перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Бывший сити-менеджер Екатеринбурга считает, что строительство метро слишком затратно

11 февраля 2021, 19:08
11 февраля 2021, 19:20
Три линии метро мы через пару месяцев подарим Лукашенко в виде очередного транша помощи на 3 млрд долларов. Это не "слишком затратно".
Гость
11 февраля 2021, 19:19
Да-да, нам не нужно верить в метро, это дорого. Потому что нужно деньги отправлять в Москву, там и в метро верят и по 15 станций в год строят.
11 февраля 2021, 19:16
Ничего не помнит, ничего не знает. Что он там делал два срока? С таким же успехом кота- пушистика на место мэра можно было бы посадить, расходов было бы только на кошачий туалет, да на мойву.
Гость
11 февраля 2021, 19:19
Ну какие выделенные полосы при нашей ширине дорог? И потом, что за сказки про население свыше 10 млн. человек и метро. В Париже население 2,2 млн. Станции метро через каждые!! 500 метров. В Валенсии - 1,5 млн. человек (в некоторых источниках 800 тысяч пишут), 6 линий метро.
11 февраля 2021, 19:27
Молчал бы уж якоб, все его "заслуги" это снос телебашни и уничтожение 2 парков на Репина.
Гость
11 февраля 2021, 19:26
Вот и обьявился кто явно или не явно тормозил вторую ветку! Уже бы город ездил!!
Гость
11 февраля 2021, 19:55
Вопрос к господину Якобу а плане наземного транспорта. Он когда нибудь ездил на наших 40-летних трамваях? Нет Он когда нибудь ждал по 30-60 минут транспорт в 30 градусный мороз? Нет Так и не надо тут умничать и говорить, что метро - это ерунда.
Гость
11 февраля 2021, 19:31
Старый сказочник, боится лишнее сказать
11 февраля 2021, 19:41
в маскве прекрасно развивается метро, почему для Екатеринбурга это очень затратно? очень правильные пожелания горожан, только вот в орловские дэшки они никак не вписываются
Гость
11 февраля 2021, 19:22
Метро нужно!!! Сделайте метро академический район до южного автовокзала!!! Народ машины бросит будет ездить на метро!!! И никаких мостов не нужно делать!!!
Гость
11 февраля 2021, 19:50
Метро затратно, а новенькие мафынки для чиновников — нет. Яснапанятна.
Гость
11 февраля 2021, 19:57
70 ярдов на Универсиаду нашли а на метро денег нет, бред.
Гость
11 февраля 2021, 19:22
Что-то на душе опять как-то неспокойно... Как там наши братушки в провинции Алеппо, восстановили ли инфраструктуру?
Гость
11 февраля 2021, 19:56
этот Якоб запомнился с нехорошей стороны. При нем город начал нищать и хиреть.А он - выдвиженец Чернецкого тут же прогнулся под куй -ва. народу видней что ему, народу. нужно! А вы слуги народа, а не султаны!И на вас управа найдется.
11 февраля 2021, 19:56
За более скромные деньги можно решить проблему с транспортом через наземное движение, в том числе с помощью выделенных полос. И где решение данной проблемы? Или на неё 1000000 лет надо? *** Сейчас больше выстроена вертикаль, поэтому для города будет лучше, если между мэром и губернатором хорошие отношения. Вот этого я вообще не понимаю. Губернатора в Ивдель - пусть там областные проблемы решает и в хозяйственные вопросы города не суёт. *** Таких вещей очень много, их сложно вспомнить, и я не вижу смысла их сейчас перечислять. Это как в фильме про Ивана Васильевича, где герой Куравлёва говорит: Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл. Так много сделал, что ничего и не помнит 😂 *** Транспортная реформа медленно, но реализуется. В каком месте, дядя? Метро из системы общественного транспорта выпало, метро - выпало. Единого проездного нет. Проездные для школьников и студентов по конским ценам. Проездного для туристов нет. С платформы городской электрички большинству пассажиров в поезд не залезть. В автобусах транспортные схемы, которые уже год назад устарели. На остановках нет актуальной информации, куда, когда, через сколько ты можешь уехать....
Гость
11 февраля 2021, 19:56
Мы даже не заметили. "Руководителя" этого. А про бюджет жителям города не докладывали как обычно. Умникова разве что при нем еще была и Таня как ее, по культурке. Одиозные дамы, одетые и с часами не на зарплату.
Гость
11 февраля 2021, 19:24
зато в ненужную трамвайную линию в Верхнюю Пышму валят и валят деньги ...с федерального ,областного бюджетов
11 февраля 2021, 20:06
Классический образ чиновника. Сказал много, по существу ничего.
11 февраля 2021, 20:44
Очень затратно содержать всю эту шатию-братию. Всех на оклад, тысяч 20, большего не заслужили!
Гость
11 февраля 2021, 19:40
Скромняга. Даже про свои достижения ничего не сказал.
Гость
11 февраля 2021, 20:06
Ещё бы оно не было затратным. Паниотиди столько бездельников у рамок наставил...кучу денег извел на создание бесполезных досмотровых зон. А 31 января из-за недофинансирования нужных направлений, поломалась ходовая часть у поезда, чем создалась серьезная угроза жизням сотен пассажиров. Это вам не мифическая угроза, которую они предотвращают рамками, а вполне реальная. Уволить паниотиди, пока не развалил все и угробил людей!
11 февраля 2021, 21:24
"Я не верю в метро, потому что это очень затратно" Зарплата депутата в 300 тыс и более, это затратно. Автомобили в максимальной комплектации, для чиновников это затратно. Метро, это для такого города это НОРМАЛЬНО!!!!
11 февраля 2021, 20:06
Якоб, не позорься, а. Если тебе лично метро не нужно, это не значит что оно городу не нужно. Иди давай луче чемодан-вокзал-израиль.
Гость
11 февраля 2021, 20:15
Метро самый надёжный транспорт. Знаешь когда точно придёт, работает до 24 ч. А сейчас если задержался немного, то уже не попадешь домой , в 21ч. уже ни одного автобуса. Во времена СССР смогли найти деньги, а сейчас слабо?
11 февраля 2021, 21:00
Понравился ответ про много достижений своей деятельности по руководству городом, перечислять которые нет смысла так всех он не помнит. Мужик то с юмором оказывается.
Гость
11 февраля 2021, 22:17
Извиняюсь за мой французский, жоповозки элитные постоянно обновлять не затратно, стадион содержать по ляму в день норм, а метро для людей - не, дорого, не заслужили. Вместо станции метро Татищевской благополучно - ой, вдруг сам вырос жилой комплекс.
Гость
11 февраля 2021, 19:52
Трепло он, только деньги из бюджета умел тащить себе в карман....
11 февраля 2021, 19:57
Не верит!!!!! Как то туманно он обрисовал будушее екатеринбурга, хренов паникер, будут деньги и все тут, нужно только подождать
Гость
11 февраля 2021, 20:11
а может наши журналисты проверят всех наших местных чиновников на предмет недвижимости? фирм и так далее? не верит он в метро. а где живет товарищ этот?на чем ездит? откуда на работу добирается и как?
11 февраля 2021, 21:32
Я не верю в Якобы мэра. Но охотно верю, что 100 лярдов проще растрепать по проектам типа трамвая вникуда. По 3 лярда за 8 км. А метро ведь.. копать надо, вкладывать туда деньги..
Гость
11 февраля 2021, 22:12
А еще несколько веток метро мы простим Африке 😠😠😠 одна болтовня!!!
Гость
11 февраля 2021, 20:02
А мы вот были в Питере недавно. Там автобусы ездят по трамвайным рельсам. То есть вот только с остановки уехал трамвай, как прямо на эту же остановку по рельсам приезжает автобус и высаживает людей там же. Для пересадки с одного вида транспорта на другой не надо переходить проезжую часть. Вроде, удобно для пассажиров. Думаете, у нас такое если реализовать - это лучше будет, чем сейчас или хуже?
Гость
11 февраля 2021, 19:46
неприятный скользкий тип. набил карманы и в кусты.
Гость
11 февраля 2021, 21:04
А мы не верим в чиновников.Потому что это очень затратно.И неэффективно.
Гость
11 февраля 2021, 21:34
Скажите мне, мистер Якоб, если сможете. Вы так много разрушили. Создали ли вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.
Гость
11 февраля 2021, 20:36
Затратно - это дворцы в Геленджике, Крыму, на Алтае и т.д. А метро в городе с населением >1млн. чел. - это необходимость.
Гость
11 февраля 2021, 19:33
Якобы заслуги?
Гость
11 февраля 2021, 23:38
А вот Казань верит в метро!!! И нашли возможность привлечь федеральные деньги на строительство метро в Казани, и строят очередную ветку на федеральные деньги. И жители очень тепло отзываются о своих руководителях, говоря, что они очень стараются для своего региона. Но у нас же все не так. Может просто не умеете, господа МЕНЕДЖЕРЫ?
11 февраля 2021, 23:46
А дворцы на 16 этажей вглубь гранита строить не затратно? Стоимость одной станции метро порядка 5-7 миллиардов рублей. С 2010 года за 100 000 000 000 рублей можно было бы не только 10 станций метро построить в Екатеринбурге, но ещё бы осталось достроить недостроенный корпус у Больницы №40, а также вспомнить о выплатах Детям Войны в Свердловской области. Вот тогда можно было бы экономику назвать социально направленной.
Гость
11 февраля 2021, 19:23
ну и хер с ним!
Гость
11 февраля 2021, 20:49
В москве в 30х 15 станций за 2 года вырыли. Лопатами и списанным проходчиком из кап стран. А всё Сталин виноват
Гость
11 февраля 2021, 22:17
Хочется вспомнить время вашего руководства городом. Что вам на посту главы удалось, а что нет, о чем жалеете? — О чем я жалею, оставлю при себе, потому что невозможно сделать всё, о чем мечтаешь. Что-то получилось, что-то нет. — Нет, я не планирую. В первую очередь в силу возраста. Всё нужно делать вовремя, я отработал два срока главой администрации и считаю, что этого вполне достаточно. _____________ Чтоооо???? 🤦 Зачем давать интервью, если сказать нечего. Про метро и наземный я вообще лучше промолчу. Короч, просто так денежку не за что получал и всё))) Молодец 👏 пусть царь ему тоже грамоту даст 🙄🙄🙄
11 февраля 2021, 19:27
Павловскую реформу провести нужно опять, чтобы отсечь нетрудовые доходы. Деньги сразу на две ветки метро найдутся.
Гость
11 февраля 2021, 22:32
Не верить можно в бабайку. А метро нужно строить!
Гость
11 февраля 2021, 22:37
У нас улицы не запланированы под расширение, расширять не куда. Пробки будут всегда.
Гость
11 февраля 2021, 23:24
Во всем мире строят уже метро в городах с населением от полумиллиона жителей. А для Урала, и его неблагоприятной погоды метро реально лучший выход. Народу скакать с намечающимися пересадками в дождь/снег/ветер совсем не лучший вариант. Так что метро это первоочередная цель. И требовать у Москвы софинансирования как минимум на 50% пока не построим все три ветки
Гость
12 февраля 2021, 00:03
якоб это лютый едрос и этим все сказано
Гость
12 февраля 2021, 00:31
Это подобных дармоедов содержать накладно, спасибо следующий
Гость
12 февраля 2021, 00:41
Я не эксперт...... не при Вас ли уважаемый сити менеджер наделали транспортные полосы, какого вы тогда разрешения подписывали? Город без метро обречен на вечные пробки, смог и с чьей подачи рубят парки ?
Гость
11 февраля 2021, 21:34
У папы надо всё это спрашивать, мнение говорящих голов мало интересны...