перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дали фору новостройкам. Реально ли превратить «убитый» двор в нечто стоящее

28 декабря 2024, 14:22
28 декабря 2024, 15:03
На уральской 65 было много деревьев, двор был зеленым. Теперь это пустыня. Вместо того, чтоб вписать площадки в имеющуюся растительность турпо уничтожены деревья, которые росли 10 ки лет. Не вижу повода радоваться такому "благоустройству"
Гость
28 декабря 2024, 15:17
посмотрел на карте, действительно там раньше в разы было приятнее, хорошо, что там еще забор как на сортяге не сделали)
Гость
28 декабря 2024, 15:18
Гость
28 декабря 2024, 15:17
посмотрел на карте, действительно там раньше в разы было приятнее, хорошо, что там еще забор как на сортяге не сделали)
а нет сделали))) как же бесят эти заборы
Гость
29 декабря 2024, 22:28
Как можно новое резиновое покрытие вписат в старые гнилые дерьевья? Вы в курсе, как оно укладывается? И первым этажам было темно.
Позорище. Вместо нормальных зелёных дворов сомнительные площадки за овердофига миллионов по стоимости. Это чистый обман. Стыдно должно быть за такие "проекты" впрочем о чем это я какой стыд у этих
Гость
28 декабря 2024, 21:33
Площадки то отвратительные, типовые уродливые, и по откату явно за дофига миллионов. У меня все ещё пример Казани перед глазами как там двор, дом и подъезды за 7 лямов сделали. Любо дорого было смотреть. Просто в администрации был правильный человек... Но такой пример как золотая пыльца среди тонны мусора
29 декабря 2024, 10:24
Полностью с вами согласна. Вместо травы теперь какие то резиновые коврики. что с ними будет через пару-тройку лет?
Гость
29 декабря 2024, 22:32
29 декабря 2024, 10:24
Полностью с вами согласна. Вместо травы теперь какие то резиновые коврики. что с ними будет через пару-тройку лет?
Такое покрытие у друзей во дворе в Москве лежит уже 10 лет. Не изменилось. На него не больно падать детям и оно не грязное. А вы живите на грязной траве, с камнями еще, которая сырая по полгода
28 декабря 2024, 16:35
Перед Рабочих 11 во дворе была зеленая зона, мини-парк, много кустов. Всё срубили. Обещали, что будет много-много деревьев. В итоге посадили 3 ёлки и 2 палки каких-то деревьев. Хотелось бы больше зелени. Ворота с калиткой гремят под окнами.
28 декабря 2024, 18:09
сколько лет пройдет, пока они вырастут???? если приживутся
Гость
28 декабря 2024, 21:31
28 декабря 2024, 18:09
сколько лет пройдет, пока они вырастут???? если приживутся
Мы не доживем
Гость
29 декабря 2024, 22:30
Ну не всем важны деревья. Мне они даже на даче не нужны особо, поиом листву убирать.
28 декабря 2024, 17:15
вот это программа, вот это я понимаю!!! Чтобы получить благоустройство двора, чтооб было уютно и удобно старикам, детям, родителям, молодежи надо год плюсом к жкх еще по тыще в среднем платить!!! В СССР желали бесплатно. Например весь парковый район благоустраивал завод УОМЗ. И дворы и улицы. И цветники большие гранитные строили и цветы в них высаживали.. Как все перешло в муниципалитет и УКашки - все прос..ли!! Сломали.. Теперь не микрорайон, а гетто какое-то. Спасает - рядом парк, и парк Павлика Морозова.
Гость
29 декабря 2024, 22:29
А в столицах у нас по-прежнему так..
Гость
31 декабря 2024, 12:28
Просто в СССР, лишние деньги у завода были всегда на контроле. А теперь в кармане у директора, а куда он их потратить, только он и решает, а решает только в свою пользу.
Гость
28 декабря 2024, 16:04
Запретить эти заборы и решетки! Бывает их так много что приходится обходить весь квартал. А то что доступу постронних лиц во двор это не помеха думаю знают все
28 декабря 2024, 18:11
я так же считаю. сносить все заборы, а инициатора из правительства города, который все это затеял - на нары
Гость
28 декабря 2024, 21:35
На ботанике вообще жесть, десять раз перематеришься пока найдёшь обходные пути.
29 декабря 2024, 11:30
Гость
28 декабря 2024, 21:35
На ботанике вообще жесть, десять раз перематеришься пока найдёшь обходные пути.
ботаника - это вообще адов муравейник с узенькими улочками
Гость
28 декабря 2024, 19:52
Первое - что значит выражение дать фору? Уместно ли оно в данном контексте. Второе - все это "великолепие" столько не стОит, это федеральная программа, видимо, зазывают жителей участвовать, так как очень хочется откусить кусочек?
28 декабря 2024, 20:53
именно так
Гость
28 декабря 2024, 15:47
На Рабочих 15 вырубили практически все деревья, теперь вокруг дома одна большая парковка как ТЦ стал какой-то
28 декабря 2024, 18:12
так сделано ВЕЗДЕ. даже там, где вместо деревьев и нет парковки. вырублено все. мне интересно - жильцы домов - слепоглухонемые? как он позволили всё вырубить???
Гость
28 декабря 2024, 21:34
28 декабря 2024, 18:12
так сделано ВЕЗДЕ. даже там, где вместо деревьев и нет парковки. вырублено все. мне интересно - жильцы домов - слепоглухонемые? как он позволили всё вырубить???
Народ ноет что им парковочных мест не хватает. Получитечь распишитесь, автомобилисты гряземесы
Гость
31 декабря 2024, 12:21
Гость
28 декабря 2024, 21:34
Народ ноет что им парковочных мест не хватает. Получитечь распишитесь, автомобилисты гряземесы
Гряземесы, это до благоустройства, когда ставят авто на газонах во всех нычках. После, если оборудуют парковку, Нет гряземесы.
Гость
29 декабря 2024, 10:35
А еще на Уральской 65 они по скотски отгородили и обрезали подход к детскому садику, поставив убогий забор-сетку! Почему-то неудосужились осветить это на фото. Козлы блин!
30 декабря 2024, 00:27
"Заборы головного мозга" - проклятье. Двор не благоустроить, если не сделать забор. Потому что разорутся, либо "Всё сломают!", либо "Мы же заплатили, почему чужие к нам ходят". Если не огородится, голосование не пройдёт. Увы. Узкий коридорчик в садик есть.
30 декабря 2024, 13:14
30 декабря 2024, 00:27
"Заборы головного мозга" - проклятье. Двор не благоустроить, если не сделать забор. Потому что разорутся, либо "Всё сломают!", либо "Мы же заплатили, почему чужие к нам ходят". Если не огородится, голосование не пройдёт. Увы. Узкий коридорчик в садик есть.
ага. и помоечку из своего дворики выставили на соседний участок. молодцы какие
Гость
31 декабря 2024, 12:18
30 декабря 2024, 00:27
"Заборы головного мозга" - проклятье. Двор не благоустроить, если не сделать забор. Потому что разорутся, либо "Всё сломают!", либо "Мы же заплатили, почему чужие к нам ходят". Если не огородится, голосование не пройдёт. Увы. Узкий коридорчик в садик есть.
Если сделан правильный забор, плюс камеры по всему периметру и это все исправно работает, то это отличное решение. Почему только в новостройках должны люди жить по человечески?
Гость
31 декабря 2024, 20:11
на уральской вообще с улицы вьезд и выезд закрыть надо было,от посетителй своей компании житья нет... инвалид не может машину свою поставить возле дома, все посетители кафе занимают
Гость
28 декабря 2024, 17:32
Пехотинцев, 21Б-двор, а остальные дома-это видимо, так заноза в одном месте. Площадки у других детей нет. И весной люди из соседних домов в плавь будут выходить из своих подъездов. Браво. Жаль фото не прикрепить
Гость
4 января, 14:16
Так соберите документы и благоустройте свой двор по такой же программе!
Гость
29 декабря 2024, 01:12
Улица Электриков 18. По своей инициативе за счет кап.ремонта облагородили детскую площадку, добавили спорт.инвентарь. Дети приходят со всей округи. А ДВОРНИКА нет! Три года сдувают "пылесосом" листья и не вывозят их.. Урны далеко не всегда опустошают!Красивый, уютный двор превратился в....Даже субботники не проводятся.
29 декабря 2024, 10:23
субботники - это инициатива самих жильцов, а не УК
29 декабря 2024, 10:39
субботники проводят сами жильцы, а не УК
30 декабря 2024, 00:30
"за счет кап.ремонта облагородили детскую площадку". Поздравляю братан) Это нарушение закона) Кап.ремонт нельзя тратить на двор. 271-ФЗ. Можно тратить только на фасад, кровля, фундамент, лифт, основные внутридомовые коммуникации, подвалы. Потише говори о том куда кап.ремонт потратил)) А то мало ли услышат)
Гость
8 января, 13:21
Наше ТСЖ на Софьи Перовской 113 тоже ногой в грудь себя били говоря что двор будет очень красивым и закрытым. А в итоге превратили в большую парковку для всех соседних домов. А двор и не закрыт, наш председатель дома Лузин Д. говорит что мол соседние дома жалуются в администрацию по этому поводу. А тогда зачем проводили собрание жильцов по этому поводу, администрация утверждала проект по благоустройству нашего двора? И как всегда у ТСЖ куча отговорок......
Гость
29 декабря 2024, 01:04
Элементарно НЕТ дворников!Три года осенью не вывозятся листья,раздувают "пылесосом" и все!Даже не освобождают урны! Благоустроили детскую площадку за счет кап.ремонта по своей инициативе. Приходят сейчас дети со всей округи. Субботников не бывает и дворников нет! И дела нет нашей УК!
29 декабря 2024, 10:22
На кой черт вывозить листья???? они должны перегнить в земле и стать удобрением тем же деревьям, другим растениям! За кого вы проголосовали в марте?
8 часов
потомучто зарплату нормальную нехотят ук дворникам платить. а жильцы терпят грязь изза жадности капиталюг.
Гость
5 января, 09:39
На Софьи Перовской, 113 в результате такого "благоустройства" варварски выпилили здоровые красивые липы, рябины, яблони...Все деревья просто уничтожили. Взамен посадили несколько чахлых кустов. Двор превратился в огромную автостоянку, где поселились более сотни автомобилей. От них только грязь и вонь. Автомобилисты ОЧЕНЬ довольны, прямо из подъезда можно сесть в машину. Возле подъездов сделали, якобы для удобной среды, крутые скаты. Сейчас, зимой, это превратилось в ледяные горки. Особенно пострадал 4 подъезд, там скат прямо под колеса автомобилей, так как практически нет тротуара. Люди! Не ведитесь на обещания, берегите свои зеленые дворы! Наш двор испорчен, детские горки можно было поставить и в старом уютном дворе. Теперь на содержание всего этого безобразия вымогают дополнительную оплату.
8 часов
да да! и оттяпали забором изза жадности общую дорогу по которой все люди ходят и школьники и садики в тч между 113 и 115 когда спокойно на 1/2 можно было разделить ибо она пешеходная и широкая. Сделайте по уму!..думаете калитка поможет если закроете двор?
Гость
2 января, 20:12
Заборы -это что-то, и какой идиот их придумал. Забор, подъезд закрывается домофон, двери у всех железные сейфовые.
Гость
3 января, 10:10
проплаченная реклама от администрация Город и администрация никакого гтношения к домам и двлрам не имеет!
Гость
31 декабря 2024, 12:16
Половину двора выделить под парковки, вторую половину под детские площадки. Жильцов не спрашивать. Только так надо везде сделать благоустройство.
Гость
5 января, 11:43
Парковки во дворе вообще не должно быть. Только для того, чтобы подъехать и разгрузиться/загрузиться, пять минут, не более. Идите на платные автостоянки со своими вонючими машинами , не поганьте дворы.
Гость
5 января, 11:45
И детки будут дышать выхлопными газами от ваших авто. Родители замучаются по врачам с ними бегать.
Гость
28 декабря 2024, 16:02
В слове стоящее следует ставить ударение, чтобы не было разночтений. Вы этого не знали?
Гость
29 декабря 2024, 01:17
Про Электриков 18 почему убрали? Не актуально?
Гость
30 декабря 2024, 14:38
Конечно реально. Наши начальники обычно человейник ставят в таких дворах и говорят что облагородили двор 😂