое позволяет подтвердить действительность и сроки действия той документации. ага - технологическое решение началось размазывание повидла по газете назовите тогда орден уже для отвода глаз нахрен не нужна ваша отметина