перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Зачем меняют Конституцию и кому это выгодно? 5 простых вопросов перед голосованием

13 марта 2020, 19:00
13 марта 2020, 22:05
Чтобы ребенок в школе получал бесплатное питание, надо об этом прописать в конституции? Что за бред!
13 марта 2020, 22:26
Какие важные социальные достижения в путинской россии, за которые так боятся? Зарплата Сечина 5 млн. в день? #надоел!
13 марта 2020, 23:14
Это операция "Тру-ля-ля, тру-ля-ля, обнуляем короля", на которую будет потрачено 14 000 000 000 рублей налогоплательщиков России. 😠 Это 25% стоимости второй ветки метро в Екатеринбурге. 🔥
Гость
13 марта 2020, 22:51
Заказной материал, обязали опубликовать - ежу понятно. Погуглите - кто такой Директор Центра политического анализа и социальных исследований Павел Данилин: - Википедия все расскажет - родители из министерства иностранных дел СССР, сам - член исполкома Молодой гвардии , шеф-редактор Креамль.орг . Куда ж от кормушки?
14 марта 2020, 08:04
А я пойду голосовать и проголосую "ПРОТИВ" путинских поправок. Потому, что если я проголосую за то это значит: я поддерживаю " пенсионную реформу", поддерживаю развал экономики, здравоохранения, образования, социальной сферы в стране.Значит я поддерживаю беспредел чиновников, поддерживаю политику геноцида своего народа, 20 миллионов нищих и т.д. Считаю также, что депутатов думы нужно судить как изменников, предателей и пособников врага, как судили предателей и изменников во время войны.
14 марта 2020, 04:03
e1, вы знаете слово зашквар? я понимаю, что на сайте куча ботов администрации ЕКБ, но чтобы так в открытую писать заказную политическую статью....
13 марта 2020, 23:43
Смысл поправок в отвлечении внимания, основное волшебство уже случилось, принято обнулить сроки ВВП, под шумок обсуждения поправок, падения нефти, короновирусом. Конечно же голосовать против всех поправок, ну а далее сплотиться в голосовании против любых кандидатов из числа Единой России в органы законодательной власти любого уровня. Только максимальная явка и протестное голосование могут искоренить существующий беспредел власти.
14 марта 2020, 09:13
Все кто не ходит, за тех можно подкинуть бюллетень. Вбросы то на выборах происходят за счет тех кто не приходит. Я думал,что это очевидно. При 99% явке очень сложно будет фальсифицировать какие либо выборы. Вброшенные голоса увеличат явку свыше 100% . Вот все выборы и выглядят, приходит голосовать 35% вбрасывают еще 35% и подсчете потом выясняется что за ПУтина 80%, а думе Валуевы, Терешковы и прочие.
Гость
13 марта 2020, 22:08
Поправок они напридумывали, пока не научатся ее соблюдать, смысла в ней никакого не будет
Гость
13 марта 2020, 22:36
Эти два политолога наверное не далеко от кормушки. Блин..
Гость
13 марта 2020, 23:36
Долой несменяемость власти
Гость
13 марта 2020, 23:36
Жуликов на нары
Гость
14 марта 2020, 00:52
Такой бред. Это всё должно было быть без конституции. Разводят как хотят. И кто то ведь верит ещё)) Почитав эту фигню, я потерял время. Думал что то интересное предложат, а это всего лишь пыль в глаза. Я против
Гость
13 марта 2020, 22:44
как легко власти принимают и поддерживают эти поправки, сразу видно, что их не беспокоит, как всё это соблюдать и выполнять, потому что нахер они не собирались соблюдать Конституцию
Гость
13 марта 2020, 23:36
Выгодно это для вора и его компании
Гость
13 марта 2020, 22:26
Позор.
Гость
13 марта 2020, 23:08
Я бы проголосовал за обнуление долгов и кредитов у населения. Наше государство всяким Монголиям миллиарды обнуляет, почему бы и своему народу не обнулить? Конечно этого никогда не будет, к сожалению.
Гость
13 марта 2020, 23:05
Всё же ясно для кого меняют конституцию. Для народа???? .... дак нет есть один деятель. Всё для него...
14 марта 2020, 00:40
Нарушен порядок внесения изменений! Для начала надо на Референдуме определить надо ее менять или вообще признать утратившей силу, и.к мертвый закон я так думаю!?
Гость
13 марта 2020, 23:36
Нет поправкам в конституцию
Гость
13 марта 2020, 23:24
А есть еще варианты за чем меняют фундамент строя? Причина всего одна....и она не указана.
Гость
13 марта 2020, 23:15
Всем АБСОЛЮТНО понятно , что вся это возня придумана лишь для того , чтобы продлить вождю его срок !!! Россия неисправима , увы 🙁🙁🙁
Гость
13 марта 2020, 22:17
С юридической точки зрения, всенародное голосование не имеет никакой юридической силы.Очередное вранье власти. Вступление поправок в конституцию описано в самой конституции. Статья 136
Гость
14 марта 2020, 00:06
Сто раз себя ловил на мысли, за последние 20-ть лет НИЧЕГО не создано, то что останется потомкам!!!!🔥🔥🔥 Ни в науке, ни технике, ни в кино-мультиках - одна сплошная деградация!!!🔥🔥🔥 И как можно после этого относится к человеку которому все обнулили?!😠 О каких поправках может идти речь?😠
Гость
13 марта 2020, 23:31
местный региональный парламент предал своих избирателей народ против поправок, против обнуления
Гость
14 марта 2020, 07:51
заказуха чистой воды, в Ютубе полно роликов где ВВП говорит никто и никогда не будет менять конституцию, тем более под "себя", он просто видит свой реальный рейтинг и боится как мышь, что за ним придут когда свергнут
Гость
14 марта 2020, 00:21
Вперед к банановой монархии.
Гость
14 марта 2020, 00:45
Старый врун Вова питерский решил править,пока вперед ногами не вынесут из кремля..
Гость
14 марта 2020, 02:12
Очередной политологический бред Много слов за которыми не стоит ничего Изменения нужны но не такие однополярные
14 марта 2020, 01:56
Нас всех пытаются жестоко обмануть. При чем тут "достижения", и, допустим, поправки, касающиеся ФСО? Они, что уже сразу делают себе задел, чтобы обороняться так, как оборонялся Гитлер в последние дни войны? За 20 лет - одни потери. А жили мы всё-это время тупо из-за черной жижи, которую успешно продавали. Теперь это жижа никому не нужна и при текущем курсе нефти, региональных бюджетов хватит только до конца года. А там придётся заимствовать из федерального центра. А в федеральном центре и тоже не так много, как хотелось бы. Следовательно, полезут в карманы обычных граждан - штрафы, налоги, пени. Ничего нового. Надоело, честное слово! Никаких обнулений! Никаких компромиссов!
Гость
13 марта 2020, 23:39
дед староват стал маразм уже проглядывает от рабства на галерах сдает так зачем опять лезть на трон он и так всех уже пересидел . видимо боится суда за дела которые наворотил сам ?
Гость
14 марта 2020, 10:49
Народ , а вы в курсе что на этих выборах за конституцию совсем не будет наблюдателей??? Партии не принимают участие и наблюдателей не будет-это тоже прописано в указе!!! Все это затеяли "по указу президента" . Не по закону о референдуме, не по закону о выборах, а по указу!!@ это фальшивка чистой воды!!! Делают специально надомное голосование е, досрочное голосование, интернет голосование- т.е. используют все методы для подтасовки!!особенно интернет голосование! В Москве 3 округа на выборах в мос гор думу таки подтасовали данные. Т.е. права иска в суд у граждан не будет! И видео камер тоже не будет! Конституция "новая" уже есть в продаже. Это все блеф и уже известны результаты! 70% явка. Это уже вбросили и подготовили протоколы.
Гость
14 марта 2020, 02:30
В конституции должно быть обязательно прописано, что писать в раковину можно только в крайнем случае!
Гость
14 марта 2020, 09:16
Поэтому надо обязательно идти и голосовать! Иначе если не пойдешь , то за тебя это сделает едро!! а те кто кричит что надо игнорировать , это как раз и есть те кто в этом заинтересован чтоб поменьше людей пришло и за них можно было бы проголосовать так как надо правящему режиму!
Гость
14 марта 2020, 07:12
Народ не ведитесь на эти так называемые социальные поправки! Все ж понятно- это задумано для пожизненного вламтвования ввп. Еще до 2036 года будут опускать страну в кризис! Оно нам надо? Однозначно я против и за школьный обед не продамся!
Гость
14 марта 2020, 04:18
Статья очень полезная!!! 😉 Она чётко даёт понять, что: 1) В современной России свобода слова означает обязательность публикации официальной точки зрения. 2) Поправки прежде всего нужны утвердившим нынешнюю власть олигархам и серым кардиналам, свите и прочим присосавшимся к кормушке, чтобы максимально долго сохранять status quo и оттянуть время своей отправки в Магадан или бегства за кордон. 3) Эти же самые лица считают, что народ, на шее которого они сидят, туп, слеп и беспробуден, и можно запутать и загадить людям в очередной раз мозги, чтобы они проголосовали "за" либо лучше вообще никуда не пошли, какбычегоневышло. Так что выводы делайте сами!
Гость
14 марта 2020, 01:17
А чего не задали юристам простой вопрос "А вообще на фига городить огород и проводить подобное голосование"?
14 марта 2020, 08:57
Дожили. Пропаганда на Е1. Людям подсовывают голосование за диктатуру под видом одобрения каких-то подачек. Стыдно за народ. Сейчас вам дали какие-то копейки, а вы уже готовы продать демократию, законность в стране и последние капли самоуважения. Да уж, молодцы они там, наверху. Сначала довели народ до нищеты, а потом кидают подачку в обмен на жизнь у кормушки.
Гость
14 марта 2020, 00:31
Все эти поправки - фуфло, как и сама Конституция. Нечего читать прокремлевских прихлебателей.
Гость
14 марта 2020, 07:13
Модерация Конституции - удел диктаторов. В России гражданские права и свободы существуют не для того что-бы ими пользоваться, а для того что-бы за них бороться. (с) DmiV.
Гость
14 марта 2020, 00:21
Вертикали власти может противостоять каждый свободный человек. Так действуйте.
Гость
14 марта 2020, 11:19
Голосование должно проводиться по каждой поправке-вот тогда это было бы действительно изьявление воли народа и срез чаяний народа. А как его проводят -это пропихнуть чтобы ставленник аккупантов и дальше страну разворовывал и качал с нее все соки пожизненно. Посчитают как всегда. Им насрать как народ голосует, посчитают как им надо 68% за а то и 71-72%.
Гость
14 марта 2020, 01:04
Кто сделает хотя бы в виде таблицы, ну или по типу согласования разногласий: в старой редакции(было) и в новой редакции(стало), а то лень все самому искать
Гость
14 марта 2020, 07:37
зачем не пригласили независимых экспертов?
Гость
14 марта 2020, 07:49
У нас в стране - армия, тюрьма, бюджетники. Вы то ,20% чего воду мутите?)))
Гость
14 марта 2020, 14:27
"...Политика — это искусство компромисса, нельзя сделать так, чтобы все всем нравилось. Это и есть демократия." Чаво, чаво??? Вот это подмена понятий, молодец Кирьян. Садись, ДВА!!! По пункту обнуления срок- в чем проблема сделать два пункта? Первый - за весь пакет, второй - об обнулении срока "правления". Все и всем будет наглядно ясно и понятно где мухи, а где котлеты. Да и, в общем, и так все предельно ясно, как оно все будет проводиться и оформляться.
Гость
15 марта 2020, 16:12
За 20 лет правления страной: на пенсию в 65 лет, нищие пенсионеры, ни черные зарплаты, беспредел работодателяработодателя неопличиваемый ненормированный рабочий день, на лечение детей собираем через СМС, списываем долги иностранным государствам (а это деньги налогоплательщиков), помогаем Сирии и Донбассу а про народ плевать, воруют миллиардами, никакой социальной защищенности, ЖКХ растет дважды в год, пустые обещания, тупость со стороны чинуш в высказываниях
Гость
14 марта 2020, 10:45
Лукашенок заортачился, дохрена хочет за дорма, поэтому с союзным государством не получается. А плешивый хочет дальше сидеть и грабить россию со своей воровской шоблой-аккупационной администрацией, вот и вносят поправки чтобы вечно у власти сидеть и страну грабить. А чтоб народ проголосовал чуть пряников ему пообещают . А прикормленные предатели народа терешковы нужные инициативы озвучат по написанной им бумажке. Вот так страну и грабят уже 30 лет
Гость
14 марта 2020, 08:35
Таким образом переписанная Конституция РФ приравнивается к государственному перевороту. Думаю, что все это поняли. Власть Сказочного должна быть вечной, все остальное неважно.
Гость
14 марта 2020, 09:23
Обязательно схожу и проголосую "ЗА" все предложенные поправки. Этому народу не нужны свободы, нужна твердая рука. Он должен знать свое место. Недовольные - валите забугор.
Гость
14 марта 2020, 10:48
"Внизу власть тьмы, Вверху тьма власти".