Ничего не помнит, ничего не знает. Что он там делал два срока? С таким же успехом кота- пушистика на место мэра можно было бы посадить, расходов было бы только на кошачий туалет, да на мойву.
Гость
11 февраля 2021, 19:19
Ну какие выделенные полосы при нашей ширине дорог?
И потом, что за сказки про население свыше 10 млн. человек и метро. В Париже население 2,2 млн. Станции метро через каждые!! 500 метров.
В Валенсии - 1,5 млн. человек (в некоторых источниках 800 тысяч пишут), 6 линий метро.
Молчал бы уж якоб, все его "заслуги" это снос телебашни и уничтожение 2 парков на Репина.
Гость
11 февраля 2021, 19:26
Вот и обьявился кто явно или не явно тормозил вторую ветку! Уже бы город ездил!!
Гость
11 февраля 2021, 19:55
Вопрос к господину Якобу а плане наземного транспорта.
Он когда нибудь ездил на наших 40-летних трамваях? Нет
Он когда нибудь ждал по 30-60 минут транспорт в 30 градусный мороз? Нет
Так и не надо тут умничать и говорить, что метро - это ерунда.
в маскве прекрасно развивается метро, почему для Екатеринбурга это очень затратно? очень правильные пожелания горожан, только вот в орловские дэшки они никак не вписываются
Гость
11 февраля 2021, 19:22
Метро нужно!!!
Сделайте метро академический район до южного автовокзала!!! Народ машины бросит будет ездить на метро!!! И никаких мостов не нужно делать!!!
Гость
11 февраля 2021, 19:50
Метро затратно, а новенькие мафынки для чиновников — нет. Яснапанятна.
Гость
11 февраля 2021, 19:57
70 ярдов на Универсиаду нашли а на метро денег нет, бред.
Гость
11 февраля 2021, 19:22
Что-то на душе опять как-то неспокойно... Как там наши братушки в провинции Алеппо, восстановили ли инфраструктуру?
Гость
11 февраля 2021, 19:56
этот Якоб запомнился с нехорошей стороны. При нем город начал нищать и хиреть.А он - выдвиженец Чернецкого тут же прогнулся под куй -ва. народу видней что ему, народу. нужно! А вы слуги народа, а не султаны!И на вас управа найдется.
За более скромные деньги можно решить проблему с транспортом через наземное движение, в том числе с помощью выделенных полос.
И где решение данной проблемы? Или на неё 1000000 лет надо?
***
Сейчас больше выстроена вертикаль, поэтому для города будет лучше, если между мэром и губернатором хорошие отношения.
Вот этого я вообще не понимаю. Губернатора в Ивдель - пусть там областные проблемы решает и в хозяйственные вопросы города не суёт.
***
Таких вещей очень много, их сложно вспомнить, и я не вижу смысла их сейчас перечислять.
Это как в фильме про Ивана Васильевича, где герой Куравлёва говорит: Фамилия моя слишком известная, чтобы я её называл.
Так много сделал, что ничего и не помнит 😂
***
Транспортная реформа медленно, но реализуется.
В каком месте, дядя?
Метро из системы общественного транспорта выпало, метро - выпало. Единого проездного нет. Проездные для школьников и студентов по конским ценам. Проездного для туристов нет. С платформы городской электрички большинству пассажиров в поезд не залезть. В автобусах транспортные схемы, которые уже год назад устарели. На остановках нет актуальной информации, куда, когда, через сколько ты можешь уехать....
Гость
11 февраля 2021, 19:56
Мы даже не заметили. "Руководителя" этого. А про бюджет жителям города не докладывали как обычно.
Умникова разве что при нем еще была и Таня как ее, по культурке. Одиозные дамы, одетые и с часами не на зарплату.
Гость
11 февраля 2021, 19:24
зато в ненужную трамвайную линию в Верхнюю Пышму валят и валят деньги ...с федерального ,областного бюджетов
Очень затратно содержать всю эту шатию-братию. Всех на оклад, тысяч 20, большего не заслужили!
Гость
11 февраля 2021, 19:40
Скромняга. Даже про свои достижения ничего не сказал.
Гость
11 февраля 2021, 20:06
Ещё бы оно не было затратным. Паниотиди столько бездельников у рамок наставил...кучу денег извел на создание бесполезных досмотровых зон. А 31 января из-за недофинансирования нужных направлений, поломалась ходовая часть у поезда, чем создалась серьезная угроза жизням сотен пассажиров. Это вам не мифическая угроза, которую они предотвращают рамками, а вполне реальная. Уволить паниотиди, пока не развалил все и угробил людей!
"Я не верю в метро, потому что это очень затратно"
Зарплата депутата в 300 тыс и более, это затратно. Автомобили в максимальной комплектации, для чиновников это затратно. Метро, это для такого города это НОРМАЛЬНО!!!!
Якоб, не позорься, а. Если тебе лично метро не нужно, это не значит что оно городу не нужно. Иди давай луче чемодан-вокзал-израиль.
Гость
11 февраля 2021, 20:15
Метро самый надёжный транспорт. Знаешь когда точно придёт, работает до 24 ч. А сейчас если задержался немного, то уже не попадешь домой , в 21ч. уже ни одного автобуса. Во времена СССР смогли найти деньги, а сейчас слабо?
Понравился ответ про много достижений своей деятельности по руководству городом, перечислять которые нет смысла так всех он не помнит.
Мужик то с юмором оказывается.
Гость
11 февраля 2021, 22:17
Извиняюсь за мой французский, жоповозки элитные постоянно обновлять не затратно, стадион содержать по ляму в день норм, а метро для людей - не, дорого, не заслужили. Вместо станции метро Татищевской благополучно - ой, вдруг сам вырос жилой комплекс.
Гость
11 февраля 2021, 19:52
Трепло он, только деньги из бюджета умел тащить себе в карман....
Не верит!!!!! Как то туманно он обрисовал будушее екатеринбурга, хренов паникер, будут деньги и все тут, нужно только подождать
Гость
11 февраля 2021, 20:11
а может наши журналисты проверят всех наших местных чиновников на предмет недвижимости? фирм и так далее?
не верит он в метро. а где живет товарищ этот?на чем ездит? откуда на работу добирается и как?
Я не верю в Якобы мэра. Но охотно верю, что 100 лярдов проще растрепать по проектам типа трамвая вникуда. По 3 лярда за 8 км. А метро ведь.. копать надо, вкладывать туда деньги..
Гость
11 февраля 2021, 22:12
А еще несколько веток метро мы простим Африке 😠😠😠 одна болтовня!!!
Гость
11 февраля 2021, 20:02
А мы вот были в Питере недавно. Там автобусы ездят по трамвайным рельсам. То есть вот только с остановки уехал трамвай, как прямо на эту же остановку по рельсам приезжает автобус и высаживает людей там же.
Для пересадки с одного вида транспорта на другой не надо переходить проезжую часть. Вроде, удобно для пассажиров.
Думаете, у нас такое если реализовать - это лучше будет, чем сейчас или хуже?
Гость
11 февраля 2021, 19:46
неприятный скользкий тип. набил карманы и в кусты.
Гость
11 февраля 2021, 21:04
А мы не верим в чиновников.Потому что это очень затратно.И неэффективно.
Гость
11 февраля 2021, 21:34
Скажите мне, мистер Якоб, если сможете. Вы так много разрушили. Создали ли вы хоть что-нибудь? Можете назвать хоть одну вещь? Я так и думал.
Гость
11 февраля 2021, 20:36
Затратно - это дворцы в Геленджике, Крыму, на Алтае и т.д.
А метро в городе с населением >1млн. чел. - это необходимость.
Гость
11 февраля 2021, 19:33
Якобы заслуги?
Гость
11 февраля 2021, 23:38
А вот Казань верит в метро!!! И нашли возможность привлечь федеральные деньги на строительство метро в Казани, и строят очередную ветку на федеральные деньги. И жители очень тепло отзываются о своих руководителях, говоря, что они очень стараются для своего региона. Но у нас же все не так. Может просто не умеете, господа МЕНЕДЖЕРЫ?
А дворцы на 16 этажей вглубь гранита строить не затратно?
Стоимость одной станции метро порядка 5-7 миллиардов рублей.
С 2010 года за 100 000 000 000 рублей можно было бы не только 10 станций метро построить в Екатеринбурге, но ещё бы осталось достроить недостроенный корпус у Больницы №40, а также вспомнить о выплатах Детям Войны в Свердловской области.
Вот тогда можно было бы экономику назвать социально направленной.
Гость
11 февраля 2021, 19:23
ну и хер с ним!
Гость
11 февраля 2021, 20:49
В москве в 30х 15 станций за 2 года вырыли. Лопатами и списанным проходчиком из кап стран. А всё Сталин виноват
Гость
11 февраля 2021, 22:17
Хочется вспомнить время вашего руководства городом. Что вам на посту главы удалось, а что нет, о чем жалеете?
— О чем я жалею, оставлю при себе, потому что невозможно сделать всё, о чем мечтаешь. Что-то получилось, что-то нет.
— Нет, я не планирую. В первую очередь в силу возраста. Всё нужно делать вовремя, я отработал два срока главой администрации и считаю, что этого вполне достаточно.
_____________
Чтоооо???? 🤦
Зачем давать интервью, если сказать нечего.
Про метро и наземный я вообще лучше промолчу.
Короч, просто так денежку не за что получал и всё)))
Молодец 👏 пусть царь ему тоже грамоту даст 🙄🙄🙄
Павловскую реформу провести нужно опять, чтобы отсечь нетрудовые доходы. Деньги сразу на две ветки метро найдутся.
Гость
11 февраля 2021, 22:32
Не верить можно в бабайку. А метро нужно строить!
Гость
11 февраля 2021, 22:37
У нас улицы не запланированы под расширение, расширять не куда. Пробки будут всегда.
Гость
11 февраля 2021, 23:24
Во всем мире строят уже метро в городах с населением от полумиллиона жителей. А для Урала, и его неблагоприятной погоды метро реально лучший выход. Народу скакать с намечающимися пересадками в дождь/снег/ветер совсем не лучший вариант. Так что метро это первоочередная цель. И требовать у Москвы софинансирования как минимум на 50% пока не построим все три ветки
Гость
12 февраля 2021, 00:03
якоб это лютый едрос и этим все сказано
Гость
12 февраля 2021, 00:31
Это подобных дармоедов содержать накладно, спасибо следующий
Гость
12 февраля 2021, 00:41
Я не эксперт...... не при Вас ли уважаемый сити менеджер наделали транспортные полосы, какого вы тогда разрешения подписывали? Город без метро обречен на вечные пробки, смог и с чьей подачи рубят парки ?
Гость
11 февраля 2021, 21:34
У папы надо всё это спрашивать, мнение говорящих голов мало интересны...
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -6
2 м/c,
южн.
741мм 89%Бывший сити-менеджер Екатеринбурга считает, что строительство метро слишком затратно