Автоэксперт Александр Морозов протестировал премиальный седан из Китая
В конце прошлого года в Екатеринбурге впервые представили роскошные автомобили марки HONGQI (ХОНЧИ). Официальным дилером в уральской столице выступил «HONGQI Автоцентр Уникум» на Бебеля, 33. Именно сюда приехал известный автоэксперт и радиоведущий Александр Морозов, чтобы протестировать флагманскую модель H9 и поближе познакомиться еще с двумя автомобилями сегмента SUV — кроссоверами HONGQI HS3 и HS5.
Он появился в продаже в конце прошлого года и уже вызвал интерес покупателей
Истинная
роскошь
HONGQI — флагман китайской автомобильной промышленности. С 1958 года модели марки стали не только эксклюзивными транспортными средствами для высокопоставленных чиновников, но и неотъемлемой частью крупных государственных мероприятий в Китае. В 2018 году было принято решение о создании модельного ряда для открытого рынка. Сегодня HONGQI представлен уже в 29 странах.
В «HONGQI Автоцентр Уникум» представлен широкий модельный ряд бренда HONGQI. Его изучение Александр начал со стильного кроссовера HS3. Эксперт познакомился с этой моделью еще в прошлом году и сразу оценил индивидуальность автомобиля.
Эксперт также отметил грамотную настройку работы коробки, полного привода, тормозной системы, подвески, качество камер, удобную персонализацию мультимедиа. По всем этим показателям автомобиль действительно соответствует премиум-сегменту. Кроме того, в HS3 очень много пространства для пассажиров сзади. Благодаря длинной колесной базе салон получился просторным. Данная модель позволяет выбор цвета кожи в интерьере под цвет кузова.
Александр Морозов
— Любой новый автомобиль из Азии, тем более в таком сегменте, сразу вызывает вау-впечатления. Когда начинаешь им управлять, появляются новые ощущения, ведь производитель добавил много интересных «плюшек». HONGQI — единственный китайский автобренд представительского класса, и сравнивать его с остальными марками из этой страны бессмысленно, это разный уровень и сервис. Я очень рад, что HONGQI теперь есть в Екатеринбурге, потому что автомобили достойны внимания, но раньше их нельзя было приобрести в нашем городе. К слову, в столице они быстро заняли нишу премиальных европейских брендов, ушедших из России.
— У HS3 действительно яркий, интересный и необычный дизайн. Особенно нравится решетка радиатора, символизирующая горный водопад. Если приглядеться, выглядит действительно как струящаяся вода. Еще одна фишка — подсветка в виде крыльев, которая появляется при открытии дверей. На мой взгляд, кроссовер получился мощным благодаря бодрому двигателю в 245 «лошадей». И несмотря на автоматическую коробку передач, он быстро разгоняется до 100 км/час за 6,9 секунды в спортивном режиме, который понравится тем, кто любит «зажечь». При этом, в отличие от двухлитровых турбовых двигателей у многих других азиатских автомобилей, этот двигатель расходует относительно немного топлива: в смешанном цикле — около 10 литров на 100 километров. Далеко не каждый мощный кроссовер может похвастаться таким показателем.
— Та степень отношения к потребителю, которая нужна именно в люксовом сегменте, легко читается в этом кроссовере. HS3 сразу же показывает статус владельца, приветствуя и провожая его светящимся красным знаменем на капоте. Эта некая церемониальность выделяет автомобиль на фоне конкурентов. А то, как он едет, многих за пояс заткнет, особенно в спортивном режиме.
HONGQI HS3
Дерзкий характер в сочетании с роскошью

Старшим братом HONGQI HS3 можно назвать кроссовер HS5, деловой и невероятно комфортный. Он спокойный внешне благодаря итальянскому дизайну и намеку на европейскую составляющую. Грамотные пропорции в соотношении с качеством всех деталей внушают уважение.
В HS5, как и в HS3, по максимуму расширили пространство для пассажиров, особенно во втором ряду, поэтому в салоне комфортно находиться. Шестиступенчатая коробка передач с двигателем 218 л. с. и крутящим моментом 340 Н·м в широком диапазоне отлично работают в команде. Кроссовер быстро разгоняется, он приятный в управлении по городу благодаря хорошему отклику на педаль газа.
— При этом, несмотря на внешнюю аккуратность, в HS5 все-таки есть определенный характер. По эргономике это, пожалуй, один из немногих азиатских автомобилей, который может похвастаться тем, что у него все функциональные клавиши для управления системами находятся в нужных местах. Еще один нюанс: производитель удачно вписал два дисплея по 12,3 дюйма — информативный компьютер и мультимедиа.
— HS5 понятен и послушен. Я бы охарактеризовал его как максимально лояльный к водителю автомобиль. Привыкать к нему практически не нужно: можешь сесть в любой момент, поехать и получать удовольствие. Этот эффект достигается и за счет качественно настроенной подвески — она работает тихо. По итогу получился концептуальный и комфортный кроссовер.
HONGQI HS5
Кроссовер, идеальный для городских поездок
Флагман линейки HONGQI — роскошный седан H9. Именно его сегодня протестировал Александр. Сев в кресло водителя, эксперт отметил красивый салон в стиле неувядающей классики. Вместо привычных современному покупателю планшетов и тач-панелей — эстетичные тактильные клавиши.
Пропустить HONGQI H9 в транспортном потоке не получится: слишком уж автомобиль выделяется в нем своей солидной внешностью. Над ней работал Джайлс Тейлор — именитый дизайнер люксового бренда Rolls-Royce, поэтому в экстерьере много интересных деталей: например, узнаваемая решетка радиатора и подсветка «красный флаг», которые есть и в других моделях линейки.
HONGQI H9 ни в чем не уступает своим конкурентам. Начинка действительно богатая: двигатель мощностью 245 л. с., семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, эксклюзивная оптика, система бесключевого доступа, профессиональная аудиосистема, атмосферная подсветка салона из 253 цветов и многие другие опции готовы бесконечно радовать владельца.
Производитель уделил большое внимание безопасности: ее обеспечивают уникальная конструкция кузова по принципу 9Н, дающая надежность, система кругового обзора, передние и задние датчики парковки, полный комплект подушек. Во время движения главными помощниками водителя станут системы удержания в полосе, обнаружения помех в слепой зоне, предупреждения о прямом столкновении и автономный аварийный тормоз. А полноскоростной круиз-контроль поможет расслабиться в плотном потоке машин. Также все модели HONGQI оснащены полным комплексом систем помощников водителю ADAS.
— Я не поклонник футуристичного дизайна, хотя есть машины, которым он к лицу. Более классический стиль, как у HONGQI H9, мне нравится больше. Материалы в салоне приятные на ощупь, продумана каждая строчка и клавиша. Ты садишься и сразу понимаешь, что это автомобиль определенного класса. H9 — это статус и солидность. Раньше я ездил на нем в качестве пассажира. Максимальный комфорт в столичных пробках обеспечен: пока едешь, включаешь массаж, расслабляешься. Единственное пожелание — большее количество режимов для пассажиров заднего ряда.
— Впечатления от поездки крайне положительные. Очень приятный в управлении автомобиль, со всеми современными наворотами, но в хорошем исполнении. На нем не хочется гонять. Ощущаешь себя по-другому на дороге: уверенно, расслабленно. Хотя седан, безусловно, быстрый и может многое, но характер у него спокойный, харизматичный. А харизма для авто такого класса очень много значит. Максимальное удовольствие от поездки получает и водитель, и пассажир.
HONGQI H9
Элегантный седан для тех, кто привык к лучшему
В официальном дилерском центре «HONGQI Автоцентр Уникум» представлены автомобили в наличии от 3 200 000 до 9 500 000 рублей.
Получить больше информации о HONGQI и записаться на тест-драйв можно прямо сейчас в «HONGQI Автоцентр Уникум».
Получить больше информации о HONGQI и записаться на тест-драйв можно прямо сейчас в «HONGQI Автоцентр Уникум».
— HONGQI интересуется бизнес-сообщество и люди, привыкшие к определенному уровню сервиса и комфорта. Модели этой марки наполнены как раз теми опциями, которые хочет видеть в машине часть потребителей, потому что их не было в европейских автомобилях того же класса. Китайский производитель развивает у россиян новые привычки: например, массаж сидений — это уже новая норма, а европейцы такую функцию добавляли только за большие деньги. По итогу можно сказать, что HONGQI — это качественные, комфортабельные автомобили с насыщенной начинкой для бизнес-сегмента, и интерес к ним будет только расти.
ул. Бебеля, 33;
(343) 328-00-00.
(343) 328-00-00.
«HONGQI Автоцентр Уникум»,
HONGQI
Для тех, кто привык к лучшему